Разборка внутренней обшивки
Перед началом работы по разборке внутренней обшивки автомобиля Peugeot 107 убедитесь, что рядом с вами есть все необходимые инструменты и материалы. Это позволит вам работать более эффективно и без лишних задержек.
Для разборки внутренней обшивки Peugeot 107 потребуются следующие инструменты:
1. | Отвертка крестовая |
2. | Отвертка плоская |
3. | Пластиковая лопатка |
4. | Клипсы для поддержания обшивки |
Прежде чем приступить к разборке, рекомендуется отключить электрическую систему автомобиля, чтобы избежать возможности короткого замыкания или повреждения электроники.
1. Начните с дверей автомобиля. С помощью отвертки плоской разъедините замки дверей и выньте их из пазов
Осторожно снимите внутреннюю обшивку двери, начиная с нижней части и продвигаясь вверх
2. Перейдите к снятию обшивки салона автомобиля. Используя отвертку крестовую, аккуратно отверните все винты, крепящие обшивку к кузову. Внимательно отсоедините электрические разъемы, если они есть.
3. Если необходимо снять обшивку потолка, зафиксируйте клипсы для поддержания обшивки и аккуратно снимите ее с потолка автомобиля
Обратите внимание на наличие проводов и разъемов, которые придется отсоединить
4. При необходимости разборки обшивки каркаса сидений, воспользуйтесь пластиковой лопаткой и аккуратно отделите обшивку от каркаса. Внимательно отсоедините все провода и разъемы, связанные с сиденьем.
После выполнения указанных шагов вы успешно разобрали внутреннюю обшивку вашего автомобиля Peugeot 107 и можете приступить к дальнейшим ремонтным или тюнинговым работам. Помните, что при сборке обшивки необходимо восстановить исходное положение всех винтов и крепежных элементов, чтобы избежать потери прочности и стабильности конструкции автомобиля.
Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется
В процессе эксплуатации, а также после проведения ремонтных работ (например, замена троса или цилиндра, в зависимости от типа сцепления) ход педали, а значит и работа сцепления, может изменяться. Более того, при слишком большом свободном ходе сцепление может выключаться не полностью. То есть, диск будет соприкасаться с маховиком двигателя в любом случае.
Водителю не обязательно дожидаться, пока неправильный ход станет педали станет заметен. Можно и нужно проводить профилактику, а также при необходимости регулировку свободного хода сцепления. Для этого понадобится линейка, при помощи которой определится амплитуда общего хода педали.
Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см. Однако лучше свериться с руководством по эксплуатации в каждом конкретном случае.
Свободный ход проверяется несколько иначе. Для этого придется замерить зазор между вилкой и толкателем (элементы сцепления). При оттянутой вилке он должен составлять 4-5 мм.
Регулировка общего хода педали также необходима. Перед тем, как отрегулировать педаль сцепления, машину для удобства лучше установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Из инструментов понадобятся гаечные ключи разных размеров (зависит от марки автомобиля).
Если сцепление гидравлическое, то полный ход педали регулируется в салоне машины упорным винтом. Свободный ход также регулируется из салона, но придется предварительно определить его величину. Сделать это можно, выжимая педаль рукой и замечая момент, когда появляется сопротивление нажиму.
Величина свободного хода не должна превышать, как правило, 15 мм. Регулировка производится путем вращения штока толкателя главного цилиндра
После всех настроек важно хорошо закручивать контргайки
Что такое пробуксовка сцепления на Пежо 107 и как ее распознать?
Peugeot 107 с пробуксовывающим сцеплением
Сцепление вашего Peugeot 107 — это компонент, который позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который вступает в контакт с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и получает мощность, передаваемую сцеплением. С износом сцепление вашего Peugeot 107 проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.
Как распознать пробуксовку сцепления на Пежо 107?
Есть много способов узнать, что сцепление вашего Peugeot 107 пробуксовывает
Вы можете выполнить все эти обследования самостоятельно.Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.Чтобы подтвердить первое наблюдение, вы можете остановиться, выжать ручной тормоз, включить первый, умеренно ускориться, осторожно отпустив сцепление вашего автомобиля, если окажется, что ваш двигатель поднимает обороты, но Peugeot 107 все еще стоит. индикация мертвого сцепления.Наконец, вы можете переключиться на третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваша машина должна заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, вероятно, вышло из строя
Снятие коробки передач
1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на подставки. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности.
2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы исключить возможность случайного включения системы зажигания.
3. Отсоедините все соединения между двигателем и коробкой передач — трос сцепления, карданный вал, электрические соединения и т.д. Убедитесь, что все соединения сняты и не мешают дальнейшей работе.
4. Проверьте, что автомобиль находится в нейтральном положении. Откройте капот и найдите обратную сторону двигателя, где располагается задняя стенка коробки передач. Найдите горизонтальный болт, с помощью которого крепится стык между двигателем и коробкой передач. Открутите его и снимите стяжной зажим, чтобы дать возможность коробке передач двигаться свободно при ее снятии.
5. Отверните оставшиеся болты, которые крепят коробку передач к двигателю
Обратите внимание на положение и порядок болтов, чтобы в дальнейшем смочь верно установить их на место. По мере откручивания болтов, поддерживайте коробку передач при помощи специального держателя или домкрата, чтобы она медленно и плавно опустилась
6. Когда все болты отвернуты и коробка передач разъединена с двигателем, аккуратно поднимите ее и выньте из-под автомобиля
Обратите внимание на ее вес — коробка передач может быть достаточно тяжелой, поэтому обеспечьте себя дополнительной помощью при ее снятии
7. Установите коробку передач на стабильную рабочую поверхность и продолжайте дальнейшую работу по замене сцепления на Пежо 107 механика.
Инициализация РКПП Пежо и Ситроен
Инициализация РКПП Пежо и Ситроен
Admin 05 сен 2015, 02:38
Владельцы Пежо и Ситроен с Роботизированной коробкой передач!Не забывайте, что ваши коробки желательно каждые 20 тысяч нужно инициализировать, чтоб ваше сцепление прожило как можно дольше. Для этого нужно проделать очень простую процедуру:
1) На заглушенной и остывшей машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минут 10 — 154) Надеваем клемму на аккумулятор5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника6) Выжимаем педаль тормозаПосле этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.
Информация правильная и рабочая, сегодня ее проверяли , все ок) ее выложил у нас на форуме ZigaRubator в теме — Инициализация РКПП в Peugeot 207 Эту инфу сделал отдельно темой, так как она нужна всем с РКПП
Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен
Tom 03 май 2017, 06:18
Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен
l0l 03 май 2017, 10:29
Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен
Bee 03 май 2017, 10:38
Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен
Tom 05 май 2017, 17:30
Электронная загрузка ( обучение ) из мануала Пежо 2008.
Возможны 2 варианта обучения : 1. Обучение крайним положениям2. Обучения точки схватывания сцепления
В следующих случаях необходимо выполнить процедуру обучения сцепления : 1. Снятие / установка приводного механизма сцепы. 2. Замена сцепления. 3. При замене компьютера коробки. 4. Вибрация сцепления.
Условия которые нужно обязательно соблюдать : 1. Двигатель остановлен2. Зажигание выключено3. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке4. Стояночный тормоз зажат5. Напряжение аккума должно быть равно или выше 12.5 V. ( батарея полностью заряжена )Падение ниже 10.5 V во время обучения приводит к ошибки обучения.
Обучение крайним положениям : 1. Подсоедените диагностический прибор к авто2. В меню прибора выберите — обучение исполнительного элемента сцепления.3. Следуйте указаниям выдаваемым диагностическим прибором.Когда обучение будет выполнено :1. Выключите зажиганиеПосле выключения панели приборов ,выждите не менее 4 минут ( запоминание результатов обучения )
Обучение точке схватывания :1. Запустите двигатель2. Выполните след процедуру 10 раз подряд, предварительно нажав на педаль тормоза :Включите 1 передачу, установите в нейтральное положение. Подождите 5 секунд.3. Выключите зажигание для завершения обучения точки пробуксовки сцепления.
Источник
Ремонт актуатора выбора передач Peugeot 107 Citroen C1.
Снимаем актуатор выбора передач .
Визуально видно, шестерни актуатора выбора передач стоят асимметрично. Есть какие то метки от предыдущего ремонта, но «на правду» они не похожи. Заводские метки на актуаторе выбора передач на пежо и ситроене отсутствует, а на японских авто они есть. По их схеме была выставлено нулевое положение.
