Процесс
|
Для снятия магнитолы вставляем в 4 отверстия подходящие по толщине металлические предметы (от специального съемника до спиц и гвоздей, как на рисунке). После этого нажимая на них в разные стороны. как показано на фото. тянем на себя. Если магнитола достаточно прочно «сидит» в посадочном месте, то можно снять вещевой ящик и подтолкнуть магнитолу сзади. |
|
|
Конструкция зажимов магнитолы. |
|
|
Сначала отщелкиваем заглушку под «ручником». |
|
|
Потом откручиваем два самореза на T20. |
|
|
Потом поднимая ближний к ручнику край, снимаем облицовку рычага переключения передач. На фото она показана уже в снятом виде. Зелеными стрелками обозначено место расположения штыревых направляющих. После этого отсоединяем кожаный чехол рычага переключения передач, который крепится на защелках. Сам чехол снимать не нужно. |
|
|
При необходимости снимаем пепельницу. Она крепится только на 4 защелках, по 2 шт. (см. фото) с каждой стороны. |
|
|
Далее снимаем блок климат-контроля. Он крепится на 4-х металлических зажимах. Два сверху (см. фото) и два снизу. |
|
|
Расположение всех зажимов изображено на фото. После снятия блока отсоединяем 2 стандартных электрических разъема. |
|
|
Потом снимаем металлическую рамку магнитолы. Она крепится всего на двух зажимах по обеим сторонам. |
|
|
Откручиваем два самореза снизу, расположение которых показано на фото. Затем, начиная снизу, тянем облицовку центральной консоли на себя, направление усилия показано зеленой стрелкой |
|
|
В верхней части консоль держится на двух металлических защелках (красные стрелки) и одной штыревой напрявляющей из пластика (зеленая стрелка). |
|
|
Дисплей БК крепится всего на двух саморезах (см. фото). Откручиваем их и, потянув нижнюю часть диплея на себя, снимаем весь блок дисплея с рамкой. Отсоединяем разъем. |
|
|
Сама рамка держится на пластиковых направляющих, которые имеют довольно большой люфт. Снимается она как показано на фото. |
|
Разобрав все, проводим работы по устранению «сверчков». Основной принцип следующий — по возможности пластиковые поверхности после сборки не должны соприкасаться и в них не должно быть люфтов. Обработку проводим маделином. Подготовленные к установке блоки изображены ниже на фото. |
||
|
Дисплей БК без рамки. |
|
|
Блок кнопок |
|
|
Центральный воздуховод. |
|
|
Облицовка центральной консоли в сборе. |
|
|
Рамка магнитолы. |
|
|
Блок климат-конроля. |
|
|
Облицовка рычага переключения передач. |
|
|
Посадочное место рычага переключения передач. |
|
Сборку производим в обратном порядке, не забывая подключать все разъемы. |
Если вы считаете страницу полезной нажмите на кнопку
Подлокотник на Opel Astra
Подлокотники не мешют пользоваться ручным тормозом, устанавливаются в задний подстаканник. Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните подлокотник на опель астра н своими руками телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Компания Varta производит подлокотники для Opel Astra третьего и четвёртого поколения.
Установка производится в задний подстаканник.
Казалось бы — идеальное решение! Но, на самом же деле, таких подлокотников не бывает, так как при установке любой детали у каждого автомобиля возникают свои нюансы, и установка подлокотника — это не исключение. Установка проще по сравнению с оригинальным.
Большой выбор. Минусы Крепеж саморезами — это жесть. Делать дырки в машине за рублей — подлокотник на опель астра н своими руками не для слабонервных. А если подлокотник окажется неудобным и его придется снять — дырки останутся. Качество материалов. Несмотря на то, что Вы привернули подлокотник казалось бы намертво, он может все равно сидеть неплотно и люфтить. Российский Санкт-Петербург неоригинальный подлокотник Мы специально выносим этот подлокотник в отдельную категорию, потому что он обладает тремя особенно отличительными свойствами — очень низкой ценой, крепежом без саморезов, красивым внешним видом.
Благодаря этим трем плюсам, данный подлокотник снискал заслуженную популярность у владельцев Опель Астра, которые заказывают его себе через клубные форумы по почте.
Пожалуй, это и правда самый лучший вариант из всех перечисленных! Крепится внатяг на центральную консоль. Устанавливается и снимается за 10 секунд, при этом держится очень прочно. Прилично выглядит снаружи. Легко снимается, не оставляя следов. Корпуса подлокотников обшиты специальной анатомической пеной, поверх обтянут кожей.
как снять подлокотник опель астра h
На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции. У 1 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком.
По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который обшит автомобильным карпетом Гарантия 3 года.
Угол открытия крышки градусов.
Может иметь двойное, дно смотрите основные характеристики. У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа.
Установка подлокотника на автомобиль Opel Astra H
Внутренний отсек обшит карпетом, Гарантия 1 год Угол открытия крышки 90 градусов. Оба варианта устанавливаются на консоль автомобиля за считанные секунды без использования саморезовболтов и другого крепежане прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля.
При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до кг. Мороз как повлияет?
Металл есть металл-точно не сломается, форму бокса тоже можно подогнуть, подрезать, если. Вес конечно побольше. Меня полностью устраивает. Если на работе не лежали готовые ящики, делал бы, наверное, как все из фанеры но теперь увидев на Фок. В обтягивании кожзамом бокса проблем не вижу, а вот крышку красиво сделать намного сложнее то что на фото-сделал часа за 2.
Со временем переделаю-материала осталось на попытки. Прикрепленные изображения.
Установка подлокотника на автомобиль Opel Astra H
Чтобы установить подлокотник в ваш Опель Астра H не надо не обязательно обращаться к мастеру вы можете сделать это сами своими руками. В первую очередь надо снять часть обшивки водительского сидения, что делается довольно легко.
В машине этого модельного ряда разборку надо начинать снизу сидения берётесь за низ обшивки сидения и выкручивайте крепление двумя руками наружу. Таким же образом отцепляем боковую вкладку и убираем обшивку сидения в сторону, И теперь вы видите некий скелет вашего сидения. На нём есть специальное места для крепления подлокотника. Подлокотник состоит из нескольких элементов один из них крепёжный кронштейн.
Берём кронштейн на нём есть 3 крёпежных шпильки и устанавливаем на каркасный скелет вашего сидения. В специально отведённое для этого место на каркасе. Закрутите гайки на 3 шпильки обязательно через шайбы. Следующий шаг надо вырезать на боковой части обшивки круглое отверстие для выпирающей части кронштейна.
После того как сделали отверстие в обшивки можно продолжать установку. Вставьте под обшивку сидения поролоновую прокладку. Устанавливается она для того чтоб лучше встала декоративная пластиковая накладка. Затем берём пластиковую накладку и устанавливаем её.
Крепится она на защёлки довольно легко. И последний этап установки подлокотника его надо ставить в вертикальном положении и всунуть до конца. Вот и закончена сборка подлокотники своими руками. Подробней можете посмотреть на видео.
Меры профилактики
Как не допустить проблем в работе электросхемы автомобиля:
- В первую очередь, всегда следите за работой аккумулятора. Время от времени батарею необходимо проверять на предмет наличия разряда, если вы заметили, что АКБ разряжена, ее надо как можно быстрее зарядить. Особенно, если речь идет об эксплуатации авто зимой — в зимнее время батареи разряжаются быстрее. Подробнее о том, как зарядить аккумулятор в домашних условиях, вы можете узнать из этой статьи. Также профилактика АКБ включает в себя проверку уровня электролита и его добавление при необходимости. Замена батареи должна произойти как можно быстрее, если на устройстве имеются следы повреждений, трещины и т.д.
