Все по теме Замена опорного подшипника Mitsubishi Outlander
Abdi написал(а)Спец, млять. Боковой зазор измеряется индикатором, ножка которого установлена по нормали (90 град.) к зубу ведомой шестерни, промер производится на ВСЕХ! 38 или 41 зубьях в зависимости от типа редуктора и выводится средний размер. Учи матчасть. Есть старая советская книжка, 73-го года издания ‘Ремонт автомобиля Москвич-412’, прочти, вникни, пойми а потом поучай ближнего. Пятно контакта, млять.
Данил написал(а)Спасибо за видео. Вопрос: Я на своем Форд Фиеста 1997 года заменил передние стойки аммортизаторов. Все собрал, но при качянии за колесо вперед, назад (машина стоит на колесах) слышны стуки в районе чашек сверху, и если положить руку на шток и качать, то четко чувствуется, что стук здесь в месте крепления стойки в чашку. Стойки зажаты, собраны верно. В чем может быть дело по Вашему мнению? Заранее спасибо.
Джефферсон написал(а)У вас прекрасные ролики!С нетерпением ждем новых про ваш автомобиль,а то давно ничего нового не было
Славина написал(а)Молодцы! только если я не ошибаюсь, амортизаторы после прокачки нельзя переворачивать горизонтально!
Думшенков Эдуард написал(а)Ребята, а разве не на стоящей на колесах машине затягиваются все элементы подвески?
Аркадий написал(а)Заменил подшипники на своей ARDO A1000X, они начинали тарахтеть при отжиме, звук был как буд то внутри смазки нету. При вскрытии выяснилось, что стерлись края у резиновой манжеты, той которая сверху над главным, большим подшипником, который соответственно стоит со стороны барабана и на себе основную нагрузку тянет. В итоге вода из барабана при вращении попадала в подшипник (в принципе уровень воды внутри барабана не доходит до вала) и тот внутри заржавел и почти развалился. Купил отечественные подшипники за смешные 200 рублей за пару и примерно столько же стоили манжеты. А самое сложное было не выпрессоватьи запрессовывать подшипники, это вполне под силам без всякого специального инструмента сделать с помощью деревяшки, трубы и молотка. И даже не вытащить барабан с тэнами из корпуса. Самое не простое было потом при сборке одеть по краю барабана уплотнительную резинку и сверху хомутом все это зажать. Сразу не сфоткал как она была одета, потом долго разбирался. И кое как в двоём одели. Так что при разборке обязательно все фоткать поочереди как что стоит. И когда будете запрессовывать — не стучите по внутренней обойме подшипника, только по внешней равномерно тихонько постукивая по краю и по кругу или кладете сверху дощечку и по все площади подшипника стучите.
Примечание: После выполнения работ по замене рычагов, амортизаторов или пружин мы рекомендуем произвести сход/развал колес на Аутлендер XL, но это не является обязательной процедурой так, как у Аутлендера не предусмотрена регулировка параметра развал передних колес.
Замена амортизаторов на Мицубиси Аутлендер XL
Mitsubishi Outlander XL имеет энергоемкую подвеску, которая держит автомобиль в поворотах, а при езде по городу не лишает владельца комфорта и плавности хода. Спереди установлены 2 амортизационные стойки типа МакФерсон , которые работают в совокупности со стабилизатором поперечной устойчивости. Большие хода подвески Аутлендер XL позволяют автомобилю «проглатывать» даже крупные ямы. Сзади стоит многорычажная система с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Качество и долговечность подвески на Аутлендер XL находится на уровне. Но к сожалению наши погодные и дороги неблагоприятным образом воздействуют на автомобиль, поэтому со временем необходимо производить обслуживание подвески на Аутлендер XL. Ниже представлены цены на работы по подвеске.
Напоминаем , что стоимость работ, указанных на сайте не отличается от реальной цены в Техцентре SKR-AUTO.
Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Mitsubishi Outlander
Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Митсубиси Оутлендер, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор. Визуально обнаружить опору Митсубиси Outlander можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства
Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник
Визуально обнаружить опору Митсубиси Outlander можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.
Эксплуатация Mitsubishi Outlander допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Митсубиси.
- Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Митсубиси.
- При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
- В районе расположения опорных чашек Mitsubishi Outlander начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
- Попробовать раскачать Митсубиси Оутлендер из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
- Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Митсубиси Оутлендер и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
- Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
- Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
- Стяжки для стягивания стоечных пружин.
- Длинная свечная головка.
- За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
- Откручивается гайка ступицы Митсубиси Оутлендер. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
- С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
- Извлекается шаровой палец Митсубиси Outlander Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
- Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
- Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
- Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Митсубиси Оутлендер.
- Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
- Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Митсубиси. Стяжки пружин при этом не убираются.
- Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
- После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
- Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Для замены опорного подшипника Митсубиси Оутлендер, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.
Замена шаровой опоры Mitsubishi Outlander XL. Какая лучше, цены
Передняя подвеска на Mitsubishi Outlander XL довольно вынослива. На наших прекрасных дорогах сайлентблоки могут выдержать даже 100-110 тысяч км пробега. Замена шаровых опор на Мицубиси Аутлендер может быть необходима чуть раньше, хотя их ресурс ничем не регламентирован. Как поменять шаровые опоры своими руками быстро и без ошибок, разбираемся вместе.
- 1 Когда менять шаровую опору Mitsubishi Outlander XL
- 2 Какую шаровую опору лучше ставить на Mitsubishi Outlander XL
- 3 Меняем шаровую опору на Mitsubishi Outlander XL
Когда менять шаровую опору Mitsubishi Outlander XL
Как и было сказано, четкого регламента замены шаровой быть не может, поскольку условия эксплуатации у всех разные, разные дороги и стиль вождения. А это крепко влияет на ресурс подвески. А вот проверку состояния опоры нужно проводить регулярно, хотя бы раз в 30-40 тысяч км пробега или раз в год-полгода.
Первое, на что нужно обращать пристальное внимание — состояние пыльника шаровой опоры. Если обнаружена трещина, разрыв, задир или порез, скорее всего, опора уже свое отжила
Негерметичный пыльник пропускает пыль, воду и дорожные реагенты, которые внутри шаровой опоры работают в качестве абразива.
Проверить опору просто. Достаточно вывесить автомобиль, вставить монтажную лопатку между нижним рычагом и поворотным кулаком, затем слегка покачать монтировкой. Если будет заметен хоть минимальный люфт, опора подлежит замене.
Какую шаровую опору лучше ставить на Mitsubishi Outlander XL
По книжке шаровая опора Mitsubishi Outlander XL заменяется вместе с рычагом и сайлентблоками. Стоимость такой замены весьма нескромная.
Производители запчастей понимают, что не каждый согласится отдать от 50 до 150 долларов из-за изношенной шаровой. Поэтому в продаже есть и шаровые, и сайлентблоки отдельно.
Параметры шаровой опоры на Mitsubishi Outlander XL:
- Резьба конусного пальца М16х1,5 .
- Диаметр посадочный — 40 мм .
- Размеры пыльника — 20х38х31 мм .
Наиболее популярной опорой для Mitsubishi Outlander XL считают шаровую фирмы 555 с каталожным номером SB 7872 . Цена около 550 гривен за штуку. Шаровые хорошие, но пыльники у них такие себе .
Сборку проводим в обратном порядке, не забыв смазать резьбовые соединения консистентной смазкой, чтобы они не закисали и легко откручивались в дальнейшем. Удачной всем работы и крепких подвесок.
Mitsubishi Outlander XL. Замена опорного подшипника
Outlander XL. Жалоба — скрип и стук слева сверху при проезде неровностей и при повороте руля на месте. Было принято продуманное и взвешенное решение «А вдруг прокатит?», после чего приступили к работам.В общем, очередной сервис-мануал «для чайников» и немного об особенностях аутлэндера.
Открываем капот и сразу слегка ослабляем три гайки крепления амортизатора (ключ на 14), а также ослабляем и центральную гайку на штоке амортизатора (рожковый ключ для фиксации штока+изогнутый накидной на 17 для гайки):
Далее домкратим (да, позорище — без подъемника который год живем), скидываем колесо и привычно взираем на подлежащее демонтажу:
Как обычно — открутить стойку стаба от стойки амортизатора, скинуть провод датчика ABS, кронштейн тормозного шланга, отсоединить поворотный кулак — и стойка практически у нас в руках. Отдельно — крепление стойки стаба и крепление к поворотному кулаку:
Видно, что резьба на пальце стойки стаба заросла грязью, которая помешает спокойному откручиванию гайки, поэтому первым делом очищаем ее железной щеткой. Вот теперь будет откручиваться веселее:
Поскольку у нас поднята только одна сторона машины, стабилизатор и его стойки сейчас «натянуты», так просто стойку мы не вытащим из крепления. Чтобы это решить — ставим домкрат под рычаг подвески и домкратим. Естественно, если задрана вся морда машины, этого делать не надо:
Откручиваем гайку и освобождаем стойку стаба. После этого можно убрать домкрат из-под рычага.
Освобождаем провод датчика ABS от крепления к стойке. Для этого вытаскиваем провод из пластикового кронштейна и стаскиваем этот кронштейн с кулака и стойки. Кроншейн просто защелкивается, без всяких болтов и гаек.
Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (но болты пока не вытаскиваем).
Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга:
Вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку, и снизу работы можно считать оконченными:
Откручиваем ослабленные в самом начале гайки под капотом и вытаскиваем стойку в сборе:
Далее пружину стягиваем стяжками до состояния, когда верхняя опорная чашка может двигаться относительно пружины, и откручиваем центральную гайку.Снимаем опору (которой стойка упирается в стакан на кузове), опорный подшипник, верхнюю тарелку пружины.
Удивляемся размеру подшипника (внешний диаметр — сантиметров пять, для понимания масштаба — справа в кадр попал фрагмент удлинителя с надетой свечной головкой на 21).Ну и состоянию подшипника тоже — неудивительно, что посторонние звуки беспокоили. А вот конструкции подшипника, в общем-то, и не удивляемся.
Второй повод для удивления — чашка пружины. С ней что-то не так:
Не очень ясно, как пластиковый опорный подшипник или резиновая площадка на опоре могли обеспечить такой износ на железной чашке пружины, но этот вопрос оставим тем, что занимается современными материалами.
В данном случае есть сильное подозрение, что при сборке стойки (стояли уже неоригинальные) механики не придали существенного значения и поставили опорный подшипник криво, что и послужило причиной усиленного износа
Поэтому при сборке обращаем особенное внимание на то, чтобы опорный подшипник встал на место как надо, без перекосов. Кстати, отверстие в чашке пружины (не центральное, а второе) должно смотреть наружу машины, туда же, куда «смотрит» аналогичное отверстие на нижней чашке пружины
В остальном нюансов при сборке нет, все производится в обратной последовательности.
Ремонт амортизатора передней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Детали амортизаторной стойки показаны на рис. 7.2.
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 17», «на 19», ключ-шестигранник «на 5».
. и приспособление для сжатия пружины.
2. Откройте капот и поставьте его на упор.
3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.
4. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.
5. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
6. Окончательно отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания.
7. Снимите верхнию опору.
8. . верхнюю чашку пружины с верхней прокладкой.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
10. . нижнию прокладку пружины.
При сборке амортизаторной стойки поврежденные прокладки пружин замените новыми.
11. . и буфер сжатия в сборе с защитным кожухом.
12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
13. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Замена опорного подшипника Mitsubishi Outlander в Нижневартовске
Замена опорного подшипника Mitsubishi Outlander — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижневартовске. замена опорного подшипника Mitsubishi Outlander в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В филиале в Нижневартовске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Outlander.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Outlander распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Outlander
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижневартовске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Outlander позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Попал на поддельный оригинал опорных подшипников
На XL, т.е. Кроссер, в среду вечером махнул передние стойки, полет нормальный, в четверг вечером при повороте руля жуткий скрип, поехал разбираться, подшипник с одной стороны кончился, поменял еще раз.
И вопрос еще, печалька — капец передним с/б, но ш/о хорошие, что ставить, целиком рычаг какой-нибудь Лемфердер или Мапко, или же по отдельности, кто как относится к полиуретану (может у кого опыт есть)? И как понял, чтоб передние с/б передних рычагов махнуть конус нужен, хоть на дворе и 21 век?! Или может кто знает, что есть на него с/б с внешней металлической обоймой
Скорее всего его при установке перекосили Вот и умер.
> И вопрос еще, печалька — капец передним с/б, но ш/о хорошие, что ставить, целиком рычаг какой-нибудь Лемфердер или Мапко, или же по отдельности, кто как относится к полиуретану (может у кого опыт есть)?
Передним? Это какой пробег у машины? Эти сайленты 200+ отхаживают совершенно спокойно.
> И как понял, чтоб передние с/б передних рычагов махнуть конус нужен, хоть на дворе и 21 век?! Или может кто знает, что есть на него с/б с внешней металлической обоймой
> Передним? Это какой пробег у машины? Эти сайленты 200+ отхаживают совершенно спокойно.
Может быть и отхаживают, когда нет 1 км грунтовой дороги почти каждый день, и в целом плохих дорог, а то год назад у меня в городе была задница, плюс хорошие амортизаторы, но последние говно было с завода, надо было их новыми выкинуть. 180 + пробег у меня, с\б пока только надорваны. Сосед на ХЛ в 160 тык весь передок перетряхнул
т.е. их так поставить можно, передние? на тойоте поставить не смог без конуса подобные
ну и ладно, у меня есть 1к62 выточу если что конус
Смотреть тут Слева оригинал который отходил 180 тык такой же конструкции я сейчас и поставил
справа как бы оригинал, упаковка — пакетик с наклейкой.
О, вот кстати интересно > что от некоторых позиций оригинала мы просто отказываемся
Какие наиболее подделываемые детали по твоему опыту?
Я-то думал у тебя сводная таблица есть :-))) > свечи). Так же ролики и ремни ГРМ, разные РТИ
Да, про РТИ вообще забавно — лично держал в руках сальники, которые растворяются от масла :-)))
Амортизаторы и пружины Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена амортизаторов. Замена пружины
- Амортизаторы для 2.0 2WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвескаПружины для 2.0 2WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвеска
Амортизаторы для 2.0 4WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвескаПружины для 2.0 4WD . Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвеска
Передние амортизаторы для 2.4 и 3.0 . Каталожные номера (partsnumber)
- Передняя ось слева— Оригинальный амортизатор Citroen/Peugeot 5202NZ; 5202ZP , Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas) — Оригинальный амортизатор Mitsubishi 4060A173 , Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (Super Gas) — Аналог Kayaba 339081 Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (SuperGas), KYB, Япония
Передняя ось справа— Оригинальный амортизатор Citroen/Peugeot 5202X6; 5202ZR , Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas) — Оригинальный амортизатор Mitsubishi 4060A174 , Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (Super Gas) — Аналог Kayaba 339080 Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (SuperGas), KYB, Япония
Дополнительно при замене может потребоваться: Mitsubishi MR272833 Пыльник амортизатора с отбойником передний Mitsubishi MR272946 Подшипник опоры амортизатора Mitsubishi MN101372 Опора амортизатора Опора+опорный подшипник в сборе. Аналоги. Предупреждение!
- Mitsubishi 4140A172 Пружина задняя (для РФ) Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаLesjofors 42 592 44 Пружина ходовой части GKN-Spidan 86398 Пружина ходовой части SACHS 994 347 Пружина ходовой части
Mitsubishi 4140A171 Пружина задняя (для рынка Европы) Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Lesjofors 42 592 44 Пружина ходовой части SACHS 994 346 Пружина ходовой части
Вы ищите автосервис, где можно заменить опорный подшипник передней стойки у автомобиля Митсубиси Аутлендер? Тогда вам стоит обратиться в нам.
- Предоставляем гарантию на работу и запчасти
- У нас можно купить запчасти по специальным ценам
- Стоимость работы согласовываем заранее
- Строгое соблюдение всех технических регламентов
- Наши механики, знают все нюансы при замене опорного подшипника передней стойки на Митсубиси Аутлендер
- Возможность лично присутствовать при ремонте