Хендай акцент тагаз ремонт насоса гур

Ремонт насоса гур акцент тагаз

Проверка гидроусилителя руля

Если гур перестал работать, первым делом необходимо проверить гидроусилитель руля на наличие проблем. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Проверьте уровень гидроусилителя руля: в большинстве автомобилей уровень гидравлической жидкости в резервуаре должен быть между минимальным и максимальным уровнями. Если уровень жидкости ниже минимального, добавьте требуемое количество специального гидравлического масла.
  2. Проверьте наличие утечек: осмотрите места соединений гидравлических трубок и шлангов на наличие жидкости. Если вы заметите утечку, необходимо починить ее или заменить деталь.
  3. Проверьте работу ремня ГРМ: убедитесь, что ремень гидроусилителя руля натянут правильно и находится в исправном состоянии. Если ремень поврежден или снижено его натяжение, замените его или отрегулируйте натяжение.
  4. Определите состояние насоса гидроусилителя: убедитесь, что насос работает правильно. Для этого заведите двигатель и поверните руль вправо и влево несколько раз, прослушивая звук насоса. Если вы слышите странный шум или насос не работает плавно, возможно, требуется замена насоса.
  5. Проверьте состояние рулевой рейки и тросов: осмотрите рулевую рейку и тросы на наличие повреждений или износа. Если вы заметите проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту для ремонта или замены деталей.

Если после проведения этих проверок гур все еще не работает, рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному сервису для более подробной диагностики и ремонта системы гидроусилителя руля.

Что делать, если не работает гур хендай акцент?

Гидроусилитель руля (ГУР) в автомобиле Хендай Акцент отвечает за усилие, прилагаемое к рулевому колесу, и делает управление автомобилем более легким. Если ГУР не работает должным образом, это может серьезно затруднять управление автомобилем и представлять опасность на дороге. Вот несколько возможных причин и способов решения проблемы:

1. Проверьте уровень гидроусилителя руля. Низкий уровень жидкости может привести к неисправности ГУР. Откройте крышку резервуара гидроусилителя руля и проверьте уровень жидкости. Если он ниже нормы, добавьте соответствующее количество рекомендованной жидкости, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.

2. Проверьте состояние ремня генератора и гидроусилителя руля. Если ремень слишком ослаблен или изношен, он может приводить к неисправности ГУР. Проверьте его на наличие трещин, разрывов или сильного износа. Если ремень нуждается в замене, обратитесь к специалисту для выполнения этой процедуры.

3. Проверьте состояние насоса ГУР. Насос может стать причиной неисправности ГУР. Убедитесь, что насос работает правильно и его ремень надежно закреплен. Любые неисправности в насосе следует устранить или заменить.

4. Проверьте соединительные шланги гидроусилителя руля. Шланги могут быть повреждены или забиты, что может привести к ограничению потока жидкости и неправильному функционированию ГУР. Проверьте шланги на наличие утечек, повреждений или блокировок. При необходимости замените или устраните проблему.

5. Если все вышеперечисленные способы не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам и провести диагностику ГУР автомобиля. Они смогут определить точную причину неисправности и провести необходимые ремонтные работы.

Не работающий гидроусилитель руля может создавать серьезные проблемы при управлении автомобилем. Если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно решить проблему, лучше обратиться к профессионалам. Регулярное техническое обслуживание и своевременное решение проблем с гидроусилителем руля поможет вам сохранить безопасность на дороге и улучшить управляемость вашего Хендай Акцент.

Причины поломки и износа реек

Рейка Акцент подвержена множеству негативных факторов, влияющих на ее состояние и срок службы. Основным из них является получение различных повреждений подвески и стоек при езде по некачественным дорогам. Нагрузки, которые испытывает автомобиль на неровностях дорожного покрытия, провоцируют деформацию, нарушение герметичности, критический износ ГУР, а также искривление или разрушение наконечников и тяг под влиянием силового воздействия.

Риск подобных повреждений можно свести к минимуму, если придерживаться регламентированных производителем рекомендаций по уходу за автомобилем.

Как выявить протечки в системе усилителя руля

Протечка в системе усилителя руля может привести к неполадкам с гидроусилителем и потере контроля над автомобилем. Если вы заметили такие признаки, как слабый руль, усилие при повороте или утечку жидкости у рулевого механизма, то возможно, в системе усилителя руля имеются протечки.

Для выявления протечек в системе усилителя руля рекомендуется пройти следующие шаги:

  1. Визуальный осмотр. Проверьте систему усилителя руля на наличие видимых утечек жидкости. Протекающая жидкость может показывать место, где требуется ремонт или замена деталей.
  2. Проверка уровня жидкости. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. Если уровень слишком низкий, это может свидетельствовать о наличии протечки.
  3. Инспекция рулевых реле и шлангов. Проверьте состояние рулевых реле и шлангов на наличие потертостей, трещин или других повреждений. Если вы обнаружите такие дефекты, детали требуется заменить.
  4. Использование присадки. Существуют специальные присадки для устранения протечек в системе усилителя руля. Они могут быть полезными в случае небольших протечек.
  5. Обращение к специалисту. Если вы не уверены в своей способности обнаружить и устранить протечку самостоятельно, рекомендуется обратиться к автомеханику или сервисному центру для проведения диагностики и ремонта системы усилителя руля.

Помните, что ремонт системы усилителя руля требует определенных навыков и профессионального оборудования, поэтому самостоятельный ремонт может быть опасным и неправильным.

Как отремонтировать насос ГУР своими руками

Перед тем, как начать разбирать устройство, необходимо проверить, есть ли в системе воздушная пробка, которая мешает движению жидкости. Именно из-за воздушной пробки чаще всего появляются неполадки в гидравлических системах. То есть, первым делом прокачиваем ГУР. Если после этого причины не исчезли, то приступаем к демонтажу гидрача, его разборке и ремонту деталей системы.

Последовательность ремонта:

  1. Делаем полную очистку от грязи. При этом следить, чтобы грязь не попал в шланги.
  2. Снять приводной ремень.
  3. Сливаем масло настолько, насколько это возможно.
  4. Теперь надо поставить метку на валу ГУР относительно эластичной муфты (для этого придется залезть под машину). С помощью шестигранника открутить вал руля.
  5. Демонтируем рулевые тяги. Чтобы это сделать, надо левую сторону автомобиля приподнять домкратом и снимаем колесо. Обычно, чтобы снять тяги, надо использовать спецсъемник. Но, в данном случае сделать это можно без съемника.
  6. Берем торцевой ключ на 15 и ослабляем болты крепления ГУР к лонжерону. Это проделывается со стороны арки крыла. Выкручиваем 2 болта полностью, один оставляем на месте.
  7. Теперь, то, что осталось в шлангах, необходимо слить. Для этого подставляем разрезанную пустую канистру или другую емкость.
  8. Когда жидкость из шланг вытекла, надо заткнуть их тряпками.
  9. Теперь надо открутить оставшийся один болт. Одной рукой выкручиваем, второй — держим устройство гидрача.
  10. Аккуратно, не спеша вынимаем насос.

Когда насос снят, приступаем к его разборке

Сначала осматриваем, не разбит ли корпус, есть ли коррозия металла. В процессе разборки, обычно, причина поломки выясняется. Далее, разбираем на составные части насоса.

Как разобрать насос гидроусилителя руля:

  1. Стопорное кольцо держит подшипник. Это кольцо надо снять с помощью съемника.
  2. Выкрутить болты крепления задней крышки. Крышку снимают с помощью шлицевой отвертки. Снимать надо аккуратно, чтобы лопасти не вылетели и корпуса насоса.
  3. Кто не запоминает расположение с первого раза, тем рекомендуется взять чистые листы формата А4, сделать на них нумерацию и разложить их. В процессе разборки, детали выкладывают на эти листы в определенном порядке. Также надо запомнить, что лопасти закругленной частью потом надо установить наружу.
  4. Теперь надо снять пластину и детали под ней.
  5. После этого приступаем к снятию вала. Его надо аккуратно выбить, для этого можно использовать латуниевый молоток или резиновый, который используют мастера-плиточники.
  6. Со снятого вала надо выпрессовать подшипник.
  7. Если проблема была в подшипники, то есть, он может подклинивать, или рассыпался, или просто туго вращается, то запрессовываем новый подшипник.
  8. Кроме подшипника, надо проверить все детали устройства и при необходимости заменить их.
  9. На этом этапе, когда вышедшие из строя детали заменены, надо собрать устройство усилителя руля.

Как проходит ремонт рулевой рейки Хендай Акцент

  • Снимают стопорное кольцо с распределителя, затем отворачивают заглушку и гайку с золотника.
  • Выкручивают и убирают прижим вместе с пружиной.
  • Вынимают распределитель из корпуса, снимают с него сальник и деформированный подшипник.
  • Сняв стопорную скобу и тыльник, извлекают шток.
  • Все детали разобранного механизма очищают от загрязнений и подвергают обезжириванию.
  • Поверхность вала распределителя и шток тщательно шлифуют.

Сборка происходит с соблюдением следующих требований:

  • перед установкой заменяют сальники, втулки;
  • все части обрабатывают силиконовой присадкой;
  • шток возвращают в корпус и тестируют компрессию сальников;
  • на зафиксированный в корпусе распределитель осаживают втулку и новый сальник;
  • закрепляют стопорную скобу и прижим штока гайками; обновленный механизм тестируют на стенде.

Автолюбители советуют избегать чрезмерных нагрузок на ГУР, периодически осматривать составляющие рулевой рейки, не оставлять машину с вывернутыми колесами и входить в повороты на дороге плавными движениями, особенно в зимнее время.

В нашем автосервисе всегда рады помочь вам сделать диагностику и ремонт рулевой рейки.

Шаг 6. Сборка и установка гур-насоса

После того как подшипник заменен, необходимо продолжить сборку гур-насоса.

1. Сначала установите вал насоса на его место и закрепите его при помощи болтов.

2. Необходимо установить большую шестерню на вал насоса. Убедитесь, что шестерня правильно расположена и надежно закреплена на валу.

3. Следующим шагом будет установка маленькой шестерни на заднюю часть насоса. Надежно закрепите шестерню при помощи болтов.

4. После этого установите насос в его место на двигателе и затяните болты, чтобы он был надежно закреплен.

5. Подсоедините гидравлические шланги к насосу и гидроцилиндру. Убедитесь, что все соединения крепкие и надежные.

6. Дозаправьте систему гур гидравлической жидкостью до нормы.

7. Проверьте работоспособность гур-насоса. Запустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в разные стороны, чтобы убедиться, что гидроусилитель функционирует должным образом.

8. После установки и проверки работоспособности гур-насоса, убедитесь, что все болты и соединения надежно закреплены. Если необходимо, приложите дополнительные усилия к затяжке болтов.

Теперь ваш Hyundai Accent готов к использованию с новым подшипником в гуре!

Из чего состоит насос гидроусилителя руля

Насос ГУРа хоть и испытывает значительные нагрузки, но он не так часто ломается, если обеспечивать правильную эксплуатацию. Благодаря не особо сложной конструкции насоса, его вполне можно починить самому.

Устройство гидроусилителя руля:

  • Бачок для жидкости.
  • Золотник управления.
  • Регулятор давления в системе усилителя.
  • Насос.
  • Силовой цилиндр.

Насос — это устройство, которое движет жидкость, в данном случае, масло по закрытой системе. Насосы в ГУР могут быть вмонтированы пластинчатые или шиберные. Эти виды насоса устойчивые, быстро не выходят из строя, обладают большим межремонтным периодом.

