Где находится обд разъем на пежо 308
Диагностический разъем в бардачке закрыт декоративной заглушкой
Этот разъем расположен в бардачке вверху.
Самый дешевый переходник от UNCLE LIAO с Алиэкспресс
Запирающие и противоугонные устройства BMW 5 E39
Для подключения к системе используется специальный кабель или Bluetooth-адаптер. Кстати, эта сделка перекочевала и на Renault Duster.
Раньше такие разъемы устанавливались под капотом автомобиля.
После проведения диагностики с помощью этого разъема можно выявить любые неисправности систем автомобиля. Все они отображаются в виде кодов. В этом коде информация о разрыве зашифрована.
Этот переходник уже дороже, он больше по размеру, техническая начинка лучше
Предназначение
Пара на работе
На компьютере (или мобильном телефоне или планшете) с помощью специальной программы можно просканировать системы автомобиля и узнать, что за неисправность в нем присутствует.
Диагностика Пежо 308 Bluetooth адаптером ODBII с мобильного
Очень часто из-за плохого качества топлива и многих других факторов у многих людей возникают ошибки в их автомобилях, и для их устранения нужно ехать в сервис, стоять в очереди и платить деньги за их восстановление. Вопрос в том, зачем идти и платить, если ты не на гарантии, купи адаптер ODBII Bluetooth или проводной для пк, все почисти и иди дальше (это на случай, если все не так страшно).
В моем варианте он достался мне благодаря товарищу по команде за невысокую цену, возможность беспроводного Bluetooth соединения с адаптером и авто от мобильника, а самое главное как показывает практика такое устройство должно жить в машине как: огнетушитель, запаска, домкрат и аптечка. Принцип работы прост, скачиваем нужную вам программу на свои мобильные телефоны, планшеты, КПК и ноутбуки, активируем ее, подключаем адаптером, вставленным в автосервисный разъем, и едем. У меня есть мобильный телефон с Symbian, и я использовал OBDScope v1.21 и v.1.40. Версия 1.
Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Ошибки на пежо 308
Peugeot 308. Коды ошибок и неисправностей
Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики.
Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Ошибки БК
Название ошибки | Описание дефекта |
ABS system faulty | Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику. |
Antipollution faulty | Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику. |
Automatic gearbox system faulty | Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока. |
Battery Charge system faulty | Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора. |
Brake Fluid level | Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку. |
Brake pads worn | Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок. |
Catalitic Converter faulty | Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы. |
Motor oil level low | Сообщается о слишком низком уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно. |
Motor temperature high | Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры. |
ESP faulty | Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика. |
Ниже рассмотрим самые распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.
Как скинуть ошибки на пежо 408
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
Как сбросить суточный пробег на Peugeot 308
Чтобы сбросить счетчик суточного пробега, выполните следующие действия:
- Нажмите и удерживайте кнопку в торце правого рычага подрулевого переключателя.
- Ожидайте, пока счетчик суточного пробега сбросится.
Выводы и полезные рекомендации
В статье мы рассмотрели несколько способов сброса ошибок на автомобиле Peugeot 308 и других автомобилях. Если вам удалось устранить ошибку самостоятельно, это может помочь сэкономить время и деньги на поездках в автосервис. Однако, мы рекомендуем не злоупотреблять этими методами и обращаться к профессионалам, если проблема повторяется неоднократно.
В процессе сброса ошибок и перезагрузки «мозгов» автомобиля может быть сброшена конфигурация радиоприемника, настроек климатической установки, блока управления двигателем и других систем автомобиля. Перед выполнением процедуры, убедитесь, что у вас есть код активации магнитолы, чтобы не потерять настроенные радиостанции.
Напоминаем, что существует общепринятая опасность связанная с работой со СТО и даже при выполнении минимальных манипуляций на автомобиле может возникнуть угроза жизни и здоровью, а также повредиться имущество третьих лиц.
Как сбросить 10 винду до заводских настроек
Для сброса Windows 10 до заводских настроек можно воспользоваться установленной системой. Для этого нужно зайти в «Параметры» через пуск или клавиши Win+I, а затем выбрать «Обновление и безопасность» и «Восстановление». В разделе «Вернуть компьютер в исходное состояние» нужно нажать «Начать». Система предложит сохранить или удалить личные файлы. После того, как выбор будет сделан, компьютер начнет процесс сброса до заводских настроек
Важно понимать, что этот способ сброса не гарантирует полной чистоты системы, поэтому для того, чтобы удалить все программы и настройки, лучше использовать специальный образ операционной системы с официального сайта Microsoft
Как вернуться вперед в Blender
Blender — это программное обеспечение для создания трехмерной графики. Часто во время работы над проектом возникает необходимость откатить какое-то действие. В Blender для этого есть специальная функция — История действий. Она позволяет откатиться к предыдущему действию или выбрать любое другое действие из списка. Для того чтобы вернуться вперед, необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl-Shift-Z. Таким образом, можно чередовать движение назад и вперед в рамках открытого проекта. Но что делать, если вы случайно закрыли проект? Не стоит паниковать, есть еще одна функция — Восстановление сеанса работы. Она позволяет вернуться к последнему сохраненному состоянию проекта. В Blender есть множество удобных функций, и когда вы их освоите, работа с программой станет еще быстрее и проще.
Как Форматировать диск полностью
Если необходимо удалить все файлы с диска, можно воспользоваться четвертым способом — полным форматированием. Для этого нужно открыть вкладку «Мой компьютер» или «Этот компьютер» и щелкнуть правой кнопкой мыши на разделе, который нужно отформатировать. В открывшемся контекстном меню выбрать пункт «Форматировать», после чего выбрать тип форматирования — быстрое или полное. Нажать кнопку «Начать», чтобы начать процесс удаления файлов
Полному форматированию подлежит использование в случае, когда необходимо удаление всех данных с диска, включая системные файлы, поэтому это действие следует выполнять с осторожностью. Кроме того, перед форматированием необходимо обязательно создать резервную копию важных данных, чтобы избежать их удаления
Как войти в БИОС на Windows 10
В Windows 10 есть простой способ войти в БИОС (UEFI) без использования клавиш. Сначала нужно перейти в Настройки компьютера, просто откройте меню «Пуск», нажмите значок шестеренки. Затем выберите пункт «Обновление и безопасность» и перейдите в раздел «Восстановление». В этом меню найдите пункт «Перезагрузить сейчас» под заголовком «Дополнительные параметры», и нажмите на него. После перезагрузки компьютера появится меню «Выберите параметры», где нужно выбрать раздел «Отладка» и затем «Перезагрузить». Наконец, в меню Advanced Startup Options запустите BIOS Setup Utility. Этот метод может также помочь, если вы не можете войти в систему из-за проблем с загрузкой. Не забудьте сохранить изменения в БИОСе, если что-то изменили, иначе изменения могут быть потеряны после перезагрузки компьютера.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2626
Код ошибки OBD II P2626 определяется как «обрыв цепи корректировки тока накачки датчика O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение сигнала от датчика, выходящее за пределы допустимого или ожидаемого диапазона во время замедления. Банк 1 относится к группе цилиндров, в которой находится цилиндр № 1. А Датчик 1 относится к датчику кислорода, расположенному перед каталитическим нейтрализатором.
Старые узкополосные датчики кислорода O₂ реагируют на изменение уровня кислорода в выхлопном потоке. Генерируя сигнальные напряжения на основе фактического содержания кислорода в выхлопном потоке. Но изменения генерируемых сигнальных напряжений могут быть резкими. Когда двигатель переходит из режима богатой в режим обедненной смеси, например, во время замедления.
Широкополосные кислородные O₂ датчики нового поколения делают примерно то же самое, но гораздо более эффективно. Достигается это благодаря сложной взаимосвязи между фактической контрольной ячейкой широкополосных кислородных датчиков. А также материалом, из которого он сделан, и дополнительной электронике как в датчике, так и в его цепи управления.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
[stextbox работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
Как правило, код P2626 устанавливается, когда напряжение сигнала от датчика превышает значение, которое PCM ожидает получить в течение определенного периода времени. Значение формируется с учетом текущих рабочих условий, а также нагрузки и скорости двигателя.
В большинстве случаев отклонение в обоих направлениях более чем на 10% от ожидаемого значения приведет к установке кода и загоранию индикатора check engine. Также индикатор загорится, если непрерывный период отклонения превысит 8 секунд.
Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308
На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.
Где искать сообщение: смотрим пример на видео.
Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).
Ура, мы нашли разъём!
Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.
Софт универсальный и специальный
Универсальный софт способен на многое:
- Считывать параметры с минимальным лагом;
- Читатькоды ошибок;
- Удалять ошибки.
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.
Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…
Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
- temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
- pressure too low – недостаточное давление.
К жидкости DOT они не относятся.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brakepads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- LowFuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under-inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Ещё шесть поломок
К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.
Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?
Причины ошибки
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:
Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
- система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
- лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
- система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
- система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.
В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.
Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:
Стоит ли ездить с ошибкой
Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.
Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:
- чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
- повышенный расход топлива;
- загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
- бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
- некорректная (неровная) работа двигателя;
- недостаточная тяга на больших скоростях.
Как устранить ошибку
- Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
- Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
- Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.
В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.
Как стереть код неисправности Пежо 308
Наконец, чтобы завершить этот контент, мы собираемся продемонстрировать вам процесс удаления кода неисправности на вашем Peugeot 308. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей на вашем автомобиле. Однако вам придется задать себе существенный вопрос, действительно ли полезно стирать этот код неисправности на Peugeot 308? Безусловно, стирание кода неисправности без устранения проблемы — это все равно, что зарыть голову в песок. Кроме того, компьютер вашего Peugeot 308 предназначен для принятия решений в зависимости от данных, которые он собирает. Если присутствует важный код неисправности, он, вероятно, изменит общую производительность двигателя, чтобы защитить его. Поэтому, если вы стираете код неисправности, не забудьте устранить проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Peugeot 308.
Если вам нужно больше руководств по Peugeot 308, перейдите на наш Peugeot 308 категория.
Приборы для диагностики Peugeot 308 через разъем OBD
Как правило, для диагностики автомобиля Peugeot 308 через разъем OBD используются специализированные сканеры. Они позволяют быстро и точно определить проблемы, которые могут возникнуть с автомобилем.
Варианты сканеров делятся на две группы: универсальные и производственные. Универсальные сканеры могут использоваться для диагностики любого автомобиля. Производственные сканеры созданы специально для работы с определенной маркой автомобиля, такой как Peugeot.
- Для Peugeot 308 можно использовать универсальные сканеры, такие как Autel MaxiSYS MS906BT или Launch X431 V.
- Среди производственных сканеров можно выделить PSA-COM, который поддерживает диагностику большинства автомобилей марки Peugeot, включая Peugeot 308.
- Также существуют приложения для смартфонов, такие как Torque Pro или EOBD Facile, которые позволяют диагностировать автомобиль Peugeot 308 через разъем OBD.
Важно отметить, что для максимально точной диагностики Peugeot 308 через разъем OBD необходимо использовать сканеры, произведенные специально для работы с автомобилем данной марки. Это обеспечит достоверную и точную информацию о состоянии автомобиля и поможет найти и устранить возможные проблемы
Почему важно обнулять ошибки
Обнуление ошибок в автомобиле, включая Peugeot 308, имеет ряд важных преимуществ:
Повышение безопасности: Ошибки в электронных системах автомобиля могут повлиять на его работу и функциональность. Если не обнулить ошибки, автомобиль может продолжать работать с неполадками, которые могут привести к опасным ситуациям на дороге. Например, неисправность тормозной системы или системы подушек безопасности может быть незамеченной, если не проверить и не обнулить ошибки.
Предотвращение серьезных проблем: Многие ошибки в автомобиле начинаются с мелких сбоев или неполадок. Если не обнулить ошибки вовремя, они могут прогрессировать и привести к серьезным проблемам с автомобилем
Например, нерегулярная работа двигателя или проблемы с системой впрыска топлива могут привести к серьезному повреждению двигателя, если не обратить на это внимание и не обнулить ошибки.
Снижение затрат на ремонт: При обнаружении ошибок в автомобиле рекомендуется обратиться к специалистам и произвести необходимый ремонт или замену неисправных деталей. Если не обнулять ошибки, можно пропустить момент, когда небольшие поломки можно легко и дешево устранить
В итоге, неисправность может прогрессировать и требовать более серьезного и дорогостоящего вмешательства.
Улучшение экономичности автомобиля: Некоторые ошибки в автомобиле могут негативно повлиять на его экономичность. Например, неправильный сигнал с датчика топлива или датчика кислорода может привести к увеличению расхода топлива и неправильному смешиванию воздуха с топливом. Обнуление ошибок позволяет установить надлежащую работу этих датчиков и повысить экономичность автомобиля.
В целом, обнуление ошибок в Peugeot 308 и других автомобилях является неотъемлемой частью регулярного обслуживания и позволяет поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии, обеспечивая безопасность и экономичность его работы.
Как сбросить ошибки Peugeot 308
Peugeot 308 – надежный и популярный автомобиль, который может иногда выдавать ошибки на своей электронной панели управления. Эти ошибки могут быть вызваны разными причинами, такими как сбой в системе, неисправность датчиков или другие технические проблемы. Однако, не всегда требуется обращаться к сервисному центру для устранения этих ошибок. В этой статье мы рассмотрим, как сбросить ошибки Peugeot 308 самостоятельно.
Метод 1: Использование диагностического сканера
- Подключите диагностический сканер к автомобилю.
- Включите зажигание, но не заводите двигатель.
- Запустите программу на диагностическом сканере.
- Выберите функцию «Сбросить ошибки» или «Очистить коды ошибок» в меню программы.
- Дождитесь окончания процесса сброса ошибок.
- Отключите диагностический сканер от автомобиля.
Метод 2: Отключение аккумулятора
- Отключите ключ от зажигания и убедитесь, что все электрические приборы выключены.
- Откройте капот и найдите аккумулятор.
- Отсоедините отрицательный провод (обычно черного цвета) от клеммы аккумулятора.
- Подождите 10-15 минут, чтобы система автомобиля разрядилась.
- Подсоедините отрицательный провод к клемме аккумулятора.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
- Убедитесь, что ошибка была сброшена, проверив панель управления.
Метод 3: Проверка предполагаемой проблемы
- Изучите руководство по эксплуатации автомобиля и найдите описание ошибки, которая возникла на панели управления.
- Определите, какая система автомобиля может быть связана с этой ошибкой.
- Проверьте состояние соответствующей системы – провода, датчики и другие элементы.
- Если обнаружены неисправности, устраните их и проверьте, исчезла ли ошибка.
Внимание: Если ошибка по-прежнему отображается на панели управления после сброса или устранения проблемы, рекомендуется обратиться в сервисный центр Peugeot для дальнейшей диагностики и ремонта
Предохранители Peugeot 308
Электрика Пежо 308 имеет однопроводную схему компоновки: отрицательный выход всех потребителей электроэнергии замкнут на «массу», положительный несёт на себе кузовная часть автомобиля. Электроцепь электронной системы управления двигателем представлена в виде многопроводной схемы и подключена к «массе» через главный блок.
Во время работы двигателя питание всех потребителей происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи. Отличительная особенность устройства электрооборудования Пежо заключается в подключении важнейших узлов через отдельный блок управления в салоне, в схему которого входит также противоугонный комплекс.
В зависимости от поколения автомобиля и года выпуска это могут быть: освещение салона, ходовые и габаритные огни, передний свет фар, омыватель лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и запорные устройства дверей, багажника, капота, обогреватели сидений, зеркал заднего вида.
Схема общей цепи электрооборудования
- Контроллер АВS
- АКБ.
- Блокировка на противоугонный комплекс.
- Дополнительный блок складывания крыши (в версии кабриолет).
- Пин диагностического разъёма DLС.
- Реле ходовых огней и габаритов.
- Контроллер на левую дверь водителя.
- Контроллер на правую дверь водителя.
- Контроллер на правую дверь пассажира.
- Контроллер на левую дверь пассажира.
- Контроллер ЕSP (электронная система курсовой устойчивости).
- Реле ЭСУД.
- Монтажный блок предохранителей ЭСУД.
- Блок-контроллер на систему охлаждения – электродвигатель вентилятора.
- Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке.
- Блоки предохранителей и реле под приборной панелью
- Разъём звукового сигнала.
- Блок-контроллер датчиков слежения (в последнем поколении).
- Монтажные блоки предохранителей (3 основных блока).
- Блок-контроллер парктроников (дополнительное оборудование).
- Реле блоков на подогрев сидений (водитель/пассажир).
- Блок-контроллер управления элементов рулевой колонки.
- Реле CRS.
- Блок-контроллер управления узлов трансмиссии (в комплектации с АКПП).
Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.
Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:
В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.
Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2
Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:
Примечание:
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Как снять ошибки на бортовом компьютере Peugeot 308
Привет, автомобилисты! Сегодня мы расскажем о том, как снять ошибки на бортовом компьютере Peugeot 308. Если вам знакома эта проблема и вы хотите самостоятельно разобраться, то нужно следовать нескольким шагам.
Шаг 1: Подготовка
Прежде чем приступить к снятию ошибок на бортовом компьютере, убедитесь, что ваш автомобиль находится в неподвижном состоянии и двигатель выключен. Также имейте под рукой специальный диагностический сканер, совместимый с Peugeot 308.
Шаг 2: Подключение диагностического сканера
Следующим шагом является подключение диагностического сканера к разъему OBD-II автомобиля Peugeot 308. Обычно разъем находится под рулевой колонкой или вблизи приборной панели. Подключите сканер к разъему и включите его.
Шаг 3: Считывание кодов ошибок
После того как сканер успешно подключен, начните процесс считывания кодов ошибок. Обычно это делается с помощью функции «Считать ошибки» (Read Fault Codes) на экране сканера. Нажмите соответствующую кнопку и подождите, пока сканер завершит процесс.
Шаг 4: Расшифровка кодов ошибок
Когда процесс считывания кодов ошибок завершен, сканер выведет на экран список обнаруженных ошибок. Каждая ошибка имеет свой уникальный код, который представлен в виде букв и цифр. Чтобы узнать значение кода ошибки и ее описание, воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобиля или интернет-ресурсами, где можно найти подробную информацию по каждому коду.
Итак, автомобилисты, эти простые шаги помогут вам снять ошибки на бортовом компьютере Peugeot 308. Помните, что считывание кодов ошибок является только первым шагом в решении проблемы. Для устранения ошибок рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Peugeot или квалифицированному автомеханику. Удачи на дорогах!