Замена задних тормозных трубок.
Старый Опель всегда требует внимания и мой тут не исключение.После замены бака и свапа двигателя я предполагал, что задние тормозные трубки скоро попросятся на замену, ну не думал, что так быстро.В начале этого лета я только начал обкатывать движку, как потекла одна тормозная трубка. Я её успешно заглушил саморезом, но тут же потекла и вторая. Возможно, что этому помог большой ВУТ, который я установил во время свапа, а может просто так совпало. В любом случае надо было разбирать весь задок и смотреть, что же там у меня.Опытному Вектраводу потребовалось 2.5 часа, чтобы скинуть заднюю подвеску и выхлоп в гараже без ямы.
Когда все разобрал, то картина была вот такая:
Конечно, просто заменить трубки это не наш метод. По-этому для начала делаем днище.
Далее все это дело покрасил черной краской, чтобы грунт не впитывал влагу.
Далее все замазал толстым слоем мастики.
Пока мои малярные приключения высыхали, я занялся задней подвеской.Очень повезло, что на доноре, который я покупал ради КПП, была перебранная задняя подвеска. Я только обновил краску и заменил несколько сайлентблоков. Получилась вот такая красота:
Когда днище высохло пришло время тормозных трубок. И первое, с чем я столкнулся — это сломанные крепления.
Благо, в продаже есть новые оригинальные:
Трубки я делал сам, так как заранее купил хороший набор для развальцовки.Сначала выгибал новые трубки по образцу старых, вот таким способом:
Потом новые трубки развальцовывал с одной стороны, убирал в термоусадку и развальцовывал с другой.Получилось так:
Я не стал делать систему, как на заводе, а обрезал старые трубки под днищем, где они были в идеальном состоянии. Потом сделал две трубки на задние колеса без соеденений.Так же использовал новые тормозные шланги:
Получилось на одно соеденение больше, чем по заводу. Зато не пришлось перекидывать все трубки под днищем и откручивать крайне не удобные соеденения у моторного щита.Так же покрасил новый бензобак и все собрал:
Замена тормозных трубок! — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2
Не обратив должного внимания на то как устроены тормозные магистрали купил в магазине вот такой переходник(Весь город объездил, нашел лишь в одном из 3,но нет у Нас в Удомле такой мелочи), штуцер, трубку, задумал сделать переходник
переходник 110р(причем с одной стороны резьба мелкая, а с другой крупная, пришлось еще купить трубку от жигулей-30р), трубка 110р
Но не тут то было, все куда на много проще, надо было еще купить кибкий шланг(кот. мен в магазине предлогали, а я его не взял-110р), короче стал откручивать штуцера от старого шланга и естественно сломал их, порадовало одно, что хоть штуцер для прокачки отвернулся(предварительно я его отстучал, молотком прямо по корпусу супорта)
вот такая картина!
Приспособление для развальцовки трубок!
Вообщем пришлось замутить еще на день вот такую заглушку(на главную трубку чтобы не терять время зря сразу осодил новый штуцер)
На след. день купил шланг(110р), штуцер для прокачки(110р-охренеть цены за такую пи…ну), ну и вечером осталось все собрать!
Цена вопроса: 360 ₽
Opel Vectra 2001 — своими руками
Комментарии 9
Трубки заменены.Брал на правое колесо 2.8м, на левое 3.8м. Скажу одно- на левое колесо можно чуть короче, 3.5 я думаю хватит.А то много остатка осталось.При попытке прокачаться заломал штуцер прокачки на левом суппорте.Вот буду снимать теперь суппорт и пробовать высверливать заломыш.Заодно и суппорт думаю перебрать.
Да я бак просто опустил на глушитель(который снял с резинок) и на доску.
Это болячка. Не ты первый и не ты последний. Я в свое время брал вроде 3 и 4 метра, но по месту обрезали и развальцовывали. Есть сайт, на нем можно посмотреть длину трубок и какие соединения используются. Вот по тему и высчитывал длину.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo#szuИ поползай по сайту, там было описание, где какая трубка стоит. Или можно каталог скачать.
Уже подсказали этот сайт, сегодня изучу.Спасибо))
недавно менял весь зад.вид такой же!по длине не скажу к сожалению, мастер делал.но знаю что покупал отдельно трубки и потом развальцовывал.вот номер на экзисте если че 0562258
Спасибо, сейчас гляну)
недавно менял весь зад.вид такой же!по длине не скажу к сожалению, мастер делал.но знаю что покупал отдельно трубки и потом развальцовывал.вот номер на экзисте если че 0562258
Там нету вектры Б, на вектру С только.
АВТО ТО еще глянь.ну или крайний случай это мой вариант.
Тормозные трубопроводы и шланги Opel Vectra B
Крепление тормозного шланга заднего колеса
Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производится конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.
Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку.
Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используются зажимы для пережатия тормозных шлангов.
Видео про «Тормозные трубопроводы и шланги» для Opel Vectra B
Источник статьи: http://carmanuals.ru/opel/opel-vectra-b/tormoznaya-sistema/tormoznye-truboprovody-i-shlangi
Как открутить тормозную трубку.
Благодаря информации Кирилла сегодня произвел замену тормозной трубки, длина моей оказалась примерно 1,6 м. Замена была произведена без дополнительного снятия каких-либо деталей. Старая трубка была «перекушена» в месте промежуточного соединения со стороны правого заднего колеса, так как подлезть к ней и открутить штуцера не представлялось возможным. Затем трубка была полностью демонтирована из посадочных мест. После этого новая трубка была установлена на эти же крепления! как открутить тормозную трубку, проблема откручивания тормозных трубок, советы и решение проблемы. группа.
замена тормозных трубок рено меган 2
Для замены выкручивают трубку из тормозного цилиндра, а обратный конец выворачивают из главного тормозного цилиндра
Трубку можно приобрести в магазинах автозапчастей, но важно помнить шаг резьбы. Длина трубок в продаже может быть разной, а подбирать ее необходимо по автомобилю
Так, на некоторых моделях авто деталь может быть проложена с запасом, на другой же модели этого запаса нет. Замена тормозной трубки подразумевает отворачивание старой и заворачивание на ее место новой. тормозные трубки WP-042 и WP-256 Польские. Тормозная жижа Luxe 636 dot-4.6, 455г — 3 банки ушло.
Замена тормозной трубки
Замена задней тормозной трубки выполняется следующим образом. Если имеется эстакада или яма, то снимать колесо не потребуется. Вначале на все резьбовые соединения наносится жидкий ключ, затем следует немного подождать. После этого крестовой отверткой или другим подходящим инструментом отворачивают саморезы, фиксирующие трубки к кузову авто. После этого подходящим ключом отворачивают два штуцера, крепящие трубку к тормозному шлангу и к регулятору. Элемент извлекают, а вместо него устанавливают новый. Изначально думал что тормозной цилиндр накрылся немного обследовав вынес вердикт, тормозная трубка. .
Замена передних тормозных трубок и шлангов
Если вы обнаружили, что на тормозных трубках появилась ржавчина, то это сигнал, что пора менять их. В местах появления ржавчины тормозная трубка теряет свою прочность и обычно даёт течь в самый неподходящий момент. Замена передних тормозных трубок и шлангов. В ролике показано как заменить передние шланги вместе с тормоз.
Развальцовка Тормозной трубки БЕЗ Спец приспособлений УАЗ Буханка
Например, если был замена правой тормозной трубки спереди, то начинать прокачивать систему следует с заднего левого колеса и наоборот, если менялась левая передняя трубка. Быстрый ремонт сломанной медной трубки, без спец приспособлений, без снятия, можно и в полевых условиях.
Замена трубки тормозной задней Daewoo Matiz с слизаными гранями
Далее, тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Если замена тормозных трубок Опель Вектра Б делается до следующего соединения, то используются специальные переходники соединители тормозных трубок. General Motors арт. № 96316498 Трубка тормозная задняя 2,33 $ длина оригинала 300 мм диаметр 4,8. Штуцера на концах трубки.
Замена тормозных магистралей ,шлангов, трубок на ОПЕЛЬ ВЕКТРА В
Также одна из причин выхода из строя – плохие крепления магистрали на кузове. Нередко магистраль закреплена на днище автомобиля и ничем не защищена. Зимой дно автомобиля может цеплять различные препятствия и в результате трубка трескается или ломается. Также, если элемент постоянно двигается вместе с кузовом, то со временем на месте, где магистраль гнется, получается излом. обнаружил на полу гаража небольшие пятна и увидел,что трубопровод весь ржавый и в тормозжной жидкости ,все.
Замена тормозных шлангов — безотказная методика.
Каждый раз при проведении ТО проверяйте все элементы тормозной системы на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене. Замена тормозных шлангов — безотказная методика. Данная процедура НА МАШИНЕ. ПРОВЕДЕНА ОДНОЙ РУКОЙ: .
В данном видео показано как поменять задние тормозные трубки на Рено Меган 2. Буду благодарен за любую помощ.
По теме
Тормозные шланги для OPEL VECTRA B универсал — купить в Минске и Беларуси
Инструменты для замены тормозных колодок. Инструменты тормозного суппорта. Ключи тормозной трубки. Инструмент для сжатия тормозного поршня. Измерение тормозных дисков, колодок, барабанов. Трубогиб и инструменты для развальцовки тормозных трубок. Инструменты для сцепления. Другие тормозные инструменты и аксессуары.
E-poes saadaval 1tk. Ratchet brake piston spreader works on single, twin and quad pistons Additional Information: Works on single, twin and quad pistons The ratchet evenly spreads the force on the pistons Fast and easy to use Cushioned grip handle. Поставляется на рельсе. E-poes saadaval 2tk.
The лазер flaring tool kit is a comprehensive, yet simple kit to use. It is подходит для cutting and flaring Copper, Brass and thin walled Алюминий tubing. Additional Information Produces male and female flares.
Pichler code BETA плоскогубцы для тормозных суппортов поршень длинные. Комплект содержит 12 enimvajaminevat адаптера и keeramis-suruspindlit. Compact design with integral flare пресс and locking-grip plier style pipe clamp make this tool particularly подходит для on-vehicle use.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.
Pipe Flaring Tool Kit. Наборы для резки и развальцовки трубок подходят для использования на производствах, в бытовых сферах применения, а также на автосервисах.
В основном вальцуют медные трубки невысокого давления. На профессиональных автосервисах в частности набор для резки и развальцовки применяется для соединения медных тормозных трубок. В наборе есть комплект специальных бонок для различных видов и форм трубок, а т Includes left and right-handed thrust bolt assemblies.
Left-handed thrust bolt required for Citroen, Ford and Renault applications. Adaptor plates with thrust bolt assembly and reaction plate. Helps prevent damage to pistons and seals. Updated adaptor set подходит для a wide variety of UK vehicles. Supplied in Штангенциркуль, промежуток для измерение millimeetrites: mm, для тормозного диска толщины для измерения.
Fluid Lock Kit A tool kit for sealing metal brake pipes. This set of three fluid locks, подходит для clamping and sealing metal flared pipes on braking systems, cooling system bypass, fuel pipes, AC pipes, etc.
Замена тормозных трубок на задние колёса, и всё что получилось из этого
Верка верно и уверенно возит меня с августа месяца прошлого года, но всему хорошему рано или поздно приходит пушной зверек(песец). Эта же участь постигла и нас: в начале прошлой недели при резком торможении Верка ругнулась сигнализатором малого уровня тормозной жидкости, фигня, подумал я, видимо, колодки подтёрлись и уровень ушел. Долил, покатался еще 4 дня и этот сигнализатор опять стал мозолить глаз. Облазил всё во круг машины и ничего не найдя, долив еще тормозухи в бачок начал грешить на рабочий цилиндр сцепления, в глазах темнело от того количества работ, которые необходимо произвести по его замене, но всё не так плохо, подумал я, найдя ранним утром четвертого дня прошлой недели на досках ямы в гараже лужу. Полез в яму смотреть и нашел участок 7см сгнившей трубки на заднее левое колесо. А так как яма у меня дыбилкуватая(всего метр двадцать в длину) нормально замерить тормозные трубки было дело крайне сложным. Было решено курить интернет, с горем пополам в течении 3х дней непрерывного и вдумчивого перебора всех тех фекалий которые можно встретить на тематических форумах, одну умную мысль я от туда почерпнул(спасибо Белорусский опель клуб). Далее сунулся в гараж в попытке раскрутить соединения гибких шлангов с тормозными трубами я потерпел фиаско — стало ясно, что заказывать необходимо все трубы от моторного отсека заканчивая суппортами, а это: 2,8м штуцер папа-мама М10*1мм — для заднего правого колеса и 3,8м штуцер папа-папа М10*1мм для заднего левого колеса и две трубки по 0,5м штуцер папа-папа М10*1мм для соединения от гибкого шланга к суппортам. Также необходимо заменить всю жижу в системе для этого покупаю литр тормозухи Босч, а еще не стоит забывать про гибкие шланги, их я подобрал по каталогам от Лайноса. На всем известном сайте «детали» заказываю и жижу и оригинальные ДжиЭм шланги. Далее как к нам в руки попали заветные изготовленные трубки, всё старое надо с авто демонтировать вот с этого момента начинается безудержное веселье ведь за 22 года в эти места никто и не лазил-то. Всё что могло закиснуть закисло, поэтому не стоит даже трепыхаться в сторону раскручивания соединений — трубки откусываем от гибких шлангов, обильно заливаем WDшкой соединения гибких шлангов и кронштейна на кузове и кронштейна на рычаге, пока всё это дело отмокает проделываем эти же процедуры с остатками тормозных трубок торчащих из суппортов и с прокачными штуцерами. На левом суппорте мне повезло всё открутилось, а вот на правом уже кто-то до меня успешно оборвал прокачной штуцер. Всеми правдами и неправдами мне так и не удалось извлечь остатки и на следующий день я поехал на жутко дорогой авторынок-разборку, слава Богу опелей на разборе у нас достаточно и я хоть и за дорого, но купил суппорт практически в идеальном состоянии. Далее хотел поменять прокачные штуцера на штуцера от ланоса, но и тут ерунда у ланоса резьба М8*1,25, а у нас на Верочке М8*1, ясно, оставляем старые, но освежаем внешний вид и резьбы. Когда это всё готово, то демонтируем гибкие шланги, монтируем новые, подключаем всё в обратном порядке, предварительно изгибая необходимым образом новые магистрали и прокачиваем всю систему. В конечном итоге времени у меня ушло 2 дня по 5-7 часов и финансов:Трубки 595 грнШланги, жижа 421грнНовый б/у суппорт 500грнДержатель провода датчика АБС(у меня один был утерян) 10 грн
Надеюсь эта информация поможет таким же скитальцам, которые не знаю как и сколько трубы заказать.
Лопнула тормозная трубка( — бортжурнал Opel Vectra Опель Вектра C 1.9 120++ 2005 года на DRIVE2
Полный размер
Вот новенькая чистая трубка на своем месте
Полный размер
Развольцеввывал по месту, отличный инструментик
Полный размер
Вот в таком состоянии была старая трубка
Полный размер
Пришлось открутить немного бак чтоб проложить новую трубку
Полный размер
Вот здесь была завольцована старая трубка
Ехал себе ехал все было гуд, и подъезжая к магазину жму тормоз, а педаль то в полу вот те раз, пару раз качнув педалью машина остановилась, вышел смотрю под машину а там уже хорошая такая лужа по центру машины, высадив жену с ребенком и созвонившись с брательником поехал к нему на работу на яму проктически без тормозов, благо было часов 8 весера и машин было мало, заехав на яму обнаружили лопнувшую трубку над баком успешно ее завальцевали) катался с тремя тормозящими колясами не делю ждав выходных, в выходные купив 2 метра трубки и взяв развольцовщих поехал на дачу в гораж все это дело устранил и прокачал тормоза теперь машина тормозит отлично)) в планах поменять две трубки от переда до задних колес так как они немного не в отличном состоянии)) Всем ниполомки ни гвоздя на дороге)
Замена задней тормозной магистрали — бортжурнал Opel Vectra / «Silver Lightning»🏁 2004 года на DRIVE2
Начал замечать, что тормозная жидкость по чуть-чуть стала уходить, дальше больше. Потекла тормозная магистраль в районе правого заднего колеса. Изначально хотел заказать оригинальную тормозную трубку (5562202/93171004), но она идет кусками по 1 метру и продается упаковкой по 6 штук, да и штуцеров в комплекте нет, вальцевать и гнуть ее не понятно как, т.к трубка не медная. Поэтому была приобретена медная тормозная трубка, по каталогу она почему-то проходила как оригинал, но была в большой бухте и длина резалась по желанию (видимо имелся в виду оригинальный диаметр)
Также была приобретена и тормозная жидкость (при покупке обращайте внимание на срок годности, т.к мне пытались продать уже просроченную)
Тормозную трубку приобрел в количестве 12 метров (осталось метра 1.5), т.к. менялись две параллельные задние тормозные магистрали.
Полный размер
уже установленные новые тормозные трубки
Полный размер
старые тормозные трубки
После замены, как и положено, были прокачены тормоза.
Замена тормозной магистрали. Опель Вектра Б.
Пошерстив интернеты, на Вектра клубе и на драйве была найдены информация о том, как меняют, чем меняют. где места соединений трубок магистрали. Какие длины, какие штуцеры.Познавательно, но долго и сложно))
Итак. Если вас настигла такая же беда, как меня, и трубка лопнула (как правило на изгибе при подъеме к бензобаку, сзади спарва машины, ровно на кронштейне), то менять ВСЮ магистраль смысла неть, если (!),1. если вы уверены, что от АБС до генератора трубки ещё не сгнили.2. Если Вы уверены, что сможете открутить штуцеры под генератором.3. Если вы уверены, что 55сантиметровая трубка, идущая над балкой за бензобаком, у вас тоже не сгнила.В моём случае, от АБС до гены всё пучком. Со штуцерами за геной всё пучком. Трубка за баком сгнила.
Длины магистралей и типы соединений следующие:1. ЛЕвая, одна трубка 2600 до б\б. + вторая трубка 550 за баком до колеса левого заднего. Левая длинная трубка имеет соединения А-Б. Т.е. к заднему шлангу тормозному приходит ПАПА, а под генератором МАМА. Не обломитесь здесь. Чтобы соединить новую трубку и старую (идующую от АБС), вам придётся купить муфту (бочонок).Вот он. бочонок муфта:
Если вам нужно две гайки соединить (B-B), то вам понадобится такой соединитель «бочка»В Техкоме мне его забарыжили за 200 руб штучка. хыхы. Но есть ощущение, что должен он стоить в два раза дешевле.
2. Правая 2800 сразу до колеса правого заднего.Правая трубка имеет разъемы А+А К заднему шлангу приходит ПАПА, к разъему под генератором приходит тоже ПАПА. Ну или «гайка», кто как называет. Вот её ТТХ:
Т.е. Тупо сняли старую, накрутили новую.
В любом (!) магазине, который торгует медными тормозными трубками (а это практически любой ТАЗ магазин с отделом иномарок, если что), вы просто покупаете трубку в размер и всё. Почему иномарок. — шаг резьбы штуцеров ТАЗа и немца — разный. И просто не подойдёт.
Бывают штуцеры (в каталоге WP они имеют обозначение 105 и 104, с S11 и S12 соответственно), 105 S11 М10х1- идентичен 104 S12, М10х1. Различие в ключе 11 и 12. Шаг резьбы и размерность одинаковы. Я брал со 105 номером все трубки.Вот он, 105 М10х1 S11
Ктати, прокачные штуцера на задних суппортах у меня оказались один на 8, второй на 9. Не обманитесь (ну, у меня стархозы были «зачётные»). Разрезной ключ ОБЯЗАТЕЛЕН. Иначе много лишнего времени потратите на ерунду типа замены трубок, где не собирались менять.
Немного дополнимОбозначения сторон:
Наборы, предлагаемые WP:
Жахну сюда и для пассата:
Лет через 10 может пригодиться))
И чисто «почему я побаиваюсь французов», зацените схему расположения тормозных трубок на ситроене.
И если вам под две муфты, без вальцовки. Когда вы обрабатываете концы трубок соединяемых, и накидываете муфту, потом закручиваете и вуаля, можно ехать, то вам нужно вот это:
Однако, производитель предупреждает, что такое соединение работает ТОЛЬКО дял медных трубок.Я видел в интернетах, что их ставят и на родные металлические. Насколько это надёжно, сказать не могу. Но если бы не было под рукой магазина и времени на вальцовку\замену магистрали, я бы использовал такой способ.
Ну и покажем уж фотки прокачных штуцеров, до кучи:
Длина магистральных тормозных трубок?
Длина магистральных тормозных трубок?
Сообщение Alex_370 » 20 июл 2010 09:48
Кто мерил? У кого есть данные?
2.0 рестайлинг с АБС.
Сообщение Hash » 20 июл 2010 09:59
Сообщение alex951 » 20 июл 2010 11:40
Сообщение Stazz » 20 июл 2010 14:19
Re: Длина магистральных тормозных трубок?
Сообщение сергей795 » 21 июл 2010 02:24
Сообщение alex951 » 21 июл 2010 12:04
Длина магистральных тормозных трубок?
Сообщение Andy_MS » 23 июл 2010 00:25
Сообщение Барэль » 23 июл 2010 08:31
Сообщение Andy_MS » 23 июл 2010 11:35
Сообщение Барэль » 23 июл 2010 12:35
Сообщение Andy_MS » 23 июл 2010 20:59
Re: Длина магистральных тормозных трубок?
Сообщение lomkas » 09 мар 2011 13:23
Сообщение Барэль » 09 мар 2011 13:44
Re: Длина магистральных тормозных трубок?
Сообщение lomkas » 10 мар 2011 15:31
Сообщение Барэль » 10 мар 2011 16:10
Сообщение lomkas » 10 мар 2011 16:38
Сообщение Мышаня » 10 мар 2011 19:14
Сообщение andreynii » 02 июн 2011 16:57
Сообщение Welk » 02 июл 2011 21:09
Сообщение BalRock » 15 сен 2012 17:28
Сообщение Мышаня » 16 сен 2012 00:53
Сообщение BalRock » 16 сен 2012 12:50
Сообщение Мышаня » 16 сен 2012 16:03
Сообщение BalRock » 17 сен 2012 11:39
Сообщение Legioner117 » 17 сен 2012 13:45
Готовлю под замену задний тормозной контур.
Есть несколько вопросов по этому поводу: 1. Безопасно ли применение медных тормозных трубок на авто с АБС? (сомнения: 1) конец трубки при обжиме становится конусовидным и буртик получается толщиной раза в 2 тоньше оригинала и 2) оригинал — сталь, а если встречал в продаже медь, то с примечанием «для авто без АБС») 2. Если нет в продаже трубок 4200мм, можно ли соединить две трубки через переходник на М10, например 3000мм+1200мм, а также применить переходник М12 в М10 так как трубки все с М10 (А), а правый выход с АБС М12 (В5)? (сомнения: в каталоге ЕРС есть переходник-соединитель трубок 90375840, но он не для АБС). 3.Есть шланг 90468320, у него один конец с наружной, другой с внутренней резьбой, а у всех трубок М10 (А). Нужен какой-то переходник на внутреннюю резьбу или туда модулятор втыкается?
Поделитесь опытом что и как лучше сделать.
PS 4. Для общего развития: чем отличаются запчасти для авто с АБС и без, одинаковы ли к ним требования по прочности, материалам?
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=123712
#1 Замена магистральной тормозной трубки
Предыстория:И так, приобрел Опель Вектра БПри покупке, сказали, что нужно разобраться с задним левым суппортом
Скажу сразу, в терминологии не силен, да и в машинах не шибко разбираюсь, поэтому описываю все как очевидец. Если что не правильно напишу, тапками не бейте)
Приехали на место, сняли колесо, начали смотретьТормозной диск полностью поржавел, суппорт не поддавал признаков жизни.Начали чистить, вроде как даже расшевелить получилось, но при нажатии на тормоз, все так же — ничего. Стало быть, суппорт мертв?
Загнали на яму. Начали прослеживать тормозную «магистраль»Обнаружили что тормозная трубка оказалась заглушена.И причем в очень неудобном месте где то возле бензобака.
Начали гадать, чё да как.Было предложено много всяких вариантов, но самый верный был- покупка и замена всей магистрали. (От блока АБС до самого колеса)
В итоге, открутили задний штуцер и поставили заглушку.Поехали на рынок, и каким же было счастье, что первый попавшийся ларек назывался «бла бла, тормозные трубки, бла бла»Развальцевали нам медную трубкуВзяли 4.5 метра, (270 рублей метр) с запасом, так сказатьШтуцера сделали с обеих сторон 10 резьбой
Вернулись домой, загнали на яму.Начали «отковыривать» родную стальную трубку, предварительно проложив уже новую медную.Кстати, 4.5 метров по началу даже не хватало. Но в конечном итоге, получилось провести тем же «родным маршрутом»Начали подключать с задней части авто, постепенно откусывая и выбрасывая стальную трубку.С большим трудом, удалось открутить «начало» тормозной трубки из блока АБС.И тут ждало нечто.Из блока АБС мы выкрутили штуцер с 12 резьбой…Поставили заглушку и ракетой на рынок.
К счастью, мужик еще не закрылся и прям у капота развальцевал все по новой, уже с 12-ым штуцером.
Вернулись, вкрутили, прокачали тормозную систему и «о да». суппорт подал признаки жизни)
За все про все, спасибо моего лучшему другу и его отцу. Если бы не они, даже не знаю что делал бы)
Вот такая вот, не короткая история о замене тормозной магистрали
Коротко и важно:-Длина трубки от блока АБС до заднего левого колеса равняется примерно 4.5 метра-Резьба заднего штруца — 10-Резьба переднего — 12-Тормозная трубка заднего левого колеса, входит в блок АБС под гравировкой HL