Привод меган 1 и 2: замена подшипника, пыльников, шруса, сальников

Схема правого привода рено меган 2

Основные признаки

Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей:

  • Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника. В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки;
  • Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Требуется поменять привод, сальник, подшипник;
  • Наблюдается постоянный уход с заданной траектории, управляемость заметно ухудшилась. Все это говорит о том, что правый или левый внешние ШРУС изношены. Подшипники выработали свой ресурс.

Регулировка сцепления рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

Рено логан

admin

Все узлы и агрегаты при сборке были тщательно промазаны.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Надо разжать крепление и отвести жгут в сторону. Для того чтобы проверить на сколько исправен данный элемент на автомобиле Renault, проверка сцепления рено логан обязательно сразу ехать в специализированный сервис, и прибегать к довольно дорогим услугам мастеров. Также откручивают две гайки на шпильках внизу фото 4.

У нас на фирме 3 рено кенгу. Водитель одной из них живет рядом с нами

Расскажу про симпомы, которые подскажут, что сцепление устало, а выжимной подшипник изношен и совсем выработал свой ресурс. Это — тоже норма, при условии, что трос давно не меняли.

Необходимо начать с того, к чему приводит неисправное сцепление в автомобиле.

Не хотелось думать, что это свежепоменянный ремень, да и звук был всё же иным, чем ремень.

Это шипение при выжимании педали сцепления. Оно появлялось и исчезало произвольно, но явно при движении педали сцепления под моей ногой.

Это был уже не шип, а периодический треск при выжимании педали сцепления. Стало очевидно, что надо ехать на сервис. Куда уж тянуть, когда проблема стала явной? Предварительно записавшись, я приехала в Логан Шоп, которому давно доверяю, и, собственно, обслуживаюсь только в нём, на диагностику. Мастер сразу же поставил предположительный диагноз — «Износ выжимного подшипника сцепления.

Для автомобилей Renault, как и впрочем и большинства авто данный параметр не должен составлять более мм. Далее нужно нажать на педаль, и через секунды включить передачу.

Регулировка привода выключения сцепления

При этом лучше всего включать заднюю. Если во время осуществления этой операции происходит стук, либо какой-то скрежет, это говорит о неисправности. Именно о выходе из строя нажимного, или ведомого диска сцепления.

При полностью выжатой педали сцепления включение передачи не должно сопровождаться рывками или неприятным шумом. Все эти признаки говорят о неисправности сцепления, то есть диски полностью не расходятся, соответственно, в коробке передач ведущий вал продолжает вращение, и подвижные шестерни при включении ударяются о неподвижные.

Это чаще всего происходит при увеличенном свободном ходе педали либо при попадании воздуха в гидропривод системы система завоздушена.

В таких ситуациях есть только один выход — обращаться на СТО для устранения поломки сцепления. Что именно предстоит заменить в узле, возможно определить только после снятия сцепления с автомобиля. В домашних условиях эту процедуру выполнить довольно сложно, поэтому дальнейшую работу по устранению неисправности сцепления нужно поручить специалистам.

Замена ШРУСов

Если в процессе эксплуатации при повороте автомобиля слышится стук в приводе колес, проверьте ШРУСы. Отбалансируйте приводной вал вручную. При наличии люфта или поломке крыльев ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически нет смысла — при сломанной крышке грязь, попавшая в шарнир, уже привела в негодность детали ШРУСа. Части шарнира не могут быть заменены по отдельности.

2. Снимите внутреннюю манжету с внутреннего ШРУСа.

3. Снимите внешний хомут с внутреннего ШРУСа.

4. Наденьте пылезащитную крышку на шпиндель и переверните ее.

5. С помощью выколотки постучите по внутреннему ШРУСу на валу, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите внешнее кольцо с внешней петли.

7. Снимите внутреннее кольцо с внешней петли.

8. Наденьте пылезащитную крышку на шпиндель и переверните ее.

9. С помощью выколотки постучите по наружному ШРУСу на валу, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке, при этом обратите внимание на следующее:

Помните, что правый карданный вал длиннее левого.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. Смазку ШРУС-4 следует наносить в количестве 40 см 3 на наружные петли и 80 см 3 на внутренние. Если вам кажется, что этого недостаточно, добавьте еще; дополнительная смазка не помешает предупреждения

При установке ШРУСов следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты крыльев одноразовые — обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. На тот конец вала, где установлен внутренний ШРУС, необходимо установить пластиковую заглушку.

11. Для выравнивания давления воздуха внутри и снаружи крышки сожмите край отверткой.

12. При установке внутренней крышки ШРУСа соблюдайте размер от торца наконечника ШРУСа до малого края грязезащитной крышки, равный 210 ​​мм.

Устройство внутреннего ШРУСа

ШРУС (в простонародье «граната») — это часть трансмиссии, служащая для передачи крутящего момента от коробки на ведущие колеса. Механизм состоит из двух частей — внутренней и наружной. Внутренний ШРУС расположен ближе к КПП и передает крутящий момент наружному шарниру, что находится ближе к колесам. Сам внутренний элемент состоит из:

  • корпуса (металлическая чаша с ведомым валом);
  • сферического кулака с ведущим валом;
  • шариковых подшипников;
  • сепаратора (для удержания тех самых шариков);
  • кольца АБС (есть не на всех автомобилях);
  • защитного пыльника.

Как устроен шарнир

В отличие от карданной передачи, ШРУС, за счет трипоидного подшипника, передает момент под углом до 70 градусов, благодаря чему успешно применяется на переднеприводных авто. Также отметим, что для работы трипоида необходима специальная смазка, которую закладывают еще на этапе сборки привода. Кстати, трипоид не подлежит ремонту. В случае неисправности — только замена. Это касается всех типов шарниров — внутренних и наружных.

шрус наружний

Вытаскиваем тормозной шланг из стойки, чтобы не мешал, откручиваем болт, выбиваем ступицу из стойки, поворачиваем ступицу, достаем привод из ступицы. Фиксируем ступицу проволочкой к стойке, дабы не порвать пыльник на шаровой и тормозной шланг.

Половина работы сделана, далее откручиваем три болта которыми крепиться подшипник вала к корпусу, к сожалению, то место не удалось зафотать, так как профессиональный фотоаппарат из-за своих размеров не хотел туда залазить, но эти болты прекрасно видно на этой фотографии

Внимание, когда будете вытаскивать привод из коробки, беритесь за ту часть вала которая ближе к коробке дабы не разобрать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!. Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет

Масло из АКПП сливать не нужно, конструкция поразила своим удобством, что сальник остается внутри, а привод снимается со шлицов и ни чего не течет.

Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!

Далее снимаем наружный пыльник один хомут разборный, второй аккуратно разрезаем. В моем случае он был порван и по всей видимости с такой неисправностью долго ездили, что и привело к дорогостоящему ремонту, зная по своему опыту, когда пыльник сильно порван одной недели или даже нескольких дней хватает, чтобы граната пришла в негодность, особенно в дождливую погоду, меняйте пыльники во время!

Осматриваем второй пыльник, видим небольшой надрыв возле хомута, не смертельно, но принимаем решение заменить

Внимание если у вас второй пыльник целый лазить туда не нужно, так как оригинал стоит около 2 тысяч! И вот тут начинается самое интересное, где взять пыльники?

На оригинал за оба тратить более 4 тысяч не хотелось, мое мнение, что данная запчасть должна стоить рублей, максимум не больше, чему там стоить 2 тысячи? Пошел я в магазин где большой выбор ШРУСОВ показал пыльники и сказал, дайте мне такие же подбирали полчаса и вот чудо, нашлись от японских автомобилей наружный A25 от Nissan , внутренний A от Toyota , большая благодарность продавцу за усердие в поиске единственный минус новых пыльников они короче оригиналов, но это не так страшно, ранее был опыт на японских машинах установки более коротких пыльников, жили прекрасно, еще по одной информации подходит наружный пыльник от ВАЗ да он, по-моему, везде подходит, вещь полезная универсальная , но это проверять я не стал в виду того качество его оставляет желать лучшего и каждый год его менять не охота.

Завершающий этап сбиваем гранату.

Просмотреть эту операцию можно на видео

Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Рено Меган.

Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через пробега. Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры.

Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.

v.a.ryag 29 фев 2016

Здравствуйте! В скором времени предстоит замена пыльников шруса, а в придачу решил поменять игольчатые подшипники и сальники.

В другой теме нашел инфу по номерам пар сальников и пыльников и заказал:

Сальник

Пыльник

а также подшипник (его экзист выдает в оригинальных заменителях), на нем написано JAPAN TS NTN 7E-HK 3016

1. Я всё верно купил? сальники, подшипник те что нужно?

2. Как я понял сальник и пыльник представлены на схеме одной запчастью под цифрой “2“, верно? только как их ставить..

3. В вышеуказанное теме зашел спор про упорную шайбу, я так понял это про ту которая под цифрой “4“? И нужно ли все таки её новую заказать или нет?

4. Может еще что-то стоит поменять при замене пыльников шруса? (хрустов нет вроде, все тихо)

Замена Пыльника Шруса Рено Меган 2

Привод Меган 1 и 2: подмена подшипника, пыльников, шруса, сальников

Все автолюбители объединены желанием, чтоб их Рено Меган 2 ездил как можно подольше без противных сюрпризов. Рено меган 2 замена и правильная установка, на. Залогом удачной эксплуатации тс является грамотное и своевременное сервис. Движение Рено Меган осуществляется передачей вращения от дифференциала на ведущие колеса средством валов привода через шарниры равных угловых скоростей.

Правильное обслуживание

Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует инспектировать каждые 16000 км. Функцию идеальнее всего проводить на подъёмнике, чтоб был доступ ко всему узлу. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену наружного и внутреннего шруса рено меган 2. До работы рекомендуется просмотреть видео. Работа состоит из 2-ух шагов:

  1. Зрительно оценивается наружное состояние защитных пыльников. Они должны быть вполне герметичны, надёжно зафиксированы крепёжными скобами и без следов смазки на пыльниках, сухость указывает надёжность сальников;
  2. Для диагностирования состояния ШРУСов нужно попробовать провернуть колесо, удерживая вал. Такая же операция проводится на внутреннем соединении при помощи вращения валов, как показано на видео. Замена салонного фильтра в рено меган 1 и 2 и подробное. Хоть какое движение и посторонние звуки, не надлежащие качению, свидетельствуют об износе в сочленениях, выработке подшипников либо ослаблении крепежей.

Особенности в конструкции

Проделав описанные деяния, полезно проверить опоры мотора. Просмотреть эту операцию можно на видео. На многих Рено Меган 2 увиден ранний износ крепежей ДВС. «Гуляющий» мотор способен разболтать всю конструкцию автомобиля.

В видео Я показал каким способом можно одеть пыльник на внешний правый шрус без снятия самого шруса.

Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через 20000 пробега.. Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры

В данном разделе представлена информация по месторасположению датчиков на автомобиле рено меган 2 с двигателем 1.6 16 клапанов, а также их оригинальные. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. В данном разделе представлена информация по месторасположению датчиков на автомобиле рено меган 2 с двигателем 1.6 16 клапанов, а также их оригинальные. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Стоит отметить, что у Рено Меган 2 замена пыльников на ШРУС не вызывает особых затруднений в гаражных условиях. В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.

Основные признаки

Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей:

  • Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника. Не заводится рено меган 2 стартер не крутит. замена фильтра салона на автомобиле рено меган 3 со снятием бардачка. Аналогично замена салонного фильтра происходит на автомобиле рено флюенс. В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки;
  • Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Требуется поменять привод, сальник, подшипник;
  • Наблюдается постоянный уход с заданной траектории, управляемость заметно ухудшилась. Все это говорит о том, что правый или левый внешние ШРУС изношены. Подшипники выработали свой ресурс.

Нет связанных сообщений

Процедура замены ШРУСа

Для замены необходимо:

  • Установить под колеса противооткатные упоры (желательно включить первую передачу на авто).
  • Снять декоративный колпачок колесного диска (если таковой имеется), расшплинтовать зубилом ступичную гайку и сорвать ее. Обычно применяется большая головка («на 30» или «на 28»). Так как гайка часто прикипает, в качестве рычага можно использовать монтировку.
  • Поддомкратить автомобиль, снять колесо.
  • Открутить болты крепления нижней шаровой к кулаку.
  • Отвести вниз рычаг подвески.
  • Отвести вбок стойку амортизатора с поворотным кулаком.
  • Вытянуть наружный шарнир из ступицы. Если привод туго выходит, можно брызнуть WD–40.
  • С помощью монтировки достать привод из КПП.
  • Зажать в тисках снятый вал, сбить шарнир.

Как правильно разобрать шарнир

Промыть разобранную «гранату» в бензине или дизтопливе, провести дефектовку.
При полной замене шарнира важно заложить смазку — 100 грамм во внутренний ШРУС и 80 наружный механизм.
Установить пыльник, затянуть хомуты.
Произвести обратную сборку.

Не забудьте дать правильный натяг гайки ступичного подшипника — колесо должно свободно вращаться, но и не люфтить. После затяжки накерните или зашплинтуйте ступичную гайку. Долейте трансмиссионное масло до нужного уровня. Сборка шарнира завершена.

12.17.3 Замена ШРУСов

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.

7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см 3 , а во внутренних – 80 см 3 . Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает. Предупреждения

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

11. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.

12. При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.

Какую смазку использовать

Часто при покупке запчастей производители прилагают тюбик смазки. Но практика показала, что не всегда приложенный смазочный материал подходит для конкретного шарнира. Например, в шариковых механизмах подшипники скользят по направляющим корпуса, ввиду чего материал должен обладать противозадирными свойствами. Поэтому в их состав часто добавляют дисульфид молибдена — MoS2. В трипоидных шарнирах с игольчатыми подшипниками используется другая смазка. Применение в ней молибдена ускорит износ трипода.

Типы смазок для ШРУСа

Что нужно знать нам, как покупателю? Если кратко, то каждая смазка имеет свое обозначение. Для шариковых механизмов это «CV Joints» или «Constant Velocity Joints», в составе которых имеется MoS2.

Для трипоидных применяем смазки с обозначением «Tripod Joints» или «Triple Roller Joints», в составе которых имеются материалы NLGI 1, либо NLGI 1.5 (без твердых частиц).

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав.

Замена ШРУСа на Рено Меган 2 с АКПП (АКПП)

Список инструментов:
— Набор ключей «Арсенал»
— Силовой хомут (для откручивания ШРУСа)
— Молоток
— кувалда
— 6 литров пива

Но нигде не видел фотоотчета об этой работе, поэтому решил его создать, может кому еще пригодится. Так как я не знаком с этой машиной, у меня есть несколько вопросов.

Для начала берем вороток и снимаем гайку, от которой ШРУС прикручивается к ступице.В некоторых случаях, когда гайка сильно закисает, заводим двигатель, нажимаем на тормоз и одновременно крутим орех.

Далее включаем стояночный тормоз, домкратим машину, снимаем колесо, ставим упоры для страховки на случай падения домкрата, снимаем суппорт и видим следующую картину (суппорт снимать не обязательно, тоже поменял колодки).

Выводим тормозной шланг из рамы, чтобы не мешал, откручиваем болт, вынимаем ступицу из рамы, закручиваем ступицу, вынимаем коробку передач из ступицы. Ступицу крепим проволокой к стойке, чтобы не порвать пыльник на шаровой и тормозном шланге.

Половина работы сделана, далее откручиваем три болта, которые крепят полуосевой подшипник к кузову, к сожалению не получилось сфотографировать то место, т.к профессиональная камера не захотела туда лезть из-за своего размера, а эти болты хорошо видны на этом фото.

Внимание, когда будете доставать блок из коробки, хватайтесь за ближнюю к коробке часть оси, чтобы не разбирать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!

Масло из АКПП сливать не надо, конструкция впечатлила своим удобством, что сальник остается внутри, а трансмиссия снимается со шлицов и ничего не течет.

Затем снимаем наружный пыльник (один хомут разборный, второй аккуратно срезается).

В моем случае он порвался, и видимо долго ездили с такой неисправностью, что привело к дорогостоящему ремонту, зная по собственному опыту, что при сильном разрыве пыльника достаточно недели, а то и нескольких дней для гранаты приходят в негодность, особенно в дождливую погоду, вовремя меняйте пыльники! Осмотрели второй пыльник, видим небольшой надрыв около хомута, не фатальный, но решили его заменить

Внимание, если у вас есть второй пыльник, вам не нужно туда лезть, потому что оригинальный стоит около 2 тысяч! И тут начинается самое интересное, где взять пыльники? Оригиналы не искал, турецкий пыльник 58289/К, но его почему-то сейчас не было в наличии, на нем были дефисы для определенного артикула. Тратить больше 4 тысяч на оригинал нам обоим не хотелось, мое мнение, что эта деталь должна стоить 300 рублей, максимум 500 не больше, какова стоимость 2000? Зашел в магазин где большой выбор ШРУСов показали пыльники и сказали давай пол часа заберу и вот о чудо,нашли от японских авто внешний 39241-03А25 (от Ниссан),внутренний 04438-0А020 (от Toyota) , (большое спасибо продавцу за усердие в поиске) единственный недостаток новых пыльников — они короче оригинальных, но это не так страшно, ранее был опыт установки более коротких пыльников на японских машинах жили хорошо, по еще одной информации подходит внешний пыльник от ваз 2108, да по моему он есть во всех местах, полезная универсальная вещь

Заключительный этап — сбить гранату. Берем тиски, фиксируем узел, хорошенько бьем гранату, пока она не сойдет с оси. Второй способ, если нет порока, потребует двух человек, один держит шайбу, а второй отбивает гранату.

Так выглядит разобранный «неразборный» ШРУС от Рено.

После разборки посчитали нарезы, наружные 23, внутренние 30, значит нам подходит граната Metelli 15-1501, есть еще SKF VKJA 5388, насколько я смог узнать, это оригинальная запчасть, которая стоит 13000 рублей , было сомнение, что гранаты в АКПП и МКПП отличаются, а теперь, исходя из вышеизложенной информации, делаем вывод, что гранаты одинаковые, заказываем экзист ждать…

Когда надо менять

Технического регламента здесь нет. Вообще, ШРУС рассчитан на весь срок службы автомобиля (без разницы, ВАЗ это или иномарка) — пока в нем будет смазка. Но часто бывает, что пыльник разрушается, из‐за чего трипоидный механизм начинает саморазрушаться. Внутрь попадает грязь, вода, а смазка вымывается. Если время не заметить это, наружный или внутренний ШРУС подлежит замене.

Из характерных признаков отметим:

  1. Хруст. Характерно проявляется при повороте руля и при трогании с места с выкрученным рулем. Каждый водитель может проверить это самостоятельно: вывернув руль до упора, троньтесь с места и прислушайтесь к автомобилю. Хруст может быть непостоянным — будто колесо что‐то задевает. Но это уже первый признак, что привод скоро умрет.
  2. Прыжки и вибрации. Выехав на ровный участок дороги, прислушайтесь к автомобилю. Если авто внезапно подпрыгивает или вибрирует, скорее всего, внутренний ШРУС подлежит замене. Особенно это проявляется на скорости выше 80 км/ч. Но помните, что это лишь косвенный признак – те же вибрации проявляются при неправильной балансировке колес. Если такое произошло после «переобувки» — это вопрос к шиномонтажникам.
  3. Масляные следы около пыльника и с внутренней части колес. Если пыльник «потеет», с большей вероятностью есть трещина, через которую смазка при вращении разбрызгивается наружу.

Проверка работоспособности шарнира

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: