Схема тормозной системы москвич 412: подробное описание и принцип работы

Автоклуб «Москвичемания» • Просмотр темы

По окончании операции восстановите в бачке требуемый уровень.Не используйте жидкость, слитую при прокачке, без предварительного, очень тщательного фильтрования.Если прокачка тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

чтобы проще — сначала прокачиваешь большие цилиндры суппортов. только после того как прокачал большие цилиндры в обоих суппортах прокачиваешь малые цилиндры суппортов. а потом зад. не помогает — ищи течь. нажми на педаль тормоза и подержи давление. потом просмотри всё — не появились ли где подтеки. не забудь вынуть в суппортах колодки и посмотреть внутрь скобы. если и это не поможет — сделай заглушку и глуши сначала контуры по одному и проверяй. когда тормоза заработают — проблема в заглушенном контуре. дальше думаю догадаешься как искать.

Что такое тормозная система Москвич 412?

Тормозная система является одной из самых важных систем автомобиля, и Москвич 412 не является исключением. Тормозная система Москвич 412 состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Главной частью тормозной системы является тормозной механизм, который включает в себя тормозные колодки и тормозные диски для передней и задней оси. Она действует на основе гидравлической системы, и при нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость передается от главного цилиндра к тормозным колодкам, которые контактируют с тормозными дисками для создания тормозной силы.

Кроме тормозных дисков и колодок, тормозная система Москвич 412 также включает в себя главный цилиндр, тормозные шланги, тормозную жидкость и множество других компонентов, которые работают вместе для обеспечения эффективного торможения автомобиля.

Для того, чтобы тормозная система Москвич 412 была всегда в хорошем рабочем состоянии, необходимо регулярно проверять и обслуживать ее компоненты, а также менять тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями из инструкции по эксплуатации автомобиля.

Описание компонентов схемы тормозной системы Москвич 412

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр является основным элементом тормозной системы Москвич 412. Он управляет распределением тормозной жидкости в тормозных механизмах. В случае поломки главного тормозного цилиндра все тормозные системы автомобиля перестают функционировать.

Тормозные колодки

Тормозные колодки — это элементы тормозной системы, которые постоянно контактируют с дисковым тормозом. Они изготавливаются из специальных материалов, которые обладают повышенной степенью трения и износостойкости. Размер тормозных колодок должен соответствовать диску.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза — это один из видов тормозных механизмов, который используется на тыльной оси автомобиля. Они обеспечивают торможение заднего колеса при нажатии на педаль тормоза. В барабанных тормозах используются тормозные колодки, которые, прижимаясь к барабану, препятствуют дальнейшему движению транспортного средства.

Трубки и шланги

Территория тормозных систем Москвич 412, находится под воздействием высокого давления тормозной жидкости. Для обеспечения надежности, тормозные трубки должны быть изготовлены из металла с достаточной толщиной стенки. Шланги же, используются для связи тормозной системы автомобиля с главным тормозным цилиндром. Они обладают гибкостью, что позволяет компенсировать некоторые механические напряжения, возникающие при движении автомобиля.

Распределитель тормозных сил

Распределитель тормозных сил — это устройство, которое регулирует силу торможения на колесах передней и задней оси автомобиля. Он обеспечивает балансировку тормозных усилий на передних и задних колесах в зависимости от силы торможения, применяемой на педаль тормоза.

Тормозные барабаны и диски

Тормозные барабаны и диски — это элементы тормозных механизмов, на которые действуют тормозные колодки с целью обеспечения остановки автомобиля. Они должны иметь определенную форму и размер, соответствующую размеру тормозных колодок и типу тормозной системы.

Таблица: Размеры тормозных колодок и их использование
Тип тормозной системы Размер тормозной колодки Использование
Дисковая тормозная система 160 x 60 мм Установка на передние колеса
Дисковая тормозная система 180 x 60 мм Установка на задние колеса
Барабанные тормоза 180 x 20 мм Установка на задние колеса

Основные проблемы тормозного механизма

Ржавые тормозные диски

Одной из основных проблем тормозной системы Москвич 412 является ржавление тормозных дисков, что может привести к снижению эффективности торможения и возникновению шумов. Для предотвращения этой проблемы рекомендуется регулярно проверять тормозные диски и не допускать их длительного хранения на влажных условиях.

Слабая тормозная система

Еще одной проблемой может стать слабое торможение. Возможные причины могут быть разными: неисправный тормозной усилитель, изношенные тормозные колодки, скользкий дорожный покрытие и другие. Рекомендуется регулярно проверять тормозную систему и проводить замену изношенных элементов вовремя.

Протекание тормозной жидкости

Тормозная жидкость является одним из важных элементов тормозной системы Москвич 412. Если жидкость протекает, то тормозной механизм не будет работать должным образом, что может привести к аварии. Для предотвращения этой проблемы необходимо регулярно проверять уровень и качество тормозной жидкости и производить своевременную замену.

Изношенные тормозные колодки

Износ тормозных колодок может также стать причиной плохого торможения. Изношенные колодки надо заменить как можно раньше. Кроме того, следует регулярно проверять колодки и устранять проблемы с их сцеплением с тормозными дисками.

Выводы
Проблема Решение
Ржавые тормозные диски Регулярная проверка и хранение на сухих условиях
Слабая тормозная система Регулярная проверка и замена изношенных элементов
Протекание тормозной жидкости Регулярная проверка и замена тормозной жидкости
Изношенные тормозные колодки Регулярная проверка и замена изношенных колодок

Как поддерживать тормозную систему Москвич 412 в хорошем состоянии?

Чтобы ваш автомобиль всегда оставался безопасным на дороге, необходимо правильно поддерживать тормозную систему. Несколько простых шагов помогут вам в этом:

  1. Проверяйте тормозную жидкость. Тормозная жидкость должна быть на нужном уровне и без примесей. Проверяйте ее каждые несколько месяцев и, если необходимо, долейте свежую.
  2. Меняйте тормозные колодки. Признаками того, что колодки нужно заменить, являются шумы и длительный путь торможения. Замените колодки своевременно, чтобы избежать повреждения тормозных дисков.
  3. Проверяйте тормозные диски. Тормозные диски должны быть ровными и чистыми от грязи и коррозии. При первых признаках износа или повреждения замените их в мастерской.
  4. Обслуживайте тормозные шланги. Тормозные шланги должны быть в хорошем состоянии, без признаков износа или повреждения. Периодически проверяйте состояние шлангов и, если необходимо, замените их.
  5. Проверяйте тормозные механизмы. Тормозные механизмы должны быть в хорошем состоянии, без коррозии и повреждений. Проверяйте их регулярно и при первых признаках износа обратитесь в мастерскую для замены.

Поддерживая тормозную систему в хорошем состоянии, вы обеспечите безопасность на дороге и продлите срок службы вашего автомобиля.

Причины неисправностей тормозной системы Москвич 412

В ходе эксплуатации автомобиля Москвич 412, тормозная система может столкнуться с различными неисправностями. Рассмотрим наиболее распространенные причины неисправностей.

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодок может привести к ухудшению тормозных свойств транспортного средства и уменьшению эффективности торможения. Часто наличие этой неисправности можно увидеть по признакам, таким как скрип или шум при торможении.

Утечка тормозной жидкости

Утечка тормозной жидкости является одной из самых опасных неисправностей тормозной системы, так как это может привести к полному отказу тормозов. Признаки утечки могут быть заметны под автомобилем в виде капель жидкости, или на тормозных дисках в виде круговых пятен.

Загрязнение тормозных дисков

Загрязнение тормозных дисков может привести к снижению эффективности торможения и появлению биения колес при замедлении. Эта неисправность может возникнуть из-за наличия на дисках грязи, пыли или других загрязнений, или из-за заводского брака.

Неисправность тормозных цилиндров

Неисправность тормозных цилиндров может привести к недостаточному или полному отсутствию тормозного эффекта. Проблемы могут возникнуть из-за пробоин на цилиндрах или из-за слишком большого зазора между цилиндром и поршнем тормозной колодки.

Нарушение герметичности тормозной системы

Нарушение герметичности тормозной системы может привести к утечке тормозной жидкости и снижению эффективности торможения. Проблемы могут возникнуть из-за плохой установки тормозных трубок или из-за повреждений трубок в результате аварии или столкновения.

Принцип работы тормозной системы

Тормозная система Москвич 412 работает на основе гидравлического принципа. Это означает, что механический нажим на педаль тормоза приводит в движение жидкость в гидравлических трубках системы и передает усилие на тормозные колодки.

Тормозная система состоит из нескольких основных компонентов: главного тормозного цилиндра, тормозных колодок, трубок и шлангов, тормозных цилиндров колес и тормозных дисков.

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости в главном тормозном цилиндре увеличивается, и тормозная жидкость начинает двигаться по трубкам и шлангам системы. Тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам или барабанам, что приводит к остановке автомобиля.

Принцип работы тормозной системы Москвич 412 позиционируется как достаточно простой и понятный. Однако для сохранения эффективности работы системы необходимо следить за состоянием всех ее компонентов и регулярно проводить диагностику и ремонт.

Рекомендуется также использовать только качественные запасные части и тормозные жидкости, которые соответствуют требованиям производителя и учитывают особенности конструкции тормозной системы Москвич 412. Это обеспечит надежность и безопасность всей тормозной системы.

Особенности эксплуатации и ухода за тормозной системой Москвич 412

Значение тормозов в эксплуатации автомобиля

Тормозная система является одной из ключевых систем в эксплуатации автомобиля. От её надежности и качества работы зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения

Поэтому необходимо принимать особое внимание заботы о тормозах автомобиля

Уход за тормозной системой Москвич 412

Для поддержания надежной работы тормозной системы Москвич 412 необходимо ежегодно проводить её техническое обслуживание. Кроме того, необходимо контролировать состояние тормозных колодок и дисков, а также своевременно заменять расходные детали.

Также важно следить за уровнем тормозной жидкости и обеспечить её своевременную замену, когда необходимо. Не рекомендуется допускать попадания грязи и пыли на тормоза, так как это может привести к ухудшению их работы

Желательно также не допускать резкого нагрева тормозов, особенно при спуске с горы.

Особенности эксплуатации тормозной системы Москвич 412

Важно не превышать допустимую скорость движения автомобиля и не перегружать его, так как это может привести к перегреву тормозов и их неисправности. При резком торможении также не рекомендуется удерживать педаль тормоза в длительное время, чтобы не повышать температуру тормозов и не приводить к их износу

Важно также правильно распределять тормозные усилия между передними и задними тормозами, чтобы обеспечить наилучшую эффективность торможения и безопасное торможение без заноса

Страницы

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
    • Действие аккумуляторной батареи
    • Понятие емкость
    • Применяемые батареи. генераторы
    • Работа генератора
    • Реле обратного тока
    • Ограничитель тока
    • Регулятор напряжения
    • Основные части генератора
    • Реле защиты. Неисправности источников тока
    • Ремонт батареи
    • Уход за источниками тока
    • Разряженность батареи. ТО генератора
  • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    • Катушка зажигания
    • Добавочное сопротивление. Прерыватель
    • Контакты. Распределитель
    • Конденсатор
    • центробежный регулятор
    • вакуумный регулятор
    • Свечи зажигания.
    • Выключатель зажигания
    • Контактно-транзисторная система зажигания
    • Неисправности приборов зажигания
    • Уход за приборами зажигания
    • Установка момента зажигания
    • проверка установки зажигания. Проверка приборов
  • СТАРТЕР, ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ
    • Обмотка возбуждения
    • Цепь обмоток
    • Приборы освещения
    • Переключатель света
    • ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
    • Указатели поворотов
    • Стоп-сигнал
    • Указатель уровня топлива
    • Контрольные лампы
    • Вспомогательные приборы
    • Схема электрооборудования
    • Уход за приборами
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Сцепления автомобилей
    • Неисправности сцепления
    • Регулировка свободного хода
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    • Коробка передач
    • Конструктивные особенности
    • Неисправности коробки передач
  • КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

    Карданная передача ЗИЛ-130 и ГАЗ-51А

  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ПОЛУОСИ И СТУПИЦЫ
    • Дифференциал
    • Неисправности главной передачи, дифференциала и ступиц
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    • Сопротивление качению
    • УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ
    • Передний мост
    • Схождение колес
    • Устройство амортизатора
    • Защитные механизмы
    • Задний мост. Неисправности ходовой части
    • Уход за ходовой частью
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ

    Маркировка. Неисправности шин

  • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    • Рулевой привод
    • Рулевое управление различных автомобилей
    • Неисправности рулевого управления
    • Регулировка рулевого управления
  • ТОРМОЗА
    • Устройство тормозов
    • Механический привод
    • Тормозная система автомобиля ГАЗ-51 А
    • Тормозная система автомобиля «Москвич-412»
    • Пневматический привод
    • неисправности тормозов
    • Контроль при ТО-2
    • Удаление воздуха из гидропривода
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
    • Установка лебедки. Уход за буксирным прибором
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА
    • Стеклоочистители.
  • ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

    Грузовые автомобили. прицепы

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ВОЙСКАХ
    • Учебные автомобили
    • Порядок использования автомобилей
    • Контрольный осмотр
    • Комиссия по приемке
  • АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • Оперативное руководство
    • СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ
    • Устройство и оборудование парка
    • Заправочный пункт и склад ГСМ
    • Пункт чистки и мойки
    • Аккумуляторная. Стоянки автомобилей
    • Внутренний порядок в парке
    • Работа сектора обслуживания
    • Парковые дни. Техника безопасности
  • ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ

    СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ.

  • УЧЕТ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ
    • Правила работы на линии
    • НОРМЫ РАСХОДА ГСМ. ОПЛАТА ТРУДА
    • Особенности эксплуатации автомобилей
    • Пуск двигателя
    • Хранение автомобиля. Эксплуатация летом
    • Обкатка автомобиля
    • Техника безопасности
  • Правила безопасности
    • Правила обращения с бензином и антифризом
    • Противопожарные мероприятия
    • Помещения для стоянки

Схема тормозной системы Москвич 412

В тормозной системе Москвич 412 используются две главные тормозные камеры, установленные на передних и задних колесах. Каждая из них соединена с подвеской и тормозными трубками.

Тормозные трубки соединены между собой и прокачиваются до момента достижения работоспособности тормозов. При давлении на тормоз педаль сжимает тормозную камеру, что вызывает подачу гидравлической жидкости через тормозные трубки к остальным камерам для торможения колес.

Важно отметить, что данная система тормозов не обладает системой ABS, что означает, что при замерзании на дорогах тормозная система может работать неэффективно и вызвать риск аварии. Общая схема тормозной системы Москвич 412 представлена в таблице:

Общая схема тормозной системы Москвич 412 представлена в таблице:

Наименование Обозначение
Тормозная камера передняя ВО-1
Тормозная камера задняя ВО-2
Тормозной трубопровод ТУ-10-55
Гидравлический привод замка руля ВГ-2

Москвич 2140 схема тормозной системы — Bitbucket

Created by ispedorde19772017-10-10

snippet.markdown

———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————

.

Наверх. Москвич 2140 Моя ласточка › Бортжурнал › Принципиальная схема тормозного управления Москвич 2140.торможения; 10 – включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы; 12. РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт автомобиля Москвич 2140, 2140SL Люкс.Принципиальная схема тормозной системы показана на рис. 183. Москвич 2140 тормозная система. Содержание. 1. Возможные неисправности тормозной системы АЗЛК 2140.4. Схема задних барабанных тормозов Москвича 2140. 5. Вакуумный усилитель тормозов. Определение технического состояния тормозов Москвича 2140: Технически исправная12.

[]

]

This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

[]

Cancel

This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

Схема тормозов Москвич 412 ГТЦ 2108

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я опытный автомеханик с большим стажем работы. Сегодня мы рассмотрим схему тормозов автомобиля Москвич 412 ГТЦ 2108. Раскроем все детали, чтобы вы могли лучше понять работу тормозной системы этого автомобиля.

Тормозная система Москвич 412 ГТЦ 2108

Москвич 412 ГТЦ 2108 имеет гидравлическую тормозную систему, которая состоит из нескольких основных компонентов:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозные суппорты;
  • тормозные колодки;
  • трубки и шланги;
  • тормозной усилитель;
  • регуляторы давления.

Вы можете увидеть все эти компоненты на схеме тормозной системы Москвича 412 ГТЦ 2108:

Схема тормозов показывает, как тормозная система взаимодействует с каждым из компонентов. Она помогает легче визуализировать всех детали и контролировать их работу.

Принцип работы тормозов Москвича 412 ГТЦ 2108

Работа тормозной системы Москвича 412 ГТЦ 2108 основывается на преобразовании гидравлической энергии в механическую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление в главном тормозном цилиндре повышается, передавая это давление на тормозные колодки через трубки и шланги.

Тормозные колодки притягиваются к тормозным дискам (или барабанам), создавая трение, которое замедляет вращение колес. Таким образом, возникающее трение приводит к остановке автомобиля.

Важно отметить, что в тормозной системе Москвича 412 ГТЦ 2108 присутствует тормозной усилитель, который помогает водителю легче нажимать на педаль тормоза и повышает эффективность торможения. Также, система оснащена регуляторами давления, которые помогают поддерживать равномерное распределение тормозной силы на передние и задние колеса автомобиля

Также, система оснащена регуляторами давления, которые помогают поддерживать равномерное распределение тормозной силы на передние и задние колеса автомобиля.

М412 проблема с тормозами — Тормозная система

Здравствуйте.

Катаюсь сейчас на Москвиче — 412 (1975 года выпуска), достался в наследство. История машины — довольно интересная. После покупки — машина активно бороздила просторы Украины, прошла очень много км. С 2005 года стояла в гараже, лишь изредка выезжая вывезти мусор. 2 года назад я решил забрать ее себе, но при тест-драйве обнаружилась проблема с тормозами: переднее левое колесо тормоза схватывали раньше, соответственно уводя машину на встречку.

Сдал ее на СТО, где был произведен капремонт двигателя, ходовой, тормозов и т.д. и т.п. (тормоза — барабанные). Забрал, все работает как по маслу. Но мне пришлось покинуть родной город и уехать на учебу, на 2 года… Машина была бережно поставлена на сохранение в гараж.

Непосредственно к проблеме: вернувшись, забрал машину — отогнал на СТО, чтобы еще раз просмотрели ее. Через день забрал, доехал домой — все отлично. Потом совершая рейд «дом-гараж» уже непосредственно возле гаража (проехал где-то километров 5) пошел дым все с того переднего левого колеса. Попробовав колесо рукой — я чуть не обжегся. Через день попробовал пробный выезд, проехал где-то километров 20. Первые километров 7 все было нормально, остановился — попробовал колесо, не горячее. Еще через 7 км. остановился — заметно гарячее остальных, но не критично. А вото когда проехал еще 5км. — как-будто раскаленное. Подумал сразу, что пружина тормозных колод износилась (хотя недавно меняли) и тормоза трут. Но при проверке старым дедовским способом (пускание машини — накатом), накат оказался отличным, машину ничто не тормозит… Следующий вариант — подшипник. Но, поскольку особо не разбираюсь во всех этих автосистемах — отогнал ее на СТО. Где проверили подшипник — в норме. Поставили машину на стенд — искуственный разгон, торможение — удивительно, ничего не греется, все как по маслу. Свободный ход колеса — тоже отличный. (как заколдованная) Пока ехал в гараж, опять 25. Греется и все тут. Поэтому прошу совета, может кто-то сталкивался. Только попрошу обьяснить как для полнейшего чайника

И появилась еще одна проблемка. У меня перед гаражом — въезд сделан небольшой горкой, поэтому когда загоняешь машину приходится поддать газку. И вот как загонял, придавил газ и… неожиданно пропала тяга, вот тупо машина газует, а не едет да к тому же пошел густой белый дым с под машини и спецефический запах диска сцепления. Закотив машину в гараж и открыв капот, обнаружил еще и масло на движке. Но УРОВЕНЬ МАСЛА — не поменялся (как такое может быть? ) Ума не приложу. Машина остыла, и снова стала нормально работать. Появилась пропавшая тяга…

Техническое обслуживание тормозов на Москвиче 412 (решено) — 1 ответ

Техническое обслуживание тормозов

Ежедневно перед выездом проверять герметичность тормозной системы. При обнаружении просачивания жидкости и мокрых пятен немедленно устранить неисправность подтягиванием соединений или заменой негодных деталей. Проверить действие тормозов на ходу автомобиля. При исправной тормозной системе полное торможение должно происходить после однократного нажатия на педаль приблизительно на половину ее хода; при этом водитель должен ощущать большое сопротивление к концу хода педали. Если сопротивление и полное торможение наступает при отжатии педали на большую величину, то это свидетельствует о наличии увеличенного зазора между тормозными барабанами и колодками. Если же сопротивление педали слабое, она пружинит и легко отжимается до пола, а полного торможения не происходит или оно происходит только после нескольких последовательных нажатий, это означает, что в гидравлическую систему проник воздух.

Растормаживание должно происходить быстро и полностью, что определяется легким вращением приподнятых колес. Причинами неполного растормаживания могут быть: отсутствие зазора между колодками и тормозными барабанами; засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре; отсутствие свободного хода тормозной педали; заедание поршней в колесных цилиндрах, поломка стяжных пружин колодок. В зависимости от характера неисправности производится регулировка, замена изношенных деталей, а также очистка и прокачивание системы гидравлического привода для удаления воздуха.

Через каждые 10 тыс. км пробега проверять уровень тормозной жидкости в питательных бачках и производить доливку до нижней кромки наливной горловины и подтягивать крепление суппортов тормозов передних колес. Проверка стояночного тормоза заключается в торможении автомобиля на уклоне около 20%. При этом полное торможение должно наступать при перемещении рычага привода на 4 (ВАЗ-2101) или на 8 зубьев («Москвич-412»). При необходимости привод стояночного тормоза регулируют.

техническое обслуживание тормозной системы

http://www.klassiksport.ru/news/2011-04-08-415

Сигнальное устройство.

Сигнальное устройство служит для информации водителя о нарушении герметичности одной из ветвей гидропривода к тормозным механизмам колес. Оно смонтировано в алюминиевом корпусе 11 (рис. 2), во внутреннюю полость которого вставлены два стальных поршня: длинный поршень 4 с кольцевой проточкой под шарик 3 и короткий поршень 14. На оба поршня надеты одинаковые уплотнительные кольца 13. На шарик 3 опирается шток включателя 12 сигнальной лампы, который ввернут в корпус сигнального устройства и соединен проводом с сигнальной лампой, расположенной в комбинации приборов.

Рис. 2

Каждая из полостей сигнального устройства, находящихся с обеих сторон поршней, присоединена к одной из ветвей тормозного гидропривода при помощи соответствующих трубопроводов. Присоединение трубок гидропривода тормозной системы к сигнальному устройству осуществляется по схемам, приведенным на рис. 105 и 106. Сигнальное устройство одинаково для обоих вариантов системы, но по присоединительным резьбовым отверстиям рассчитано только на стальные трубки 2 и 5 (см. рис. 111) диаметром 5 мм. Для обеспечения возможности присоединения к нему медных трубок 8, 15 и 17 диаметром 6 мм при барабанных тормозных механизмах на всех колесах в выходные резьбовые отверстия сигнального устройства ввернуты специальные переходные штуцера 1 (M12х1) и 9 (М10х1) с уплотнительными шайбами 16 и 10. Для варианта тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на передних колecax эти переходные штуцера отсутствуют. С торца в корпус ввернута пробка-заглушка 7 с уплотнительной шайбой 6. При нарушении герметичности любой из ветвей гидравлического привода давление в ней снижается. Соответствующее снижение давления происходит и в той полости сигнального устройства, которая соединена с данной ветвью гидропривод. В другой же полости давление сохраняется неизменным. Под действием возникшей разности давлений поршни сигнального устройства переместятся в сторону полости с меньшим давлением и выжмут шарик из кольцевой проточки длинного поршня. В результате этого шарик переместит шток включателя, который замкнет цепь сигнальной лампы и тем самым даст знать водителю о возникшей неисправности в тормозном приводе

В связи с важностью сигнализации о неисправности гидропривода тормозной системы предусмотрена регулярная принудительная проверка исправности электрической цепи и лампы этой системы сигнализации с помощью использования той же сигнальной лампы для информации водителя о затормаживании автомобиля стояночным тормозом

  • Декларация прав человека и гражданина 1789 г доклад

      

  • Валентина готовит доклад на тему познавательная деятельность какие из приведенных утверждений

      

  • Что пили на руси до появления чая 3 класс доклад окружающий мир

      

  • Упанишады доклад по философии кратко

      

  • Вода и питьевой режим доклад

Ремонт ручного стояночного тормоза автомобиля Москвич

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать

  • История марки
  • Модельный ряд
  • Общая информация
  • Практические советы
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Фотогалерея

Привод стояночной тормозной системы

Привод стояночный тормозной системы механический и действует на тормозные колодки задних колес. Рычаг привода тормоза помещен внутри кузова на туннеле пола.Рычаг посредством переднего троса 22 (см. рис. 1)

Рис. 1

соединен с промежуточным рычагом 8. От промежуточного рычага через уравнитель 10 посредством тросов 11 осуществляется связь с разжимными рычагами 8 (см.

рис. 2),

Рис. 2

воздействующими на тормозные колодки задних тормозов.

Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа тросов, исправность зубьев сектора и собачки; при обнаружении чрезмерного износа замените соответствующие детали. При обнаружении обрыва проволочек троса замените его новым.

Замена троса

В случае чрезмерного растяжения или повреждения одного из задних тросов производите его замену без разборки разжимного механизма в тормозах задних колес в следующем порядке:1. Поднимите соответствующую сторону автомобиля домкратом, подставьте под приваренные к основанию кузова гнезда для домкрата подставки и уберите домкрат.2. Ослабьте натяжение тросов вращением гаек на регулировочном наконечнике.3. Отсоедините поврежденную ветвь троса от уравнителя 10 (рис. 1).4. Снимите колесо и тормозной барабан.5. Снимите разрезную шайбу и выньте наконечник троса из загнутой части разжимного рычага.

6. Снимите резиновый уплотнительный чехол с направляющей трубки щита 1 (рис. 2) заднего тормоза и выньте через трубку трос вместе с пружиной 9.Смажьте графитовой смазкой, ГОСТ 3333-80, трос на участке направляющей трубки.Установку нового троса производите в обратной последовательности.

Регулировка привода стояночной тормозной системы

Первоначально отрегулируйте ход рычага. Для этого, отпустив контргайки, вращением регулировочных гаек добейтесь того, чтобы при затяжке рычаг перемещался на 6-8 зубцов сектора. При этой регулировке следите, чтобы уравнитель тросов был расположен перпендикулярно продольной оси автомобиля.

При отпущенном до отказа рычаге колеса должны свободно вращаться.Может оказаться, что после описанной выше регулировки действие ручника останется по-прежнему неэффективным. Это указывает на наличие повышенного износа накладок колодок задних тормозов. В таком случае отрегулируйте положение разжимных рычагов 8 (рис. 2) на колодках заднего тормоза.

Регулировку разжимных рычагов производите в следующем порядке:1. Полностью ослабьте натяжение задних тросов, сместив контргайки и регулировочные гайки на самые концы регулировочных наконечников.2. Снимите колесо, выверните два винта крепления барабана к фланцу и снимите барабан.3. Отпустите гайку 3 (рис. 2) регулировочного эксцентрикового винта 4. Затем, отжав отверткой пружину 9, вращайте винт по часовой стрелке на левом тормозном механизме и против часовой стрелки на правом. При этом нижний конец рычага 8 приблизится к ободу тормозной колодки. Обеспечьте таким образом зазор между концом троса и ободом колодки 4-6 мм.4. Удерживая винт 4 отверткой, плотно затяните гайку 3.5. Наденьте барабан на полуось, заверните крепежные винты, наденьте колесо и закрепите его гайками; повторите операции на другом колесе.6. Отрегулируйте ход рычага, как описано выше.

При значительном износе накладок колодок, если зазор не удается установить за счет регулировки положения разжимного рычага, переверните распорную планку 6 (рис.

2) на 180° в горизонтальной плоскости, для чего предварительно отсоедините пружину 5 от колодок. После перестановки планки произведите регулировку описанным выше способом.Для предупреждения неправильной установки планки при обслуживании и ремонте тормозных механизмов планки маркированы.Планка тормоза левого колеса имеет три вертикальные риски на боковой поверхности, обращенной в сторону барабана. Планка тормоза правого колеса имеет две риски.

Как правильно выполнить установку поддона душевой кабины?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: