Замена топливного фильтра ниссан ад

Замена топливного фильтра ниссан ад в новосибирске.

Топливный фильтр Ниссан Альмера G15

Топливный фильтр Ниссан Альмера G15 есть. Несмотря на это, многие автовладельцы сомневаются в данном факте, так как при разборке топливного насоса самостоятельно или в сервисе не могут его обнаружить. Рассмотрим, где установлен топливный фильтр на Ниссан Альмера G15 и как до него добраться.

Где расположен?

Топливный фильтр (он же фильтр тонкой очистки топлива) установлен в топливном модуле бензонасоса, поэтому при разборе его не видно. Сетки бензонасоса, позволяющие удалять крупные загрязнения, находятся в форсунках.

Очиститель устанавливается в положение вертикально. Несмотря на отсутствие очистительного элемента в магистрали, качество очистки топлива достаточно высокое, поэтому опасения, связанные с быстрой поломкой насоса из-за недостаточного очищения, безосновательны.

Замена

Фильтр тонкой очистки топлива в Ниссан Альмера G15 отдельно не меняется. Замена детали производится одновременно со сменой всего модуля. Независимо от состояния системы топливоподачи и качества используемого горючего, модуль с фильтром рекомендуется менять каждые 100 тыс. км, хотя заявленный срок службы – не менее 120 тыс. км.

Подробно опишем замену фильтра топлива, сеточки бензонасоса и датчика указателя уровня горючего – данные процедуры водитель может выполнить самостоятельно, даже находясь в дороге вдали от гаража или мастерской.

Порядок замены следующий:

  • Снять задний диван машины, под которым расположен бак с топливом.
  • Используя плоскую отвертку, снять крышку.
  • Разжать фиксирующие элементы и открепить провода от крышки.

  • Повернуть ключ зажигания, чтобы сбросить давление (хватит нескольких секунд), затем выключить машину.
  • На конце трубки сжать фиксаторы, и снять элемент со штуцера крышки.
  • Модуль зафиксирован посредством прижимного кольца, закрученного на горловине. Его нужно снять (можно задействовать монтажную лопатку) по направлению против часовой.
  • Снятие кольца выполняется не так просто – как правило, действие необходимо повторять не один раз, фиксируя инструмент в углублениях горловины. Возвращая деталь на место, делать это нужно обязательно.
  • Демонтировать уплотнитель, не убирая крышку.
  • В любую подходящую емкость слить остатки горючего из снятого элемента.

  • Вытащить модуль, доставая поплавок датчика топлива из соответствующего гнезда.
  • Открытую часть бака обязательно накрыть (можно задействовать картон, полиэтилен и пр.).

На этом этапе топливный модуль полагается заменить новой деталью – ремонт запчасти производителем не предусмотрен.

Однако, в экстренной ситуации (например, если он сломался вдали от города и нет возможности оперативно произвести замену запчасти), допускается провести чистку фильтра или поменять отдельные части устройства (насос, датчик уровня горючего).

Порядок разборки:

  • Вытащить модуль.
  • Провода открепить от внутренней стороны разъема крышки.
  • Демонтировать датчик уровня топлива.

  • Плоской отверткой отжать 3 держателя стакана, отсоединить деталь.
  • Там, где закреплен канал регулятора давления, имеется уплотнитель из резины.
  • На рисунке показано расположение регулятора давления – цифра 1, а также противодренажного клапана – цифра 2.

  • Немного потянуть, а после снять фильтр-сетку. Впоследствии сетку можно прочистить либо поменять на новую.
  • Снять крепеж крышки модуля, убрать ее в сторону – покажется пружина.

С обратной стороны крышки снять провода. Изъять из системы насос. Гофру, расположенную на патрубке, разогреть кипятком и снять. Далее снятые элементы устанавливаются на свои места в порядке, обратном снятию

В процессе сборки важно, чтобы отметка на крышке оказалась перед отметкой на баке. Гофру необходимо надеть на штуцер крышки до щелчка

По завершении процедуры запустить мотор и обязательно проверить работу системы.

Модуль, расположенный в баке с горючим Ниссан Альмера G15, меняется, если требуется замена фильтра, установленного в нем, при отказе, поломке какой-либо детали модуля или же после достижения пробега 100 000 км. Заменить топливный фильтр Ниссан Альмера G15 вполне возможно самостоятельно, следуя приведенный выше инструкции.

Замена топливного фильтра

Всё никак не мог добраться до топливного фильтра, то времени нет, то забываю, то еще чего. Ну и в сфере поисков причин плохой тяги у движка решил наконец то поменять его. В общем заказал в екзисте оригинал, привезли вчера. Сегодня решил заняться заменой. До этого никогда его не менял, при мне машина прошла 33000 км. Может кому будет интересно, опишу всю процедуру замены.

Для доступа к баку нам надо снять заднее сиденье. Сама сидушка снимается рывком вверх, держится на клипсах с двух сторон. Снимаем спинку сиденья.

Откручиваем 4 самореза, открываем лючок. Перед нами открывается такая вот картина.

Вычищаем грязь вокруг крышки, сдергиваем фишку. Чтобы снять шланги, нужно сжать защелки на патрубках и тянуть шланги, только ни в коем случае не заламывать, т.к. велик риск отломить патрубок, что видимо и сделали люди, передо мной лазившие в бак(( Патрубок склеен на какой то клей, похожий на эпоксидку. Желательно обернуть шланги во что нибудь, дабы избежать их загрязнения.

Откручиваем крышку, вынимаем топливный насос в сборе из бака, аккуратно, не погнув рычаг поплавка.

Из старого фильтра может еще вылиться стакана полтора бензина, так что рекомендую подержать верх ногами, дабы вытекли остатки.

Нам нужно изъять сам бензонасос. Для этого отсоединяем кронштейн, блокирующий его.

После этого отсоединяем фишку питания бензонасоса.

Чтобы вынуть насос, можно пальцами надавить на разъем питания, тогда он вылезет или вылетит, как у меня))

Теперь нужно отделить фильтр от датчика топлива. Его держат 4 защелки. Отжимая одну за другой выдавливаем фильтр из датчика, просто выпасть ему не даст уплотнительное кольцо в трубке.

Теперь достаем новый фильтр и собираем всё в обратном порядке.

Перед установкой нового фильтра я попробовал продуть старый, воздух почти не проникал, в то время как через новый он проходил спокойно. Ну и чисто из интереса решил вскрыть старый фильтр и посмотреть в каком он состоянии.

Жесть, интересно на каком пробеге его в последний раз меняли…

Nissan AD, 2004

Комментарии 42

Спасибо вам, за ваш отчёт.Поменял фильтр без особых проблем.Поставил оригинал цена 1100 рублей.Фото старого прилагаю, сколько на нём проехали неизвестно.

Да пожалуйста)Типичное состояние фильтра, снятого с машины, приехавшей с японии)) там заменами таких вещей люди не увлекаются))

Ну по состоянию креплений на топливных шлангах, а на них видны следы съёма. Я надеюсь что хотябы в России его меняли до меня))

сейчас цена ему 823 р . вот и верь к «кризис»)

Ты менял фильтр? Привет

У меня дёргается машина при 80 кмч и выше, как будто нехватка топлива. Это при одном делении уровня бензина. Если налить пол бака, то все пропадает. Возможна причина в фильтре?

Одно деление бензина — самое нижнее коротое? Ну конечно тачке не будет хватать топлива, т.к. оно бултыхается туда сюда и насос воздух подсасывает периодически.Я так никогда не езжу, с минимальным кол-вом топлива по нескольким причинам:1) Сдохнет бензонасос, т.к. он должен работать в бензине, а когда его нет он перегревается.2)До полного бака заправляться очень неприятно, 2 тыс уходит сразу)3) Не безопасно в плане заглохнуть где-нить по дороге4) Зимой на стенках бака образуется кондесат, когда -15 и более. И когда его образуется много, то вода плавает на верху, замерзает, насос сосет эту ледяную кашу и тачка глохнет.У меня так было, когда в баке было около 10-15 литров топлива.Залил теплого бенза — все ок стало. Больше так не делаю. Минимум пол бака и на заправку

По чём фильтр стоит?

Интернет в помощь

блин у меня конструкция сложнее оказалась(( Сегодня не смог заменить(

на много лучьше поехала?

коммент ниже:»да, двигатель стал гораздо ровнее работать, и такое ощущение, что на низах стала получше тяга»

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Подскажите пожалуйста номер кузова Вашего автомобиля? VY12?

Добрый! Нет, кузов Y11…был.

А у меня облом вышел такого фильтра у меня там нет .причем никто не открывал до меня так как болты были покрашены

да, в 2003 году вроде бы уже металлические фильтры ставились

я тоже на своей менял. Но делал я это зимой и на холоде сломал штуцера. следовательно пришлось колхозить. ввернул металические. знал бы зимой не лез. но грязи тоже хватало!

да, когда я у себя сломал тоже зима была, но делали в боксе при -5 примерно(

фига себе …че у тя в бак залито?) я доставал недавно чистенький красивенький, ну желтый понятное дело но не такой засранный)

с этим фильтром она пришла с японии с пробегом 130 тыс., ну и я сколько накатал

блииинн…бедная машинка. моей тоже надо все это делать. до тепла доездить надо…

замена топливного фильтра или как я заработал себе головняк

Решил я как то заменить топливный фильтр. И ладно бы че то не нравилось, просто что то в голову стукнуло надо поменять и все. И как обычно мне такие мысли приходят почему то зимой.

Загнал машину в гараж (холодный). Снял нижнюю часть лавки, открутил несколько болтов и добрался до топливного насоса. Почистил верхнюю крышку от грязи, чтоб грязь в бак не попала. Открутил 6 болтиков, скинул фишку питания, дальше предстояло снять 2 шланга, и так как было очень холодно, шланги и защелки задубели, то конечно же я первый сломал. Дальше предстояло снять второй, но он никак не поддавался даже после кратковременного нагревания промышленным феном. Короче сломал и второй. Снял я насос достал фильтр. Решил я эти соски приклеить обратно, но у насоса такое давление, ничего не вышло. Начал обзванивать разборки в поисках верхней крышки насоса. Результат нулевой. Затем поехал на рынок на Индустриалке, там тоже либо нет, либо так же сломаны. Поехал на рынок на Оборонке, такие же ответы. Говорят все кто снимал все ломают и я не первый кто ищу. Далее было много поездок по разборкам которые не дозвонился, так же или нет или поломаны. В конце поисков дозвонился еще на одну разборку, говорит есть крышка насоса целая, цена вопроса не помню 1000 -2000 где то. Прошу чтоб оставили, ноги в руки и бегом к ним (так как авто разобрано, все поездки либо на автобусе либо с кем то). Приезжаю значит к ним радостный такой, смотрю на крышку и начинаю огорчаться (оказалась так же клеенна бывшим хозяином, под слоем грязи я это заметил, они нет), короче так я и не нашел искомую запчасть.

Пришлось опять колхозить. Взял патрубок металлический, герметик масло-бензостойкий. Нарезал резьбу на крышке, выпилил патрубки и нарезал резьбу на них. Дальше промазал герметиком, закрутил, дал застыть, поверх залил все это дело клеем из пистолета, кое где добавил холодной сварки, чтоб наверняка.

Затем начались поиски самого фильтра из-за которого все и затеял. Так и не нашел свой родной, (либо верх мой, низ не мой, либо наоборот), данная ситуация что по магазинам, что по рынкам одна и та же. Все смотрели по каталогам. Короче психанул взял какой был, но японский, точно уже не помню сколько обошелся вроде 2400 руб. Собрал из двух фильтров один

Еще пришлось родные защелки убрать, поставить резиновые шланчики (родные не налазили), и затянуть хомутами.

Весь этот ремонт, с беготней по магазам и рынкам и переделками, по времени занял недели полторы (везде своим ходом + работа днем). Знал бы, не лез бы! Но грязи в фильтре было много.

Где находится топливный фильтр ниссан вингроуд 11 кузов

захотел поменять топливный фильтр на своей машине Nissan Wingroad 2003 (05/2003) qg18de 4wd

посмотрел факи, фотоотчеты. Купил фильтр, выглядит как металлический цилиндр с юбкой закругленный на другом конце, с двумя выводами для шлангов.

Собственно, столкнулся с 2мя проблемами, на всех отчетах в топливном насосе под задним сиденьем подходит 2 шланга, 2 фишки. У меня две фишки, один шланг. Это первая странность, но не самая главная.

в одних отчетах топливный фильтр — это пластмассовый «цилиндр», который одевается на насос, в другом отчете — такой как я купил.

По отчетам, нужно просто достать все внутренности из бака (типа проще паренной репы), у меня же металлический фильтр закреплен к самому бензобаку.

я так подозреваю, что этот фильтр родной за все 170000км, который проехал мой виноград

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Дайте совет, как попытаться достать внутренности?

Поторопился купить — скажу сразу. Вариантов фильтров -2. Один металлический бочонок (ты купил), второй пластмассовый одевается на насос или насос на него И один и другой стоят в баке. 1. Сначала отсоедини АКБ и открой крышку бака (куда бензин заливаешь) и открути пробку — что бы сбросить давление. 2. Снимаешь заднее сиденье, ту часть на которую попой садишься. спинки ожно не трогать. Хотя тоже можно снять для удобства 3. Под задним сидением посредине в полу увидишь квадратный лючок на 4 саморезах, откручивай их и снимай лючок 4. Под лючком увидишь крышку доступа в бак. Из неё торчат 2 трубки и 2 фишки с проводами. Трубки промаркитруй что бы потом при сборке не перепутать. Отсоедини трубки и фишки

ОСТОРОЖНО при отсоединении трубок — защелки нежные очень. Имей под рукой какой нибудь деревянный чёпик что бы заткнуть снятую трубку (если бензин из трубки польётся со стороны двигателя в сторону бака)

. Увидишь что там сверху крышки этой кучка грязи с улицы налетело. Берешь кисточку (типа для покраски) или щетку зубную и всю эту грязь пытаешься удалить, периодически смачивая её. НЕЖНО 5. Когда соскребешь всю грязь, побрызгай там все WD-40 и покури минут 15. Только не у открытого бензобака 6. Увидишь что крышку доступа в бак держит достаточно большое стопорное кольцо. Отверткой СЛЕГКА нажимая, проворачиваем это стопорное кольцо, что бы оно вышло из пазов. Снимаем кольцо. 7. Аккуратно тянем крышку (и всё хозяйство под ней) вверх и вынимаем всё. АККУРАТНО — что бы не погнуть поплавок, не оборвать провода и вообще «не натворить делов» 8. Если всё что вытянул — пластмассовое и по размеру 1/3 от руки. Значит фильтр у тебя пластиковый и он у тебя в руках. Осталось аккуратно все это дело нежно разобрать. Там все на защелках. Вытащить из фильтра бензонасос (размером с указательный палец), не потеряв при этом маленькое уплотнительное резиновое колечко. 9. Если пункт 8 тебя визуально не устроил, то берем ФОНАРИК (ни зажигалку и не спички) и и светим в нутро бака и там на металлических защелках наблюдаем тот самый фильтр который ты купил. Соответственно меняем его. 10. Собираем все обратно 11. Берем острый нож или полотно лобзика по металлку — распиливаем старый фильтр смотрим и удивляемся КАК ЭТО МЫ ДО СИХ ПОР ЕЗДИЛИ

По пунктам 8 и 9 есть фотоотчет на (регистрация бесплатна)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: