Трансмиссия
Конструкторы Ульяновского завода создали полноприводную трансмиссию УАЗ 31519. Она имеет механическую четырехступенчатую коробку переключения передач. Управление коробкой осуществляется рычагом, установленным в салоне авто.
На машине установлено сухое однодисковое сцепление. Оно соединяет первичный вал коробки переключения передач и маховик силовой установки. Устойчивость к износу диска сцепления обеспечивается фрикционными накладками. Сцепление имеет гидравлический привод. Включение и выключение сцепления осуществляется нажатием педали.
Подключение переднего моста выполняет раздаточная коробка. Она имеет две скорости вращения. Это положительно влияет на показатели проходимости транспортного средства. У раздатки УАЗ 31519 существует один недостаток. Шестерни внутри РК имеют прямые зубья. При движении шестерни зубьев ударяются друг о друга, создавая высокий уровень шума.
Крутящий момент от раздаточной коробки к колесным механизмам передается при помощи редукторов планетарного типа. Редукторы УАЗ 31519 оснащены межколесным дифференциалом. Колесные механизмы связаны с редуктором полуосями.
Комментарии и уточнения где находится номер двигателя УАЗ Хантер
Про какой антифриз речь идёт в видео? Их 4 вида G11,G12,G12+ иG13. Тосол это тоже антифриз, а именно G11.
По надежности, УАЗ ПАТРИОТ превзошел только телегу, не надо его ровнять с прадиками и лендами, ПАТРИОТ очень больной автомобиль с рождения, увы крепким здоровьем УАЗ его не наградил, дурная наследственность)
уаз так то гавно обоссаное уже с завода, подшипники первич вала это болезнь ну сцепление не ходит долго. Ну чтоб столька гавна набрать в сцепуху эт надо все время на брюхе ползать что на этом ведре не рекомендовано ибо ни разу не тлк70
канечно лайк за качественный колхозинг, но я вас огорчу этот серебристый диск говно с завода лопается тока так.
Большое спасибо за обзор, долго думал брать ли. Теперь решил. Но, я где то читал что рекомендуют ставить его на длинную тягу, что можете сказать по этому поводу, может попробуете переставить и сделать новый обзор?
Полезная информация
Когда меняешь диск (или в сборе) обычно обращаешь внимание только на корзинку и на поверхности. и всегда второпях
Впредь буду внимательнее. Спасибо!
Судя по монологу о маховике, хозяин этого автосервиса с радостью выбракует все детали вашего авто, если авто не новое. А если заказчик откажется менять какой-то компонент, то уедет без каких-либо гарантий и права на претензии.
Здравствуйте! Сегодня пытался заменить подшипник компрессора кондиционера. На видео видно, посадочное вроде как закернено по периметру. Кернение удаляли? В итоге не выпрессовывая заменил смазку с доступной стороны.
ДВС ходит до 60000тыс а потом ТР И ТО НА всех авто ну мах. 100тыс. Приезжали новые авто на 10000 10литров до 100000 км. Пробега а так мах. Придел до кр 200000 а так народное поверье так называемые 500000 это быль
-
Капот аллигатор на ваз 2107 своими руками
-
Ваз 2105 не едет больше 110
-
Горят поворотники постоянно на гранте
-
Подойдет ли стартер от калины на ваз 2114
- Что будет если снять подкрылки ваз 2112
Где номер двигателя на уаз буханка?
Идентификационный номер двигателя (рис. 1.9, 1.10) выбивается на блоке цилиндров с левой стороны. крыши (на автомобилях УАЗ-2206, УАЗ-3962 и их модификациях — в двух местах “а” и “б”; на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ- 39095 и их модификациях — в одном месте “б”).
Где номер шасси на Уаз Буханка?
Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.
Где находится номер двигателя на Уаз Хантер?
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).
Где номер двигателя на патриоте?
Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-40904, ЗМЗ- 40905 и ЗМЗ-51432 выбит на площадке, расположенной с левой стороны блока цилиндров, над бобышками крепления передней опоры двигателя (рис. 1.4).
Где находится номер двигателя на 406?
Идентификационный номер двигателя УМЗ-4215 выбит на левой стороне блока цилиндров. Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 выбит на левой стороне блока (внизу).
Где находится номер кузова на уаз 452?
На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера. Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади. Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность.
В каком месте находятся номер кузова на уаз 469?
Специфика номера кузова УАЗ-469
У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
Где находится номер рамы на Уаз Хантер?
Сами места: Справа и слева за задним колесом с задней стороны автомобиля Под правым передним колесом ближе к бамперу Чуть ниже заднего бампера с правой стороны на раме
Где находится номер двигателя на 409 двигателе?
Маркировка двигателя в виде идентификационного номера (VIN) наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя.
Где находится номер двигателя на 405 двигателе?
Модель и номер двигателя 405240 Газель
Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.
Где находится вин номер на патриоте?
1 место – выбит на передней панели под капотом автомобиля. 2 место – дополнительная маркировочная табличка на средней стойке машины. 3 место – основной ВИН номер выбит на раме за правым задним колесом.
Где находится номер двигателя змз 514?
На двигателях семейства ЗМЗ-514.10 идентификационный номер двигателя должен быть изображен в одну строчку и наноситься на обработанную поверхность площадки на блоке цилиндров с левой стороны над бобышкой крепления передней опоры двигателя, согласно нижеприведенного рисунка.
Где находится номер рамы на газ 2705?
Как найти где находится номер кузова на газели 2705 и 3302
Номер рамы на ГАЗели может понадобиться при прохождении перерегистрации машины в ГИБДД. Где искать необходимую маркировку? В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры.
Где находится номер на раме на газели?
Номер рамы на бортовых автомобилях Газель штампуется на правом лонжероне рамы ближе к переднему кронштейну задней рессоры. Более ранние выпуски автомобилей, до 2000 года, имели номер, который наносился белой краской. Затем уже пошли автомобили с выбитыми на раме номерами.
Предложения для УАЗ-469
Дизельные двигатели, подходящие для «Бучанки», в принципе могут быть установлены на «Козла». На самом деле, потребуются дополнительные изменения.
Наиболее практичной является замена бензинового двигателя в чем-то рассматриваемом на ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409.
с инжектором. Его необходимо разобрать, установив двигатель, выхлопную систему и топливную систему; заменить картер сцепления и разобрать проводку. Но это самый дешевый вариант.
Двигатели Mercedes OM616 и OM617.
— Они имеют проверенную репутацию, надежны и относительно дешевы.
В случае с Toyota лучше взять 1KZ-TE.
. Вносятся некоторые изменения, но кузов не нужно трогать. Если вы хотите избежать многочисленных переделок — приобретите дизельный двигатель 2LT от Toyota Surf: вам нужно будет только сделать проставку в 2 см под передним карбюратором и немного сдвинуть радиатор вперед.
В отличие от «лентяев», у которых приходится отрезать половину кузова, в 469-й можно установить дизельный двигатель Nissan TD-27.
. Правда, он тяжелый и шумный — блок цилиндров с головкой сделан из чугуна. Но надежность почти самая высокая среди всех вариантов. На самом деле, это не весь список, дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Если хотите, можете ввести что-то другое.
Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.
Специфика номера кузова УАЗ-469
Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует
Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери
При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.
Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.
При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».
Какая информация должна указываться в кодах
В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:
- автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
- год производства автомобиля;
- модельная линия;
- тип кузова;
- версия установленного мотора и его технические параметры;
- тип коробки передач;
- привод;
- положение рулевого колеса;
- грузоподъемность на оси.
Определены критерии качества номерных обозначений:
- следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
- маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
- посторонние штрихи должны отсутствовать;
- лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.
Двигатель на ЗМЗ-409, характеристики и причины поломок
В отечественном автопроме особой популярностью и распространенностью пользуется двигатель ЗМЗ 409.
Комплектовались данным силовым агрегатом в основном автомобили УАЗ «Патриот». ЗМЗ 409 ставили также на «Газели» и «Соболи».
Конвейерное производство данной модели мотора началось в 1996 году. На сегодняшний день на базе данного ДВС выпускается несколько моделей агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 литров.
Устанавливался двигатель 409 в основном на автомобили отечественного производства марок УАЗ и ГАЗ. Все силовые установки данного поколения производятся с установленным нейтрализатором газов и полностью соответствуют стандартам Евро-2. Расход топлива двигателя ЗМЗ 409 составляет 12 литров.
Двигатели ЗМЗ 409 за все время производства несколько раз изменялись и дорабатывались. В 2003 году модификации подверглась система распределительных валов.
Изготовленные из пластика башмаки натяжителей были заменены на звездочки, благодаря чему удалось избавиться от проблемы быстрой поломки гидравлических толкателей по причине загрязнения моторного масла продуктами износа пластика.
После перехода завода-производителя ДВС на импортные комплектующие была произведена замена системы распределительных валов в двигателе ЗМЗ 409. Это позволило повысить надежность силового агрегата.
Где номер двигателя на уаз буханка?
Где находится номер двигателя на Уаз?
Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны. Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).
Где номер двигателя 409?
Маркировка двигателя в виде идентификационного номера (VIN) наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя.
Где находится номер двигателя на Уаз Hunter?
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).
Где находится vin номер Уаз Буханка?
Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.
Где находится номер двигателя на Змз?
где находится модель и номер двигателя,на двигателе змз
МАРКИРОВКА ДВС ЗМЗ. Маркировка (идентификационный номер) двигателей нанесена на специальной обработанной площадке, расположенной с левой стороны двигателя на блоке цилиндров над бобышками крепления передней опоры двигателя.
Где находится вин код на Уаз Патриот?
Автомобиль относится к версии 2014-2016гг выпуска (рестайлинг). 1 место – выбит на передней панели под капотом автомобиля. 2 место – дополнительная маркировочная табличка на средней стойке машины. 3 место – основной ВИН номер выбит на раме за правым задним колесом.
Где находится номер двигателя на 405 двигателе?
Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.
Где находится номер двигателя змз 514?
На двигателях семейства ЗМЗ-514.10 идентификационный номер двигателя должен быть изображен в одну строчку и наноситься на обработанную поверхность площадки на блоке цилиндров с левой стороны над бобышкой крепления передней опоры двигателя, согласно нижеприведенного рисунка.
В каком месте находятся номер кузова на уаз 469?
Специфика номера кузова УАЗ-469
У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
Где находится номер шасси на Уаз Буханка?
Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.
Где находится номер кузова на Уаз фермер?
Идентификационный номер кузова (кабины) выбивается на горизонтальной панели проема правой передней двери. Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).
Где находятся номера на Уаз 3303?
Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.
Интерьер
Внедорожник УАЗ Hunter создан с расчетом на 7 мест. Это позволяет его обладателю не только вывозить дружную компанию к месту ловли рыбы или охоты, но и транспортировать большую семью. Комфорт в салоне стремится к нулю. UAZ Hunter – обладатель 3-спицевого руля, приборной панели, вынесенной в центр торпедо и состоящей из массы мелких круглых индикаторов, вальяжного водительского кресла, небольшой панели, а также тонких рычагов КПП и «раздатки».
Пассажиров внедорожник встречает практически плоскими креслами, что вынуждает их цепляться друг за друга в поворотах, зато с подголовниками. Материалы отделки и дизайн еще советские, света в салоне много – стекла большие, подлокотников нету, качество сборки «так себе».
Как найти номер двигателя на уаз 409
Идентификационный номер двигателя (VIN) находится на одной линии на обработанной поверхности блока цилиндров с левой стороны над кронштейнами, удерживающими переднюю опору двигателя.
VDS ( ): 1 ( ); 2 ,
VIS ( ): 3 ( ): D 2013, E 2014, F 2015, G 2016, H 2017, J 2018, K 2019, L 2020 Y 2030 ( I, O, Q, U); 4 — ; 5.
/VDS/ | ||
VDS | ||
409.1000400 | 409000 | “2” 15150-69 ” 7. 2″, D=95,5 |
409.1000400-10 | 40900 | “2” 15150-69 |
40907.1000400 | 409070 | ” 7. 2″ |
40907.1000400-10 | 40907 | “7.2′” |
409.1000400-01 | 40900 | “2” “Bosch” |
409.1000400-11 | 40900 | “2” “Bosch” |
40907.1000400-01 | 40907; | “2” “Bosch” |
40907.1000400-11 | 40907 | “2” “Bosch” |
409.1000400-30 | 40900 | “2”, “7.2, “Bosch” . |
409.1000400-02 | 40900D | “2”, “7.2, “Luk” . |
409.1000400-12 | 40900E | “2”, “” 7.2, “Luk” . |
40907.1000400-02 | 40907D | “2”, “” 7.2, “Luk” . |
40907.1000400-12 | 40907E | “2”, “” 7.2, “Luk” . |
409.1000400-03 | 40900F | “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk” . |
409.1000400-13 | 40900G | “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk” |
40907.1000400-03 | 40907F | “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk” . |
40907.1000400-13 | 40907G | “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk” |
409.1000400-33 | 40900J | “2”, “” 7.2,, “Bosch”, “Luk” . |
40907.1000400-33 | 40907J | “2”, “” 7.2,, “Bosch”, “Luk” . |
409.1000400-90 | 40900U | “2”, “” 7.2″, “Bosch”, “Luk” ( 2011 ), 31602-3407059 – 315195-030 “DYMOS”, . |
4097.1000400-90 | 40907U | , 40900U, . |
409.1000400-70 | 40900R | “2”, “” 7.2,, “Luk”, “Bosch” -3163 “” “DYMOS” “ZFLS” . |
409.1000400-80 | 40900T | “2” “” 7.2, “Luk”(, 2011 ), “Bosch” -315195 “DYMOS” . |
409.1000400-100 | 40900Y | “2” “” 11, “Luk”, “Bosch” “ISKRA” -3163 “” “DYMOS” “ZFLS” . |
4091.1000400 | 409100 | “2” “” 11, “Luk” “Valeo”, “ISKRA” . |
4091.1000400 | 409100 | “2” “” 11, “Luk” “Valeo”, “ISKRA” . |
4091.1000400-20 | 409100 | 11,, . |
4091.1000400-30 | 40910B | 11,, , (. ), |
4091.1000400-40 | 409100 | 11,, 120 , |
4091.1000400-50 | 409100 | ( 11),, (. ), , |
4091.1000400-60 | 409100 | Bosch, , |
4091.1000400-61 | 409100 | Bosch,, , 90 , |
4091.1000400-70 | 409100 | Bosch,, 120, , (. ) |
4091.1000400-80 | 409100 | Bosch,, , (. ) |
4091.1000400-81 | 409100 | Bosch,, 31602-3407059, -396295 (-3) |
4091.1000400-82 | 409100 | Bosch,, , (. ), -315196 Hunter. |
4091.1000400-120 | 409100 | Bosch,, , 90, ,, -315196 Hunter. |
4091.1000400-130 | 409100 | , 90 , |
4091.1000400-140 | 409100 | ,, 90 , |
4091.1000400-150 | 409100 | Bosch,, , 90 , |
4091.1000400-151 | 409100 | Bosch,, 90, , |
4091.1000400-160 | 409100 | Bosch,, 31602-3407059, . |
4091.1000400-170 | 409100 | Bosch,, 220695-3407059, |
4091.1000400-190 | 409100 | Bosch,, 220695-3407059, |
4091.1000400-200 | 409100 | Bosch,, , |
4091.1000400-210 | 409100 | Bosch,, 120, , (. ), |
4091.1000400-220 | 409100 | Bosch,, , (. ), |
4091.1000400-230 | 409100 | Bosch,, , (. ), |
4091.1000401 | 409100 | 2 15150-69 Bosch,, ,., 220695-3407059 |
4091.1000401-10 | 409100 | 2 15150-69 Bosch,, , ,., 220695-3407059 |
4091.1000401-40 | 409100 | Bosch, , |
40904.1000400 | 409040 | , 31602-3407059-10, Dymos, -3163-231 Patriot, -23632 Pickup. |
40904.1000400-01 | 409040 | |
40904.1000400-10 | 409040 | , 31602-3407059-10,, Dymos |
40904.1000400-11 | 409040 | ,, . |
40904.1000400-20 | 409040 | 31602-3407059 Dymos. |
40904.1000400-30 | 409040 | 31602-3407059 |
40904.1000400-21 | 409040 | , 31602-3407059 Dymos |
40904.1000400-31 | 409040 | , 31602-3407059 |
40904.1000400-70 | 409040 | ,, 31602-3407059-10,, . |
40904.1000400-71 | 409040 | , 31602-3407059-10,, , . |
40904.1000400-80 | 409040 | ,, 31602-3407059-10,, . |
40904.1000400-81 | 409040 | ,, 31602-3407059-10,, , . |
40904.1000400-90 | 409040 | 31602-3407059, , |
40904.1000400-91 | 409040 | , 31602-3407059,, . |
40904.1000401 | 409040 | , Luk, 31602-3407059-10, Dymos. |
40904.1000401-10 | 409040 | , Luk, 31602-3407059-10, Sanden, Dymos. |
40904.1000401-20 | 409040 | 31602-3407059, Luk, Dymos |
40904.1000401-30 | 409040 | , 31602-3407059-10, Dymos. |
40904.1000401-40 | 409040 | ,, 31602-3407059-10, Sanden, Dymos. |
40904.1000401-50 | 409040 | 31602-3407059,, Dymos |
40904.1000401-60 | 409040 | 31602-3407059, , |
Где Находится Номер Двигателя На Уаз Буханка
Автомобили УАЗ оснащены четырехцилиндровым, четырехтактным двигателем ЗМЗ-409.10 с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением.
Двигатель ЗМЗ-409.10 оснащен распределенным впрыском топлива и системой зажигания с микропроцессорным управлением.
Блок цилиндров
отлит из серого чугуна. Между цилиндрами имеются каналы для охлаждающей жидкости. Цилиндры растачиваются непосредственно в блоке. Блок цилиндров имеет специальные фланцы и отверстия для установки фитингов, компонентов и узлов, а также каналы для главной масляной магистрали. К нижней стороне блока цилиндров прикручены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками подшипников. Крышки коренных подшипников, изготовленные для блока, не являются взаимозаменяемыми. Третья крышка подшипника (в комплекте с блоком двигателя) обрабатывается для установки двух упорных колец из стали и алюминия, которые ограничивают осевое смещение коленчатого вала. Крышка цепи и держатель уплотнения коленчатого вала прикреплены болтами к торцам блока цилиндров. Масляный картридж крепится болтами к нижней стороне блока цилиндров.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Впускные и выпускные клапаны установлены на головке цилиндра. На каждый цилиндр приходится четыре клапана — два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены на правой стороне головки цилиндра, а выпускные — на левой. Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами через гидравлические кулачки. Гидравлический толкатель устраняет необходимость регулировки зазора клапанов, автоматически устраняя зазор между распредвалами и стержнями клапанов. Седла клапанов и направляющие втулки на головке блока цилиндров установлены с большим натягом. Камеры сгорания расположены в нижней части головки блока цилиндров, а держатели распределительных валов — в верхней. Подшипники оснащены алюминиевыми крышками. Передняя крышка является общей с держателями впускного и выпускного распределительных валов. Он имеет пластиковые упорные шайбы, которые входят в пазы подшипников распределительного вала. Крышки обрабатываются вместе с головкой цилиндра и поэтому не должны взаимозаменяться. Все обложки, кроме передней, пронумерованы последовательно.
Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!
Будьте осторожны при покупке подержанного автомобиля! А также при замене двигателя
в вашей машине. Проверьте двигатель вашего автомобиля.
Двигатель на Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-3 (40524.1000400).
Двигатель автомобиля Газель ЗМЗ
405 (40524.1000400) EURO-3. В заводской настройке. Цена двигателя ЗМЗ 40524 EURO-3 …
Распределительные валы
Чугун. Профили распределительных валов впускной и выпускной осей идентичны. Распределительные валы находятся на расстоянии 1,0 мм от вала гидравлических кулачков, чтобы гидравлические кулачки вращались при работающем двигателе. Это делает поверхность гидравлических винтов менее изношенной и более ровной. Головка цилиндра оснащена литой крышкой из алюминиевого сплава.
Головка блока цилиндров также отлита из алюминиевого сплава. В днище поршня просверлены четыре углубления для клапанов, чтобы предотвратить удар поршня о клапаны при неправильном выборе времени. Поршень имеет штамп «вперед» на боковой стенке бобышки поршневого пальца для обеспечения правильной посадки поршня в цилиндре. Поршень вставляется в цилиндр так, чтобы метка была обращена к передней части двигателя. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и чистящее кольцо. Компрессионные кольца изготовлены из чугуна. Износостойкая поверхность верхнего вкладыша бочкообразной формы покрыта пористым хромом для повышения износостойкости. Износостойкая поверхность нижнего компрессионного кольца покрыта оловом. Нижняя часть нижней втулки луженая для повышения долговечности. Вкладыш должен быть установлен так, чтобы выемка находилась в верхней части поршня и была направлена вверх к днищу поршня. Кольцо вкладыша состоит из трех компонентов: двух стальных шайб и фрезы. Поршень соединен с шатуном через подвижный поршневой палец, т.е. палец не прикреплен ни к поршню, ни к шатуну. Поршень удерживается на месте во время осевого перемещения двумя кольцами, каждое из которых посажено в канавку в бобышке поршня.
Конструкция ЗМЗ 409
Устройство двигателя отличается наличием электронных систем, которые контролируют впрыск топлива и зажиганием. Система охлаждения при этом имеет закрытый тип, циркуляция происходит принудительно. Смазка в двигателе происходит двумя способами : под действием высокого давления, а также путем разбрызгивания. Но, обо всех особенностях конструкции подробнее расскажем далее.
Кривошипно шатунный механизм
Для изготовления блока цилиндров используется чугун. Для обеспечения оптимального уровня температуры разработаны каналы для прохождения охлаждающей жидкости. Блок цилиндров имеет в себе различные приливы, фланцы, отверстия и агрегаты. На блоке также располагаются каналы масляной магистрали.
Нижняя часть блока цилиндров имеет пять опор коренных подшипников. При этом крышки их не взаимозаменяемы. В нижней части блока также размещен масляный картер.
Головка блока цилиндров создается не из чугуна, а из алюминиевого сплава. Делается 4 клапана – 2 впускных и 2 выпускных. Привод разработан таким образом, что производится через гидротолкатели и специальными распределительными валами. Также из аналогичного алюминиевого сплава отличаются поршни для двигателя. Каждый поршень имеет специальные компрессионные и маслосъемное кольца. Еще один элемент кривошипно-шатунного механизма – шатуны. Он изготавливается из стали.
Коленчатый вал
Для изготовления коленчатого вала используется чугун высокой прочности. Такое выбор материала обеспечивает износостойкость деталей на долгий срок. Тип конструкции – полноопорная с 8-ю противовесами. Для предотвращения осевого перемещения разработаны специальные полукольца.
Газораспределительный механизм dohc
- Распределительные валы. Отличаются из специального чугуна с повышенной износостойкостью. Сами валы вращаются с помощью подшипников, которые образовываются за счет головки цилиндра и специальными крышками. Стоит заметить, что в моделях «40909» и «40904» впускной и выпускной валы идентичны профилем кулачков.
- Клапаны. Создаются на основе сплава из жаропрочной стали. Могут поворачиваться в процессе работы.
- Привод клапанов. Производится через систему цилиндирических гидротолкателей.
- Пружины клапанов. Для данной модели имеют двойной формат.
- Гидротолкатели необходимы для создания специального беззазорного контакта кулачка и торцом клапана.
Система смазки
Двигатель имеет комбинированную систему охлаждения.
- Охлаждение через подачу масла.
- Разбрызгивание.
Стоит заметить, что давление масла происходит за счет насоса шестерного типа. Он устанавливается внутри кратера и закрепляется к блоку цилиндров. Это обеспечивает стабильную подачу масла для своевременного охлаждения.
Система охлаждения двигателя ЗМЗ 409
Специальная система охлаждения мотора двигатель 409 закрытого типа. Охлаждающая жидкость расходится принудительно. Сама система состоит из следующих частей:
- радиатор;
- насос;
- термостат;
- рубашка охлаждения;
- расширительный бачок;
- вязкостная муфта;
- электрический вентилятор;
- шланги и трубочки.
Параллельно к системе охлаждения подключаются несколько радиаторов. Это обеспечивает возможность отопления в холодную погоду. Для поддержания нужного давления в систему встроен водяной насос.
Система питания топливом
Инжекторная система питания создана таким образом, что топливная смесь впрыскивается в трубу специальными форсунками. Последние управляются микропроцессором. Форсунки и рампа создаются из надежного алюминиевого сплава.
Управление впрыском топлива происходит за счет микропроцессорной системы управления. Одна из них называется подсистемой впрыском топлива, а другая – управление углом опережения зажигания. Обе системы имеют взаимосвязь и работают синхронно с двигателем.
Система впуска воздуха и выпуска газов
Система состоит из двух аспектов:
- Впускная труба. Изготавливаются из крепкого алюминиевого сплава. Благодаря такой системе обеспечивается газодинамический наддув двигателя. Особенно это полезно при малых нагрузках.
- Ресивер. Тоже создается из алюминия. Участвует в системе наддува мотора.
- Выпускной коллектор. Изготавливается из чугуна. Патрубки соединяются в единую систему, которая обеспечивает больший уровень очистки цилиндров от газов.
Устройство механизма может отличаться в зависимости от конкретной модификации двигателя, но незначительно.