- Работоспособность генератора. О выходе из строя этого узла автомобилисту могут сказать такие симптомы, как появление лампочки разряда АКБ на приборной панели или ее мигание, выкипание аккумулятора. Если узел работает, но не правильно, при включении фонарей вы сможете заметить, что они стали светить менее ярко. А когда обороты двигателя будут увеличиваться, яркость свечения фар также возрастет. Диагностика узла должна производиться в том случае, если при его работе имеется гул или транспортное средство время от времени глохнет. Если машина глохнет во время езды, а генераторный узел при этом гудит, это говорит о том, что в электроцепи не хватает напряжения, при этом батарея может быть нормально заряжена. Более подробно о причинах, симптомах и диагностике генератора вы можете узнать из этой .
- При установке новых гаджетов или аудиосистемы укладывайте только соответствующие провода. Проводка может быть многожильной, с разным сечением, рекомендации касательно использования тех или иных проводов должны быть приведены в сервисной инструкции к прибору, который вы устанавливаете.
- Всегда используйте предохранители, которые соответствуют необходимому номиналу. Если на устройства написано 15А, то необходимо использовать именно 15-амперный предохранитель. Не на 12, не на 20 А, а именно на 15.
- Не используйте авто с разряженным аккумулятором, это может привести к его полному разряду и, соответственно, ускоренному износу.
Opel Astra H manual
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Подцепите отверткой декоративную угловую накладку в местах расположения пистонов…
3….и отведите накладку в сторону.
Декоративная угловая накладка крепится к панели двери тремя пластмассовыми пистонами.
В случае повреждения пистонов замените их новыми.
4. Снимите с накладки уплотнитель…
5….и отсоедините от динамика колодку жгута проводов.
6. Выверните два нижних…
7….и два боковых винта крепления обивки к панели двери.
8. Отожмите отверткой фиксатор крепления блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами к обивке двери…
9….и отведите блок в сторону.
10. Переместите фиксатор колодки жгута проводов блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами до упора назад…
11….и отсоедините от блока колодку жгута проводов.
12. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…
13….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.
Полезный совет. Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.
14. Если необходимо, снимите внутреннюю накладку ручки двери, преодолевая сопротивление фиксаторов.
15. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.
16. Поддев отверткой…
17….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…
18….и выверните винт.
19. Преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов, отведите обивку в сторону.
20. Отсоедините от кронштейна оболочку тяги внутренней ручки замка…
21….отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери тягу и снимите полностью обивку двери.
Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.
В случае повреждения пистонов замените их новыми.
22. Поддев отверткой…
23….извлеките фиксатор нижнего держателя обивки двери…
24….и извлеките держатель из отверстия в панели двери.
25. Аналогичным способом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери.
26. Подцепите отверткой…
27….и извлеките держатель крепления жгута проводов к внутренней панели двери.
28. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 29. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как снять накладку на карту задней двери OPEL CORSA (2008) демонтап тапицерки клапы тыл
- Откручиваем болты крепления боковой отделки торса.
- И в конце концов, вы удаляете свою нижнюю кожу.
- Содержит ссылки для предоставления.
- Лучше проложить кабель на пороге в обычной коробке.
- Вам нужно только стрелять по порядку.
- Сняв механическую застежку, отсоедините разъем подсветки зеркала.
- Он содержит ссылки, которые отвечают на часто задаваемые вопросы. Если вы найдете эту страницу полезной, нажмите кнопку.
- И отсоедините жгут проводов от динамика.
Интересующие электрические стеклоподъемники заправляются 98-м бензином, крюками и сломанными поршнями и креплениями, разбирают крышку багажника о том, как снять накладку дверной карты, теперь целью очереди является металлическая крышка багажника. не прилагайте лишних усилий. И отсоедините жгут проводов от блока
Внимание вам нужно сделать. Откройте багажник и вытащите с ним коврик. Будьте осторожны, где начать процесс разборки
Во-первых, вы откручиваете пластиковые зажимы багажника? Ощущение экономного автомобиля стало еще приятнее, с помощью брелка, уникального ключа, я закрываю машину одним касанием, так как контакт осуществляется только с омывателем, приятно собирать нашего клиента в области
Будьте осторожны, где начать процесс разборки. Во-первых, вы откручиваете пластиковые зажимы багажника? Ощущение экономного автомобиля стало еще приятнее, с помощью брелка, уникального ключа, я закрываю машину одним касанием, так как контакт осуществляется только с омывателем, приятно собирать нашего клиента в области.
Как установить штатный подлокотник, мини инструкция
И так, маленький гайд по установке штатного подлокотника в опель, если у тебя стоит уже поясничный упор. В ятубах этих нашёл видел 20минут, думал побыстрому повторю, но ковырял 2 часа ибо в нем установка в голое сидение. И что бы ты, мой друг, не мучался, напишу.
1) не бери неуомплектный подлокотник за 2-3к, не стоит того все мучения)) не делай ошибок, можешь взять его без крышки, без коврика, но комплект бери полный)2) разбираем сидение, держится оно просто. Снимать его нет смысла, только если хочется дома посидеть) обшивка просто отдергивается. Увидел на фото, что удобно её можно поднять и прижать подголовником сверху, чтобы не мешалась.3) Далее видим поясничный упор и место крепления его. Вот тут я и встал в ступор, ибо нужно снять ручку
Я долго мучался, искал инфу и наткнулся как раз таки на то, что нужно снять поясницу, для удобства, но нет, как итог снимать её нет никакого смысла. Просто нужно дёргать эту ручку, даже откручивать что то ещё рано))Вот с этим у меня и возникла первая проблема. Поэтому с вами и делюсь.Ну и проблема была в том, что я когда это понял, то вылетела уже другая часть
Там я просто взял её в пласкогубцы и уже выгкргивал.4) дальше уже все просто, откручиваем держатель от сидения и от поясничного упора.Поясницу прикручиваем к новому и крепим к сидению. Ничего сложного, но вот тут как раз таки нужно понимать, что эти крепления разные, и если вы купили сидение без него, то вы его к старому креплению просто не прикрутите.
5) Далее вставляем поролон и режем дырку( техническое отверстие) для пожлокотника. Совет в том, чтобы уже собрать назад сидение к этому моменту, ибо натяжка кожи меняется и можно вырезать дырку в другом месте)6) воткнуть подлокотник на свое законное место, тут я тоже сначала не понял, так как делал по видосу, а в видосе сказано делать его перпендикулярно…но по факту тут по другому немного работает. Там есть место где между зубацами расстояние немного больше, и дальше вы заглядываете в само крепление и ищите там такой же зазор( он отличается от других). В моем случае видимо снимали подлокотник в нижнем положении, поэтому он у меня перпендикулярно и не вставлялся…дальше уже вставляете до щелчка и радуетесь какой вы красавчик
П.с не знаю чья там жопа сгорела, но не моя)Надеюсь это кому то понадобится))Так же поменял поворотники на динамические( колхоз дело добровольное)
И покрасил рейлинги ( ну или как назвать эти полосы на крыше) ибо они уже облезли))Вот такой вот пост мелких доработокИтог 4400 подлокотник700р ручка( заказывал отдельно)800р повортник400р краскаПотраченное время и развезанные пальцы бесценно
ТОП 5 подлокотников для Опель Астра: сравнение цен и характеристик
Подлокотник – это деталь кресла, на которую можно облокачивать руки во время езды. Она помогает снять напряжение с мышц руки и избежать переутомления за рулём. Подлокотники бывают разных видов и производятся разными компаниями. Самым крупным производителем подлокотников для Opel Astra является компания Armster. На российском рынке для Astra можно так же найти продукцию компании Varta, китайские и универсальные подлокотники.
Оригинальный подлокотник на штатное место
https://youtube.com/watch?v=navbiWhsuog
Оригинальные подлокотники для автомобиля Opel Astra производятся компанией Armster. Это практичные модели чёрного цвета, имеющие регулировку угла подъёма между креслами (максимальный угол подъёма – 105 градусов), дополнительное пространство для хранения различных мелочей, а так же держатель для ручки. Главное преимущество такой модели подлокотника – она идеально подходит под требуемую консоль! Установка с помощью саморезов.
Цена: от 3912 рублей
Подлокотники Armster с портативным карманом
Основное отличие такой модели от всего остального модельного ряда – в наличии съёмного кармана, крепящегося к ремню безопасности. Карман очень удобен для хранения документов. Компания Armster предлагает чёрные и серые модели подлокотников со сдвигаемыми верхними частями, регулировкой угла и высоты подъёма подлокотника между креслами, а так же с дополнительным пространством для хранения различных вещей. Такая модель удобна и многофункциональна, поэтому, можно сказать, что она полностью оправдывает свою цену! Устанавливается с помощью саморезов.
Цена: от 5748 рублей
Подлокотники Varta
Компания Varta производит подлокотники для Opel Astra третьего и четвёртого поколения. Эти подлокотники оснащены системой регулировки уровня и угла подъёма между креслами, имеют максимальную вертикальную нагрузку до 80 кг, а так же оснащены приятной на ощупь обивкой из высококачественного кожзаменителя («эко-кожа»). Установка производится в задний подстаканник.
Цена: от 1019 рублей
Универсальные подлокотники
Универсальный подлокотник – это подлокотник, якобы подходящий под абсолютно любую модель автомобиля. Казалось бы – идеальное решение! Но, на самом же деле, таких подлокотников не бывает, так как при установке любой детали у каждого автомобиля возникают свои нюансы, и установка подлокотника – это не исключение. Чаще всего такой «универсальный» подлокотник автомобилисту придётся самостоятельно подпиливать, подкручивать и всячески «доводить до ума», чтобы он подошёл под консоль. Мы крайне не рекомендуем вам приобретать такие подлокотники.
Цена: от 1019 рублей
Китайские подлокотники
Китайский производитель буквально наводнил рынок автозапчастей своими подлокотниками. Они бывают самых разных моделей, цветов, размеров и производятся для разных авто, в том числе и для Opel Astra. Но часто бывает так, что на упаковке подлокотника или на нём самом даже нет никаких «опознавательных знаков», то есть названия формы-производителя или указания модели автомобиля, для которой произведён этот подлокотник. Основное преимущество китайских подлокотников – это цена. Поэтому, если вы всё же хотите приобрести дешёвый и максимально качественный и подходящий китайский подлокотник, то лучше всего обратиться в нашу компанию. Мы подберём вам именно то, что нужно!
Цена: от 750 рублей
Таким образом, если вам нужен максимально подходящий подлокотник, то лучше всего будет приобрести продукцию компании Armster. Несмотря на далеко не самые низкие цены, подлокотники этой компании идеально подходят для требуемой консоли и не имеют никаких проблем при установке и эксплуатации.
Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы
Данная информативная статья поможет обычному человеку снять обшивку с двери машины. В данном случае автомобиль , модель — «Astra». Отличная возможность самому заняться небольшим ремонтом, чтобы сэкономить семейный бюджет.
Как снять обшивку?
Для починки понадобятся несколько предметов.
- Плоская отвертка.
- Ключ т-20.
- Изолента.
- Ножницы.
- Клипсы.
С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.
Передняя дверь
Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.
- Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
- Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
- Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.
Передняя дверь После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.
Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.
Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок
После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей
Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.
Задняя дверь
Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.
- С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
- Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
- Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
- После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
- Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
- После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
- Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.