Привод у насоса ременный. Через ремень вращение передается от коленвала к валу насоса. Во время работы насоса, в системе достигается максимальное давление 150 бар (атмосфер) или 15 Мпа. Основой правильной работы насоса — это установленные заводом зазоры, которые должны быть в пределах от 0,05 до 0,1 мм. Если насос сильно изношен, зазоры увеличиваются, а водитель чувствует, что руль начал тяжелее крутиться.

Назначение ГУР

Современные автомобили создаются с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Чтобы водителю без особого труда можно было поворачивать руль (даже одним пальцем), устанавливают усилитель руля. Он может быть электрическим (ЭУР) или гидравлическим (ГУР).

Помимо облегчения вращения рулевого колеса, ЭУР и ГУР смягчает, амортизирует удары на кочках. Еще, усилитель руля держит руль прямо, даже если лопнуло колесо.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

7.3. Детали гидроусилителя рулевого управления: 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – рулевая тяга; 3 – чехол рейки; 4 – хомут крепления рулевого механизма; 5 – хомут крепления шланга высокого давления; 6 – трубопровод и шланг высокого давления; 7 – магистраль (трубопровод) возврата гидравлической жидкости; 8 – кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления; 9 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 10 – охладитель рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 11 – кронштейн крепления бачка; 12 – насос гидроусилителя рулевого управления; 13 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления

Вышедший из строя насос 12 (рис. 7.3) гидроусилителя рулевого управления заменяйте в сборе, так как для его ремонта необходимы специальные инструменты и оборудование.

Момент затяжки болта-штуцера шланга высокого давления 55–65 Н·м.

Насос гидроусилителя рулевого управления включает в себя следующие детали: 1 – штуцер; 2 – всасывающий патрубок; 3 – корпус; 4 – шкив.

Вам потребуются: ключ «на 24», головка торцовая «на 12», удлинитель, вороток.

1. Откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена бачка гидроусилителя рулевого управления» ).

2. Ослабьте хомут крепления всасывающего шланга к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

3. …и отсоедините шланг от патрубка.

4. Выверните болт-штуцер крепления шланга высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления, удерживая штуцер насоса от проворачивания…

5. …и извлеките болт-штуцер вместе с уплотнительной шайбой из наконечника шланга.

Момент затяжки болта-штуцера шланга высокого давления 55–65 Н·м.

Источник статьи: http://www.automnl.com/model/hyundai_accent1/202/

Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент

  • Домкрат устанавливается под правое переднее колесо.
  • Далее снимается защита картера двигателя.
  • Открутить болты крепления шкива водяной помпы (4 шт.).
  • Ослабить натяжение генератора головкой на 12.
  • Демонтировать ремень генератора и установить на его место новый.
  • Ослабить и открутить болты крепления насоса гидроусилителя (головку для снятия необходимо просунуть в отверстие шкива насоса).
  • Заменить ремень ГУРа.
  • Для замены ремня компрессора необходимо снять колесо и подкрылок.
  • При помощи натяжного ролика ослабить натяжение, снять и заменить ремень.

Замена ремней на Хендай Акцент обычно вызывает сложности, из-за трудности доступа. Ведь пространство для замены ремней под капотом Hyundai Accent не много, а приводных ремней три штуки. Ремень поликлиновый компрессора кондиционера (оригинальный номер 97713-1E000), ремень поликлиновый генератора (25212-26021) и ремень клиновый гидроусилителя (57231-29100). Что бы понять как все это работает далее предлагаем схему приводных ремней Акцента.

Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса (помпы). Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор. Ремень гидроусилителя перекинут через шкив помпы и шкив насоса гидроусилителя, натягивается данный ремень перемещением корпуса насоса ГУР на специальном кронштейне, который крепится к двигателю. Смотрим схему приводных ремней Хендай Акцент на фото.

Для замены или регулировки натяжения ремня кондиционера в Хендай Акцент необходимо снять колесо, подкрылок. Поскольку другого доступа к этому участку нет. Ослабить или натянуть данный ремень позволит натяжной ролик, который и регулирует натяжение. Для наглядности предлагаем фото. Стрелкой указан натяжной ролик.

Что бы снять ремень генератора Акцент необходимо ослабить механизм натяжения генератора. Для этого понадобится головка на 12. Этот же механизм используется и для натяжения ремня.

Но если поликлиновые ремни привода вспомогательных агрегатов довольно долговечны, то вот ремень гидроусилителя выходит из стоя первым. В большинстве своем именно он стрекочет у вас под капотом. Хотя неприятный звук можно устранить регулировкой (смещением ГУРа по кронштейну от двигателя), но иногда ремень так вытянут, что уже просто некуда его регулировать. Тогда поможет только замена. Но для замены ремня нам предстоит снять ремень генератора, без этого никак.

Допустим ремень генератора уже снят. Теперь нам нужно ослабить болт крепления крепления насоса ГУР к кронштейну и открутить еще один с другой стороны. На следующем фото месторасположение нужных болтов отмечены стрелками.

Если до одного болта вы можете подобраться практически любым ключом, то второй можно открутить только головкой просовывая её через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя.

В принципе никаких особых приспособлений или специального инструмента при замене ремней Хендай Акцент не требуется. О замене ремня ГРМ Hyundai Accent мы уже подробно писали здесь. Можете почитать, обязательно пригодится.

  • P2a00 ошибка honda civic 4d

      

  • Land rover freelander 2 масло акпп какое заливать

      

  • Кто может проверять документы у водителя

      

  • Ремонт range rover p38

      

  • Медсправка для водителей в рб 2020 когда нужна

Шаг 4. Снятие старого подшипника

Прежде чем начать снимать старый подшипник, убедитесь, что все инструменты и материалы, необходимые для этого шага, подготовлены.

1. Отключите автомобиль от электропитания и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

2. Ослабьте гайку специального крепления рулевого колеса, используя подходящий инструмент (обычно это гайка размером 22 мм или 24 мм).

3. Постепенно снимайте рулевое колесо с вала гур и аккуратно устанавливайте его в сторону, чтобы не повредить ни одну деталь.

4. Снимите пыльник с подшипника с помощью специального инструмента или отвертки.

5. Отверните гайку, которая фиксирует подшипник на валу гур, используя подходящий ключ (обычно это гайка размером 30 мм).

6. Теперь, когда гайка отвернута, снимите подшипник с вала гидроусилителя руля с помощью специального съемника или ручной силы.

Диагностика неисправности рулевой рейки Hyundai

Для выявления точного характера неисправности рулевой рейки и определения плана ремонта необходима качественная стендовая и инструментальная диагностика. Ее проведение лучше доверить квалифицированным специалистам. Некоторые СТО предлагают компьютерное тестирование повреждений.

Испытания на стенде – это тестовая проверка узла на специальном агрегате. Его настройки позволяют определить неисправность в конкретной части механизма. Стендовая проверка применяется до и после ремонта. Инструментальная диагностика подразумевает использование такого прибора, как динамометр-люфтомер, а также ручной разбор механизма для проверки всех составляющих запчастей.

Признаки неисправностей насоса ГУР

Хотя устанавливаемые шиберные и пластинчатые насосы в конструкцию гидроусилителя руля не так часто ломаются, все же рассмотрим каковы признаки и как продлить срок службы насоса.

Продлить срок эксплуатации можно следующими действиями:

  1. Менять вовремя жидкость. Мало кто меняет масло в гидроусилителе, но оно устаревает и теряет свои свойства. Поэтому делать это необходимо.
  2. Следить за уровнем жидкости в бачке ГУР.
  3. Стараться не крутить руль при неработающем ДВС. Если жидкость в системе гидроусилителя не движется, то насос перегревается. Масло не движется, если крутить много раз с заглушенным двигателем.
  4. При замене масла, следить чтобы не попал мусор.

При соблюдении правил эксплуатации, ГУР служит долго. Периодически проверять уровень масла. При доливе жидкости, доливать только такой же марки. При обнаружении признаков неполадок в работе системы гидроусилителя, следует не ездить быстро и дальние расстояния, пока причины не будут устранены.

Признаки проблем с ГУР:

  1. Если появились трудности с поворотом руля на холостых и на малых оборотах. На больших оборотах проблем с поворотом руля нет.
  2. Если обнаружили течь жидкости из системы усилителя руля.
  3. Если во время вращения рулевого колеса стали слышны посторонние звуки.
  4. Если слышен свист или гул подшипника. Если подшипник снять, то при качении шкива будет люфт.

Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем) Хюндай Акцент

Признак Вероятная причина Метод устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ненадежно закреплена рулевая передача Затяните
Ненадежно затянуты болты рулевой передачи Затяните болты
Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги
Рулевое колесо поворачивается с трудом Проскальзывание ремня привода насоса усилителя рулевого управления Отрегулируйте натяжение ремня
Поврежден ремень привода насоса усилителя рулевого управления Замените ремень
Низкий уровень жидкости Долейте жидкость
Воздух в жидкости Удалите воздух
Загрязнены или повреждены шланги Замените шланги
Недостаточное давление, создаваемое насосом Отремонтируйте или замените насос
Залипание клапана регулировки давления Замените
Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления Замените поврежденные детали
Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни в картер рулевой передачи Замените поврежденные детали
Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки давления Замените поврежденные детали
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги
Слишком сильно затянута зубчатая рейка рулевой передачи Отрегулируйте натяжение
Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир проворачиваются с трудом Смажьте или замените шаровой шарнир
Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне Затяните
Изношены шарниры рулевого вала или уплотнительное кольцо кузова Замените
Повреждена рулевая передача Замените рулевую передачу
Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи Замените
Загрязнены или повреждены шланги Замените шланги
Повреждение клапана регулировки давления Замените
Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления Замените
Посторонний шум при работе рулевого управления Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных – это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если “шипящий” шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.

Грохочущий звук в рулевой передаче Люфт между шлангами и кузовом автомобиля Проложите должным образом и закрепите шланги

Незакреплена рулевая передача Закрепите рулевую передачу Закрепите рулевую передачу

Незакреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир Затяните соединения

Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир Замените

Шум в насосе усилителя рулевого управления Низкий уровень жидкости Долейте жидкость

Воздух в жидкости Удалите воздух

Не затянуты болты крепления насоса Затяните болты

Негромкий шум должен быть слышен сразу после пуска двигателя при температуре воздуха -20 °C. Это связано со свойствами жидкости, применяемой в усилителе рулевого управления, и не является признаком неисправности.

Источник

Процесс замены

Провести замену насоса ГУР на Хендай Акцент своими руками:

  1. Вывешиваем передние колёса автомобиля.
  2. Открываем капот и находим бачок гур.
  3. Откручиваем верхнюю крышку расширительного бачка гидроусилителя. При помощи груши из бачка вытягиваем оттуда всё масло.
  4. Продуваем систему, чтобы выгнать остатки жидкости гур.
  5. Переходим к замене насоса. Для начала необходимо при помощи головки на 24 нужно открутить верхний болт крепления патрубка.
  6. Когда патрубок отсоединён, можно приступить к демонтажу всего насоса.
  7. Для начала необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
  8. Откручиваем два винта крепления обратки к насосу. Отводим патрубок в сторону.
  9. Откручиваем два болта крепления насоса гидроусилителя к двигателю и снимаем его с автомобиля.
  10. Устанавливаем новый насос гур на автомобиль, подключаем патрубки и надеваем ремень.
  11. Заливаем в систему жидкость гур, и прокачиваем воздух.

Источник статьи: http://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-nasosa-gur-accent.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: