Распиновка разъема для диагностики

Ваз распиновка диагностического разъема

Диагностика через OBD 2

Процедура проверки производится так:

  1. В зависимости от автомобиля, процесс диагностики может осуществляться при отключенном или включенном зажигании. Данный момент надо уточнить в сервисном руководстве. Перед началом процедура зажигания в машине отключается или включается.
  2. Запускается программа на компьютере для проверки.
  3. Выполняется подключение диагностического оборудования к разъему. Если это сканер, то колодку с проводом от него нужно вставить в штекер. При использовании ПК один конец адаптера устанавливается в USB-выход компьютера, а другой соединяется с разъемом.
  4. Нужно дождаться, пока программа не определит колодку после синхронизации. Если это не происходит, следует зайти вручную в меню управления и выбрать опцию поиска новых устройств.
  5. Запускается процедура диагностики на компьютере. В зависимости от программного обеспечения, у пользователя может быть возможность выбора нужного инструмента проверки. Некоторые программы поддерживают раздельную диагностику двигателя, трансмиссионного агрегата, электросети и других узлов.
  6. После завершения процедуры проверки на экране ПК появятся коды неисправностей. Эти ошибки надо расшифровать, чтобы точно определить тип поломки. В соответствии с полученными данными производится ремонт транспортного средства.

Источник статьи: http://7road.ru/drugoe/raspinovka-diagnosticheskogo-razema-uaz-patriot.html

Необходимость компьютерной диагностики в современных автомобилях

Компьютерной диагностикой называется процедура, при которой к электронному блоку управления машиной подключают компьютер. Тестирование проводят с помощью специальных программ. Софт считывает параметры функционирования компонентов автомобиля и выявляет ошибки. Это помогает предотвратить неисправности и устранить их на этапе зарождения. Подключение прибора к ЭБУ внедорожника помогает с высокой точностью рассчитать нужные параметры.

Полезный материал здесь: эбу уаз патриот

Для диагностики предназначены такие средства:

  1. Сканер кодов. Представляет собой устройство, считывающее закодированную информацию. Прибор подсоединяется к диагностическому разъему машины. Такие средства применяются автосервисами, покупать их для личного использования нецелесообразно из-за высокой цены.
  2. Мотор-тестеры. Имеют вид цифровых осциллографов, определяющих напряжение электрической сети внедорожника, частоту вращения коленчатого вала, температуру двигателя. Эти приборы также можно встретить только на станциях технического обслуживания. Дорогое оборудование в домашних условиях использовать не получится.
  3. Ноутбук. Диагностика с применением персонального компьютера — надежный и доступный способ тестирования автомобиля. Для подключения ноутбука приобретают специальный кабель, совместимый с диагностическим разъемом машины. На компьютер устанавливают программу, которая будет оценивать основные параметры.

Это Вас заинтересует: магнитола уаз патриот

Варианты распиновок

В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок:

При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 (иногда может задействоватся пин номер 15).

При протоколе типа SAE J1850 в варианте VPW (Variable Pulse Width Modulation) задействованы пины 2, 4, 5, а также 16. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.

Использование J1850 в режиме PWM (Pulse Width Modulation) предусматривает дополнительное задействование вывода 10. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.Начало формы

Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги.

Распиновка диагностического разъема старого образца OBD 1 (GM-12) автомобилей ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 для подключения к кабелю USB-KKL если нет переходника.

Подключение (распиновка) кабеля OBD-2 USB-KKL для подключения к разъему старого образца OBD-1 (GM-12) к автомбилям ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 без переходника.

Так же, при желании, можно купить переходник с OBD2 на OBD1 (GM12) ВАЗ 16pin здесь Тогда процесс соединения USB-KKL, ELM327 или другого OBD2 адаптера c OBD-1 (GM-12) пойдет намного быстрее Цена вопроса в пределах 300 рублей.

Как намотать спидометр на УАЗ Буханке?

Если у вас возникла такая задача, для начала, нужно определиться с годом выпуска вашего автомобиля. Отметим, что существует 2 поколения автомобиля УАЗ Буханка — до 2021 года и после.

УАЗ Буханка после 2021 года (инжектор)

Начиная с 2021 года на УАЗ Буханке стали устанавливать новую модель электронного спидометра, который располагается по центру приборной панели.

С этого года в автомобиле также появился ЭБУ Bosch 17.9.7 со штатной функцией записи пробега. Главный плюс нашего прибора, что он наматывает и спидометр и ЭБУ. У вас не возникнет проблем при прохождении ТО у официального дилера, так как благодаря этому, показатели везде будут одинаковые.

Важный момент! Если после подключения крутилки пробег не пошел сразу, сделайте следующее: вставьте прибор в прикуриватель и соедините его с выведенным проводом, а затем включите зажигание или заведите двигатель, а если это не помогло, троньтесь с места на несколько метров.

УАЗ Буханка до 2021 года

В этом случае все достаточно просто: в данной модели есть датчик скорости со специальным проводом, и он идет напрямую к спидометру, к которому и необходимо подключиться.

Виды подключения нашей крутилки

1 Подключение в прикуриватель

Самый простой вариант – это вставить подмотку спидометра в разъем прикуривателя. Чтобы прибор заработал необходимо вывести импульсный провод (есть у вас ABS или нет, это не имеет значения).

Удобнее и проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели. В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.

Даже если ваш автомобиль на гарантии вам не о чем беспокоиться, ведь электросистема автомобиля при этом не страдает, а сам подключенный провод не определяется. Это легко понять на примере удлинителя для розетки, он не внедряется в саму электропроводку, а служит для удобства соединения розетки и техники.

2 Подключение в диагностический разъем

Другой вариант: чтобы настроить работу прибора, выведите импульсный провод в диагностический разъем.

Диагностический разъем расположен у водительской двери, как на фото.

Почему нельзя просто подключить крутилку в разъем диагностики?

Это легко объяснить. Чтобы пробег мотался, необходимы определенные провода, которых в разъеме диагностики УАЗ Буханки нет. То есть, в разъеме диагностики нет датчика скорости и CAN-шины. Это особенность машины, а не самой крутилки.

Установка прибора в 2 простых шага.

Для того, чтобы настроить работу прибора выведите импульсный провод (как уже писали выше наличие ABS не имеет значения). Проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели. В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.

Вставьте прибор в прикуриватель после выполненной установки, затем соедините с выведенным проводом и включите зажигание или заведите двигатель. Процесс пошел. Последовательность действий не имеет значения.

Кто может сделать подключение?

Если вы живете в городе, где есть наше представительство.

Вы сами

Вы можете легко установить подключение самостоятельно по нашей подробной инструкции, к каждому шагу прилагается фото, что упростит вам процесс установки. Никакие специальные инструменты или знания в электрике вам не нужны, все время установки займет у вас около 30 минут. Также внутри каждого комплекта с крутилкой есть подробная бумажная инструкция.

Нюансы крутилки и автомобиля

В том случае, если пробег не начал мотаться сразу, заведите двигатель и троньтесь с места на 2-3 метра и пробег начнет крутиться. Обычно все работает сразу и такие случаи достаточно редкие. В процессе намотки может возникнуть писк сигнальных лампочек, в том случае, если открыта дверь, ремень безопасности не пристегнут или автомобиль стоит на ручнике. Это связано с тем, что во время намотки машина “думает”, что едет и сигнализирует о том, что вы забыли сделать во время поездки.

Почему нельзя увеличить скорость намотки?

Скорость намотки зависит только от марки и модели автомобиля. Скорость не ограничивается прибором, а напрямую зависит от внутренних ограничений электросистемы самого авто.

https://youtube.com/watch?v=75zk9RVrr-E

Тип разъема

Диагностический разъем Приора сконструирован по принципу OBD-2. Это одна из самых распространенных и надежных систем. Она осуществляет связь с ЭБУ – это электронный блок управления. Такой блок служит особым помощником для автолюбителей, который помогает проводить диагностические исследования.

Для Приоры используются несколько гнезд для создания связи между двумя системами, а именно:

  • масса или заземление с гнездом четыре и пять;
  • постоянное 12 Вольт – 16;
  • гнездо для непосредственного проведения диагностики – 7.

Реже встречается применение и других гнезд. Они предназначены для осуществления дополнительных связей с электронным блоком управления и линиями «L». Самостоятельно заниматься их подключением не стоит. Для этого нужно иметь опыт работы с особыми программными модулями автомобиля. Такие процедуры быстро выполняются в технических сервисах.

Правила подключения

Вся аппаратура подключается к разъему типа ОБД-2 с помощью специальных «вилок». Если не работали с подключением напрямую, можно воспользоваться вспомогательным элементом – штекерным соединителем

Рекомендуют обратить внимание на значение «плюс» и «минус» для установленной аппаратуры. Чтобы быть уверенным в правильном подключении, за основу берут аккумулятор авто в рабочем состоянии

В противном случае сигнал будет подаваться не правильным.

-СНОСКА- Если вы не уверенны в своих силах – обратитесь в ТО. Так вы избавите себя от траты времени и сможете получить на выходе авто с правильной работой разъема.

Месторасположение

Часто сталкиваются с проблемой, где диагностический разъем размещен. В каждом автомобиле они установлены по-разному, учитывая специфику всей конструкции. Что касается Приора, то здесь все сделано достаточно хитро. Если не знать точное месторасположение, найти будет сложно.

Разъем для диагностики производители авто разместили в перчаточном ящике. Найти его можно со стороны пассажира во внутренней части. Проще говоря – загляните в бардачок. Если вы обращаетесь в сервисные центры, то специалисты стразу найдут необходимую конструкцию. Новичкам нужно быть более бдительными в этом вопросе.

Лучше всего работать по уже составленной инструкции. Рассмотрим процесс детальнее:

  1. Полностью открываем перчаточный ящик и освобождаем его от посторонних предметов, чтобы было легче работать.
  2. Бардачок должен висеть на пластмассовых направляющих с каждого бока.
  3. Нажимаем на боковые пластины, чтобы небольшая дверь открылась сильнее. Так будет удобнее работать и найти Приора диагностический разъем.
  4. Вытаскиваем выступы сбоку и полностью убираем перчаточный ящик с фиксаторов.
  5. Открывается доступ к входному штекеру для диагностики. Теперь он свободен и готов к работе.

Доступ к устройству открыт. Следующие операции напрямую зависит от цели «вскрытия» вашего автомобиля. Чаще добираются к разъему для его переподключения или проверки правильных сигналов с ЭБУ. Так его работа будет настроена и не создаст проблемы или непредвиденные ситуации.

Бардачок в авто Лада Приора

Общие рекомендации по подключению к диагностическому разъему

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

  1. В некоторых источниках указаны различные способы самодиагностики автомобиля путем подключения перемычек в OBD-разъем. В экстренных случаях это оправдано. Если есть возможность, время и деньги (сейчас очень небольшие, даже с выездом) для диагностики специалистом, лучше прибегнуть к его помощи.
  2. Если у вас есть навыки работы с компьютером, либо Android-устройствами, можно приобрести простейший ELM327 сканер, и далее производить диагностику двигателя самостоятельно. Более дорогие мультимарочные сканеры типа AUTOCOM позволяют производить полупрофессиональную диагностику большинства марок автомобилей. Можно купить дорогую диагностику вскладчину с соседями по гаражу или сослуживцами. Такая диагностика может приносить прибыль, оказывая «халтурные» услуги.
  3. Не загромождайте разъем. После покупки авто, попробуйте найти его расположение, так как он может внезапно пригодиться.
  4. Если сканер с трудом заходит в разъем, не прибегайте к избыточным усилиям, проверьте, не загнуты ли контакты, нет ли в гнездах посторонних предметов (скрепок, других мелочей). Иногда при повышенной нагрузке разъем проваливается внутрь гнезда, приходится разбирать обшивку.
  5. Не подключайте к разъему сомнительные сканеры, различные самоделки. Так как разъем непосредственно подключен к блокам управления автомобиля, некорректное подключение может нанести вред автомобилю и его последующий ремонт будет дорогостоящим.

Читайте в этой статье о том, как провести диагностику автомобиля самому.

Видео — где находится разъем ОБД 2 на Renault Scenic:

p, blockquote 51,0,0,0,0 —> p, blockquote 52,0,0,0,1 —>

Источник

Что такое диагностический разъем по стандарту OBD2

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Немного истории

Впервые производители серьезно задумались об автоматизации диагностики автомобиля в 70-х годах. Именно тогда появились электронные блоки управления двигателей. Они стали оснащаться системами самодиагностики и диагностическими разъемами. Замыкая контакты разъема, можно произвести с помощью блинк-кодов диагностику неисправности блоков управления двигателя. По мере внедрения персональной компьютерной техники были разработаны диагностические устройства для сопряжения разъемов с компьютерами.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Появление на рынке автомобилей новых производителей, расширяющаяся конкуренция предопределили необходимость унификации диагностических устройств. Первым производителем, который всерьез подошел к решению этой задачи, был General Motors, который ввел в 1980 году универсальный протокол обмена информации по интерфейсу ALDL Assembly Line Diagnostic Link.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

В 86-м году протокол немного усовершенствовали, увеличив объем и скорость передачи информации. Уже в 1991 году в американском штате Калифорния ввели регламент, согласно которому все продаваемые здесь авто следовали протоколу OBD1. Это была аббревиатура On-Board Diagnostic, то есть бортовая диагностика. Она значительно упростила жизнь фирмам, обслуживающим транспортные средства. Этот протокол еще не регламентировал вид разъема, его расположение, протоколы ошибок.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В 1996 году действие обновленного протокола OBD2 уже распространилось на всю Америку. Поэтому производители, желающие освоить американский рынок, были просто вынуждены ему соответствовать.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Увидев явное преимущество процесса унификации ремонта и обслуживания авто, стандарт OBD2 был распространен на все транспортные средства с бензиновыми двигателями, продаваемые в Европе с 2000 года. В 2004 году обязательный стандарт OBD2 распространен на дизельные авто. Одновременно он был дополнен стандартами Controller Area Network для шин обмена данными.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Интерфейс

Неправильно полагать, что интерфейс и разъем OBD2 есть одно и то же. В понятие интерфейса входит:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • непосредственно сам разъем, включая все электрические подключения;
  • система команд и протоколов обмена информации между блоками управления и программно-диагностическими комплексами;
  • стандарты выполнения и расположения разъемов.

Не обязательно разъем OBD2 должен быть выполнен в 16-ти пиновом трапециевидном исполнении. На многих грузовых и коммерческих авто они имеют другую конструкцию, но основные шины передачи в них также унифицированы.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

В легковых автомобилях до 2000 года выпуска производитель мог самостоятельно определять форму OBD-разъема. Например, на некоторых автомобилях MAZDA нестандартизированный разъем применялся вплоть до 2003 года выпуска.

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

Это часто доставляет трудность для неопытных автоэлектриков. Наиболее частые расположения разъема:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • около левого колена водителя под приборной панелью;
  • под пепельницей;
  • под одной из заглушек на консоли или под приборной панелью (в некоторых моделях VW);
  • под рычагом ручника (часто у ранних OPEL);
  • в подлокотнике (бывает у Рено).

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Точное расположение диагностического разъема для своего автомобиля можно найти в справочниках или просто «погуглить».

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В практике автоэлектрика имеются случаи, когда разъем в процессе ремонтов после аварий либо модификации кузова или салона был просто отрезан или перенесен в иное место. В таком случае требуется его восстановление, руководствуясь электрической схемой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Как проверить цепь питания эбу уаз 390945

Хорошо бы если масса.А не подскажещь где смотреть?А то я целый день возился и уже нет сил.

Сначала смотри сам разъём мозгов, потом релюхи и преды, звони массу. Может и плюса нет.

А подскажи пожалуйста, как смотреть разьем мозгов ?

сначала простое сделай

Хорошо .Сейчас у нас ночь,завтра схожу попробую.Обязательно сообщу о результатах.А точно ли это масса,вроде все остальное работает.Я боюсь что ЭБУ накрылся.

Снимите левую крышку мотора, привернутую большим количеством винтов М6. Слева увидите два реле со встроенными предохранителями. Верхнее реле к бензонасосу, нижнее, к чему-то другому, но 90 на датчике температуры появляется при его сгоревшем предохранителе.

Сейчас подумал и засомневался относительно точности указания на реле. Одно точно — у меня так было и устранилось при замене одного из этих сгоревших предохранителей.

только он описал это как то сложно, наверное для патриота

Как всегда не побоюсь показаться смешным, но. опираясь на личный опыт, предпалагаю, что просто окислился контакт на аккумуляторе или на зажиме, или вообще, накинуть то накинули зажим на контакт, а гаечку то не затянули. Да, маленкьий ток проходит, чтобы какие-то приборы ключить, но для работы основных систем ни тока ни напряжения не хватает.. Поэтому завтра с утра сняли с аккумулятора контакты, немного пошолудили по поверхности отверточкой (и на контактах аккумулятора и на контактах подсоединяющего провода), потом нацепили и нормально как обычно затянули гаечки.. Уверен на 75 процентов что все заработает Ведь судя по описанию ничего плохово машиной не делали а только грамотно отсоединили аккумулятор и зарядили. Похоже просто контакты давно не чистили, а чистить надо регулярно (даже в сервсной книжке написано). А то тут запугали человека. Есть правда еще одно предположение на процентов так 15, что после зарядки аккумулятор окончатльно сдох (не зря ведь его решили зарядить — значит симптомы какие то были) и теперь он дает слабенькое напряжение — на дачтик то хватает, а вот на эбу уже нет. А тем более стартер не провернется. А еще лучше — просто не смогли зарядить (может и зардяку то в спешке забыли включить или что не подсоединили — дело то в общем обычное).

И вот толкьо после этого смотрим все предохранители, начиная с силовых под капотом и прочих под рулевой колонкой. А я бы так еще и ради смеха посмотрел на уровень тормозной жидкости — не знаю, как он полвияет на эбу, но заводиться уж машина точно не будет.

Потом контакты, контакты и еще раз контакты и только после этого совершенно бездумно (с отключенной массой) выдергиваем с эбу штеккер и снова втыкаем (сейчас на улице то холодно, то тепло — возомжно что подокислилось). Я почему сначала рекомендую по простому, потому что судя по вашим вопросам, вам лучше с амперметром и вольтметром сразу небросаться в разьемы — лучше начните издалека.

Алеша Попович все хорошо описал, но на ЭБУ подозрения должны ложиться в самую последнюю очередь — живучая штука.. Другое дело посмотреть отключатель массы — вот он вполне мог от частого употребления накрыться (и судя по фоурму накрывается часто).

Есть крышка! Просто то, что я назвал крышкой, вы, «Степка», за крышку не считаете. Что, так и получилось, поднял сиденье и под сиденьем релюхи?

Прошу прощения у уважаемого форума за неверное описание. Не деталь 11, а деталь 10 — панель боковины капота закрывает реле с предохранителями. На старой буханке в этом месте стоит сопротивление.

Снимите левую крышку мотора, привернутую большим количеством винтов М6. Слева увидите два реле со встроенными предохранителями. Верхнее реле к бензонасосу, нижнее, к чему-то другому, но 90 на датчике температуры появляется при его сгоревшем предохранителе.

Сейчас подумал и засомневался относительно точности указания на реле. Одно точно — у меня так было и устранилось при замене одного из этих сгоревших предохранителей.

Мужики! Разговор изначально шел о Буханке. А советов надавали и по Патриоту и по Хантеру. ГДЕ на БУХАНКЕ находятся ЭТИ ДВА РЕЛЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ. confused:

Мужики! Разговор изначально шел о Буханке. А советов надавали и по Патриоту и по Хантеру. ГДЕ на БУХАНКЕ находятся ЭТИ ДВА РЕЛЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ. confused:

Сними сиденье водителя,под ним есть лючок ,закручен на болтах,сними его и увидишь два реле.Я вообще не снимал,подошел с пассажирской стороны, открываешь капот,светишь фонарем под сиденьем водителя прям их видать.Оттуда и сразу менял предохранитель.

Сними сиденье водителя,под ним есть лючок ,закручен на болтах,сними его и увидишь два реле.Я вообще не снимал,подошел с пассажирской стороны, открываешь капот,светишь фонарем под сиденьем водителя прям их видать.Оттуда и сразу менял предохранитель.

Распиновка obd2 разъема — схема диагностического разъема

Распиновка obd2 разъема — все автомобили выпущенные в последние годы, оборудованы всевозможными электронными приборами. Одним из важных устройств считается система для выполнения диагностики установленного в автомобиле оборудования. Конструкция этого устройства включает в себя коннектор OBD2, который был сконструирован в девяностых годах. Основное его предназначение — возможность подключения сканера, который считывает показания и помогает автомеханику выявить причины неисправности, если они имеются. В настоящее время данного рода устройства широко распространены на рынке и диагностику можно осуществить не посещая СТО. К примеру можем отнести сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.
Данное устройство совместимо с большинством автомобилей при наличии ODB2 коннектора, относится к бюджетному сегменту, но, в отличии от китайских аналогов, позволяет произвести комплексную диагностику авто (сканирует не только двигатель, но и другие узлы автомобиля). Кроме этого, с его помощью можно измерять бортовое напряжение, температурную составляющую, показания всех имеющихся датчиков, скорость, а также другие параметры. Причем все это можно выполнять непосредственно во время эксплуатации автотранспорта.

Как правило, розетка коннектора obd2 устанавливается в автомобиле около рулевой колонки, (расстояние составляет примерно 180 мм). Параметрические характеристики коннектора позволяют создать обмен информационными данными, используя при этом промышленную цифровую CAN-шину.

Именно с помощью протокола CAN можно осуществлять подключение различных управляющих устройств,всевозможных датчиков и механизмов. Причем можно одновременно принимать и передавать данные в цифровом формате с большой скоростью, также есть функция защиты от помех.

Конструкция соединителя

Функциональные возможности и распиновка obd2 разъема выполнена по двух компонентной схеме без симметрии и включат в себя шестнадцать ножевидных контактов. Располагаются эти контакты в колодке параллельно друг другу с направляющим ключом. Их нумерация в колодке выполняется с левой стороны направо, при этом верхняя линия контактов обозначена цифрами с 1-8, а другой ряд с 9-16. Конструкция разъема выполнена из прочного пластика, а сами контакты разделяет специальная продольная пластина.

Для осуществления правильной полярности при подключении разъема «папы» к розетке «мамы», предусмотрена конструкция в виде трапеции с несколько закругленными углами. Функции контактов в разъеме имеют две группы назначения. Одна из которых выполнена по стандартной схеме, а другую группу изготовитель вправе использовать по своему усмотрению, для выполнения определенных задач.

Распайка obd2 разъема с определением функции каждого контакта показана в таблице ниже:

1 Фирменный
2 Шина J1850
3 Фирменный
4 Заземление общее
5 Сигнальная земля
6 Шина CAN
7 Линия K по ISO 9141-2
8 Фирменный
9 Фирменный
10 Шина J1850
11 Фирменный
12 Фирменный
13 Фирменный
14 Шина CAN
15 Линия L по ISO 9141-2
16 +12 В

Отличительная черта в конструкции разъема obd2 заключается в том, что он имеет гнездо подключения бортовой сети. А это дает возможность задействовать сканеры не прибегая к использования дополнительной цепи силового питания. Со времен появления первых разъемов obd2, которые были способны только отображать информацию о существующей неполадке, многое изменилось. На сегодняшний день усовершенствованные коннекторы имеют возможность извлекать максимум информации о неполадках. Происходит это благодаря связи приборов диагностики с электронными модулями в авто.

Как самому изготовить соединительный кабель

Иногда возникает потребность в изготовлении соединительного провода, это может случится когда потребуется подключить к автомобильному компьютеру устройство для диагностики. Поэтому, как нельзя лучше, здесь помогут значения указанные в таблице.

OBD2 сканер на SsandYong New Actyon

Предыдущая запись Как разобрать жесткий диск
Следующая запись Предварительный усилитель hi-fi

Что представляет собой разъем

Есть 3 варианта расположения разъема.

Внешне деталь напоминает порт, имеющий несколько десятков небольших отверстий. К нему подключается специальный провод, другой конец которого подсоединяется к компьютеру.

Обращают внимание не только на саму розетку, но и на кабель. Он должен быть совместим с автомобилем марки УАЗ

Средняя цена изделия — 4 тыс. руб.

Диагностические порты различаются строением, поэтому шнур подбирают с учетом модели и года выпуска транспортного средства. Владелец должен следить за состоянием розетки. Порт, имеющий механические повреждения и признаки загрязнения, не позволит подключиться к ноутбуку.

Диагностический разъем уаз буханка где находится

К слову, говоря… на “Буханке”, каре до мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) костей традиционном, обновили не только лишь “сердце”, да и панель устройств. К величавому удивлению либо радости реальных патриотических фанатов этого кара, новейшие приборы попытались создать традиционного вида — всё в наилучших традициях УАЗПРОМА! И всё же они где-то прокололись…

А конкретно, в каре находится диагностический разъем — неотъемлемая часть новейшего “сердца”. Благодаря данной “лазейке” мы можем перевоплотить практически хоть какой современный телефон либо планшет, как в моем случае, в ПОЛНОЦЕННЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР! И в этом нам поможет компания Multitronics, к слову российская.

Рекламы тут не будет, ну и не люблю я рекламу, давайте просто, как обычно, поделюсь своим опытом и впечатлениями. Ммммм-дааааа… это как синхрофазотрон в пещере каменного человека, сказать, что я доволен — ничего не сказать. Ребята просто попытались! Они скрестили “мозги” авто и планшет на базе Android. Доступна информация, которая может считаться диагностическим оборудованием. Сим устройством пользуюсь уже наиболее 8 месяцев, по этому было изготовлено много выводов при эксплуатации кара.

Про данное устройство не буду много писать, вот ссылка, кому любопытно поглядит на веб-сайте производителя:Multitronics. MPC800

— Естественно же это ТАХОМЕТР! ААААААаааа в “Буханке” тахометрррррр!К слову, можно настроить отображение характеристик цифровое, циферблат либо графическое. Мне нравится цифровое.

— Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ошибок, соответственно, их удаление. Это нууу ооочень животрепещуще для УАЗов.Даже на этом можно было бы тормознуть, но мы продолжим

— К моему удивлению скорость по бортовому компу различается от штатного спидометра, но соответствует со скоростью по GPS.Я здесь что пошевелил мозгами… если спидометр лжет в огромную сторону, а он лжет у всех каров — это специально фабрики так делают, но на данный момент не о этом. Итак вот, расход бензина выходит больше, чем я здесь считаю: сколько заправил на прокатанные километры о_О

— Бортовой маршрутизатор всю информацию хранит в собственной независящей памяти, повсевременно подключен к диагностическому разъему кара, и способен жить собственной жизнью. Тут не непременно иметь некий один особый планшет.Это также весьма комфортно, я здесь как-то удалил данные на планшете, и так расстроился за скопленную информацию бортовым маршрутизатором, а оказалось, бац! — все данные сохранились, и хранятся они не в планшете

— Повторюсь, не буду обрисовывать все аспекты этого аксессуара. На последок скажу, что доступна различная статистика по поездкам, расходу, с обнулениями и с новенькими точками отсчета, ну просто “моя прелесть”. А ещё можно поменять отображение выдаваемой инфы местами А ещё… а ещё и так пост вышел огромным — лишь читателей пугать!

Сделал пару фоток, планшет в работе не снимал, можно снимки экрана поглядеть на веб-сайте производителя.

Если Вы заполучили для себя диагностический адаптер и не понимаете, где в Вашем каре размещается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Для вас к слову. Статья даст подсказку, где находится диагностический разъем на карах разных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Шевроле, Reno и иных.

Диагностический 14 пиновый разъем на каре ВОЛГА размещается под капотом, на стене моторного отдела, на стороне пассажира

На наиболее новейших моделях данный разъем уже эталона OBD 2 размещается под рулем (аналогичное размещение в карах газель новых годов)

На каре ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем размещается справа от водителя, рядом с управляющий колонкой снизу.

На каре ВАЗ 2109 с высочайшей панелью устройств диагностический разъем следует находить на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ кара.

Электронная схема подключений ЭСУД УАЗ “Буханка” 220695 ЕВРО-4 (блок управления Bosch M17.9.7)

  • Расположил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 3220

Программка для диагностики электропакета каров УАЗ. Работает через k-line адаптер.

  • Расположил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 12595
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: