Камаз 65115 евро 3 / 4 предохранители и реле

Предохранители и реле на а/м с двигателями класса евро-5 и евро-6

Камаз 65115 Евро 3 / 4 предохранители и реле

Во избежание ослабления и нарушения контактов не рекомендуется без надобности рассоединять штекерные предохранители камаз 6520. Главная О фирме Контакты Карта сайта. Набережные Челны. Технические характеристики электрооборудования автомобиля КамАЗ Электрооборудование состоит из следующих систем: электроснабжения, пуска двигателя и ЭФУ, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, контрольно-измерительных приборов, отопления, вентиляции и звуковой сигнализации, дополнительного электрооборудования и стеклоочистки, включения блокировки дифференциала и предохранители камаз 6520 противотуманного фонаря.

На вкладыше приведена принципиальная схема электрооборудования автомобиля. В жаркий период времени проверяйте уровень электролита чаще, чем обычно. Генераторная установка двух типов, в зависимости от комплектации : типа Предупреждения: Не подсоединяйте и не отсоединяйте штепсельные разъемы и плюсовой вывод генератора при работающем двигателе предохранители камаз 6520 включенных аккумуляторных батареях, а также не пускайте двигатель при отсоединенном плюсовом проводе генератора. Не проверяйте исправность схемы электрооборудования и отдельные провода мегаомметром или лампой, питаемой напряжением выше 36 В, при неотключенном генераторе.

Во избежание выхода из строя регулятора напряжения при подзарядке аккумуляторных предохранители камаз 6520 от внешнего источника обязательно отключите батареи от сети автомобиля.

КамАЗ-6520

При мойке двигателя защищайте генератор от попадания на него воды. Реле за предохранители камаз 6520 выключателей для автомобилей предохранители камаз 6520 двигателями экологического класса 6 1 — Реле сцепления; 2 — реле блокировки стартера; 3 — реле питания насоса; 4 — реле подогреваемой линии к форсунке; 5 — реле подогреваемой линии от насоса в бак; 6 — реле подогрева топлива; 7 — реле включения приборов и стартера; 8 — реле включения аккумуляторной батареи; 9 — реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера; предохранители камаз 6520 — реле розетки 12 В; 11 — реле подогреваемой линии от бака в насос; 12 — реле отключения радиоприёмника; 13 — реле останова стеклоочистителя; 14 — реле отопителя.

Предохранитель F1 1 — Питание; 2 — радиооборудование; 3 — жгут проводов цепи ЭФУ; 4 — на блок предохранителей F2; 5 — кабель осушителя; 6 — выключатель приборов и стартера; 7 — реле стартера; 8 — на блок предохранителя F3 после выключателя приборов и стартера; 9 — на блок предохранителя F3 до выключателя приборов и стартера; 10 — предохранитель 60 А; 11 предохранители камаз 6520 предохранитель 30 А. На отдельных комплектациях шасси, предназначенных для перевозки опасных грузов, на левом лонжероне за кабиной устанавливается дополнительный блок силовых предохранителей см.

Расположение блока силовых предохранителей. Электрические цепи защищены либо предохранителями с плавкой вставкой, либо автоматическими предохранителями. Если перестал работать какой-либо электропотребитель, то необходимо его выключить и проверить исправность предохранителя. Предохранители камаз 6520 неисправный предохранитель. Если предохранитель сработал, то определить в предохранители камаз 6520 место короткого замыкания проводов на массу автомобиля.

Проверить цепь по направлению от предохранителя к потребителю.

После устранения короткого замыкания заменить предохранитель. При предохранители камаз 6520 автоматического предохранителя при наличии устранить причину срабатывания, затем снова включить автоматический предохранитель см. Автоматический предохранитель. Автоматический предохранитель 1 — предохранитель выключен.

Для устранения обрыва обращаться в сервисный центр. Во избежание ослабления и нарушения предохранители камаз 6520 не рекомендуется без надобности рассоединять штекерные соединения. Рекомендуется заменять предохранители на предохранители ф. Не пользоваться предохранителями, расчитанными на более высокую силу тока А по сравнению с предписанной.

Предохранители и реле КамАЗ-5490, 65206, 65207.

Это может привести к повреждению электрооборудования и возгоранию кабелей. Не шунтировать контакты и не ремонтировать предохранители. Заменять предохранители только после устранения неисправности.

Электросхема световой оповестительной сигнализации

Эта система управляет задними стопами и указателями поворотов. Она служит для оповещения других участников движения о маневрах, которые совершает грузовик. Общая схема этой системы представлена на рисунке ниже:

Цифрами на схеме обозначены:

  1. фонарь левый;
  2. фонарь правый;
  3. реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
  4. предохранитель ПР 119 (6 А);
  5. переключатель света;
  6. предохранитель 13.3722 (7,5 А);
  7. предохранитель ПР 310 (10 А);
  8. выключатель аварийной световой сигнализации;
  9. указатель поворота правый
  10. указатель поворота левый;
  11. фонарь задний левый
  12. фонарь задний правый;
  13. выключатель сигналов торможения;
  14. выключатель электромагнитного клапана прицепа;
  15. реле сигналов торможения;
  16. сигнал звуковой (зуммер);
  17. 18, 19 — выключатели сигнализаторов падения давления в ресиверах пневмопривода тормозных механизмов;
  1. выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы;
  2. реле-прерыватель сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
  3. выключатель света заднего хода;
  4. фонарь заднего хода;
  5. розетка прицепа 24 В;
  6. выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала;
  7. 27, 28 — блоки сигнализаторов;
  1. выключатель сигнализатора засоренности масляного фильтра;

I. к выключателю приборов и стартера;

II. к указателю температуры охлаждающей жидкости;

III. к тахометру;

IV. к спидометру.

  • Система аварийной световой сигнализации;
  • Указателей торможения (стопов);
  • Указателей поворота
  • Контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа;
  • Контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала,
  • Стояночной тормозной системы;
  • Падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов;
  • Блоки контрольных ламп,

Кроме этого в систему входят разнообразные переключатели и реле.

Краткие пояснения к схеме. Под цифрой 8 скрывается всем хорошо известная «аварийка». То есть этот выключатель включает сразу все указатели поворотов.

Сами поворотники, в штатном режиме, включаются комбинированным переключателем света, помеченным на схеме цифрой 5. Их прерывистое свечение обеспечивает специальное реле (3).

Саму работу указателей поворотов водитель наблюдает благодаря сигнальным лампам (26), при этом машина и прицеп имеют разные сигнальные лампы.

Сигнал о торможении на стопы поступает от пневмоэлектрического датчика (13). Сигнал от него идёт через промежуточное реле (15), а потом уже на лампы стопов

Обращаю ваше внимание на то, что цепь стопов включена через амперметр, и не связана выключателем приборов и стартера. Это сделано для того, чтобы стопы загорались даже тогда, когда зажигание выключено

Необходимо знать, что сигнализация торможения включается даже тогда, когда включается стояночный тормоз — ручник. За включение стопов, при включении ручника, отвечает датчик, помеченный на схеме цифрой 20. При включении стояночного тормоза стопы горят прерывистым светом. Такую работу обеспечивает реле-прерыватель (21).

Камаз 65115 Евро 3 / 4 предохранители и реле

Самосвал Камаз 65115 выпускался с 1995 года с различными двигателями класса Евро 3, Евро 4. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Камаз 65115 класса Евро 3 и Евро 4, а так же для всех схожих моделей Камаз 4318, 5320, 65117, 6520 и т. д. по уровню выбросов, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

  1. Блок реле за панелью выключателей
  2. Блок предохранителей (F2, F3, F4, F6)
  3. Второй блок реле
  4. Предохранитель F1
  5. Реле стартера
  6. Реле сигнализатора
  7. Реле стеклоочистителя
  8. Реле — прерыватель указателей поворота.

Система наружного и внутреннего освещения КамАЗ-43118

Кроме внешнего освещения эта система отвечает ещё и за освещение внутри кабины машины. К ней относятся следующие приборы:

  • фары головного света;
  • противотуманные фары;
  • передние фонари;
  • задние фонари;
  • подкапотная лампа;
  • лампа освещения вещевого ящика и спального места;
  • лампа освещения приборов;
  • лампа освещения кабины;
  • переносная лампа.

Она имеет следующую схему:

  1. фара противотуманная правая
  2. фара противотуманная левая;
  3. фара головного света правая
  4. лампа вещевого ящика;
  5. выключатель плафонов;
  6. фонари автопоезда;
  7. выключатель фонарей автопоезда;
  8. реле электродвигателей отопителя;
  9. левый фонарь кабины;
  10. правый фонарь кабины;
  11. фара головного света левая;
  12. выключатель противотуманок;
  13. реле сигналов торможения;
  14. выключатель электромагнитного клапана прицепа;
  15. фонарь задний правый
  16. фонарь задний левый;
  17. фонарь передний правый
  18. фонарь передний левый;
  19. переключатель света комбинированный;
  20. предохранитель 13.3722 (7,5 А);
  21. предохранитель ПР 310 (10 А);
  22. выключатель освещения приборов;
  23. лампа подкапотная;
  24. выключатель аварийной световой сигнализации;
  25. розетка переносной лампы;
  26. розетка семиконтактная;
  27. указатель давления масла;
  28. указатель уровня топлива;
  29. спидометр;
  30. тахометр;
  31. указатель температуры охлаждающей жидкости;
  32. амперметр;
  33. манометр;

I. к выключателю приборов и стартера

Все приборы, кроме лампы освещения бардачка, соединены по однопроводной схеме. Что касается лампы освещения вещевого ящика, то её минусовый контакт соединён с блоком предохранителей.

Что касается ближнего и дальнего света (цифры 3,11), габаритов, противотуманных фар (1,2), то их включение и выключение производится комбинированным выключателем (19), подключённым через амперметр.

Для предохранения фар ближнего света, а также противотуманок, от короткого замыкания они запитаны через термобиметаллические предохранители ПР310. Для дальнего света присутствуют свои предохранители.

Цепи габаритов и лампы освещения приборов также защищены от короткого замыкания термобиметаллическими предохранителями типа 13.3722.

Реле за панелью Реле

выключателей за панелью выключателей для автомобилей с экологического двигателями класса 5 1 Реле ЭФУ (для комплектаций отдельных); 2 реле ЭФУ (для отдельных реле); 3 комплектаций торможения; 4 реле подогрева топлива; 5 включения реле приборов и стартера; 6 реле включения батареи аккумуляторной; 7 реле управления питанием после выключателя замка приборов и стартера; 8 реле розетки 12 В; 9 останова реле стеклоочистителя; 10 реле отключения радиоприёмника

2110 за панелью выключателей для автомобилей с экологического двигателями класса 6 1 Реле сцепления; 2 реле стартера блокировки; 3 реле питания насоса; 4 реле линии подогреваемой к форсунке; 5 реле подогреваемой линии от бак в насоса; 6 реле подогрева топлива; 7 реле приборов включения и стартера; 8 реле включения аккумуляторной реле; 9 батареи управления питанием после замка приборов выключателя и стартера; 10 реле розетки 12 В; 11 реле линии подогреваемой от бака в насос; 12 реле отключения реле; 13 радиоприёмника останова стеклоочистителя; 14 реле отопителя

Диагностика неисправностей

В случае сбоев и неполадок в работе электрической цепи автомобиля самостоятельная диагностика может выполняться несколькими различными способами, для реализации которых также пригодится схема электропроводки КамАЗ. В частности, простейшие виды тестирования могут включать в себя проверку наличия напряжения на том или ином участке цепи с применением мультиметра или другого индикатора. В целом же диагностика неполадок в работе электроцепи предусматривает определённую последовательность действий.

В первую очередь, один из контактов контрольной лампы или тестера подключают к отрицательной клеммы аккумулятора, второй — к соединению проверяемого участка цепи. При этом рекомендуется стараться выполнить подключение как можно ближе к аккумулятору или расположенному рядом предохранителю.

Появление значения напряжения на экране мультиметра или включение лампочки-индикатора означает нормальную работоспособность тестируемого участка, то есть правильность подключения всех элементов и отсутствие необходимости выполнять ремонт

При этом следует принимать во внимание тот факт, что напряжение в отдельных цепях сохраняется только при определённом положении ключа зажигания в замке

Аналогично выполняют проверку остальных участков электроцепи. Выявление точки, где напряжение отсутствует, чаще всего означает, что источник неполадок расположен между ней и последним исправным участком системы. Проблемы с электропроводкой на автомобилях КамАЗ 65115 Евро 2 и других моделей и модификаций чаще всего бывают вызваны нарушением контакта.

Кроме того, можно попытаться самостоятельно определить наличие короткого замыкания. Удалив из цепи соответствующий предохранитель, к освободившимся клеммам одним щупом подключают вольтметр. Предварительно убедившись, что все компоненты диагностируемой цепи обесточены и отключены, шевелят подключённый провод

Описание работы схемы.

Принципиальная электрическая схема у всех таких автомобилей идентична и отличается только конструктивно. В состав схемы стоп сигнал КамАЗ входят датчики, промежуточное реле, зуммер и контрольная лампа стояночного тормоза, и конечно сигнальные лампы в задних фонарях тягача и прицепа.

Датчики устанавливаются на контурах тормозной системы в районе тормозного крана и срабатывают при изменении давления в контуре. На последних моделях в качестве датчика стоп сигнала применяется кнопочный выключатель, установленный под педалью, как и на большинстве автомобилей. При нажатии на педаль происходит изменение давления в любом из контуров, что приводит к замыканию контактов датчиков. При наличии кнопочного выключателя, контакты замыкаются механически, из-за воздействия на кнопку. При этом происходит соединение обмотки промежуточного реле с массой автомобиля. При этом ток от предохранителя проходит через обмотку реле, контакты одного из датчиков или выключателя под педалью. Контакты реле замыкаются и подают питание на сигнальные лампы в задних фонарях.

При приведении в действие стояночного тормоза, кроме сигнальных ламп, начинает мигать контрольная лампа стояночного тормоза. Это происходит за счёт того, что прерыватель стояночного тормоза и контрольная лама получают минус через датчик стояночного тормоза.

Так как все датчик соединяются с катушкой промежуточного реле, то при замыкании любого датчика на всех датчиках появляется минус. Для того что бы контрольная лампа не включалась, при срабатывании других датчиков, в схему включается диод, который предотвращает попадание минуса на провод датчика стояночного тормоза.

НЕИСПРАВНОСТИ КАМАЗ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

  • загорелся чек (ошибка на панели приборов)
  • EBS (ЕВС) загорелся чек (не работает)
  • Автономный отопитель не работает
  • Воздуха указатели давления не показывают
  • Выхлопные газы горит неисправность на панели приборов
  • Габариты (Габаритные огни) не горят
  • Генератор загорелась лампа зарядки
  • Генератор нет зарядки
  • Гидроцилиндр не включается
  • Давление масла горит ошибка на приборной панели
  • Двигатель заглох (глохнет) на ходу
  • Двигатель дымит
  • Двигатель заклинило
  • Двигатель нет холостого хода
  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Двигатель под нагрузкой загорается чек
  • Двигатель троит
  • Движение (спецтехника) не едет вперед (назад)
  • Движение (спецтехника) не работает крабовый ход (режим черепаха)
  • Задние фонари моргают
  • Задние фонари не включаются
  • Задние фонари не горят
  • Звуковой сигнал не работает
  • Иммобилайзер горит ошибка
  • Клапан электрический (электромагнитный) не работает
  • Климат-контроль (печка) не работает
  • Электропроводка короткое замыкание (к.з)
  • Электропроводка задымилась
  • Набирается солярка в блок уравления двигателя (мозги)
  • КПП (АКПП) не включаются передачи
  • КПП (АКПП) нет повышенной передачи
  • КПП (АКПП) нет пониженной передачи
  • КПП (АКПП) пропали половинки
  • Кузова подъем не работает
  • Мостов блокировка не включается
  • Отбор мощности не включается вал
  • Панель приборов (дисплей) загорелся чек (коды ошибок)
  • Пневмоподвеска (уровень пола) нет транспортного (не работает, не работает пульт)
  • Подсветка приборной панели не включается
  • Прицеп нет питанию на розетке (нет электричества)
  • Рабочий свет (спецтехника) не включается
  • Ретардер не работает
  • Спидометр неправильный показания
  • Спидометр показывает завышенную скорость
  • Стартер не крутит
  • Стеклоочистители (дворники) не работают
  • Стеклоомыватели не работают
  • Стоп-сигналы не горят
  • Сцепление не включается
  • Тахограф не работает
  • Топливная система высокое давление
  • Топливная система низкое давлен6ие
  • Топливо большой расход
  • Фара дальнего света не горит
  • Фара (фонарь) заднего хода не горит (не включается)
  • Фары ближнего света не горит
  • Форсунки льют
  • Плохо запускается двигатель

ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ

Если в выше указанном списке вы нашли, случай с вашим автомобилем, попробуйте перейти по ссылки на страницу с подробным описанием. Если нет ссылки, мы еще не все случаи успеваем описать. Можете написать в комметариях, мы обязательно вам ответим. Если не получили ответ сразу, зайдите на эту страницу чуть позже, мы обязательно дадим ответ. Здесь рассмотрим признаки неисправностей грузовой техники КамАЗ, причины их возникновения. Советы по самостоятельному устранению простейших случаев и совету, когда лучше самому не лезть. При необходимости наши квалифицированные мастера устранят поломки любого уровня сложности.

Истории из практики ремонта

Ремонт бетоносмесительной установки

С утра мастер отправился на ремонт миксера на базе автомобиля КАМАЗ. У машины не работала бетоносмесительная установка. Досконально разобравшись в проблеме, мастер определил неисправность электропроводки жгута управления установкой. Долго возиться не пришлось, повреждения были минимальные и работа в течении часа была завершена.

Очередная бригада выезжала на КАМАЗ 2010 года выпуска. На данной машине не выполняли свои функции задние фонари. Повороты, габариты, стоп сигналы не работало ничего. При обследовании автомобиля были обнаружены очень значительные повреждения электропроводки светового жгута. Здесь присутствовала и зелень в разъёмах, и зелень в скрутках, сделанных ранее, да и отдельным проводам требовалась полная замена. Было необходимо полностью вскрывать жгут и полностью его перебирать. Пришлось покопаться несколько часов, прежде чем всё заработало в штатном режиме.

Возможные неисправности проводки

Неисправности электропроводки — проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники.

В КАМАЗ 55111 и других моделях часто встречаются следующие неисправности в цепи:

Когда какой-либо прибор не работает, первое, что необходимо диагностировать, — это элемент предохранителя. Как упоминалось ранее, в устройстве имеются устройства для нормальной работы устройства. Поэтому если предохранитель перегорает, это может быть связано либо с износом предохранителя, что совершенно нормально, либо с колебаниями напряжения в системе

Если предохранитель был заменен относительно недавно, важно убедиться, что неисправность не вызвана скачком напряжения.
Выход из строя самого прибора. Например, если не работает отопитель или фары, но цепи целы, нет замыканий или обрывов проводов, возможно, неисправен сам отопитель или перегорела лампочка

Эти неисправности встречаются довольно редко, но могут возникнуть.
Зарядка аккумулятора. Если все устройства отказываются работать одновременно, причиной может быть разряженная батарея или недостаточный уровень жидкости в батарейных блоках. Необходимо проверить уровень заряда устройства, а также уровень электролита.
Другой проблемой, которая может возникнуть, является отказ или неправильная работа генератора переменного тока. Поскольку этот блок отвечает за питание всех устройств во время движения, вы сразу заметите его повреждение. Отсутствие натяжения может быть вызвано ослаблением ремня генератора. Если вы затянете ремень, возможно, вам удастся исправить ситуацию. Однако если неисправность вызвана износом или отказом компонентов, генератор следует снять и отремонтировать.
Ток утечки, который обычно вызван повреждением изоляции проводки. С помощью тестера найдите неисправный кабель и замените его. При замене кабелей помните, что перед установкой лучше всего несколько раз изолировать кабель.
Отсутствие контакта между устройством и проводкой. В этом случае причины могут быть разными. Отсутствие контакта может быть вызвано обрывом кабеля, ожогами или окислением контакта непосредственно на кабеле. В случае ожогов или окисления неисправность можно устранить путем очистки или замены контакта.

Предохранители и реле на а/м с двигателями класса Евро-4

Расположение предохранителей и реле

1 – Реле за панелью выключателей; 2 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 3 – блок реле; 4 — предохранитель F1; 5 – реле стартера; 6 – реле сигнализатора; 7 – реле стеклоочистителя; 8 – реле-прерыватель указателей поворота.

Реле за панелью выключателей

1, 2, 3, 4 — См. в Таблице применяемых реле; 5- реле подогрева топлива; 6 — реле ЭФУ; 7 — реле дневных ходовых огней; 8 — реле датчика останова платформы; 9 — реле заднего противотуманного фонаря; 10 — реле маслоотделителя

Поз. Для двигателей Cummins Для двигателей КАМАЗ
1 Реле АБС
2 Реле блокировки стартера Реле АБС
3 Реле торможения
4 Реле сцепления Реле вспомогательного тормоза

Камаз 65115 Евро 3 / 4 предохранители и реле

Самосвал Камаз 65115 выпускался с 1995 года с различными двигателями класса Евро 3, Евро 4. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Камаз 65115 класса Евро 3 и Евро 4, а так же для всех схожих моделей Камаз 4318, 5320, 65117, 6520 и т. д. по уровню выбросов, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

  1. Блок реле за панелью выключателей
  2. Блок предохранителей (F2, F3, F4, F6)
  3. Второй блок реле
  4. Предохранитель F1
  5. Реле стартера
  6. Реле сигнализатора
  7. Реле стеклоочистителя
  8. Реле — прерыватель указателей поворота.

Камаз 55111 где предохранители

  • Страница 1 из 1
  • 1

Водители , которые работают на Камазах, очень часто задают вопрос, где в машине находится предохранитель поворотов? Потому что они очень часто перегорают, и требуется их заменить, что бы работали поворотники. С помощью этой инструкции, вы сможете легко найти место нахождения предохранителей поворотов на автомашинах КАМАЗ моделей 55111, 55111a, 55111-15, 55111с, 55111а, 6520, 65115, 5350 и другие.

Расположение в машине предохранителей и реле КАМАЗ

1 – Реле за панелью выключателей; 2 — блок предохранителей (F2, F3, F4, F6); 3 – блок реле; 4 — предохранитель F1; 5 – реле стартера; 6 – реле сигнализатора; 7 – реле стеклоочистителя; 8 – реле-прерыватель указателей поворота.

Реле за панелью выключателей в КАмазе

1, 2, 3, 4 — См. в Таблице применяемых реле; 5- реле подогрева топлива; 6 — реле ЭФУ; 7 — реле дневных ходовых огней; 8 — реле датчика останова платформы; 9 — реле заднего противотуманного фонаря; 10 — реле маслоотделителя

Как выглядит блок реле и предохранителей на фото

K1 – реле управления питанием после замка выключателя приборов и стартера;K2 – реле выключателя приборов и стартера;K3 – реле включения аккумуляторной батареи;K4 – реле сигналов торможения;K5 – реле заднего хода;K6 – реле звукового сигнала;K7 – реле ближнего света;K8 – реле дальнего света;K9 – реле задних противотуманных фар;K10 – реле противотуманных фар;K11 – реле габаритных огней

Подробное фото предохранителей в КАМАЗЕ, расположение и назначение каждого

Блок предохранителей F2

2 Ближний свет правый, корректор3 Ближний свет левый4 Задний противотуманный фонарь5 Дальний свет правый, контрольная лампа дальнего света6 Дальний свет левый78 Габарит правый, подсветка приборов9 Габарит левый10 Противотуманные фары11 Центральный переключатель света, прожектор12 Маяки13 Спальное место, подкапотная лампа, фонари автопоезда

Блок предохранителей F3

1 Блокировка колес, радиоприёмник После выключателя приборов и стартера2 Сигнализатор утечки газа (на газовых автомобилях)3 Коробка отбора мощности, дневные ходовые огни, лебедка4 Электромагнитная муфта охлаждения двигателя, фонари заднего хода5 Обмотка реле выключателя массы6 Зуммер (звуковой сигнал), обмотка реле сигналов торможения7 Обмотка возбуждения генератора, подкачка шин8 Плафоны, подсветка вещевого ящика, питание комбинации приборов До выключателя приборов и стартера9 Розетка светильника подвесного, электродвигатели отопителя. Стеклоочиститель, дворники (на старых моделях), на новых моделях стеклоочистителями управляет блок CBCU10 Звуковые сигналы, «+» розетки прицепа, сигналы торможения11 Вентилятор обдува водителя1213 Обогрев зеркал, подогрев сидений

Блок предохранителей F4

2 Электронный спидометр, электронный тахометр До выключателя приборов и стартера3 АБС тягача4 АБС прицепа5 Приборы, электронный спидометр, электронный тахометр6 АБС тягача, реле (клапан) моторного тормоза После выключателя приборов и стартера7 АБС прицепа8 Датчик уровня газа (на газовых автомобилях)9 Питание стеклоочистителя10 Питание блока системы управления двигателем11 Электрофакельное устройство12 До выключателя приборов и стартера

Блок предохранителей F6 для КАМАЗ

1 Блок управления двигателем До выключателя приборов и стартера2 Блок управления двигателем После выключателя приборов и стартера3 Разъем диагностики До выключателя Реле торможения приборов и стартераРеле торможения4 Контрольные лампы Не используется После выключателя приборов и стартера5 Контрольные лампы Не используется До выключателя приборов и стартера6 Блок управления пневмоподвеской Пневматическая подвеска* После выключателя приборов и стартера7 Насос мочевины Система нейтрализации отработавших газов8 Насос мочевины До выключателя приборов и стартераДатчик NOх9 — —10 — — —11 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач* До выключателя приборов и стартера12 Сигнал торможения ретардером Ретардер* После выключателя приборов и стартера13 Блок управления АКПП Автоматическая коробка передач*

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: