Как проверить катушку зажигания

Развалились пластиковые фишки контактов катушки зажигания - "моя соната" - клуб хёндай соната

Снятие катушек зажигания

В сравнении с многочисленными подготовительными манипуляциями, работа непосредственно с катушками зажигания максимально проста и проводится по следующей методике:

  • Сжимается фиксирующий элемент, отсоединяется колодка, фиксирующая провода на катушке зажигания.
  • Выкручивается фиксирующий болт.
  • Демонтируется катушка, на ее место ставится новый элемент. В идеале, стоит поставить детали с аналогичными маркировками.

При обратной сборке рекомендуется провести чистку некоторых элементов двигателя, удалить с них следы несгоревшего масла, топлива, нагар.

Дроссельный узел можно обработать жидкостью, предназначенной для чистки карбюраторов, более габаритные узлы, не требующие особого отношения – протереть ветошью или тканью. Также по завершении работы нужно восполнить уровень антифриза, долить его до максимальной отметки в бачке.

Тестер

Проверить катушку можно своими руками. Для этого потребуется измерительное устройств — мультиметр. Правильная диагностика покажет, есть ли пропуск такта воспламенения топливно-воздушной смеси в каком-либо цилиндре, после чего остается быстро устранить эту поломку.

Метод проверки «на искру»

Для начала визуально проверьте целостность изоляции высоковольтной проводки. Начиная свечами зажигания и заканчивая катушкой. При этом зажигание должно быть отключено (ключ находиться в положении 0). В случае, если с изоляцией все в порядке, алгоритм дальнейших действий будет следующим:

Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.
Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).
Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра

При этом нужно обращать внимание на ее цвет. Нормальная рабочая искра имеет ярко-фиолетовый оттенок

Если же искра желтоватая и слабая, значит, есть проблемы с проводкой или катушкой. Если же искры нет вовсе, значит, катушка зажигания неисправна.
Повторите описанные действия для всех катушек в случае, если в машине они индивидуальные.

Снятие и установка разъема АКП и вариатора

Провернуть запорное кольцо против часовой стрелки. Извлечь разъем проводов автоматической коробки передач или вариатора вверх.

Автоматическая коробка передач: А. Запорное кольцо. В. Разъем проводов АКПну.

Вариатор; 1. Запорное кольцо 2. Разъем проводов АКП.

Установка

1. Совместить метку (А) на корпусе разъема с меткой (В) на запорном кольце. Вставить разъем проводов автоматической коробки передач или вариатора, после чего провернуть запорное кольцо по часовой стрелке.

2. Проворачивать запорное кольцо по часовой стрелке до тех пор, пока метка (А) на корпусе разъема не совместится с выступом (В) на запорном кольце, как показано на рисунке (состояние правильного соединения).

• Необходимо тщательно совмещать метку (А) на корпусе разъема с выступом (В) на запорном кольце. Не допускать неполного запирания разъема (показано на рисунке).

• Не путать выступ (В) с другими выступающими частями разъема.

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла (5-ст МКПП RS5F92R)

1. Убедиться в отсутствии следов утечек трансмиссионного масла на картере коробки передач или вокруг него.

2. Удалить пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

3. Проверить уровень трансмиссионного масла, как показано на рисунке.

Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.

4. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

Слив трансмиссионного масла

1. Запустить двигатель и дать ему поработать. чтобы прогреть коробку передач.

2. Остановить двигатель. При помощи специальной насадки извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой и слить трансмиссионное масло.

3. Установить прокладку на пробку сливного отверстия и при помощи насадки установить её в картер сцепления.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку сливного отверстия 22 Н-м.

Заправка

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1> с прокладкой из картера коробки передач.

2, Заправить коробку свежим трансмиссионным маслом так, чтобы масло начало вытекать через заправочное отверстие (уровень масла должен находиться по нижней кромке отверстия).

3. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вкрутить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м

Разборка разъема Nissan #2

Продолжаю тему разборки ниссановских разъемов… В частности, сегодня поговорим о достаточно распространенном типе разъема на примере используемого для подключения панели приборов Nissan March K12/Micra K12.

Для начала приведу фото экзаменуемого разъема:

Если честно, то я не сразу «вкурил» как его распотрошить, в итоге нервы сдали, и я принялся за кусачки (благо разъем был в полном моем распоряжении, а желание узнать его принцип построения напрочь победил разум). Только после того как я его раздербанил, для меня открылось таинство его устройства… С чем я себя и конечно же вас поздравляю!

Итак, процесс разборки выглядит следующим образом:

В отмеченное красным отверстие вставляем тонкий, но в то же время жесткий предмет.

Свою теорию я конечно же подкрепил практикой! Булавка имеющаяся в наличии мне не помогла, т.к. отверстие ну ооооочень маленькое! На помощь пришел старый советский резистр, точнее его нога. Просунув её я освободил один проводок.

Комментарии 27

Дружище, что это за разъёмы такие, машина Tiida Latio, находятся в багажнике.

У всех япошок такая система?

Ну за всех мне сложно ответить

Разъем жалко. Сердце кровью обливается ). а вообще порядок разборки для каждого типа указывается в каталогах производителя. Конкретно этот — te connectivity. В японии их делают sumitomo и furukawa

Спасибо за инфу!

Разъем жалко. Сердце кровью обливается ). а вообще порядок разборки для каждого типа указывается в каталогах производителя. Конкретно этот — te connectivity. В японии их делают sumitomo и furukawa

А где найти информацию какой разъем к какому типу относится?На нем нет никакой маркировки.

Разъем жалко. Сердце кровью обливается ). а вообще порядок разборки для каждого типа указывается в каталогах производителя. Конкретно этот — te connectivity. В японии их делают sumitomo и furukawa

Разъем жалко. Сердце кровью обливается ). а вообще порядок разборки для каждого типа указывается в каталогах производителя. Конкретно этот — te connectivity. В японии их делают sumitomo и furukawa

Только на основе конструктивных особенностей. До сих попадаются разъемы, которые неизвестно кто делал.

Нашел имя производителя — это AMP. Теперь осталось найти тип этой фишки в каталоге, и узнать как она разбирается.

Они держатся металлическим языком. С лицевой стороны, рядом с каждой клеммой есть отверстие. Туда вставляется инструмент для разбора, которой отжимается язычок. Можно использовать стоматологический зонд или иглу.

Спасибо, буду пробовать.

Доброго дня, вспомнил что ты выкладывалтот пост на ниссан клуб). И специально нашел его).У меня выдрало проводку зеркала из фишки на двери, колхозить со сращиванием напрямую как то не очень охото, все контакты на проводах сохранились, их можно в фишку обратно вставлять, но вот вопрос как из туда так засунуть, чтобы они доставали до контактов, т.е. сели на своё место.)

Перед тем как будешь засовывать контакты, сними фиксатрр пластиковый на разъеме, а потом вставляй по порядку. По идее все пины должны доходить до конца. Они как бы защелкиваются…

Как переделать sr20de левый руль проводку p11 под sr20ve какие там провода на трамблере поменять не в курсе и куда соленойды фаз втыкать?

Вообще не в курсе, у меня qg18 и свапом на сыр я пока не занемался))

вот разьемы на зеркалах на винограде 11 так же снимаются только я использовал иголку с пластмассовым шариком на конце, она тонкая и упругая, но даже когда ее проталкиваешь контакт вынимается туговато, но все же вынимается

Ну да, на зеркалах разъемы такие же, потрошил так же булавкой.

А кто нибудь разъем на АБС разбирал? у меня беда, контакт хреновый там. сломать боюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: