Ремонт блоков srs airbag renault

Df003 ошибка рено акпп

Почему загорается индикатор подушки безопасности на панели приборов

Если в автомобиле загорелась лампочка системы airbag, причин загорания индикатора может быть несколько, а именно:

  • повреждён один или несколько элементов защитной системы;
  • эти элементы по определённым причинам перестали обмениваться сигналами;
  • после замены или ремонта дверей в них начались проблемы с контактами;
  • ударному счётчику нанесено механическое повреждение;
  • проводка между элементами системы повредилась или замкнула;
  • не выполняют своих функций предохранители;
  • в блоке управления защитной системой имеются неполадки;
  • в результате неаккуратной замены кресел повреждена находящаяся в них проводка;
  • на одной из подушек в данной машине подскочило сопротивление;
  • бортовая сеть находится под критически низким напряжением;
  • подушка или пиропатроны отработали свой срок эксплуатации (чаще всего, 10 лет);
  • датчики системы намокли после мытья авто;
  • неправильно заменён аккумулятор;
  • неправильно произведён тюнинг.

Причины загорания индикатора

Загореться индикатор может в следующих случаях:

  • машина была в аварии, при этом лампочка будет гореть постоянно. Для устранения необходимо заменить подушку защиты и SRS;
  • индикатор может загореться при небольшом ударе. При этом произойдет ложная запись в SRS и для устранения ошибки, придется заменить блок управления;
  • индикатор может загореться как от неисправности самого модуля безопасности, так и от неправильной работы преднатяжителей ремней.

Выяснив, в чем заключается проблема, владелец Рено Логан оказывается на распутье: либо чинить самому по книжке, либо обращаться в авторизованный или сервисный центр. В официальном автосервисе Рено Логан автовладельцу предложат пройти диагностику и устранить неисправность. Причем будут производить замену деталей. Что существенно скажется на итоговой стоимости услуг, включающих в себя, в том числе запасные части. Неофициальные сервисные центры, могут произвести ремонт подушек, в том числе «не заправляя» новые, а просто производят установку «заглушки» (сопротивление в 2 Ом на питающий провод подушки безопасности), от срабатывания индикатора. Но это на свой страх и риск должен решиться сам владелец авто. Недобросовестные продавцы машин очень часто продают авто с «пустым» рулем и сработавшим блоком управления с поставленной заглушкой.

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие. Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

DP0. Рывки/Удары/Коды ошибок

Имеем включающую передачи с запозданием и рывками (на горячую)DP0

Особенно рвет при переключении 1-2 и 2-1

Коды ошибок DF048 (информация о скорости движения) и записана в разделе АКПП DF049 (регулирование давления масла в АКП) DF131 (пробуксовку)

Два основных клапана (верхних) гидроблока заменил, перепрошил мозги. Кулибины рекомендовали сменить свечи и установить сапун..Сменил (т.к. пора уже было их менять давно), установил сапун.

Безрезультатно. Все коды ошибок остались.

Путем хитрых махинаций получил пояснения по кодам ошибок.

Среди рекомендаций к DF131 прочитал «Чтобы убедиться в правильности информации о скорости движения, выполните интерпретацию неисправности DF048 «Информация о скорости движения» — КАК это нужно делать?

Хвала Богам ! Я, услышал умные слова! ))) 1. Мыть радиаторы для лучшего охлаждения, если стоИт шестисекционный теплообменник — менять на двенадцатисекционный. ———— Где находятся этот теплообменник? Это работы со снятием и установкой АКПП? Кто эти работы должен оплачивать?(в тайне надеясь)))

2. Менять уплотнительные кольца в задней крышке. ———- Может есть картинка или номер этих уплотнений? Сколько их должно быть?

Вообще-то у официалов должна быть тех нота на эту тему, где все эти симптомы один в один описаны вместе с методами лечения. ———- В гордом пАмАранчэвом киевском гондурасе. и при бандитах и при рэволюционэрах..нет, не было и НЕ будет нормального сервиса рЫно..есть типичный базарный лохотрон..когда тебе парят замену клапанов, потом. если нет результата. замену гидроблока. и финально радуют заменой АКПП . (КОТЕЧ ИТН и ВикингМоторз)..хотя тупо распечатов коды ошибок и алгоритм их устранения можно не лошить клиента. а устранить неисправность.

Первым пунктом по DF049-1DEF (регулирование давления масла в АКПП) есть. «Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее полной роботоспособности». и ни одна ленивая падла подключавшая клип..не открыла страницу диагностики двигателя итд.

Если Вас не затруднит оказать содействие. сообщите мне № указанной Вами ноты описывающей мои неисправности. Если это возможно ..выручите подлинником peresvet ЪЪЪ ukr.net

В Киеве это делать не умеют. ..В Киеве умеют сходу менять гидроблоки по 600 баксов или тулить б/у гидроблоки за 300 + работа.

Уроды..ясно написано, что тестировать и как проверять. ни одно животное даже не пыталось проверить работоспособность датчика давления масла в АКПП(((

Источник

Renault Clio ф2 k4m dp0 коробка в аварии после 20-30км\ч (решено)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

0013_A3.PDFЗдравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами обытом решения необычной проблемки на данном авто.

Авто встает в аварию после разгона 20 км\ч, если ехать тихо — аварии нет. Данные диагностики — впрыск без неисправностей Абс без неисправностей. Акпп две запомненные ошибки DF048 — информация о скорости автомобиля (3.def) и DF131 — проскальзывание. по запросу гугл выдает пару форумов с упоминанием данных ошибок — но ничего дельного.

С обрывков скачанных тех нот выясняем что в первую очередь необходимо обработать DEF048 вторая ошибка побочная. Расшифровка ошибок по тех.ноте DF048 — информация о скорости автомобиля, 1 DEF неинд. электр. неиспр. 2 DEF неинд. электр. неиспр. 3 DEF мультиплексная сеть 4 DEF мультиплексная сеть

И тут можно подумать что пора звонить мультиплекс и выяснять какой блок и почему работает не правильно, также на эту мысль нас наталкивает то, что в подробностях ошибки на экране диагностики указано — источник ошибки АБС.

И вот только по этому потеряли день на диагностику АБС, проверку цепей мультиплекса, что как оказалось делать не нужно было. Осталось проверить ДС на АКПП, Если смотреть по вису схеме на клио 2, это 780 датчик. ДС турбины 1017.

Поменяли ДС турбины, не помогло, поменяли ДС АКПП №2 на рисунке — не помогло, прозвонил контакты АКПП ЭБУ 47-48, обрывов, кз нет, сопротивление 1.3 КОМ. Психанул и отрезал провод датчика скорости и закинул отдельную проводку на разьем АКПП пины 47-48, проблема ушла, коробка перестала пинаться, вставать в аварию, словом машина поехала, проблема крылась в самом разьеме с АКПП ( серый, под бачком охлаждающей жидкости), хотя визуально при открытии разьема нет ни зелени ничего криминального, сбрызнул карбом, вдшкой, закрыл.

файл вису на датчики DP0 для CLIO ф2. 0013_A3.PDF

Добавлено через 3 часа 35 минут КАК ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ ДАТЧИК (дс АВТОМОБИЛЯ номер 2)

дом материалы (скрины диагностики и т.п.):

Источник

Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

Одна из немногих болезней Рено Логан — сигнальная лампа подушки безопасности загорается без причины

Как устранить светящийся датчик подушки в Рено Логан: основные неисправности

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено Сандеро

Если у вас случилась подобная проблема, то причин её возникновения может быть несколько:

Первоочередная причина на которую стоит обратить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Подобный факт уже назван болезнью Рено Логан, потому как тонкие контакты просто перетираются)

Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье.
Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.

На фото пружины, которыми подушка держится в рулевом колесе

В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема

Как решить эту проблему?

Если советы выше не помогли, то, чтобы устранить проблему светящегося индикатора Вам потребуется помощь квалифицированных мастеров с диагностическим оборудованием, которое позволит считать ошибки и решить возникшую проблему. Потому, что контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам своего дела.

Была подобная проблема. Позвонил своему менеджеру где приобретал автомобиль. Приехал в салон там он самостоятельно поменял прошивку. Сейчас все отлично. Не понятно почему, но такое бывает на каждую 1000 автомобилей.

У меня был трабл с контактным кольцом тоже. При чем лампочка то горела, то гасла. В сервисе замену сделали бесплатно, по гарантии.

И у меня было забил болт на это на скорость не влияет

а на ходу ни стрельнит

я тоже этого боюсь(

Настигла та же беда на Ларгусе. Зашел в реновский магазин, купил контакное кольцо от Логана, неоригинал, 1500руб., заменил — все восстановилось. Вскрыл снятый — перелом одной дорожки на шлейфе. Перед самым выходом на подушку шлейф сгибают буквой Z и в этом месте он переламывается. Самое главное — перед установкой нового НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЕ ЕГО. Вставили, закрепили, воткнули руль, только после этого вынимайте фиксатор. Один — два поворота в любую сторону — и шлейф довольно быстро порвется. Испытано (пришлось еще один покупать). Причина в хитрой укладке: даже если просто свернуть в спираль (это дает около 5 полных оборотов от упора до упора), то среднее положение, в котором при повороте 1.5 оборота шлейф не мнется и не тянет контакты, не так просто найти. А заводской дает около 35 полных оборотов — это достигается путем изменения направления намотки, причем через определенное, известное только производителям число оборотов. И, соответствено, это подгоняется под определенное положение улитки, в котором повороты руля от упора до упора не создают сильной деформации шлейфа. Я, по нивности, выставил в среднее положение, в результате шлейф весь пошел гармошкой и его вырвало из контактных площадок.

Тахометр ваз 2106 на дизель схема

Как проверить реле сигнала ваз 2107

Р0238 ошибка форд галакси

Температура двигателя мерседес gl

Ошибка р1276 митсубиси л200

Ошибка SRS

Именно SRS отвечает за все управление этой системой безопасности и в случае наличия проблем выдает — «ошибка SRS» на блок управления автомобилем. Ошибка проявляется в виде загоревшегося индикатора на панели приборов – человечек с ремнем безопасности и подушкой. Машина выдает ошибку либо при включении зажигания, либо после начала движения. Индикатор показывает неработоспособность подушек или ремней. Имея бортовой компьютер, достаточно просто определить, где именно находится неисправность.

Для каждой марки предназначен свой бортовой компьютер, в котором прописаны все коды ошибок. Например, ошибка SRS Рено Логан – это DF 194. Когда нет бортового компьютера, можно первоначально съездить на диагностику. Где также произведут считывание кода ошибки и укажут на неисправность.

Renault Logan 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 38

На али продаются универсальные для любой машины. Ставил такую другу на кашкай для боковой подушки.aliexpress.ru/item/4000026220457.html

Слушай дружище эту штуку просто воткнул и всё?

Да, она иммитирует сопротивление пиропатрона. Я себе покупал пару штук по 80 рублей, чтоб сделать ещё переходник себе из её ножек, и подружить подушку от мерседеса. Мой логан отлично в итоге принял подушку мерседеса и ошибка с приборки ушла

На али продаются универсальные для любой машины. Ставил такую другу на кашкай для боковой подушки.aliexpress.ru/item/4000026220457.html

Подскажи пожалуйста, это получается эта коробочка и есть обманка?

Да, в ней готовый разъём с обманкой. Просто поставили вместо стрелянной подушки в кашкае — и ошибка с приборки ушла.

Спасибо огромное, буду тогда заказывать.

Я шлейф и паял и менял, а мужик беременный всё равно на месте. Может нужно что то ещё сделать после замены шлейфа?

Вот и я также думаю что врятли потухнет поэтому и хочу както обманку придумать.

Провод на приборке перекусил и все)

А там отдельный проводок на лампочку идет ? Значит по схеме надо посмотреть. Спасибо.

Да оранжевый на левом разъеме, где то на драйве есть инфа про это

Romzess1904

Да оранжевый на левом разъеме, где то на драйве есть инфа про это

Да я нашел спасибо, но перекусывать не стал, я делал пересвет приборки и забыл про этот диод хотел его убрать, когда панель менять буду просто диод с платы уберу и всё.

А там отдельный проводок на лампочку идет ? Значит по схеме надо посмотреть. Спасибо.

Спасибо за инфу до компьютера доберусь скачаю гляну.

А там отдельный проводок на лампочку идет ? Значит по схеме надо посмотреть. Спасибо.

Так там в ремонте шлейфа дел на 5 минут. Да и все равно же как минимум подушку снимать!Ну это только при условии, что машина не была битая, и не было сработки подушек ни по одной из FiringLine. Это линии подающие питание на каждый отдельный пиропатрон подушки. Сколько подушек — столько и FiringLine. В этом случае ремонт шлейфа не спасет. Только сброс сработок, программно по каждой сработавшей линии в SRS_AirBag.Для своего логана ф1 я сбрасывал сам SRS_AirBag вот так www.drive2.ru/l/532356043452187960/

Ону меня не горел спустя 3 месяца загорелся но машина была в аварии я перед покупкой в аутотеке пробивал та вот незнаю думаю что шлейф поскольку бывает с утра заведеш не горит но как только начинаеш крутить рулем загорается и не тухнет, но всеравно спасибо за информацию буду чтото думать.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

Ищем место излома и спаиваем его

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и наконечник штекера подушки безопасности.

Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

Если провести работу таким образом невозможно, тогда:

  • отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей
  • отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор
  • извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты
  • другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане
  • на снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком
  • металлопластиковая лента смазана небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

Накручиваем ленту обратно — против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.

Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Таким нехитрым способом можно устранить неисправность, когда горит лампа подушки безопасности водителя на Рено Логан. Наш тестовый автомобиль после проведения ремонта, со спаянной металлопластиковой лентой, эксплуатируется уже второй год без возникновения вновь этой проблемы.

Установка системы безопасности

Учитывая отзывы и статистику наличия неисправностей Рено Логан можно в полной уверенности заявить, что больное место в этой модели — это шлейф защиты под кожухом рулевого колеса. В этом случае можно или заменить его новым блоком управления Рено Логан, или запаять имеющийся. В том случае, когда диагностику не делали и индикатор загорелся внезапно, не гаснет или моргает (в случае отсутствия аварии или удара), и, имея при этом огромное желание самостоятельно разобраться, рекомендуется проверить следующее место – рулевое колесо. Причина срабатывания индикатора может быть в руле, а именно в перетирании шлейфа подушки, для этого понадобится ключ Torx T30:

Езжу на своем Ларгуске уже 13 месяцев. И вот чуть больше двух недель назад, в дороге вдруг загорелся сигнализатор подушки безопасности водителя, доехал до места назначения, выключил двигатель, через пару десятков секунд, повернул ключ зажигания сигнализатор начал работать в штатном режиме.После этого еще пару раз произошла такая же ситуация. Но через дня 3 он загорелся постоянно. Позвонил нескольким официальным дилерам, записался на диагностику. В день когда была назначена диагностика, сигнализатор заработал в штатном режиме. Приехал к дилеру рассказал что да как сказали, посмотрим если случай гарантийный будет бесплатно или нет то 1000 р. за диагностику. Через 3 часа сказали все в порядке:»в ходе диагностики эсуд была обнаружена и удалена ошибка (DF003-цепь подушки безопасности водителя)». Взяли с меня 1000 р. Я уехал, но не доехал до дома, при проезде переезда опять загорелся сигнализатор air bag. Позвонил в сервис мастеру приемщику рассказал ему, он сказал приезжайте будем детально разбираться в чем причина но это займет какое-то время. Может кто подскажет где искать причину срабатывания сигнализатора. Мне думается на разъем подушки.

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Популярное в бортовых журналах

Чего-то не пойму за что взяли 1000 р .Я так понимаю если бы не было ошибки тогда да 1000р, а если ошибка значит где то проблема есть и её устранять надо а не стирать.

Сброс ошибки это не излечение проблемы. Ошибку можно было сбросить сняв клемы. Дилер просто так тыщу заработал.

Привет. Приехал логан, попросил посмотреть, что у него подушки горят. Залез скандоком, подключился к подушкам, висит сохраненная ошибка водительской подушки — обрыв. Активных нет. Чел говорит что была проблема в шлейфе, запаяли, но подушка не погасла. Прозвонил шлейф — все ок. В потоке данных скандок показывает красным подушку, и что у нее сопротивление 3 ом. Почистили контакты, стало 2,9.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Это проблема со скандоком или с машиной?

  • Ремонт суппорта рено магнум

      

  • Как снять дворники на пежо тревеллер

      

  • Как разобрать крышку бензобака рено логан

      

  • Не работает сигнал пежо 406

      

  • Кнопка отключения парктроника рено дастер

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Что означает ошибка DF003 для системы Airbag в автомобиле Рено Логан?

Ошибка DF003 в системе Airbag автомобиля Рено Логан указывает на проблему с датчиком или кабелем, связанным с подушкой безопасности водителя. Когда вы видите эту ошибку, это может означать, что в случае аварии водительской подушкой безопасности не будет правильно работать.

Вопрос 2: Какие могут быть причины ошибки DF003 в системе Airbag Рено Логан?

Ошибку DF003 в системе Airbag Рено Логан могут вызывать различные причины:

  • Повреждение датчика подушки безопасности водителя.
  • Проблемы с кабелями, соединяющими датчик подушки безопасности с центральным блоком управления.
  • Неисправность центрального блока управления системой Airbag.
  • Физические повреждения или коррозия соединений кабелей.

Вопрос 3: Как можно исправить ошибку DF003 в системе Airbag Рено Логан?

Исправление ошибки DF003 в системе Airbag Рено Логан требует диагностики и ремонта автомобиля. Вот несколько шагов, которые можно предпринять:

  1. Проверить состояние датчика подушки безопасности водителя и кабелей, соединяющих его с центральным блоком управления.
  2. Проверить состояние центрального блока управления системой Airbag.
  3. Проверить соединения кабелей на наличие повреждений или коррозии и выполнить необходимые ремонтные работы.
  4. Сбросить ошибку с помощью специализированного оборудования для диагностики автомобилей.

Коды ошибок при диагностике Рено

DF — поврежден катализатор. DF — перегорел индикатор ботовой диагностики. DF — протечка реле насоса системы подачи топлива. Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке. Рено Меган ошибка рено df360 — один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться ошибка рено df360 ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF и DF Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?

Как провести самостоятельную диагностику? Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования.

Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления.

Как расшифровать коды ошибок на Рено?

С помощью такого устройства легко ошибка рено df360 только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами. Консоль к бортовому компьютеру — как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже ошибка рено df360 помощью смартфона.

В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей. Ошибка DF Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров.

Ошибка рено df360 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала.

Все коды ошибок Renault и их расшифровка на русском языке

Ошибка рено df360 её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.

Последовательность действий: Поставить мультиметр в режим работы вольтметр. Измерить входное напряжение — оно должно быть не менее 12В.

Измерить питание контактов: Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.

Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика. Как же снять ошибку DF на автомобиле Рено Меган 2? Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте ошибка рено df360 контактов и состояние разъема. Используя универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях: Если неисправность не устранена, то это свидетельствует о наличии, скорее всего неисправности отметчика датчика положения распределительного вала.

Устранение неполадок

Алгоритм действий по устранению поломки прост и логичен, а именно:

  1. На первом этапе система сама проверяет, насколько она работоспособна. Ей надо чётко разобраться, как сбросить ошибку подушки безопасности, если она была допущена, вычислить её код.
  2. После этого начинает действовать механик: ему надо считать код ошибки, определить её точную причину.
  3. Защитное устройство проверяют с помощью специального диагностического оборудования.
  4. Проводятся ремонтные работы.
  5. В блоке управления обновляется его память.

Специалисты настоятельно советуют ни в коем случае не игнорировать загорание индикатора подушки безопасности, отвечающей за здоровье и жизнь водителя и пассажиров. Как только его свечение будет зафиксировано, надо неотложно и в полном объёме провести все проверочные действия самостоятельно или с помощью более опытного водителя. Когда истинная причина свечения будет определена, надо заняться ликвидацией поломки, чтобы на момент следующего выезда автомобиля неисправность его подушек безопасности была полностью ликвидирована.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: