Снятие Радиатора Печки Ниссан Санни
Потом стал шуметь мотор печки, эта проблема решалось выключением и включением, но до первой кочки либо до крутого поворота. Сперва казалось эти проблемы связанны друг с другом.
Но. Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция.
Определяется завоздушена ли система так же.
4.9 Радиатор отопителя
Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться. Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему радиатор замена печного радиатора ниссан санни сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи.
Как я почистил радиатор Снял бардачок. Отцепил все фишки а именно замена печного радиатора ниссан санни мотора печки и фишка с привода, с права боку на печке установлен привод перевода забора воздуха с улицы или с салона. Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на.
По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи!
Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь. Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед! Чтобы исключить случайное срабатывание подушки и возможные травмы при выполнении любых работ вблизи деталей подушки безопасности поверните ключ зажигания в положение LOCK замена печного радиатора ниссан санни отсоедините батарею от массы.
После отключения батареи выждите две минуты необходимые для полной разрядки резервного конденсатора. Более подробное описание приведено в подразделе Чтобы снять радиатор отопителя, изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель приборов и рулевую колонку. Для этого требуется рассоединить большое количество разъемов, поэтому существует потенциальная опасность поломки непрочных пластмассовых защелок, фиксаторов и замена печного радиатора ниссан санни.
снятие радиатора печки ниссан санни
Применение этого замена печного радиатора ниссан санни в домашних условиях нецелесообразно из-за его сложности. Радиатор можно снять и без демонтажа панели приборов. Ниже описываются соответствующие процедуры. Ниже подробно описывается порядок снятия радиатора отопителя.
Гораздо проще снять радиатор после снятия испарителя, однако для этого надо предварительно разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4. Перед тем как приступить к разгерметизации системы обязательно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5. Снятие 1.
Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость см. Работая со стороны моторного отсека, замена печного радиатора ниссан санни шланги отопителя на перегородке моторного отсека указаны стрелкой. Втолкните резиновый уплотнитель на перегородке моторного отсека внутрь салона, отсоединив закраины уплотнителя от краев отверстия в перегородке. Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник и лицевые панели центральной стойки.
Руководствуясь описанием подраздела 4.
Руководствуясь описанием в подразделе 5. Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя.
4.9 Радиатор отопителя
Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу кузова, радиатор печки ниссан санни fb15 также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует. Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу.
Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов. При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтобы не было перекоса. Винты завернуты плотно, поэтому при неправильном отворачивании головки могут быть сорваны.
Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода. Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится непосредственно над радиатором отопителя и немного смещена. Это необходимо для расширения рабочего пространства около отопителя.
Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления левой части корпуса испарителя см. Снятие испарителя. Блок отопителя крепится тремя шпильками к перегородке моторного отсека.
Отверните гайку со шпильки около верхнего рычага радиатор печки ниссан санни fb15 управления дроссельной заслонкой указана стрелкой. Отверните гайку и шпильку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой.
Отверните последнюю гайку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой. После того как ушки крепления корпуса отопителя сошли со шпилек и край корпуса испарителя кондиционера остался радиатор печки ниссан санни fb15 стороне, достаньте отопитель в сборе из-под передней панели, для чего опустите его. Подстелите на коврик пола большое количество ветоши для впитывания пролитой охлаждающей жидкости.
Предупреждение Работайте не спеша, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пластмассовые детали при снятии отопителя. Отопитель в сборе можно снять следующим образом: После снятия отопителя с автомобиля отверните два винта, снимите хомуты крепления трубок указаны стрелками отопителя к корпусу
Достаньте радиатор отопителя из корпуса. Установка 1. Установка выполняется в обратном порядке.
Предупреждение По соображениям конвейерной сборки конструкция гаек крепления корпуса отопителя и испарителя к перегородке моторного отсека рассчитана на однократное радиатор печки ниссан санни fb15 использование. Поэтому перед сборкой следует приобрести новые гайки с метрической резьбой и пружинные шайбы. Сперва казалось эти проблемы связанны друг с другом. Но.
Запчасти Nissan Sunny FB15
Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция. Определяется завоздушена ли система так же.
Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться.
Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему радиатор очень сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи. Как я почистил радиатор Снял бардачок. Отцепил все фишки а именно с мотора печки и фишка с привода, с права боку на печке установлен привод перевода радиатор печки ниссан санни fb15 воздуха с улицы или радиатор печки ниссан санни fb15 салона.
Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки.
Печка снимается движением в лево до упора и на. По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор.
Удивляемся сколько там грязи! Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь.
Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед! Теперь решаем проблему с шумом, так как печка у нас снята.
Основные причины, свидетельствующие о неисправности
Выявить поломку печки достаточно просто — все причины, свидетельствующие об этой проблеме, можно определить визуально. «Бывалые» автолюбители и специалисты по ремонту машин выделяют шесть основных причин, которые могут говорить о поломке всей системы отопления:
- Пониженный уровень охлаждающей жидкости. Как показывает практика, даже в нормальных эксплуатационных условиях уровень антифриза может уменьшаться, но на незначительные значения. Если же показатель охлаждающей жидкости находится ниже нормы, то, вероятнее всего, система негерметична.
- Поломка термостата. Принцип работы этого устройства предельно прост: после запуска двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по кругу, не попадая в радиатор охлаждения. Поэтому температура антифриза низкая и её незачем уменьшать. Но если неисправен термостат, то вся жидкость начинает попадать напрямую в радиатор и автомобиль перестаёт нагреваться.
- Проблемы в работе вентилятора. Поломка вентилятора — это одна из самых распространённых электрических неисправностей, из-за которых возникают проблемы в прогревании салона автомобиля.
- Попадание мусора или воздуха в радиатор отопителя. С течением времени соты радиатора начинают забиваться, из-за чего тосол перестаёт циркулировать. В результате чего печка не нагревает салон машины.
Особое внимание обратим на последний пункт, так как именно о нём написана наша статья. Как правило, спустя несколько лет активной эксплуатации радиатор печки начинает забиваться различной грязью, что, в свою очередь, негативно влияет на его работу
В результате чего требуется его очистка, а в лучшем случае — полная замена. О том, как это сделать, рассказываем далее.