Как поменять воздушный фильтр на фольксваген поло седан

Снятие и установка/разборка воздушного фильтра volkswagen polo 4

Видео-инструкция по снятию и установке фильтра (Рестайлинг)

Работа воздушного фильтра двигателя заключается в очистке воздуха перед тем, как он соединится с топливом. В деталях скапливаются загрязнения, которые могут ухудшить качество топливовоздушной смеси и сократить срок службы деталей агрегата.

Воздушный фильтр Volkswagen Polo седан поставляется на конвейер автопроизводителя под двумя артикульными номерами: 036129620H и 036129620J. Разницы в конструкции, размерах и форме обеих частей нет. Единственное, что их различает, это страна-производитель.

Оригинальная деталь для седана VW Polo

Оригинальные расходники популярной модели состоят из трех камер, которые обеспечивают качественную очистку воздушного потока от крупных загрязнений и мельчайших частиц. Запчасть используется на всех модификациях Polo с двигателем 1.6 MPI независимо от года выпуска.

  • VAG 036129620H зарубежного производства. Часто под этим артикулом скрывается запчасть производства MANN-FILTER, которая является официальным поставщиком немецкого перевозчика. Компонент можно узнать по оранжевой пломбе.
  • VAG 036129620J — продукт российского производства. Производством компонентов для VW Polo Sedan занимается компания Big Filter, которая указывает на деталях собственный каталожный номер GB-8000. Внешнее отличие бытового фильтра от европейского – уплотнительная резинка темно-зеленого цвета.

По словам владельцев Polo, зарубежная версия с буквой H на конце более качественная, чем российская с J, хотя производятся по той же технологии с одинаковыми габаритами и характеристиками.

Размеры воздушного фильтра Polo Sedan: длина 380 мм, ширина 190 мм и высота 42 мм.

По рекомендации немецкого автопроизводителя замена расходного элемента должна производиться с интервалом в 30 тыс км. В условиях российской эксплуатации специалисты рекомендуют чаще обновлять раздел.

Аналоги оригинала

Альтернативы для 036129620H и 036129620J:

  • C3880 от MANN-FILTER (Германия)
  • AP 183/3, FILTRON (Польша)
  • FA734, AMD (Корея).

По качеству аналоги близки к оригиналу: имеют хорошую фильтровальную бумагу и плотно прилегающие резинки, обеспечивающие герметичность конструкции и высокую степень очистки воздуха от пыли.

— Фильтр воздушный ADV182206 — Фильтр воздушный VAG G5/FABIA 1.4-1.6 05- — Фильтр воздушный SEAT: IBIZA V 1.4, 1.6 08-, IBIZA V SPORTCOUPE 1.4, 1.6 08- VW: GOLF VI 1.4 08-, POLO9 18-, POLO . Воздушный фильтр VW JETTA 1.6 10-18/RAPID (NH3) 1.6 12=> — ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР SEAT ALTEA/IBIZA/LEON/SHO FABIA/OCTAVIA/VW GOLF V/VI 1.4-1.6 04-

— ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ — Фильтр воздушный VAG G5/FABIA 1.4-1.6 — F 026 400 035_ Фильтр воздушный! Skoda Fabia, VW Golf 05> — Воздушный фильтр VW GOLF V,POLO,CADDY/SKODA FABIA,ROOMSTER/SEAT 1.4-1.6L 2006=>

— Воздушный фильтр C3880 — C 3880_люфтфильтр!Seat Cordoba/Ibiza, Skoda Fabia/Roomster, VW Golf/Polo 1.4/1.6 06> — ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР SEAT ALTEA/IBIZA/LEON/SKO FABIA/OCTAVIA/VW GOLF V-/VI 1.4 1.6 04- — Фильтр воздушный VW GOLF V,POLO,CADDY/SKODA FABIA,ROOMSTER/SEAT 1.4-1.6L 2006=>

— Фильтр воздушный 036129620J — AIR FILTER__ — Элемент воздушного фильтра — Фильтр воздушный VAG 1,4L VW GOLF V (2004>), POLO SEDAN, JETTA VI CFNA CFNB — ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SKODA, VW — Фильтр воздушный VOLKSWAGEN POLO 10-/SKODA OCT/ SEAT ALTEA 06- — Воздушный фильтр VW GOLF V,POLO,CADDY/SKODA FABIA,ROOMSTER/SEAT 1.4-1.6L 2006=>

— Воздушный фильтр LX2010 — Воздушный фильтр SEAT: ALTEA 1.4 16V 04-, ALTEA XL 1.4 06-, CORDOBA 1.4 16V/1.6 16V 02-, IBIZA IV 1.4 16V/1.6 16V 8PE 02-, IBIC 02-, IBIC 02-, IBIC . 08- — LX2010_воздушный фильтр! Seat Altea/Cordoba/Ibiza, Skoda Fabia/Roomster, VW Golf/Polo 1.4/1.6 05> — Воздушный фильтр VW GOLF V,POLO,CADDY/SKODA FABIA,ROOMSTER/SEAT 1.4-1.6L 2006=>

— Фильтр воздушный SKODA Octavia — Фильтр воздушный SEAT Altea,Cordoba,Ibiza/SKODA Fabia,Octavia,Roomster/VW Caddy , Golf , Polo 1.4,1.6 04-> — Фильтр — ФИЛЬТР/SM 036129620J — ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ VPOLO/GOLF SEAT CORDOBA/ IBIZA/SKO FABIA/OCTAVIA 1.4/1.6 16V 05- — Воздушный фильтр VW GOLF V,POLO,CADDY/SKODA FABIA,ROOMSTER/SEAT 1.4-1.6L 2006=>

— 30.342.00_воздушный фильтр! Seat Altea/Cordoba/Ibiza, Skoda Fabia/Roomster, VW Golf/Polo 1.4/1.6 05>

Купить Фильтр воздушный на VW POLO седан 1.6 с доставкой по Москве и России. Удобный выбор и практичный каталог с совместимыми запчастями, низкие цены на воздушный фильтр для VW POLO седан 1.6.

Пошаговая инструкция

Для замены важной детали – воздушного фильтра в двигателе Фольксваген Поло Седан выполните следующие действия:

  1. Отсоедините трубку, ведущую к двигателю.
    Как выглядит чехол в Polo Sedan
  2. Отсоедините трубку

  3. Снимите крышку на Volkswagen Polo Sedan. Для этого крестовой отверткой открутите пять винтов, крепящих крышку (винты выкручивать не нужно). Сдвиньте корпус вперед (по ходу движения автомобиля), отсоедините четыре защелки.
    Поднимите передний край крышки и потяните ее на себя
  4. Переверните крышку и с помощью отвертки Phillips открутите 10 крепежных винтов.
    Открутите винты, крепящие крышку
  5. откройте крышку и снимите старую изношенную деталь.
    Вытащите старый и грязный элемент
  6. После оценки состояния замените его новым.
    Как выглядит старый компонент по сравнению с новым.
  7. Возьмите тряпку и протрите ею внутреннюю часть крышки.
  8. Установите все детали в порядке, обратном снятию.


Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

Какой поставить воздушный фильтр

Процесс выбора воздушного фильтра не менее ответственный, чем его замена. От правильно подобранного фильтра зависит не только безаварийная и бесперебойная работа двигателя, но и экономия ресурсов, а как следствие сокращение срока службы.

Возможна замена на импортные запчасти: MANN-FILTER с кодом C3880 — 600 руб., Filtron AP1833 — 450 руб или другие подходящие размеры и другие параметры.

Руководство по замене воздушного фильтра

Для замены воздушного фильтра вам понадобятся: крестовая отвертка; новый воздушный фильтр.

  1. Откручиваем пять винтов, которые крепят крышку воздушного фильтра.
  2. Выньте наконечник воздушной трубки из отверстия в корпусе воздушного фильтра.
  3. Снимаем крышку.
  4. Выньте фильтрующий элемент из корпуса фильтра.
  5. Просушиваем или пылесосим коробку внутри.
  6. Установите новый воздушный фильтр.
  7. Собираем все детали в обратном порядке.

Спросите в поле для комментариев. Мы обязательно ответим!

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

  1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
  2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
  1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
  2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан: разъясняем в общих чертах

Видео руководство по снятию и замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan:

  • Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan
  • Снятие и замена салонного фильтра Volkswagen Polo sedan
  • Снятие и замена воздушного фильтра Volkswagen Golf IV
  • Замена салонного фильтра Volkswagen Golf IV
  • Замена салонного фильтра Volkswagen Golf V

Периодичность замены

В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

Признаки необходимости замены

Первоочередным признаком для замены воздушного фильтра является пробег автомобиля. Производитель детально указывает, через какое количество километров следует производить замену. Однако в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля, фильтр может забиться быстрее и срок его замены сократится. Поэтому необходимо следить за работой двигателя и при первых признаках нарушения нормального функционирования проводить осмотр и замену расходных деталей.

Признаки загрязнения воздушного фильтра двигателя и необходимости его замены следующие:

  • Повышенный расход топлива. Из-за недостатка воздуха, горючее начинает обогащаться в двигателе, что увеличивает его затраты;
  • Снижение мощности. Обогащённое топливо не сгорает полностью, что приводит к снижению КПД мотора;
  • Увеличение количества выхлопных газов, которое образуется из-за большего объёма топлива.

При появлении данных признаков необходимо осуществить осмотр и замену фильтрующих элементов, так как в противном случае это может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

Какие инструменты понадобятся?

Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:

  • крестовая отвертка;
  • ветошь.

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

Производить замену воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан рекомендуется каждые 30 тыс км пробега. Однако при эксплуатации в запыленной местности, производить замену фильтра следует чаще. Заменить воздушный фильтра на Polo Sedan вы сможете самостоятельно следую нашей инструкции без помощи специалистов сервиса.

Коды оригинального фильтра и аналогов VW Polo Sedan

Если говорить объективно, особой разницы между оригинальным фильтром и хорошими аналогами, кроме цены нет. Не обязательно покупать дорогой оригинальный воздушный фильтр, можно выбрать и более дешевый аналог.

  • VAG оригинальный 036 129 620 J цена 400-600 руб
  • BIG Filter GB8001 цена 300-500 руб
  • Fortech FA087 цена 300-500 руб
  • Goodwill AG328 цена 250-350 руб
  • LYNXauto LA1908 цена 200-400 руб

Если вам не удалось приобрести оригинальный воздушный фильтр, вы можете выбрать один из аналогов, указанных выше.

Замена воздушного фильтра Поло Седан

Итак, для замены нам потребуется отвертка двухсторонняя и тряпка.

Найти фильтр под капотом легко, большой корпус фильтра расположен как бы за двигателем. Крышка фильтра прикручена на 5 саморезов, которые необходимо открутить. Из крышки саморезы не вынимаются!

Инструкция по замене салонного фильтра

Для проведения замены нет необходимости использовать какие-либо инструменты. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Фильтр снизу закрыт крышкой, которая держится на двух защёлках. Ближнюю надо сдвинуть вперёд до середины крышки, а заднюю — в обратном направлении.
  2. После этого можно легко снять крышку.
  3. Далее производится извлечение фильтра. Он расположен вертикально. Чтобы его вытащить, фильтр тянут вертикально вниз. Перед этим на пол салона рекомендуется прикрыть, чтобы грязь, осыпавшаяся с фильтра, его не запачкала.
  4. Затем нужно достать новый салонный фильтр и вставить его в гнездо.
  5. Затем необходимо ближней стороной ставить крышку. При этом надо учитывать, что у неё есть направляющие, которые должны точно попасть на своё место. Иначе плотно закрыть крышку не получиться.
  6. Теперь нужно сдвинуть защёлки на крышке на края.

Старый фильтр загрязнён. Чтобы его очистить, можно воспользоваться пылесосом. Однако новый фильтр будет производить очистку воздуха более качественно.

Если нет возможности приобрести новую деталь, можно для обработки воспользоваться ещё одним способом. Прежний фильтр смачивают в слабом растворе моющего средства и слегка оттирают. При этой процедуре не рекомендуется применять силу. После окончания процедуры деталь промывают в чистой, слегка тёплой воде и дают высохнуть. После полной просушке её ставят на прежнее место способом, который был описан здесь.

  • Чем обклеить заслонки печки ауди 80 б4

      

  • Как снять коробку на фольксваген пассат б5

      

  • Как отключить опрос ламп на ауди q7

      

  • Фольксваген джетта 5 замена лампы ближнего света

      

  • Настройка android auto на bmw xiaomi

Как поменять фильтр салона на Фольксваген Поло седан: фото

Большинство владельцев Фольксваген Поло предпочитают выполнять мелкие работы по техобслуживанию автомобиля самостоятельно. Такой подход позволяет экономить деньги. В частности, самостоятельная замена фильтра не вызовет затруднений даже у новичков.

Алгоритм замены

Замена фильтра не займёт много времени. Для удобства можно использовать фонарик.

  1. Находим крышку салонного фильтра. Она расположена под бардачком, у левой ноги пассажира.

    Салонный фильтр находится под передней панелью в ногах переднего пассажира.

  2. Крышка удерживается двумя скобами-фиксаторами. Чтобы снять её, необходимо сдвинуть фиксаторы к центру, и они сойду со своих направляющих.

    Сводим к центру пластиковые фиксаторы.

  3. Далее просто снимаем крышку – она поддаётся без проблем. Вынимаем старый фильтр, просто потянув его вниз. Такое расположение детали – очень удобно, поскольку при извлечении старого фильтра мусор не попадёт в вентилятор, как это часто бывает в машинах, где деталь вытаскивается на себя или вбок.

    Крышка легко снимается одной рукой.

  4. Устанавливаем новый фильтр на место старого и закрываем крышку.

    Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Перед установкой нового фильтра желательно выполнить антибактериальную обработку испарителя кондиционера.

Даже при своевременной замене фильтра, сюда могут попадать мелкие частицы мусора, которые становятся очагом развития бактерий во влажной среде. Испаритель располагается сразу за салонным фильтром.

Распыляем средство через свободный отсек фильтра. После этого закрываем крышку и ждём не более 10 минут. Включаем вентиляцию салона на пару минут. Теперь можно поставить новый фильтр на место.

Артикулы (оригинал и аналоги)

Оригинальный бумажный фильтр артикул 6R0820367. Оригинальный угольный фильтр артикул 6R0819653.

В Фольксваген Поло седан устанавливается два типа штатных салонных фильтров:

  1. Бумажный 6R0820367.
  2. Угольный 6R0819653.

Стоимость оригинальных фильтров относительно невысока и составляет до 600 рублей. Однако и здесь можно сэкономить, купив более дешёвый аналог. Поскольку конструкция салонного фильтра максимально проста, то здесь вовсе не обязательно приобретать оригинальную деталь. Необходимо лишь соблюсти размеры.

  1. Хороший бумажный фильтр от известного производителя – Bosch 1987435002. Но также можно присмотреться к этому варианту — Filtron K 1313.
  2. Среди угольных фильтров хорошими вариантами являются Champion CCF0320C и MANN CUK 26 010. Угольный фильтр Champion CCF0320C. Угольный фильтр MANN CUK 26 010.

Большинство неоригинальных запчастей стоит в три раза меньше штатных деталей. Поэтому при условии больших сезонных пробегов использование дешёвых аналогов может быть экономически оправданным.

Периодичность замены салонного фильтра

Периодичность замены салонного фильтра в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля. На фото фильтр после пробега всего в 8 000 км, большая часть из которого пришлась на запыленные дороги в сельской местности.

Завод-изготовитель советует выполнять проверку фильтра при каждом ТО, и при необходимости производить замену.

Следует понимать, что размеры фильтра ничуть не больше, чем в тех автомобилях, где рекомендуемый интервал замены составляет 15 000 километров. Поэтому нередко деталь забивается гораздо раньше максимального срока эксплуатации.

Причины быстрого «износа»

Грязь в складках фильтра – это только крупный мусор, а есть ещё более мелкие частицы, которые мы не видим, но дышим ими.

Необходимость более частой смены фильтра салона возникает ввиду следующих причин:

  1. Для многих владельцев – это в первую очередь рабочая лошадка. Поэтому автомобиль интенсивно эксплуатируется в дачный сезон. В результате на шторке фильтра скапливается большое количество пыли, поэтому менять его рекомендуется каждые 10 тысяч пробега.
  2. При повышенной влажности, попавшие в фильтр листья и тополиный пух могут загнивать. Чтобы этого не произошло, рекомендуется периодически вытряхивать содержимое фильтра. В противном случае, затхлый запах позволит побороть лишь замена детали.
  3. Частое простаивание в пробках приводит к тому, что в фильтрующую систему проникают микрочастицы сажи. В промышленных районах ситуацию может усугублять выхлоп заводских труб. В первую очередь восприимчивы к таким загрязнениям угольные фильтры. Когда сорбент окончательно срабатывается, водитель начинает ощущать посторонние запахи даже в том случае, если фильтр сохраняет достаточную пропускную способность.

Устройство выпускного коллектора

Выпускной коллектор – это элемент выхлопной системы автомобиля, через который выбрасываются продукты сгорания. Для того, чтобы топливно-воздушная смесь быстрее поступала в цилиндры, очищают патрубки и камеры выпускного коллектора. На современные автомобили устанавливаются два типа устройств – неразъемные и трубчатые коллекторы.

Первые образцы представляют собой чугунные изделия с короткими трубами, объединенными в одну общую камеру. Удаление выхлопных газов происходит медленнее, чем на трубчатых образцах, но дешевизна устройств компенсирует этот недостаток. Трубчатые выпускные коллекторы дороже цельнолитых, но стальная конструкция элемента ДВС гораздо эффективнее справляется с «доставкой» продуктов сгорания.

Калужский автомобильный завод устанавливает трубчатые образцы на седан Polo. Самым главным «соседом» выпускного коллектора является катализатор. Он предназначен для снижения токсичности выхлопных газов. Он считается «основным», поскольку стоит на авторынок недешево. Оригинальная деталь вместе с коллектором на Поло седан стоит значительно больше 50 тысяч рублей. Сохранение окружающей среды – дорогое удовольствие.

Между трубами и камерой сгорания на внешней поверхности находится теплозащитный экран, который крепится к блоку двумя болтами с плоской головкой. Он играет роль спасителя, оберегая устройство от образования трещин на крышке и попадания влаги, что в худшем случае может спровоцировать поломку устройства. Оригинал с артикулом 036 253 041 CR обойдется владельцам Polo седан под 2000 рублей.

Перед патрубками, подсоединяемыми к цилиндрам «двигателя», стоит специальная прокладка 03C 253 039 H. Для немецкого седана ценник установлен в пределах 300-350 руб. Прокладка вместе со всем весом агрегата поддерживается 9 шестигранными гайками. Разумеется, покупать их не нужно, поэтому, если вы решили заменить устройство, вам необходимо купить образцы с артикулом N 908 946 01 или WHT 000 001 N.

Износ деталей – это нормальное явление для автомобилей. С выпускным коллектором — та же проблема. Российские дороги часто становятся непреодолимой преградой для этих далеко не хрупких подразделений. Трещины, сколы и прочие деформации – это физическая сторона медали, которая в большинстве случаев может сопровождаться неприятными подпрыгиваниями от днища автомобиля.

Многие владельцы Поло седан решают эту трудность при помощи сварки: снимают деталь с автомобиля и заваривают образовавшееся отверстие. Но, как правило, на немецком седане проблема таким образом не решается, так как буквально через несколько месяцев «шов» начинает расходиться. Поэтому при образовании трещины на корпусе лучше всего обменять устройство на новый экземпляр.

Еще одна проблема связана с засорением выхлопной системы. Невозможность качественно и эффективно удалять продукты сгорания, в результате образования нагара на внутренних поверхностях труб и камеры, приводит к разрушению системы выпуска. Остановка вылета из выхлопной трубы – явное подтверждение неисправности в системе. Чрезмерное загрязнение всей конструкции может быть вызвано разными причинами.

Чаще всего автомобиль начинает «чихать», выплевываясь в атмосферу из-за использования некачественного этилированного бензина, от которого не застрахован ни один автомобилист. Заливка моторного масла с повышенным содержанием серы и фосфора от непроверенных производителей тоже может вызвать неприятные хлопки.

Руководство по самостоятельной замене

Для самостоятельной работы вам потребуются следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Обычная сухая ткань.

Процесс замены включает в себя следующие этапы:

  1. С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.

Далее нужно снять кожух двигателя, который держится на пяти саморезах: винты открутить отверткой (из пазов доставать не нужно), приподнять и сдвинуть на себя кожух, чтобы снять его из четырех замков.

Вынимаем изношенный фильтр из углубления и устанавливаем на его место новую деталь.

Обязательно протрите внутреннюю поверхность корпуса ветошью. Наконец, монтируем крышку в обратном порядке.

Схема замены проста и практична, характерна для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя – залог бесперебойной и качественной работы основной части седана Фольксваген Поло.

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Салонный фильтр меняется сразу после окончания своего срока действия. Периодически желательно проводить осмотры фильтрующих элементов. Такие действия позволят исключить серьезные загрязнения расходников.

В зависимости от типа детали, которая установлена в вентиляции транспортного средства, можно ответить на вопрос, разрешается ли мыть фильтрующий элемент.

Основные типы фильтров:

  • бумажный;
  • синтетический;
  • угольный.

Бумажные фильтрующие элементы стоят недорого, но качество изготовления низкое. Очистка возможна только при помощи компрессора высокого давления. Некоторые умельцы прочищают его пылесосом и мелкой зубной щеткой. Стирать нельзя, потому как после контакта с водой его форма теряется, а эффективность сводится к минимуму.

Синтетический расходник имеет более высокое качество. Его можно стирать и очищать пылесосом. Для максимальной очистки сначала используется пылесос. С помощью эффекта всасывания удаляются основные загрязнения. Далее аккуратно можно положить его в теплую воду с хозяйственным мылом или порошком. Тщательно промыть изделие под проточной водой и оставить сушиться. Сухое изделие установить обратно в вентиляционную систему. Таким образом оно прослужит еще какое-то время.

Угольный фильтрующий элемент славится своим превосходством по качеству в сравнении со своими предшественниками. Он способен защитить салон транспортного средства от попадания:

  • пыли;
  • мусора;
  • неприятных запахов;
  • газовых смесей, вредных для здоровья человека.

Стирать такой расходник нельзя. Причина: вместе с загрязнениями вымываются угольные частицы. Чтобы продлить срок службы такого фильтрующего элемента, есть только единственное решение — продуть его при помощи компрессора или пылесоса.

Описанные выше методы продления срока службы детали решат проблему лишь на короткое время. Оптимальным решением является замена салонного фильтра.

Замена салонного фильтра Фольксвагена Поло — где находится салонный фильтр VW Polo

Менять салонный фильтр Фольксваген Поло предписано каждые 30 тысяч километров или раз в двадцать четыре месяца. Так диктует инструкция европейского автоконцерна. Тем не менее, российская действительность вносит свои коррективы. Подбор нового внутрисалонного фильтра и периодичность его замены — не мелочь.

По отзывам автовладельцев, вопрос о смене фильтра встанет уже примерно месяца через три.

И это при езде по обычным асфальтированным городским дорогам.

Замена салонного фильтра на Поло

О том, что на VW Polo пора менять фильтр салона, говорит ряд признаков:

  • удушливая вонь от фур и автобусов, особенно дизелей;
  • запыленность дверей и приборной панели;
  • ослабевание рециркуляции воздуха;
  • постоянное запотевание стекол.

Это — очевидные причины. Но даже если они не настолько выражены, терпеть и оттягивать процесс замены не стоит. Ведь кроме неприятных запахов и пыли, есть еще вредоносные микроорганизмы, поражающие легкие и бронхи, затрудняющие дыхание.

Где находится салонный фильтр

Во всех комплектациях Фольксваген Поло салонный фильтр (угольного, пылевого или комбинированного типа) расположен в изножье впереди сидящего пассажира, под крышкой, которая и выступает больше всего. Ее при демонтаже снимают, а сам фильтр стягивают вниз.

Как заменить

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло происходит по следующему принципу:

Сначала достают старый фильтр. Это достаточно просто, но неудобно: придется встать на колени и заглянуть вниз, чтобы увидеть крышку держателя. Два подвижных держателя сдвигают

Теперь крышку можно снять

Фильтр осторожно тянут вниз, чтобы снять

Осталось заменить его новым, почистив картридж изнутри.

Оригинал или аналог

Итак, уже понятно, что замена фильтра на седане Поло встанет в копеечку, ведь менять его придется часто. Оригинал фильтра для Фольксваген Поло — VAG 6R0820367 — стоит более тысячи рублей. Но есть много более бюджетных аналогов, не уступающих по качеству оригиналу:

Фирма Артикул Ориентировочная стоимость, руб.
BOSCH 1987432357 600
Knecht LA120 600
Mann CUK2545 750
HENGST FILTER E961LC 450
FILTRON K1079A, 200
Sat ST-6R0820367 200
Amiwa 20-01-049 250
FILTRON (пылевой) K1313 150
Miles, AFW1294 200

Подбирая аналог, следует ориентироваться на размеры оригинала — а это 255 х 224 х 35 мм

Многие аналоги отличаются, важно, чтобы несовпадение было некритичным — не превышало полсантиметра

В противном случае, пыль будет оседать на радиаторе отопления и далее — на легких тех, кто находится в салоне.

Возможные трудности

Трудность в подборе любой запчасти представляют пираты и их продукция. Впрочем, если приглядеться, то оригинал отличить несложно

Следует обратить внимание на:

  • Качество печати на этикетке. Особенно должны насторожить расплывающиеся буквы, еще и ошибки в словах.
  • Отличие качества печати на товаре и упаковке.
  • Артикулы. На угольном фильтре не может стоять номер пылевого и наоборот.
  • Качество сборки. Неаккуратная сборка с потеками клея говорит о подделке.

Также нужно смотреть на скидки — если продавец называет совсем маленькую цену, это должно насторожить.

Ответы на вопросы

Чаще всего на тему салонного фильтра задают вопрос: имеет ли смысл заменять его угольным?

Ответ: угольный действительно делает воздух внутри салона чище — гари, запаха от дизельных моторов не ощущается совсем — но менять его придется чаще. В любом случае, сильно сэкономить здесь не получится.

Итак, замена фильтра на Фольксваген Поло — дело несложное, по силам даже новичку. К выбору нового фильтра следует отнестись внимательно и следить за ценой и качеством. Высок риск приобрести эрзац.

(1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: