Замена бензобака лансер 9 своими руками

Топливный бак

Предыстория о поломке

Было замечено сильное подтекание бензина при заправке, решил нужно проверить что случилось. Оказалось труба заливной горловины практически полностью проржавела и появилась дырка в трубе, наверное от попадания в нее камня. Посмотрел стоимость новой горловины в интернете, цена около 5000 рублей (автомобиль Toyota Carina ST190). Посмотрел на разборках, в наличии имеются только в других городах (б/у горловина с доставкой выйдет примерно в 2500 рублей). Так как ездить нужно сейчас, то отремонтировал из материалов, которые можно купить недорого и уже сегодня. Теперь расскажу поподробнее с фотографиями процес ремонта заливной горловины бака, может кому пригодится данное решение для временного ремонта.

Демонтаж заливной горловины

Сняв заднее левое колесо и подкрыльник с машины получил доступ к заливной трубе. Со снятием трубы пришлось немного повозиться, так как многие болты плохо откручивались из-за ржавчины. В итоге достал горловину, на фото видно в каком она состоянии.

Отпилил начало заливной горловины, она сохранилась в хорошем состоянии. Обработал отпиленную горловину болгаркой от ржавчины и покрыл цинкарем (преобразователь ржавчины).

Померил диаметр заливной горловины – 35 мм, диаметр малой трубки для удаления газов – 14 мм.

В автомагазине было приобретено:

  1. Топливный шланг с внутренним диаметром 14 мм;
  2. Патрубок вентиляции картера с внутренним диаметром 32 мм;
  3. Хомуты обжимной 6 шт. (4 штуки для диаметра 32-50 мм и 2 штуки для диаметра 25-40).

В строительном магазине Леруа Мерлен была куплена гофротруба для раковин из нержавеющей стали (длина 900 мм). Диаметр трубок гофротрубы с обоих сторон равен 32 мм.

Сборка заливной горловины

Топливный шланг с внтуренним диаметром 14 мм надел на малую трубку и установил обжимной хомут.

Далее отрезал от патрубка две трубки, которые нужны будут для соединения горловины с гофротрубой и гофротрубы с бензобаком. Соединил горловину с гофротрубой и обжал хомутами.

Вторую трубку от патрубка установил на другой конец гофротрубы и стянул хомутом. Вот что получилось.

Далее покрыл всю конструкцию антигравийным покрытием из балончика для дополнительной защиты.

Установка заливной горловины

С установкой проблем в принципе не возникло, установил заливную горловину быстрее чем снимал.

После ремонта уже заправился несколько раз бензином, подтеков не было обнаружено. Ремонт заливной горловины обошелся в 700 рублей. Думаю на несколько месяцев хватит, а может и дольше прослужит.

#ремонтгорловины #своимируками #заливнаягорловина #горловинабензобака

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Завершение работы

Проверка качества работы

После того, как все было сделано, важно проверить, что новый топливный бак работает правильно и безопасно. Для этого необходимо заправить машину топливом и проверить, нет ли утечек или иных проблем

Утилизация старого бака

После того, как старый топливный бак был заменен, необходимо правильно его утилизировать. Не выбрасывайте его вместе с обычным мусором, так как это может быть опасно и незаконно. Лучшим вариантом является сдать его на специальную авторазборку или пункт переработки отходов.

Замена бензонасоса (при необходимости)

При замене топливного бака, может понадобиться также заменить бензонасос. Это происходит в том случае, если бензонасос был установлен внутри старого бака и его невозможно перенести на новый. Перед заменой бензонасоса, убедитесь, что это действительно необходимо и следуйте процедуре замены согласно инструкции для вашей модели автомобиля.

Заключение

Замена топливного бака на Mitsubishi Lancer 9 может быть сложной и трудоемкой задачей, но с правильным подходом и инструкцией, вы можете справиться с этой задачей самостоятельно. Не забудьте проверить качество работы и утилизировать старый бак правильно.

Замена топливного бака лансер 9

Как снять бензобак хорошо описано вот здесь, от себя добавлю: сверху бака ближе к передней части машины закреплен жгут проводов, его лучше заранее отцепить, чтобы потом не делать это с баком в руках.Б/у бензобак и горловина обошлись мне в 6000р + доставка 958р. Состояние отличное: всего пара-тройка безобидных рыжиков, остальное — родная краска + низ бака частично покрыт антикором, все шпильки целые.

С антикором сильно не заморачивался, планирую в будущем отдать машину в сервис, чтобы задули всё днище и скрытые полости. А сейчас просто пошел и купил первую попавшуюся мастику в аэрозольном баллоне, это оказалась “Мастика антикоррозийная полимерно-битумная” фирмы ELTRANS по 225р/шт., взял два баллона, но если экономить, то и одного хватит.

Все отверстия, шпильки и крепления закрыл малярным скотчем. Мастику наносил по инструкции, всё было хорошо, пока в первом баллоне не осталось 20-30% состава, тогда он стал сбоить — то распыляет, то нет, приходилось постоянно искать положение в котором выдается нормальный факел. Второй баллон практически сразу начал течь, уделывая всё под собой большими каплями мастики. В общем не советую такую брать, хоть я и не могу ничего сказать о качестве самой мастики.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться. Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите топливный насос (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов и топливные шланги от топливного насоса (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса»).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчиков и выключателей»).

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке.

6. . и отсоедините шланг от трубопровода.

7. Извлеките из отверстия в кронштейне на топливном баке фиксатор колодки жгута проводов и отведите жгут в сторону.

8. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шлангов вентиляции и наливной трубы.

9. . и снимите шланги с патрубков бака.

10. Установите под бак опору.

11, Выверните болт крепления в задней части бака.

12. . отверните четыре гайки, расположенные по углам бака, и снимите бак с автомобиля, убрав из-под него опору.

13. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болты одного.

14. . и второго кронштейнов ее крепления к основанию кузова.

15. . два винта крепления к боковине кузова и снимите наливную трубу вместе с уплотнительной прокладкой и вентиляционной трубкой.

16. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.

17. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Cделай свою жизнь проще и ярче

ДПРВ и ДПКВ

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

http://www.samoremont-avto.ru/mitsubishi-lancer-9-repair-manual-p119.htmlhttp://remhelper.ru/zamena_toplivnogo_baka_i_ego_nalivnoj_trubyhttp://carpedia.club/Remont-benzobaka-v-avtomobile-Mitsubishi-Lancer-9http://avtoplus33.ru/info/zamena-toplivnogo-baka-lanser-9/http://info-mitsubishi.ru/interesno/toplivnyj-filtr-mitsubisi-lanser-9.html

Установка нового бака

Перед установкой нового топливного бака на Mitsubishi Lancer 9 необходимо предварительно проверить его на наличие повреждений и достоверность его данных

Также важно убедиться в том, что топливная система автомобиля не содержит остатков топлива перед заменой бака

При начале установки нового бака необходимо его ориентировать в соответствии с монтажными отверстиями в корпусе автомобиля. После этого следует осуществить крепление бака, используя фиксирующие элементы. Перед затягиванием крепежных элементов необходимо убедиться в том, что бак находится точно по центру своего места на автомобиле.

Далее следует заменить все топливные шланги на новые, чтобы избежать утечки топлива из шланга и эксплуатационных опасностей. Также необходимо заменить крепежные зажимы на новые.

После установки нового бака рекомендуется проверить топливную систему автомобиля, запустив двигатель и дав его поработать на средних оборотах в течение нескольких минут. Проверьте наличие утечек топлива и правильность работающих элементов топливной системы перед началом эксплуатации автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: