Последствия несвоевременной замены
Другие возможные последствия преждевременной замены топливного фильтра:
- Автовладелец столкнется с проблемой засорения топливной системы. Плохая очистка топлива приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
- В результате это приведет к некорректной работе силового агрегата и снижению его мощности. Водителю придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы разогнаться до обычного темпа, но это не сработает. Из-за засора силовому агрегату потребуется больше времени для увеличения скорости машины. Что приведет к увеличению расхода топлива. Без точного измерения выявить эту проблему не удастся, так как разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров.
Срок службы детали
Фильтрующий элемент служит для очистки горючего от грязи, влаги на пути из топливного бака к двигателю. Без него силовой агрегат быстро выйдет из строя. В полной мере это касается машин, работающих на дизельном топливе. Конструкция оснащена 2 трубками подачи топлива и 1 выпускным патрубком.
Если часто использовать некачественное горючее, сроки замены топливного фильтра ПолоСедан сокращаются до 20 тыс. км. Определение состояния и замена фильтрующих топливных элементов проводится после комплекса диагностических мероприятий.
Но сроки замены топливного фильтра VW Polo Sedan могут быть сокращены по ряду субъективных и объективных причин:
- Заправка автомобиля некачественным топливом.
- Эксплуатация авто в режиме интенсивных нагрузок.
- Низкое качество расходных материалов.
Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo
Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.
Все фильтры на автомобилях Volkswagen Polo выполнены в прочном стальном корпусе
Замена топливного фильтра фольксвагена Поло седан своими руками, видео, когда надо менять
Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.
Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo
Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.
Все фильтры на автомобилях Volkswagen Polo выполнены в прочном стальном корпусе
Устройство и ресурс топливных фильтров
- под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);Топливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.1 мм
- по трубке главного топливопровода бензин поступает во впускной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоёв бумаги в фильтрующем элементе, очищаясь от мельчайших примесей размером до 0.1 мм, и уходит к выпускному штуцеру, подключённому к главной топливной рампе. Оттуда очищенное топливо под давлением подаётся на форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.
Периодичность замены топливных фильтров
Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.
Расположение фильтра на Volkswagen Polo
На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.
Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду
Причины неисправности топливного фильтра
Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:
Вынул ой предохранитель на 15А, завел машину и подождал пока она заглохнет сама — секунд — чтобы избавиться от давления в топливопроводе. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет.
Это явный сигнал, сообщающий о возникновении поломки в системе. Последствия несвоевременной замены Если фильтр окончательно засорился, вы не сможете запустить двигатель своего авто. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann.
В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива. Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
Замена фильтрующего элемента
Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись. Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности.
Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству.
Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе. Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива к передней части автомобиля.
Устройство и ресурс топливных фильтров
- под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);
Топливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.1 мм
Периодичность замены топливных фильтров
Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.
Расположение фильтра на Volkswagen Polo
На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.
Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду
Замена фильтрующего элемента
Элемент топливного фильтра в седанах Polo расположен с правой стороны бензобака. Фильтр снабжен регулятором доливки топлива, поэтому вам необходимо учитывать этот компонент при покупке. Для удобства работы лучше проехать на яме или эстакаде.
Если автомобиль находится в яме, необходимо снизить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой расположен блок предохранителей, и отсоединить предохранитель. Агрегат находится под рулем в кабине.
Последовательность действий следующая:
-
- Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, затем снова заводим, ставим на нейтраль и, не разгоняясь, ждем, пока он погаснет.
-
- Запускаем стартер, не запуская двигатель пару секунд, чтобы сбросить давление в системе.
- С помощью отвертки надавите на фиксатор сливного шланга.
-
- Отсоедините шланг от штуцера топливного элемента.
- Отсоедините от арматуры подводный и сливной шланги.
-
- Выньте трос ручного тормоза из держателя.
-
- Отсоедините крепление хомутов и фильтра отверткой.
-
- Отсоедините заменяемую деталь от держателя.
- Заменяем небольшую емкость, в которую сливается около 100 грамм топлива.
- Залейте свежее топливо в новый фильтрующий элемент.
- Установите фильтр в держатель и подключите все компоненты в обратном порядке.
При обращении с энергосистемой стоит помнить о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить к транспортному средству открытое пламя. Кроме того, не рекомендуется заменять фильтр в помещениях, где установлены приборы, работающие на природном газе.
Если автомобилю приходится ехать в очень пыльных условиях и в бак заливается некачественный бензин, топливный фильтр необходимо менять чаще, чем 30 тысяч километров. Если этого не сделать, со временем автомобиль начнет давать сбой, а затем полностью откажется заводиться.
Устройство и ресурс топливных фильтров
Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подается к специальным бензиновым форсункам. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторных автомобилях, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно складывается в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить фильтрующую поверхность в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра следующий:
- под действием топливного насоса бензин из бака попадает в основную топливную магистраль (здесь следует отметить, что в топливный насос Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. При заборе топлива он фильтрует крупные примеси с размером частиц до 0,5 мм, поэтому необходимость в грубой очистке отдельного фильтра отпадает);
Топливный фильтр Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0,1 мм - через магистральный топливопровод бензин поступает во входной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоев бумаги в фильтрующем элементе, очищается от мельчайших примесей размером до 0,1 мм и попадает в выходной патрубок, соединенный с основным топливопроводом. Оттуда очищенное топливо под давлением подается в форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.
Периодичность замены топливных фильтров
Фольксваген Поло рекомендует менять топливные фильтры каждые 30 тысяч километров. Именно эта цифра указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учетом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественного автосервиса рекомендуют менять фильтры каждые 20 тысяч километров.
Расположение фильтра на Volkswagen Polo
На Volkswagen Polo топливный фильтр расположен под днищем автомобиля рядом с правым задним колесом. Чтобы добиться этого устройства, машину нужно будет установить на эстакаде или смотровой яме.
Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль нужно будет припарковать на эстакаде
Цены и видео
Это конструкция, изготовленная из качественного металла цилиндрической формы. Средняя стоимость детали ориентировочно составит 1200 руб.
Рекомендуем перед началом самостоятельного демонтажа вышедшего из строя элемента посмотреть обучающее видео замены топливного фильтра на Поло Седан:
На что обратить внимание при замене топливного фильтра, расскажет данный видеосюжет на примере Polo Sedan:
Еще одно видео замены топливного фильтра на Фольксваген Поло Седан представлено ниже:
Мы рассказали, как заменить топливный фильтр на Фольксваген ПолоСедан. Главное — соблюдать последовательность операций, использовать оригинальные запчасти. Не стоит забывать о технике безопасности, которую ещё никто не отменял.
2276-4-13-09
Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.
Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите давление в системе питания
3. Откиньте вперед подушки заднего сиденья 4. Выверните три винта крепления крышки люка над топливным модулем. 5. . и снимите крышку.
6. Откинвте фиксатор. 7. . и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля. 8. Отожмите фиксаторы.
9. . и отсоедините наконечники топливопроводов от штуцеров топливного модуля.
10. Отогните вверх пластины в отверстии люка. 11. Отверните прижимное кольцо топливного модуля к топливному баку.. 12. . снимите колвцо. 13. . и извлеките топливный модул в из топливного бака.
14. Снимите резиновую прокладку топливного модуля.
15. Установите топливный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
-
Как сбросить то на мерседес gl 166
-
Подключение сидений мерседес w210
-
Замена ступицы мерседес мл
-
Замена ремня грм ауди q3
- Капитальный ремонт фольксваген пассат б3
Снятие топливного насоса
13.5.2 Снятие топливного насоса / Volkswagen Polo
• Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-)
Внимание: Прочтите указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи»
• Откинуть вперед заднее сиденье.
• Поддеть крышку -1- топливоподающего узла и снять ее (у автомобиля с бензиновым двигателем, имеющим непосредственное впрыскивание, снять ее вместе с блоком управления -2- топливным насосом).
• Осторожно рукой или небольшой отверткой открепить соединительный штекер -1 — для датчика уровня топлива и топливного насоса и разъединить штекерный разьем. Указания по технике безопасности
Указания по технике безопасности
Подводящий топливопровод находится под давлением! Перед отпусканием шланга место соединения обложить толстой чистой тряпкой
Надеть защитные очки и лишь после этого, осторожно отпуская соединение, сбросить давление топлива
• Перед снятием положение топливопроводов -2/3- пометить фломастером.
• Отсоединить подводящий -3- и возвратный -2- топливопроводы, нажав для этого стопорные кнопки на быстродействующих муфтах. Топливопроводы заглушить подходящими пробками или обмотать их концы клейкой лентой.
• Специальным инструментом VW/ SEAT-3217 отпустить и затем отвернуть накидную гайку. Указание: Если специальный инструмент отсутствует, отпустить гайку с помощью стержня из твердого дерева, легко ударяя по нему молотком
Внимание: Во избежание пожара при ударах не должно быть никаких искр
• Осторожно вынуть из отверстия топливного бака топливоподающий узел/датчик уровня топлива и уплотнительное кольцо. • Топливо из топливоподающего узла слить в топливный бак или в подходящую емкость
• Топливо из топливоподающего узла слить в топливный бак или в подходящую емкость.
• Уплотнительное кольцо проверить на отсутствие повреждений и пористости, при необходимости кольцо заменить.
Причины неисправности топливного фильтра
Топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность по нескольким причинам. Они здесь:
- фильтр подвергся внутренней коррозии из-за чрезмерной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;
Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро заржавеет изнутри - вода, содержащаяся в бензине, замерзает на морозе, и образующаяся ледяная пробка забивает входной штуцер топливного фильтра;
- топливный фильтр просто изношен. В результате фильтрующий элемент забился загрязнениями и стал совершенно непрактичным.
Фильтрующий элемент полностью забит и больше не пропускает бензин - из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолистые отложения, которые мешают качественной очистке топлива;
-
В первую очередь страдает фильтрующий элемент от некачественного бензина, забитого вязкой смолой
Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан
Топливная эффективность, которую позволяет учесть (программно), во многом определяет КПД двигателя автомобиля, его динамические свойства на малых оборотах. Топливный фильтр Polo Sedan Для каждого водителя важным фактором является не расход топлива, на который нужно много денег.
Правильно распознать неисправность сможет самый редкий автолюбитель. Постепенное снижение базовой TX не очень серьезно с точки зрения ходовых качеств. Сбои случаются со временем. Это полностью отражает ситуацию с топливной системой. Крапива, хорошо знать, сколько раз нужно менять топливный фильтр.
Фильтры очищают топливо для повышения эффективности. Где? Замена ТФ на ВАЗ 2110; Видео «Меняем топливный фильтр в ВАЗ 2110. Volkswagen Polo Club седан, когда ТО-2 меняет топливный фильтр? на свой полик-фильтр. Легко подумать, что через некоторое время они будут изучены более тщательно из-за сильного загрязнения.
Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6
С завода топливный фильтр VAG 6Q0201051J по умолчанию устанавливается на все модификации Polo Sedan с объемом двигателя 1.6 л. независимо от года выпуска. Производится в Китае, компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2-мя впускными и одной выпускной трубкой. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной плотной бумаги. Данную запчасть также можно купить напрямую от UFI. По каталогу производителя он имеет номер 3183300, стоимость — 780 руб.
Фильтр очистки топлива на Седане расположен под днищем автомобиля, возле заднего правого колеса. Для доступа к нему нужно использовать смотровую яму.
Размеры оригинального топливного фильтра VAG 6Q0201051J
Посадочное место для топливного фильтра имеет достаточно большие размеры, а хомут крепления имеет специальный болт для затяжки под разные размеры. Поэтому сюда может быть установлен фильтр, немного отличающийся по размерам от оригинального.
Диаметр | Высота | Диаметр трубок (впуск/выпуск) | Давление открытия клапана |
---|---|---|---|
55 мм | 164 мм | 8 мм | 4 бар |
Аналоги фильтра тонкой очистки топлива для Polo Sedan
Для Поло Седан имеется также богатый выбор аналогов топливного фильтра. Основным критерием для выбора заменителей является показатель регулятора давления, который должен составлять 4 бара. Наиболее популярные модели:
WK 69/2 от MANN-FILTER (Германия). Цена – 900 руб. По размерам полностью совпадает с оригиналом. Особенностью данной модели является более качественный фильтрующий элемент, чем у оригинальной детали;
GB-3229 от BIG Filter (Россия). Цена – 520 руб. Лидер в категории цена/качество. Отзывы водителей, использовавших его – только позитивные. Уступает оригинальной детали лишь немного по качеству фильтрующего элемента, имеет меньшую плотность фильтрующей бумаги;
PP8364 от FILTRON (Польша). Цена – 860 руб. Аналогичен по качеству топливному фильтру от MANN-FILTER. Больше в диаметре на 7 мм, но устанавливается без проблем.
MANN-FILTER WK 69/2
BIG Filter GB-3229
Фильтр-сетка (грубой очистки топлива) расположен в баке. Устанавливается в топливный модуль, и крепится к топливному насосу. По инструкции данная запчасть не меняется отдельно, поэтому в каталогах ее номера нет, и отдельно не продается, только в сборе с топливным насосом. Но так как от степени её загрязненности влияет на работу бензонасоса, то можно купить наиболее близкий аналог A2C53097154 производства Siemens. Цена — 240 руб. Данная фильтр-сетка идет как штатная для ГАЗ-3302 евро-3. Большинство водителей предпочитают при замене основного топливного фильтра просто промывать сетку жидкостью для очистки карбюраторов или ацетоном.
Как поменять топливный фильтр на Фольксваген Поло Седан
Перед тем как приступить к работе, нужно учесть, что доступ к фильтру затруднен:
Сначала машину устанавливают на подъёмнике. Так как в системе всегда давление, его необходимо удалить. Мотор необходимо заглушить. Открыть блок (смотрите фото) и извлечь из него элемент, который непосредственно отвечает за работу топливного насоса как показано на рисунке.
Размещение блока предохранителей
Предохранитель топливного насоса
- Далее, нужно опять завести двигатель, выждать пока выработается остаток горючего: автомобиль должен самостоятельно заглохнуть. Проверяется правильность действий: на пять секунд включается зажигание. Теперь можно говорить о том, что давление в топливной системе отсутствует: можно смело снимать фильтр.
- Дальнейший алгоритм действий заключается в следующем. Отжимается крепление трубки слива горючего. Для этого используется плоская отвёртка. Отсоединяется магистральный штуцер, подводящие патрубки и отводящий шланг.
- Облегчить доступ к объекту поможет отсоединение троса ручного тормоза от фиксатора как показано на рисунке.
Отсоединение троса ручного тормоза
Используя крестообразную отвертку, демонтируются фиксаторы и остальные крепления. Теперь можно извлечь топливный фильтр ПолоСедан из посадочного гнезда
Делать это необходимо осторожно
Извлечение топливного фильтра из посадочного гнезда
- Перед установкой в гнездо нового элемента, необходимо слить остатки топлива, которые могут находиться в бензопроводе. Потом устанавливается новое устройство. Желательно использовать оригинальный продукт, как показано на рисунке.
- Для запуска и работы системы в новый фильтрующий элемент заливается небольшое количество топлива. Фильтр возвращается на своё место.
- Монтажные мероприятия проходят в обратной последовательности. При монтаже фильтра штуцера должны защёлкнуться и плотно прилегать. Предохранитель ставится в гнездо: машина заводится.
Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo
Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:
- новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
- отвёртка с плоским жалом;
- отвёртка крестовая.
Последовательность работы
Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.
- В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).
Перед заменой фильтра предохранитель №36 обязательно нужно извлечь
Хомут с топливного фильтра Volkswagen Polo снимается простым надавливанием на синий фиксатор
Крепёжная скоба на топливном фильтре Volkswagen Polo ослабляется с помощью крестовой отвёртки
Извлекая топливный фильтр, его нужно держать строго горизонтально, чтобы топливо не вытекало на пол
Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo
Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.
Копирайтер с пятилетним стажем.