Хендай акцент распиновка эбу kefico

Распиновка акпп хендай акцент

ЭБУ Хендай Акцент Тагаз: особенности, работа, схема и принцип действия

ЭБУ (электронный блок управления) Хендай Акцент Тагаз – это основной элемент системы управления двигателем автомобиля. Он отвечает за контроль и регулировку работы двигателя, обеспечивая оптимальные показатели его работы.

Основные особенности ЭБУ Хендай Акцент Тагаз включают:

  • Микропроцессор, который обрабатывает входные данные с датчиков и выдает соответствующие команды исполнительным устройствам;
  • Аналоговые и цифровые входы для считывания данных с датчиков;
  • Интерфейс для взаимодействия с другими системами автомобиля;
  • Память для хранения программного обеспечения и данных;
  • Цифровые выходы для управления исполнительными устройствами (инжекторами, зажиганием, приводами дроссельной заслонки и т.д.);
  • Диагностические функции, позволяющие обнаруживать и исправлять ошибки в работе системы.

Схема работы ЭБУ Хендай Акцент Тагаз включает несколько этапов:

  1. Считывание данных с датчиков: ЭБУ получает информацию о температуре двигателя, скорости вращения коленчатого вала, положении дроссельной заслонки и других параметрах.
  2. Анализ полученных данных: на основе входных данных ЭБУ вычисляет оптимальные значения для работы двигателя.
  3. Выдача команд исполнительным устройствам: ЭБУ отправляет сигналы на инжекторы, зажигание и другие устройства для регулировки работы двигателя.
  4. Диагностика и корректировка: при обнаружении ошибок или неисправностей, ЭБУ может выполнять диагностику системы и корректировать работу двигателя для устранения проблем.

Принцип действия ЭБУ Хендай Акцент Тагаз основан на постоянном мониторинге параметров работы двигателя и принятии решений о регулировке его работы для достижения оптимальных показателей производительности и экономичности. Благодаря использованию электроники и программного обеспечения, ЭБУ обеспечивает более точное и эффективное управление двигателем по сравнению с механическими системами управления.

Navigation

  • Главная
  • Описание
    • Двигатель КПП Сцепление
    • Охлаждение Отопление Кондиционирование
    • Впрыск Зажигание Топливоподача
      • Распиновка ЭБУ
      • Digifant 1.82
      • ЭБУ
      • MAP
    • Выпускная система
    • Рулевое Подвеска Колеса Тормоза Педали
    • Электрооборудование
      • Приборная панель
      • Блок предохранителей и реле
      • Разъемы блока предохранителей и реле
    • Кузов
  • Каталог
    • Двигатель КПП и сцепление
      • Блок цилиндров Масляный поддон
      • Головка блока цилиндров Крышка ГБЦ
      • Вентиляция картера
      • Коленвал
      • Поршни
      • Распредвал Клапана
      • Ремень ГРМ
      • Промежуточный вал Масляный насос
      • Кронштейн масляного фильтра Фильтр
      • Крепление двигателя
      • Сцепление
      • КПП
      • Картер КПП
      • Валы КПП
      • Дифференциал
      • Вилка переключения передач
      • Крепление КПП
      • Механизм переключения КПП
    • Охлаждение Отопление Кондиционирование
      • Насос охлаждения
      • Система охлаждения
      • Радиатор
      • Радиатор отопителя
      • Кожух вентилятора радиатора
      • Вентилятор радиатора
      • Компрессор кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Система рециркуляции
      • Отопитель
      • Отопитель (кондиционер)
      • Регулировка подачи воздуха
      • Воздуховоды салона
    • Впрыск Зажигание Топливоподача
      • Топливный бак
      • Топливный насос
      • Топливные трубки
      • Адсорбер
      • Топливная рампа Форсунки
      • Воздушный фильтр
      • Дроссельная заслонка
      • Регулятор холостого хода ДТОЖ
      • Катушка зажигания
      • Распределитель зажигания
      • Блок управления двигателем Датчик кислорода
    • Выпускная система
      • Выпускной коллектор
      • Приемная труба Катализатор
      • Средний Задний глушитель
    • Рулевое Подвеска Колеса Тормоза Педали
      • Передняя подвеска
      • Вал приводной
      • Рулевая рейка
      • Рулевая рейка TRW с гидроусилителем
      • Рулевое колесо
      • Рулевой вал
      • Насос гидроусилителя рулевого управления
      • Шланги гидроусилителя рулевого управления
      • Задняя балка
      • Задняя подвеска
      • Главный тормозной цилиндр
      • Усилитель тормозного привода
      • Вакуумная трубка усилителя тормозного привода
      • Передние тормозные трубки
      • Задние тормозные трубки
      • Тормоза передние 239×12
      • Тормоза передние 256×20
      • Тормоза задние
      • Дисковые задние тормоза
      • Рычаг включения стояночной тормозной системы
      • Педали привода тормоза сцепления
      • Педаль акселератора
    • Электрооборудование
      • Генератор
      • Крепление генератора
      • Приводные ремни
      • Замок зажигания
      • Стартер
      • Комбинация приборов
      • Контрольные лампы
      • Прикуриватель
      • Блок предохранителей и реле
      • Реле вентилятора радиатора
      • Фары
      • Переключатель света
      • Противотуманные фары
      • Задние фонари
      • Стоп-сигнал дополнительный
      • Салонное освещение
      • Звуковой сигнал
      • Противоугонная система
      • Указатели поворотов
      • Подрулевые переключатели
      • Стеклоочиститель передний
      • Стеклоомыватель
      • Стеклоочиститель задний
      • Выключатели
    • Кузов
      • Лонжерон
      • Задняя арка колеса
      • Теплоизоляция пола
      • Передняя часть кузова
      • Бампер передний
      • Бампер задний
      • Боковые детали
      • Отрезные боковые детали
      • Лючок заливной горловины
      • Пол багажника
      • Крыша
      • Передние крылья
      • Капот
      • Защита двигателя
      • Крышка багажника
      • Передние двери
      • Задние двери
      • Замок передних дверей
      • Замок задних дверей
      • Передние стеклоподъемники
      • Задние стеклоподъемники
      • Стекла оконные
      • Декоративные накладки
      • Накладки порогов
      • Расширение арок
      • Панель приборов
      • Накладки панели приборов
      • Вещевой ящик
      • Пепельница
      • Зеркала
      • Козырьки
      • Передние ремни безопасности
      • Задние ремни безопасности
      • Приводы центрального замка
      • Система центрального замка
      • Коврики салона
      • Шумоизоляция салона
      • Центральная консоль
      • Обивка багажника
      • Обивка передних дверей
      • Обивка задних дверей
      • Обивка крыши
      • Облицовка стоек
      • Облицовка багажника
      • Подушка безопасности
      • Переднее сиденье
      • Спинка переднего сиденья
      • Заднее сиденье
      • Спинка заднего сиденья
  • Форум
  • Карта сайта

Хендай акцент распиновка эбу kefico

Информация архивная. Модуль снят с производства.

Возможности данного модуля полностью перекрыты новым модулем Bosch ME 7 . 9 . 7 (OBD).

ЭБУ Kefico, устанавливается на автомобили производства Южной Кореи, является аналогом старой аппаратной реализации ЭБУ Bosch M 7 . 9 . 7 .

  • Никогда не стирайте и не перепрограммируйте EEPROM без необходимости! В нем содержатся данные об иммобилизаторе, при потере которых вы не сможете завести автомобиль без дилерского оборудования! Перед любой попыткой записи EEPROM всегда считывайте и сохраняете в файле образ EEPROM, предварительно считанный из ЭБУ!
  • Функция программирования данного типа ЭБУ, устанавливаемых на автомобили Hyundai, без доработки через адаптер CombiLoader v 3 приобретается отдельно.
  • в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать функционировать нормальным образом, но возможность записи в него полной прошивки после доработки останется. Для исключения такой ситуации при первой перепрошивке блока делайте полное обновление, а затем, когда Вы уверены, что ПО контроллера и прошивки идентично – обновление калибровок.

Окно программы cодержит следующие вкладки:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер
очистка FLASH-памяти контроллера
очистка внутреннего буфера программы

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Eeprom из контроллера во внутренний буфер программы
запись Eeprom из внутреннего буфера программы в контроллер
очистка Eeprom контроллера
очистка внутреннего буфера программы

Наличие галочки в поле Общее действ. позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.

На этой вкладке можно выбрать параметры соединения (скорость обмена с ЭБУ). В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости.

Программирование без доработки контроллера.

Для программирования без доработки контроллера необходимо выполнение следующих условий:

  • Отсутствие галочки в поле Общее действ.
  • Активная вкладка FLASH.
  • Наличие лицензии на диагностический метод записи ЭБУ

При соблюдении этих условий при нажатии кнопки Запись будет выведен запрос:

При положительном ответе Вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

При программировании без доработки контроллера возможно соединение с ЭБУ посредством подключения к диагностической колодке автомобиля дополнительным кабелем.

Контроллеры Kefico (аналог Bosch M 7 . 9 . 7 ) не комплектуются необходимыми элементами для разрешения программирования. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера (см. рисунок): впаять два чип-резистора с обратной стороны платы, как показано на рисунке красным цветом. Номинал резисторов 5 . 1 кОм (допустимые варианты 4 … 6 кОм). После произведенных изменений контроллер можно программировать.

Первый вариант печатной платы:

Второй вариант печатной платы:

Обратите внимание: Для восстановления работоспособности ЭБУ Kefico необходимо обязательное возвращение изменений, сделанных для разрешения программирования

Вопрос-ответ:

Как работает ЭБУ в Хендай Акцент Тагаз?

ЭБУ (электронный блок управления) в Хендай Акцент Тагаз отвечает за управление различными системами автомобиля, такими как двигатель, трансмиссия, тормозная система и прочие. Он получает информацию от различных датчиков, обрабатывает ее и принимает решения о регулировке работы систем автомобиля.

Какова схема работы ЭБУ в Хендай Акцент Тагаз?

Схема работы ЭБУ в Хендай Акцент Тагаз включает в себя несколько этапов. Сначала датчики собирают информацию о текущем состоянии систем автомобиля, затем эта информация передается в ЭБУ. На основе полученных данных ЭБУ анализирует текущую ситуацию и принимает решение о необходимых корректировках работы систем автомобиля. Затем ЭБУ передает команды соответствующим исполнительным устройствам, которые выполняют необходимые действия.

Какие особенности имеет ЭБУ Хендай Акцент Тагаз?

Особенности ЭБУ Хендай Акцент Тагаз заключаются в его адаптивности и возможности самодиагностики. ЭБУ способно адаптироваться к различным условиям эксплуатации, таким как изменение температуры окружающей среды или качество топлива. Оно также обладает возможностью самодиагностики, что позволяет быстро выявлять и исправлять возникающие проблемы в работе систем автомобиля.

Какие преимущества имеет ЭБУ Хендай Акцент Тагаз перед более старыми системами управления?

ЭБУ Хендай Акцент Тагаз имеет несколько преимуществ по сравнению с более старыми системами управления. Во-первых, оно обладает большей точностью и эффективностью в управлении работой систем автомобиля. Оно также способно быстро адаптироваться к изменяющимся условиям эксплуатации и самостоятельно выявлять и исправлять возникающие проблемы. Кроме того, ЭБУ Хендай Акцент Тагаз позволяет более гибко настраивать работу систем автомобиля, что улучшает общую производительность и экономичность автомобиля.

Hyundai Accent 2013 DLC

Hyundai OBD-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

Model Engine Year (starting from) OBD-2 Protocol
Hyundai Accent   1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (94 HP) 2000  
1.5, Gasoline (90HP) 2001 ISO 9141
Gasoline (90 HP) 2004 ISO 9141-2 
Gasoline (74 HP) 1995  
Hyundai Atos Gasoline (54 HP) 1998 ISO 9141/KW 0808 
1.1, Gasoline (58HP) 2004 ISO 9141
Gasoline (62 HP) 2005 KW 1281 
Hyundai Coupe Gasoline (137 HP) 2002  
2, Gasoline (138HP) 2002 KWP FAST
2.7 V6, Gasoline (167HP) 2002 KWP FAST
2, Gasoline (143HP) 2005 KWP FAST
Hyundai Elantra   1996 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (106 HP) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (106 HP) 2003 ISO 14230-4 
2.0 CRDi, Diesel (112HP) 2004 ISO 9141
Hyundai Getz Gasoline (85 HP) 2004
1.5 CRDI, Diesel (80HP) 2004 ISO 9141
Diesel (81 HP) 2005 ISO 9141-2 
Hyundai H1 Travel TQ Diesel (168 HP) 2009 CAN 
Hyundai I 30 cw Diesel (114 HP) 2010 CAN 
Hyundai I10 1.1 CRDI, Diesel (75HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
1.2, Gasoline (90HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
Hyundai I20 1.2, Gasoline (80HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
Hyundai I30 1.6 HDi, Diesel (96HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
1.6 CRDi, Diesel (116HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
1.8, Gasoline (150HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
Hyundai i30 Classic 1,4 Liter, Gasoline (108 HP) 2007 CAN 
Hyundai I30 CW Diesel (121 HP) 2010 CAN 
Diesel (114 HP) 2010 CAN 
Hyundai IX20 1.5 CRDI, Diesel (90HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
1.6, Diesel (115HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
Hyundai Lantra Gasoline (113 HP) 1995 ISO 9141-2 
Hyundai Matrix   2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.5 crdi, Diesel (82HP) 2002 ISO 9141
1.5 CRDI, Diesel (75HP) 2005 ISO 9141
1.6 GL, Gasoline (104 HP) 2007 ISO 9141-2 
1.5 CRDI, Diesel (100HP) 2007 ISO 9141
Hyundai Santa Fe 2.4i, Gasoline or LPG (145HP) 2001 ISO 9141
2.0 CRDI, Diesel (110HP) 2002 ISO 9141
2.0 CRDI, Diesel (125HP) 2003 ISO 9141
2.0 CRDI, Diesel (150HP) 2003 ISO 9141
Diesel (112 HP) 2004  
Hyundai Santa Fe SM Gasoline (143 HP) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Hyundai Sonata Gasoline (159 HP) 2000 ISO 9141-2 
2.7 V6, Gasoline (173HP) 2002 KWP FAST
Hyundai Tiburon   1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Hyundai Trajet Gasoline (171 HP) 2002  
2.0 CRDI, Diesel (112HP) 2003 ISO 9141
Gasoline (139 HP) 2004
Gasoline (141 HP) 2005  
2.7 V6, Gasoline (171 HP) 2001 ISO 9141-2 
Hyundai Tucson 2.0 CRDI, Diesel (112HP) 2005 KWP FAST
CRDI, Diesel (136HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
2.0 CRDi, Diesel (140HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
Hyundai XG 30 Gasoline (186 HP) 2000  
Gasoline (186 HP) 2001 ISO 9141-2 
Hyundai XG25 2.5, Gasoline (163HP) 2001 KWP FAST
Hyundai XG350 3.5, Gasoline (145HP) 2003 ISO 9141

* ’08 iLoad manual has VSS at pin 3.

Some OBD-II cables schemes:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cableOBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cableOBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable

Bosch M797(+) / Kefico Подключение к разъему ЭБУ

Блок управления поддерживает следующие команды для репрога:Установить связьСчитать / Записать FLASHСчитать /Записать EEPROM /Паспорт ЭБУ (только ЭБУ Bosch M797 и M797+)

Внимание! Все операции при перепрограммировании выполняються с блоком, который находится переведенным в режим программирования, после того как будет выполнена операция “Установить связь”, которая нужна для перевода блока управления из режима диагностики в режим репрограммирования. Для программирования ЭБУ на столе необходимо блок доработать , о чем будет сказано ниже. Размер файла прошивок для FLASH памяти :

Размер файла прошивок для FLASH памяти :

Bosch М797 – 512 Кб (524288 байт), EEPROM памяти – 512 байт.

Bosch М797+ – 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти – 512 байт.

В связи с тем, что ЭБУ Kefico, устанавленные на автомобили KIA / HYUNDAI, а также ЭБУ M797, на автомобилях Chery Amulet, Geely схематично очень похожи на Bosch M797, перепрограммирование этих блоков управления аналогично репрограммированию ЭБУ Bosch M797.

Внимание! Блоки Bosch M797 и Bosch M797+ имеют отличия аппаратно. Различия состоят в том, что в Bosch M797 применен процессор C167 вместе с внешней флеш памятью типа AM29Fxxx, а в Bosch M797+ внешняя флеш память отсутствует, и кроме того применен процессор – ST10 с внутренней флеш памятью для хранения прошивки.Обратите также внимание на то, что символ “плюс” условный, и нужен только для того, чтобы выделить аппаратные различия данных ЭБУ

На стикере блоков символ “плюс” отсутствует. Т.е. для Bosch M797+ на стикере будет написано Bosch M797.

Доработка Bosch M797 (Kefico).

Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ есть два варианта:

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

2. С помощью самодельного щупа с зажимом “крокодил” перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.

Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти

Для перевода в режим репрограммирования данного блока есть два варианта:

1. Вам необходимо впаять один SMD резистор сопротивлением порядка 6КОм как видно на рисунке ниже (он обозначен как R). После перепрограммирования удалять резистор не нужно. Также убрать на время репрограммирования резистор (который обозначен крестиком на фото), после окончания репрограммирования припаять его обязательно на прежнее место.

Так как внутренности данного блока очень сильно напоминают ЭБУ Bosch M797, только в качестве памяти применена микросхема FLASH памяти AM29F800BB,то для чтения-записи данного блока нужно использовать вкладку загрузчика Bosch ME 7.1 / 7.5.

Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

Подключение к разъему ЭБУ на столе

13 – Включение зажигания (+12В)

12 – Неотключаемое напряжение питание (+12В)

43 – Разрешение режима программирования (Масса)

44,63 – Питание главного реле (+12В)

При программировании программатором ПБД-2 для перевода в режим программирования поставьте переключатель на 81 контактном разъеме в положение “II”.

Советуем прежде чем сделать чип тюнинг, узнать есть ли возможность изменить программу ECU автомобиля. Многие марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз – прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Toyota Mark II — ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B: 1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера 2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)). 3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ) 4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ) 5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта) 6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика) 7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу. 8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1. 9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен) 10)PSW:Диагностический вывод 11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки 12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки 13)OP K-линия диагностики 14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации. 15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики) 16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

1,2 — ТНВД (регулятор количества) 3 — клапан остановки 4 — чек на приборке 5,12 — управляющая форсунка 6 — клапан егр 7 — клапан турбины (N75) 8 — реле свечей накала 9 — 10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске ) 11 — на лампу свечей накала 13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож. 14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа 15,16,17 — + с реле подачи напряжения 18,19 — земля 20 — датчик температуры впускного воздуха 21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива 22,23,24 — 25 — педаль газа 26 — концевик педали тормоза (схема круиза) 27 — L-line на колодке диагностики 28 — концевик педали сцепления 29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки) 30 — 31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали) 32 — 33 — педаль газа 34 — расходомер 35 — ТНВД (датчик температуры топлива) 36 — датчик уровня ож 37 — педаль газа 38 — расходомер 39 — ТНВД (регулятор подачи топлива) 40, 41 — 42 — K-line на колодке диагностики 43,44,45,46 — 47 — датчик коленвала 48,49 — 50 — выход тахометра 51 — датчик давления впускного воздуха 52 — расходомер 53 — датчик температуры ож 54 — датчик давления впускного воздуха 55 —

ЭБУ DIGIFANT II — Volkswagen Golf Country

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

  • Вин додж неон где находится

      

  • Как открыть консоль в раст легаси

      

  • Пахнет выхлопными газами в салоне поло седан

      

  • Схема подключения магнитолы panasonic cq c5300n

      

  • Как открыть ford scorpio

Распиновка ЭБУ

1 —

Стартер «+», 50 линия (красный-зеленый) F/5

2 —

ДК «сигнал» (зеленый)

3 —

Реле топливного насоса «-» (желтый-черный) G1/3 (контакт реле 3/85)

4 —

КСХХ «-» (белый) («+» черный G2/4 «S15 10A»)

5 —

Клапан Адсорбера «-» (зеленый-желтый) («+» красный G2/9)

6 —

Масса ДТВВ (коричневый-черный)

7 —

Масса для ДПДЗ, ДТОЖ, д. Холла (коричневый-красный)(спайка в жгуте проводов(коричневый-белый))

8 —

Датчик Холла «+» (красный-черный)

9 —

ДТВВ +5В (голубой-черный)

10 —

ДТОЖ +5В (коричневый-зеленый)

11 —

ДПДЗ «сигнал(1,5 — 4,5В) (красный-голубой)

12 —

Форсунки «-» (коричневый-желтый) рампа (коричневый) («+» красный Z1)

13 —

Масса

14 —

Питание контроллера через реле «+» G1/10 (черный-желтый) (контакт реле 6/87)

15 —

Вход сигнала включения кондиционера

16 —

Вход сигнала скорости с панели приборов (белый-желтый) W/1

17 —

ДПДЗ +5В (красный-белый)

18 —

Датчик Холла «сигнал» (зеленый-белый)

19 —

ДК сигнальная масса (красный) + экран (черный)

20 —

«К-линия» (серый-белый)

21 —

Не используется

22 —

30 реле контроллера (черный-белый) G1/7

23 —

МЗ «управление» (зеленый-красный) («+» черный G1/4 + ДС (черный-белый) («-» коричневый)

24 —

Выход сигнала тахометра (зеленый-черный) G1/12

25 —

АКПП

Особенности ЭБУ Хендай Акцент Тагаз

ЭБУ (электронный блок управления) является одной из ключевых частей автомобиля Хендай Акцент Тагаз. Оно выполняет ряд важных функций, связанных с контролем и управлением различными системами и компонентами автомобиля. Вот некоторые особенности ЭБУ Хендай Акцент Тагаз:

  • Интеграция с различными системами: ЭБУ Хендай Акцент Тагаз обеспечивает связь и взаимодействие с различными системами автомобиля, такими как двигатель, трансмиссия, тормозная система и электрическая система. Оно считывает данные с датчиков и обеспечивает контроль и управление соответствующими компонентами.
  • Адаптивность: ЭБУ Хендай Акцент Тагаз обладает способностью адаптироваться к различным условиям эксплуатации автомобиля. Оно может изменять параметры работы систем в зависимости от внешних факторов, таких как температура, высота над уровнем моря и скорость движения. Это помогает повысить эффективность двигателя и снизить расход топлива.
  • Диагностика и мониторинг: ЭБУ Хендай Акцент Тагаз оснащено системой диагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать ошибки и неисправности в работе систем автомобиля. Также оно предоставляет информацию о текущем состоянии различных компонентов и систем, что помогает вовремя выявлять и устранять проблемы.
  • Регулировка параметров: ЭБУ Хендай Акцент Тагаз позволяет регулировать различные параметры работы двигателя и других систем автомобиля. Это позволяет пользователям настроить автомобиль по своему вкусу и требованиям, а также улучшить его производительность и экономичность.

В целом, ЭБУ Хендай Акцент Тагаз является важным компонентом автомобиля, обеспечивающим его надежную и эффективную работу. Оно обладает рядом особенностей, которые способствуют улучшению производительности, экономичности и безопасности автомобиля.

Статьи

  • * Зачем чистить дроссель…
  • * Приора. Горит лампа AirBag…
  • * Компьютерная диагностика двигателя…
  • * Nissan March горит ошибка P0100…
  • * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина…
  • * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель…
  • * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044…
  • * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…
  • * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП…
  • * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии….
  • * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы….
  • * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи….
  • * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138….
  • * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ….
  • * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176….
  • * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета….
  • * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель….
  • * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа «ЧЕК»….

Документация

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: