Регулировка фар головного света уаз хантер 31516

Пособие по выбору, замене и регулировке задних фонарей и другой оптики на уаз

Тюнинг фар: варианты

Популярным видом тюнинга УАЗа, как и ВАЗА, является замена штатной оптики на альтернативную.  В качестве тюнинга устанавливаются накладки на фары, «ангельские глазки», реснички, танковые фары, меняется решетка радиатора и др.

Не лишним будет защита фар, что важно для внедорожника, особенно при движении по дорогам России. С этой задачей справляется светомаскировка (фараискатель)

Правда, светомаскировочный свет имеет недостаток – с забралом фара плохо освещает дорогу. Используется светомаскировка при движении в колоне. Выключатель отключает режим фараискателя.

По настоящее время стало обязательным передвижение с включенными ДХО. Штатный дневный огонь установлен не на всех машинах (УАЗы относятся как раз к таким авто), их функцию выполняет ближний свет. Галогенки потребляют много энергии. Поэтому желательно .

Дневные ходовые огни

 Загрузка …

Регулировка фар УАЗ Патриот

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

рис. 1

Схема регулировки фар головного света: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; У — осевая линия; Н — расстояние от центров фар до пола

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 1.Нанесите на него вертикальные линии: осевую У и линии А и В , проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

рис. 2

3. Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» ( соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Подготовка к установке фар на УАЗ Хантер

Перед началом установки новых фар на УАЗ Хантер необходимо выполнить определенные предварительные действия. Это поможет избежать проблем и повреждений при установке, а также обеспечит правильную работу фар в дальнейшем. Вот несколько шагов, которые следует выполнить перед установкой новых фар на УАЗ Хантер:

1. Проверьте состояние стандартных фар.

Перед тем как заменить фары на УАЗ Хантер, убедитесь, что старые фары не исправны. Проверьте работу фар на всех режимах (ближний свет, дальний свет, габариты, поворотники) и убедитесь, что они светят равномерно и ярко. Если фары не работают должным образом, рекомендуется заменить неисправные лампы или рассмотреть возможность замены самой фары.

2. Подготовьте необходимые инструменты.

Для установки новых фар на УАЗ Хантер потребуются следующие инструменты:

— Набор отверток разной формы и размера;

— Рожковый ключ или гаечный ключ для откручивания крепежных элементов;

— Прижимная пластина или струбцина для закрепления фары;

— Изолента или силиконовая прокладка для герметизации соединений.

3. Отключите аккумуляторную батарею.

Перед началом работы с электрическими элементами автомобиля, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею. Это позволит избежать короткого замыкания и других повреждений при работе с электрическими проводами.

4. Подготовьте рабочую поверхность.

Установка фар на УАЗ Хантер может потребовать доступа снизу автомобиля. Поэтому перед началом работы рекомендуется подготовить рабочую поверхность. Убедитесь, что автомобиль установлен на ровной и устойчивой поверхности. При необходимости можно использовать подставки или приспособления для поднятия автомобиля и обеспечения комфортного доступа к фарам.

Выполнив все предварительные действия, можно приступать к установке новых фар на УАЗ Хантер. Следуйте инструкции и рекомендациям производителя, чтобы обеспечить наилучший результат и долгую эксплуатацию фар.

Подключение электрической проводки для фар на УАЗ Хантер

Шаг 1: Подготовка инструментов

Перед началом работы вам потребуются следующие инструменты:

— Отвертка

— Зажимы для соединения проводов

— Обжимные клещи

— Изолента

— Электрический кримпер

— Провода к требуемому длинне

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Перед началом работы всегда отключайте аккумулятор автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и других непредвиденных проблем.

Следующим шагом будет присоединение провода к картеру генератора и его организация к фарам автомобиля.

Проводка Функция
Красный провод Плюсовая (мощность) проводка
Черный провод Минусовая (заземляющая) проводка

Шаг 3: Подключение проводки

1. Подключите красный провод к соответствующему положительному (+) контакту картера генератора.

2. Подключите черный провод к соответствующему отрицательному (-) контакту картера генератора.

3. Возможно, вам потребуется использовать кримпер для эффективного соединения проводов.

4. Изолируйте каждое соединение с помощью изоленты для предотвращения короткого замыкания и обеспечения безопасности.

Шаг 4: Проверка работы фар

Для проверки правильности подключения фар вам нужно подключить аккумулятор и осуществить включение фар. Убедитесь, что фары работают правильно и отображают должное освещение дороги.

Помните, что неправильное подключение проводки или неправильное использование инструментов может привести к неполадкам в системе электрики автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам для выполнения данной работы.

Регулировка фар головного света УАЗ 31519 (Hunter) 2003+

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Рис. 10.13 . Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

Основные аспекты регулировки

Перед выполнением регулировки машину устанавливают на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. Для регулирования оптики на стене наносится разметка.

Разметка для регулировки

Для корректной регулировки для машины нужно создать условия, в которых она обычно эксплуатируется: накачать шины, положить запаску, положить на сиденье водителя груз около 75 кг.

Далее нужно поднять капот и откорректировать с помощью регулировочных винтов положение светового пятна поочередно для каждой фары. Корректировать следует как ближний, так и дальний свет. Переключение осуществляется с помощью переключателя света.

Электрический корректор

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Фары УАЗ-469 регулируйте в такой последовательности: 1. Установите автомобиль (без нагрузки) на ровной гори­зонтальной площадке, чтобы ее продольная ось была перпен­дикулярна экрану на расстоянии 7,5 мм и снимите ободки фар. 2. Включите свет и, действуя ножным переключателем, убе­дитесь в том, что дальний или ближний свет обеих фар заго­рается одновременно. 3. Включите дальний свет и, закрыв одну из фар, отрегу­лируйте другую винтами 6 (рис. 116) так, чтобы световое пятно на стене или экране было расположено, как показано на рис. 117. 4. Таким же образом отрегулируйте вторую фару, наблюдая за тем, чтобы верхние края световых пятен находились на од­ной высоте. 5. Закрепите ободки фар.

Рис. 117. Разметка экрана для регулировки фар УАЗ-469: Н — расстояние центра фар от уровня земли.

Сигнализация торможения. При нажатии на тормозную пе­даль контактная пластина выключателя сигнала торможения перемещается диафрагмой под влиянием давления тормозной жидкости, замыкает цепь лампочек сигнала торможения. Заго­рается нижняя секция рассеивателя заднего фонаря красного цвета.

все полезное находится здесь

Регулировка фар Разметка экрана для регулировки света фар

Н – расстояние от центра фар до уровня земли; В=Н–65 мм.

…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.

Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.

Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.

Устанавливаем декоративный ободок на место. Аналогично регулируем правую фару.

ободок с фары сними — там есть два винта

регулировка по вертикали и по горизонтали

обмельчал нынче водитель

На фарах нового образца эти регулировки пластмассовые. Там резьба сорвалась

или уже с завода сорвана, короче, не регулируется.

123, подложи под фару шайбу.заедь к регулировщ.клапанов)

или ты не пробовал ?

Фары старого образца по диаметру меньше на взгляд, или

посадочное одинаково? Хантер пока заморожен, пока варианты перебираю.

Фары разнятся что-ли, думал что разница в отражателях.

Корпус фар другой, не только стекло и отражатель.

там пружиной прижимается или как? Если пружиной то набивай сверху чем нибудь

Сделал так: 1. купил новый корректор 2. на концевик корректора

насадил трубку длиной 10 мм. Теперь светит отлично, если зад нагрузить — корректором поправляется.

УАЗ 3151 | Регулировка фар |

Регулировка фар

1 Давления воздуха в шинах должно соответствовать установленному значению.
2 Ненагруженный автомобиль должен иметь на месте водителя груз массой 75 кг.
3 Заполните топливный бак как минимум на 90%.
4 Установите автомобиль на ровной площадке.
5 Несколько раз сильно продавите переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска приняла
свое рабочее положение.
6 Установите регулятор дальности света на “0”.

У автомобилей с ксеноновыми лампами ближнего света (дополнительное оборудование)
после включения света подождите не менее 30 с, чтобы настроилась автоматическая
регулировка дальности света.

8 Отрегулируйте фары путем вращения регулировочных винтов -1- и/или
-2- .

1 регулировочный винт для регулировки в основном по вертикали
2 регулировочный винт для регулировки в основном по горизонтали

На иллюстрации показана левая фара, у правой фары
регулировочные винты расположены зеркально. При вращении регулировочного
винта пучок света перемещается всегда по вертикали и горизонтали.
Однонаправленное расположение регулировочных винтов невозможно.

Наклон пучка света для противотуманной фары составляет 20 см на
10 м длины.

Регулировка фар УАЗ Патриот

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Схема регулировки фар головного света: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; У — осевая линия; Н — расстояние от центров фар до пола

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 1.Нанесите на него вертикальные линии: осевую У и линии А и В , проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

рис. 2

4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Электрический корректор

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение “0” (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

Регулировка фар

Доброго времени суток тем кто читает отзыв! И снова я столкнулся с небольшой проблемой регулировки света передних фар, поскольку там стоит гидрокорректор фар из салона. Решил я их немножко приподнять так как ночью на ближнем свете фар видно только метров 8-10 метров дороги спереди. В салоне они подняты на всю, то есть стоит на отметки «0». Тогда я снял ободок фары и обнаружил только нерегулируемый болтами как на старых уазах пластмассовый корпус фары! Гидрокорректор фар состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных на блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью, не замерзающей при низких температурах. Конструкция гидрокорректора неразборная и в случае повреждения гидрокорректор заменяется целиком, в сборе с цилиндрами и трубками. И прикол состоит в том что когда я снял весь этот механизм то я увидел что стекло фары сделано заодно с пластмассовым корпусом а отражатель свободно шевелится руками в нем, и поэтому при неплотной посадки этого корпуса туда легко может попасть пыль и влага. Кто сталкивался с регулировкой фар с гидрокоректором на Хантере пишите! За ранее Спасибо.

Поставка фар на УАЗ Хантер в двигательном отсеке

Правильная поставка фар на УАЗ Хантер в двигательном отсеке важна для обеспечения безопасности и эффективности работ фар. В данном разделе мы рассмотрим пошаговую инструкцию по поставке фар на УАЗ Хантер.

  1. Откройте капот автомобиля и установите его на фиксатор, чтобы обеспечить доступ к двигателю и фарам.
  2. Расположите новые фары рядом с двигателем для дальнейшей поставки.
  3. Отсоедините кабели от старых фар, отверните крепления и удалите их.
  4. Очистите поверхность, к которой будут крепиться новые фары, от грязи и повреждений.
  5. Установите новые фары на место, выровняв их соответствующим образом.
  6. Отверните и закрепите крепления новых фар в соответствии с регулировкой.
  7. Подсоедините кабели к новым фарам, убедившись, что они плотно прилегают и соединены правильно.
  8. Проверьте работу фар, включив их с помощью переключателя внутри салона автомобиля.
  9. Закройте капот автомобиля и убедитесь, что он надежно закреплен.

После завершения этих шагов, фары на УАЗ Хантер будут правильно установлены и готовы к использованию.

14.10. Регулировка света фар

Фара с корректором

1 – корпус фары, 2 – светорассеивающее стекло фары, 3 – лампочка, 4 – цилиндр,

Элементы регулировки света фар

2 – винт вертикальной регулировки

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Перед проведением регулировки света фар необходимо выполнить следующие условия:

– давление в шинах должно соответствовать норме; – автомобиль должен быть полностью заправлен топливом; – ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сиденье 75 кг (один человек); – несколько раз сильно качнуть автомобиль, чтобы правильно установились амортизационные элементы передней подвески; – если имеется, установить регулировку дальности освещения на панели приборов на 0.

Регулировка производится вращением регулятора, расположенного в задней части фары. Внешний регулятор изменяет направление потока света по высоте, а внутренний регулятор – по горизонтали.

Каждая фара оборудована корректором света фар, что позволяет регулировать свет фар в зависимости от загрузки автомобиля.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Положение 1 – без груза. Положение 2 – средний груз. Положение 3 – максимальный груз.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Положение 1 – занятые передние сидения. Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение. Положение 3 – водитель и багажное отделение.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Положение 0 – занятые передние сидения. Положение 1 – заняты все сидения. Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение. Положение 3 – водитель и багажное отделение.

УАЗ 3151 | Регулировка фар |

Для безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Поэтому здесь только показывается, где можно регулировать фары, и какие условия должны быть выполнены для правильной регулировки.

1 Давления воздуха в шинах должно соответствовать установленному значению. 2 Ненагруженный автомобиль должен иметь на месте водителя груз массой 75 кг. 3 Заполните топливный бак как минимум на 90%. 4 Установите автомобиль на ровной площадке. 5 Несколько раз сильно продавите переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска приняла свое рабочее положение. 6 Установите регулятор дальности света на “0”.

У автомобилей с ксеноновыми лампами ближнего света (дополнительное оборудование) после включения света подождите не менее 30 с, чтобы настроилась автоматическая регулировка дальности света.

7 Фары разрешается регулировать только на ближнем свете. Наклон пучка света для нормальных фар составляет 10 см на 10 м длины.

8 Отрегулируйте фары путем вращения регулировочных винтов -1- и/или -2- .

1 регулировочный винт для регулировки в основном по вертикали 2 регулировочный винт для регулировки в основном по горизонтали

На иллюстрации показана левая фара, у правой фары регулировочные винты расположены зеркально. При вращении регулировочного винта пучок света перемещается всегда по вертикали и горизонтали. Однонаправленное расположение регулировочных винтов невозможно.

Наклон пучка света для противотуманной фары составляет 20 см на 10 м длины.

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 16444Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Перед проведением регулировки света фар необходимо выполнить следующие условия:

– давление в шинах должно соответствовать норме; – автомобиль должен быть полностью заправлен топливом; – ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сиденье 75 кг (один человек); – несколько раз сильно качнуть автомобиль, чтобы правильно установились амортизационные элементы передней подвески; – если имеется, установить регулировку дальности освещения на панели приборов на 0.

Регулировка производится вращением регулятора, расположенного в задней части фары. Внешний регулятор изменяет направление потока света по высоте, а внутренний регулятор – по горизонтали.

Каждая фара оборудована корректором света фар, что позволяет регулировать свет фар в зависимости от загрузки автомобиля.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Положение 1 – без груза. Положение 2 – средний груз. Положение 3 – максимальный груз.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Положение 1 – занятые передние сидения. Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение. Положение 3 – водитель и багажное отделение.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Положение 0 – занятые передние сидения. Положение 1 – заняты все сидения. Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение. Положение 3 – водитель и багажное отделение.

  • Как сделать на телефоне чтобы не было авторизация

      

  • Как сделать омлет в духовке с колбасой

      

  • Тюнинг салона баргузин своими руками

      

  • Замена приводных ремней ниссан альмера классик своими руками

      

  • Тюнинг раздатки нива своими руками

Процедура замены ламп

Блок-фара головного света включает следующие лампы: ближнего, дальнего, габаритного света, ПТФ, указателей поворота (автор видео — Дмитрий Шерстнев).

При замене ламп выполняются следующие действия:

  1. В целях безопасности необходимо отключить питание автомобиля. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Чтобы добраться к задней части оптики, нужно открыть капот.
  3. С задней стороны нужно отжать фиксаторы и снять крышку.
  4. Далее для замены ламп ближнего, дальнего света и ПТФ нужно вывести концы пружинного фиксатора, достать источник света и отсоединить штекер.
  5. При замене габаритов с задней стороны необходимо нажать на патрон, повернуть его и вынуть.
  6. Чтобы , нужно выкрутить винты крепления, демонтировать стекло, вынуть лампочки из патронов.

Установка проводится в обратном порядке. После замены ламп желательно выполнить корректировку оптики.

10.10.4 Регулировка фар головного света

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

Отрегулируйте горизонтальное положение фар

Для корректной работы фар необходимо установить их горизонтальное положение. Для этого выполните следующие действия:

Подготовьте автомобиль, припарковав его на ровной поверхности и выключив фары.
Откройте капот и найдите заднюю сторону фар. Обычно они закреплены в специальных креплениях с возможностью регулировки.
С помощью отвертки отрегулируйте горизонтальное положение фар. Если фары освещают слишком низко, поверните регулировочный болт вправо. Если фары освещают слишком высоко, поверните болт влево

Обратите внимание, что повороты болта должны быть небольшими и плавными.
После регулировки проверьте положение фар, включив их и осветив поверхность перед автомобилем. Фары должны быть направлены прямо на дорогу, не заставляя других водителей слепнуть.
Подтяните гайки крепления фар, чтобы они не дребезжали во время движения.

Правильное горизонтальное положение фар улучшит видимость на дороге и поможет предотвратить неудобства другим водителям.

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране (рис. 1)

Разметка экрана для регулировки света фар: Н — расстояние от центра фар до уровня земли; В=Н-65 мм

Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду

Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке

В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2-1,5 м высотой и 1,7-2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.

Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась

Размечаем экран, как изображено на рисунке.

Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки

Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет.

На левой фаре отверткой откручиваем винт крепления декоративного ободка и снимаем ободок

Вращаем отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары

Совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией

Вращаем регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки

Устанавливаем декоративный ободок

Таким же образом регулируем правую фару

Замена лампы и оптического элемента

Снимаем защитную дугу

Снимаем декоративный ободок

Ослабляем отверткой три винта крепления оптического элемента

Поворачиваем внутренний ободок против часовой стрелки, снимаем его и вынимаем оптический элемент

Отсоединяем колодку проводов с выводов лампы

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов и вынимаем лампу

Новую лампу устанавливаем в обратном порядке

Устанавливаемые лампы дальнего и ближнего света А12-45х40; АКГ12-60+55-1(H4)

Галогенную лампу нельзя брать за стекло пальцами, т.к. следы от них приводят к ее потемнению.

Загрязненное стекло лампы можно протереть спиртом или растворителем

Устанавливаем оптический элемент в фару так, чтобы стрелка на рассеивателе была направлена вверх

После установки оптического элемента регулируем фару, как описано выше

Снятие фары

Снимаем защитную дугу

Снимаем декоративный ободок

Отсоединяем колодку проводов от фары в моторном отсеке

Откручиваем отверткой четыре винта крепления фары

Снимаем фару и резиновую прокладку

Устанавливаем фару в обратном порядке так, чтобы стрелка на рассеивателе оптического элемента была направлена вверх

После установки проверяем регулировку фары

Замена реле фар

Реле ближнего и дальнего света фар установлены на общей колодке под капотом, на передней панели слева

Отсоединяем реле дальнего света фар от колодки проводов и заменяем его

Таким же образом заменяем реле ближнего света фар

Регулировка фар головного света

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: