Замена тормозных колодок сзади на рено дастер с полным 4х4 и передним приводом 4х2

Когда пора менять диски

Если обратиться к регламенту, то замена дисков должна проводиться каждые 40000 — 50000 километров. Стоит понимать, что это средняя цифра, соответственно, диски легко могут износиться и раньше срока, и намного позже. Например, если авто преимущественно используется в городе, то диски, как правило, изнашиваются намного быстрее.

Рекомендуется периодически проводить визуальную диагностику и измерять толщину диска, если она оказывается близка к минимальной, то диски следует срочно поменять.

Также об износе могут говорить следующие факторы:

  • наличие сторонних звуков при торможении;
  • потеря интенсивности торможения;
  • автомобиль самостоятельно уходит с траектории;
  • ощущается вибрация на руле.

Эти признаки не обязательно указывают именно на проблемы с дисками, они могут появиться в результате износа и других элементов системы. В любом случае, при наличии хотя бы одного из них стоит сразу же обратиться на СТО или провести самостоятельный осмотр.

Тормозные диски Renault Kaptur: подробности

Renault Kaptur достаточно популярный в странах СНГ автомобиль, бешеную востребованность, как Duster, он, конечно, не получил, но своем место на рынке занял уверенно. Тормозные диски для любого автомобиля играют важную роль, так как именно от них зависит общая интенсивность торможения.

Каптур имеет привод 4х4 и представлен в двух вариантах: мотор 1,6 литра и 2,0 литра. Передние тормоза выполнены в дисковом варианте, а задние — в барабанном. Рассмотрим, какие запчасти являются оригинальными, какие на рынке представлены достойные аналоги и поговорим о том, как производится замена дисков.

Оригинальные запчасти

В Рено Каптур могут устанавливаться два варианта передних дисков, тип дисков зависит от вида мотора, который установлен в машине. Ниже представлен артикулы оригинальных частей:

  • мотор 1,6 литра — 40206630R;
  • мотор 2 литра — 402064151R.

При покупке дисков (особенно, если речь идет о сторонних производителях) не будет лишним свериться по размерам. Ниже представлены размеры для диска 40206630R.

Параметр Значение
D наружный 269 мм
D ступицы 68 мм
Высота 44 мм
Толщина/толщина min 22,5 мм / 19,8 мм
Поверхность С покрытием
Отверстия 5 шт
Вид Вентилируемый

А теперь рассмотрим размеры для 402064151R.

Параметр Значение
D наружный 280 мм
D ступицы 68 мм
Высота 44 мм
Толщина/толщина min 24 мм / 21,8 мм
Поверхность С покрытием
Отверстия 5 шт
Вид Вентилируемый

Аналоги

Многие пользователи выбирают оригинальные элементы, так как они стоят вполне адекватно справляются со своими задачами. Также оригинальные элементы четко встают на автомобиль, при покупке сторонних дисков иногда возникают сложности в процессе установки. Именно поэтому перед покупкой желательно сверить фактические размеры необходимого и предложенного товаров.

Иногда бывает, что имеется желание сэкономить или же оригинальный элемент просто сложно отыскать, тогда на помощь приходит масса аналогов, если опираться на опыт пользователей, то можно выделить несколько хороших вариантов.

Лучшие варианты для Каптур с мотором 1,6:

  • Bosch, артикул: 0986479779;
  • TRW, артикул: DF6200;
  • Otto Zimmermann, артикул: 470.2439.20.

Лучшие варианты для Каптур с мотором 2,0:

  • Bosch, артикул: 0986479553;
  • TRW, артикул: DF6072;
  • Otto Zimmermann, артикул: 470.2433.20.

Когда пора менять диски

Если обратиться к регламенту, то замена дисков должна проводиться каждые 40000 — 50000 километров. Стоит понимать, что это средняя цифра, соответственно, диски легко могут износиться и раньше срока, и намного позже. Например, если авто преимущественно используется в городе, то диски, как правило, изнашиваются намного быстрее.

Рекомендуется периодически проводить визуальную диагностику и измерять толщину диска, если она оказывается близка к минимальной, то диски следует срочно поменять.

Также об износе могут говорить следующие факторы:

  • наличие сторонних звуков при торможении;
  • потеря интенсивности торможения;
  • автомобиль самостоятельно уходит с траектории;
  • ощущается вибрация на руле.

Эти признаки не обязательно указывают именно на проблемы с дисками, они могут появиться в результате износа и других элементов системы. В любом случае, при наличии хотя бы одного из них стоит сразу же обратиться на СТО или провести самостоятельный осмотр.

Замена дисков

Поменять диски достаточно просто, если имеется хоть какой-то опыт самостоятельного ремонта авто, то с задачей можно справиться легко. Если опыта нет, то все же лучше обратиться на СТО или же привлечь на помощь человека, который уже совершал подобные процедуры.

Для начала надо приподнять машину и снять колесо. Далее начинается процесс разборки суппорта, для этого потребуется ключ на 13 и на 15. Далее процесс выглядит достаточно просто:

  • достаются колодки (как правило, колодки меняют также при замене дисков);
  • проводится очистка скобы (можно использовать WD40);
  • выкручиваются два болта, которые держат скобу;
  • выкручиваются два стопора (болты) который фиксируют диск;
  • извлекается старый диск;
  • проводится очистка ступицы, после чего она смазывается специальной смазкой;
  • устанавливается новый диск и два его стопора;
  • проводится сборка.

При разборке системы лучше сразу провести диагностику состояния и других ее элементов. Возможно, износились резинки суппорта, для из замены можно приобрести специальный ремкомплект. Также часто к этому пробегу изнашивается манжета поршня. Лучше сразу позаботиться о замене таких мелочей, чем позже снова выполнять разборку узла.

Также стоит учитывать, что в тормозной системе все болты и гайки затянуты сильно, поэтому часто их бывает сложно открутить

Для этого можно использовать WD40 или аналогичное средство, здесь важно не сорвать болты и делать все максимально аккуратно

Оригинальные запчасти

В Рено Каптур могут устанавливаться два варианта передних дисков, тип дисков зависит от вида мотора, который установлен в машине. Ниже представлен артикулы оригинальных частей:

  • мотор 1,6 литра — 40206630R;
  • мотор 2 литра — 402064151R.

При покупке дисков (особенно, если речь идет о сторонних производителях) не будет лишним свериться по размерам. Ниже представлены размеры для диска 40206630R.

Параметр Значение
D наружный 269 мм
D ступицы 68 мм
Высота 44 мм
Толщина/толщина min 22,5 мм / 19,8 мм
Поверхность С покрытием
Отверстия 5 шт
Вид Вентилируемый

А теперь рассмотрим размеры для 402064151R.

Параметр Значение
D наружный 280 мм
D ступицы 68 мм
Высота 44 мм
Толщина/толщина min 24 мм / 21,8 мм
Поверхность С покрытием
Отверстия 5 шт
Вид Вентилируемый

Покраска барабанов

Если хорошо покрасить барабаны, то о ржавчине можно будет забыть минимум на 3-5 лет. Или даже навсегда. Но у такого решения есть существенный недостаток. Чтобы качественно покрасить барабаны нужно много времени. Обычно на работу уходит 2 дня.

Чтобы хорошо покрасить барабаны, нужно:

  • Зашкурить поверхность.
  • Нанести грунтовку.
  • Просушить поверхность.
  • Нанести первый слой краски и просушить его.
  • Нанести второй слой краски.
  • Просушить барабан.

Качественно покрасить барабаны трудно. Нужен гараж или хорошая погода, а также, нельзя пользоваться автомобилем пока идут работы. Поэтому большинство владельцев Renault Duster, Kaptur и Arkana решает проблему иначе.

Сезонная покраска барабанов

Если нет времени качественно красить барабаны, можно покрасить их так, чтобы замаскировать ржавчину на 1 сезон. Нужно лишь обработать поверхность термостойкой краской из баллончика.

Преимущества решения: при самостоятельной замене колес на покраску уходит 5 минут.

Недостатки: барабаны нужно красить при каждой смене колес. В зависимости от погоды и условий эксплуатации, краска может сойти уже через 3-4 месяца. В этом случае придется ездить до конца сезона с ржавчиной или внепланово обрабатывать барабаны.

Некоторые владельцы Renault Duster, Kaptur и Arkana решают проблему именно так. Но это не лучший и не самый надежный способ замаскировать ржавчину на барабанах.

Как снять задние барабаны на рено каптур

Модель: Renault Captur MK 1 — Годы 2013-2019 Часть: Тормозные колодки эксплуатация: Как снять задние колодки на Renault Captur MK1

Давайте посмотрим, как снять и заменить задние барабанные тормозные колодки на Renault Captur первой серии, а также на Renault Clio и на различных моделях Dacia. Первым делом поднимаем машину на зад и начинаем со снятия колеса; затем снимаем барабан, открутив центральный болт, как показано на видео. В этот момент мы собираемся снять фиксирующие гайки и потянуть пружины челюстей; нам остается только отцепить и снять их, заменив на новые, подходящего типа. Повторите процедуру сборки в обратном порядке!

Почему загорается лампочка Check Engine?

С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Снимок555

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

На автомобиле 4×2

Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.

Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.

Снятие старых колодок

Для замены задних колодок на Рено Каптур необходимо сначала снять старые колодки.

Процесс снятия колодок может быть немного сложным и требует некоторых инструментов.

Для начала подготовьте необходимые инструменты: ключ для откручивания крепежных болтов, струбцины, молоток и специальный инструмент для выдвигания поршня суппорта.

Следуйте следующим шагам для снятия старых колодок:

1. Подготовка автомобиля:

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Откройте капот и отсоедините шланг тормозной системы от суппорта.

2. Снятие колеса:

С помощью ключа открутите гайку крепления колеса. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и уберите колесо, чтобы получить доступ к тормозной системе.

3. Вынос колодок:

Используя ключ, открутите болты, которыми крепится суппорт к тормозному диску

Осторожно снимите суппорт и повесьте его на провод, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг

Далее, используя специальный инструмент, аккуратно выдвиньте поршень суппорта наружу, чтобы освободить старые колодки.

4. Снятие старых колодок:

Выньте старые колодки из суппорта

Обратите внимание на их позиции, чтобы запомнить правильное расположение новых колодок

Осмотрите старые колодки на наличие износа и повреждений, чтобы убедиться в необходимости их замены.

При необходимости очистите тормозной диск и суппорт от грязи и ржавчины, используя металлическую щетку или специальное средство для чистки.

На этом этапе вы можете произвести замену тормозного диска, если он также требует замены.

5. Замена колодок:

Установите новые колодки на свои места, обратив внимание на правильное расположение. Убедитесь, что они прочно и ровно размещены в суппорте

Затем аккуратно запустите поршень суппорта обратно внутрь, чтобы создать необходимое пространство для установки суппорта.

6. Установка суппорта:

Поверните суппорт в правильное положение и аккуратно поместите его на место на тормозном диске. Затем затяните болты крепежа суппорта.

7. Установка колеса:

Установите колесо на место и затяните гайку крепления с помощью ключа.

8. Повторите процесс для другого колеса:

Повторите все вышеперечисленные шаги для другого заднего колеса, чтобы заменить вторую пару колодок.

После того, как колодки были заменены на обоих задних колесах, проверьте и убедитесь, что все болты и гайки крепления тщательно затянуты. Проверьте работу тормозной системы перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля.

Создать учетную запись

Но одно уже ясно: Причем представители Рено о проблеме знают… Желающие, конечно, могут прочиповать свои машины и за дополнительные деньги получить в итоге те характеристики, которые должны быть у Каптура изначально. Но будет ли официальное решение проблемы от производителя — пока, к сожалению, неизвестно Ну а теперь — о состоянии нашего Каптура после одного года далеко не щадящей эксплуатации и более чем 65 тысяч пройденных километров.

В мае, когда пробег достиг 60 тысяч, Каптур отправился на очередное ТО. На все про все потребовалось 12 руб.

Да как сказать — первое ТО для нашего Тигуана, ограничившееся стандартной заменой масла и фильтров, обошлось нам дороже. А если учесть, что у Каптура в эту сумму вошли проверка углов установки колес на стенде и замена свечей зажигания — так стоимость и вовсе начинает выглядеть интересной особенно для официального дилера.

Нашлась пара сохранившихся в памяти ошибок, в эксплуатации никак себя не проявлявших Пренебрегать заменой воздушного фильтра на каждом ТО вместо рекомендованного интервала в 30 тысяч в наших условиях не стоит Состояние свечей зажигания нареканий не вызвало. Но по регламенту рекомендуется замена Фиксировать смену масла не стал — там нет ничего интересного. А вот замену масляного фильтра стоит прокомментировать: Будем наблюдать… Итоговый счет за работы и расходники.

С замечаниями к машине и рекомендациями Совсем без замечаний не обошлось.

Осмотр снизу показал, что его причина — в оторвавшемся креплении защитного экрана глушителя. Защитный экран глушителя сзади лежит на самом глушителе, а спереди заметно подмят.

Фальшрадиаторная решетка и оптика, обладающая стремительными формами, заслуживает отдельного внимания в данном обзоре. Дизайн новой машины разрабатывался независимо от остальной линейки концерна, однако передняя часть легко сопоставляется с более дорогим и премиальным Колеос.

Интересным дизайнерским ходом оказалось применение на полноприводном кроссовере возможности двухцветной раскраски, которая придает авто свой, уникальный стиль и некоторую изящность.

К слову, для подавляющего числа обзоров предоставляется именно тот паркетник Renault Kaptur, который имеет белоснежно-белую крышу и ярко оранжевый окрас остального кузова.

Обзор интерьера авто следует начать именно с приборной панели. Выполнена она весьма недурно, и выглядит куда дороже, чем на том же новом Колеос, цена на который почти в два раза выше. Впрочем, внутри авто все вполне узнаваемо, и уникальных и полностью новых элементов здесь практически нет.

Например, приборная панель Renault Kaptur позаимствована у известного Рено Траффик последнего поколения. Центральная консоль авто включает в себя климат контроль и мультимедийную систему, которую можно было увидеть в последних Логанах. Также, если почитать обзоры, радует большое количество полочек и ящиков в салоне авто, которые, безусловно, окажут хорошую службу будущему владельцу.

Другие записи блога

Технические характеристики Ни для кого не секрет, что кроссовер версии Рено Каптур производится в Европе еще с года. Ни кто не спорит, что дисковые тормоза эффективнее во многих вопросах. Но приложи все их преимущества именно к задней оси, и ты получишь, что выигрышь станет исчезающе мал!

Renault Kaptur обзор 2017, Рено Каптур на подъемнике

Я неспроста спрашивал про то, какой вклад в торможение дает задняя ось. Что в пересчете в тормозной путь, составит разницу всего в несколько сантиметров! Чтобы образовалися существенный объем газов и уж тем более перегрев, влияющий на усилие на педаль тормоза — на авто подобное Kaptur необходимо несколько циклов экстремальных разгонов и торможений.

Снятие и замена задних тормозных барабанов Рено Дастер

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый внутренний диаметр барабана 229,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Для снятия тормозного барабана переднеприводного автомобиля.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 30», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка (две), штангенциркуль. 1. Включите I передачу, установите упоры под передние колеса, поднимите и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. 2. Снимите заднее колесо.

3. Подденьте отверткой край защитного колпачка ступицы.

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы, 6. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

7. Отверните гайку ступицы заднего колеса.

8. . и снимите тормозной барабан вместе с подшипником с цапфы ступицы. 9. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене. 10. Проверьте легкость вращения и отсутствие люфтов подшипника ступицы. При необходимости замените подшипник. 11. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан. 12. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа, 13. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. п. 24 тут). 14. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками. 15. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы окончательно затяните моментом 175 Нм. 16. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза, При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. 17. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок. 18. Установите колесо и декоративный колпак. 19. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Для снятия тормозного барабана полноприводного автомобиля выполните следующие операции. Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX T40, монтажная лопатка (две), штангенциркуль. 1. Включите I передачу, установите упоры под передние колеса, поднимите и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. 2. Снимите заднее колесо.

3. Выверните два винта крепления тормозного барабана к задней ступице и снимите барабан. 4. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене. 5. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан. 6. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. 7. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. п.24 тут). 8. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками. 9. Установите барабан в порядке, обратном снятию. 10. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. 11. Установите колесо и декоративный колпак. 12. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Замена задних тормозных колодок Renault Duster, ноу-хау+пожалел, что не полез в барабаны раньше.

В недавно завершившемся отпуске я много времени потратил на решение застарелых проблем с Дастером. Одна из них: очень давно, со времен завершения обслуживания у дилера, никто не лазил в задние тормоза. Текущий пробег 139 тыс.км., крайнее ТО было на 60.

Разборку я начал сразу после замены верхней опоры задней стойки.

Открутил винты крепления барабана, пошли они легко, даже не пришлось доставать ударную отвертку.

Спрыснул вдшкой, подождал и немного обстучал барабан легкими ударами среднего молотка

Внимание, подставленный снизу домкрат это наше с батей еще советское ноу-хау, использовали на м2140

Важно хорошенько приподнять барабан, чтобы он находился под давлением моста, при таком условии деталь легче сходит с посадочного места на ступице. Далее, снял нижний домкрат и аккуратно поддевая отверткой и монтировкой снимаем барабан полностью

Далее, снял нижний домкрат и аккуратно поддевая отверткой и монтировкой снимаем барабан полностью.

Написать гораздо легче, чем сделать, у меня на это ушел час, потому что свести по заводской инструкции колодки, подкрутив распорную планку отверткой, у меня не получилось.

Для облегчения снятия я много раз пшикал внутрь силиконовой смазкой, стараясь попасть на рабочую поверхность барабана, чтобы колодки лучше скользили.

Сняв наконец барабан, я обнаружил, что колодки изношены наполовину, гораздо меньше ожидаемого.

Вот вид барабана изнутри, хорошо видна ступенька от износа. Если бы я раньше занялся ревизией, я ее бы сточил и не было бы проблем со снятием.

Новые колодки, хорошо видно, что износ старых далеко не предельный.

Производитель колодок Asam, код 71811.

Промыв хорошенько тормозной щит очистителем тормозов, я обнаружил причину столь малого износа колодок. На поршне рабочего тормозного цилиндра порвался чехол и как позже выяснилось, он начал понемногу пропускать жидкость, возможно, из-за коррозии в каком-то одном положении.

Сам чехол я временно заменил подрезанным чехлом от рабочего цилиндра сцепления классики.

Далее, я разобрал, промыл и проверил работу распорной планки между колодками. Именно она отвечает за автоматический подвод колодок к барабану. По странной прихоти инженеров, эта устаревшая конструкция 70-х годов до сих пор ставится на серийные автомобили. Даже ВАЗ перешел на тормозные цилиндры новой конструкции еще на модели 2105 в 1980 году. Никакой раздвижной планки. Далее, помню, на М2141 раздвижная планка была, но она касалась только ручника, 35 лет уже прошло !

В нашем случае у меня не получилось хорошо ее настроить, время и ржавчина взяли свое, поэтому я собрал так и заказал новый комплект этих планок. Такая же картина у многих, на форуме пишут об этом.

Все равно нужно еще и цилиндр менять, вот тогда я и заодно выступ на барабане шлифану. Перед окончательной сборкой я вручную подкрутил колесо регулировки длины планки, чтобы работал ручник (пришлось несколько раз снимать и ставить барабан). Также я обработал посадочное место барабана медной смазкой.

Далее я занялся правой стороной. Здесь уже колодки стерты почти в ноль, все засыпано пылью от их износа.

Аналогично левой стороне я все промыл, заменил колодки и быстро собрал.

После прокачки все работает нормально. Вот мой заказ для скорой обязательной замены запчастей.

Очиститель тормозов у меня полностью закончился (2 баллончика потратил) и я заказал хваленый в ютубе Аксиом.

Какие выводы? Все очень просто, надо раз в год снимать барабаны и делать профилактику. Промыть все очистителем совсем несложно. Также можно еще смазывать места трения колодок о тормозной щит специальной смазкой для суппортов. У меня где-то валяется тюбик тойтовской, при замене планок смажу.

Подготовительный этап

Для того, чтобы приступить непосредственно к снятию, необходимо провести несколько подготовительных работ:

  • Поставить автомобиль на ровный участок земли.
  • Включить 1-ю передачу.
  • Поставить под передние колёса противооткатные упоры.
  • Отключить стояночный тормоз.
  • Снять колесо.

Снимаем колесо и видим наш ржавый тормозной барабан

Нам потребуется

После того как автомобиль подготовлен, необходимо подобрать весь необходимый инструмент:

В зависимости от поставленных вами задач, для выполнения работ может потребоваться так же:

  • Длинногубцы и плоскогубцы (для снятия пружин с тормозных колодок).
  • Штангенциркуль (для замера степени износа тормозного барабана).

Приступаем к работе

Когда всё будет приготовлено, можно приступать к работе.

  1. С помощью плоской отвёртки нужно поддеть и снять защитный колпачок ступицы.

Придав небольшое усилие на отвёртку, колпачок легко слетит со ступицы

Откручиваем гайку по часовой стрелке

Подобную операцию стоит проводить, когда машина находится на земле.

После срыва гаек и болтов необходимо поднять автомобиль, окончательно снять колесо и выкрутить гайку ступицы (подробнее о замене передней ступицы).

Перед снятием, еще раз убедитесь, что машина расторможена.

Не стоит пренебрегать рекомендациям завода производителя.

Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и не занял много времени потребуется специальный съёмный инструмент.

С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится.

Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие.

Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.

Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону.

Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа. На автомобилях с двигателем 1.6 литра он составляет 204.45 мм, а на 1.4 равен 181.22 мм.

При установленном износе барабана, его необходимо заменить.

А если вам необходимо поменять задние тормозные колодки, подробнее об этом вы можете узнать в этой статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: