Как снять задний бампер шкода фабия 2 хэтчбек

Замена ламп задних фонарей Skoda Fabia своими руками

В наших фарах габарит сдвоенный, т.е одновременно горит две лампы. Менять по одной нет никакого смысла. Сами лампы нужны такие: W5W, безцокольные.

Сам процесс замены:Открываем багажник и изнутри находим крепления фонаря (лдна штука на фонарь)

Любым плоским предметом откручиваем

Теперь потихоньку тянем фонарь немного всторону (от центра машины) и на себя для того что бы фонарь вышел из креплений в кузове.

Фонарь повисает на проводах обеспечивая доступ к лампам для замены.Находим патроны габаритов:

Выкручиваем их (поворачиваем на 90 градусов и достаем)

Ставим новые лампы и собираем все обратноВот и результат

Аналогично поступаем и с другой стороны (я всегда лампы меняю парами, для одинаковой яркости да и срок службы у них плюс-минус неделя-две).

Всем спасибо за внимание)))

Комментарии 39

Кто может подсказать название дисков?

5J0071496L 7ZS Light alloy wheel BEAR 16″ for Fabia II and Roomster

Спасибо, очень пригодилось

Спасибо, очень пригодилось! И за 2 минуты до закрытия магазина параллельно говоря по телефону успел купить и за 5 минут поставить (даже до дождя у магаза успел) (ибо всё крайне подробно расписано)!

а мне пригодилось.спасибо

Брал «нарву» на ГП ещё быстро горели…в туманки 2 раза взял.Потом БОШ поставил и забыл

Посмотрим) у меня Нарва стояла, было ок.

Помню-помню, как на ГПшных штатных та же хня была, а сейчас вообще не парит, даже треугольник.)))Фотка в пене — пять!

забей на тех кто пишет что не супер содержательный пост как ты в 1 за сутки без инструментов перебрал движок ))))

У меня только вопрос почему парой менять? у меня 3 перегорели, 3 поменял. 4 еще хз сколько пройдет. на 8 ездил там одно время горели лампы в фарах часто, тоже менял парой типа разный свет будет…в октавии перегорела лампочка в фаре, забил. Купил Н4 нарву. Ни какой разницы с оставшимся осрамом в другой фаре. Замена элементарная. Я просто с собой вожу набор лампочек

Спасибо на добром слове. Меняю все вместе чтоб потом не лазить)

А чего для тех кто не знал и не пробовал, поучительно

видимо пора вообще сюда переставать писать что не напиши есть недовольные

не думай об этом, как есть так есть. я пишу всё, кому не нравиться пусть не читают. А так все равно спасибо

Снятие и установка заднего фонаря Шкода Фабиа

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка заднего фонаря Шкода Фабиа, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка заднего фонаря Шкода Фабиа имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Снять задний бампер шкода фабия 2

Крыла Renault captur Крыло передний левый Оригинал. Ford focus mk4 крыло передний левый передняя часть Крыло.

Крыла Ford focus mk4 Крыло передний левый Оригинал. Kia sportage iii крыло передняя правая передняя Крыло. Крыла Kia sportage iii Крыло передний правый Оригинал.

Opel mokka крыло передний левый Крыло. Крыла Состояние оч. Mazda e крыло левая передняя передняя Крыло. Крыла Предметом аукциона является: крыло Марка: mazda Обозначение: Года выпуска: наш Об. Vw golf vii 7 5d снять передний бампер шкода фабия 2 правая задняя 5g Крыло. Крыло левый passat b5 lb7z Крыло. Skoda kodiaq левое заднее крыло Крыло. Крыла Я продаю новый задний бампер для skoda kodiaq.

Снять передний бампер шкода фабия 2 toyota avensis t25 левый правый Крыло. Крыла Я должен предложить красивые крылья для toyota avensis t25 r У меня есть все части для этой м. Крыло передний передний левый vw golf 6 iv plus 5m0 Крыло. Крыла Крыло передний левый Vw golf 6 plus 5m0 Используемая часть не ремонтировалась Имеет следы использо. Новое крыло переднее bmw 4 модель f32 оригинал Крыло.

Крыла Предметом аукциона является крыло переднее правое для bmw 4-модель f Крыло правое citroen jumpy iii Крыло. Крыла Предметом аукциона является крыло передний левый для bmw 4-модель f Поводы для снятия бампера могут быть самые разнообразные: замена фар на линзу или «Монте-Карло», установка сетки в диффузор или замена решетки на тюнинговую.

К сожалению, снять передний бампер шкода фабия 2 для моих упражнений стала разбитая в ДТП фара.

Как снять передний и задний бампер Skoda Fabia MK2 (2007-2014)

Долго мучил страховую и спустя «всего» три месяца снять передний бампер шкода фабия 2 разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Дополнительно решил у левой фары починить сломанное крепление.

Первым делом тщательно моем арки колес, пороги. Затем ставим болид на удобное место в моем случае им стал гаражврубаем музяку, открываем капот и приступаем. Чисто теоретически, снимать подкрылки и даже колеса не обязательно.

13.4 Передний бампер

Достаточно лишь открутить саморезы передней части локеров и, вывернув колеса до упора, пролезть рукой к креплению бампера. Я имел коварный план налепить шумки на подкрылки, что стало причиной тотального дербана морды.

Так вот, подняв тачку на домкрате, уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза.

После чего снимаем локер. Снять передний бампер шкода фабия 2, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита плодородным слоем с дороги! Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор.

Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу. Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла.

Проверка и уход за бампером

Бампер – это важная часть автомобиля, которая защищает его от повреждений и придает ему эстетический вид. Чтобы бампер служил долго и безупречно выполнял свои функции, необходимо проводить регулярную проверку и уход за ним.

Вот несколько конкретных шагов, которые помогут вам поддерживать бампер в хорошем состоянии:

  1. Регулярно инспектируйте бампер на наличие царапин, сколов и других дефектов. Если вы заметите какие-либо повреждения, их необходимо немедленно устранить, чтобы предотвратить дальнейшую деградацию бампера.
  2. Чистите бампер регулярно. Используйте мягкую губку, влажную тряпку и моющее средство, которое подходит для бампера и кузова автомобиля. Не используйте абразивные средства или жесткие щетки, чтобы не повредить поверхность бампера.
  3. Проверяйте состояние крепления бампера. Убедитесь, что все болты и гайки надежно закреплены и не ослабли со временем. Если вы заметите любые признаки ослабленных креплений, необходимо их незамедлительно затянуть.
  4. Защищайте бампер от внешних факторов. Избегайте парковки вблизи высоких бордюров и других препятствий, которые могут повредить бампер. Также рекомендуется использовать защитные накладки или заглушки на бампере, чтобы уменьшить вероятность повреждений при парковке или других маневрах.
  5. Регулярно наносите защитное покрытие на поверхность бампера. Это поможет предотвратить образование царапин и сколов и сохранит бампер в хорошем состоянии на долгое время.

Соблюдение этих простых шагов поможет сохранить бампер в хорошем состоянии и продлить его срок службы. Если вы заметите серьезные повреждения или проблемы с бампером, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы они осуществили ремонт или замену бампера.

Таблица: Проверка и уход за бампером
Шаг
Описание

1
Инспектируйте бампер на наличие дефектов
2
Чистите бампер регулярно
3
Проверяйте состояние крепления бампера
4
Защищайте бампер от внешних факторов
5
Наносите защитное покрытие на поверхность бампера

Откройте капот автомобиля

Перед началом работы по снятию заднего бампера Škoda Fabia 2 хэтчбек необходимо открыть капот автомобиля. Для этого следуйте инструкции:

  1. Водительским сиденьем сядьте на удобную позицию и установите автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Около левой двери находится защелка для открытия капота. Нажмите на неё и откройте капот. Если защелка не поддается, попробуйте нажать на неё с более сильным усилием или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
  3. Под капотом находится специальный штатив для удержания капота в открытом положении. Расположите штатив таким образом, чтобы капот был надежно удержан в открытом положении.

Теперь, когда капот автомобиля открыт, можно приступить к дальнейшим шагам по снятию заднего бампера Škoda Fabia 2 хэтчбек.

uned

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя «всего» три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.

  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.

Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!

Саморезы передней…

И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.

Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.

Синим — пистоны, зеленым — саморезы. Красным — колодцы доступа к креплению фар к «телевизору»

Дальше совсем просто — подбитая фара висела на одном креплении из трех. Со снятым бампером извлечь ее не составляет проблем. Засада случилась с левой фарой. Еще с прошлого года у нее оторвано крепление к «телевизору» и на полке ждал своего часа ремкомплект. Прикол в том, что крепление оказалось не внутреннее нижнее, а наружное (к крылу) нижнее. Исправить косяк оперативно возможности никакой, пришлось замутить колхозную поклейку поломатого крепления (что, впрочем, не принесло результата.

Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к «телевизору»)
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к «телевизору»)
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.

Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: