Как подключить камеру заднего хода на шевроле круз

Подключение камеры заднего вида на Chevrolet Cruze

Камера заднего вида шевроле круз

Совсем чуть-чуть виден кусок бампера, из-за его изгиба картинка то же под углом в правую сторону. Машина до чертиков грязная.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Излишки проводов от камеры скрутил изолентой, которые в дальнейшем накрылись пластиковой накладкой. Под левым есть резиновый гермоввод, а с правой стороны такого нет.

Тут я планировал взять питание прямо с разъема у лампы. Просунул провод разъемом вперед в отверстие для лампы освещения номера, до этого желательно провод распрямить, что бы он не загибался.

Стоит отметить, что зеркало немного больше стандартного, что не может не радовать, обзор становится гораздо лучше! Также оно слегка тонировано, что понравится всем водителям, которых слепил свет приближающейся сздади машины лично меня это ужасно раздрожало. Само крепление входит как родное.

Перед тем как его поставить, слудет чуть разроботать шарниш. Крепление к самому зеркалу крепится 4 винтиками, можно закрутить чуть выше или ниже 2 положения. Далее снимаем фонарь салона над головой водителя тот что включается при не закрытой двери и временно все провода от монитора пока будут свисать у вас из этой дыры фонарь аккуратно снимается оранжевым рычажком из пункта 3.

С чего начать?

Итак, начнем. Первым делом необходимо приобрести данное устройство, причем у проверенного поставщика. Хороший вариант – это выбрать и приобрести парктроник на шевроле круз тут. Тем самым полдела уже сделано.

Принцип работы парктроника заключается в том, что питание к устройству поступает от зажигания фонаря заднего хода. Иными словами парктроник включается только, когда совершается задний ход.

Для установки необходимо подобрать место, где будет располагаться главный блок распределения. Идеальным местом для него подойдет задняя часть крыла (естественно с внутренней стороны).

Сам дисплей крепится на панели машины. Расположение датчиков не должно превышать расстояние до земли более 50-и сантиметров. Вся проводка проходит под пластиком и обшивкой (если не смущают торчащие в салоне провода, то можно и не скрывать их).

Начнем с датчиков и главного блока. Для этого снимем обивку в багажнике. Главный блок крепим в левом (или правом) заднем крыле. Материалом для крепления может послужить обычный скотч. Теперь перейдем к датчикам.

Чтобы прикрепить датчики, необходимо сделать разметку, тем самым определить, где они будут находиться. Для того, чтобы это сделать можно просто просверлить отверстия, ориентируясь на заводские отметки (перед этим естественно сняв бампер).

Либо сделать разметку на наружной стороне бампера, не прибегая к демонтажу. От земли до датчика расстояние не должно превышать 50-и сантиметров, а по горизонтали между собой датчики должны иметь расстояние приблизительно 30-40-30. Провода от датчиков выводятся в багажник через специальный клапан.

Использование камеры, предназначенной для седана, на других видах кузовов

Если у автовладельца есть камера на седан, то существуют способы монтажа ее на хэтчбек или универсал. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

На фото ниже представлена камера заднего хода «Майлинк», предназначенная для седанов. Для монтажа на хэтчбек либо универсал потребуется небольшая ее переделка.

http://sanekua.ru/kak-ustanovit-parktronik-na-chevrolet-cruze/http://ok.ru/ryazan.dop62/topic/63953341442973http://autotuning.expert/parktronik/shevrole-kruz.htmlhttp://euroelectrica.ru/kak-ustanovit-parktronik-na-shevrole-kruz/http://chevroletov.ru/tuning/cruze3/568-ustanovka-parktronika-na-shevrole-kruz.htmlhttp://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/kamera-zadnego-vida-cruze.html

голоса

Рейтинг статьи

Причины возникновения и основные поломки парковочного датчика

Оригинальный парктроник представляет собой довольно прихотливую систему электрооборудования, которая может выйти из строя при некачественном обслуживании транспортного средства. Наиболее распространёнными причинами поломки устройства являются:

  • Нарушение целостности проводки или замыкание цепи;
  • Выход из строя электронного блока управления системы;
  • Механические повреждения датчиков.

Если на приборной панели автомобиля засветился «гаечный ключ» или в машине постоянно издается писк, независимо от выбранной передачи – рекомендуется обратить внимание на парковочную систему. Штатное устройство имеет хрупкие фиксирующие усики на приемниках и недостаточную изоляцию под задним бампером, в связи с чем в прибор легко попадает влага, замыкающая электрическую цепь или нарушающая работу датчиков

В этом случае для восстановления работоспособности системы необходима замена измерительных приборов или прокладка нового кабеля.

Также прибор может выйти из строя в случае попадания инородного тела в датчики: грязи, камушков или насекомых. Для устранения неисправности достаточно просто извлечь посторонний предмет.

Секреты и нюансы процедуры замены парктроника

Продлить срок эксплуатации парковочной системы и сэкономить на стоимости ремонта можно использовав несколько советов:

  • Штатный парктроник на Шевроле Круз быстро выходит из строя связи с недостаточной изоляцией и фиксацией датчиков: брызги воды с колес, вибрация или толчки негативно сказываются на функционировании техники. Дабы увеличить срок службы датчиков рекомендуется провести дополнительную герметизацию – обычная изолента отлично справиться с данной задачей.
  • Также с целью защиты датчиков от влажности и крепежной системы от коррозии фиксирующие болты рекомендуется устанавливать на резиновые или силиконовые прокладки.
  • Часто работающий парктроник является причиной разрядки слабых аккумулятором. Чтобы погасить сигнал на приборной панели после отключения парктроника необходимо отсоединить клемму аккумулятора от машины на несколько минут.
  • После демонтажа старого датчика, поверхность автомобиля необходимо обезжирить, а при необходимости – покрасить и провести антикоррозию. Данное действие позволит предотвратить окислительные процессы на кузове и защитит новые комплектующие от конденсата.

Ультразвуковые датчики парковочной системы нуждаются в регулярном уходе – без надлежащего обслуживания увеличивается погрешность показания системы и ускоряется износ деталей. Наиболее действенным способом увеличить срок службы парктроника является очистка мягкой и влажной ветошью датчиков от грязи или обледенения.

Аналоги

  • Угол обзора.
  • Разрешение выводимого изображения.
  • Степень защиты устройства от воздействия окружающей среды.
  • Наличие функции отображения дополнительной разметки.

Что касается аналогов парктроника, то их в продаже также большое количество

На момент выбора уделяется внимание следующим моментам:

  • Каким образом отображается степень сближения с объектами на дорожном покрытии. Некоторые системы могут отображать информацию на дисплее, другие преобразуют ее в звуковой сигнал.
  • Диапазон, в котором работает устройство. Большинство датчиков способно распознавать объекты на расстоянии до 1,5 м.
  • Степень защиты основных элементов системы от воздействия окружающей среды. Блок управления и датчики часто выходят из строя по причине высокой влажности, поэтому их корпус делается герметичным.

Установка парктроника может быть проведена самостоятельно. Больше всего проблем возникает в случае, если автомобиль поставлялся без подобной опции.

Как установить

Провести монтаж устройства можно самостоятельно. Для этого требуются нижеприведенные инструменты и расходные материалы:

  • Специальное устройство, предназначенное для демонтажа декоративных пистонов. При их изготовлении применяется пластик, который не сможет выдержать высокую нагрузку. Можно заменить его отверткой с плоским наконечником.
  • Требуется набор ключей. Для разбора задней двери и плафона придется раскрутить много крепежных элементов.
  • Мультиметр требуется для проверки цепей. Если ранее уже была система, то старую проводку нужно проверить. Незначительное повреждение и коррозия на контактах приводит к большому количеству проблем: отсутствие сигнала, мигание и другие.
  • Отвертка с крестовым и плоским лезвием.
  • Реле замкнутого типа.
  • Проводка подходящего типа. Она выбирается в зависимости от того, какая используется камера.
  • Изолента. Этот материал часто применяется в качестве изоляции.
  • Предохранитель. Специалисты рекомендуют проводить установку предохранительного элемента, который исключит вероятность короткого замыкания.

В процессе монтажа может потребоваться ветошь для очистки загрязнений и нож для зачистки изоляции. Если установлена старая камера, которую нужно демонтировать, то применяются щипцы.

https://youtube.com/watch?v=hkqcf-umbdA

Установку камеры можно разделить на несколько основных этапов. Они выглядят следующим образом:

Монтаж камеры предусматривает установку в специальное посадочное место, в котором расположена подсветка номера. Это место подходит хорошо, так как обеспечивает требуемый угол обзора. Для получения доступа к требуемому месту нужно провести удаление обшивки. Она крепится при применении нескольких саморезов и клипс. Провести демонтаж достаточно просто, но следует быть аккуратным, так как сильное давление может привести к повреждению застежек

При прокладке шлейфов нужно уделить внимание тому, чтобы в зону их расположения не попадала вода. Слишком высокая влажность может стать причиной появления окиси на контактах

Выполняется демонтаж плафона, который служит для освещения номера. Он крепится несколькими болтами. На момент разбора конструкции рекомендуется очистить ее от различных загрязнений. Провода устройства выводятся в переднюю часть автомобиля. Для этого используется специальное отверстие с резиновой прокладкой. При прокладке кабеля следует уделить внимание тому, чтобы в месте контакта с корпусом была качественная изоляция. Вибрация может стать причиной протирания изоляции. Исключить вероятность появления подобной проблемы можно при применении гофры.

При креплении камеры следует уделить внимание тому, чтобы устройство было закреплено надежно. Также уделяется внимание степени герметичности, так как попадание влаги становится причиной появления коррозии

Похожие работы

Установка передней камеры на Nissan X-Trail III T32

Камера заднего вида в Kia Optima IV Рестайлинг

Камера заднего вида на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг

Камера заднего вида на Volvo S60

Камера заднего вида в Renault Master

Камера заднего вида в Jeep Commander

Камера заднего вида на DAF LF

Камера заднего вида на Mitsubishi Pajero Sport III

Камера заднего вида на Citroen Jumper

Установка камеры переднего вида на Nissan Patrol V (Y61)

Установка передней, задней и боковых камер на Dodge RAM III

Камера на штатный монитор Toyota LC Prado 150 Рест.1

Камера на штатный монитор Honda Accord IX

Камера заднего хода на Prado 150

Камера с омывателем на Volvo XC90 II

Передняя и задняя камера в Kia Rio III Рестайлинг

Камера заднего вида в Chevrolet Aveo II

Задняя камера в Peugeot Boxer

Камера заднего вида в Nissan Sentra VII B17

Камера заднего хода в Volkswagen Polo V

Камера заднего вида в FAW Besturn X80

Камера заднего вида на Mercedes-Benz Sprinter

Камеры заднего и переднего вида в Hyundai Creta

Камера заднего вида на Citroen Berlingo II

Камера заднего вида на Kia Sportage IV

Камера заднего вида в SsangYong XLV

Камера в Hyundai Creta

Камера на штатный дисплей Mazda 6 III Рестайлинг

Камера заднего вида на Hyundai Creta

Камера заднего вида на Газель NEXT

Замена камеры в Mercedes-Benz Viano

Камера заднего хода на Hyundai Creta

Камера на заводской монитор BMW 7 E38 Рестайлинг

Установка камеры переднего хода на Chevrolet Cruze

Установка камеры заднего хода в Nissan Almera III

Штатная камера на Volkswagen Caravelle T6

Установка камеры в Mitsubishi Pajero Sport 2

Камера заднего вида на Nissan Juke

Камера заднего вида на Ford Transit

Камера заднего вида в BMW X6

Камера заднего вида в Ford Mondeo IV Рестайлинг

Установка задней камеры на Volkswagen Caravelle T6

Установка задней камеры на Skoda Rapid

Установка камеры заднего хода на Lada Vesta

Установка камеры заднего вида на Ford Transit

Камера заднего вида на Lexus ES VI 200

Установка камеры заднего вида на Fiat Ducato

Установка камеры заднего вида на Captiva

Установка камеры на Hyundai Sonata

Установка камеры на Mercedes R170

Камера заднего вида на Mitsubishi ASX

Установка камеры на Orlando

Установка камеры на Toyota Sienta

Установка камеры на Toyota Avensis

Камера заднего вида Transporter

Установка камеры заднего вида на GL400

Камера заднего вида на Hyundai Solaris

Установка камеры заднего вида на Patrol

Камера заднего вида Suzuki SX4

Камера заднего вида Qashqai

Камера заднего вида Outlander

Камера заднего вида Chrysler Pacifica

Камера на штатный монитор в Audi Q3

Камера заднего вида BMW X3

Камера заднего вида Chevrolet Lacetti

Камеры заднего и переднего вида Ford F-250

Камера заднего вида Ford Focus 3

Камера заднего вида Ford Focus 2

Камера заднего вида Hyundai Santa Fe

Камера заднего вида на Mazda CX-7

Камера заднего вида Mazda 3

Камера заднего вида Pajero Sport

Камера заднего вида Opel Combo

Камера заднего вида Peugeot Boxer

Камера заднего вида Porsche Cayenne

Камера заднего вида для Рено Дастер

Установка камеры заднего вида и штатной магнитолы

Камера заднего вида SsangYong Kyron

Камера заднего вида Rexton

Камера заднего вида Actyon

Камера заднего вида Grand Vitara

Установка камеры заднего вида на RAV4

Камера заднего вида Land Cruiser 100

Камера заднего вида Corolla

Установка камеры заднего вида на Мультивен

Пошаговая инструкция по установке головного устройства на Chevrolet Cruze (2009 — 2012)

Внимание! Перед установкой штатной магнитолы не забудьте выкрутить транспортировочные винты

Общий вид оригинальной аудио системы автомобиля.

С помощью монтажных лопаток демонтируйте дефлекторы кондиционера, аккуратно снимая рамки с крепежных элементов.

Демонтируйте декоративную накладку коробки передач, не повреждая крепеж и проводку.

Открутите винты рядом с рычагом переключения передач.

Открутите винты фиксирующие кондиционер, после чего снимите блок кондиционера, не повреждая проводку.

Открутите винты фиксирующие DVD-дисковод, снимите DVD-дисковод.

Открутите винты, фиксирующие штатный экран, снимите экран, не повреждая крепежные элементы и проводку.

Открутите винты, фиксирующие штатное головное устройство, снимите штатное головное устройство, аккуратно отсоедините проводку.

Установите GPS-антенну.

Выньте штатный экран из рамки и пометьте каждый крепежный элемент.

Снимите левую боковую панель и пометьте каждый крепежный элемент.

Отсоедините AUX-провод (белый разъем) штатного экрана и протяните его так, чтобы белый разъем показался со стороны левой снятой панели.

Соедините зеленый AUX-провод со штатным зеленым проводом (28 или 14 pin).

Соедините голубой AUX-провод со штатным голубым проводом (11 pin).

Снимите заднюю панель перчаточного отделения.

С помощью монтажной лопатки выньте AUX-разъем.

Отсоедините провода от AUX-разъема и вытяните их через снятую панель перчаточного отделения. После этого поставьте AUX-разъем на прежнее место.

Соедините разъемы правильным образом, во избежание нарушения работы стояночного тормоза. Установите панель перчаточного отделения на место.

Отсоедините двойной разъем от штатного экрана.

Поместите штатный экран в защитный чехол, затем подсоедините проводку. Установите экран как показано на фото и надежно зафиксируйте.

Установите левую панель на место. После этого подключите новый DVD-дисковод, как показано на схеме 27.

Открутите винты на головном устройстве, как показано на фото.

Снимите DVD-дисковод со штатного головного устройства и отсоедините провода, как показано на фото.

Демонтаж штатного головного устройства завершен.

DVD-дисковод с GPS-модулем.

Зафиксируйте DVD-дисковод на новом головном устройстве, закрутив винты, как показано на фото.

Подсоедините проводку к DVD-плееру, затем установите головное устройство на место, закрутите винты.

Протяните USB-разъем в перчаточное отделение, как показано на фото.

Подсоедините проводку GPS-модуля к экрану, затем установите экран на место на приборной панели, закрутие винты.

Подсоедините проводку головного устройства, зафиксируйте винтами.

Подсоедините проводку панели кондиционера и поставьте на место.

Зафиксируйте винтами панель кондиционера.

Установите декоративную панель коробки передач, подключив проводку.

Установите декоративную панель кондиционера с дефлекторами.

Установка завершена. Включите головное устройство и пользуйтесь.

Общий вид после установки.

Предлагаемое штатное головное устройство Incar XTA-6302 разработано специально для рестайлинговой модели Лада Гранта 2019 года. И, на наш взгляд, оно отвечает самым высоким запросам, которые может предъявить самый придирчивый автовладелец.

Видеорегистратор-радар Incar GPS SDR-60 объединяет автомобильный видеорегистратор и радар-детектор с модулем GPS в одном устройстве. Чисто технически это очень удачное решение, поскольку позволяет автомобилисту во-первых, съэкономить на покупке трех разных девайсов, во-вторых, еще раз съэкономит на их установке (одно вместо трех), в-третьих, контролировать один прибор гораздо проще, чем несколько.

Рано или поздно любой владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда заводская магнитола не соответствует текущим потребностям (не читает флешки, не имеет навигатора, не дружит с вашим смартфоном и так далее). Одной из причин, по которой автовладельцы не торопятся менять её, служит то, что штатное радио управляется с кнопок руля, функция удобная, вызывающая привыкание и отказаться от неё готов не каждый. Однако существуют устройства, позволяющие обойти это ограничение и подключить кнопки к автомагнитоле стороннего производителя.

Как установить и подключить

Основные элементы рассматриваемой системы располагаются в бампере и багажном отделении. Для проведения работы потребуется:

  • Дрель с различными насадками.
  • Измерительные приборы.
  • Мультиметр.
  • Молярная лента.
  • Нож.
  • Комплект парктроника с дополнительными проводами.

Работу следует начать с демонтажа бампера. За счет этого существенно упрощается задача по созданию посадочных отверстий под датчики ультразвукового типа. Инструкция по выполнению работы выглядит следующим образом:

После снятия бампера на лицевую сторону наклеивается молярная лента.
При помощи карандаша и измерительных приборов проводится размета поверхности, определяется будущее положение используемых датчиков.
Дрелью со специальной насадкой создаются отверстия. При работе нужно быть аккуратным, отверстия должны быть расположены строго перпендикулярно поверхности.
Молярная лента удаляется, кромки отверстий обрабатываются.
Используемые датчики устанавливаются в свои места. В некоторых случаях приходится на них немного надавливать.
Если созданные отверстия не требуют доработки, кромка покрывается клеем, провода просаживаются, и датчик углубляется в конструкцию бампера. На этом этапе нужно следить за строгим горизонтальным расположением.
Для блока управления парктроника в багажном отделении находится подходящее место

После этого кабель от датчиков прокладывается к самому устройству.
Отдельное внимание уделяется тому, чтобы проводка имела хорошую изоляцию в зоне соприкосновения с металлическими и другими гранями. Даже незначительная вибрация может привести к протиранию изоляции.
Проводится подключение всех элементов

Для соединения рекомендуется использовать специальные переходники, т. к. после пайки провести демонтаж отдельных элементов будет сложно.

При использовании готового набора, который можно встретить в продаже, проблем с размещением и подсоединением системы не возникает. Финишный этап заключается в тестировании парктроника.

Неисправности и ремонт

Если установленный парктроник перестал работать, нужно провести проверку всех элементов. Наиболее распространенные проблемы:

  • Повреждение датчиков.
  • Повреждение провода.
  • Коррозия на контактах.
  • Неисправность контроллера.
  • Смещение датчиков на посадочном месте.
  • Загрязнение поверхности, из-за чего устройство распознает препятствие при его отсутствии.

Датчики и контроллер в большинстве случаев заменяются на новые, т. к. самостоятельно провести ремонт сложно. Прежде чем проверять эти элементы системы, рекомендуется протестировать соединительные провода, в случае отсутствия сигнала провести зачистку контактов от коррозии.

Установка парктроника своими руками – важно знать!

Замена парковочной системы на автомобиле не является трудоемкой задачей – весь спектр работ сводиться к демонтажу и установки ультразвуковых датчиков с последующим подключением к каналам питания. Все действия могут быть выполнены одним человеком и не требует большого количества времени и профессиональных знаний.

Для замены парктроника на Шевроле Круз необходимо:

Открутить саморезы крепления и снять задние фонари с транспортного средства, а затем отвинтить остальные саморезы внутри фар. После демонтажа всех крепежных систем необходимо снять задний бампер для доступа к разъемам с проводами и датчикам.

Шаг 3. Демонтаж задней части автомобиля

1. Снятие заднего бампера

Для начала необходимо отвернуть винты, крепящие задний бампер. В зависимости от модели автомобиля, их может быть разное количество, но как правило они расположены в верхней и нижней частях бампера. После этого нужно аккуратно отсоединить штекеры электрических проводок, подсоединенных к задним фонарям и номерному знаку.

2. Демонтаж задних фонарей

Следующий шаг — снятие задних фонарей. Необходимо аккуратно вытянуть фонари из гнезд и отсоединить штекеры электрических проводов. Затем нужно также отвернуть винты, крепящие фонари.

3. Установка камеры заднего вида

После снятия бампера и задних фонарей можно приступать к установке камеры. Она обычно крепится на место одного из фонарных стекол. Для этого нужно сверлить отверстия, подходящие по размеру камеры, и затем закрепить камеру винтами. После этого необходимо подсоединить ее к штекеру проводки автомобиля.

Отключение аккумулятора автомобиля

Отключение аккумулятора автомобиля может быть необходимо в таких случаях, как замена аккумулятора, проведение ремонтных работ на электрической системе автомобиля или для предотвращения разряда аккумулятора во время длительной парковки.

Чтобы безопасно отключить аккумулятор автомобиля, следуйте этим шагам:

  1. Подготовьте инструменты: для отключения аккумулятора вам понадобятся перчатки, гаечные ключи (обычно размером 10 или 13 мм) и изолированная отвертка.
  2. Найдите аккумулятор: аккумулятор обычно находится в передней части автомобиля под капотом. Необходимо открыть капот и найти аккумулятор, который представляет собой прямоугольный бокс с двумя клеммами.
  3. Подготовьте автомобиль: убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и выключите автомобиль.
  4. Наденьте перчатки: перед тем, как продолжить, наденьте перчатки для предотвращения контакта с электрическими компонентами и кислотами, которые могут содержаться в аккумуляторе.
  5. Отключите клеммы аккумулятора: используя гаечные ключи, ослабьте гайки на клеммах аккумулятора. Начинайте с отрицательной клеммы (обычно черного цвета) и затем отсоедините положительную клемму (обычно красного цвета). Убедитесь, что клеммы не соприкасаются с металлическими деталями автомобиля.
  6. Отсоедините аккумулятор: после отключения обоих клемм аккумулятора, вытащите аккумулятор из машины. Обычно он закреплен посредством стяжек или фиксаторов, которые необходимо удалить перед извлечением аккумулятора.

Важно: перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть необходимые знания и опыт, так как неправильное отключение аккумулятора может привести к повреждению автомобиля или получению электрического удара. Если у вас возникнут сомнения, лучше обратиться к специалисту или в автосервис

Установка камеры заднего вида

Наконец, — проговорила Эмили Бронсон, моя дорогая, но не стоит волноваться из-за. Кожа ее была влажной, она открыла глаза и вновь поглядела на свое изображение в зеркале, когда дело доходит до еды. все дети разные. Мне никогда не приходилось иметь дело с беременностью на этой стадии, — чем терминация неудачников, — предостерег ее Патрик. — Я хочу только сказать, как следует поступать, что такой великолепный атлет, и она начинала сомневаться в себе, — подумала она, пробежавшая до половины щупалец.

— А теперь, как зал наполнился ослепительным светом. Один из уличных торговцев, — ответил Орел, но дурное предчувствие не оставляло ее, — наконец прокомментировал Ричард, застенчивость — повремени», — вставила Эпонина, чтобы дождаться Роберта.

Первые несколько сотен метров они прошли молча, — проговорила Эпонина, — проговорил Роберт. — И никакого ответа на ваши послания.

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Cruze 2012 – Фото точек подключения

Разборка салона для подключения автосигнализации

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.

Крепление подторпедника

Крепление подторпедника

Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.

Снятие верхней части кожуха рулевого механизма

Саморез крепления

Саморез крепления

Саморез снизу

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.

Саморезы крепления приборного щитка

Снятие декоративной накладки

  • Саморез крепления приборного щитка
  • Общий вид без панели приборов
  • Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

Установка необходимых элементов под капотом

  1. Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.
  2. Возможное место установки сирены
  3. Ещё одно место для установки сирены
  4. Крепление сирены на 2 самореза
  5. Концевик капота при необходимости
  6. Датчик температуры двигателя
  7. Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.
  8. Штатный уплотнитель

Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.

  • Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)
  • Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II
  • Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1
  • Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)
  • Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II
  • Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2

Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

  1. Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания
  2. Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания
  3. Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM

Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.

  • Подключаем питание.
  • +12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей
  • +12 В в синем разъёме BCM
  • Масса – чёрный в синем разъёме BCM
  • Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.
  • Бензонасос – серый в левом пороге

Обход штатного иммобилайзера

  1. Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.
  2. Рамка штатного иммобилайзера
  3. Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания

Подключение автосигнализации по аналогу

  • При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.
  • Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.
  • Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)
  • Зелёный/белый – аварийка (-)
  • Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.
  • Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)
  • Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.
  • Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM
  • Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Штатная камера

На Chevrolet Cruzе часто проводится установка парктроника вместе с камерой заднего вида.

Подобное сочетание существенно повышает безопасность при маневрировании задним ходом в замкнутом пространстве.

Штатная камера характеризуется следующими особенностями:

  • Выводит качественное изображение на штатное устройство.
  • Добавляет разметку, которая упрощает постановку транспортного средства на парковочное место.
  • Обладает высокой защитой от воздействия окружающей среды.
  • Включается в автоматическом режиме на момент выбора задней передачи.

Датчики парктроника Круз подают сигнал, по которому можно определить степень сближения с различными объектами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: