Снятие моторчика отопителя без снятия печки уаз буханка купить
Какие слова я говорил про себя…, ведь знал что может так получиться. «Соберись — тряпка», — сказая я себе, подмел с пола волосы выдранные с головы и начал сначала. Содрал крыльчатку со старого «карлсона», благо у него вал тоньше нового. Рассверлил посадочное место крыльчатки и посадил с натягом на новый моторчик. Крепление старого моторчика подошло на новый один-в один. Увидя надпись «Сделано в России» даже не засомневался. Сняв турбину с моторчика, увидел стопорное кольцо, которое не попадало ни куда, было просто одето на вал. Странно, а нах? Потянул за вал и вытянул до проточки, ура! вот куда вставляется стопорное кольцо. Но не все так просто. Если застопорить вал, то щетки не попадают на ламели. Ламели касается только 1/3 щетки. Моторчик работает, но краем якоря режет щетку. Пришлось расстопоривать. РОССИЯ! Вообщем, новый моторчик водружен с крыльчаткой на новое место и опробован.
Опять всё собрано, печка пикручена на место, включаю и… УРА! ДУЕТ! откуда надо дует, аж волосы на голове шевелятся. Сопротивление, дополнительное на изменение скорости, еще не ставил, маслает на максимуме.
Один минус — на максимуме вентилятор шумноват. Вот, как то так.
Основные причины проблемы
Неработающий мотор печки УАЗ Буханка может быть вызван различными причинами. Рассмотрим основные из них:
-
Плохая работа термостата.
Одна из частых причин проблем с мотором печки – неправильная работа термостата. Если он сломан или заклинил, то мотор может не запускаться или работать неправильно. В этом случае потребуется замена термостата.
-
Засорение системы охлаждения.
Если система охлаждения заполнена грязью, накипью или другими примесями, это может привести к неработающему мотору печки. Засорение может произойти из-за неправильной эксплуатации автомобиля или в результате длительной эксплуатации без обслуживания. В этом случае рекомендуется промыть систему охлаждения или заменить теплообменник, если засорение слишком серьезное.
-
Неисправность вентилятора печки.
Если вентилятор печки не работает, то мотор печки также не будет работать. Причиной поломки вентилятора может быть выгоревший предохранитель, поломанный резистор или другие электрические неисправности. В этом случае рекомендуется проверить электрическую цепь вентилятора и заменить неисправные детали.
-
Неправильное положение заслонки подачи воздуха.
Если заслонка подачи воздуха заблокирована или находится в неправильном положении, это может привести к неработающему мотору печки. В этом случае потребуется проверить и, при необходимости, восстановить правильное положение заслонки.
-
Проблемы с электрической системой.
Плохой контакт, перегоревший предохранитель, сломанный провод – все это может привести к неработающему мотору печки. Рекомендуется проверить электрическую систему на предмет возможных неисправностей и осуществить ремонт или замену неисправных деталей.
Как всё устроено
Начнём с краткой теоретической части. По факту автомобильные системы отопления устроены примерно одинаковым образом. В моделях Ульяновского автозавода отопитель представляет собой очень простую установку, включающую:
- короб с заслонками, закрывающий радиатор;
- электрический двигатель с крыльчаткой;
- дополнительное сопротивление.
Поступающий воздух перераспределяется по незамысловатой системе, в которую входят:
- воздухозаборник на механическом приводе;
- 2 сопла для обдува лобового стекла;
- 2 гофрошланга;
- заслонка короба.
В 2010 году конструкторы УАЗ решили добавить между лючком воздухозаборника и радиатором печки «Хантера» пластиковый короб. Его единственная функция — собирать и отводить попавшую в открытую крышку воздухозаборного лючка дождевую воду. Опять же, конструктивно всё просто: вода, попадая в лючок, а затем и в пластиковый короб, выводится наружу через шланг, который внутри салона подходит к перегородке моторного отсека.
И тут, надо сказать, хотели как лучше, а получилось как всегда. Такое ноу-хау, то есть пластиковый короб, хоть и решил проблему со сбором и эвакуацией воды и конденсата, зато сильно ухудшил естественную вентиляцию в салоне авто. Очевидно, одного отопителя категорически не хватало для комфортного нагрева салона, поэтому в 2012 году на модели УАЗ «Хантер» была добавлена ещё одна печка, которая прогревала заднюю часть внутри машины.
Принцип работы системы отопления модификаций 469 уазика классический: охлаждающая жидкость, нагреваемая в моторе, отдаёт тепло в радиаторе отопителя. Такая рабочая схема эффективна и проверена временем.
Интересный материал тут: вездеход хомяк
Радиатор
Наиболее неприятной и дорогостоящей проблемой, связанной с выходом из строя печного оборудования на UAZ Hunter, считается поломка радиатора печки. Он сам по себе стоит достаточно дорого. Плюс для его замены придётся разбирать весь отопительный блок. Но это вынужденная мера, поскольку иначе вернуть отопитель к рабочему состоянию не получится. Инструкция достаточно простая, если пропустить обязательный этап снятия блока печки.
- Демонтируйте отопитель, опираясь на инструкцию, приведённую выше;
- Отсоедините прокладку-уплотнитель на участке, где находятся патрубки радиатора печки;
- Оттяните уплотнитель, после чего откроется доступ непосредственно к самому печному радиатору;
- Извлеките радиатор печки;
- Демонтируйте уплотнительную пластину, которая удерживается на патрубках радиатора;
- Поставьте новый радиатор;
- Соберите узел, действуя в обратной последовательности.
Иногда старый радиатор можно вернуть к жизни, если печка плохо работала по причине того, что он забился. Промыть радиатор реально в домашних условиях и даже без обязательного использования дорогостоящей автохимии. Некоторые для подобных целей используют лимонную кислоту, разбавленную с тёплой водой. Другие заливают внутрь радиатора средства для очистки труб типа Крот. Суть заключается в том, чтобы залить внутрь устройства очиститель, закрыв все входные и выходные отверстия, оставить его откисать в течение нескольких часов. Далее очиститель сливается, и радиатор промывается обычной водопроводной водой. При необходимости, если из радиатора начинает выходить большой объём разного мусора и шлаков, процедуру повторяют.
Параллельно, пока все входные и выходные отверстия закрыты, можно проверить радиатор на предмет его герметичности. Если течи нигде нет, это хороший знак. Качественно промыв радиатор, его допускается использовать повторно. Если же старый радиатор отопителя течёт, лучше сразу приобрести новый. Стоит он не так мало, но в сложившейся ситуации иного варианта у вас попросту нет.
Демонтаж старой и подключение новой печки на автомобилях УАЗ Буханка
Туда где он больше всего подвержен внешним воздействиям. Как снять моторчик печки уаз буханка установке краника учитывайте положение будущих рычагов управлении: рычажок влево — кран должен быть открытым. Верхний патрубок, выводящий ОЖ из отопителя кабины, соединяем с нижним патрубком салонного отопителя. Поскольку это получается одна из верхних точек в магистрали, то для устранения воздуха в системе ставим краник выпуска воздуха. Кран имеет название » Тройник системы охлаждения выпускной «, код —производства ГАЗ.
Стоит р цена года. Переходим к электрике. Массу черный провод подсоединяем к любой металлической части кузова автомобиля.
Мы закрепили ее под торпедой. Плюсовой провод укладываем в гофрированную оболочку и тянем на левую сторону автомобиля где находится колодка с предохранителями.
В колодке 4 предохранителя. Четвертый находится постоянно под напряжением. Первые три управляются с замка зажигания. Поскольку у нас на отопителе уже есть свой предохранитель, то подсоединяем провод к любому из трех первых выводов в колодке, но ДО штатного предохранителя.
Включаем зажигание, проверяем работоспособность мотора отопителя.
Отопитель УАЗ «Буханка»
Автомобиль состоит из множества составных элементов. Каждый из них требует повышенного внимания. Поэтому водители должны следить за состоянием своего «железного коня». Особенно важен вопрос подготовки машины к зимнему периоду.
Здесь важнейшую роль играет наличие продуманной системы отопления. Поговорим о ней в УАЗ «Буханка».
Значение:
Данная система важна, в первую очередь, для поддержания нормальной температуры в салоне в любое время года, для вентиляции воздуха внутри машины.
На большинстве моделей «буханки» установлен отопитель повышенной мощности «Н-1» производства НАМИ.
Конструкция:
Отопитель включает в себя следующие элементы:
- Радиатор.
- Вентилятор.
- Специальное устройство для распределения воздуха.
Существует два основных рабочих режима:
- При поступлении свежего воздуха.
- При рециркуляции потоков.
Второй режим подразумевает повышенную температуру в салоне. Для этого надо закрыть воздухозаборник, а потом открыть заслонку. При первом режиме действия производятся в обратном порядке.
Управляет всей системой специальный блок. Для регулировки служит кран. Быстрее прогреть салон позволяет новая конструкция, построенная на увеличенной циркуляции потоков и применении жидкости в радиаторе.
Важно помнить об обдуве стёкол. В противном случае это приведёт к их обледенению и ли запотеванию
Водитель и пассажиры будут чувствовать дискомфорт.
Если попадает влага, то удаляется она по воздухозаборнику. Здесь применяется стыковочное устройство.
Поломка
Часто автолюбители сталкиваются со случаями, когда отопитель (печка) не выполняет свои прямые функции, не греет. Какие могут быть причины?
- Наличие в каналах, по которым проходит воздух, повреждений.
- Вытекает антифриз.
- Загрязнение системы, поэтому недостаточная температура.
- Потёк кран на печке.
- Перегорел клапан, отвечающий за предохранение двигателя.
Обновим?
Как своими руками заменить отработавшую печку? Что для этого понадобится? Всё можно выполнить по следующему алгоритму.
- Сливаем весь антифриз и отключаем всю проводку.
- Отсоединяем консоль от щитка. Убираем отопительный узел, люк воздухозаборника, снимаем уплотнитель, далее прочищаем выемки.
- Примеряем воздушный фильтр, сверлим отверстия не более 3,2 мм диаметром.
- На место монтажа наносим герметик большим слоем. Устанавливаем корпус и фиксируем. Возвращаем фильтры из салона на место.
- Устанавливаем в салон новый отопитель, закрепляя его шпильками и гайками «М-6». Фиксируем узел, устанавливаем затем консоль блока. Фиксируем всю конструкцию с помощью саморезов.
- Далее мы подключаем тягу управления и закрепляем её. Подключаем к узлу патрубки, в которых находится антифриз, и фиксируем их специальными хомутами. Потом ставим каналы обдува для стёкол.
- В заключение подключаем электрику, заливаем систему и проверяем, как она работает. При возникновении неполадок необходимо повторно проверить всю систему.
В заключение
Система отопления автомобиля УАЗ «Буханка» очень простая по своей конструкции. Если вовремя не проверять её работу, в конечном итоге, владельцу придётся тратить деньги на автосервис.
Несмотря на то, что Буханка является достаточно старым автомобилем, который существует на рынке несколько десятков лет, начиная с 60-х годов прошлого века, составных компонентов у машины всё равно много. При этом каждая система нуждается в соответствующем уходе, своевременном обслуживании и ремонте по мере необходимости. К числу важных компонентов, роль которых становится наиболее заметной в зимний период, стоит выделить отопитель. Нельзя сказать, что печка на Буханке какая-то современная или высокопроизводительная. Многие жалуются на её низкий уровень эффективности. Причём это относится к задней и передней печке в одинаковой степени. Потому достаточно часто оборудование меняют. Но не лишним будет изучить устройство, конструкцию печного оборудование Буханки, а также изучить схему подключения электрической составляющей, поскольку сам монтаж не вызывает больших сложностей.
Аварийные ситуации и поломки
Аварийные ситуации и поломки — неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля УАЗ Буханка. Рассмотрим некоторые наиболее распространенные проблемы и ситуации, с которыми может столкнуться владелец этого авто:
-
Проблемы с двигателем:
- Потеря мощности;
- Затрудненный пуск;
- Холостой ход нестабилен;
- Шумы, стуки в двигателе;
- Повышенный расход топлива.
-
Проблемы со сцеплением:
- Затруднения при включении передач;
- Шумы, вибрации при работе сцепления;
- Плохой отклик педали сцепления.
-
Проблемы с трансмиссией:
- Трудности при переключении передач;
- Переключение на высокие скорости не происходит;
- Скрипы, шумы, вибрации при работе трансмиссии.
-
Проблемы со системой охлаждения:
- Перегрев двигателя;
- Утечка охлаждающей жидкости;
- Плохая работа вентилятора.
-
Проблемы с электрикой и электроникой:
- Неработающая или неправильная работа приборной панели;
- Проблемы с системой зажигания;
- Неисправности в электрической системе автомобиля.
-
Проблемы с подвеской:
- Шумы и стуки при движении;
- Прыжки и дребезжание при поездке по неровной дороге;
- Повышенный износ шин.
-
Проблемы с тормозной системой:
- Длительный путь торможения;
- Плохая отдача педали тормоза;
- Шумы, вибрации при использовании тормозной системы.
Если возникла одна из перечисленных проблем, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта автомобиля. При эксплуатации УАЗ Буханка регулярное обслуживание и проверка состояния всех систем поможет избежать серьезных поломок и аварийных ситуаций.
Особенности работы мотора отопителя в УАЗ Буханке
Основная функция мотора отопителя в УАЗ Буханке – это обеспечение комфортной температуры в салоне автомобиля в осенне-зимний период. В отличие от системы кондиционирования, мотор отопителя нагревает салон путем циркуляции горячего воздуха.
Режимы работы мотора отопителя в УАЗ Буханке бывают двух типов: высокий и низкий. Высокий режим предназначен для быстрого нагрева салона и используется в начале поездки. Низкий режим поддерживает комфортную температуру в салоне и позволяет экономить топливо.
Принцип работы мотора отопителя в УАЗ Буханке заключается в прогреве кожуха, который находится перед двигателем и имеет систему воздуховодов. Горячий воздух поступает внутрь салона через воздуховоды, находящиеся под ногами пассажиров.
Проблемы и ремонт мотора отопителя в УАЗ Буханке могут быть связаны с засорением воздуховодов, неправильной работой насоса циркуляции, разрушением термостата, наличием трещин и прочих поломок в системе. Для устранения проблем необходимо проводить регулярное техническое обслуживание.
Что делать, если не работает мотор печки УАЗ Буханка
Мотор печки УАЗ Буханка может перестать работать по разным причинам. В данной статье мы рассмотрим основные причины неисправности и способы их решения.
Проверьте предохранители.
Первым делом стоит проверить предохранители, отвечающие за работу мотора печки. Обычно находятся они в блоке предохранителей, который находится под рулем. Проверьте, не выгорели ли предохранители, и при необходимости замените их.
Проверьте соединение проводов.
Возможно, что проблема заключается в неправильном соединении проводов. Проверьте, нет ли разъединений или повреждений проводов. При необходимости выполните замену или восстановление проводки.
Проверьте работу вентилятора.
Если мотор печки не работает, возможно, проблема связана с работой вентилятора
Проверьте его работоспособность, а также состояние резисторов, которые могут нуждаться в замене.
Проверьте панель управления.
Если все предыдущие проверки не помогли решить проблему, стоит обратить внимание на панель управления печкой. Проверьте контакты и переключатели на панели управления, а также состояние реле
Если обнаружены повреждения или неисправности, проведите замену или ремонт неисправных элементов.
Обратитесь к специалисту.
Если все вышеперечисленные меры не помогли решить проблему, лучше обратиться к специалисту. Он сможет провести более тщательную диагностику и определить истинную причину неисправности, а также выполнить необходимый ремонт.
Неисправность мотора печки УАЗ Буханка может быть вызвана разными факторами, и найти истинную причину не всегда просто. Но с помощью этой информации вы сможете провести первичную диагностику и попытаться решить проблему самостоятельно. В случае сложностей лучше обратиться за помощью к специалисту.
Советы по уходу за мотором отопителя УАЗ Буханка
Периодически очищайте фильтр воздушного потока. Использование загрязненного фильтра может привести к неэффективной работе отопителя, а также ухудшению качества воздуха в салоне автомобиля. Фильтр следует чистить каждые несколько месяцев и заменять его, если он сильно изношен.
Продувайте систему отопителя перед началом зимнего сезона. Щелочки и другие микрочастицы, которые могут скопиться в системе отопителя, могут стать причиной ее неэффективной работы. Перед началом зимы следует продуть систему отопителя с использованием доступного на рынке приспособления.
Регулярно проверяйте состояние электрических соединений. Проверка их состояния поможет избежать потенциальных проблем, таких как отказ системы отопителя. Найдите все соединения на моторе отопителя и убедитесь, что они не испытывают коррозии и не имеют признаков износа. Если заметите какие-либо проблемы, замените или отремонтируйте соединения в максимально короткий срок.
- Не используйте мотор отопителя, если в системе охлаждения автомобиля есть проблемы. Использование мотора отопителя в машине, где есть проблемы с системой охлаждения, может привести к ее преждевременному износу или даже к поломке. Перед началом использования мотора отопителя, убедитесь, что система охлаждения автомобиля в хорошем состоянии.
- Следите за температурой мотора отопителя во время работы. Очень высокая температура или перегрев мотора отопителя может привести к его необратимому повреждению. Если вы замечаете повышенную температуру, остановите работу мотора отопителя и проведите диагностику проблемы.
Конструкция
В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В УАЗ Патриот радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой). Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.
Радиаторов отопителя в УАЗ Патриот в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор. Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Патриот может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости. Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.
Признаки неисправности
Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона УАЗ Патриот замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.
Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.
Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Система охлаждения и отопления автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4, жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Система охлаждения автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 включает в себя :
— Каналы для прохода охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров . — Межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. — Радиатор системы охлаждения. — Водяной насос. — Вентилятор системы охлаждения. — Гидромуфту привода вентилятора системы охлаждения. — Расширительный бачок. — Двухклапанный термостат. — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости блока управления двигателем. — Сливную пробку радиатора. — Сливной кран или пробку блока цилиндров. — Шланги подогрева дроссельного устройства. — Соединительные патрубки и шланги.
Схема системы охлаждения и отопления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.
Схема системы охлаждения и отопления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.
Система охлаждения автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4, согласно руководства по эксплуатации, должна быть круглогодично заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью ТОСОЛ-А40М или ОЖ-40 «Лена». При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 градусов, в системе охлаждения должна применяться низкозамерзающая жидкость ТОСОЛ-A65М или ОЖ-65 «Лена».
Емкость системы охлаждения двигателей ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4, включая систему отопления, составляет :
— Для автомобилей УАЗ-374195 и УАЗ-330395 : 12,7 литра. — Для автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695 : 13,7 литра. — Для автомобилей УАЗ-330365 и УАЗ-390945 : 13,6 литра.
Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна находиться в пределах 80-105 градусов. Допускается кратковременная, не более пяти минут, работа двигателей ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4 при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 градусов. В случае загорания контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости надо немедленно установить и устранить причину перегрева.
Система отопления УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.
Жидкостная, совмещенная с системой охлаждения двигателя, система отопления автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 включает в себя :
— Радиатор отопителя кабины. — Радиатор отопителя салона, кроме автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-330395, УАЗ-330365. — Дополнительный насос системы отопления. — Штуцер подачи охлаждающей жидкости в отопитель салона. — Кран включения отопителей с дистанционным управлением. — Сливной кран или пробка системы отопления.
Система отопления на автомобилях с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3 отличается от системы отопления автомобилей с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4 местом расположения дополнительного электрического насоса системы. В первом случае он включен в магистраль радиатора отопителя кабины, а во втором — в магистраль радиатора отопителя салона.
Для нормальной работы отопителей кабины и салона, температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя должна быть не менее 80 градусов. Для включения обоих отопителей в работу, необходимо дистанционной из кабины или вручную открыть кран включения отопителей и в случае надобности включить дополнительный насос системы отопления.
Для повышения интенсивности обогрева кабины и салона оба отопителя оснащены электродвигателями МЭ236 мощностью 25 Ватт с лопастным вентилятором. Их включение и выключение производится отдельными выключателями на панели приборов. Силу внешнего потока воздуха, проходящего через радиатор отопителя кабины, может регулироваться изменением положения крышки вентиляционного лючка передка.
При низких температурах воздуха можно установить на автомобиль утеплитель, который крепится на облицовке радиатора с помощью винтов. В этом случае можно будет регулировать температуру жидкости в системе охлаждения и отопления двигателя путем закрытия или открытия клапана утеплителя.
Итог
Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.
Сопутствующие работы по замене:
- Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
- Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
- Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
- Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
- Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.