Включение и отключение моста
Крутящий момент передается к редуктору переднего моста при помощи карданного вала со шлицевой муфтой, подсоединенного к 2-ступенчатому раздаточному редуктору. На автомашинах Патриот встречаются 2 разновидности раздаточных коробок: с механическим управлением (российская конструкция) и с электрическим приводом (редуктор Dymos, используется с середины 2013 г.).
Алгоритм управления раздаточной коробкой старого образца:
- Нажать на педаль сцепления до упора.
- Перевести рычаг управления редуктором в требуемое положение, алгоритм управления указан на пластиковом набалдашнике рукоятки. Завод-изготовитель допускает переход на режим передачи крутящего момента к 2 мостам с использованием прямой передачи в раздаточной коробке на скорости до 60 км/ч.
- Отпустить педаль сцепления и продолжить движение с активным приводом на все колеса. Для отключения переднего моста необходимо снова нажать на педаль сцепления, а затем установить рычаг раздаточного редуктора в нейтральное положение.
Для включения переднего моста на машинах с коробкой Dymos необходимо повернуть шайбу в требуемое положение. Конструкция трансмиссии допускает включение полного привода во время движения, но если требуется активировать пониженный ряд, то автомобиль следует остановить. Затем необходимо перевести основную коробку в нейтральное положение, что позволит включить пониженный ряд в раздаточном редукторе.
Регулировка заднего моста УАЗ Патриот типа Спайсер
Регулировка ведущей шестерни главной передачи производится в следующем порядке:
- Расчитайте толщину регулировочного кольца ведущей шестерни по формуле: δ1=В-(111,960+Г), с точностью ±0,025 мм. Размеры В и Г снимите с редуктора вашего заднего моста. Схема размеров В и Г представлена внизу на рисунке:
- Установите подобранное регулировочное кольцо ведущей шестерни в картер 1 (смотри рисунок в главе «Устройство заднего моста УАЗ Патриот)
- Запресуйте наружные кольца подшипников ведущей шестерни в горловину картера;
- Наденьте маслоотгонное кольцо 13 на хвостовик ведущей шестерни и установите внутреннюю обойму заднего подшипника
- Установите подсобранную ведущую шестерню в хвостовик картера заднего моста;
- Оденьте распорную втулку 11, внутреннее кольцо переднего подшипника и кольцо 6 снаружи на ведущую шестерню;
- Запресуйте манжету 10 в горловину картера заподлицо;
- Оденьте фланец 7 на шлицы ведущей шестерни до упора;
- Оденьте шайбу 9 и завинтите гайку 8 с усилием 18 — 25 кг/м. При закручивании гайки 8 непрерывно вращайте хвостовик ведущей шестерни для правильной установки роликов подшипника;
- Измерьте обычными бытовыми ручными весами, цепляя их за отверстия фланца хвостовика, усилие проворачивание ведущей шестерни. Оно должно быть 0,1 — 0,2 кгс/м;
- Закерните гайку 8 в шлиц хвостовика ведущей шестерни.
Регулировка ведомой шестерни главной передачи заднего моста УАЗ Патриот выполняется в следующей последовательности:
- Определите размер регулировочной шайбы 12 (смотри рисунок в главе «Устройство заднего моста УАЗ Патриот») δ2=Б-(Е+50±х) в мм с точностью ±0,025 мм, где х — размер предельного отклонения от монтажного размера 50 мм с соответствующим знаком (плюс или минус), который нанесен электрографом на торце ведомой шестерни;
- Установите подобранную регулировочную шайбу 12 и дифференциал в картер заднего моста;
- Наденьте крышки подшипников дифференциала 29 и закрепите их болтами 28 с усилием 0,5 кг/м;
- Отрегулируйте подшипники 15 дифференциала путем затяжки гайки 17, при этом вращайте дифференциал для правильной укладки его подшипников;
- Проверьте суммарное усилие проворачивания ведущей и ведомой шестерни — 0,21 — 0,42 Н/м. Проверку осуществляйте путем проворачивания за фланец ведущей шестерни;
- Измерьте боковой зазор (температурный зазор) в зацеплении ведомой и ведущей шестерен. Измерение производится стрелочным индикатором, прикрепленным к фланцу картера, в перпендикулярном направлении к зубу ведомой шестерни. Зазор должен находится в пределах 0,15 — 0,25 мм. Проверку производить на 3 — 4 зубьях, равномерно расположенных по окружности. Разброс значений зазора не должен превышать значения 0,05 мм. Если измеренный боковой зазор между ведущей и ведомой шестерней меньше 0,15 мм то нужно заменить регулировочное кольцо 27 меньшей толщины.
Проверка зацепления ведущей и ведомой шестерни по пятну контакта выполняется в следующей последовательности:
- Окрасте по 2 зуба ведомой шестерни краской в 3 или 4 местах равномерно по окружности;
- Вращайте дифференциал за ведомую шестерню до момента образования оттиска контакта;
-
№ 1 указывает на правильный контакт шестерен.
В остальных случаях необходимо будет выполнять следующие действия:
- При контакте по вершине зуба (№ 2) ведущую шестерню подвиньте к ведомой. Для этого увеличьте толщину регулировочного кольца 12. Для сохранения размера бокового зазора на эту же величину уменьшите толщину регулировочного кольца 27.
- При контакте у основания зуба (№ 3) ведущую шестерню отодвиньте от ведомой;
- При контакте на узком конце зуба (№ 4), ведомую шестерню отодвиньте от ведущей ;
- При контакте на широком конце зуба (№ 5), ведомую шестерню подвиньте к ведущей. Для этого увеличте толщину регулировочного кольца № 27. Для сохранения бокового зазора между ведомой и ведущей шестерней одновременно отодвиньте ведущую шестерню от ведомой. Для этого уменьшите толщинй регулировочного кольца 12.
- Отворачивая по очереди крепежные болты 28, нанесите на их резьбу анаэробный герметик УГ — 6, предварительно обезжирив резьбовое соединение.
- Заверните болты 28 с усилием 14 — 16 кгс/м;
- Поставьте на крышку подшипника дифференциала стопорную пластину 19 и закрепите ее болтом 18 с усилием 1,1 — 2,5 кгс/м, предварительно нанеся на его резьбу анаэробный герметик;
- Установите прокладку 24 и крышку 21 картера и затяните крепежные болты моментом 1,1 — 2,5 кгс/м;
- Если при эксплуатации авто происходит нагрев картера в зоне подшипников ведущей шестерни и подшипников дифференциала свыше 90 oС (вода кипит на картере), то произведите регулировку редуктора заднего моста повторно.
Как заменить сальник полуоси УАЗ Патриот
Что делать, если масло из поворотного кулака течет по колесу и оставляет след из масляных брызг? И при осмотре открывается вид на течь между редуктором и карданом? Это прямое указание на замену сальника полуоси. Со временем сальники вырабатываются у всех, поэтому иметь представление об их замене просто необходимо. Если еще немного повременить с заменой сальника полуоси УАЗ Патриот, то заклинивание шестерней будет гарантировано. Перед разборкой нужно еще удостовериться в том, что не засорен сапун и нет избытка масла в картере, т.к. это тоже может проявляться масляной течью по колесу.
Сегодня мы наглядно расскажем и покажем, как это сделать, не загоняя свой Патрик на сервисный центр. Итак, если диагноз ваш, и вы готовы немного испачкаться, то поехали.
Алгоритм замены сальника полуоси УАЗ Патриот
Ставим Патр на домкрат и демонтируем колесо. Пока вроде бы все просто, но нужно не забыть поставить машину на стояночный тормоз, а также для страховки подкинуть упоры под задние колеса.
Следующий этап – снимаем сам поворотный кулак.
Для демонтажа этого узла сначала снимаем тормозной диск в сборе. Прежде, чем отвинтить болты, страхуем проволокой, чтобы не повредить шланг. Осталось вывинтить 6 болтов, которыми к кулаку крепится цапфа.
Цапфу снимаем вместе с тормозным щитом, ступицей и ее муфтой, которая отключает ступицу от колеса.
Итак, вынули полуось, теперь отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (нужно будет открутить 5 болтов).
Чтобы извлечь сальник поддев его отверткой, поворотный кулак нужно крепко зафиксировать в тисках.
Теперь о реверсе сборки – прежде, чем все смонтировать в обратном порядке, нужно смазать новый уплотнитель хорошим слоем густой смазки типа Литола. Очевидно, что собирать нужно все в обратном порядке
Но есть важные моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание, чтобы сборка была качественной и надежной:
Довольно часто при сборке забывают поставить на место ограничитель поворота колес. Если его не поставить и не отрегулировать, то скат будет упираться в крыло автомобиля, а это чревато созданием аварийных ситуаций. Как минимум, будет повреждено ЛКП в подкрылках, как максимум – срыв резины, колес, заносы.
Полиуретановые уплотнители существенно дороже резиновых, но и эксплуатационный ресурс у них больше раз в пять. Т.к. вы уже столкнулись с довольно трудозатратным процессом разборки, то может не стоить дешевить и купить не резиновый уплотнитель за 100 рублей, а полиуретановый сальник, устойчивый к износу и механическим воздействиям.
Защита рулевых тяг является барьером от грязи, пыли и механических воздействий. Ее стоит установить, чтобы ваши труды по замене сальника полуоси УАЗ Патриот не увенчались кратковременным успехом.
Если уже беспокоиться о предохранении узла со всех сторон, то пригодится защита DZK для КПП и РК DYMOS УАЗ Патриот. В итоге к сальнику будет полностью закрыт доступ дорожной грязи с механическими включениями.
https://youtube.com/watch?v=6xp2nDmeVkw
Как заменить сальник полуоси УАЗ Патриот
Что делать, если масло из поворотного кулака течет по колесу и оставляет след из масляных брызг? И при осмотре открывается вид на течь между редуктором и карданом? Это прямое указание на замену сальника полуоси. Со временем сальники вырабатываются у всех, поэтому иметь представление об их замене просто необходимо. Если еще немного повременить с заменой сальника полуоси УАЗ Патриот, то заклинивание шестерней будет гарантировано. Перед разборкой нужно еще удостовериться в том, что не засорен сапун и нет избытка масла в картере, т.к. это тоже может проявляться масляной течью по колесу.
Сегодня мы наглядно расскажем и покажем, как это сделать, не загоняя свой Патрик на сервисный центр. Итак, если диагноз ваш, и вы готовы немного испачкаться, то поехали.
Алгоритм замены сальника полуоси УАЗ Патриот
Ставим Патр на домкрат и демонтируем колесо. Пока вроде бы все просто, но нужно не забыть поставить машину на стояночный тормоз, а также для страховки подкинуть упоры под задние колеса.
Следующий этап – снимаем сам поворотный кулак.
Для демонтажа этого узла сначала снимаем тормозной диск в сборе. Прежде, чем отвинтить болты, страхуем проволокой, чтобы не повредить шланг. Осталось вывинтить 6 болтов, которыми к кулаку крепится цапфа.
Цапфу снимаем вместе с тормозным щитом, ступицей и ее муфтой, которая отключает ступицу от колеса.
Итак, вынули полуось, теперь отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (нужно будет открутить 5 болтов).
Чтобы извлечь сальник поддев его отверткой, поворотный кулак нужно крепко зафиксировать в тисках.
Теперь о реверсе сборки – прежде, чем все смонтировать в обратном порядке, нужно смазать новый уплотнитель хорошим слоем густой смазки типа Литола. Очевидно, что собирать нужно все в обратном порядке
Но есть важные моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание, чтобы сборка была качественной и надежной:
Довольно часто при сборке забывают поставить на место ограничитель поворота колес. Если его не поставить и не отрегулировать, то скат будет упираться в крыло автомобиля, а это чревато созданием аварийных ситуаций. Как минимум, будет повреждено ЛКП в подкрылках, как максимум – срыв резины, колес, заносы.
Полиуретановые уплотнители существенно дороже резиновых, но и эксплуатационный ресурс у них больше раз в пять. Т.к. вы уже столкнулись с довольно трудозатратным процессом разборки, то может не стоить дешевить и купить не резиновый уплотнитель за 100 рублей, а полиуретановый сальник, устойчивый к износу и механическим воздействиям.
Защита рулевых тяг является барьером от грязи, пыли и механических воздействий. Ее стоит установить, чтобы ваши труды по замене сальника полуоси УАЗ Патриот не увенчались кратковременным успехом.
Если уже беспокоиться о предохранении узла со всех сторон, то пригодится защита DZK для КПП и РК DYMOS УАЗ Патриот. В итоге к сальнику будет полностью закрыт доступ дорожной грязи с механическими включениями.
Сальник и его особенности
На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.
В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.
Замена изделий
Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте
Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.
Течь из поворотного кулака
- Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
- После этого нужно снять колесо.
- Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
- извлекается тормозной диск;
- демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
- осуществляется снятие полуоси;
- отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
- осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.
Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу
Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.
Популярная российская модель внедорожника УАЗ буханка оснащена задним и передним ведущими мостами. Они хоть и выполняют одинаковые тяговые функции, однако имеют некоторые конструктивные различия.
Главная особенность ведущих механизмов состоит в том, что передний мост, кроме мостовой балки с дифференциалом, дополнительно имеет карданные шарниры равных скоростей по своим углам с редуктором.
Снимаем неисправный агрегат
Так как УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, снять фронтальный мост достаточно просто. Для этой цели необходимо запастись массивным домкратом, упорами, способными выдержать 1,5 тонны веса фронтальной части автомобиля, и специальной жидкостью для откручивания гаек — WD-40.
Читайте
Порядок действий такой.
- Сначала нужно подставить упоры под задние колеса.
- Потом необходимо отсоединить правый и левый тормозные патрубки от резиновых шлангов, идущих к тормозным барабанам фронтальных колес.
- Потом следует открутить гайки, крепящие тормозные шланги, и снять сами шланги.
- Дальше необходимо открутить гайки, которые укрепляют нижние концы амортизаторов.
- Затем нужно открутить болты, соединяющие фронтальный кардан с фланцем ведущей шестерни.
- Потом следует расшплинтовать и открутить гайку шарового пальца сошки.
- Дальше нужно отсоединить тягу от сошки.
- Сейчас необходимо открутить гайки, крепящие стремянки фронтальных рессор, снять стремянки вкупе с накладками и подкладками.
- В завершение следует поднять передок машины за раму и вынуть мостиз-под автомобиля.
Нюансы монтажа и регулировки
Сборка (схема) дифференциальной конструкции привода проводится следующим образом.
- Присоединение обеих коробок сателлитов в зависимости от корпусного порядкового номера.
- В левую коробку сателлитов вставляется крестовина.
- Сборную шестерню поместить в левую коробку.
- Трансмиссионным маслом смазать единицы дифференциала (шестеренки полуосей, сателлиты, оси, упорные шайбы).
- Шейки шестереночных колец полуосей зафиксировать опорными шайбами.
- Сателлиты обязательно укрепить на оси разъединенного крестовика.
- Те же действия провести с правой коробкой.
- Затянуть части коробок, ввести ведомое колесо базовой передачи.
Мастер перебирает агрегат
Шестерики полуосей монтированного дифференциала провернуть с помощью шлицов с усилием не более 59 Н. Регулировка элементов конструкции привода проводится при их замене.
- Внутренние кольца подшипниковых узлов дифференциала закрепить на шейки, торцевой люфт между коробкой и кольцами должен приблизиться к величине в 3,5-4,0 мм.
- Установленный сборный дифференциал закрывается автопрокладкой, колпачком резервуара. Прикатать подшипники для установки правильного положения. Закрепить запор теплообменника.
Монтаж и регуляция шарикоподшипников проводящего шестерика заднего преобразователя.
- Фиксация элементов направляющей на основную шестерню.
- Притирка хвостового конца с элементом направляющей.
- Расположение распорки и прокладок сборного узла роликов между внутренними кольцами.
- Основной крепеж регулировочного кольца главной шестеренки.
Все промежуточные действия, кернение показывает схема на рис. 2. Данная схема наиболее подробно описывает все нюансы.
- При наладке головного сборного шестереночного колеса не должно быть продольного люфта, пружинный динамометр покажет усилие. Показатели для новых деталей — 15-30 Н, для приработанных — 20-35 Н. Чтобы уменьшить натяжение при установке подшипников, можно добавить прокладки. Чтобы увеличить — убрать.
- Корректировка подошла к концу, все части закрепляем на свои места, качественно зашплинтовываем.
Настройка люфта и расположение шестеренки центральной передачи проводятся так.
- В теплообменник устанавливается потенциал с отлаженными сборными роликоподшипниками, прокладка их разъединения с крышкой, укрепленной болтом.
- Выставляется расстояние между обоими зубчиками: 0,2-0,6 мм. Регулировка люфта происходит с зачетом числа сальников ведомой шестерни: при уменьшении их количества необходимо увеличение зазора, и наоборот. При перестановке прокладок натяг элементов потенциала не нарушится лишь тогда, когда не меняется численность прокладок.
- Схема зацепления шестереночных колес по пятну контакта приведена на рис. 3.
Замена сальника переднего моста уаз патриот
Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.
Старый вытащил с трудом, поставил новый – а он садится без усилия, покрутил полуось рукой – сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый – диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм – как же так??
Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?
30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.
Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.
30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.
Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.
На фотке тот в обойме даже визуально как то малек больше. если бы 51ый размер существовал, а 52рой уже явно не влезет. Хотя может куплю и попробую чисто ради интереса.
Оставить сохнуть не мог, у меня гараж узкий, пришлось выехать и там разбирать, ну и потом собирать соответственно. надеюсь прокатит.
По крайней теперь мере знаю, что не я один с такой проблемой, спасибо за ответ.
Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.
Старый вытащил с трудом, поставил новый – а он садится без усилия, покрутил полуось рукой – сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый – диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм – как же так??
Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?
Меняем сальник полуоси переднего моста на УАЗ Патриот
В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник
Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность
Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней
Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена
Замена своими руками
Напомним, что к указанной процедуре следует прибегать, если в районе расположения задних ступиц владелец УАЗ Патриот обнаружил течь.
Порядок действий имеет следующий вид:
- Помещаем автомобиль на ровной площадке. Вывешиваем домкратом одну из сторон кормы УАЗ Патриот. Устанавливаем под днище «подстраховку».
- Демонтируем колесо, ослабив его крепеж еще до поднятия внедорожника.
- Выполняем слив смазки, которая присутствует в корпусе моста.
- Видим фланец ступицы, который зафиксирован на ней посредством 10 болтов. Выкручиваем их.
- Следующим этапом станет извлечение полуоси из зацепления с шестернями дифференциала в редукторе UAZ Patriot. Если полуось «сопротивляется» выходу, то следует поступить так:
- берем тормозной барабан и разворачиваем его тыльной стороной к узлу;
- в отверстия, присутствующие на корпусе барабана, вкручиваем два болта (они соединяются с полуосью);
- прикрепив к торцу полуоси такую конструкцию, дергаем ее на себя, затем радуемся победе.
- Теперь придется открутить стопорную гайку. После этого демонтируем фигурную шайбу.
- Переходим к откручиванию основной гайки и снятию второй шайбы, после чего демонтируем наружный подшипник.
- Доступ к ступице открыт, поэтому снимаем ее.
- Демонтируем изношенный сальник. Для этой цели пользуемся круглогубцами в паре с отверткой.
- Сняв уплотнитель, обнаруживаем подшипник. Его рекомендуется проверить на отсутствие люфта, шума при вращении, а также наличия видимых механических повреждений на поверхности. Если обнаруживается неплавное вращение или присутствие люфта, то подшипник «приговариваем» к замене. Сменная процедура предполагает извлечение элемента с полуоси. Для этого необходим подходящий съемник.
- Вслед за демонтажем сальника UAZ Patriot очищаем его посадочное место.
- Берем новый элемент, смазываем его поверхность «Литолом 24» и устанавливаем, не допуская перекосов. Для запрессовки сальника следует воспользоваться специальным ключом. Если он отсутствует, то подойдет трубка соответствующего диаметра.
- Как вариант, в качестве оправки можно применить изношенный сальник, перевернув его тыльной стороной.
- Когда завершена замена сальника полуоси производим сборку всех ранее демонтированных деталей.
Замена сальника переднего моста уаз патриот
Манжеты элементов переднего моста заменяем при износе и во время ремонта
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Работу выполняем на подъемнике или на смотровой канаве
Вынимаем шплинт из гайки хвостовика
Удерживая фланец трубчатым ключом, или вставив монтажную лопатку между двумя болтами фланца, головкой на 27 откручиваем гайку
Снимаем шайбу и фланец с грязеотражателем
Поддеваем отверткой и вынимаем сальник из крышки
Новую манжету запрессовываем легкими ударами молотка по ее внешнему краю
Установленная манжета должна быть заподлицо с торцом крышки
Замена манжеты полуоси и сальника шаровой опоры
Снимаем поворотный кулак
Отверткой поддеваем и снимаем манжету полуоси
Новую манжету устанавливаем, нанося легкие удары через трубу подходящего диаметра по ее внешней кромке
Манжету можно запрессовать легкими ударами молотка
Окончательно осаживаем манжету через бородок с тупым концом
Для замены уплотнения шаровой опоры, ключом на 14 откручиваем болт
Линейкой замеряем величину выступания болта-упора
Ключом на 17 ослабляем затяжку контргайки и ключом на 12 откручиваем болт-упор
Откручиваем головкой на 10 оставшиеся восемь болтов крепления крышки сальника
Снимаем крышку, войлочное кольцо
Также снимаем кольцо-перегородку и резиновую манжету
Снимаем второе кольцо и картонную прокладку
Устанавливаем все детали в обратном порядке, пропитав войлочное кольцо трансмиссионным маслом
-
Какой подлокотник лучше поставить на ваз 2114
-
Прошить двигатель нива шевроле
-
Сигнализация на газель некст цена с установкой
-
Звук при 2000 оборотах ваз
- Киа соренто 2021 стоит ли покупать