Замена масла в акпп вольво хс90

Правильная замена масла в редукторах вольво xc90. заправочные объемы и выбор масла

Пошаговая аннотация

Процедура смены трансмиссионной воды на Volvo ХС90 с дизелем по другому двигателем внутреннего сгорания состоит из последующих шагов:

  1. Ключом на «13» следует открутить 7 болтов, удерживающих поддон. Потом аккуратненько его снять.
  2. Железной щеткой нужно очистить сливную пробку от загрязнений. Чтоб частички грязищи не попали в глаза, лучше надеть защитные очки. Пробку очищают непременно, потому что загрязнения конечно попасть в АКП и нанести ей повреждения.

Сливная пробка

Очистив пробку, следует под сливным отверстием расположить приготовленную емкость.
Трубчатым ключом необходимо вывернуть сливную пробку и слить смазку. Выливается приблизительно 4 литра.
После слива пробку необходимо кропотливо очистить незапятанной тряпкой от товаров износа и закрутить назад, заменив уплотнительное кольцо.
После закручивания пробки поддон устанавливается на прежнее место.
Дальше нужно слить масло с верхнего выходного патрубка охладителя. Под патрубок необходимо подсунуть ветошь либо подставить маленькую емкость, потому что может вылиться мало воды. Потом нужно сжать фиксатор и вытянуть его совместно с патрубком.
В отверстие плотно вставляется прозрачный шланг для слива, 2-ой конец которого опускается в емкость, куда будет соединяться смазка.
Дальше нужно замерить объем слитой воды, чтоб залить столько же. Сильный перелив, так же как и недолив, может гибельно отразиться на рабочем месте Коробка автомат. От переизбытка масла выдавливаются сальники и манжеты, что приводит к поломке коробки переключения передач.
Новейшую трансмиссионную жидкость заливают через отверстие щупа при помощи приготовленного шланга, насаженого на воронку. Заливается столько же масла, сколько было слито.

Заливка нового масла

Смена масла делается способом замещения. Селектор Коробка автомат необходимо установить в положение Р. Дальше заводится движок, масло из коробки проходит через охладитель и выливается через сливной шланг в приготовленную емкость. Когда стечет 5 литра масла, следует заглушить мотор.
Потом необходимо опять залить 3.2 литра воды и сделать ту же функцию. Процесс повторяется пока сливающееся масло не приблизится по цвету к новенькому. Приходится сливать около 10 л. воды.
После последней доливки следует снять сливной шланг и возвратить к району патрубок с фиксатором. Уплотнительные кольца при всем этом необходимо поменять на новые.
Далее следует завести мотор и переключать селектор Коробка автомат попеременно во что остается сделать нашему клиенту положения, задерживаясь на каждом на совсем немного. Движок должен работать в холостом режиме.
При работающем движке нужно проверить уровень смазки в коробке посредством щупа. Если уровень ниже положенного доливают масло, если выше, избытки откачивают с применением шприца через отверстие щупа.
После 10 минут работы мотора уровень замеряется последний раз.

Рекомендуется проверить уровень трансмиссионной смазки спустя некоторое количество дней после смены и по мере надобности долить жидкость. Если при сливе в отработанной воды найдена железная стружка, а масло
имеет запах гари, то следует провести диагностику Коробка автомат Volvo ХС90
и по мере надобности выполнить полную смену трансмиссионного масла.

Какое масло лить?

Еще один непростой вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической КПП Вольво XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом автопроизводитель не дает оригинального номера смазки.

Смотрим дальше. Такой же японский «автомат» Аисин ставят еще и на Мазду, Форд и модели других марок. Для их обслуживания тоже советуют использовать жидкость со спецификацией JWS3309.

Значит, марка жидкости для АКПП не так важна, как соответствие названному допуску. А ему соответствует выпуская жидкость Mobil ATF 3309. На упаковке прямо так и написано: «подходит для АКПП Вольво».

Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить автовладельца, достаточно указать ему на американские тематические форумы. Народ там дотошный, стесняться не станет, будет «долбить» дилера всеми возможными способами (в том числе и через форумы), пока не выяснит, что же лить в коробку.

Льют американцы Мобил еще с 2004 года, и проблем с коробками не имеют. Мало того, люди звонили автопроизводителю, и им чётко сказали, что это то, что «доктор прописал». Российский дилер такой точной информацией не располагает, но подтверждает: «Да, Mobil являлся официальным поставщиком на конвейер Volvo».

Рассмотрим вариант полной замены, для которого понадобится 15 литров. При этом емкость АКПП составляет 7.2 литра. Читайте дальше и поймёте, почему масла нужно в 2 раза больше.

Видео «Замена трансмиссионной воды в Коробка автомат Volvo ХС90»

Показываем вам как своими руками можно заменить масло в заднем мосту (редукторе) на автомобиле Volvo XC70 T6. Пошаговая фото и видео инструкция.

Поднимаем машину или как в нашем случае заезжаем на возвышенность. Откручиваем заливную пробку в заднем мосту, при помощи головки на 13:

Острым крючком поддеваем уплотнительную прокладку:

Так как сливной пробки тут не предусмотрено конструкцией, старое масло из редуктора мы будем откачивать при помощи специальной помпы, для этого в заливное отверстие просовываем на максимальную глубину шланг и производим откачку. Если у вас нет помпы, можно её заменить обычных техническим шприцом, правда в этом случае придётся немного попотеть, прежде чем вы откачаете всё масло. Всего в нашем случае вышло 650 мл. отработанного масла.

Заливаем новое масло в задний мост, делаем это пока оно не потечёт из заливного отверстия:

Масло которое мы используем Volvo 31367238 (API GL 5 SAE 80W) (канистра 1 литр). Вытаскиваем трубку и ждём того момента, когда стекут последние капли масла. После устанавливаем новое медной уплотнительное кольцо на заливную пробку, оригинальное Volvo с артикулом 11998. Закручиваем заливную пробку на место. Подтёки масла на редукторе удаляем при помощи очистителя тормозов или карбюратора.

XC90 автомобиль корпорации Vovlo Cars (Швеция). Модель позиционируется на рынке как кроссовер (либо даже внедорожник). Производится с 2002 года имеет всего два поколения. Второе поколение начало производится с 2015 года. Автомобиль удостоился получения премии Turo NCAP как лучший автомобиль в своем классе.

Один из самых безопасных автомобилей нужно также тщательно обслуживать как и он «беспокоиться» за своих владельцев и простых пассажиров. Заводом изготовителем заявлен регламент обслуживания в 10 000 км или один раз в год. Это значит что нужно в указанный отрезок пройденного километража полностью менять масло двигателя и фильтр очистки.

Не обязательно ехать к специалисту на станцию обслуживания, вы вполне сможете произвести все необходимые манипуляции на заднем дворе своими руками. Нужен минимальный набор инструментов, тряпки для рук, емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Инструментарий

Для этой несложной работы понадобятся:

  • ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (возможно, пригодятся не все — просто у разных авто защита картера крепится разными болтами);
  • маслобензостойкий шланг 2-3 метра длиной и наружным диаметром чуть больше 20 мм (через него будем сливать);
  • пару метров такого же шланга, но диаметром 12 или чуть больше мм (через него будем заливать);
  • масло АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит 8, просто жидкость не будет такой чистой);
  • емкость для слива старой жидкости;
  • шайба, уплотняющая сливную пробку и кольца с «обратки» (необязательный инструмент);
  • воронка.

Привлеките помощника — его квалификация не требуется.

Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей

В сервисной книжке к любому транспортному средству указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не учитывают то множество факторов, которое влияет на сроки замены смазочной жидкости.

Главный критерий периодичности замены масла в двигателе Вольво ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно действительно руководствоваться рекомендованными автопроизводителем показателями. Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла влияет множество других факторов – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.

Согласно руководству по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда производится вместе с заменой масляного фильтра, выполняется после наезда 15 тысяч километров (или раз в год), при этом следует проверять уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тысячи километров. Специалисты советуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а таковыми считаются и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью. Да и климатические условия на большей части РФ нельзя назвать самыми благоприятными, так что смело можно утверждать, что при интенсивном использовании автомобиля масло нужно менять чаще – примерно раз в 10 тысяч километров.

Что же касается заправочных объёмов, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретный автомобиль.

Приводим полный список, в котором указывается, сколько масла помещается в двигателе Вольво ХС90 в зависимости от его модификации:

  • объём масла в двигателях B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
  • в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
  • заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.

Уровень расходования масла зависит как от типа двигателя (а в данной модели большинство моторов – турбированные), так и от условий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие немного и недалеко, вынуждены производить доливку моторной смазки каждые 5 тысяч километров. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.

Если говорить о замене масла, то следует учесть, что на щупе между отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая примерно 1 литр жидкости. Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле. При этом считается, что он должен размещаться ровно посередине интервала между верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто профессионалы утверждают, что заливать масло следует ближе к верхней границе. Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет производить примерно на 305 тысяч километров позже.

На практике это означает, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в пределах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет располагаться близко к отметке NAX.

Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90

Согласно рекомендациям шведского автоконцерна, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 или 5W-40, в зависимости от модификации силовой установки.

В модели, выпускаемые ближе к 2013 году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, поскольку уверены в его отличных характеристиках, приспособленных к эксплуатации в достаточно тяжёлых условиях.

Масла SuperTronic E 0W30 универсальны по составу

В принципе вы можете заливать любую синтетическую жидкость, лишь бы она соответствовала спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке. Мы же приведём краткий перечень масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:

  1. Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого немецкого производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, поэтому его можно использовать для большинства представителей линейки двигателей, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбированных или атмосферников. Производитель заявляет о полной совместимости жидкости с катализаторами Вольво.
  2. Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) практически идентична по своим эксплуатационным характеристикам двум предыдущим продуктам, при этом её можно считать более бюджетным вариантом.
  3. Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё одного достаточно популярного производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, поскольку представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций двигателей Вольво ХС90. Впрочем, многие автовладельцы предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля показатели перевалили за 100 – 200 тысяч километров.
  4. Все описанные выше варианты – это смазочные жидкости, произведённые на немецких заводах, и их высокая стоимость во многом является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих владельцев шведского внедорожника более приемлемым вариантом является продукция французского бренда Elf, в частности – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся практически одинаковым составом пакета присадок, как и масло от Castrol, применяемое официальными дилерами Вольво. При сопоставимых характеристиках французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт качества.

Так что, какое масло заливать в двигатель Вольво ХС90 – не столь принципиально. Главное, чтобы оно обладало соответствующими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие жидкости для модели Volvo XC90 применять настоятельно не рекомендуется, поскольку при этом существенно увеличивается вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата.

Процесс смены

Смена вам больше понравятся частичной и рабочий вариант. При частичной древняя смазка остается в гидротрансформаторе, блоке управляющих клапанов и магистралях остывания коробки. Таким макаром, древняя и новенькая воды смешиваются. В системе скапливаются отложения, смазочная жидкость ужаснее циркулирует, засоряются клапаны, что приводит к снижению давления и нарушению температурного режима работы коробки переключения передач. Предпосылкой проблем в АКП нередко является грязная трансмиссионная жидкость.

Неувязка решается промывкой Коробка автомат и работоспособной версии сменой трансмиссионного масла. Хотя процедура не представляет никаких сложностей, на дому это сделать нереально. Это связано с конструктивными особенностями АКП. Для проведения работоспособной версии смены нужна особая установка WYNNS Transerve II. С ее помощью смазывающая жидкость заменяется на 95%, удаляются загрязнения из магистралей коробки и гидротрансформатора.

Полная смена при помощи оборудования

Объемы слитой и залитой воды равны. Таким макаром, уровень масла и давление в Коробка автомат остается прежним. При смене ATF коробка работает в обыкновенном режиме. Незапятнанная смазка очищает блок клапанов и гидротрансформатор.

Частичная смена заключается в том, что соединяется только часть отработанного масла и столько же заливается. При каждой новейшей смене часть воды обновляется, а часть остается прежней. То, стопроцентно обновить смазку не получится , какая-то часть старенькой остается. Это оказывает влияние на качество трансмиссионной смазки, потому что здесь содержатся частички износа и отложений.

Если недолить или перелить

Когда жидкости мало, насос начинает подсасывать воздух. А масло выглядит как эмульсия, состоящая из пузырьков воздуха и ATF. Она плохо забирает и отдает тепло, но хорошо сжимается.

При езде с таким маслом‐эмульсией АКПП быстро выйдет из строя. Вспененное масло увеличивается в объеме, поэтому его уровень будет повышен. Нужно дать автомобилю постоять и остыть — тогда уровень придет в норму.

При излишке трансмиссионной жидкости она также вспенивается, так как в масло окунаются вращающиеся детали коробки. Это особенно активно происходит при высоких оборотах ДВС. В результате масло увеличивается в объеме, и его начинает выбрасывать через сапун КПП.

Замена масла в АКПП Volvo у опытного «водилы» отнимает всего пару часов времени — и только. Но при отсутствии навыков есть риск недоочистить масло, так что начинающему лучше обратиться в автосервис.

Процесс замены масла в АКПП на XC90 (дизель) представлен на этом видео:

Муфта халдекс

Муфта Haldex Вольво XC90, XC70, XC60

Подключаемый задний привод на Вольво — разработка Haldex, но производитель все модули, насосы, электронные блоки величает DEM, не вдаваясь в подробности конструкционных особенностей всей системы, дадим общие понятия принципа работы заднего привода.

На Вольво AWD ХС90, ХС70, ХС60 — передний привод ведущий (работает постоянно), а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.

Муфта в сборе (конструкционные особенности и внешний вид менялся, в зависимости от года выпуска авто) — принцип работы остался неизменным.

Состоит из:

  • Муфта DEM — устройство состоящие из набор фрикционных дисков управляемых гидравлически
  • Электронный модуль управления DEM
  • Насос муфты DEM — создает давление в муфте, непосредственно запускает давление обеспечивающее сцепление фрикционов которые приводят в движение задний редуктор .
  • Датчик — считывающий давление в муфте.

Регламент обслуживания муфты Haldex Volvo

В самой муфте находится некий объем масла необходимый для работы системы, так как условия тяжелые масло теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов.

В масляной системе расположены два фильтра, один основной (фильтрующий элемент) и сеточка на насосе Haldex. При обслуживание муфты мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные запчасти Вольво.

На сегодняшний момент производитель вольво не прописывает в регламент ТО обслуживание муфты (только по факту выхода из строя). На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.

С уверенностью можно утверждать, что выход из строя заднего привода — частая встречаемая неисправность, которую можно предотвратить или оттянуть. Чаще всего из строя выходит насос DEM из-за забитых фильтров и каналов масляной системы. Выявить вышедшую из строя деталь при неисправности заднего моста можно только после проведения компьютерной диагностики (неисправности электронных систем можно найти в разделе самодиагностика). Насос DEM далеко не единственная встречаемая причина. В некоторых случаях ломается сама муфта, модуль управления, датчики, датчик SAS, проводка и т. д.

Существует несколько решений замены масла и фильтров в муфте Haldex:

— Так называемая «частичная» замена масла, подразумевает под собой замену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцем остатков масла и заливку нового.

— «Полная» замена — снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и заменой фильтра. Данная процедура необходима, когда масло сильно загустевает (теряет свои свойства) и отсутствует возможность без полной разборки удалить все выработанное масло (визуально похожее на черный солидол).

Мы считаем самое оптимальное решение производить обслуживание муфты Haldex каждые 60 тыс. км, максимум 90 тыс. км.

В случае выхода из строя насоса DEM или отсутствия обслуживания более 100 тыс. км — необходима замена масла с полной разборкой муфты.

Стоимость:

Насос муфты HALDEX — замена (снять-поставить) — 1500−3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX + частичная замена масла со снятием насоса dem (хвостовика кардан) — 3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX + полная замена масла (с/у муфты + разборка и чистка всех каналов) — 6500 ₽

Метки: xc60, xc70, замена масла в муфте Haldex, Муфта Haldex вольво хс90, насос Haldex volvo xc90, обслуживание муфты халдекс, хс60, хс60 Муфта Haldex вольво хс90, ХС70

Поделиться

Какое масло лить?

Периодичность, с в которой требуется изменяется трансмиссионная жидкость в Volvo ХС90, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Уже сегодня, это находится в зависимости от критерий, в каких эксплуатируется автомобиль. В городских критериях и при неизменных нагрузках смазку следует поменять почаще как на дизеле, так на авто с двигателем внутреннего сгорания. Отечественные изготовители советуют поменять смазывающую жидкость через 50 тыс. км пробега либо после 2-ух лет эксплуатации. В русских критериях период смены сокращается вдвое.

Завод-производитель советует как смазывающей воды для Volvo ХС90 использовать необычную, к примеру, Volvo 31256774.

Уникальная трансмиссионная жидкость

Лучше использовать рекомендованное, увы можно заливать аналоги, которые отвечают требованиям интернациональных эталонов. Самым легкодоступным маслом является Mobil 3309, Кастрол чуток подороже, хотя по качеству они практически не отличаются.

Нашему клиенту остается смазки, созданные для Коробка автомат, имеют тип ATF и спецификацию Dexron II либо Dexron III. Одновременно выбор производителя не важен. Трансмиссионная жидкость обязана иметь надлежащие вязкостные и смазывающие свойства и соответствовать климатическим условиям, в который эксплуатируется автомобиль.

Алгоритм замены

Для обеспечения более быстрого и качественного слива отработанной жидкости рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле.

Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Вольво ХС90, приводим последовательность действий:

  1. Заезжаем на смотровую яму (эстакаду) или поддомкрачиваем автомобиль на горизонтальной площадке.
  2. Откручиваем пластиковую защиту картера силового агрегата (понадобится ключ на 12 для откручивания 10 болтов).
  3. Подставляем под сливное отверстие тару достаточного объёма, желательно с широкими краями, чтобы не испачкать место, где будем производить замену.
  4. Откручиваем сливную пробку, в некоторых модификациях это можно сделать ключом на 17, иногда для этого потребуется шести- или четырёхгранный ключ. Делаем это аккуратно (не забываем, что масло горячее), чтобы не запачкаться – работаем в перчатках.
  5. Дожидаемся, пока отработка не стечёт (минут 10 – 15 достаточно), пока масло стекает, очищаем пробку от загрязнений.
  6. Если есть возможность и желание – промываем систему смазки двигателя, используя специальную промывочную жидкость. Хотя данная процедура не является регламентной, она позволяет максимально очистить силовой агрегат от различных загрязнений и остатков старого масла. Масляный фильтр при этом менять не нужно, необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу на протяжении 5 – 10 минут и слить промывочную жидкость.

После замены масла обязательно проверьте его уровень

  1. Следующий важный шаг – замена фильтра. В некоторых моделях он расположен снизу, возле сливного отверстия, в некоторых – в моторном отсеке, при этом сам масляный фильтр также может быть разным. Есть модификации, в которых менять нужно только фильтрующий элемент (он обычно имеет жёлтую расцветку). Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник и, возможно, удлинитель для его срыва с посадочного места. При установке нового фильтра не забываем смазать прокладку и обязательно пропитать маслом сам фильтр. Без этого в момент запуска мотора фильтр из-за масляного голодания может деформироваться, что приведёт к некачественной очистке смазки и быстрому выходу из строя силового агрегата.
  2. Приступаем к заливке нового масла, открутив предварительно пробку заливной горловины. Следим за уровнем жидкости по щупу, помним о том, что лучше залить на пол-литра больше, чем недолить.
  3. Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель, даём поработать на холостом ходу минут 5 – 10.
  4. Глушим мотор и выполняем процедуру проверки уровня масла. Обычно он немного опускается, поэтому при необходимости доливаем нужное количество.
  5. Ещё раз проверить уровень смазки и отсутствие протеканий нужно после непродолжительной поездки (5 – 10 км.).

Как видим, процедура достаточно простая, выполнить её самостоятельно вполне по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.

Видео «Замена трансмиссионной воды в Коробка автомат Volvo ХС90»

XC90 автомобиль корпорации Vovlo Cars (Швеция). Модель позиционируется на рынке как кроссовер (либо даже внедорожник). Производится с 2002 года имеет всего два поколения. Второе поколение начало производится с 2015 года. Автомобиль удостоился получения премии Turo NCAP как лучший автомобиль в своем классе.

Один из самых безопасных автомобилей нужно также тщательно обслуживать как и он «беспокоиться» за своих владельцев и простых пассажиров. Заводом изготовителем заявлен регламент обслуживания в 10 000 км или один раз в год. Это значит что нужно в указанный отрезок пройденного километража полностью менять масло двигателя и фильтр очистки.

Не обязательно ехать к специалисту на станцию обслуживания, вы вполне сможете произвести все необходимые манипуляции на заднем дворе своими руками. Нужен минимальный набор инструментов, тряпки для рук, емкость для слива отработки и новый расходный материал.

Инструментарий

Смена смазочной воды производится на прогретой машине. Потому функцию идеальнее всего проводить после поездки либо за ранее разогреть движок до рабочей температуры.

Для выполнения работ, нужно приготовить последующий инструментарий:

  • набор ключей;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • воронку;
  • для слива прозрачный шланг поперечником 13-14 мм;
  • для залива шланг поперечником 10-11 мм;
  • железную щетку;
  • новейшую трансмиссионную жидкость;
  • новое уплотнительное кольцо на масляную пробку;
  • два уплотнительных кольца и фиксатор, если поломан старенькый;
  • чистую тряпку.

Как емкости для воды используется пятилитровую канистру из-под старенького масла, отрезав у нее верх, иначе говоря пластмассовый бутыль из-под воды на 5 л

Следует обеспечить доступ к Коробка автомат одним из вероятных методов:

  • при помощи домкрата поднять авто и установить на подпорки;
  • пользоваться подъемником;
  • установить на эстакаду;
  • загнать на смотровую яму.

Автомобиль бывает установлен горизонтально и отлично зафиксирован, чтоб не покатился при выполнении работ.

Замена масла: пошаговая инструкция

Вот как вытеснить старое масло на 100% эффективно:

  1. Прогретый автомобиль загоняем на яму, снимаем защиту картера (6 болтов).
  2. Откручиваем сливную гайку АКПП (на 24). Делайте это аккуратно, так как масло горячее.

Сливаем старую жидкость в приготовленную емкость (примерно 3-4 литра).
Сливная гайка — с магнитом, на который налипают продукты износа КПП. Ее необходимо очистить.
Если нет новой шайбы под сливную пробку, то старую шлифуем наждачкой. Потом закручиваем гайку обратно.
С помощью тонкого шланга и воронки заливаем такое же количество ATF, сколько слилось, через трубку щупа. Воронку и шланг не убираем.

Находим патрубок «обратки» охладителя (левый верхний по ходу движения машины). Аккуратно сдавливаем фиксатор зеленого цвета, пошатывая в стороны, стягиваем шланг и сразу поднимаем его вверх, чтобы предотвратить выливание масла. Если вы все сделали правильно, уплотнительные кольца останутся на месте, их не придется менять.

В отверстие радиатора как можно плотнее вставляем более толстый шланг. Второй его конец заводим в заготовленную пустую емкость.
Автомобиль должен стоять на ручнике, коробка в положении «P». Просим помощника завести автомобиль.
Жидкость начнет сливаться. Нужно слить 2 литра и заглушить мотор еще до появления воздушных пузырьков в жидкости. Сливаться будет масло темного цвета.
Опять заливаем тот же объем (2 литра), запускаем двигатель и попеременно переключаем селектор коробки во все положения. Сливаем то же количество масла. Так можно прогнать сколько угодно жидкости — у кого какие финансовые возможности. Но «посветление» ATF вы увидите при 10 прогнанных через систему литрах.
Перед заливкой последних двух литров отлейте грамм 200–300 жидкости для выставления уровня.
Последнюю замену осуществляем уже с переменным переводом селектора КПП во все положения и задержкой там на 7-10 секунд. Нужно дать поработать машине на холостых оборотах 5 минут. Не забудьте извлечь толстый шланг из радиатора и вставить на место «обратку».
На заведенном моторе проверяем уровень масла АКПП. Через трубку щупа откачиваем или доливаем при необходимости. Смотрим, не «сопливит» ли сливная пробка. Если все в порядке, ставим защиту на место.
На следующий день даем поработать силовому агрегату на холостых оборотах, проверяем уровень. Контроль осуществляем еще через неделю езды.

Как самостоятельно сменить масло в редукторе Вольво?

Для того чтобы заменить масло в редукторе необходим следующий набор инструментария:

  • Трещотка;
  • Ветошь и перчатки;
  • Жидкость для очистки болтов;
  • Шприц;
  • Новая смазка;
  • Гофра при необходимости ее замены;

Замена масла в заднем редукторе Вольво хс90 должна происходить в соответствии с четким выполнением пошаговой инструкции:

  • Очищение болтов системы от грязи и пыли при помощи специальной жидкости;
  • Откручивание болтов;
  • Слив отработанной жидкости из системы;
  • Очистка системы;
  • Заливка новой смазывающей жидкости с использованием шприца.

Перед заменой масла в раздатнике, необходимо ознакомиться с правилами техники безопасности. Для этого необходимо тщательно прогреть автомобиль, обкатав его примерно около 5-6 километров. Далее транспортное средство должно остыть и только после этого возможна замена смазки в редукторе.

На сегодняшний день выбор масла для редуктора – ответственный процесс, так как от трансмиссионной жидкости зависит срок эксплуатации распредвала системы

В первую очередь следует обращать внимание на следующие факторы при выборе трансмиссионной жидкости:

  • Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции;
  • Качество смазывающей жидкости;
  • Вязкость и густота;
  • Прозрачность масла. Качественная смазка для редуктора должно быть похожа на чай.

Для модельного ряда Вольво наиболее подходящий вариант – Мобил 1, который предотвращает изнашивание редуктора и позволяет автомобилю работать без поломок и повреждений.

Слив старого масла и промывка системы

Слив масла из редуктора – это обязательный шаг при замене трансмиссионной жидкости. Для выполнения данного этапа необходим шприц и следующая пошаговая инструкция:

  • Откручивание болтов согласно регламенту технического руководства пользователя;
  • Очищение болтов системы;
  • Откачивание отработанного продукта из редуктора при помощи медицинского шприца. Старое масло как правило темного цвета со специфическим запахом;
  • Промывка системы и муфты при помощи специальной жидкости и шприца.

Если рассматривать объем при сливе старой смазки из системы, то в общем из системы возможно откачать около 600 мл жидкости.

Заливка нового масла в редуктор

Объем трансмиссионной жидкости в редукторе Вольво — 1 литр. Масло в распределительном узле для Вольво xc90 необходимо заливать только после очистки системы от песка, мусора, слоя грязи и пыли. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • При помощи специальной трубки и шприца постепенно необходимо заливать новое масло выбранной категории и торговой марки;
  • Установка болта системы;
  • Установка и затяжка гофры в заднюю угловую систему.

Следует помнить, что затягивать гофру необходимо тщательно, так как после замены смазки в редукторе возможны протечки. Также стоит учитывать пробег автомобиля. В случае, если величина пробега значительная, то осуществлять замену масла в редукторе согласно техническому руководству пользователя необходимо несколько чаще, а именно каждые 20 тысяч километров. Сюда же можно отнести и тяжелые условия эксплуатации транспортного средства, а также экстремальную езду.

Показываем вам как своими руками можно заменить масло в заднем мосту (редукторе) на автомобиле Volvo XC70 T6. Пошаговая фото и видео инструкция.

Поднимаем машину или как в нашем случае заезжаем на возвышенность. Откручиваем заливную пробку в заднем мосту, при помощи головки на 13:

Острым крючком поддеваем уплотнительную прокладку:

Так как сливной пробки тут не предусмотрено конструкцией, старое масло из редуктора мы будем откачивать при помощи специальной помпы, для этого в заливное отверстие просовываем на максимальную глубину шланг и производим откачку. Если у вас нет помпы, можно её заменить обычных техническим шприцом, правда в этом случае придётся немного попотеть, прежде чем вы откачаете всё масло. Всего в нашем случае вышло 650 мл. отработанного масла.

Заливаем новое масло в задний мост, делаем это пока оно не потечёт из заливного отверстия:

Масло которое мы используем Volvo 31367238 (API GL 5 SAE 80W) (канистра 1 литр). Вытаскиваем трубку и ждём того момента, когда стекут последние капли масла. После устанавливаем новое медной уплотнительное кольцо на заливную пробку, оригинальное Volvo с артикулом 11998. Закручиваем заливную пробку на место. Подтёки масла на редукторе удаляем при помощи очистителя тормозов или карбюратора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: