Nissan juke задняя подвеска

Nissan juke замена сайлентблоков задней балки

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Стук и скрежет задней подвески

benomx

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01

Имя: Алексей

Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс

Откуда: Пермь

Контактная информация:

Стук и скрежет задней подвески

Началось все со стуков при проезде небольших ям, у меня всю дорогу в багажнике коляска, я думал что она дает такой звук, и как я был удивлен когда при езде без коляски я услышал тот же стук. Остановил авто и попробовал раскачать авто надавливая на порог багажника, и услышал четкий стук в левой стороне. Еще заметил скрежет метала когда вылазишь из автомобиля если левое заднее в небольшой ямке, чувствуешь себя в телеге, при качании авто (ногой в колесо) слышен тот же скрежет метала. Ездил к ОД, как назло никакого стука, только отъехали стук заново, и скрежет тоже. Хочу ехать к ОД еще раз, но вот на что жаловаться не знаю, в прошлый раз тестировали подвеску — все в норме, сказали что чего-то там смазали и все должно быть норм, но все осталось как прежде, до ОД 200 км, жаль впустую кататься. И еще есть подозрение на подтеки амортизатора, но в ОД говорят что это какая то антикоррозийная хрень (реально все дно ей измазано, но стойка то нафига бы).

alexei

Сообщения: 623

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51

Имя: Алексей

Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE

Откуда: Тюмень

Контактная информация:

Re: Стук и скрежет задней подвески

Сообщение

alexei » 18 авг 2012, 03:33

benomx, Докатка хорошо затянута? У меня именно она издавала неприятные звуки. Подтек на аммо сырой на ощупь или липкий?

benomx

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01

Имя: Алексей

Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс

Откуда: Пермь

Контактная информация:

Re: Стук и скрежет задней подвески

Сообщение

benomx » 18 авг 2012, 17:18

alexei, да вроде не липкий, докатка исключена, ибо даже просто стоя на месте раскачивая машину слышен стук. Night Racer, Лечится только у ОД или можно в не гарантийном сервисе (до ОД 200 км.)

essh

Сообщения: 2187

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50

Имя: Сергей

Мой автомобиль: Nissan Juke

Откуда: Москва

Re: Стук и скрежет задней подвески

Сообщение

essh » 18 авг 2012, 20:45

А что за антикор штоков аммортов такой

Первый раз про такую хрень слышу-сказки это!Либо то о чем говорит Night Racer, либо амморты сухие!Там вроде нечему больше стучать!(на новой то машине!)

benomx

Сообщения: 109

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:01

Имя: Алексей

Мой автомобиль: Juke LE 1.6 117 лс

Откуда: Пермь

Контактная информация:

Re: Стук и скрежет задней подвески

Сообщение

benomx » 18 авг 2012, 23:20

essh, да антикор не штоков, а днища, по словам сервисмена типа могли и на штоки плеснуть. Мне сервисмен тоже сказал что там нечему стучать, но стучит ведь. Буду затягивать то что не дотянули. Кста у них с заменой амортизаторов так все запутано, судя по их стенду и графику с него будут менять только при том состоянии что ездить вообще не возможно.

essh

Сообщения: 2187

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50

Имя: Сергей

Мой автомобиль: Nissan Juke

Откуда: Москва

Re: Стук и скрежет задней подвески

Сообщение

essh » 19 авг 2012, 13:59

Могли-не могли!Пусть точно скажут!Налипший образив на штоках убъет амморты очень быстро!Если так и есть-надо заставить антикорщиков размывать!

F15

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22

Имя: Dan

Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+

Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Стук и скрежет задней подвески

Сообщение

F15 » 19 авг 2012, 17:32

В смысле плохо были затянуты амортизаторы (аммо к кузову) или элементы подвески к лонжеронам?!! Что дилер «усилителем» называл — кронштейны крепления рычагов или в Джуке отдельные усилители подвески есть (для жесткости, как в тюнинговых китах)?

Последний раз подвеску «протягивал» на Волге Х лет назад!

У меня тоже проявился небольшой стук, но машинка 2ВД — там подвеска проще (балка).

F15

Сообщения: 116

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22

Имя: Dan

Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+

Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Стук и скрежет задней подвески

Сообщение

F15 » 19 авг 2012, 17:40

benomx, У меня кстати был стук сзади при покачивании авто рукой. Причина оказалось банальной — тросик для открытия люка бензобака был плохо закреплен и бился о днище (о металл, поэтому звук был сильный) под органайзером багажника. Вылечилось нормальным креплением тросика (через мягкую подложку).

jeck

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 04:10

Имя: Евгений

Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ CVT 2WD

Re: Стук и скрежет задней подвески

Сообщение

jeck » 28 июн 2013, 03:16

может вообще есть в природе растяжка задних аммортов?? поставить бы такую и не парить мозг что кузов гуляет ?

Проверки подвески

Передняя подвеска в сборе

Проверка креплений

Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).

Проверка осевого люфта пальца шаровой опоры

1. Поставить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Не нажимать на педаль тормоза.

2. Вставить железный прут или монтировку между поперечным рычагом и поворотным кулаком.

3. Оценить осевой люфт, используя прут в качестве рычага для перемещения рычага подвески вверх и вниз.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры

Стойка в сборе

Проверить стойку на наличие утечек масла и повреждений, при обнаружении любых дефектов заменить.

Проверка креплений

Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).

Проверка амортизатора

Проверить амортизатор на наличие утечек масла и прочих неисправностей, при необходимости заменить.

Замена сайлент блоков на НИССАН ДЖУК (NISSAN JUKE)

NISSAN JUKE | Обзор недостатков

Как поменять сайлентблоки Nissan Juke

Узнать какая задняя подвеска установлена в автомобиле Nissan Juke (Ниссан Жук) 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD.

Задняя подвеска Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD: Торсионная балка

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Подержанный Nissan Juke – Уж точно не навозный

Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.

Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.

Подвеска

Расположение элементов задней подвески: 1 — пружина 2 — амортизатор ; 3 — ступица задняя; 4 — балка; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска полноприводного автомобиля: 1 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 2 — амортизатор; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — скоба крепления штанги стабилизатора; 5 — поперечина задней подвески; 6 — усилитель поперечины задней подвески; 7 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 8 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — пружина; 10 — продольный рычаг задней подвески

Высота колёсных арок

Проверка высоты колесных арок производится на автомобиле без нагрузки: заправлены все эксплуатационные жидкости и топливный бак; запасное колесо, домкрат, комплект бортового инструмента и коврики находятся на своих местах.

Автомобили с передним приводом (2WD)

Параметр Значение
Двигатель HR15DE и HR16DE MR16DDT К9К
Размер колесных дисков 16 дюймов 17 дюймов 16 дюймов 17 дюймов
Высота спереди (Hf) 730 мм 740 мм 737 мм 726 мм 737 мм
Высота сзади (Hr) 740 мм 750 мм 747 мм 740 мм 750 мм

Автомобили с полным приводом (4WD)

Параметр Значение
Высота спереди (Hf) 736 мм
Высота сзади (Hr) 742 мм

Специальный инструмент и приспособления для ремонта подвески

Специальный инструмент (номер и наименование) Иллюстрация Назначение
KV991040S1 1. KV99104020 Переходник А 2. KV99104030 Переходник В 3. KV99104040 Переходник С 4. KV99104050 Переходник D 5. KV99104060 Пластина 6. KV99104070 Направляющий болт 7. KV99104080 Пружина 8. KV99104090 Центральная пластина Измерение углов установки колес
ST35652000 Приспособление для стойки Разборка и сборка узла
Приспособление для сжатия пружин Снятие и установка винтовых пружин подвески

Меры предосторожности

• Окончательная затяжка резьбовых соединений подвески должна производиться на снаряжённом автомобиле, стоящем на земле. Масло сокращает ресурс резиновых втулок. В связи с этим необходимо тщательно вытирать пролитое масло.

• Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию. Всегда затягивать новые. Если новая самоконтрящаяся гайка покрыта смазкой, её следует использовать как есть.

Проверки подвески

Передняя подвеска в сборе

Проверка креплений

Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).

Проверка осевого люфта пальца шаровой опоры

1. Поставить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Не нажимать на педаль тормоза.

2. Вставить железный прут или монтировку между поперечным рычагом и поворотным кулаком.

3. Оценить осевой люфт, используя прут в качестве рычага для перемещения рычага подвески вверх и вниз.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры. Стойка в сборе

Стойка в сборе

Проверить стойку на наличие утечек масла и повреждений, при обнаружении любых дефектов заменить.

Задняя подвеска в сборе

Проверка креплений

Проверить надёжность крепления деталей (отсутствие ослаблений, люфтов), их расположение и состояние (наличие износа, повреждений).

Проверка амортизатора

Проверить амортизатор на наличие утечек масла и прочих неисправностей, при необходимости заменить.

Источник статьи: http://juke2.ru/html/podveska.html

Электрика

Как снять аккумулятор Nissan Джук своими рукамиКак заменить батарейку в брелке Нисан Juke своими рукамиКак поменять батарейку в ключе Нисан ЖукПоменять батарейку в пульте Nissan Жук своими рукамиЗамена блока предохранителей Nissan ДжукКак заменить втягивающее реле Ниссан Джук своими рукамиЗамена габаритной лампы Нисан ДжукКак поменять задний фонарь Ниссан ЖукКак снять заднюю фару Ниссан ДжукКак заменить замок зажигания Nissan Жук своими рукамиКак заменить катушку зажигания Нисан Juke своими рукамиКак снять кнопку стеклоподъемника Ниссан Жук своими рукамиЗаменить лампу ближнего света Нисан ЖукКак заменить лампу в бардачке Ниссан Juke своими рукамиЗамена ламп в габаритах Nissan Juke своими рукамиУстановка ламп в дальний свет Нисан Жук своими рукамиКак заменить лампу в задний ход Ниссан ДжукЗаменить лампу в поворотниках Ниссан ДжукКак заменить лампу в приборной панели Nissan ЖукЗаменить лампу в противотуманных фарах Ниссан Juke своими рукамиЗамена ламп в ПТФ Нисан ДжукЗаменить лампу в фарах Нисан ДжукРемонт лампы освещения салона Ниссан ДжукЗаменить лампу стоп сигнала Ниссан Juke своими рукамиЗаменить лампы задних фонарей Нисан ДжукСнять левую фару Нисан ЖукСнятие моторчика стеклоподъемника Ниссан ЖукСнятие передней фары Nissan Жук своими рукамиСнять правую фару Ниссан ДжукКак заменить предохранители Ниссан ЖукПоменять предохранитель прикуривателя Нисан Джук своими рукамиЗаменить противотуманные лампы Nissan JukeКак поменять реле поворотов Ниссан ЖукЗамена реле стартера Нисан ЖукЗаменить реле стеклоочистителя Nissan ДжукКак поменять свечи зажигания Ниссан ЖукКак поменять щетки генератора Nissan ДжукСхема акпп Nissan JukeСхема акустической системы Nissan ЖукЭлектросхема бензонасоса Ниссан JukeЭлектросхема блока предохранителей Nissan ЖукЭлектросхема блока управления двигателем Нисан Жук своими рукамиЭлектросхема вентилятора охлаждения Nissan JukeЭлектросхема включения бензонасоса Nissan Juke своими рукамиЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Нисан JukeЭлектросхема включения кондиционера Ниссан ДжукЭлектросхема включения переднего моста Nissan ЖукЭлектросхема включения стартера Ниссан ДжукЭлектросхема включения фар Ниссан Жук своими рукамиЭлектросхема генератора Nissan Juke своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла Ниссан JukeЭлектросхема датчика кислорода Nissan ЖукЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Нисан ДжукЭлектросхема датчика скорости Нисан ЖукЭлектросхема датчика температуры Nissan ЖукСхема датчика уровня топлива Ниссан ЖукЭлектросхема двигателя Ниссан JukeЭлектросхема дворников Ниссан JukeЭлектросхема зажигания Ниссан JukeЭлектросхема замка зажигания Ниссан Жук своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала Нисан Juke своими рукамиСхема инжектора Nissan ДжукСхема карбюратора Nissan JukeЭлектросхема корректора фар Нисан ЖукЭлектросхема освещения салона Нисан JukeЭлектросхема отопителя Ниссан ДжукЭлектросхема охлаждения двигателя Нисан JukeЭлектросхема панели приборов Nissan Juke своими рукамиЭлектросхема передних фар Ниссан ДжукЭлектросхема печки Ниссан ДжукСхема приборной панели Ниссан ЖукЭлектросхема проводки Ниссан Джук своими рукамиСхема противотуманных фар Nissan ДжукЭлектросхема реле бензонасоса Nissan ДжукСхема реле давления Нисан Жук своими рукамиЭлектросхема реле поворотов Ниссан JukeЭлектросхема реле регулятора Ниссан JukeЭлектросхема реле стартера Nissan Жук своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Nissan Juke своими рукамиЭлектросхема системы зажигания Нисан ДжукЭлектросхема системы кондиционирования Nissan ЖукЭлектросхема системы охлаждения Ниссан JukeЭлектросхема системы управления двигателем Нисан JukeЭлектросхема стартера Нисан ЖукЭлектросхема стеклоочистителя Нисан ДжукЭлектросхема стеклоподъемников Nissan ЖукСхема стоп сигналов Нисан Жук своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Нисан ДжукЭлектросхема топливной системы Ниссан Juke своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Nissan JukeСхема центрального замка Ниссан Жук своими рукамиСхема щитка приборов Нисан JukeЭлектросхема эбу Nissan Жук своими рукамиКоды ошибок Nissan Juke

ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 16», «на 17», «на 18», торцо­вые головки «на 10», «на 17, «на 18», ключ для гаек колес, пассатижи, от­вертка с плоским лезвием, оправки.

.. .и ключ «на 10» для гаек трубопрово­дов.

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придержи­вать и опускать балку.

1. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возмож­ности установить автомобиль на подъем­ник, вывесите домкратом заднюю часть ав­томобиля и установите на надежные опоры.

3. Установите под балку задней подвески гидравлические опоры и нагрузите подвеску.

5. Снимите тормозной диск тормозного механизма (см. «Замена тормозного диска

6. Отсоедините наконечник троса приво­да стояночного тормоза от тормозного ме­ханизма заднего колеса (см. «Замена тро­сов привода стояночного тормоза», с. 203).

7. Выверните два болта крепления дер­жателя тормозного шланга к балке задней подвески.

8. . и отведите держатель от балки.

9. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена ступицы заднего колеса», с. 162).

10. Выведите держатель заднего крепле­ния жгута проводов датчика частоты вра­щения колеса из кронштейна на балке.

11. Выведите держатели переднего крепления жгута проводов датчика частоты вращения левого колеса из кронштейна на балке.

12. Отверните болт крепления держателя троса привода стояночного тормоза слева к балке задней подвески.

13. . и извлеките держатель троса из от­верстия балки.

14. Аналогично выполните операции 4-13 с другой стороны автомобиля.

15. Отверните гайку трубопровода гид­ропривода тормозной системы.

16. . и отсоедините трубопровод от на­конечника тормозного шланга.

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглу­шите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпу­ска воздуха.

17. Захватите пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы крепления нако­нечника шланга к кронштейну на балке и снимите скобу.

18. Выведите наконечник шланга из отвер­стия кронштейна балки задней подвески.

19. Аналогично выведите наконечник второго шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.

20. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта крепления нижнего шарнира левого амортизатора.

22. Аналогично извлеките болт крепления нижнего шарнира правого амортизатора.

23. Немного опустив балку, снимите ле­вую и правую пружины задней подвески.

24. Выверните четыре болта крепления опоры балки к кузову. Аналогично выверни­те четыре болта крепления опоры балки к кузову с другой стороны.

25. Снимите балку задней подвески в сборе с тормозными трубками и тормоз­ными шлангами.

26. При необходимости замены резино­металлического шарнира отверните гайку болта крепления кронштейна опоры балки задней подвески.

29. С помощью оправок подходящего раз­мера выпрессуйте резинометаллический шарнир из отверстия в продольном рычаге.

30. Запрессуйте новый резинометалли­ческий шарнир в отверстие продольного рычага. Аналогично замените второй рези­нометаллический шарнир.

31. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки к кронштейнам опоры на автомобиле, стоя­щем на земле.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: