Как правильно подключить катушку зажигания москвич 412

Как проверить катушку зажигания москвич 412

Как проверить катушку зажигания Москвич 412

Привет! Меня зовут Алексей, и я автомеханик с большим опытом работы. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как проверить катушку зажигания на Москвиче 412

Катушка зажигания является важной частью системы зажигания автомобиля, поэтому регулярная проверка ее работоспособности может помочь избежать проблем с двигателем

Первоначальная подготовка

Прежде чем приступить к проверке катушки зажигания, убедитесь, что двигатель охлажден и не нагрет. Это предотвратит возможные ожоги. Также, перед началом работы, выключите зажигание и отсоедините отрицательный клемму аккумулятора. Это поможет избежать короткого замыкания и повреждения электронных компонентов.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания Москвича 412, следуйте этим шагам:

  1. С помощью отвертки отсоедините провода, подключенные к катушке зажигания.
  2. Внимательно осмотрите электроды на катушке. Если они покрыты сажей, соответствующие колпачки могут потерять свою изоляцию и привести к короткому замыканию. При необходимости, очистите электроды от сажи с помощью мягкой тряпки.
  3. Используя мультиметр, проверьте сопротивление катушки зажигания. На каждой катушке должны быть два терминала. Подсоедините мультиметр к терминалам и убедитесь, что сопротивление находится в пределах нормы, указанной в техническом руководстве для вашего автомобиля.
  4. Если сопротивление катушки зажигания не соответствует допустимым значениям, то, скорее всего, она неисправна и требует замены.
  5. Если провода или колпачки, подключенные к катушке зажигания, выглядят поврежденными или изношенными, замените их на новые.
  6. После завершения проверки, соедините провода с катушкой зажигания и подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

БСЗ на иж 412

Всем привет, видел очень много заметок о москвиче, и это меня радует. Решил написать и о воем железном друге.

Начнем с того, что в один прекрасный день машина заглохла, прямо на дороге. Оттащив её с дороги, и после консультации по телефону с другом, оказалось это контакт в трамблёре отходил. Прикрутив на изоленту контакты, проездил еще две недели, раза 2 или 3 перекручивал снова. И ездил бы так и дальше пока в один прекрасный момент, она просто не завелась. Вроде все как всегда поворачиваю ключ, стартер крутит, но искры нет — двигатель не запускается. Долго я мучил трамблёр, но дойдя до того что проверив искру с катушки и не обнаружив её, решил что нужно менять все (пока стоял и хлопал трамблёром потерял еще и контактный уголек).

Поговорив со знакомыми узнал что у них стоит бесконтактное зажигание, а у меня стояло контактное, посмотрев в Интернете нашел что есть БСЗ и для москвича, решил её и поставить.А пока продолжу историю, сходил В магазин и нашел тот «уголок» от которого контакты изолентой прикручивал. Приехал, снял крышку, открутил старый, но вот снять его было проблемно. К нему был припаяно пару контактов, которые в течении минуты просто порвались. Вот после этого я окончательно решил менять систему на бесконтактное зажигание.После того как в течении двух дней по выносив мозг продавцам, они мне нашли набор БСЗ для москвича.Хотел уже собрать набор из отдельных запчастей, но из всего представленного нашелся только трамблер с номером 17.3706, На мой взгляд это контактный трамблер который стоял поумалчанию, уж очень похож на него.

Вот теперь и приступаем к самому интересному.

PS вопрос к любителям и профессионалам, как читал в Интернете при БСЗ нельзя проверять искру на корпусе машины, нужно проверять на вкрученной свече.Так вот в этот же день я снова не смог завесить, вытащил провод воткнул в него старую свечу и попросил друга прокрутить что бы посмотреть на наличии искры. Я держал провод за уплотнитель а локтем уперся о крыло, и при заводе у меня через руку по ощущению прошла искра после чего двигатель завелся(несмотря на отсутствие искры у одной из свеч, тк шнур был у меняв руке). Может, кто объяснит данное обстоятельство.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах и под капотом

Проверка катушки зажигания

Диагностика катушек зажигания на современном автомобиле с впрыском и с электронным распределением искры кардинально отличается от методов и приемов проверки катушек на транзисторной и уж тем более на батарейных системах зажигания.

Проверка катушки зажигания тестером — прошлый век.

Как проверить катушку зажигания мультиметром — позапрошлый век.

Никто теперь не проверяет специально сопротивление катушки зажигания, поскольку в современной индивидуальной катушке такового просто нет. Сегодня работу двигателя внутреннего сгорания, а также всех его систем, включая систему зажигания и работу катушек на цилиндрах, проверяют специальными тестерами, узкоспециализированными либо универсальными приборами электронной диагностики.

В заключение хочу сказать, что на сроки службы катушки (катушек) зажигания, да и всего остального электрического и электронного оборудования автомобиля, влияют условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Настоятельно рекомендую менять катушки, свечи и провода в сроки, предписанные заводом-изготовителем вашего автомобиля. А также строго и в сроки проходить общие регламентные ТО.

Что касается непосредственно модулей и вообще систем зажигания, то и тут рекомендации просты:

Все работы по системам зажигания, по электрооборудованию и электронной начинке автомобиля (если вы не профессиональный автомобильный электрик или электронщик) никогда не проводите самостоятельно, а доверьтесь профессионалам. Выбрать ближайший к вам специализированный автосервис вам поможет сайт — Аutоbооkіng. И инструментарий поиска тут весьма прост.

автомобильный инженер, журналист,

Xoчeшь проверить катушку зажигания?Не откладывай на потом! Найди СТО сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

Начал заводить москвич 2140 (двигатель 412) заводил заводил не заводится.Выкрутил одну свечу на ней не оказалось искры и на других тоже,поменял конденсатор на трамблере и тоже не искры не пойму в чем дело,подскажите сто делать?И обьсните зачем нужен конденсатор нп трамблере?

может катушка зажигания сгорела. попробуй поменять катушку!!трамблер не причем(искру дает и все, с опережением или запаздыванием), конденсатор тот поход на стабильность искры влияет(я тож его менял недавно но по причине обрыва провода). попробуй катушку заменить и почисть контакты на трамблере и выставь зазор необходимый. удачи

провода высоковольтные проверь, у меня так на ижаке блыло..все 4 провода наебне сделали), катушку проверь, контактную группу

ну если катушка искру дает тогда смотри провода от катушки к трамблеру!!посмотри еще трамблер там в крышке есть толи графитовый стержень который передает искру на трамблер посмотри еще и его он там на пружинке сидит. провода посмотри. ну не знаю шо еще посоветовать. если мог бы увидать сам, мы тогда бы его завели))))поверь.

Катушка може давать искру на центральный провод но вопрос в том: Насколько сильная искра? Дело в том что если катушка пробита, то в основном она вообще не подает признаков жизни, но бывает что искра есть но слабая и этой силы не хватает для свечей! По этому я думаю не лишним будет с начала поставить другую катушку и проверить этот факт перед тем как начать проверять трамблер! Ну а если результата не будет, тогда следовать по цепи начиная с центрального провода с катушки на трамблёр и т.д.

Конденсатор нужен для удаление вредного воздействия ЭДС самоиндукции катушки зажигания, которая влияет на контактную группу и вследствии эррозии ее уничтожает. Искра при этом на свечах может отсутствовать или быть очень слабой. Если на катушке искра сильная, смотрим трамблер. Попросите кого-нить, чтоб сел в машину и включил зажигание и стартер. Перед этим вы снимите крышку с трамблера и гляньте на контактной группе какая искра, есть ли вообще, возможно на массу пробивает где. Далее(если все нормально) проверить наличие уголька, почистить контакты трамблера и его крышки, проверить провода ВВ, проверить искру на конце провода, старым дедовским способом подноса к массе:) То что вы сменили конденсатор-ни о чем не говорит, он заведомо может быть неисправен, сейчас качество плохое:( Если на контактной группе искрит очень сильно-конденсатор, без вопросов, сильная искра-вредное воздействие той самой ЭДС. Удачи.

  • Как вызвать автоэлектрика на дом

      

  • Ошибка р2106 дэу джентра

      

  • Оцинкован ли кузов хендай солярис

      

  • Сервисный центр по ремонту тахографов

АЗЛК 2141 | Двигатели | Москвич

3.0 Двигатели

Порядок работы цилиндров

1–3–2–4

Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров

0,05 мм

Распределительный вал

Двигатель 1,8 л

Высота кулачков:

  – впускной

39,751 – 39,850 мм

  – выпускной

3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на
автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель
и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения
доступа к двигателю.

Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например,
заменить прокладки впу…

3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите зубчатый ремень, механизм натяжения
зубчатого ремня и шкив распределительного вала.

2. Снимите задний кожух зубчатого ремня.

3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное
кольцо распределительного в…

3.13 Маховик/ пластина привода

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач.

2. Используя маркер или краску, отметьте положение
ведущего узла сцепления по отношению к маховику.

3. Постепенно в диагональной последовательности,
ослабьте б…

3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач и маховик.

2. Наиболее простой способ извлечения старого
уплотнительного кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить
уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда.

3. Также уплотнительное…

Схема электрооборудования Москвич М-412


Нажмите для увеличения (500 КБайт)

1 — подфарник; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — лампа габаритного света в фаре; 5 — лампа дальнего и ближнего света; 6 — лампа габаритного света; 7 — лампа переднего указателя поворота; 8 — боковой повторитель указателя поворота; 9 — свеча зажигания; 10 — распределитель зажигания; 11 — генератор; 12 — реле-регулятор; 13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала; 15 — прерыватель указателей поворота; 16 — штепсельная розетка; 17 — выключатель света заднего хода; 18 — блок плавких предохранителей; 19 — выключатель сигналов торможения; 20 — аккумуляторная батарея; 21 — стартер; 22 — датчик указателя давления масла; 23 — катушка зажигания; 24 — антенна; 25 — электродвигатель вентилятора отопителя; 26 — соединительная муфта; 27 — прикуриватель; 28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — электродвигатель стеклоочистителя; 32 — плавкий предохранитель; 33 — радиоприемник; 34 — громкоговоритель; 35 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 36 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 37 — лампа освещения шкал приборов; 38 — указатель давления масла; 39 — указатель уровня бензина; 40 — контрольная лампа включения указателей поворотов; 41 — амперметр; 42 — выключатель фонарей света стоянки; 43 — центральный выключатель света; 44 — фонарь света стоянки; 45 — ножной переключатель света; 46 — лампа освещения багажника; 47 — плафон освещения салона; 48 — дверной выключатель плафона; 49 — датчик указателя уровня топлива; 50 — задний указатель поворота; 51 — лампа габаритного света; 52 — задний фонарь; 53 — лампа сигнала торможения; 54 — лампа света заднего хода; 55 — фонарь освещения номерного знака.

Комментарии (7) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

КЛАПАНА, характеристики, регулировка (порядок), зазор

1. Общие ХАРАКТЕРИСТИКИ клапанов на Москвиче (АЗЛК и ИЖ) 412

2. Порядок (последовательность) регулировки (настройки) клапанов на Москвиче 412

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

1. Общие ХАРАКТЕРИСТИКИ клапанов на Москвиче (АЗЛК и ИЖ) 412

Клапаны москвича-412 расположены наклонно, по четыре в ряд» в двух плоскостях под углом 52°, выпускные с правой стороны двигателя, впускные — с левой.

Клапаны имеют плоские головки и цилиндрические стержни. Диаметр головки впускного клапана 38 мм, выпускного — 34 мм; диаметр стержня клапана соответственно 7,972—7,987 и 7,953—7.968 мм. Высота подъема клапанов 9 мм.

Каждый клапан Москвич 412 прижимается к своему гнезду двумя пружинами и размещенными концентрично одна внутри другой. Пружины, сжатые при установке, опираются на нижнюю опорную шайбу. Вторые концы пружин нажимают на верхнюю тарелку, которую удерживают на стержне клапана два сухаря, заходящие своими выступами и выточку на стержне.

У холодного двигателя зазоры в приводе клапанов должны быть равными 0,15 мм. Величину зазоров определяют плоским щупом. Регулировка клапанов осуществляется поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону. После регулировки клапанов винт стопорят контргайкой.

Клапанный механизм сверху закрыт крышкой, прилегающей к верхним плоскостям головки цилиндров, верхней крышки привода газораспределительного механизма и задней технологической крышки головки. Стык верхней крышки с этими деталями уплотнен прокладкой.

2. Порядок регулировки (алгоритм) клапанов автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ):

Схема №1

Схема №2

2. Порядок (последовательность) регулировки (настройки) клапанов на Москвиче 412

Для регулировки используйте специальный двусторонний ключ 12-14 мм и торцовый на 5 мм, а также плоские щупы.

Тепловые зазоры клапанов регулируются на не прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости должна составлять примерно 15-20 градусов по Цельсию) в следующем порядке:

1. Разъедините патрубок на крышке ГБЦ  с трубкой вентиляции картера ДВС. Отсоедините трубку вакуум-коллектора от карбюратора и снимите крышку с головки.

2. Установите поршень первого цилиндра  в верхнюю мертвую точку такта сжатия, при помощи пусковой рукоятки поверните коленчатый вал ДВС так, чтобы метка в.м.т. совместилась с острием штифта 2, установленного на нижней крышке картера цепного привода газораспределительного механизма.

3. При помощи плоского щупа проверьте зазоры между торцами наконечников 6 и стержнями клапанов первого цилиндра.

4. Отрегулируйте зазоры между торцами наконечников 6 и стержнями клапанов. Для этого ослабьте контргайку 5 гаечным ключом и вращайте головку нажимного болта 4 торцевым ключом до тех пор, пока не получится требуемый зазор 0,15 мм для выпускного и впускного клапанов.

5. Затяните контргайку нажимного болта коромысла и еще раз замерьте щупом зазор между стержнем клапана и торцом наконечника.

6. По часовой стрелке поверните коленчатый вал ровно на половину оборота.

7. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры между стержнями клапанов и торцами наконечников третьего цилиндра.

8. Далее, поверните коленчатый вал еще на половину оборота для регулировки зазоров в четвертом, а затем во втором цилиндрах.

 Установите на место крышку головки блока цилиндров и соедините обратно все трубки.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Как Выставить Зажигание Москвич 412

Сделай сам, без ошибок и быстрой установки зажигания на москвичке

Владелец традиционной модели российского автопрома должен знать, как ее установить зажигание на Москвич-412. Это довольно простой процесс, который все еще может быть сложным, если вы не знаете процедуру. Конкретно, как установлено зажигание мусковит 2140 и другие делают модели и мы обсудим эту статью.

Зачем включать зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, это напрямую влияет на динамику автомобиля. Это также сэкономит топливо. При очень позднем воспламенении двигатель перегревается, рабочая смесь не выгорает полностью, что также снижает мощность.

Если двигатель запускается слишком рано, это может вызвать стук в двигателе. Из-за этого клапаны и поршни могут даже перегореть.

Инструкции по установке

Для работы вам понадобятся такие инструменты, как набор ключей и сигнальная лампа.

Порядок настройки зажигания Москвич-412 заключается в следующем:

  1. Сними первым крышка клапана. Затем используйте ручку запуска и снимите коленчатый вал. Продолжайте, пока отметка на нем не совпадет с точкой штифта на блоке, также отметка на звезде, отмеченная знаком Крышка цилиндра.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тумблера. Снимите две гайки с ключом «10», поднимите тамбур. Слайдер должен быть установлен напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь положите тамбур на место и затяните его. Запустить двигатель. Используйте клавишу «12», чтобы ослабить шестигранник в нижней части распределителя. Когда двигатель работает, вам нужно будет поворачивать диск до тех пор, пока вы не услышите, что двигатель работает ровно. Это метод выявления воспалительного слуха.
  4. Регулировка также может быть выполнена с помощью контрольной лампы. После выравнивания меток и сдвига слайдера, крепление распределителя следует ослабить. Один вывод контрольной лампы должен быть подключен к клемме низкого напряжения, а другой — к земле. Включить зажигание. Удерживая ползунок, поворачивайте переключатель до тех пор, пока не загорится свет, это будет момент зажигания.

Как установить контакт зажигание на мусковит.

в качестве принимать Зажигание на москвичке на лампочке. И некоторые мысли о будущем.

Установка клиренса Московит зажигание.

В видео ниже вы узнаете, как отрегулировать кулачковый зазор (автор видео «Гараж в СССР»).

Проверьте установку

Самый точный метод проверки настроек зажигания — запускать его на ходу. Для этого необходимо разогнаться по ровной дороге до 55-60 км / ч, а затем дать полный газ. Ускорение на четвертой передаче. Если после резкого впрыска топлива возникает стук, необходимо установить дополнительное зажигание. Убедитесь, что вы слышите только 1-2 легких стука.

Схема подключения Выключатель зажигания

Чтобы установить новый PPE, ваши действия должны быть следующими:

  • отсоединить кабель от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» на замке зажигания;
  • Теперь нужно отсоединить проводку от клемм контактного устройства замка;
  • отвинтить четыре фиксирующих болты стопорного рычага на рулевой колонке, и удалить его крышку, а затем вся рука с замком;
  • Теперь удалите 3 крепежных винта из кронштейна, затем снимите пружинные шайбы и резиновый рукав;
  • С помощью отвертки вставьте плоскую пружину и открутите замок от кронштейна;
  • Установка нового устройства производится в обратном порядке.

Установка и ремонт Tumblr

Выключатель зажигания, а также привод зажигания могут иметь различные неисправности: растрескивание крышки, загрязнение или смачивание контакта, повреждение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как они все и просто заменить часть.

Чтобы прикрепить новую деталь, вам необходимо убедиться, что ролик правильно установлен в корпусе. Затем, сняв крышку корпуса, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя двигателя. Поворачивайте его, пока шины плавающей муфты не выровняются.

Затем затяните гайку, которая крепит хвостовик распределителя к корпусу привода. Надень крышку. Затем вставьте провод высокого напряжения свечи в порядке цилиндров 1-3-4-2, с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от вилки первого цилиндра установлен в клеммной колодке над низковольтной клеммой в корпусе. Далее провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Необходимо подключить провод, идущий от того же провода к катушке, к клемме низкого напряжения.

Теперь подключите трубку регулятора вакуума. Установка завершена.

Как подключить катушку

Катушка зажигания – трансформатор, работа которого направленная на повышение постоянного тока. Основная его задача – генерация высоковольтного тока, без которого не возможен поджог топливной смеси. Ток от аккумулятора поступает на первичную обмотку. Состоит она из ста и более витков медной проволоки, которая изолирована специальным веществом. К краям подводится низковольтное напряжение (двенадцать вольт). Края подведены к контактам на ее крышке. На вторичной количество витков гораздо больше (до тридцати тысяч) и проволока намного тоньше. На вторичной создается высокое напряжение (от двадцати пяти до тридцати тысячи Вольт) за счет толщины и количества витков.

Подсоединяется она так: контакт вторичного контура соединяется с минусовым контактом первичного, а второй контакт обмотки подсоединяется к нейтральной клемме на крышке, именно этот провод является передатчиком высокого напряжения. К этому выводу подсоединяется высоковольтный провод, другой край которого подсоединяется к нейтральной клемме на крышке. Чтобы создать большую силу магнитного поля, между обмотками расположен железный сердечник. Вторичная обмотка располагается внутри первичной.

Конструктивно катушка зажигания состоит из следующих элементов:

  • Изолятор;
  • Корпус;
  • Бумага изоляционная;
  • Обмотка (первичная и вторичная);
  • Изоляционный материал между обмоток;
  • Клемма вывода первичной обмотки;
  • Винт контактный;
  • Клемма центральная;
  • Крышка;
  • Клемма вывода на первичной и вторичной обмотках;
  • Пружина центральной клеммы;
  • Каркас первичной обмотки;
  • Наружная изоляция на первичной обмотке;
  • Крепежная скоба;
  • Наружный магнитопровод и сердечник.

На вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения, а в этот момент на первичной проходит низкий ток. Таким образом, возникает магнитное поле, в результате чего на вторичной обмотке появляется импульс тока высокого напряжения. В момент, когда нужно создать искру, контакты прерывателя зажигания размыкаются, и в этот момент происходит размыкание цепи на первичной обмотке. На центральный контакт крышки поступает высоковольтный ток и устремляется в контакт, возле которого расположен бегунок.

Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются. Если же вы этого не сделали, то я расскажу, как это сделать. Подсоединение выполняется следующим образом: к положительной клемме нужно подключить коричневый провод. Обычно, положительная клемма обозначается «+», но если вы не наблюдаете знака, то вам нужно самостоятельно ее найти.

Схема связки нескольких элементов выглядит следующим образом. К бортовой сети подключается один из концов катушки. Второй конец подключается к следующей, и таким образом подключается каждая до последней. Оставшийся свободный контакт последней катушки нужно подключить к трамблеру. А к коммутатору напряжения подключается общая точка. После того как все крепежные болты и гайки будут хорошо затянуты, можно считать замену выполненной.

Несколько важных советов перед заменой и подключением. В случае, когда вы для себя определили, что проблемой неисправности зажигания является именно катушка, то лучше сразу же приобрести новую и подключить ее (схема указана выше). Таким вы точно будете уверены, что теперь проблем с ней нет, так как она абсолютно новая.

В случае обнаружения вами на поверхности неких дефектов, то лучше ее сразу заменить. В противном случае она поработает еще некоторое время и вам снова придется вернуться к этой теме. Лучше перестраховаться заранее, чтобы не остановиться где-нибудь на дороге. Ведь зажигание автомобиля требует не прощает ошибки и халатность.

Во время ремонта автомобиля, особенно когда речь идет о системе зажигания, необходимо быть предельно аккуратным в действиях. Так как можно столкнуться с высоковольтными проводами. Поэтому при провождении замены или выполнении ремонта нужно соблюдать правила техники безопасности.

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

  1. на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
  2. роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.

На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
  2. Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Виды и типы катушек зажигания

Устройство катушки зажигания, как и любого другого электрического прибора — не самое сложное. Как устроена катушка зажигания, можно прочесть в любом учебнике или даже в собственной Инструкции к автомобилю.

Сегодня различают два типа катушек:

  • общая катушка — она, как правило, одна и генерирует высоковольтное напряжение для всех цилиндров двигателя; в электрической схеме находится перед прерывателем-распределителем или ЭБУ;
  • индивидуальная катушка – она предназначена для отдельного цилиндра и располагается непосредственно перед свечой зажигания.

Так устроена так называемая общая катушка зажигания на автомобилях с батарейным зажиганием и карбюраторной системой питания.

Где находится катушка зажигания? По-разному, в зависимости от конструкции самого автомобиля и его системы зажигания. Общие катушки применяются в батарейных системах, а индивидуальные, как правило — в системах транзисторного и электронного зажигания. Первичная обмотка в индивидуальных катушках, при этом, находится непосредственно внутри вторичной, а высоковольтный импульс передается на каждую свечу (по числу цилиндров) практически без потери энергии.

Так выглядит рампа с четырьмя индивидуальными катушками

Характеристики катушек зажигания — также разные, в зависимости от типа транспортного средства, от класса автомобиля, от мощности двигателя, от принципиальной и монтажной схемы электрооборудования… а также еще от множества конструкционных и компоновочных решений.

Москвич 412 — замок зажигания

Замок зажигания – обеспечивает передачу электрического заряда от аккумуляторной батареи к реле стартера.

1. Неисправности замка зажигания Москвича 412

2. Характеристики и описание работы замка зажигания

3. Основные параметры клем замка зажигания

4. Снятие замка зажигания автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412

5. Установка замка зажигания

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Неисправности замка зажигания Москвича 412

Замок зажигания не является сложной конструкцией.

Основная его неисправност ь заключается в неисправности контактного устройства в замке з а жигания.

2. Общая характеристика замка зажигания автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

Замок зажигания на Москвиче 2140 — 2101-3704000-(20) комбинированный, состоит из включателя, его замка и противоугонного устройства, запирающего вал рулевого управления в одном из положений ключа в замке. Клеммы (30) и 30/1 подводят ток к замку зажигания и соединены в схеме электрооборудования с плюсом аккумуляторной батареи; они постоянно находятся под напряжением. Клеммы (16) в электросхеме автомобиля не используются.

3. Основные параметры КЛЕМ замка зажигания на Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

4. Разборка (ремонт) зажигания на Москвиче 412:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение «0» (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 1) отверткой, установленной в зазор между гильзой замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

5. Последовательность УСТАНОВКИ замка зажигания на Москвиче 412

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: