Генераторы на Логан 1,4, 1,6 | ЛоганМашина
Как правильно подобрать генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6…
Здравствуйте Логановод читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы рассмотрим, как правильно подобрать генератор Рено Логан 1.4, 1.6, -автомобили укомплектованные кондиционером, гидроусилителем руля и без этих опций.
Замена генератора на автомобиле Reno Logan может потребоваться в случае невозможности отреставрировать «родной» или если требуется установить большей мощности генератор после установки дополнительного оборудования. Например, мощная аудиосистема с сабвуфером, дополнительное световое оборудование и пр.
, что создаёт дополнительную нагрузку на генератор. При выборе необходимо знать год выпуска модели, комплектацию и VIN код кузова. К тому же нужно учитывать и тот факт, что на моделях с гидроусилителем и кондиционером монтировались генераторы с различным монтажным крепежом.
Они различаются не только способом крепежа, но и способом натяжения приводного ремня.
Помимо этого, генератор Рено Логан 1.6 укомплектованный кондиционером и гидроусилителем руля должен быть более мощным, так как создаётся дополнительная нагрузка на него.
На моделях Рено Логан устанавливалось несколько типов генераторов. Так на моделях без гидроусилителя и кондиционера устанавливается генератор от компании Mitsubishi, с 4-х ручейковым шкивом привода, оригинальный номер 8200660053.
Генератор Reno без Гура и кондиционера Mitsubishi номер 6001548053
Номера у них Mitsubishi: A002TC0391, A2TC0391, 8200400891, 6001548053, 8200660053. На них выходит из строя реле регулятора, а также обмотка.
Генераторами BOSH (98А), оригинальный номер 6001548053 комплектовались модели Логан с гидроусилителем и кондиционером до 2010 года выпуска. Они могут быть оснащены двумя взаимозаменяемыми типами приводных шкивов.
Устанавливались с 2005 года на моделях Логан с моторами 1.4 — 1.6 литра. Эксплуатируется также на DACIA Logan 1.6, Sandero, Clio, Laguna, Megane, Scenic, Kangoo, Symbol
Генератор Рено Логан фирмы Bosch до 2010 года выпуска, № 7701477694
Номера генераторов BOSH: 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470IR, 0124415007, 0124415043, 09860441850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051. На них из строя выходит реле регулятора напряжения и разрушается демпферный шкив.
После 2010 года выпуска на машинах с гидроусилителем и кондиционером устанавливаются либо BOSH (231007633R), или Valeo, которые полностью взаимозаменяемы.
Генератор Valeo выпускаются с током зарядки от 75 до 100 А.
Генератор Логан Valeo после 2010 года выпуска, № 231007633R.
Оригинальные номера генераторов Valeo:
- DACIA 8200674762, 7711497535.
- RENAULT 8200810621, 7711497535, 8200674762, 439661, 440246, TG9B053.
По мере эксплуатации на Valeo изнашиваются щетки и подшипники.
Если на автомобиле не установлено дополнительное электрооборудование, то необходимо приобретать либо оригинальный генератор, или с такими характеристиками, как у «родного» установленный от завода. Смотрите, пожалуйста, далее видео мастеров РемонтРено: Установить точную модель генератора удаётся только после демонтажа с автомобиля, поэтому если нет данных, то проще обратиться в автосервис, либо самому снять, чтобы определиться перед покупкой
Что важно это позволит определить модель генератора для автомобиля Рено Логан 1.4, 1.6 и способ крепления
До 2010 года выпуска:
До 2010 года выпуска:
Снятие приводного ремня
Процесс снятия приводного ремня является одним из важных этапов при снятии генератора Рено Сандеро с кондиционером. Для этого потребуется следующий инструмент:
Ключ-трещотка
Для начала, необходимо установить автомобиль на стояночный тормоз и поддомкратить переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к нижней части двигателя.
Далее, следует найти приводной ремень, который находится на передней части двигателя и обеспечивает передачу силы от коленчатого вала на генератор и другие узлы автомобиля.
Чтобы снять приводной ремень, необходимо ослабить натяжитель ремня. Для этого вставьте ключ-трещотку в специальное отверстие на натяжителе и поворачивайте его против часовой стрелки, пока ремень не станет достаточно свободным для снятия.
После того как ремень ослаблен, снимите его с шкивов генератора и других узлов, поддерживая его одной рукой, чтобы избежать его падения и случайного повреждения.
Подготовьте новый приводной ремень для установки, установите его на шкивы генератора и других узлов, следуя порядку, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Натяните ремень, поворачивая ключ-трещотку по часовой стрелке, пока он не достигнет оптимальной натяжки. Убедитесь, что ремень надежно прилегает к шкивам и не съезжает.
После установки нового приводного ремня, запустите двигатель и проверьте его работу. Убедитесь, что ремень не скрипит и правильно функционирует.
Важно помнить, что снятие и установка приводного ремня требуют определенного опыта и знаний, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам или следовать указаниям в руководстве по ремонту автомобиля
Ремонт генератора Рено Логан
Со временем можно заметить шум, который появляется при работающем двигателе. Иногда он может быть вызван износом ролика ГРМ. Так же может выйти из строя подшипник компрессора кондиционера.
Но в некоторых случаях замена деталей не дает ничего. И тогда следует проверить состояние генератора. Зачастую выходит из строя его шкив.
Он является многокомпонентным и при неправильной установки ремней он может разбиваться под воздействием вибрации.
На Рено Логан генератор снять довольно проблематично, особенно на машине с кондиционером. Несмотря на то, что для крепления используется всего 3 болта.
Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля при помощи домкрата. Затем снимается пластиковая защита. На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом. Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на 13.
Затем откручиваются болты крепления генератора. Стоит потратить немало времени, чтобы получить к ним доступ, поскольку расположены они неудобно. Лучше не использовать накидной ключ, а применить обычный рожковый. Но даже после этого потребуется некоторое время, чтобы вытащить его.
Подкапотное пространство автомобиля довольно маленькое и потребуется немало терпения, чтобы достать генератор.
При этом лучше воспользоваться накинутой на ключ трубой, чтобы как рычагом увеличить усилие. Открутить руками без использования дополнительных приспособлений скорее всего не получиться. После этого следует открутить винты, которые удерживают подшипник. Для последующих действий понадобиться универсальный съемник.
После установки подшипников и нового вала производиться сборка в обратном порядке.
Замена щеток
Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла.
Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском.
В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.
Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором.
Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем.
Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 130606
Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).
После этого откручиваем болт крестовой отверткой
Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной. . После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке
После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.
Замена генератора
Для начала необходимо подготовить автомобиль к предстоящей работе вне зависимости, с кондиционером он или нет. Машина должна находиться на ровной поверхности и под колесами быть противооткатные упоры. С помощью домкрата необходимо приподнять автомобиль и с помощью трубчатого ключа снять правое переднее колесо, а затем пластиковую защиту. Также следует подготовить щетки, чтобы очистить генератор от грязи. Дальнейший список действий выглядит следующим образом:
- Первым делом нужно снять ремень. Делается это следующим образом: с помощью ключа на «13» оттягивается натяжной ролик. Чтобы его зафиксировать, нужно вставить стержень в специальное отверстие. Таким образом, закрепив натяжной ролик, можно полностью снять ремень.
- Далее выполняется демонтаж насоса ГУР. У него есть три крепления, и на Рено Логан одно из них расположено с обратной стороны. После отсоединения креплений насос можно будет сдвинуть.
- Затем нужно приступить непосредственно к снятию генератора. Он также зафиксирован тремя болтами, которые расположены в труднодоступных местах. После того, как все болты откручены, генератор отсоединяется.
- После этого нужно также убрать регулятор напряжения. Для этого понадобятся несколько шайб, гайки, бита М10, накидной ключ и головка. После того, как все инструменты подготовлены, можно приступать. В шкив кладутся подготовленные шайбы, в них вставьте гайки, а внутрь – биту. С помощью ключа и головки отсоединяется регулятор.
- Последний шаг перед установкой нового генератора – это демонтаж крышки. Нужно открутить четыре крепежа. Для того чтобы убрать подшипники, потребуется специальный инструмент.
- Затем происходит установка нового генератора. Для этого просто повторяются все вышеперечисленные действия в обратном порядке. Внимания заслуживает один пункт: установка самого генератора, так как из-за расположения крепежей его достаточно сложно зафиксировать. Кроме того, нужно убедиться, что ремень генератора будет достаточно натянут, без всяких провисаний, но в то же время не перетянут, так как от этого зависит дальнейшая работа генератора.
В результате следует сказать, что зачастую, особенно если пробег автомобиля уже немаленький, лучшим вариантом устранения какой-либо неисправности генератора является именно его замена, а не просто ремонт. Благодаря современному богатому выбору оригинальных и аналоговых генераторов каждый владелец Renault Logan может выбрать для себя подходящий вариант.
https://youtube.com/watch?v=LmIdcBEeETA
Возможные неисправности генератора, причины и способы устранения
— Причина
Способ устранения
При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумулятора:
— Обрыв провода между генератором, замком зажигания и сигнальной лампой
Устраните обрыв
— Перегорела сигнальная лампа
Замените лампу
— Неисправен генератор
Замените или отремонтируйте генератор
Сигнальная лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя:
— Слабое натяжение ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
— Неисправен диодный мост генератора
Отремонтируйте генератор
— Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на массу
Изолируйте провод
— Неисправен генератор
Замените или отремонтируйте генератор
Генератор не обеспечивает зарядки аккумулятора:
— Окисление выводов аккумулятора
Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов
— Неисправен аккумулятор
Замените аккумулятор
— Слабое натяжение ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
— Неисправен генератор (диодный мост)
Отремонтируйте генератор
Аккумулятор перезаряжается:
— Неисправен генератор (регулятор напряжения, диодный мост)
Отремонтируйте генератор
— Повышенное падение напряжения в цепи генератор-аккумулятор
Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в замке зажигания, предохранителях, разъемах; проверьте соединение корпуса генератора с массой.
Снятие и установка генератора
Рассмотрим процесс снятия на примере автомобиля с полной комплектацией с двигателем K7J и K7M, с двигателем K4M различие только в крепеже генератора.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Сандеро)
Отсоединяем колодку проводов от генератора, отжав отверткой фиксатор колодки
Откручиваем гайку крепления наконечника провода
Отсоединяем провод от вывода генератора
Снимаем передний бампер (статья – Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро)
Выкручиваем болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя трубопроводы, отводим компрессор в сторону
Выкручиваем болты насоса ГУР, трубопровод и шланг не отсоединяем от насоса
Отсоединяем с помощью отвертки держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования
Выкручиваем три болта крепления генератора
Отводим в сторону насос ГУР, чтобы шланг не мешал извлечению генератора, и снимаем генератор.
Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты крепления генератора затягиваем моментом 21 Нм (2,1 кгс.м)
Ремонт генератора
Рассмотрим, как заменить регулятор напряжения и выпрямительный блок.
В случае если вышел из строя ротор или обмотка статора генератор нужно заменить в сборе.
Снимаем генератор, как описано выше
Выкручиваем винт крепления задней крышки
Откручиваем две гайки
Снимаем заднюю крышку генератора
Выкручиваем три винта крепления регулятора напряжения
Снимаем регулятор напряжения
Проверяем легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание.
Если выступание «А» щеток из держателя менее 5 мм, меняем регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем
Проверяем тестером в режиме омметра сопротивления обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.
Если омметр покажет бесконечность, то в обмотках обрыв и ротор нужно заменить (лучше заменить генератор)
Проверяем диоды выпрямительного блока.
Подсоединяем один провод к массе выпрямительного блока, а второй к выводу диода
Затем меняем провода местами. Диод должен проводить ток только в одну сторону.
Если диод пропускает ток в обе стороны или не пропускает вовсе, значит, он неисправен.
Проверяем таким образом все вентили.
Для замены выпрямительного блока разжимаем отверткой двенадцать контактов
Выкручиваем два винта крепления и снимаем выпрямительный блок
Собираем генератор в обратной последовательности.
Генератор Рено Логан замена, снятие ремня генератора
Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях.
При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.
В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.
- 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
- 2 — натяжной ролик с кронштейном
- 3 — регулировочный болт
- 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
- 5 — шкив генератора
- 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
- 7 — ремень
Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.
В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.
При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.
Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.
- 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
- 2 — натяжной ролик
- 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
- 4 — шкив генератора
- 5 — шкив компрессора кондиционера
- 6 — опорный ролик
- 7 — ремень
Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Затем фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм (можете вставить отвертку например). Как показано на фото далее.
Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2+ на генератора и снимаем провод.
Смотрим фото.
- Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.
Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.
- Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.
Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.
Официальный дилер Рено в Твери http://renault.nordavtotver.ru предлагает весь модельный ряд французского производителя. Большой выбор востребованных машин на складе позволит совершить покупку без длительного ожидания. Профессиональное гарантийное, постгарантийное обслуживание и квалифицированный ремонт.
Ремонт, замена генератора Renault Sandero
Если ремень цел и натянут, но генератор не обеспечивает зарядке аккумулятора и плохо справляется с питанием потребителей, в первую очередь нужно проверить износ щёток, и если он критичный, их необходимо выполнить замену щёток генератора Sandero. Снимать генератор для этого не нужно – достаточно демонтировать задний защитный кожух и затем снять щеткодержатель целиком.
Отпаиваем изношенные щётки, заменяем их на новые. Лучше использовать родные, но, если их приобрести не удалось, подойдут, например, щётки от ВАЗ -2110.
Щетки генератора от автомобиля ВАЗ 2110
После припаивания обработайте это место силиконовым герметиком в целях защиты контактной группы от влаги и грязи.
Если виновником плохой работы генератора являются не щётки, придётся провести его диагностику, и для этого узел придётся демонтировать. Рассмотрим, как снять генератор с Renault Sandero с кондиционером и гидроусилителем:
- поддомкрачиваем машину, откручиваем и снимаем правое колесо. Демонтируем грязезащитный щиток, подкладываем под оставшиеся колёса противооткатные бруски;
- опустив мотор на деревянный брусок, демонтируем правую опору двигателя;
- снова приподнимаем домкратом силовой агрегат, чтобы подложить между подрамником и мотором ещё один брусок, на который должен упираться мотор;
- снимаем ремень, используя ключ на 15 для прокрутки по часовой стрелке болта натяжного ролика;
- отщёлкиваем фишку жгута проводов, идущих к датчику гидроусилителя;
- демонтируем насос гидроусилителя. Для этого откручиваем болт, которым крепится трубка насоса, затем откручиваем болты крепления самого насоса, три болта с помощью головки на 10, а также два шестигранных болта Торкс на 40;
- вытаскиваем гидроусилитель вверх, если будут трудности – можно попробовать сдвинуть мотор в нужную сторону так, чтобы он не свалился с бруска;
- чтобы снять насос, нужно открутить три передних болта через отверстия в шкиве и один болт сзади;
- позади генератора необходимо отсоединить фишку регулятора и открутить плюсовой провод;
- откручиваем два болта, находящиеся на генераторе со стороны шкива, затем верхний болт;
- для откручивания нижнего болта придётся демонтировать грязезащитный кожух бампера;
- сдвигаем мотор в сторону салона, насколько можно, и вытаскиваем генератор вверх.
Замена генератора на новый или отремонтированный производится в обратном порядке.
При желании в интернете можно найти видео с описанием, как менять и натягивать ремень, а также производить замену генератора, так что владельцам Renault Sandero не обязательно отвозить машину в автосалон – многие проблемы с генератором можно решить самостоятельно.
Снятие и ремонт генератора Рено Сандеро
Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов от шкива коленчатого вала.
Генератор состоит из ротора, статора, выпрямительного блока, щеточного узла с регулятором напряжения и двух крышек.
На вал ротора установлен шкив. Для охлаждения деталей генератора в его крышках выполнены вентиляционные отверстия, а на роторе со стороны передней крышки выполнена крыльчатка.
В статоре выполнена трехфазная обмотка, соединенная «звездой».
Выводы обмотки припаяны к выпрямительному блоку.
Выпрямительный блок установлен под кожухом генератора вместе со щеточным узлом и регулятором напряжения.
В роторе выполнена обмотка возбуждения, выводы которой припаяны к двум контактным кольцам.
Вал ротора генератора вращается на двух шариковых подшипниках.
Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, а задний напрессован на вал ротора и удерживается на задней крышке генератора.
Регулятор напряжения — бесконтактный, электронный, объединен со щеточным узлом в общем неразборном корпусе.
Щетки — угольные, подпружиненные.
Возможные неисправности генератора, причины и способы устранения
— Причина
Способ устранения
При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумулятора:
— Обрыв провода между генератором, замком зажигания и сигнальной лампой
Устраните обрыв
— Перегорела сигнальная лампа
Замените лампу
— Неисправен генератор
Замените или отремонтируйте генератор
Сигнальная лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя:
— Слабое натяжение ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
— Неисправен диодный мост генератора
Отремонтируйте генератор
— Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на массу
Изолируйте провод
— Неисправен генератор
Замените или отремонтируйте генератор
Генератор не обеспечивает зарядки аккумулятора:
— Окисление выводов аккумулятора
Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов
— Неисправен аккумулятор
Замените аккумулятор
— Слабое натяжение ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
— Неисправен генератор (диодный мост)
Отремонтируйте генератор
Аккумулятор перезаряжается:
— Неисправен генератор (регулятор напряжения, диодный мост)
Отремонтируйте генератор
— Повышенное падение напряжения в цепи генератор-аккумулятор
Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в замке зажигания, предохранителях, разъемах; проверьте соединение корпуса генератора с массой.
Снятие и установка генератора
Рассмотрим процесс снятия на примере автомобиля с полной комплектацией с двигателем K7J и K7M, с двигателем K4M различие только в крепеже генератора.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья — Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Сандеро)
Отсоединяем колодку проводов от генератора, отжав отверткой фиксатор колодки
Откручиваем гайку крепления наконечника провода
Отсоединяем провод от вывода генератора
Снимаем передний бампер (статья — Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро)
Выкручиваем болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя трубопроводы, отводим компрессор в сторону
Выкручиваем болты насоса ГУР, трубопровод и шланг не отсоединяем от насоса
Отсоединяем с помощью отвертки держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования
Выкручиваем три болта крепления генератора
Отводим в сторону насос ГУР, чтобы шланг не мешал извлечению генератора, и снимаем генератор.
Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болты крепления генератора затягиваем моментом 21 Нм (2,1 кгс.м)
aubito.ru
Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером
Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером
Замена генератора Рено Логан Фаза 2, 2012 год выпуска! Полная версия)
Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто!
Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером
Также смотрите:
- Запчасти для Mercedes ml 320
- Волга с дизельным двигателем от Мерседеса
- Замена свечей на Peugeot 308 видео
- Колодки тормозные передние Toyota corona premio
- BMW 525 бензин характеристика отзывы
- Крепление рулевой рейки Ниссан ноут
- Бензонасос БМВ е34 м50 характеристики
- Опель кадет схема замка капота
- Панель супервижн для Киа рио 2012
- Ниссан жук расход топлива по трассе
- Ремонт порогов Нива Шевроле видео
- Чем отличается киа рио от Хендай Солярис 2015 года
- Fiat doblo panorama расход топлива
- Вольво XC60 проблемы с двигателем
- Трос на кран печки Вольво 940
Снятие и ремонт генератора на Renault Logan 1.6 с кондиционером
Появление неприятного гула при работе силового агрегата транспортного средства может быть вызвано самыми разными причинами. Одна из них – неисправность шкива генератора автомобиля. Исправить эту крайне неприятную ситуацию можно самостоятельным путем, правда для этого требуется владеть определенными навыками, инструментом и сноровкой.
Данная процедура будет показана на основе ремонта генератора Рено Логан, так как эта автомобильная марка очень распространена в нашей стране, а технология решения проблемы неисправности подойдет для аналогичных процессов с другими вариантами транспортных средств.
Снятие и ремонт
Естественно, для того, чтобы снять генератор на Рено Логан, необходимо предварительно выполнить подготовительные работы:
- Установить Рено Логан 1.6 на ровную поверхность, зафиксировать авто;
- Выполнить демонтаж переднего колеса с правой стороны машины (понадобится трубчатый ключ и домкрат);
- Завершающий шаг этого этапа – снятие специальной пластиковой защиты.
После этого можно приступать непосредственно к ремонту. С одной стороны, генератор на этой автомобильной марке с кондиционером крепится всего на трех болтах. С другой – выполнить демонтаж оказывается не так просто, как кажется с первого взгляда.
Сам процесс выглядит следующим образом:
- Изначально снимается ремень. Этот шаг довольно простой. Для его выполнения необходимо потянуть ключом на тринадцать натяжной ролик, вставить любой стержень в специально предназначенное для этого отверстие, собственно, зафиксировать ролик и выполнить окончательное снятие ремня.
- Еще один довольно простой этап – демонтаж трех креплений насоса ГУР. Следует помнить, что на Renault Logan один из нужных болтов расположен с обратной стороны этого устройства. Это позволит сдвинуть в сторону насос, хотя даже отсоединение креплений не даст выполнить данную операцию с легкостью.
- Третий этап – отсоединение генератора, который фиксируются описанными выше тремя болтами. Крепеж размещен очень неудобно, добраться до него неимоверно трудно, поэтому, на эту, казалось бы, простейшую операцию, уйдет достаточно много времени и сил. Естественно, отфиксированное устройство нужно вытащить с места его непосредственной эксплуатации. А сделать это тоже не совсем легко.
Чтобы попытаться выполнить дальнейший ремонт, необходимо скрутить регулятор напряжения. Это – настоящая хирургическая операция, так как потребуется использовать одновременно несколько инструментов:
- Вложить в шкиф несколько шайб подходящего размера, на них – гайку таким образом, чтобы она частично выглядывала.
- Внутрь вставить битку M10.
- Одновременно работая накидным ключом, накидной головкой и воронком выполнить задуманную процедуру.
Следующий шаг – демонтаж крышки. Все просто – требуется открутить всего четыре крепежных болта. Чтобы вытащить подшипники потребуется заранее приобрести специальный сниматель. После этого – проверить изделия на исправность. Желательно конечно, поменять их все, чтобы лишний раз не повторять эту не самую простую процедуру. Осталось только вернуть все в первоначальное состояние.
Установка генератора на Рено Логан 1.6
Фактически процедура полностью проходит в обратном порядке и уже не вызывает тех трудностей, которые наблюдались при разборочном процессе. Единственную сложность вызывает непосредственная фиксация генератора, так как те самые три злополучных болта также трудно закрутить, как и открутить.
Важно также не забыть правильно использовать натяжитель, чтобы ремень генератора не провисал, иначе это может привести к неправильной работе всей системы и, как следствие, появлению новых неприятностей, которые потребуется оперативно исправлять и нести не запланированные расходы