Собираем. Адаптируем. Три передачи есть! Уже лучше.
Ищем остальные. Проверяем датчики положения актуатора выбора передач. Один из них был неправильно установлен. Выставляю положение по заводу. И через 20 машина поехала как с завода!
Если вашему автомобилю требуется ремонт РКПП Наш коллектив с радостью вам поможет.
-
Сцепление от волги подходит на газель
-
Установка кпп зф 16 на маз
-
Замена масла в акпп бентли континенталь
-
Как снять коробку субару
- Замена пыльника кулисы кпп нива шевроле
Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.
1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.
При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач. Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин. При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!
2. Когда менять сцепление на РКПП ?
В коробках «робот» при правильной эксплуатации. Износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)
3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?
Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места. Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа: 1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость. 2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д 3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ) с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи…..
4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?
Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год). В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.
5. Можно ли возить Робот на тросу?
ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать) В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.
6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?
Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.
9. Что такое ползущий режим?
Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв. Этот режим удобен в пробках.
Источник
Установка нового сцепления
После того, как старое сцепление удалено, необходимо продолжать процесс замены, устанавливая новое сцепление. Вот пошаговая инструкция:
Внимательно проверьте новое сцепление на наличие повреждений или дефектов. Убедитесь, что все детали в комплекте и подходят к вашей модели Peugeot 107.
Смажьте центральный вал сцепления с помощью смазки, специально предназначенной для этой цели.
Установите новый диск сцепления на центральный вал, убедившись, что он находится на своем месте и правильно ориентирован.
Закрепите диск сцепления с помощью сцепной пластины и болтов. Прикручивайте болты поочередно и равномерно, чтобы обеспечить равномерное приложение силы.
Убедитесь, что диск сцепления и сцепная пластина установлены точно в центре сцепления и правильно выровнены.
Верните на место механизм выжима сцепления, следуя инструкциям производителя
Обратите внимание на правильное установление рычага и его фиксацию.
Убедитесь, что все крепежные элементы надежно закручены и затянуты, но не перетянуты. Проверьте, что все болты, гайки и винты находятся на своих местах и не пропущены.
Проверьте, что сцепление работает должным образом, путем проверки педали сцепления и переключения скоростей во время тестовой поездки.
Если все выполнено правильно, вы успешно установили новое сцепление на своей Peugeot 107 и теперь можете наслаждаться его плавными переключениями.
Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление
Когда нужна регулировка сцепления
На примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.
Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.
Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.
Каким образом правильно диагностировать работу сцепления
Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.
При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.
Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.
Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.
При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.
Как отрегулировать сцепление
Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.
Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.
После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.
Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.
Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.
Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же
Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.
Сборка и установка коробки передач
После замены сцепления необходимо собрать и установить коробку передач на автомобиль:
- Очистите поверхность сцепления и фланцев на коробке передач и двигателе.
- Поднимите коробку передач и аккуратно установите ее на место.
- Подвигайте коробку передач вверх и вниз, чтобы проверить точность установки.
- Затяните болты крепления коробки передач, следуя предписанным в инструкции производителя значениям момента.
- При необходимости установите дополнительные элементы, такие как тросы сцепления или провода.
Примечание: Во время сборки и установки коробки передач следует быть аккуратным и осторожным, чтобы избежать повреждения деталей и обеспечить надежную фиксацию.
Пежо 107 регулировка сцепления на роботе
Не рекомендуется буксовать или рвать с «проворотом». Если же всё таки нужда заставила побуксовать а в этом случае Вы обязательно попалите сцепеление и почувствете неприятный запах в пежо 107 адаптация сцеплениято рекомендую пройти процесс инициализации в ближайшее время.
Пробуксовка, а также скорее всего ещё и не родной размер колёс сбивает пежо 107 адаптация сцепления мысли» мозги «робота» и он начинает работать не очень корректно. Так что проблем, как таковых, с «роботом» у нас. Есть просто нерадивые дилеры, которые думают только о своей наживе и неопытные автовладельцы.
Меня вот что интересует — если есть расценки на эту операцию — значит в сервис-центрах знают пежо 107 адаптация сцепления её необходимости. Понятно, что им выгодней потом сгоревшее преждевременно сцепление заменить — но, блин, это же цивилизованная европейская компания Предлагаю сделать в теме опрос поможет понять что это такое, и какая от этого польза для статистики.
Я в Авесе делала, машину трясло,когда трогалась, тормозила и когда передача переключалась с 1 на 2! Тряслась прилично. В Авесе взяли иди типо еще диагностику сначала делалино помогло!
Делала с пробегом где-то тысяч 1около Только не делайте ничего сами на гарантии — проведение этой пежо 107 адаптация сцепления легко отслеживается и лишает вас гарантии.
Сделали инициализацию и протестили.
Говорят не дёргается и отлично ходит!!!! После работы заберу. Я всех сегодня люблю! Мне один умный человек сказал, что обновит программное обеспечение не. Этой умной фразой пежо 107 адаптация сцепления набивают себе цену, а сделали обычную инициализацию. На заводе прошита программа и она одна. Это опять же запрограммированная операция, которая производится путём переключений рычага и нажатий на педаль.
Вот там очень больные актуаторы сцепления. И как раз на них, как правило, комплект сцепления меняется вместе с сервоприводом.
То есть в отличии от «й» коробки, на этих сенсодрайвах при движении в горку нужно держать тормоз, пежо 107 адаптация сцепления избежать «откат» авто. Также в пробках и при движении в горку, в автоматическом режиме, актуатор перегревается, что вызывает рывки и подёргивание при трогании, и как следствие срабатывает защита, пежо 107 адаптация сцепления калькулятор коробки выдаёт на бортовой компьютер автомобиля ошибку «Gearbox Faulty».
В диагностическом сканере звучит, как «термическая защита приводного механизма сцепления активирована». РКПП переходит в аварийный режим работы для возможного включения нейтральной передачи для буксировки автомобиля.
Помогает недлительная остановка двигателя с перекуром у обочины для того,чтобы актуатор остыл.
При длительной остановке, или на светофоре необходимо переключаться в «нейтральное» положение для того, чтобы актуатор «отдыхал», а не напрягался и не был пежо 107 адаптация сцепления отпустить вилку сцепления для начала движения. Сама же конструкция актуатора, в отличии от «тоётовского» совсем не внушает доверия. Малюсенький моторчик выжимает вилку сцепления и ему нужно продавить ещё лепестки корзины.
Приводной механизм выполнен хоть и из фторпласта, пежо 107 адаптация сцепления уж очень часты его поломки в местах зубчатых передач. Бывает и сам якорь, он же червяк, изготовленный из металла лопается в месте зацепления с шестерней редуктора.
Для этих «роботов» пежо 107 адаптация сцепления устанавливать наиболее мягкое сцепление, чтобы избежать скоропостижной кончины активатора. Нажмите педаль тормоза еще раз — зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 сек. Не менее 3 раз в течение 2 сек. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Сохранение настроек 2. Переведите рычаг переключения передач в положение N зажигание выключено.
Включите зажигание, ждём не менее 40 сек. Выключите зажигание ждём 15 сек. Включите зажигание удерживая педаль тормоза и нахождении рычага переключения передач в положении N.
На приборке поморгает N, потом перестанет.
Запускаем двигатель. Настройки сохранены. На итог алгоритмы: — регулировка положения сцепления 1.
Затем повторите действия, начиная с п. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 сек. Если настройка электронной системы механической трансмиссии «multimode» не была успешно завершена, повторите действия, начиная с п. Машина поехала, передачи переключаются плавно. Конечно замены сцепления не избежать, но хоть отсрочим затраты. Посмотрим насколько пежо 107 адаптация сцепления данной доработки, в конце концом можно сместить привод сцепления в самое крайнее положение.
Советы по уходу за сцеплением вашего Peugeot 107
Вот несколько рекомендаций, которые помогут значительно продлить срок службы различных частей вашего Peugeot 107 и предотвратить их беспричинную тряску:- Когда вы останавливаетесь на светофоре, например, включаете нейтраль и отпускаете педаль сцепления, это позволит вам не утомлять механизм больше, чем обычно.- Старайтесь ездить плавно, осторожно переключайте передачи и старайтесь не отпускать педаль сцепления внезапно. Помните, что каждое столкновение сокращает срок службы деталей вашего Peugeot 107.- При переключении передач снимите ногу со сцепления, даже если вы думаете, что ваша поездка станет более плавной, если вы будете держать ногу на нем
Вы нагреваете диск, удерживая ногу на педали Peugeot 107.