Замена глушителя киа спортейдж 3

Замена катализатора киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3. Неисправности глушителя

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления; -Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя; -Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей. -Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами. -Замеры уровня СО в отработанных газах. -Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений. -Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков. -Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей). -Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках

Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Киа спортейдж 3 глушитель ( замучал уже )

Состояние близкое к идеалу, зацените сами

А вот штатный пламегаситель — резонатор ( идет между катализатором и глушителем ) состояние тоже на твердую 5ку.

А это гофра выходящая из коллектора ( видна первая лямбда ) Тоже никаких проблемных мест не обнаружено.

Вот вторая лямбда выкрученная из катализатора, сидит герметично

Оказалось что на сотах катализатора видны даже цифры

Попробовал компрессором продуть катализатор, из него ничего не сыпется и не вылетает.

Вот кстати как звучит выхлоп без самого глушака

Если кто продает глушитель от Спортейджа 3го, маякните, куплю )

Comments 64

Привет! Подскажешь диаметр трубы выхлопной системы на Sportage?

У меня так звенит/требезжит тепловой экран на выпускном коллекторе!Просто жесть! На днях полезу устранять эту хрень)

у меня похожий звук на оборотах 1200-1900, НО! Только под нагрузкой на ходу, на холостых можно сколько угодно газовать, звука нет, на ходу если придавливаешь педаль на этих оборотах звенит всегда, даже не звенит, а что то среднее между звоном и каким то скрежетом, куда рыть не знаю

Гораздо лучше звучит у меея 10 лет тоже один каталки ничего не звенит странно даже)))

Зачем ты во второй секции засверлил трубу? Ты сделал прямоток.Теперь будешь ездокать с пустым пердаком

Спасибо большое за такой подробный обзор, также звенит пробег 52 на данный момент, тоже не знаю что делать, теперь благодаря вам знаю хоть в чем проблема, буду тоже думать, у меня в городе есть контора, которая работает по глушакам, они сами все делают и т.д., покупать такой же думаю не имеет смысла, также звенеть будет, лучше уж от другой переделать.

Приятно что мой опыт кому то помог. Я уже писал ниже людям, хочу поставить глушитель от мазды сх 5, во многих инсталах его используют, приятный бонус, он двойной. Может пригодится инфа и вам

Спасибо, я уж смотрю, б/у в районе 5000 тысяч, думаю тоже также поступлю.

если сделаешь, поделись пожалуйста информацией

Как деньги и время будет сделаю, и объязательно напишу.

Ок, если у меня получится. То тоже выложу. У меня напряг в поиске самого глушителя.

Замена нейтрализатора Спортейдж 3 на пламегаситель

Признаки поломки – это лишь вершина айсберга. Соты из керамики внутри устройства постепенно разрушаются. А так как в рестайлинговом Киа Спортейдж 3 катализатор вмонтирован в выпускной коллектор, керамическая пыль может попасть в мотор и, работая в качестве абразива, повредит стенки цилиндров. В результате запросто можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

Новый каталитический нейтрализатор стоит дорого, поэтому водители не спешат его покупать. Самый простой способ – выпотрошить начинку. Прежде чем удалять внутренности из катколлектора, необходимо его снять коллектор. Но затем понадобится настройка ЭБУ, а звук выхлопа станет громче.

В этом случае выхлопная система будет защищена от воздействия температуры и чрезмерного давления. После такой модернизации необходимо перепрошить блок управления двигателем под экостандарт Euro-2. Для этого программно отключают задний лямбда-зонд. Можно без прошивки и поставить обманку на задний датчик кислорода. При этом сам датчик всегда должен быть исправен. При его выходе из строя ЭБУ будет сигнализировать об ошибке.

Для убеждённых борцов за экологию, не готовых тратить круглую сумму за оригинальный катализатор для Kia Sportage 3, можно посоветовать поставить схожий по параметрам универсальный. При этом количество вредных веществ в выхлопе не будет превышать планку установленную нормами Euro-4 или Euro-5. Но гарантия на устройства ограниченная, да и к качеству топлива оригинал и аналог очень чувствительны.

Примерные цены на работу

Лучше не пытаться вырезать нейтрализатор самостоятельно, а обратиться для этого в сервисный центр. Примерная цена на подобные услуги для Киа Спортейдж 3 дорестайлинг следующая:

  • замена катализатора на пламегаситель и установка обманки на кислородный датчик – 6-8 тыс. рублей;
  • то же, но без обманки, а с прошивкой под нормы Евро-2, увеличивающей мощность до 165 лошадиных сил – 10-14 тысяч.

Для Киа Спортейдж 3 выпущенных после 2014 года (с двумя КН):

  • замена на пламегаситель с обманкой – 8000-10000 рублей;
  • то же, но с прошивкой 1300-15000;
  • замена на универсальный аналог – около 15 тысяч.

Гофра глушителя

Дополнительно может понадобиться поменять гофру глушителя, за это попросят около 2,5 тыс. руб.

Пламегаситель Sportage 3: установка

В нашем автосервисе имеется на выбор несколько вариантов пламегасителей от ведущих производителей. Процесс замены включает в себя следующие операции:

  1. Отсоединяются разъемы датчиков кислорода. Контрольный лямбда-зонд выкручивается, так как фишка его провода через герметичный пыльник продевается в отверстие на днище кузова.
  2. Отвинчиваются крепежные гайки от переднего и центрального глушителей.
  3. Вынимается катализатор.
  4. Разрезается корпус.
  5. Вынимается каталитический элемент.
  6. Вваривается заводской пламегаситель Sportage 3.
  7. Сварные швы покрываются термостойкой краской.
  8. Производится сборка в обратном порядке.

После сборки выполняется контрольная проверка модернизированной выхлопной системы в работе. Проверяется герметичность соединений и сварки.

Установка обманки на лямбда-зонд

Ввиду того, что автомобиль относительно новый, механическая обманка может не сработать.

Это касается обманки, как с калиброванным отверстием, так и с каталитическим элементом.

Во-первых, KIA Sportage имеет экологический класс ЕВРО-5. Во-вторых, алгоритмы обработки данных датчиков кислорода на ЭБУ новых поколений более совершенны и сразу обнаружат некорректные данные, которые поступают с датчика кислорода. Самодельная электронная обманка из резистора и конденсатора так же может не сработать.

В нашем сервисе устанавливается в цепь контрольного датчика кислорода электронный эмулятор. Это сложное устройство, в котором генерируется импульс, максимально похожий на показания второго лямбда-зонда.

Пламегаситель Киа Спортейдж 3 и установка прошивки

Это второй вариант исправления ошибки катализатора. При внедрении модифицированной прошивки экологический класс автомобиля понижается до ЕВРО-2. При этом исключается появление ошибок, связанных с катализатором. Более дорогой вариант по сравнению с эмулятором.

Если Вы не можете найти запчасть, если она редкая, то мы обязательно найдём её и доставим к Вам в самые короткие сроки!

Магазин запчастей для Киа

Обратный звонок

Если вы не можете нам дозвониться или хотите, чтобы мы связались с вами, — оставьте свое имя и телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа (в рабочее время)

Никита Ефремов

На дорестайловом спорте у меня так гремел глушитель когда заслонка ослабла внутри, решилось все вскрытием глушителя и заваркой заслонки в открытом состоянии

Никита, понял,спасибо

Никита Ефремов ответил Илье

Никита Ефремов ответил Александру

Никита, здравствуйте а где его резать с какой стороны с низу или с верху? У меня тоже дребезжит на холодную и шипение идет из трубы!

Никита Ефремов ответил Виктору

Никита, спасибо, для чего эта заслонка там нужна, может её вообще удалить можно что бы не мешала выхлопу?

Никита Ефремов ответил Виктору

Виктор, заслонка для подпора выхлопных газов на низких оборотах,для чего не помню) удалив будет чуть злее выхлоп

Никита Ефремов ответил Виктору

Никита, огромное спасибо за консультацию, надо будет занятся!

Спасибо большое

Александр, точно прогорело? больше похоже на отверстие просверленное для конденсата, так многие делают кто ездит на малые расстояния и по осени бол-банки воды собирается.

Павел Савинов ответил Никите

Никита, дааа. тоже были опыты. Два раза вскрывал. В итоге вернул как было.

Александр, никто ничего не сверлил , так как машину с салона в одних руках, на сервисе сказали, что начал прогорать

Александр, ну я много раз видел как прогорает, а здесь именно видно отверстие ровное и внутрь вмятое.

Илья, вырезай где выхлоп выходит, там внутрянка прогорела, а клапан тут не причем, но я его за одно и удалил

Илья, там все перегородки у меня отошли от припоя, всю гниль вырезали и заменили нержавейкой, и закрыли , и все уже второй год все гуд

Никита прав, скорей всего надо вскрывать глушитель и либо снимать заслонку либо заваривать . Ослабла пружина заслонки и заслонка хлопает

Валерий Голованов

Год назад прогорели перегородки, на драйве посоветовали edex, банка по размеру чуть меньше оригинала, но оправдывает своё предназначение . Только еще хомут купи, а то я прое@ал, теперь у меня частичка audi

  • Замена трапеции дворников нива

      

  • Как снять бардачок на форд экоспорт

      

  • Сравнение рено логан и шкода рапид

      

  • Открыть багажник на автосигнализации пандора дхл 3000

      

  • Регулировка замка капота поло седан

Глушитель Kia Sportage 3: проблемы

Распространенные проблемы нужно обсудить в первую очередь, ведь, без понимания проблем, не получится обеспечить исправность этой детали. Итак, о замене следует задуматься, в том случае если:

  • Звук выхлопа отличается нетипичной громкостью;
  • Выхлопные газы начинают проникать в салон при закрытии окон;
  • Газы, отработавшие собственный потенциал, накапливаются под днищем автомобиля;
  • Дорогостоящее топливо при отработке начинает источать неприятный запах;
  • Заметен нестандартный окрас дыма, конденсат или капельки масла;
  • Очевиден своеобразный звон в глушителе, характерный дребезг в коленчатом вале;
  • Можно услышать удары глушителя о днище или корпус при преодолении сложных участков дороги;
  • Можно заметить нетипично высокий расход топлива;
  • Проблемы со стартом мотора;
  • Заметны визуальные дефекты глушителя, включая образование коррозии или загнивания детали;
  • Наблюдается чрезмерный нагрев глушителя.

Это самые распространенные проблемы, с которыми сталкивается подавляющее большинство автовладельцев. Так что будьте осторожны и бдительны, заметив одну из приведенных нами неполадок, обязательно посетите специалистов или же возьмитесь за самостоятельную работу, которая описана ниже.

Давайте обсудим, с чем часто приходится иметь дело. Среди проблем такие неполадки как:

  • Отвал глушителя проявляется в различных степенях. Совсем запущенная поломка приводит к полному отсоединению глушителя. Иногда наблюдается трещина в трубах или отсоединение некоторых фрагментов глушителя;
  • Образование дыр в компонентах из-за механического или химического воздействия окружающих факторов. Удар о поверхность дороги или применение агрессивных составов – это распространенная проблема. Топливо низкой пробы или неправильно настроенный мотор приводит к таким последствиям;
  • Разгерметизация компонентов возникает из-за повреждения внутренних банок;
  • Забив глушителя появляется из-за накапливания сажи;

Подобные неполадки часто наблюдаются при езде на сложных участках. Непростой маршрут может привести к ухудшению и порче глушителя.

Вот почему владельцам Киа Спортейдж, занимающимся преодолением смешанных маршрутов, обязательно стоит вовремя проверять собственный глушитель. Иначе, в случае блокировки двигателя, повышаются риски накопления угарного газа в салоне и других проблем.

Система выпуска отработавших газов

Общая информация
Конструкция систем выпуска отработавших газов на автомобилях KIA SportageА — Бензиновые модели
В — Дизельные модели
1 — Глушитель
2 —Трехфункциональный (бензиновые
модели)/окислительный (дизельные модели)
каталитический преобразователь
3 — Приемная труба
4, 5, 6 —Уплотнительные прокладкиНа моделях, предназначенных для американского рынка в систему выпуска
отработавших газов включено два трехфункциональных каталитического
преобразователя и два посткаталитических лямбда-зонда (см

иллюстрацию Схема
функционирования системы управления двигателем на бензиновых моделях (на
примере моделей, оборудованных передним каталитическим преобразователем) ).
В рамках восстановительного ремонта каждая секция системы выпуска отработавших газов
может заменяться в индивидуальном порядке.Проверка состояния компонентов системы
выпуска отработавших газов
Соблюдайте осторожность!, — Компоненты системы выпуска отработавших газов, в
особенности каталитический преобразователь, разогреваются в процессе работы
двигателя до очень высоких температур!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Не глуша двигатель, загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо вывесьте
его на подъемнике.
Внимательно осмотрите приемную секцию системы выпуска, проверяя ее на наличие
признаков утечек отработавших газов.
Также проверьте на утечки каталитический преобразователь, — ввиду наличия
термозащитного экрана в данном случае проверку следует производить а слух.
Осмотрите глушитель, соединительную и выпускную секции, — труба, соединяющая
каталитический преобразователь с глушителем, также оборудована термозащитным
экраном. Заглушите двигатель и дождитесь полного остывания компонентов системы выпуска
отработавших газов.
Ни в коем случае не прикасайтесь к термозащитному экрану каталитического
преобразователя при работающем двигателе! Помните, что преобразователь
остается горячим в течение еще достаточно долгого времени после останова
двигателя!Снятие и установка компонентов системы
выпуска отработавших газов
См

предупреждение в начале раздела Проверка состояния компонентов системы
выпуска отработавших газов!
Приемная труба с каталитическим
преобразователем
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите гайки крепления приемной секции к выпускному
коллектору/турбокомпрессору.
Отдайте крепежные гайки и отделите каталитический преобразователь от
соединительной секции.
Снимите сборку приемной секции с каталитическим преобразователем и две
уплотнительные прокладки.
Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности соединительных фланцев, приготовьте
сменные уплотнительные прокладки.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, —
проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы питания,
управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска
отработавших газов к усилиям затягивания резьбового крепежа.Глушитель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите гайки крепления сначала заднего, затем переднего соединительных фланцев
сборки глушителя с соединительной трубой.
Снимите с кронштейнов четыре резиновых подвеса и извлеките глушитель из-под
автомобиля. FRT — Направление вперед по автомобилю
Снимите две уплотнительные прокладки и тщательно зачистите сопрягаемые
поверхности соединительных фланцев, — прокладки подлежат замене в обязательном
порядке.

Установка производится в обратном порядке, — резиновые подвесы перед установкой
следует смазать силиконовой смазкой, проследите за соблюдением требований
Спецификаций Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности
отработавших газов и выпуска отработавших газов к усилиям затягивания резьбового
крепежа.
Выпускная трубаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите резиновый подвес выпускной трубы с опорного кронштейна, затем отпустите
гайки соединительного фланца.
FRT — Направление вперед по автомобилю
Извлеките трубу из-под автомобиля.
Снимите уплотнительную прокладку.
Установка производится в обратном порядке, не забудьте заменить резиновый подвес и
смазать его перед установкой силиконовой смазкой, крепежные гайки затяните с
требуемым усилием.

Выберите ближайший Вам автосервис:

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзалШоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, ЛенинградскоеАдрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3 График работы: с 9 до 20 без выходных.

Метро: Теплый стан, ЯсеневоШоссе: Калужское, Варшавское Адрес: г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 График работы: с 9 до 20 без выходных

Выбрать техцентр >>На севере или юге Москвы

[Sportage KM]Глушитель..

Глушитель..

80 тысяч, стал дребежать глушитель..еще терпимо но уже ясно что перегородки прогорают..кто когда сподобился поменять? Какие варианты? по деньгам что?

dav , Толя пробей по Экзисту и потом у Рыцаря.Если очень дорого, могу по своим каналам поспрашать. Но обычно у них уровень Экзиста.

Номер этого вроде 287001F101 и стоит почти 15000

Во время езды по просескам за грибами да на рыбалки, несколько раз хорошо приложился задом и выхлопная опустилась.Но меня это не напрягает, для этого я его и брал.

так проселков то мой не видел неразу,владею им с декабря 09г,5000пробег,мож там пружины какие вытянулись?по теплу все равно полезу,скрипы убирать,заодно посмотрю.

А может и не глушитель а тепловой экран 28798 такая проблемма частенько у Шум встречалась. Хотя тут она крепится видимо не к глушителю а к днищу.

не дребезжать начал пока не сильно при если газануть усиливается. до лета дотяну а том буду Спасибки..но во никто не ответил 80 тык нормально?

Зависит от конструкции. Знаю случаи прогорания в разных местах на разных автомобилях начиная от самого малого пробега. На китайских Chery Fora есть место которое прогорает в первую 1000, это после того как их у нас стали собирать и комплектовщики сменились. На моем прошлом японце варил на 170 тык (это может еще скручено, я не первый владелец был) родной был.

Заметил на своем глушителе бумажку, почти испортилась, но номер разобрал: F 09096, машина рестайл, глушитель с двумя выхлопами, может быть кому-то пригодится!

Не хочу расстраивть, но оригинальные отдельно не продаются, только глушак в сборе. Проще подобрать что-то похожее и приварить.

Доброго всем!Где-то на лесных дорогах рассыпались и потерялись внутренности концевика глушителя((( Сама накладка осталась, а что было внутри вывалилось…. Может кто менял глушитель и остались таковые запчасти?) Москва…

Где-то писали у кого был звук похожий на сверчков при трогании или разгоне. У меня тоже это появилось и подозрения склонились на гофру. Переварили гофру заодно с заменой сцепления (так что чистоты эксперимента нет). Сверчки пропали, но звук изменился. Стал громче как то работать и при разгоне рык появился. Визуально ничего не видно, что гдето просекает. Как бы еще проверить на герметичность глушитель? Может какойто дым туда дунуть?Точно помню, что раньше двигатель на холосты вообще не слышно было. И о его работе только по тахометру приходилось смотреть.

Чем можно обмазать глушитель, чтоб посмотреть где дырка? По анологие с мыльным раствором.У кого-то слышно как работает двигатель на холостых?

Производство кроссоверов KIA Sportage третьего поколения началось в 2010 году.

Это значит, что некоторым автомобилям уже по 7 лет.

Соответственно, пробег при средних режимах эксплуатации уже давно перевалил за 100 тысяч километров.

Учитывая переменчивое качество бензина на заправках России, на сегодняшний день внушительная доля этих автомобилей нуждается в ремонте системы выхлопа из-за проблем с катализатором.

Пламегаситель на Киа Спортаж 3: устройство и принцип работы

Качественный пламегаситель на Киа Спортаж 3 – это тщательно продуманное и рассчитанное на долговечную работу устройство. Корпус состоит из двухслойной нержавеющей жаропрочной стали. Это позволяет увеличить долговечность, снизить шумовую отдачу, а воздушная прослойка, которая находится между стенками корпуса, служит теплоизолятором.

Перфорированная толстостенная труба вваривается в корпус пламегасителя. Между внутренними стенками корпуса и трубой укладывается несколько слоев металлической и минеральной набивки. Количественный и качественный состав наполнителя подбираются таким образом, чтобы максимально уменьшить резонансные и шумовые явления в выхлопной системе. При этом эти материалы обладают стойкостью к высоким температурам.

Раскаленные выхлопные газы, врываясь в полость пламегасителя, имеют высокую скорость. Попадая в перфорированную трубу, под действием давления, они проникают через отверстия в обкладочный материал. В пористой подложке газы встречают сопротивление и многочисленно на микроуровне меняют свое направление, сталкиваясь между собой и теряя кинетическую энергию. Со следующей порцией выхлопа, которая так же имеет свой импульс, происходит проталкивание, уже потерявших свою первоначальную энергию, газов дальше в систему.

Таким образом, поток выхлопных газов выравнивается и становится более однородным. Это сглаживает резонансные явления и приглушает звук.

Ремонт Глушителя Киа Спортейдж 3

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Симптомы неисправности катализатора

Первые сигналы могут появиться уже после первых 100 тысяч пробега. Это при условии, что автомобиль не имел проблем с двигателем. Если были вопросы, связанные с неправильной работой мотора – катализатор может выйти из строя гораздо раньше.

  1. Падение мощности двигателя. Проявляется в уменьшении максимальной скорости, провалах при попытке резкого ускорения и более медленном, чем раньше, наборе скорости.
  2. Проблемы с запуском. Двигатель запускается дольше обычного. После запуска появляется кратковременный провал, потом работа мотора выравнивается. В запущенных случаях могут плавать обороты до прогрева первого датчика кислорода.
  3. Появление едкого запаха выхлопных газов. Рабочий катализатор расщепляет несгоревшие углеводороды и азотистые соединения до безопасных и не имеющих запаха веществ. Если качество очистки падает – появляется характерный запах.
  4. Посторонние дребезжащие звуки со стороны рукоятки коробки передач. В некоторых случаях, от каталитического нейтрализатора откалываются фрагменты ячеистого цилиндра. Они и создают посторонние звуки в выхлопной системе.
  5. Увеличивающийся расход топлива. Выхлопные газы проходят через забившийся каталитический элемент с трудом. Поэтому двигатель расходует часть своей энергии на преодоление сопротивления в системе выпуска. Это требует дополнительного расхода бензина.

Если электронный блок управления выдает ошибку, связанную с работой катализатора, то здесь однозначно необходима замена.

Пламегаситель заводской на Kia Sportage 3

Сегодня все больше автовладельцев идут по пути модернизации выпускной системы своего автомобиля. Оригинальный каталитический нейтрализатор стоит дорого. Не дешево обходятся и универсальные заменители. На автомобиле такого класса еще не факт, что система адекватно воспримет неоригинальный заменитель — пламегаситель заводской на Kia Sportage 3 и не выдаст впоследствии ошибку.

Хорошим решением проблемы является установка пламегасителя. Сегодня много кооперативов штампует эти приспособления любого размера, пропускных свойств и качества. Наш автосервис работает только с известными брендами. Мы устанавливаем своим клиентам заводские пламегасители, приспособленные под автомобили KIA Sportage.

Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Тоже самое. но у меня появляется на 2000 об. мадж 2008 2.0 АТ 43 тыс пробега. Был на 4-х разных СТО (включая а Гречко и на Столичном), ничего не нашли и сказали что ничего сделать не смогут. по их словам, плохой бензин. Можешь проверить так: заедь на подъемник. нажимай на газ и одновременно зажимай тормоз. получается нагрузка на двиг. помещении оч хорошшо слышно.

грешу на датчик детонации.

rshelegeda 26.09.10, 15:09:30

Dimon4ik 26.09.10, 19:04:32

Juvchik 26.09.10, 23:06:46

ua_dnepr 27.09.10, 18:48:02

Выслушал: и регулировка клапана (шайба), и так надо. Но так не надо! Проверено и на моем авто при покупке, и на тех, кто прошел > 130 т.км.

Juvchik 30.09.10, 13:04:44

Dimon4ik 05.10.10, 06:30:49

Вопрос остался не решенным ((

Значит, побывал на двух станциях: в гараже и на официале. В гараже, посмотрели, подергали, покрутили: причину не нашли. Говорят, что не гофра. На официале вообще не хотят слушать. Говорят, что никаких проблем нет.

Дальнейшие действия: договорился с друзьями на следующей неделе (с 11 по 17 октября) закинуть к ним машинку (на Митсубиши моторс). Пускай они посмотрят, что к чему, если наши официалы ничего не могут сделать (или не хотят).

При появлении информации, сразу отпишусь. Если что то найдут, то все сниму на фото и подробно опишу.

rshelegeda 05.10.10, 20:58:32

Dimon4ik 30.10.10, 13:43:52

Прописали лекарство: присадка для очистки (ЛиквиМоли), поставить иридиевые свечи. Ну и как на сдачу, сделать коректировку прошивки.Вот такие дела. Машине 44 тыс.

Monty 30.10.10, 14:24:01

knopi 03.11.10, 11:52:47

Кто сейчас на конференции

Владелец KIA Sportage 3 не захотел сразу делать то, что предложили дилеры, и отправился к блогеру за помощью. Уточним, что речь идет о бензиновой версии кроссовера с 2-литровым мотором G4KD.

Проверка катализатора

В случае износа первого нейтрализатора или аварийной работы двигателя на бортовом компьютере загорается специальная лампочка — «Check Engine». За работой второго устройства, расположенного после гофры, датчики автомобиля не следят. Сбой ката можно выявить по определенным сигналам или после диагностики сканером в автомастерской на ошибку Р0420.

Признаки неисправности

Перед окончательной поломкой катализатора длительное время могут происходить разные проблемы. Самые распространенные из них:

  • повысилось потребление топлива (из-за «масложора» и пропусков зажигания);
  • снизилась мощность двигателя (машина хуже разгоняется, троит и дергается);
  • в салоне появился неприятный запах (чаще всего сероводорода);
  • скрежет и грохот под водительским креслом (при старте и на высоких оборотах);
  • ровный или слабый поток газов из глушителя (без пульсации).

В запущенном случае авто перестанет заводиться или мотор будет сразу глохнуть после запуска. Такое может произойти, когда керамические соты катализатора Kia Sportage 3 полностью забились.

Стоимость катализатора на «Киа Спортейдж 3»

Чтобы машина прослужила долго, техническое обслуживание лучше делать через сервисный центр.

Средняя стоимость ремонта для Kia Sportage 3 в Москве
Название Цена для моделей до рестайлинга (тыс. ₽) Цена для авто 2014-2016 гг. выпуска (тыс. ₽)
Замена КН на пламегаситель + монтаж обманки на лямбда-зонд 5-9 7-11
Прошивка под нормы Евро-2 + установка стронгера 10-15 13-16
Универсальный нейтрализатор 14-20
Оригинальный КН 40-80

Старый КН не надо выкидывать, многие фирмы скупают б/у устройства из-за драгоценных в них металлов (платина, родий и палладий) за 1-5 тыс. рублей.

Катализатор Kia Sportage 3 — это необходимая часть выхлопной системы автомобиля. Он устраняет до 98% ядовитых веществ в отработанных газах, которые попадают в атмосферу. В случае поломки нейтрализатора лучше заменить его оригинальной запчастью, а не суррогатом. Так можно сократить износ двигателя, уменьшить загрязнение окружающей среды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: