Описание индикаторов на панели приборов камаз 65115 43118 и 5320 комбинация и ремонт

Панель приборов ителма камаз 6520 обозначения

Электрооборудование

Батареи имеют большую емкость, работают попарно и соединены последовательно. Генератор отключается от батарей выключателем включения/выключения. Для решения этих проблем обратитесь в службу технической поддержки вашего банка по телефону или письменно.

КамАЗ способен сливать воду непосредственно в распределительные баки, если они находятся выше уровня земли.

Вращающиеся огни, а также подсветка аварийной сигнализации.

В системе используется реверсивный двигатель ME с оптимальными техническими параметрами и конкурентоспособной ценой.

Если уровень ниже нормы, долейте дистиллированную воду.

Памятка содержит электрическую схему электрической системы автомобиля и перечень компонентов электрической цепи с обозначениями типов основных поставщиков.

Запасные части широко доступны, стоимость деталей низкая и позволяет производить ремонт. Проводка в КАМАЗе. Замена на новое устройство. Часть 1.

Статья о: Как подключить выключатель ERA 12.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете

Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети

Возможные неисправности и способы их устранения

Чтобы в пути не возникло никаких неполадок, необходимо диагностировать систему на наличие неисправностей перед началом отправки.

Изначально, начиная работать с этим транспортным средством, по возможности необходимо проводить быструю диагностику систем и узлов. Чтобы это сделать, нужно зажечь приборную панель, при этом не запуская мотор. Среди загоревшихся индикаторов необходимо найти лампы, которые отвечают за техническое состояние аккумуляторной батареи и ручного тормоза.

Камаз 65115

На значения давления в системе смазочного вещества и датчика неисправностей свечей накала также необходимо обратить внимание. После этих нехитрых манипуляций можно сделать два шага, которые являются одновременно и легкими, и ответственными

  1. При очередном запуске двигателя красные индикаторы на панели должны потухнуть. Лишь одна красная лампа должна гореть. Она отвечает за значение ручного тормоза. Затянув и отпустив ручник можно проконтролировать показатели этого индикатора.
  2. Спустя несколько секунд – от 15 до 20 – мотор можно выключить, а зажигание, наоборот, включить. При исправной работе двигателя индикатор давления масла не будет гореть, что значит, что давление поднялось до нормального значения. Если двигатель в хорошем рабочем состоянии, тогда датчик загорится пару секунд спустя после отключения мотора. Если индикатор вспыхнул раньше или почти мгновенно, это тревожный признак. Скорее всего, мотор изрядно износился (автор видео — Sergey Sergeich).

Если пришлось все же столкнуться с поломкой, необходимо решить, в чем причина.

Самые «популярные» неисправности:

  • перестала работать форсунка;
  • датчики показывают ошибочные значения;
  • перестали реагировать различные механизмы управления.

Кроме прочего, одним из вариантов является неправильное использование прикуривателя двигателя. При неверной эксплуатации прикуривателя, возможно, в дальнейшем мотор не заведется и его придется заменить.

В случае неисправностей, которые описаны выше, необходимо провести полноценную компьютерную диагностику, которая выявит наличие сбоев и различных ошибок.

Возможные неисправности проводки

Неисправности электропроводки — проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники.

В КАМАЗ 55111 и других моделях часто встречаются следующие неисправности в цепи:

Когда какой-либо прибор не работает, первое, что необходимо диагностировать, — это элемент предохранителя. Как упоминалось ранее, в устройстве имеются устройства для нормальной работы устройства. Поэтому если предохранитель перегорает, это может быть связано либо с износом предохранителя, что совершенно нормально, либо с колебаниями напряжения в системе

Если предохранитель был заменен относительно недавно, важно убедиться, что неисправность не вызвана скачком напряжения.
Выход из строя самого прибора. Например, если не работает отопитель или фары, но цепи целы, нет замыканий или обрывов проводов, возможно, неисправен сам отопитель или перегорела лампочка

Эти неисправности встречаются довольно редко, но могут возникнуть.
Зарядка аккумулятора. Если все устройства отказываются работать одновременно, причиной может быть разряженная батарея или недостаточный уровень жидкости в батарейных блоках. Необходимо проверить уровень заряда устройства, а также уровень электролита.
Другой проблемой, которая может возникнуть, является отказ или неправильная работа генератора переменного тока. Поскольку этот блок отвечает за питание всех устройств во время движения, вы сразу заметите его повреждение. Отсутствие натяжения может быть вызвано ослаблением ремня генератора. Если вы затянете ремень, возможно, вам удастся исправить ситуацию. Однако если неисправность вызвана износом или отказом компонентов, генератор следует снять и отремонтировать.
Ток утечки, который обычно вызван повреждением изоляции проводки. С помощью тестера найдите неисправный кабель и замените его. При замене кабелей помните, что перед установкой лучше всего несколько раз изолировать кабель.
Отсутствие контакта между устройством и проводкой. В этом случае причины могут быть разными. Отсутствие контакта может быть вызвано обрывом кабеля, ожогами или окислением контакта непосредственно на кабеле. В случае ожогов или окисления неисправность можно устранить путем очистки или замены контакта.

Технические характеристики

Магистральный тягач КамАЗ-5490 имеет технические характеристики, удивляющие своими показателями. Они позволяют увеличить количество перевозимых предметов, установив прицеп. Модель автомобиля S5 Neo получила новый мотор. Пользователь может выбрать из двух вариантов. Аналогичная ситуация с трансмиссией. Характеристики:

  • габариты (д*ш*в) — 6,1*2,5*2,5 м;
  • масса с полуприцепом — 36 т;
  • дорожный просвет — 220 мм;
  • максимальный угол подъема — 10°;
  • грузоподъемность в составе автопоезда — 44 т.

Технические параметры машины делают ее надежной, маневренной, безопасной, максимально приближенной к европейским аналогам.

Силовой агрегат

Модель оснащена новыми силовыми агрегатами. Пользователь может выбрать:

  • 4-тактный двигатель, объем 11,8 л — базовый вариант;
  • 8-цилиндровый дизельный двигатель.
  • система турбонаддува;
  • наличие промежуточного охлаждения воздуха;
  • мощность мотора 428-440 л. с.;
  • крутящий момент — 1900 об./мин.;
  • экономный топливный механизм впрыска;
  • фирма заявляет ресурс мотора — 1200 тыс. км.

Некоторые модификации могут быть одновременно метановыми и дизельными. Это удобно, т. к. не во всех регионах есть газовые заправки в большом количестве. Норма расхода топлива у транспорта уменьшена по сравнению со старыми моделями. У КамАЗ-5490 расход топлива на 100 км составляет 33 л. Планируется, что будущие модификации будут отвечать экологическим европейским стандартам Евро 4.

Трансмиссия

Коробка передач представлена несколькими вариациями. Для немецкого мотора у нее следующие характеристики: 16-скоростная механика, дистанционное управление и главная гипоидная передача. Оптимальный вариант для дальнобойщиков. С мотором КПП связана однодисковым сцеплением, имеет интардер. Российский производитель предлагает 12-скоростную несинхронизированную коробку. Максимальная скорость у тягача 5490 — 110 км/ч.

Подвеска

Газодизельный КамАЗ-5490 имеет платформу с 2-осной рамной базой и пневматической подвеской из 2 баллонов. Ведущие колеса — задние.

Система подвески оснащена блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, рессорами на пальцах и стабилизатором поперечного крена.

Для плавного хода и комфортабельного вождения пальцы необходимо регулярно смазывать. Установленная система позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Колесная формула — 4*2.

Тормозная система

Тормозная система оснащена дисковым механизмом. Дополнительно установлены электропневматические приводы, противобуксировочная система и механизм курсовой устойчивости.

Рулевое управление

Над разработкой рулевого управления работали конструкторы из Германии. За основу было взято устройство, которое прошло испытания в ралли «Дакар». Отличительные особенности:

  • массивное рулевое колесо;
  • легкое и простое управление;
  • нагрузка на задний мост — 2,6 т;
  • масса автомобиля — 18,6 т.

Облегчает управление техникой гидростатический усилитель руля.

Электросхема световой оповестительной сигнализации

Эта система управляет задними стопами и указателями поворотов. Она служит для оповещения других участников движения о маневрах, которые совершает грузовик. Общая схема этой системы представлена на рисунке ниже:

Цифрами на схеме обозначены:

  1. фонарь левый;
  2. фонарь правый;
  3. реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
  4. предохранитель ПР 119 (6 А);
  5. переключатель света;
  6. предохранитель 13.3722 (7,5 А);
  7. предохранитель ПР 310 (10 А);
  8. выключатель аварийной световой сигнализации;
  9. указатель поворота правый
  10. указатель поворота левый;
  11. фонарь задний левый
  12. фонарь задний правый;
  13. выключатель сигналов торможения;
  14. выключатель электромагнитного клапана прицепа;
  15. реле сигналов торможения;
  16. сигнал звуковой (зуммер);
  17. 18, 19 — выключатели сигнализаторов падения давления в ресиверах пневмопривода тормозных механизмов;
  1. выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы;
  2. реле-прерыватель сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
  3. выключатель света заднего хода;
  4. фонарь заднего хода;
  5. розетка прицепа 24 В;
  6. выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала;
  7. 27, 28 — блоки сигнализаторов;
  1. выключатель сигнализатора засоренности масляного фильтра;

I. к выключателю приборов и стартера;

II. к указателю температуры охлаждающей жидкости;

III. к тахометру;

IV. к спидометру.

  • Система аварийной световой сигнализации;
  • Указателей торможения (стопов);
  • Указателей поворота
  • Контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа;
  • Контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала,
  • Стояночной тормозной системы;
  • Падения давления воздуха в контурах пневмопривода тормозных механизмов;
  • Блоки контрольных ламп,

Кроме этого в систему входят разнообразные переключатели и реле.

Краткие пояснения к схеме. Под цифрой 8 скрывается всем хорошо известная «аварийка». То есть этот выключатель включает сразу все указатели поворотов.

Сами поворотники, в штатном режиме, включаются комбинированным переключателем света, помеченным на схеме цифрой 5. Их прерывистое свечение обеспечивает специальное реле (3).

Саму работу указателей поворотов водитель наблюдает благодаря сигнальным лампам (26), при этом машина и прицеп имеют разные сигнальные лампы.

Сигнал о торможении на стопы поступает от пневмоэлектрического датчика (13). Сигнал от него идёт через промежуточное реле (15), а потом уже на лампы стопов

Обращаю ваше внимание на то, что цепь стопов включена через амперметр, и не связана выключателем приборов и стартера. Это сделано для того, чтобы стопы загорались даже тогда, когда зажигание выключено

Необходимо знать, что сигнализация торможения включается даже тогда, когда включается стояночный тормоз — ручник. За включение стопов, при включении ручника, отвечает датчик, помеченный на схеме цифрой 20. При включении стояночного тормоза стопы горят прерывистым светом. Такую работу обеспечивает реле-прерыватель (21).

Как определить неисправность?

Существует несколько способов диагностики состояния электрических цепей автомобиля, которые можно выполнить в домашних условиях. Например, вы можете использовать мультиметр или лампу, чтобы проверить, есть ли напряжение в определенной области.

Таким образом, если цепь неисправна, процедура выглядит следующим образом:

  1. Во-первых, один из датчиков тестера или контрольная лампа должны быть подключены к «-» клемме аккумулятора, также их можно подключить к кузову автомобиля.
  2. Второй датчик должен быть подключен к клемме диагностируемой детали, желательно как можно ближе к аккумулятору или предохранителю.
  3. Если контрольная лампа загорается или на дисплее мультиметра появляется напряжение, это означает, что данная часть схемы работает правильно. Другими словами, все компоненты подключены как положено, и ремонт проводки не требуется. Однако следует отметить, что напряжение может присутствовать в некоторых цепях, когда ключ зажигания повернут в определенное положение.
  4. Затем диагностируется остальная часть цепи, и процедура выполняется аналогичным образом.
  5. Если вы найдете точку, где напряжение отсутствует, то, скорее всего, причина проблемы лежит между этой точкой и последней точкой, где напряжение присутствует.
  6. Следует отметить, что большинство проблем с проводкой вызвано плохими контактами.

Вы также можете попытаться найти короткое замыкание в проводке дома:

  1. Сначала необходимо извлечь из гнезда предохранитель, отвечающий за диагностируемую цепь.
  2. Затем необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
  3. Щуп оборудования должен быть подключен к клеммам предохранителя. Все приборы и устройства в этой цепи должны быть отключены и выключены.
  4. Затем попробуйте переместить кабель. Если в этот момент на дисплее появляются значения, это указывает на короткое замыкание. Эта проблема обычно вызвана изношенной изоляцией в кабеле (видео Григория Сергеева).

Преимущества использования панели выключателей КамАЗ 65115 Евро 5

Панель выключателей КамАЗ 65115 Евро 5 является важной компонентой автомобильной электрической системы, обеспечивая управление различными функциями автомобиля. Она обладает рядом преимуществ, которые делают ее незаменимой для водителей и владельцев КамАЗ 65115 Евро 5

Преимущества:

  • Удобство использования: Панель выключателей оснащена удобными переключателями, которые позволяют быстро и легко управлять различными функциями автомобиля. Это помогает водителю сосредоточиться на дороге и обеспечить безопасность движения.
  • Надежность и долговечность: Панель выключателей КамАЗ 65115 Евро 5 изготавливается из качественных материалов, что делает ее надежной и долговечной. Она способна выдерживать эксплуатационные нагрузки и обеспечивать стабильную работу электрической системы автомобиля.
  • Интуитивно понятная схема: Панель выключателей имеет понятную и легко читаемую схему, которая позволяет быстро найти нужный выключатель и использовать его без особых усилий. Это упрощает процесс управления автомобилем и экономит время водителя.
  • Возможность расширения функционала: Панель выключателей КамАЗ 65115 Евро 5 может быть расширена путем добавления дополнительных выключателей и модулей. Это позволяет владельцу автомобиля настраивать функционал под свои потребности и удобство использования.

В итоге, панель выключателей КамАЗ 65115 Евро 5 — это надежный и удобный инструмент управления электрической системой автомобиля. Она помогает водителям контролировать различные функции автомобиля и повышает безопасность на дороге.

Ввод и изменение кода, ввод и определение коэффициента показывающего прибора спидометра (Все)

КППС спидометры поступают на Автомобильный завод с установленными заранее кодами доступа на заводе — изготовителе в таблицей с соответствии 3.1.

В случае изменения кода доступа код новый доступа должен быть указан прибора сзади под пломбировочной крышкой.

№ п/п

Наименование Логотип

предприятия предприятия

Код доступа

Код доступа сзади расположен прибора под пломбировочной крышкой

доступа Код расположен сзади прибора под крышкой пломбировочной

На всех спидометрах с возможностью КППС определения значение КПСС заносится не автоматически в ППС память, а вручную через проведение последовательности указанных, действий в главе в соответствии с методикой 3.1.

3.2.1 ПА8090

действий Последовательность при корректировке данных, представленных во строке второй ЖКИ.

Ввод и изменение кода доступа, ввод и определение коэффициента показывающего прибора спидометра технологическом в осуществляется режиме.

Настройка автомобиле на спидометра осуществляется следующим образом:

1. Установить начале в автомобиль мерного отрезка.

2. Ввод кода Код.

доступа доступа представляет собой четырехзначное Без. число ввода кода доступа нельзя КППС изменить.

3. Определение и ввод КППС.

3.2.2 81.3802

ЖКИ ППС в состоянии рабочем обеспечивает шесть режимов индикации(1-2 — режимы пользовательские, 3-7- режимы программирования) в соответствии с таблицей 3.2.

верхней Показание строки

Показание нижней строки

ППС Коэффициент (индикация)

Коэффициент ППС (настройка)

значение Мигающее количества импульсов, поступивших с датчика

Если в шестом режиме индикации (коэффициента корректировка ППС) было введено значение 2400 меньше, то после перехода в пятый режим индикация (индикации коэффициента ППС) должно высветиться 2400 значение. Если в шестом режиме индикации (коэффициента корректировка ППС) было введено значение 25000 больше, то после перехода в пятый режим индикация (индикации коэффициента ППС) должно высветиться 25000 значение.

Седьмой режим (количества измерение импульсов, поступающих с датчика скорости) для используется измерения коэффициента ППС на мерном методу по участке указанному в п.3.1.1.

ЖКИ ППС в рабочем обеспечивает состоянии шесть режимов индикации(1-2 -пользовательские режимы, 3-7 — режимы программирования) в соответствии с таблицей 3.3.

  • Вращение стартера ваз 2110 в какую сторону

      

  • Стойки астон на ваз 2114 с занижением отзывы

      

  • Какие опоры двигателя лучше на ваз 2115

      

  • Ручник уаз буханка схема

      

  • Замена натяжного ролика ремня генератора газель

Описание индикаторов на панели приборов КАМАЗ (65115, 43118 и 5320): комбинация и ремонт

В кабине водителя можно обнаружить множество непонятных приборов, назначение которых необходимо разъяснить для правильной эксплуатации транспорта. Каждый из этих приборов находится на специальном щитке, который откидывается назад и находится с левой стороны панели.Первое устройство, куда падает взгляд, – это руль. Он находится на картинке ниже под номером 6 и делает удобным наблюдение за показаниями, которые в кабине отображаются на измерительных приборах. Благодаря рисунку ниже можно узнать назначение каждой кнопки, педали и рычага, которые находятся в кабине водителя.

Назначение приборов в кабине водителя

  1. Кнопка управления вспомогательным (прямодействующим) тормозом.
  2. Педаль, отвечающая за сцепление.
  3. Педаль, отвечающая за функцию управления краном тормоза.
  4. Педаль, которая управляет пуском топлива.
  5. Распределитель давления воздуха.
  6. Руль.
  7. Приспособление для очистки ветрового стекла.
  8. Рычаг системы стеклоподъемника.
  9. Ручка управления коробкой передач.
  10. Ручка для закрытия двери.
  11. Рукоятка механизма продольного перемещения сидения пассажира.
  12. Рычаг для регулировки спинки пассажирского сидения.
  13. Рычаг управления жесткостью подвески водительского сидения.
  14. Трос двигателя.
  15. Рукоять крана управления стояночными и запасными тормозами.
  16. Устройство, фиксирующее регулировку угла наклона спинки водительского кресла.
  17. Подача топлива благодаря ручному управлению.
  18. Ручка, отвечающая за функцию продольного перемещения водительского сидения.
  19. Обтекатель кабины.

Комбинация приборов

КАМАЗ синего цвета

Данный обзор от автора TheVostok98 посвящен модели КАМАЗ 5320.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Расположение органов управления показано на рис. 1.

— кнопка вспомогательного тормоза;— педаль сцепления;

— педаль рабочей тормозной системы;

— педаль подачи топлива;

— рычаг переключения передач. В рукоятку рыча­га вмонтирован переключатель управления делите­лем передач. Переключателем может быть включена высшая или низшая передача в делителе;

— выключатель приборов и стартера с противо­угонным устройством.

I — включены цепи контрольно-измерительных приборов;

II — включены цепи контрольно-измерительных приборов и стартера, положение нефиксированное;

В некоторых комплектациях автомобилей на ко­лонке рулевого управления устанавливается выклю­чатель приборов с противоугонным устройством. Описание выключателя приборов с противоугон­ным устройством дано в разделе Противоугонное устройство.

— Комбинированный переключатель света (см. рис. 2);

— рукоятка ручного управления подачей топлива;

— рукоятка остановки двигателя.

— кран управления стояночным и запасным тормо­зами.

Рукоятка крана имеет два фиксированных поло­жения: вертикальное —стояночный тормоз вклю­чен, горизонтальное — стояночный тормоз выклю­чен. В промежуточных положениях осуществляется притормаживание тягача и прицепа запасным тор­мозом.

I — включен указатель правого поворота; 0 — все выключено; II — включен указатель правого поворота (нефиксирован­ное); А — первая скорость стеклоочистителя; III — вклю­чен указатель левого поворота (нефиксированное); В — вторая скорость стеклоочистителя; IV- включен указа­тель левого поворота; С — прерывистый режим работы стеклоочистителя; V — мигание дальним светом; D — включен стеклоомыватель (нефиксированное); VI — включен дальний свет.

Панель приборов

— панель выключателей, на которой расположены клавишные выключатели и переключатели, пепель­ница, радиоприемник и кнопка выключения «мас­сы». При вытягивании панели на себя открывается доступ к предохранителям электрооборудования;

— рукоятка управления жалюзи радиатора. При вытянутой рукоятке створки жалюзи закрыты.

— рычаг управления блокировкой межосевого диф­ференциала. Блокировка включена в положении СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА.

— рычаги управления отопителем и вентиляцией кабины.

Включение подачи воздуха — клавишным переклю­чателем на панели предохранителей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера.

В случае поставки автомобилей с подогревателем 15.8106 над панелью приборов устанавливается пульт управления подогревателя 15.8106 см. рисунок 4. На пульте управления производиться индикации состо­яния работы подогревателя.

Рис. 4. Пульт управления подогревателя 15.8106

Что запрещается

Использовать лебёдку для удержания Вашего транспортного средства на платформе авто- эвакуатора при движении.

Буксировать, и тем более выдёргивать рывком при помощи троса лебёдки любое транспортное средство или груз вне зависимости от его массы. Эксплуатировать лебёдку в случае, если она неисправна (в том числе при появлении посторонних звуков или запахов при эксплуатации), либо её трос и крюк имеют повреждения.

Использовать в качестве якоря кусты, сухие или гнилые деревья, деревья растущие на склонах, телеграфные столбы, столбы высоковольтных линий и мачты освещения, опоры инженерных сооружений, трубы водных, газовых и иных коммуникаций, дорожные знаки.

Крепить крюк лебедки за элементы рулевого управления, шасси, детали подвески и прочие элементы транспортных средств.

Подносить руки к барабану работающей лебёдки. Находиться внутри перемещаемого транспортного средства при работе на склоне.

Стоять рядом с натянутым тросом.

Начиная работу с лебёдкой, убедитесь, что элементы Вашей одежды не могут попасть в движущиеся части лебёдки или зацепиться за трос. Застегните рукава, снимите свисающие украшения, убедитесь в отсутствии болтающихся шнурков-застёжек. Если Вы носите длинные волосы, используйте головной убор. Для работы с лебёдкой обязательно надевайте обувь с нескользящей подошвой. При работе с лебёдочным тросом всегда используйте перчатки из толстой кожи. При работе с лебёдкой на скользком грунте, на заболоченных участках местности, в горах, на строительных объектах, во время спортивных соревнований и в других сложных условиях настоятельно рекомендуется защитить голову специальной каской или шлемом. Если у Вас есть помощник, проверьте его одежду и снаряжение, ознакомьте его с требованиями техники безопасности и не начинайте работу, не убедившись, что он, так же как и Вы, находится в безопасной зоне. При размотке троса всегда оставляйте на барабане лебёдки не менее пяти витков. Убедитесь в отсутствии людей и животных в радиусе, превышающем длину размотанного участка троса не менее чем в полтора раза. В случае внезапного появления живых существ в опасной зоне немедленно прекратите работу. При работе с тросом не подносите руки к направляющим троса работающей лебёдки ближе, чем на 50 см. Ни в коем случае не подносите руки к барабану работающей лебёдки. При работе лебёдки не подходите к натянутому тросу, не поправляйте натянутый трос рукой или ногой. Не приближайтесь и не подносите руки к натянутому тросу вплоть до полной остановки электродвигателя лебёдки.

Угол отклонения троса от оси автомобиля при подтягивании не должен превышать 15°

Жидкостные отопители Eberspacher Гидроникпредназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. Гидроник подогревает как салон, так и двигатель, экономно расходуя топливо.

Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии.

При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления.

При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: