Распиновка штатного усилителя киа спортейдж

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Схема штатного усилителя kia sportage 3

Мои познания в ремонте данного вида техники: Занимаюсь ремонтомНаличие схемы: нет Здравствуйте. В ремонте усилитель при подаче питания и АСС — запускается. Есть напряжения питания и генерация кварцев на процессорах. Происходит обмен между оперативкой, есть половинки на выходных микросхемах. В общем все пучком, только на CAN+ 0.5 вольт, а на CAN- 9.5 вольт. Соответственно нет опроса и вообще никакого обмена по кану, даже если подавать кан сигнал с головы. По кану стоит микросхема TJA1055/3/c , такой нигде найти не могу, даже под заказ. Если поставить вместо нее TJA1055T/c (то что было под рукой) происходит какой-то обмен, но толку от него нет — видимо не то

Внимание вопрос — правильно ли я копаю, может подскажете, кто устранял подобные дефекты на таких усилках, есть ли замена подобной микросхеме. Помогите кто чем может

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.

Подготовка к установке штатного сабвуфера на Kia Sportage 3

Установка штатного сабвуфера на Kia Sportage 3 является отличным способом улучшить звуковые характеристики автомобиля. Процесс установки штатного сабвуфера может показаться сложным, однако с правильной подготовкой и следованием инструкциям можно успешно справиться с этой задачей.

1. Приобретение необходимых материалов и инструментов

Перед началом установки штатного сабвуфера необходимо приобрести следующие материалы и инструменты:

  • Штатный сабвуфер с соответствующим крепежом
  • Адаптер для подключения сабвуфера
  • Кабель для подключения сабвуфера
  • Отвертки различных размеров
  • Кусок проволоки для соединения проводов
  • Электроизоляционная лента

2. Подготовка автомобиля

Перед установкой штатного сабвуфера необходимо подготовить автомобиль. Для этого следует выполнить следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания и травмирования.
  2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  3. Определите место для установки сабвуфера в багажном отделении автомобиля.
  4. Очистите площадку от любых преград, чтобы обеспечить легкую установку.

3. Подготовка штатного сабвуфера

Перед установкой штатного сабвуфера следует его подготовить. Для этого выполните следующие действия:

  1. Отсоедините сабвуфер от комплектации, если он поставляется вместе с автомобилем.
  2. Установите крепежные элементы, включая болты и гайки, на сабвуфер.

4. Подключение штатного сабвуфера

Подключение штатного сабвуфера на Kia Sportage 3 может быть выполнено следующим образом:

  1. Присоедините адаптер для подключения сабвуфера к автомобильной проводке.
  2. Присоедините кабель для подключения сабвуфера к сабвуферу и адаптеру.
  3. Проведите кабель в багажное отделение автомобиля.
  4. Подсоедините сабвуфер к крепежным элементам в багажном отделении.

5. Завершение установки

После подключения штатного сабвуфера выполняется завершение установки. Для этого следует выполнить следующие действия:

  1. Установите отрицательный провод аккумулятора на место и подключите его.
  2. Закройте капот автомобиля и убедитесь в правильности подключения сабвуфера.
  3. Проверьте работу сабвуфера, включив систему звука в автомобиле.

Следуя этим простым инструкциям, вы сможете успешно установить штатный сабвуфер на Kia Sportage 3 и наслаждаться качественным звуком в своем автомобиле.

Как установить штатный сабвуфер на Kia Sportage 3: подробная инструкция

Шаг 1: Подготовка

Перед началом установки необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  1. Набор инструментов;
  2. Штатный сабвуфер для Kia Sportage 3;
  3. Электрический шуруповерт;
  4. Кабели для подключения сабвуфера.

Шаг 2: Подключение сабвуфера

Сначала вам нужно открыть багажное отделение вашего Kia Sportage 3. Затем найдите и удалите резиновую заглушку на задней панели автомобиля. Под ней вы должны увидеть разъем для подключения штатного сабвуфера.

Следующий шаг — подключение кабелей. При подключении сабвуфера нужно использовать два кабеля: аккумуляторный и земляной кабели. Аккумуляторный кабель подключается к положительному концу аккумулятора, а земляной кабель подключается к металлической раме автомобиля.

Шаг 3: Подключение сабвуфера к магнитоле

Подключите другой конец кабеля, идущего от сабвуфера, к установленной в автомобиле магнитоле. Для этого необходимо найти разъем на задней панели магнитолы и подключить черный кабель к земле и красный кабель к соответствующим портам.

Чтобы проконтролировать работоспособность сабвуфера, включите магнитолу и проверьте его звук.

Шаг 4: Фиксация сабвуфера

После проверки работоспособности сабвуфера, фиксируйте его на месте в задней панели автомобиля. Для этого воспользуйтесь шурупами или другими крепежными элементами. Убедитесь, что сабвуфер прочно закреплен и не будет двигаться во время движения.

Шаг 5: Протестируйте звук

После установки сабвуфера рекомендуется протестировать звуковую систему. Включите магнитолу и проверьте, что звук воспроизводится ясно и без искажений. При необходимости отрегулируйте настройки звука с помощью эквалайзера на магнитоле.

Следуя этой подробной инструкции, вы сможете установить штатный сабвуфер на Kia Sportage 3 и насладиться качественным звучанием вашей автомобильной аудиосистемы. Будьте аккуратны и осторожны при установке!

Обновление головного устройства Sportage 3

Магнитола на корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 нуждается в обновлении. Процедура может занять до полутора часов. В процессе нужно держать устройство во включенном состоянии. Предварительно потребуется:

  • Загрузить прошивку, найденную в сети.
  • Перекинуть скачанный файл на флешку. Если обновления заархивировано, нужно распаковать архив в корневую папку. Носитель перед распаковкой должен быть чист и отформатирован.
  • Включить автомагнитолу, запустить мотор.

Обновляем магнитолу

Установку лучше проводить так, чтобы риск остановки двигателя Киа Спортейдж 3 был сведен к нулю. Рычаг селектора на авто с АКПП переводится в положение P. Переключаться нельзя, иначе можно «убить» ШГУ.

Установка

Флешка вставляется в порт магнитолы Kia Sportage 3. После появления сообщения о сравнении версий, нужно проконтролировать, чтобы новая версия не дублировала предыдущую. Если проверяется карта, то первые цифры указывают месяц и год. Цифры, идущие после точки, возрастают для каждой новой версии. Принцип несложный.

Как только установка будет запущена (кнопка OK), ШГУ выдаст сообщение. В нем сказано о том, чтобы флешка не вынималась, батарея не вынималась, мотор не глушился. Далее следует нажать кнопку «Принять». Загрузка займет время, обновление начнется сразу после установки файлов. Во избежание проблем с автомагнитолой рычаг коробки лучше не трогать, ДВС не глушить.

Завершение обновления

Завершающий этап обновления предполагает перезагрузку головного устройства. На экране ШГУ появится информация о новой версии прошивки. Мотор автомобиля глушится. Безопасное извлечение носителя предполагает, что ДВС не работает, а на экране нажимается кнопка «Отмена». Проверка установленного обновления подразумевает, что будет настроено радио, станции «забиты» в память. Также проверяется работа навигатора Kia Sportage 3.

Полезное следствие перепрошивки автомагнитолы Спортейдж 3 – улучшение звучания, ускорение работы навигатора.

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Снятие магнитолы Спортейдж 3

При желании поменять или доработать магнитолу на Спортейдж 3 возникает вопрос, как снять ШГУ. Порядок действий будет следующим:

  1. Используя отвертку с плоской головкой, подденьте и откройте заглушки с обеих сторон автомобильной стереосистемы (внизу над панелью климат-контроля).
  2. Отвинчены крепежи.
  3. С помощью подручных средств (пластиковая карточка, но лучше взять что-нибудь менее разборное) снимается и снимается фиксированная клипсами пластиковая накладка (сторона пассажира и сторона водителя.
  4. Саморезы, удерживающие ШГУ, откручиваются.
  5. Устройство вытаскивается из гнезда, штекеры с проводкой отсоединяются (для этого нужно нажать на защелки).

Снятие магнитолы Sportage 3

Разобрав ШГУ Спортейдж 3, можно установить альтернативную автомагнитолу. Установка выполняется в обратном порядке.

Обновление головного устройства Sportage 3

Магнитола на корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 нуждается в обновлении. Процедура может занять до полутора часов. В процессе нужно держать устройство во включенном состоянии. Предварительно потребуется:

  • Загрузить прошивку, найденную в сети.
  • Перекинуть скачанный файл на флешку. Если обновления заархивировано, нужно распаковать архив в корневую папку. Носитель перед распаковкой должен быть чист и отформатирован.
  • Включить автомагнитолу, запустить мотор.

Установка

Флешка вставляется в порт магнитолы Kia Sportage 3. После появления сообщения о сравнении версий, нужно проконтролировать, чтобы новая версия не дублировала предыдущую. Если проверяется карта, то первые цифры указывают месяц и год. Цифры, идущие после точки, возрастают для каждой новой версии. Принцип несложный.

Аудио система в комплектации Премиум Kia Sportage 3

В магнитолах Киа Спортаж премиум и престиж комплектациях, аудио выход (без усиления) идёт к усилителю , который находится в правом заднем крыле.

Аудио выход цифровой (SPDIF) не линейный как в большинстве аудио систем, из-за отсутствия усилителя в магнитоле.

В усилителе цифровой сигнал преобразуется в аналоговый, а также происходит усиление сигнала и выводится на 8 каналов:

  • 1.2 — каналы: твитеры в передних дверях;
  • 3,4 — каналы: мидбасы в передних дверях;
  • 5,6 — каналы: мидбасы в задних дверях;
  • 7,8 — каналы: двухкатушечный Сабвуфер.

Управление усилителем происходит с помощью Can шины.

Схема работы аудио-системы Киа престиж

Чтобы установить не штатную аудио-систему в Киа Спортейдж 3 премиум или престиж комплектации, придётся внести значительные изменения. Малой кровью не обойтись.

При условии что хотите поменять головное устройство, придётся поменять: проводку и сам усилитель.

И на люксовые комплектации магнитола с премиум также не подойдет!

Рейтинг статьи:

Комментарии

Доброй всем ночи! Искал информацию про родные штатные колонки на киа спортейдж 3 2011 год Премиум (у меня сейчас такой, производство Словакия) и вот наткнулся на эту статью. Не знаю, может для кого-то будет актуально, но свой опыт закину вам сюда в комментарий. Решил недавно заменить штатное гу на андройд. Живу в Казахстане, поэтому моё штатное гу ни как не хотело показывать текущее время, мол карты по джпс в Казахстане не поддерживаются и сделать с этим ничего нельзя, поэтому и часов нет получается в машине. Прошлый хозяин говорил, что при выезде на территорию России, часы сразу автоматом начинали показывать. Ну вообщем, взял андройд недорогой и тут при установке выяснилось, что без некого кан баса установить не получится, а точнее родной усилитель и сабвуфер работать не будет, а просто передние колонки в режиме потипу моно, и то, нужно будет сделать какой-то обходчик, но для электрика сделать это не проблема, но звука качественное просто не ждите сказал он. Вообщем начала поиски кан баса, нашёл, купил, начала устновку и бац, звука нет вообще, хотя мульти руль реагирует без проблем. Вообщем, пока не взял андройд подороже, проблема не решилась. В итоге взял андрой Тиайс сразу с камерой Тиайс, всё поставили и ура, всё работает, ни каких проводов менять не надо, нужный разъём идёт сразу в комплекте с кан басом. Андройд Тиайс очень крутой, советую к покупке. Если будут вопросы, пишите на [email protected] , буду рад ответить, могу скинуть фото кан баса. Всем удачи!

В статье сказано, что от ГУ к усилителю сигнал передаётся по SPDIF. Но это же оптический кабель должен быть и соответствующий вход на усилителе. Это не ошибка у вас?

Распиновка магнитолы sportage 3

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Установка сабвуфера на Киа Спортейдж 3: пошаговая инструкция

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед установкой сабвуфера на Киа Спортейдж 3 необходимо подготовить автомобиль. Откройте капот и отсоедините зажим отрицательного клеммного хомута с аккумулятора автомобиля. Это предотвратит возможные короткие замыкания и повреждения электрической системы.

Шаг 2: Подготовка инструментов и материалов

Для установки сабвуфера на Киа Спортейдж 3 вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Сабвуфер
  • Усилитель
  • Акустические кабели
  • Разъемы
  • Отвертки
  • Набор ключей
  • Удлинительные провода

Шаг 3: Выбор места для установки

Выберите подходящее место для установки сабвуфера на Киа Спортейдж 3. Рекомендуется устанавливать его в багажном отсеке автомобиля. Убедитесь, что выбранное место не мешает загрузке и разгрузке автомобиля, а также не будет препятствовать работе других компонентов автомобильной электроники.

Шаг 4: Подключение качественного питания

Подключите сабвуфер и усилитель к источнику питания. Для этого необходимо подключить положительный провод к аккумулятору автомобиля и зажать его болтом. Затем подключите негативный провод к аккумулятору, используя тот же метод.

Шаг 5: Поставка сигнала

Поставьте сигнал из головного устройства к усилителю сабвуфера. Для этого подключите кабель RCA из головного устройства во входной разъем усилителя.

Шаг 6: Подключение акустических кабелей

Подключите акустические кабели от сабвуфера к усилителю. На обратной стороне сабвуфера должны быть соответствующие разъемы. Подключите один конец кабеля к сабвуферу, а другой – к усилителю.

Шаг 7: Закрепление и тестирование

Закрепите усилитель и сабвуфер на выбранном месте с помощью крепежных элементов. Установите правильные настройки усилителя и проверьте работоспособность сабвуфера, включив музыку.

Теперь вы знаете, как правильно установить сабвуфер на Киа Спортейдж 3. Следуйте этой пошаговой инструкции и наслаждайтесь качественным звуком в вашем автомобиле!

Установка и подключение

Установка магнитолы на Киа Рио состоит в последовательном подключении различных элементов мультимедиа к головному устройству через разъемы ISO. Если воспрользоватьсяраспиновкой, весь процесс займет не боле 10-15 минут, включая демонтаж старого оборудования.

Распиновка магнитолы Киа Рио представлена на фото:

Распиновка магнитолы Киа Рио

Однако следует учесть один неприятный момент: если ваш Киа находится на гарантии, то самостоятельная замена головного аудиоустройства грозит снятием автомобиля с гарантийного обслуживания.

В этом случае следует обратиться в авторизованный сервисный центр, доверив переустановку магнитолы профессионалам своего дела (читай – переплатить за то, с чем сам справился бы быстрее и не хуже).

Естественно, если автомобиль не состоит на сервисном гарантийном обслуживании, данная проблема снимается автоматически.

Если «предком» новой устанавливаемой магнитолы было штатное головное устройство Киа или же автомобиль не имел магнитолы вообще, то работа по замене требует минимального числа операций. Единственный возможный момент, который может вызвать затруднения – установка устройства 2-дин.

Дело в том, что изначально разработчиком предусмотрено установочное место размера 1-дин. Установка 2-дин устройства потребует расширения посадочного места и установки переходных рамок. Только после этого вы сможете наслаждаться полнофункциональной мультимедиа системой.

Распиновка магнитолы КиаСпортейдж формата 2-дин представлена на фото:

При покупке автомобиля с рук бывает так, что предыдущий владелец уже выполнил установку на автомобиль головного устройства от других производителей или же заменил им штатное, соответствующим образом переделав оборудование автомобиля. Как показывает практика, разбираться с полетом мысли народного умельца – дело неблагодарное. Проще полностью демонтировать посадочное место, срезать проводку и вернуть автомобиль к штатному состоянию. В этом случае действительно обращение в сервис может быть оправданным.

Установка головного устройства на другие автомобили модельного ряда Киа не имеет принципиальных отличий. Не имеет кардинальных отличий и схема подключения, будь то распиновка магнитолы КиаСоренто или Киа Сид.

На этот разъем в версии дорестайл приходят сигналы и питание камеры заднего вида, сигналы CAN и SPDIF.На рестайле на него приходят только питание и сигналы камеры заднего вида.Распиновка этого разъема для дорестайла выглядит так

На рестайл на этот разъем подключаем только камеру.Теперь о разъеме питания. Выглядит его распиновка так

Это дорестайл, на рестайл не делал, нет смысла и так можно понять.Поясню распиновку:C1, C4 — Штатный микрофонС7, С9, С10 — Штатный вход AUX (усилитель)С8 — KEY 1, Сигнал управления кнопками на рулеС11 — GND, Минус (земля)С13, С14 — Видео вход для штатного AUXA2 — Direction, на рестайле его зовут Revers Gear — Подает +12v на ГУ при включении задней передачи.A3 — ILL, Подсветка кнопок ГУА4 — ACC, Подает +12v на ГУ при нажатии кнопки запуска двигателяA5 — AUTO ANT, При включении ГУ подает +12v на активную антеннуА7 — Batt+, Подача +12v на ГУ с аккумулятора (постоянная)A8 — GND, Минус (земля)Direction подается на 79 контакт ГУ (BACK)Остальные провода на этих колодках в данной схеме подключения не задействованы.Теперь о китайском шлейфе. В 80% случаев на основном кабеле ГУ неправильно распаяны провода, и для того, чтобы вам не умчаться в поисках информации (у меня на это ушло около 2 месяцев) приведу распиновку разъемов основного кабеля.Распиновка разъема подключения блока SPDIF выглядит так

В этом разъеме как правило нет ошибок, но если нет звука советую проверить.Дальше разъем с которым было больше всего проблем, разъем AMP CONTROLLER. Полностью рабочая (проверенная) распиновка выглядит так

Провода отсутствующие на этой схеме можно смело убирать!При подаче на 3 ногу контроллера сигнала задний ход +12v, с 8 ноги снимаем +6v для питания штатной камеры (инфу не проверял, делал через стабилизатор).Я не знаю программный или аппаратный косяк, но ГУ буквально за сутки высасывает весь аккумулятор. Для того чтобы этого не происходило отпиливаем желтый провод (BATT+) с разъема AMP CONTROLLER и сажаем его на красный (ACC). Выглядит это так

Штатную камеру я зацепил так

Надеюсь, что ничего не упустил.Если возникнут вопросы обращайтесь, буду рад помочь.P.S. Огромная благодарность всем, кто помогал мне разобраться с этой китайской головоломкой, в частности отдельное спасибо Александру Sporto-Vod .

Виды штатных головных устройств

Оригинальный Shgu Sportage 3

На корейские кроссоверы Kia Sportage 3 устанавливались магнитолы следующих типов:

  • с функцией bluetooth (каталожные номера 96150-3U010 и 96160-3U230);
  • без функции bluetooth (артикулы 96160-3U220 и 96150-3U000);
  • для авто со штатным усилителем (965603u500wk).

ШГУ для корейских версий Kia

Первые два типа ШГУ идут на автомобили, поставляемые в комплектации Lux, третий вариант — на кроссоверы Sportage 3 в комплектациях Prestige и Premium. Для комплектации Lux последняя в списке магнитола не подойдет, так как производитель не поставляет предусилитель. Машины корейской сборки оснащались ШГУ другого типа, но с тем же набором функций, что и российская версия.

Элитное оборудование

Альтернативные

заменить ШГУ можно на альтернативные магнитолы, а выбор у комплектации Kia Sportage 3. Lux велик.Для установки подойдет китайский 9-дюймовый продукт от Infidini с обилием функций. Альтернативой 9-дюймовому экрану может стать 7-8-дюймовая версия основных устройств на базе операционной системы Android (ТВ-тюнер, GPS и т.д.). Например, вы можете посмотреть автомобильную стереосистему Ksize DVA-KR8038HD (с 8-дюймовым тачскрином).

Альтернатива основному блоку

На кроссоверы Kia Sportage 3 в комплектации Prestige и Premium производитель предусматривает довольно запутанную схему воспроизведения звука, поэтому однозначно ответить на вопрос, какую мультимедийную систему можно вместо штатной, сложно.

Заключение

ШГУ Киа Спортейдж 3 отличаются в комплектациях корейского кроссовера. Еще один момент – страна сборки автомобиля. Магнитолу можно заменить на альтернативную, главное, чтобы база позволила установить новое оборудования (принципиально наличие предусилителя). ШГУ требует обновления, для чего используется носитель с предустановленными файлами (флешка).

Автомобили Киа давно получили заслуженную популярность на российском рынке в течение многих лет. «Родные» магнитолы, установленные на заводе 8-10 и более лет назад, уже не выдерживают никакой критики. Многие меняют их на более современные «штатки», а т и вообще устанавливают сторонне устройства. В любом случае любому «киаводу» рано или поздно понадобится распиновка магнитолы Киа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: