Схема задней подвески шевроле каптива с100

Предохранители шевроле каптива и блоки реле со схемами и описанием

Трансмиссия

К надежности механической коробки передач Шевроле Каптива претензий не возникает. Сцепление МКПП (9-18 тыс. рублей) способно прослужить до 180-200 тыс. км, а в обновленном С140 его доводилось менять после 100-120 тыс. км.

До рестайлинга использовалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW 55-50 LE. Коробка выносливая и серьезных замечаний обычно не вызывает. При регулярном обновлении трансмиссионной жидкости (каждые 60 000 км) она легко доезжает до 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Текущие сальники приводов – довольно распространенное явление с обоими типами коробок передач.

В автомобилях 2007 – 2008 года выпуска с АКПП встречался конструктивный дефект внутреннего сальника правого привода раздатки. Ремонт требовал около 2,5 – 5 тыс. рублей.

При пробеге более 60-80 тыс. км, особенно после продолжительного преодоления «бездорожья», нередко проворачивало подвесной подшипник карданного вала. Об этом подсказывала вибрация, появляющаяся в первоначальный момент начала движения после остановки. Замена неисправного узла производится в сборе с карданом, стоимость которого около 35-40 тыс. рублей, а б/у – около 20 000 рублей. Многие производят замену непосредственно подвесного, подобрав аналог (около 3000 рублей) от других автомобилей, например, БМВ Х5 или «Соболь». Спустя 100-150 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала (7000 рублей с балансировкой).

Зачастую подтекают сальники заднего редуктора. Оригинальные сальники потянут на 5-6 тыс. рублей за пару, а работа по их замене обойдется в 2000 рублей. Некоторым удавалось подобрать аналоги за 300 – 500 рублей за штуку. По прошествии 200-250 тыс. км может понадобиться замена подшипников редуктора.

С приходом обновленного Captiva С140 5-ступенчатый автомат уступил место 6-диапазонной АКПП собственной разработки GM — 6T45 (с 2.4) и 6T50 (с 2.2d и 3.0). Коробки из первых партий оказались неудачными. Они выходили из строя после 100-140 тыс. км из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца, обломки которых тянули за собой остальные детали коробки. От неисправности не уберегала даже частая замена масла. Стоимость ремонта, в зависимости от степени повреждения, составляла 60-120 тыс. рублей. Особенно остро проблема стояла для машин 2012 года выпуска. Позже автомат доработали, и в Каптивах, выпущенных после 2014 года, подобных проблем пока не встречалось.

Обновление сказалось и на долголетии раздаточной коробки. Она нуждалась в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Причина — износ подшипников (6-8 тыс. рублей). В запущенных случаях переутомлялись шестерни, валы, или даже разрушался корпус. При последнем исходе приходилось приобретать новую раздаточную коробку стоимостью 100 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Слабое звено кузовного железа Chevrolet Captiva — задняя дверь багажника, которая может «зацвести» через два-три года эксплуатации. Со временем начинает «сдавать» хромированная накладка на задней двери и эмблема на решетке радиатора. Помимо того, на солнце заметно выгорает пластиковая накладка, простирающаяся по низу кузова.

Порой возникают проблемы с моторчиком омывателя заднего стекла. Кроме того, в задней части кузова нередко рассоединяется шланг подвода омывающей жидкости к стеклу двери багажника. Причиной зависания щеток стеклоочистителей посреди лобового стекла становится отказавший микровыключатель моторчика. Дилеры предлагают новый моторчик за 8000 рублей, но оживить его можно, заменив неисправный микровыключатель (300 рублей).

Проблемы с электрикой чаще возникают из-за плохих контактов в разъемах и обрыва цепи. Так пропадание тяги двигателя и загорание аварийных сигнализаторов может произойти из-за «разбалтывания» контактов на блоке управления двигателем.

Индикация неисправности подушек безопасности загорается из-за окисления контактов разъемов под пластиковой накладкой переднего и заднего порога с левой стороны. Нередко помогает нехитрая процедура передергивания разъема под передним пассажирским сиденьем.

При появлении неправильных показаний указателя уровня топлива, достаточно проверить разъем под бачком ГУР, идущий к блоку предохранителей. Иногда виновен разъем на блоке ЕСМ (контроллер двигателя).

Со временем на креслах с электроприводом может появиться люфт спинки. Кроме того, начинает скрипеть подлокотник между передними креслами.

В пространстве между крышей и обивкой потолка может скапливаться конденсат, стекающий в плафоны освещения либо в район клипс потолка у двери багажника.

Если воспользоваться омывателем с замерзшей жидкостью, то непременно перегорит предохранитель в блоке, расположенном под левой ногой переднего пассажира.

Проблемы могут возникнуть и с часами в салоне, которые начинают тухнуть или сбиваться. «Официалы» производили замену неисправных часов на новые. При окончании гарантии часы воскрешали специалисты, занимающиеся ремонтом электротехники (500 рублей).

Причиной внезапного разряда аккумулятора становился медленно «умирающий» диодный мост на генераторе. Новый доступен за 2-5 тыс. рублей. Спустя 200-250 тыс. км может подвести реле регулятор (1000-3200 рублей).

Типичный недуг дизельных версий — перетирание радиатора кондиционера (8000 рублей) об интеркулер по прошествии 120-200 тыс. км.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

  1. Снимите суппорт заднего тормоза в сборе и диск. См. Часть 4Е. Задние тормоза.
  2. На автомобилях с приводом на все колеса снимите гайку шпинделя вала привода колес.
  1. Установите датчик скорости колеса на колесный подшипник/ступицу в сборе.
  2. Установите колесный подшипник/ступицу в сборе на поворотный кулак.
  3. Установите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шины и колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите глушитель и резонатор в сборе. См. Часть 1G2/1G3. Выпускная система двигателя.
  4. Снимите штангу стабилизатора. См. в этой части раздел «Штанга стабилизатора».
  5. Снимите нижний рычаг подвески с опоры в сборе.
  6. Отсоедините верхний рычаг подвески от опоры в сборе.
  7. Отсоедините рычаг схождения от опоры в сборе. См. в этой части раздел «Рычаг схождения».
  1. Подведите опору в сборе к автомобилю.
  2. Установите болты крепления опоры к кузову.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите колесный подшипник/ступицу в сборе.
  4. Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.
  1. Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески. Установите болт и наденьте гайку.
  1. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к нижнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  2. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  3. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к рычагу схождения до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  4. Затяните болты крепления поворотного кулака к продольной лопатке до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.
  1. Установите верхний рычаг подвески на поворотный кулак.
  2. Установите болт и наденьте гайку крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески.
  1. Подведите нижний рычаг подвески к опоре и затяните руками болт и гайку.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.
  1. Подведите стабилизатор в автомобиль, одновременно подводя стойки к штанге стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  3. Снимите изоляторы со штанги стабилизатора.
  1. Установите изоляторы на штангу стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Ослабьте болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  1. Подведите стойку стабилизатора через нижний рычаг подвески.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите нижний болт крепления амортизатора.
  1. Установите амортизатор на автомобиль.
  2. Установите верхний болт крепления амортизатора.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  1. Полностью посадите на пружину верхний и нижний изоляторы цилиндрической пружины.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.
  1. Установите продольный рычаг на поворотный кулак.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Если Вы не можете найти запчасть, если она редкая, то мы обязательно найдём её и доставим к Вам в самые короткие сроки!

Магазин запчастей для Шевроле

Обратный звонок

Если вы не можете нам дозвониться или хотите, чтобы мы связались с вами, — оставьте свое имя и телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа (в рабочее время)

  • Форд куга как закрыть машину

      

  • Как снять задний фонарь на форд фьюжн

      

  • Как снять дворники на шевроле кобальт

      

  • U2013 ошибка форд эксплорер

      

  • Форд мондео 4 не крутит стартер

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Двигатели

Chevrolet Captiva поставлялся на Российский рынок с двумя бензиновыми двигателями — 4-цилиндровым объемом 2,4 л (136 л.с.) и V6 3,2 л (230 л.с.).

Привод газораспределительного механизма 136-сильного 2.4 ременный. Первая замена прописана регламентом на 120 000 км, но многие сервисы рекомендуют сделать это при достижении 90 000 км с последующей заменой через каждые 60 000 км. Несколько владельцев столкнулись с неприятностью – обрыв ремня и поврежденные клапаны. Стоимость нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой — 7000 рублей.

Течь масла из-под крышки клапанов или масло в свечных колодцах – частое явление для двигателя 2,4 л при пробеге более 30-60 тыс. км. После 100 000 км начинает «сопливить» задний сальники коленвала.

После 60-90 тыс. км нередко требует замены термостат. Об этом подскажет стрелка указателя температуры, находящаяся ниже привычного положения. Новый оригинальный термостат стоит около 2000 рублей, аналог – около 1200 рублей.

К сожалению, после 250-300 тыс. км владельцы замечают увеличение расхода масла. Недуг устраняется заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец (около 40 000 рублей). Встречаются и случаи капитального ремонта из-за прогара клапана или лопнувшего поршня (60 000 рублей).

Двигатель объемом 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Вытягивание цепи при пробеге более 80-100 тыс. км — явление распространенное. В то же время, есть Каптивы, откатавшие 140 – 160 тыс. км без проблем с цепью. Первые признаки необходимости замены цепи — ошибки в бортовом компьютере и снижение тяги двигателя. При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов. Затягивать с заменой цепи не стоит — при дальнейшей эксплуатации встречался перескок цепи на 1-2 зуба. Чаще удавалось обойтись малой кровью, и двигатель просто переставал запускаться. За работу вместе с запчастями придется заплатить около 60 000 рублей.

Рано или поздно приходится менять датчик давления масла. Оригинальный обойдется в 4000 рублей, аналог – около 1000 рублей.

Обновленная версия С140 получила новые двигатели. Под капотом разместили бензиновые атмосферники R4 2.4 (167 л.с.) и V6 3.0 (249 л.с.), а так же турбодизель объемом 2,2 литра (184 л.с.).

Отныне ГРМ 2.4 приводился в действие цепью. Однако, ресурс привода ГРМ оказался невысоким. После 100-150 тыс. км растягивалась цепь, либо выходил из строя натяжитель. Стоимость нового комплекта ГРМ — 12-15 тыс. рублей.

Довольно часто приходилось менять и лопнувший выпускной коллектор (3-13 тыс. рублей плюс 5000 рублей за работу). Обновленному 2.4 не чужда и проблема повышенного расхода масла, что порой наблюдалось уже спустя 120-140 тыс. км.

Серьезных нареканий в адрес бензинового V6 и дизельного 2.2 пока не встречалось. Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ. В дизельном 2.2 иногда после 150 000 км возникает необходимость ремонта топливных форсунок (около 7000 рублей).

Предохранители и реле под капотом Шевроле Каптива

Монтажный блок расположен в левой части возле АКБ. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема с обозначением.

Схема блока предохранителей и реле под капотом Шевроле Каптива С100

Описание

F1 Управление двигателем F2 Управление двигателем F3 Электронный блок управления F4 Основной вентилятор F5 Топливо F6 Полный привод* F7 Вспомогательное реле F8 Стоп F9 Кондиционер воздуха /Зажигание 1 F10 Люк* F11 Противоугонная система F12 Система очистки запотевших окон F13 Левая фара ближнего света F14 Правая фара ближнего света F15 Двигатель 3 F16 Левосторонние стояночные фонари F17 Омыватель фар F18 TCM F19 Правосторонние стояночные фонари F20 Резервный F21 Резервный F22 Резервный F23 Резервный F24 Компонент кондиционера воздуха F25 Звуковой сигнал F26 Передние противо — туманные фары F27 Основной F28 Стартер F29 ABS F30 ABS F31 Стеклоочиститель F32 Запуск F33 Сиденье с электро приводом F34 Аккумуляторная батарея F35 Фары дальнего света F36 Задний очиститель R1 Вспомогательное реле вентилятора R2 Реле топливной системы R3 Реле частоты вращения стеклоочистителей R4 Реле системы очистки запотевших окон R5 Верхнее/ нижнее реле R6 Реле омывателя фар R7 Основное реле R8 Основное реле вентилятора R9 Управляющее реле вентилятора R10 Реле вентилятора R11 Реле стояночных фонарей R12 Реле стартера R13 Реле кондиционера воздуха R14 Реле звукового сигнала R15 Реле стеклоочистителей R16 Реле противотуманных фар R17 Реле фар дальнего света

Схема блока предохранителей и реле Шевроле Каптива С140

Описание

ABS Антиблокировочная тормозная система A/C Система климатконтроля, кондиционер BATT1 Коробка предохранителей приборной панели BATT2 Коробка предохранителей приборной панели BATT3 Коробка предохранителей приборной панели BCM Блок управления электронными системами кузова ECM Контроллер ЭСУД ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия ENG SNSR Датчики системы управления двигателем EPB Электрический стояночный тормоз FAN1 Охлаждающий обдув FAN3 Охлаждающий обдув FRT FOG Передние противотуманные фары FRT WPR Передний стеклоочиститель FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос HDLP WASHER Омыватель фар HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара) HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара) HORN Звуковой сигнал HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал IGN COIL A Катушка зажигания IGN COIL B Катушка зажигания LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара) LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара) PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара) PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара) PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором REAR DEFOG Обогрев заднего стекла REAR WPR Задний стеклоочиститель SPARE – STOP LAMP Стоп-сигналы STRTR Стартер TCM Блок управления трансмиссией TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

На дизельных моделях устанавливается дополнительный блок предохранителей

Описание

AF1 60А Контроллер свечей предпускового подогрева AF2 30А Реле нагревателя топливного фильтра AF3 40А Реле PTC-1 AF4 40А Реле PTC-2 AF5 40А Реле PTC-3

Двигатель

  • Поменять антифриз Шевроле Каптива
  • Установка бензонасоса Шевролет Captiva
  • Установка блока управления двигателем Chevrolet Captiva
  • Заменить водяной насос Chevrolet Captiva
  • Как снять впускной коллектор Шевролет Каптива
  • Заменить втулки на стартере Шевролет Каптива
  • Как поменять втулку шатуна Chevrolet Каптива
  • Как снять выпускной коллектор Шевролет Captiva
  • Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Каптива
  • Как заменить головку блока цилиндров Шевролет Captiva
  • Как поменять датчик давления масла Шевроле Captiva своими руками
  • Как поменять датчик детонации Chevrolet Каптива
  • Как заменить датчик кислорода Chevrolet Каптива своими руками
  • Как поменять датчик коленвала Chevrolet Captiva своими руками
  • Установка датчика массового расхода воздуха Chevrolet Captiva
  • Ремонт датчика охлаждающей жидкости Шевроле Captiva своими руками
  • Замена датчика распредвала Chevrolet Captiva своими руками
  • Установка датчика температуры Шевролет Каптива
  • Установка датчика уровня топлива Chevrolet Captiva своими руками
  • Замена датчика холостого хода Chevrolet Captiva
  • Как заменить дмрв Шевролет Captiva своими руками
  • Как снять клапанную крышку Шевролет Каптива
  • Как заменить компрессор кондиционера Chevrolet Captiva своими руками
  • Замена крана отопителя Chevrolet Каптива
  • Как снять крышку двигателя Шевролет Captiva
  • Замена масла в акпп Шевролет Каптива
  • Заменить масло в двигателе Chevrolet Captiva
  • Поменять маслосъемные колпачки Chevrolet Captiva своими руками
  • Поменять маслосъемные кольца Шевроле Каптива
  • Как поменять масляный насос Шевролет Каптива
  • Как поменять направляющие втулки клапанов Chevrolet Captiva
  • Замена натяжителя цепи грм Шевроле Captiva
  • Ремонт натяжного ролика ремня генератора Шевролет Captiva
  • Установка опор двигателя Chevrolet Каптива своими руками
  • Как поменять охлаждающую жидкость Шевроле Captiva
  • Замена подушек двигателя Шевролет Captiva своими руками
  • Как поменять подшипник коленвала Шевролет Каптива
  • Как заменить помпу Chevrolet Каптива своими руками
  • Замена поршневых колец Шевролет Каптива
  • Как заменить прокладку гбц Chevrolet Captiva
  • Как поменять прокладку головки блока цилиндров Шевроле Каптива
  • Как заменить прокладку клапанной крышки Шевроле Каптива
  • Замена прокладки коллектора Шевролет Captiva
  • Как заменить радиатор кондиционера Chevrolet Каптива своими руками
  • Как поменять радиатор печки Шевролет Captiva
  • Как поменять распредвал Chevrolet Каптива
  • Как поменять расширительный бачок Шевролет Captiva своими руками
  • Как поменять ремень генератора Шевролет Каптива
  • Заменить ремень грм Шевроле Captiva своими руками
  • Заменить ремень кондиционера Шевролет Captiva своими руками
  • Поменять сальник двигателя Chevrolet Captiva
  • Установка сальника коленвала Шевроле Captiva
  • Замена сальника распредвала Шевроле Captiva
  • Заменить сальники клапанов Шевролет Captiva
  • Как поменять стартер Шевроле Captiva своими руками
  • Как заменить термостат Шевролет Каптива
  • Как заменить топливный насос Chevrolet Captiva своими руками
  • Как поменять цепь грм Chevrolet Каптива
  • Установка шкива коленвала Chevrolet Captiva своими руками

Chevrolet Captiva C100

Шевроле Каптива в кузове С100 производился сразу в нескольких странах с 2006 по 2011 годы, пока его не сменила модель с индексом С140, которую иногда называют вторым поколением. Существовали аналоги под другими марками, типа Opel Antara, Daewoo Winstorm и Saturn Vue.

К семейству Captiva также относят модель: C140.

Модификации Chevrolet Captiva C100

У нас данный кроссовер продавался с 2006 по 2011 годы в пяти или семиместном исполнении.

2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5-мкпп D33
2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5-акпп AW55-50SN
3.2 л Z32SE 230 л.с. 297 Нм и 5-акпп AW55-50SN

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива

MANUAL

Русскоязычное онлайн-руководство машины находится на официальном портале

MANUAL

Мануал по ремонту и обслуживанию автомобиля выложен на сайте TIS-Chevrolet

FORUM

Огромное количество информации по модели собрано на форумах Club-Captiva.ru

Обзор нового Шевроле Каптива на стоянке дилера от Мега Ретр

Технические характеристики Шевроле Каптива 2.4 литра 5-мкпп

Мощность мотора 136 л.с.
Крутящий момент 220 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 183 км/ч
Тип топлива АИ-95
Расход в городе 12.6 л
Расход по трассе 7.3 л
Смешанный расход 9.3 л
Объем бака 65 л
Объем багажника 465 л

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива в кузове С100

Металл кузова очень тонкий, однако обработан хорошо и поэтому практически не гниет. Лакокрасочное покрытие слабое, быстро покрывается сколами, но это сейчас везде так. Единственное слабое место — пятая дверь, она начинает ржаветь уже после первой зимы.

Материалы салона дешевые, особо расстраивают неудобные сидения с плохой обивкой, которые к тому же быстро расшатываются и люфтят. А вот шумоизоляция нормальная.

Из-за слабой проводки страдает электрика мотора и часто сбоит оборудование в салоне. Однако профильные мастера знают слабые места авто, а чинится все просто и недорого.

Силовой агрегат 2.4 литра Z24SED относится к старой школе, поэтому прост и надежен. Досаждают лишь течи масла. А вот мотор V6 на 3.2 литра Z32SE считается проблемным. Во-первых, он не переносит крайних температур: зимой часто отказывается заводиться, а летом перегревается и начинает жрать масло. Во-вторых, здесь очень недолговечная и при этом дорогая цепь ГРМ. Ну а в-третьих, расход топлива у него запредельно большой.

Механика D33 надежна, разве что слегка потеет маслом, а вот надежность акпп от Айсин невысока. Автомат AW55-50SN (в некоторых источниках AW55-51LE) не любит активной езды и к 100 000 км уже дергается из-за того, что гидроблок забило продуктами износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Но, если вы ездите спокойно, избегаете бездорожья и регулярно меняете масло в коробке, то 200 000 км проедите без проблем.

Полноприводная трансмиссия кроссовера довольно проста, да и капризами не страдает. Меняют только подшипник карданного вала, а задний редуктор не любит резких стартов.

Подвеска машины очень крепкая, часто меняются только стойки и втулки стабилизатора. Амортизаторы нередко теряют эффективность к 50 000 км, что влияет лишь на комфорт.

Тоже самое относится и к рулевой рейке авто. Стучать она начинает относительно рано, однако ездить с этим можно вплоть до 150 тысяч км. К тормозам особых претензий нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: