Выбор движущей детали
Одна очень важная особенность таких необычных лодок в том, что выбросы от работы силовых элементов они отводят не в воду, а в воздух. Специалисты в области экологии утверждают, что это намного лучше.
Если человек решился на создание такой аэролодки, то первое, что ему необходимо приобрести — это двигатель. В статье для примера будет взят лодочный мотор «Вихрь». Характеристики этого агрегата следующие: двухцилиндровый, обладающий жидкостным охлаждением, а его мощность составляет около 25 л.с. Довольно приятный бонус заключается в том, что устройство компактное по своему исполнению. Однако это не значит, что нужно использовать только этот тип двигателя. Можно сконструировать аэроглиссер из автомобильного двигателя своими руками.
Если же вернуться к рассмотрению «Вихря», то здесь есть один нюанс. В нем частота, с которой вращается коленвал, довольно велика. Она не подойдет для прямого соединения с воздушным винтом. Чтобы решить эту проблему, мотор дополнительно снабжается трехручьевым клиноременным редуктором, имеющим передаточное число 1,6. В качестве клиновых ремней взяты модели, применяющиеся в автомобилях «Жигули», где используется система «двигатель — насос — генератор».
Аэролодка своими руками двигатель лифан
Силовая установка для лодок Z-3
Новая усовершенствованная силовая установка Z3, для облегчения выполненная из сплава АМГ . Придаёт высокую курсовую устойчивость лодке с плоским дном и в т.ч. с защитой ПНД. Позволяет поворачивать с наименьшим радиусом на низкой скорости. Комплектуется рулевой консолью, отдельным бензобаком, электрозапуском, ходовыми огнями, винтом увеличенного диаметра с регулируемым шагом и металлической оковкой. Рулевое управления производства фирмы Ulrtaflex (Италия), органы управления вынесены на приборный щиток.
Минимальная мощность устанавливаемых моторов — 24 л.с.
Силовая установка для лодок Z-2, управление жалюзями
Силовая установка Z-2 — модернизированный вариант с жалюзями. Управление производится при помощи джойстика. Прямое и обратное управление, в люксовых комплектациях все органы управления вынесены под правую руку. Четырёхтактный двигатель от 9 до 18 л.с., трёхлопастной углепластиковый винт. Скорость до 35 км/ч с одним человеком, расход — 2.5 л/ч на полном ходу. Материал рамы — нержавеющая сталь.Свободно глиссирует вдвоём даже в сильный ветер.
Преимущество данной установки — высокая курсовая устойчивость за счёт стабилизации жалюзями.
На обновлённой Z-2 уменьшилась нагрузка на рукоятку управления за счёт смещения оси вращения штор, также ключ запуска двигателя перемещён к джойстику.
Применяемые двигатели : Lifan, Zongshen, Honda. Мощность двигателя на выбор: от 5 до 18,5 л.с.
С мотором 17 л.с. стали доступны комплектации:
- Z2 Электропуск (добавили аккумулятор и стартер)
- Z2 Электропуск+ (электропуск + бортовая сеть, выход USB +прожектор)
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
А вообще интересно прокатиться на таком вездеходике. Интересно, а из совколодок какую проще приспособить в качестве аирбота ?
> а из совколодок какую проще приспособить в качестве аирбота ?
> Ссылка.> > или вообще простейший вариант
> Для этих корпусов буржуи используют прочнейший толстенный> угле-стекло-кевларо- пластик,> и требует это хозяйство мотора в 300 кобыл.
В КиЯ лет пять тому был весьма обстоятельный тест канадского аэробота. Сил в нем было, ЕМНИП, 350. И толщина корпуса, как у легкого танка. Но зато и гоняли они, и по воде, и по льду, и по торосам.
Интересно сколько топлива потребляет такой аэроглиссер. И, как там с управляемостью? И, главное, как там с остойчивостью в динамике? На снегу и на воде. С лодкой то все привычно, а тут.
По поводу днища-на самолете АН-2 лыжи сделаны из Д-16-Т толщиной порядка 5 мм. и покрыты пластиком 5-7 мм. Пластик разлетается за пару сезонов и это при эксплуатации в основном по снегу или по ровной ледяной корке.
- Добавленные 51
- Загруженные 22
213 просмотров пять лет назад
268 просмотров 8 лет назад
168 просмотров 9 лет назад
259 просмотров 9 лет назад
255 просмотров 10 лет назад
208 просмотров 10 лет назад
562 просмотра 11 лет назад
323 просмотра 11 лет назад
128 просмотров 11 лет назад
181 просмотр 11 лет назад
83 просмотра 11 лет назад
111 просмотров 11 лет назад
557 просмотров 11 лет назад
99 просмотров 11 лет назад
204 просмотра 11 лет назад
313 просмотров 11 лет назад
140 просмотров 11 лет назад
129 просмотров 11 лет назад
160 просмотров 11 лет назад
115 просмотров 11 лет назад
169 просмотров 11 лет назад
140 просмотров 8 лет назад
133 просмотра год назад
280 просмотров два года назад
127 просмотров два года назад
242 просмотра два года назад
121 просмотр два года назад
281 просмотр два года назад
201 просмотр два года назад
116 просмотров два года назад
61 просмотр три года назад
89 просмотров три года назад
79 просмотров три года назад
80 просмотров три года назад
79 просмотров три года назад
43 просмотра три года назад
171 просмотр три года назад
353 просмотра три года назад
191 просмотр три года назад
400 просмотров три года назад
401 просмотр три года назад
176 просмотров три года назад
172 просмотра четыре года назад
268 просмотров 8 лет назад
351 просмотр 9 лет назад
213 просмотров пять лет назад
963 просмотра 6 лет назад
563 просмотра 6 лет назад
461 просмотр 6 лет назад
892 просмотра 7 лет назад
708 просмотров 7 лет назад
171 просмотр 8 лет назад
Надстройки на аэроглиссер своими руками
Для того чтобы сделать надстройки на палубе будущего катера, можно воспользоваться уже готовыми чертежами, а можно попытаться сделать что-то свое. Конечно, все модели имею какие-то черты, которые их объединяют. Поэтому не стоит мудрить.
Крепление под импеллер можно сделать из двух соединённых деталей пеноплекса. Для это надо вырезать прямоугольник, а в нем вырезать круг под движок, а затем полученный прямоугольник разрезать пополам. Такая конструкция позволяет сделать двигатель съемным (для замены или ремонта). Для того чтобы надежно зафиксировать импеллер и не бояться, что он выскочит в любой момент, можно зафиксировать его с помощью все той же линейки и пары саморезов. Для этого она вклеивается между двумя половинками пеноплексового прямоугольника, а затем полученная конструкция склеивается и фиксируется винтами.
Надстройка в виде ходовой рубки позволит укрыть электрооборудование от брызг. Крепление производится с помощью клея. Можно использовать термоклей, но если аэроглиссер будет применяться в зимнее время, то это не лучший выбор. Кроме этого в рубке придется сделать отверстия для вентиляции.
Винты, лопасти и пропеллер
Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса
Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки
Чтобы изготовить аэролодку своими руками качественно, не стоит ленится и мастерить все «на глаз» — каждая деталь делается по своему шаблону и чертежу.
Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.
Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).
Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой — ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.
Теперь винт нужно отбалансировать. Делается это следующим образом. Сначала в центральное отверстие вставляется стальной валик и на балансировочные линейки монтируется пропеллер. Если вдруг одна лопасть оказалась легче другой, она нагружается свинцом (наклеиваются тонкие полоски этого металла, предварительно залитые в форму). Готовый стержень вставляется в отверстие лопасти — там, где прикладывались свинцовые полоски. С обеих сторон оно раззенковывается. Пропеллер оклеивается с двух сторон стеклотканью, шлифуется, балансируется и проходит процедуру покраски (грунтовка и эмалировка).
STRONG 550/120
- Корпус лодки. Надувная часть состоит из шести баллонов (двух основных с внутренней камерой, четырех центральных баллонов), фальшборта и чешуи (пластик PE-1000 4 мм).
Два основных баллона собраны из ткани ПВХ Mehler 1200 гр/м2 со встроенной камерой. В случае повреждения основного баллона нужно будет всего лишь накачать камеру и вы сможете добраться до места назначения без каких-либо проблем. Так же основные баллоны оснащены стравливающими клапанами, чтобы избежать разрыва от перегрева на солнце.
Центральные баллоны состоят из четырёх отсеков, в каждый из которых вставлен баллон , все они взаимозаменяемы и полностью идентичны. При возникновении повреждений вы можете самостоятельно извлечь его из отсека и заменить на новый, а поврежденный отремонтировать и оставить, как запасной.
Итог: вся надувная часть полностью ремонтопригодна, не нужно вскрывать днище лодки, чтобы ее отремонтировать, так как обеспечен свободный доступ к любому месту повреждения.
Чешуя – высокомолекулярный пластик РЕ-1000, производства Бельгии или Германии. Она устойчива к ультрафиолету, не трескается на морозе, прекрасно зарекомендовала себя как в зимнее, так и в летнее время года.
- Несущая рама. В несущей конструкции рамы применена конфигурация пространственной фермы, она собрана из продольно-поперечных балок и алюминиевых труб. Рама обладает очень высоким отношением крутильной жесткости к массе. Вследствие неравномерного распределения жесткости удалось снизить локальные напряжения. В результате получили надежную и эффективную платформу.
- Рулевое управление. Связь между штурвалом и рулями управления воздушным потоком осуществляется при помощи жестких тяг. Такая конструкция позволяет максимально контролировать аэролодку в разных условиях эксплуатации.
- Моторама. Силовая конструкция крепления двигателя изготовлена из нержавеющей стали 3 мм. Моторама собрана в коробчатые брусья, что в совокупности представляет собой сложную ферму. Имеет четырехкратный запас прочности, что позволяет эксплуатировать аэролодку в самых экстремальных условиях.
- Двигатель. На аэролодку Strong 550 установлен ВМУ (винтомоторная установка) на базе двигателя ВАЗ-21126. Двигатель адаптирован к работе с воздушным винтом. Не прихотлив к топливу. На всех этапах тестирования двигатель зарекомендовал себя как достаточно надежный силовой агрегат. Имеет превосходный потенциал. Достаточно прост в обслуживании. В отличии от контрактных двигателей, двигатель 21126 новый, что позволяет дать гарантию на определённый моторесурс.
- Технические характеристики:
Длина — 5500 мм Ширина — 2100 мм Высота — 2300 мм Защита днища РЕ-1000 4 мм (Бельгия / Германия) Управление аэролодкой осуществляется штурвалом на жёстких тягах Ходовые огни Посадка снегоходного типа Пол влагостойкая фанера — 9 мм Редуктор ременной Пассажировместимость 2+2 Грузоподъёмность — 700 кг Винт трёхлопастной Тяга — 330 кгс Скорость по воде 80 км/ч Скорость по льду 150 км/ч Скорость по снегу 120 км/ч Защита винта — съёмная Ветровое стекло Фара — светодиодная балка Панель приборов: спидометр, одометр, тахометр со счётчиком моточасов, уровень топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости Топливный бак — 80 литров (бензин АИ-95) Расход топлива от 10 до 17 литров в зависимости от условий эксплуатации Вес представленной модели — 490 кг
Оплата в 2 платежа: 70/30
Видео с аэроглиссером — амфибией
Чертежи узлов аэро вездеходов для постройки своими руками
Чертежи, схемы, инструкции и описания конструкции аэровоздушных вездеходов: аэросани, аэроглиссеры, аэроботы, аэролодки, судна и катера на воздушных подушках, экранопланы; а также отдельных узлов и агрегатов аэровездеходов: воздушный винт, двигатель, пропеллеры; Принцип работы с описанием устройства.
Рыбаки и просто любители покататься на моторной лодке по отмелям и неглубоким речкам часто сталкиваются с повреждением винта о дно водоема, а также накручиванием на него растений. Для перемещения в таких условиях больше подходит аэролодка. Она двигается за счет тяги, создаваемой вентиляторами, которые вообще не контактируют с водой. Сделать аэролодку можно своими руками.
Закрепление деталей
Чтобы зафиксировать шкив на оси, обычно используют стопорное кольцо и винт с шайбой. Плита-проставка, которая использовалась ранее, крепится при помощи болтов к картеру двигателя и к кронштейнам. Эти элементы, то есть кронштейны, монтируются на переходные втулки, которые наворачиваются на шпильки крепления головок двигателя вместо гаек. Далее необходимо перейти к натяжению ремней. Чтобы выполнить эту операцию, нужно использовать специальный механизм, который состоит из нескольких элементов. Первый — это втулка, приваренная к пластине-приставке, а второй — это болт с гайкой.Ранее уже говорилось о том, что охлаждение в конструкции самодельных аэроглиссеров этого типа жидкостное
Тут важно отметить, что используется забортная вода, которая подается в рубашку охлаждения. Для забора жидкости используется самодельный насос, который выполнен на основе крыльчатки от электрического насоса «Кама»
В качестве датчика, следящего за температурой и регулирующего ее в нормальном пределе (80 — 85 градусов по Цельсию), используется самый простой автомобильный термостат. Чтобы запускать аэроглиссер своими руками, используется шнур. Расположение этого элемента между винтом и коком. Дергая шнур, запускается двигатель, так как внутри имеется шкив, вокруг которого эта деталь наматывается перед стартом устройства.
Общие сведения об агрегате
Итак, начнем разбираться, как сделать аэроглиссер своими руками. Всем понятно, что самые необходимые части этого плавсредства — корпус и двигатель
Тут стоит обратить свое внимание на то, что в качестве движущей части можно выбрать несколько вариантов устройств. Специалисты утверждают, что наилучшим вариантом двигателя является силовая часть дельталета
Он практически идеален по таким параметрам, как:
- Мощность.
- Надежность.
- Коэффициент полезного действия.
Неплохими дополнительными характеристиками будет и то, что такое устройство отлично справляется с преодолением зарослей тростника, осоки и скоплений водорослей.
Однако такой силовой агрегат имеется далеко не у всех, а покупать его не всегда выгодно. Потому можно использовать, к примеру, мотор от японского мотоцикла. Самодельный аэроглиссер с таким типом устройства также будет достаточно хорош.
Аэровездеходы с воздушно-винтовым движителем
Аэроглиссер нового поколения
Аэроглиссер нового поколения представляет собой экономичное, высокоскоростное амфибийное транспортное средство и предназначен для перевозки пассажиров и небольших грузов, для активног отдыха и работы в условиях отсутствия дорог.
Аэролодки Пиранья
Технические характеристики: Грузоподъемность max, кг: 800 Грузоподъемность max на глиссировании, кг: 400 Двигатель: РМЗ 500 Мощность: 51 л.с. V двиг .
Аэроглиссер Кейс 600
Кейс 600- самая мощная модификация аэроглиссеров, вместимотью до 3-х человек, имеет мощность 65 л.с и оснащена двигателем Rotax-582. У этих аэроглиссеров складной корпус. В сложенном .
Аэролодка АНАКОНДА
«АНАКОНДА» идет дальше, чем любой внедорожник, ведь ее дороги — это реки, по которым можно добраться в самые глухие, самые труднодоступные места. По горным рекам она стремитель .
Видео Аэроботов (глиссеров и лодок)
Заглавная картинка для категории, где собраны видеоролики с аппаратами, построенными своими руками, использующими в качестве движителя воздушный винт. Обзор разнообразных конструкций.
Аэролодка Анаконда мощностью 51 л.с.
Технические характеристики вездехода: Габариты: длина, ширина, высота 4,95*2,1*2,3 Грузоподъемность максимальная, кг 800 Грузоподъёмность на глиссировании, .
аэролодка
В городе 3 реки, летом мелководье присутствует, дружбан задумал построить аэролодку.В итоге получился снеговодоледоход.В основном помогал в электрике.Испытания успешно проведены.
Видос с телефона не очень
Комментарии 33
Мое почтение! Как двигатель с нижним шкивом состыковали? Хочу сделать подобное, только с жесткой лодкой и движком от Оки.
Щас уже не помню.
вопросов не имею:))одно хочу сказать-дико кайфовая звяруга:))Удачи Вам на воде и в полях:))
На базе двигателя от урала еще собрали. vk.com/vvv2172?z=video182…92390%2Fpl_wall_182635902 3 реки летом мелководные, выходим из положения.Ксати, аэро плот вроде продает.Могу уточнить.
мотор-бы ему другой. но уже всё сделано.попробуйте глушитель ему поменять.должен тише работать. хотя…этот двиг сам по себе громкий.глушак- ооочень простой. за час делается.не красивый, но очень эффективный. мы сами варили для мотоциклов
что то и стрёмно на надувной, да под таким мотором)
Женя привет:) да не . не страшно. дело привычки:)меня сейчас на снегоходе прокатила деваха-рыбинспектор совсем молоденькая со скоростью 170 кмч. так по началу чуть ежа не родил, а потом всё норм:))
жив)! привет! с девахой то и я бы прокатился))хотя, наверное, прямо в кардиологию или реанимацию))
Женя не балуй:))вот по этому я и поехал:)) больно уж мне она понравилась со своим снегоходом:))и ведь не отказала:))
конечно жив! от меня не так просто отделаться:))18 апреля опять поеду:))
ну так там-же рыбинспекторша, снегоходы и форелюга по 5 кг с икрой:))
оправдывайся!) вот доживёшь до моих лет, когда уже по гололёду ходишь спокойно, потому что, песочком посыпаешь). в тему :Сидят два старика и вспоминают молодость.— Вот помнишь, Петрович, раньше любая девка рядом пройдет — так сразу встает.— Даа… Девки нынче не те…не те!Ох… не ТЕ!
хаххааа:)) анекдот запомню:))
песочком тоже не плохо по гололёду. не скользко:))
Рама двигателя
Рассмотрим еще одну важную деталь. Это моторама двигателя. Она крепится к одному из шпангоутов. Элемент, к которому будет прикреплена рама, должен быть усилен. Его сечение должно быть увеличено. Также он должен иметь усиление в местах стыка реек. Сделать это можно при помощи фанерной косынки. Чтобы закрепить раму на поперечине, используется стальная труба квадратного сечения 40х40 мм. Для фиксации этого элемента используется раскос, который создается при помощи труб диаметром 22 мм. Для остекления дверей, если таковые имеются, используется оргстекло толщиной 4 мм.
В зависимости от надежности крепления рамы и планируемого использования судна, можно использовать различные силовые элементы. Некоторые берут двигатель от «Урала» для самодельного аэроглиссера. С этим компонентом можно также добиться неплохой мощности.
Винты, лопасти и пропеллер
Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса. Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин эпоксидной смолой
Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки
Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.
Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).
Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой – ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.
Аэролодка своими руками
Модератор: Модераторы
Аэролодка своими руками
№1 от S.E.R.G.E.Y » 02 дек 2016, 17:00
В связи с неблагоприятной ледовой обстановкой и не возможностью добиратся до рыбных мест назрел вопрос о переоборудовании летнего речного транспорта а точнее лодки ПВХ Навигатор 350 в аэролодку. Дно планирую усилить ПНД 4 мм. На все дно потребуется 10-14 м2, вес ПНД 1 кг-1м2. Вес лодки увеличится на 14 кг + сухой вес лодки 60 кг + шмурдяк 5-10 кг=84 кг. Из этого вопрос к знающим людям владеющим информацией какую статистическую тягу надо приложить чтобы данный девайс трогался с места с одним человеком примерно 100 кг.Планировал установить вот такой прибор[/
или изготовить самому из двигателя лиман 24 л.с. Но тут сложнее надо рассчитать размер винта , шаг винта и количество лопастей.В итоге хотелось минимум излишеств , небольшой вес тягового элемента
-
Снять двигатель рено сценик
-
Фольксваген джетта замена масла в двигателе
-
Дэу матиз ремонт двигателя
-
Замена ремня грм мазда бт 50
- Ситроен с4 стук в двигателе