Причины неисправности подвески и методы устранения
При любом из признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее провести диагностику и выяснить конкретную причину.
Если при езде на авто появляется монотонный шум, постукивание и характерный резиновый скрип во время преодоления небольших возвышенностей или ям, то это чаще всего говорит о повреждениях деталей передней подвески.
- Перетирание стоек стабилизатора или прочих элементов – иногда между стойками стабилизаторов устанавливается дополнительная резиновая прокладка – это чуть ли не самая частая проблема данного автомобиля. Такой недостаток достаточно легко исправить – просто заменить истершуюся деталь. Но стоит сказать, что подобные составные элементы необходимо заменять парно, чтоб не допустить возможность последующего перекоса.
- Еще со временем может произойти ослабление креплений, удерживающих скобу, которая, в свою очередь, должна надежно фиксировать стабилизатор поперечной устойчивости, а также сами стойки к нижнему рычагу передней подвески. Этот дефект устраняется элементарным подтягиванием «разболтавшихся» соединений.
- При неаккуратной эксплуатации авто – быстрой езде по плохим дорогам, прочее, а также при «неудачной детали» с заводским браком, могут появиться достаточно большие трещины и другие нарушения целостности пружин подвески Лифан Солано (коррозия, механический износ). Чтоб избежать дальнейших проблем, пружину, а лучше сразу обе, необходимо заменить новой.
- По истечении определенного срока эксплуатации машины, может возникнуть износ и других деталей передней подвески авто – нижнего шарового или шарнира рулевой тяги, а также подшипники ступиц передних колес. Эти недостатки устраняются заменой необходимых составных элементов, подвергшихся разрушению.
Полезные материалы по ремонту и диагностики подвески
Еще одним неплохим способом диагностики проблем с передней подвеской у Лифан Солано является зрительный анализ. Чтоб его осуществить, надо просто внимательно осмотреть передние колеса автомобиля и, если резина стерта неравномерно, то это также может быть одним из проявлений поломки передней подвески.
Так, например, неровно «поставленные» колеса – находящиеся под неправильным углом (схождение либо развал), или недостаточная их балансировка, могут свидетельствовать о необходимости восстановления заданного угла фиксации колес, выравнивания, а лучше – замене рычага подвески, или же о потребности Лифан Солано в замене изношенных элементов подвески на новые детали.
При любом из вышеперечисленных признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее выяснить конкретную причину и способ ее устранения. А т. к. без непосредственного осмотра всех деталей и креплений подвески не обойтись, следует знать, что и как делать в данной ситуации.
Осмотр подвески
Для диагностики автомобиль устанавливается в максимально удобное положение – в помещении со специальной ямой, хорошим освещением, и начинается осмотр.
Прежде всего, необходимо обратить внимание на детали, наиболее часто подвергающиеся всевозможным поломкам. К ним относится рулевая тяга, рейка, наконечники, а также амортизатор, обе пружины, шаровые и верхние опоры с подшипниками, опоры и тяги стабилизатора, прочее.
Теперь тщательно осматриваются все прокладки, пыльники и чехлы перечисленных выше составных частей передней подвески – отдельное внимание уделяется точкам соприкосновения этих деталей с другими поверхностями.
Если машина слишком низко проседает (низкой посадки), то необходимо тщательно исследовать пружины подвески и немного раскачать Лифан Солано спереди – она должна совершить несколько плавных поступательных движений вверх–вниз.
Если имеется возможность, то автомобиль фиксируется в подвешенном положении, раскручиваются колеса и проверяется подшипник ступицы – при различных повреждениях он издает характерный гул.. Так необходимо последовательно осмотреть все составные элементы, которые могли привести к ухудшению общего функционирования передней подвески автомобиля
Так необходимо последовательно осмотреть все составные элементы, которые могли привести к ухудшению общего функционирования передней подвески автомобиля.