Ремонт toyota nadia

Замена рулевой рейки тойота надя

Признаки и последствия неисправности

Неполадка в виде протечек характерна для рулевых реек, действующих совместно с гидравлическим усилителем (ГУР). Внутри корпуса агрегата предусмотрены 2 маслонаполненные камеры с поршнями, помогающими двигать вал под воздействием давления, создаваемого насосом. Чтобы гидравлическая жидкость не вытекала наружу, по бокам камеры закрыты сальниками, внутри которых движется вал. Снаружи торцы корпуса прикрывают резиновые чехлы (пыльники) в виде гармошек, сквозь них пропущены наконечники рулевых тяг.

Когда следует обратить внимание на рулевую рейку и проверить наличие потеков:

  • в месте стоянки автомобиля появляются масляные пятна на асфальте;
  • уровень жидкости в расширительном бачке ГУР постепенно снижается;
  • насос гидроусилителя издает гул либо другие посторонние звуки (зависит от марки авто);
  • по ощущениям рулевое колесо становится тяжелым, как будто усилитель перестал помогать водителю поворачивать колеса.

Поскольку корпус рейки представляет собой цельную конструкцию, потеки обнаруживаются только под ее торцами, прикрытыми пыльниками. Чтобы их увидеть, достаточно заглянуть под машину либо в подкапотное пространство.

Последствия утечки гидравлической жидкости на первой стадии не фатальны. После обнаружения потеков можно продолжать движение, но только до гаража или автосервиса. Дальнейшая эксплуатация автомобиля без ремонта допускается при двух условиях:

Двигатель

  • Замена антифриза Toyota Надя своими руками
  • Как поменять бензонасос Тойота Надия своими руками
  • Как заменить блок управления двигателем Тайота Надя
  • Как заменить водяной насос Тайота Надия своими руками
  • Как снять впускной коллектор Toyota Nadia
  • Как заменить втулку на стартере Тайота Nadia
  • Как заменить втулку шатуна Тойота Надя
  • Снять выпускной коллектор Тойота Надия
  • Замена гидрокомпенсаторов Тайота Надя
  • Как заменить головку блока цилиндров Тойота Nadia
  • Ремонт датчика давления масла Тойота Nadia
  • Как заменить датчик детонации Toyota Надия
  • Как поменять датчик кислорода Toyota Надя
  • Заменить датчик коленвала Тайота Nadia
  • Замена датчика массового расхода воздуха Тайота Надия
  • Как поменять датчик охлаждающей жидкости Toyota Надя своими руками
  • Как заменить датчик распредвала Toyota Nadia
  • Поменять датчик температуры Toyota Nadia
  • Замена датчика уровня топлива Тойота Надия
  • Как поменять датчик холостого хода Тойота Nadia
  • Ремонт дмрв Toyota Nadia
  • Как снять клапанную крышку Тайота Nadia своими руками
  • Как поменять компрессор кондиционера Тайота Надия
  • Установка крана отопителя Toyota Надия
  • Как снять крышку двигателя Тойота Надия
  • Как поменять масло в акпп Тайота Надия своими руками
  • Заменить масло в двигателе Тойота Надия своими руками
  • Как поменять маслосъемные колпачки Toyota Nadia своими руками
  • Как поменять маслосъемные кольца Toyota Nadia
  • Как заменить масляный насос Тайота Надя своими руками
  • Как заменить направляющие втулки клапанов Тойота Nadia
  • Замена натяжителя цепи грм Тайота Nadia
  • Заменить натяжной ролик ремня генератора Тойота Nadia
  • Установка опор двигателя Тайота Nadia своими руками
  • Заменить охлаждающую жидкость Тойота Nadia
  • Как заменить подушки двигателя Тойота Надия своими руками
  • Замена подшипника коленвала Тайота Надя
  • Как заменить помпу Тойота Надия
  • Поменять поршневые кольца Toyota Надя
  • Поменять прокладку гбц Тайота Nadia своими руками
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Тайота Nadia своими руками
  • Поменять прокладку клапанной крышки Тойота Надя своими руками
  • Как поменять прокладку коллектора Тайота Nadia
  • Как поменять радиатор кондиционера Toyota Nadia
  • Как заменить радиатор печки Тайота Надя
  • Заменить распредвал Toyota Надия
  • Заменить расширительный бачок Toyota Nadia своими руками
  • Ремонт ремня генератора Toyota Надя
  • Как поменять ремень грм Тайота Надия
  • Заменить ремень кондиционера Toyota Nadia
  • Как заменить сальник двигателя Тойота Nadia своими руками
  • Заменить сальник коленвала Тойота Надя своими руками
  • Заменить сальник распредвала Тойота Надя
  • Как заменить сальники клапанов Тайота Надия своими руками
  • Поменять стартер Toyota Nadia своими руками
  • Поменять термостат Тойота Nadia
  • Установка топливного насоса Тайота Надя своими руками
  • Как заменить цепь грм Тайота Надия своими руками
  • Установка шкива коленвала Тойота Nadia

Замена рулевых тяг

1. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.

а) Нанесите метки на наконечник и рулевую тягу.

б) Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.

2. Снимите рулевую тягу.

а) Снимите чехол и хомуты рулевой тяги.

б) Отогните загнутые части стопорного кольца.

в) Отверните рулевую тягу, как показано на рисунке. Снимите стопорную шайбу.

4. Установите рулевую тягу.

а) Установите новое стопорное кольцо.

б) Установите и затяните рулевую тягу.

в) Законтрите стопорную шайбу.

5. Установите чехол.

а) Убедитесь, что отверстие в рулевой рейке не забито смазкой.

Примечание: если отверстие забито, то давление, возникающее внутри чехла при повороте рулевого колеса, может повредить чехол.

б) Установите чехол и закрепите его малым хомутом. Большой хомут установите, но не закрепляйте.

6. Установите наконечник рулевой тяги и затяните контргайку. Убедитесь, что чехол не перекручен и закрепите его большим хомутом.

В результате естественного износа сальников и основного вала течь рулевой рейки возникает спустя 120–150 тыс. км пробега. К сожалению, многие автолюбители сталкиваются с подобной неприятностью значительно раньше. Отсюда закономерный вопрос – можно ли устранить появившуюся неполадку или лучше сразу поменять агрегат. Поскольку данная неисправность не является редкостью, водителям необходимо знать, как поступать после ее обнаружения.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Источник статьи: http://vipgur.ru/remont-rulevoj-rejki-toyota-nadia/

Варианты решения проблемы

Прежде чем делать какие-либо выводы, необходимо добраться до внутренностей узла и изучить степень изношенности деталей. Что делать, когда выявлены протечки масла из рейки:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву, зафиксируйте ручным тормозом и снимите передние колеса, подставив надежные колодки.
  2. Пользуясь съемником, выдавите шаровые пальцы рулевых тяг из проушин поворотных кулаков. Предварительно открутите гайки крепления шарниров.
  3. Снимите все элементы, мешающие демонтировать рейку. На большинстве легковых авто приходится убирать аккумулятор, воздушный фильтр и бачок абсорбера.
  4. Выверните баранку до конца, чтобы заблокировать ее механическим противоугонным замком. Разберите крепление рулевого вала к рейке.
  5. Опорожните систему ГУР и отсоедините от агрегата трубки подачи жидкости.
  6. Открутите рулевую рейку и снимите ее с автомобиля. На некоторых моделях она крепится к кузову, на других – к подрамнику.

Чтобы добраться до сальников, следует стащить резиновые чехлы, зафиксированные стопорными кольцами либо металлическими хомутами. После этого становятся видны причины, по которым потекла рулевая рейка. Какие предпринять действия, зависит от технического состояния внутренностей:

  1. Вам повезло, если на валу отсутствуют следы ржавчины, видны только потеки. Достаточно заменить сальники, причем обе детали.
  2. Ржавый вал придется демонтировать. Небольшие очаги коррозии убираются проточкой и шлифовкой на станке, после чего ставятся ремонтные сальники, чей внутренний диаметр подбирается по новому размеру вала.
  3. Слишком заржавевший вал лучше поменять на новый, так выйдет надежнее и дешевле в перспективе.
  4. Полная замена рейки производится после выявления критического износа шестерен, проявляющегося стуком в процессе езды. Точный диагноз ставится после разборки агрегата.

Чтобы вытащить вал, нужно открутить защитные кожухи (при наличии) и шайбу регулировки шестеренчатой передачи, предварительно наметив ее положение. Затем извлекаются оба вала – ведущий рулевой и реечный. В последнюю очередь аккуратно выбиваются полимерные втулки и сальники (удерживаются стопорными кольцами). По окончании корпус тщательно вымывается.

Если вы решили выполнить все ремонтные работы своими руками, то правильнее избрать вариант №3 – попросту сменить вал и сальники. Оригинальные запчасти прослужат не менее 100 тыс. км при условии, что поврежденные резиновые чехлы будут своевременно меняться.

Вариант с проточкой и шлифовкой менее надежен – работы выполняют люди и не всегда качественно. После небрежной обработки поверхность вала останется шершавой и сразу начнет истирать вновь установленные сальники. Рейка может снова потечь буквально через 20-40 тыс. км.

Установка агрегата и сборка автомобиля производится в обратном порядке

Особое внимание уделите заполнению системы гидравлической жидкостью, которую тоже следует поменять. В ней не должно оставаться воздушных пробок

После проверки работоспособности обязательно посетите СТО, дабы откорректировать углы развала – схождения передних колес.

Отчетливые постукивания в рулевом механизме, слишком быстрое или наоборот медленное реагирование руля на поворот и проворачивание колеса до упора без невозможности движения автомобиля указывают на то, что необходим ремонт рулевой рейки Toyota Nadia.

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. — при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW — замена бесплатно.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте рабочую жидкость системы.

3. Обмотайте изоляционной лентой ведущую шестерню рулевого механизма, чтобы не повредить кузов, и снимите шестерню.

4. Отсоедините нагнетательный и возвратный трубопровод от рулевого механизма.

  • При установке убедитесь в правильности подключения.
  • Не сгибайте наконечник шланга.

3. Поставьте автомобиль на подставки.

4. Снимите отделку нижней части приборов со стороны водителя.

5. Снимите накладки рулевой колонки.

6. Извлеките пыльник и снимите защитную крышку рулевой колонки.

7. Подвесьте двигатель на таль.

8. Снимите подрамник:

а) Установите домкрат под подрамник.

Снятие рулевой колонки. 1 — верхний кожух рулевой колонки, 2 — нижний кожух рулевой колонки, 3 — замок зажигания, 4 — трос блокировки ключа в замке зажигания, 5 — комбинированный переключатель, 6 — держатель, 7 — крышка отверстия главного вала, 8 — рулевая колонка.

б) Постепенно опустите подрамник, на расстояние указанное на рисунках.

  • Модели до 05.2000 г — 110 мм
  • Модели с 05.2000 г — 50 мм

Модели до 05.2000 г.

Модели с 05.2000 г.

в) Снимите заднюю опору силового агрегата.

9. Снимите передние колеса.

Снятие рулевого механизма. 1 — болт, 2 — держатель, 3 — крышка отверстия главного вала, 4 — возвратный шланг, 5 — нагнетательный трубопровод, 6 — рулевой механизм в сборе, 7 — стойка №1, 8 — жгут проводов, 9 — стойка №2, 10 — подрамник, 11 — тяга №1 (модели с МКПП), 12 — усилитель рамы, 13 — стабилизатор поперечной устойчивости, 14 — тяга №2 (модели с МКПП), 15 — наконечник рулевой тяги, 16 — карданный вал в сборе, 17 — выхлопная труба, 18 — кронштейн крепления стабилизатора, 19 — трос блокировки селектора (модели с АКПП).

Рулевой механизм. 1 — сальник, 2 — подшипник, 3 — корпус управляющего клапана, 4 — тефлоновое кольцо, 5 — вкладыши, 6 ,10, 11 — уплотнительные кольца, 7 — червяк, 8 — хомут, 9 — чехол рулевой тяги, 12 — контргайка, 13 — крышка направляющей рейки, 14 — пружина, 15 — направляющая рейки, 16 — уплотнение, 17 — картер рулевого механизма, 18 — шайба, 19 — сальник, 20 — наконечник рулевой тяги, 21 — рулевая тяга, 22 — рейка, 23 — ограничитель, 24 — втулка, 25 — кронштейн крепления рулевого механизма.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите: — трансмиссионное масло, — рабочую жидкость гидроусилителя, , — герметик.

10. Отсоедините наконечник рулевой тяги.

11. Снимите усилитель подрамника.

12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. главу «Подвеска»).

13. Снимите выхлопную трубу.

Снимите карданный вал в сборе.

15. (Модели с МКПП) Отсоедините тяги №1, №2.

16. (Модели с АКПП) Отсоедините трос блокировка селектора АКПП.

Какие инструменты потребуются для работ

Для того чтобы сменить вышедший из строя или плохо функционирующий механизм, необходимо заблаговременно подготовить определенный набор инструментов:

  • деревянные подпорки;
  • жидкий ключ;
  • тонкая отвёртка;
  • средний молоток;
  • набор торцевых ключей и комплект головок с трещоткой;
  • съёмник для наконечников.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как что-либо поменять настоятельно рекомендуем ознакомиться с сервисным мануалом, где последовательно описан весь процесс и советы по его выполнению. Как правило, в первую очередь необходимо выполнить 3 шага:

  1. Машину следует установить на максимально ровный участок, а после этого заблокировать стояночный тормоз. Для фиксации транспортного средства под колеса необходимо подложить кирпичи.
  2. Руль устанавливается в нейтральное положение.
  3. Затем необходимо ослабить гайки колёс, причём делать это необходимо поочередно.

Ослабление колёсных гаек

Завершив предварительные работы, автомобиль ставят на домкрат и с одной из сторон снимают колесо. После чего машина опять опускается, но уже на подставленные деревянные опоры. Аналогичным образом следует снимать колёса и с другой стороны. Описанные шаги направлены в первую очередь на то, чтобы получить доступ к рулевым наконечникам, что в разы упростит снятие рулевой рейки.

Пока жидкая консистенция уничтожает ржавчину, имеет смысл заглянуть под капот и освободить зону для доступа к проблемному механизму. Для того чтобы снять рулевую рейку необходимо извлечь сирену сигнализации и газового адсорбера, предварительно отвинтив соответствующие клеммы. Извлеченные решения убираются, дабы не мешать.

Демонтаж наконечников

Специалисты акцентируют внимание на том, что очень часто рулевая рейка заменяется вместе с наконечниками. Они демонтируются при помощи обычного съёмника или выбиваются молотком

При помощи пассатижей вынимается шпонка из гайки крепления, после чего она откручивается.

Снимаем рулевые наконечники

Под резиновый уплотнитель следует вставить вилкообразное крепление, а верхнюю часть пальца завести на основание болта наконечника. Гайка съёмника подкручивается до максимума, а после молотком проводится удар по стоечному креплению, благодаря чему наконечник можно без проблем извлечь. Снятие и установка всех элементов должна проводиться предельно аккуратно.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Тайота Надя
  • Как поменять батарейку в брелке Toyota Надя своими руками
  • Как поменять батарейку в ключе Toyota Надя
  • Заменить батарейку в пульте Тайота Надия
  • Поменять блок предохранителей Тойота Nadia
  • Замена втягивающего реле Toyota Надия
  • Как поменять габаритную лампу Toyota Nadia
  • Как заменить задний фонарь Тойота Надя
  • Как снять заднюю фару Toyota Надя
  • Заменить замок зажигания Тойота Nadia
  • Ремонт катушки зажигания Toyota Nadia своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Тайота Nadia своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света Тайота Nadia
  • Как поменять лампу в бардачке Тойота Nadia своими руками
  • Как заменить лампу в габаритах Тойота Надя
  • Как поменять лампу в дальний свет Тойота Nadia
  • Поменять лампу в задний ход Toyota Надия своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках Toyota Надя своими руками
  • Как поменять лампу в приборной панели Тайота Надия своими руками
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Тайота Надя
  • Как поменять лампу в ПТФ Тайота Надия
  • Поменять лампу в фарах Тайота Nadia своими руками
  • Поменять лампу освещения салона Toyota Надия
  • Как заменить лампу стоп сигнала Toyota Надия своими руками
  • Как поменять лампы задних фонарей Toyota Nadia
  • Снятие левой фары Тайота Надия своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Тайота Надия своими руками
  • Как снять переднюю фару Toyota Надя своими руками
  • Снятие правой фары Тайота Nadia
  • Поменять предохранители Тойота Nadia своими руками
  • Замена предохранителя прикуривателя Тайота Надя
  • Как заменить противотуманные лампы Toyota Надия своими руками
  • Заменить реле поворотов Тойота Надя
  • Как заменить реле стартера Toyota Надя
  • Как поменять реле стеклоочистителя Toyota Надия своими руками
  • Заменить свечи зажигания Тайота Nadia своими руками
  • Ремонт щеток генератора Toyota Надя
  • Электросхема акпп Toyota Надя своими руками
  • Электросхема акустической системы Toyota Nadia
  • Электросхема бензонасоса Toyota Надия
  • Схема блока предохранителей Тайота Надя
  • Схема блока управления двигателем Тайота Надия
  • Электросхема вентилятора охлаждения Toyota Надя своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Тойота Надя
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Toyota Nadia своими руками
  • Схема включения кондиционера Тайота Nadia
  • Электросхема включения переднего моста Тойота Nadia
  • Электросхема включения стартера Тойота Надия своими руками
  • Электросхема включения фар Тойота Надя своими руками
  • Электросхема генератора Тайота Nadia
  • Электросхема датчика давления масла Тойота Надия своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Toyota Надя
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Тайота Надия
  • Электросхема датчика скорости Тойота Nadia
  • Схема датчика температуры Toyota Надия
  • Электросхема датчика уровня топлива Тойота Надя
  • Электросхема двигателя Тойота Надия своими руками
  • Электросхема дворников Toyota Надия
  • Схема зажигания Тайота Nadia
  • Электросхема замка зажигания Тойота Надя
  • Электросхема звукового сигнала Toyota Надия
  • Электросхема инжектора Тайота Надя своими руками
  • Электросхема карбюратора Тайота Nadia
  • Электросхема корректора фар Toyota Надя
  • Схема освещения салона Toyota Надия своими руками
  • Электросхема отопителя Тайота Nadia своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Toyota Nadia своими руками
  • Схема панели приборов Тайота Надя
  • Электросхема передних фар Toyota Надия своими руками
  • Схема печки Тойота Надия
  • Электросхема приборной панели Тойота Надия
  • Электросхема проводки Тойота Nadia своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Тойота Надя
  • Электросхема реле бензонасоса Toyota Nadia
  • Электросхема реле давления Тойота Надия
  • Схема реле поворотов Тайота Надия своими руками
  • Схема реле регулятора Toyota Надя
  • Электросхема реле стартера Тойота Надия
  • Электросхема системы впрыска Toyota Nadia
  • Схема системы зажигания Toyota Надия
  • Схема системы кондиционирования Тойота Nadia своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Toyota Nadia
  • Электросхема системы управления двигателем Тойота Надя
  • Электросхема стартера Тойота Nadia
  • Электросхема стеклоочистителя Тайота Надя своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Тайота Надия
  • Электросхема стоп сигналов Тайота Nadia
  • Электросхема топливного насоса Toyota Nadia
  • Электросхема топливной системы Тайота Nadia
  • Схема тормозной системы Тайота Nadia
  • Электросхема центрального замка Тойота Nadia
  • Электросхема щитка приборов Toyota Nadia своими руками
  • Электросхема эбу Тайота Надия своими руками
  • Коды ошибок Toyota Nadia

Сколько заливать (заправочные объемы)

Заправочные объемы для Прадо 120

  • Топливный бак для дизеля/бензинового — 87 л (топливо euro diesel и АИ 92 и выше)
  • Система смазки двигателя 2TR-FE 2.7/1GR-FE 4.0/5L-E 3.0/1KZ-TE 3.0 — 5,8 л/5,2 л/6,9 л/7,0 л. API 10W30 и 5W30 для бензиновых SJ/SL и для дизельных G-DLD-1, API CF-4/API CF.
  • Система охлаждения для двигателей 2TR-FE 2.7/1GR-FE 4.0/5L-E 3.0/1KZ-TE 3.0 — 8,3 л/9,4 л/9,3 л/12,4 л.
  • Масло в коробку передач МКПП 5 ступеней/6 ступеней — 2,2 л/1,8 л. Используется масло для трансмиссий GL-4, GL-5 с вязкостью 75W90.
  • АКПП на 4 ступени/5 ступени — 2,0 л/3,0 л. Toyota Genuine ATF Type T-IV.
  • Гидроусилитель руля — 1,5 л. Используется DEXRON II или III.
  • Тормозная жидкость — 1,6 л. SAE J1703 или FMVSS No,116 DOT 3.
  • Бачок стеклоомывателя вмещает 4,3 л.

Заправочные объемы для Прадо 150

  • Автомобили с дополнительными топливными баками вмещают 150 литров топлива, без дополнительных баков 87 л. Это касается и бензиновых и дизельных машин.
  • Система смазки потребует для каждого из двигателей 1GR-FE/2TR-FE/1KD-FTV — 6,1 л/5,7 л/7,0 л. Для 1GR-FE и 2TR-FE подойдут вязкости 0W-20, 5W-30 и 10W-30. Для 1KD-FTV подойдет синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40 с допуском API CF-4, CD, CE, ACEA B1.
  • Система охлаждения для двигателей 1GR-FE/2TR-FE/1KD-FTV — 12,8 л./9,9 л./14,9 л.
  • АКПП 1GR-FE/2TR-FE/1KD-FTV — 10,9 л./9,9 л./10,6 л.
  • МКПП 5 ступеней/6 ступеней — 2,2 л./2,1 л. 75W-90.

Надеюсь для кого-нибудь отчет будет полезен.

Приступаем к разборке рейки.

ключом на 12 откручиваем возвратные трубки, при установке необходимо поменять уплотнительные резинки(любой тракторный магазин цена вопроса 50 рублей)2 тем же ключом на 12 откручиваем корпус сия механизма и снимаем его (если необходимо поменять тефлоновые кольца, там есть стопорное кольцо снимаем его и меняем, там же есть уплотнительное резиновое кольцо)

чтобы вытащить распределительный вал необходимо открутить защитный колпачок ключ на 24 (необходимо высверлить заводскую керновку (фиксацию), затем ключом на 17 нижнюю гайку распределительного вала и выкручивая против часовой стрелки достаем его И тут обнаружилась причина «тугого руля» не посаженный на место сальник. При установке корпуса обратно не доставая распределительный вал из рейки сальник не садится примерно 2-3 мм на место и жижа уже не того давления и т.п. Плюс ко всему вместе смазки на червячной паре обнаружилась жижа гура, а ее там не должно быть. герметим прокладку или то что от нее осталось и собираем в обратном порядке. Прокачиваем систему и радуемся. После установки сальника на место у меня проблемы исчезли значит он и был причиной «тугого руля».Огромное спасибо что дочитали столько много букв, просьба сильно не бить это первый мой отчет. Извиняюсь что на две части разбил но больше 12 вложений не получается. Надеюсь для кого-нибудь отчет будет полезен.

Рейка является одним из основных элементов рулевого управления. Как правило, она не выходит из строя резко, а разрушается постепенно. Неисправность рейки на первом этапе проявляется хрустом и стуком.

В последующем могут возникнуть проблемы с поворотом колес. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения, рекомендуется заменять или ремонтировать рейку при первых же симптомах ее поломки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Источник статьи: http://ladogasafari.ru/ekspluataciya/kak-pomenyat-rulevuyu-rejku-na-tojota.html

Источник статьи: http://ladogasafari.ru/ekspluataciya/kak-pomenyat-rulevuyu-rejku-na-tojota.html

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Ремонт рулевых реек Форд Фокус (ГУР) от 8 200 руб.

Ремонт рулевых реек Форд Фокус 3 (электро) от 25 000 руб.

Ремонт рулевых реек Мазда 6 GH от 28 000 руб.

Ремонт рулевых реек Мазда 6 GG от 9 400 руб.

Восстановление рулевой рейки Ауди от 7 200 руб.

Ремонт рулевых реек Фольксваген Туарег от 12 200 руб.

Ремонт рулевых реек Акура МДХ 2 от 9 400 руб.

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис от 6 000 руб.

Ремонт рулевой рейки Хендай Акцент от 6 700 руб.

Снятие и установка рулевой рейки Хендай Элантра от 5 000 руб.

Обмен рулевой рейки Мерседес Спринтер от 17 000 руб.

Замена рулевой рейки Киа от 5 500 руб.

Рулевая рейка Тойота Королла от 6 000 руб.

Ремонт рулевой рейки Тойота Камри от 8 300 руб.

Снятие рулевой рейки Ниссан Альмера от 5 000 руб.

История поколений и модельный ряд двигателей

Всего в линейке Тайота Прадо 4 поколения. Первое поколение (J70) стартовало с продажами в 1990 году. Toyota Land Cruiser Prado представляло из себя более легкую версию Ленд Крузера 70. Оснащались те автомобили инжекторными 2.4 и 2.7 литровыми атмосферниками. Дизельные версии имели объем в 2.8 литра. Были еще и турбодизельные двигатели по 2.3 и 3.0 л. Выпускалось первое поколение целых шесть лет до 1996 года.

Второе поколение (J120) выпускалось также целых шесть лет (с 1996 по 2002 года). Toyota Land Cruiser Prado второго поколение также оснащался старым 2.7 литровым двигателем и новеньким 3.4 л (с V6). В 1999 году был проведен рестайлинг внешнего вида а вот в 2000 был добавлен новый движок 3.0 турбированный дизель.

Третье поколение (J120) производилось с 2002 по 2009 года. Из движков были те-же 2.7 и 3.4 бензинки, турбодизель 3.0 л. В 2004 году ждал большой апгрейд двигателей где старые заменили новинки на 2.7 л и 3.0 л. Турбодизель также был заменен на 4.0 л.

Четвертое поколение (J150) начало производство в 2009 году. Он был выполнен на обновленной платформе 120 series. По внешнему виду это был больше за предыдущие поколения автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: