Замена стоек стабилизатора фольксваген пассат б6

Замена втулки заднего нижнего рычага и втулок заднего стабилизатора на пассат б5

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Пассат Б6

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Фольксваген Пассат Б6 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Где поменять стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Фольксваген Пассат Б6 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Volkswagen Passat B6 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Снятие и установка стабилизатора VW Passat B6

Открутите крепёжные гайки и снимите облицовку пространства для ног водителя.

Рис. 1. Карданный шарнир

Выкрутите болт 1 и снимите карданный шарнир 2 с рулевого механизма (рис. 1).

Снимите нижний шумоизоляционный экран.

Снимите соединительные тяги со стабилизатора.

Открутите гайки на левой и правой сторонах автомобиля.

Ослабьте гайки наконечников рулевых тяг на обеих сторонах, но пока не откручивайте.

Для защиты резьбы оставьте гайку на цапфе привинченной на несколько оборотов.

Рис. 2. Выпрессовка наконечника рулевой тяги из корпуса колесного подшипника

Выпрессуйте наконечник рулевой тяги из корпуса колесного подшипника с помощью съемника шарового шарнира (рис. 2). Зафиксируйте подрамник с помощью консолей

Рис. 3. Крепление рулевого механизма, стабилизатора и подрамника

Открутите стабилизатор от подрамника 11 и 14 (рис. 3).

Снимите качающуюся опору с коробки передач, для этого выкрутите болты.

Поставьте стойку для двигателя и коробки передач под подрамник.

Положите, например, деревянный чурбан 1 между стойкой для двигателя и коробки передач и подрамником.

Открутите болты 4 и 5 и немного опустите подрамник с консолями (рис. 3). При этом следите за электрическими проводами.

Сдвиньте стабилизатор вправо по ходу движения.

Рис. 4. Стабилизатор и подрамник

Поднимите стабилизатор 1 вперед через подрамник 2 и опустите, при этом слегка его поворачивая (рис. 4)

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Установите нижний шумоизоляционный экран.

Перед установкой рулевого механизма смажьте его уплотнение антифрикционным средством, например мазеобразным мылом.

После установки рулевого механизма на вал рулевой колонки проверьте отсутствие перегиба его уплотнения в месте прилегания к монтажной панели и правильность положения уплотнения в отверстии в пространстве для ног.

Иначе возможно проникновение воды и/или шума. Следите за чистотой уплотнительных поверхностей.

После установки рулевого механизма на вал рулевой колонки проверьте отсутствие перегиба его уплотнения в месте прилегания к монтажной панели и правильность положения уплотнения в отверстии в пространстве для ног.

Иначе возможно проникновение воды и/или шума. Следите за чистотой уплотнительных поверхностей.

После установки необходимо выполнить базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.

По окончании ремонта выполните пробную поездку, если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо отрегулировать углы установки колес.

Номера стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + замена их в гараже, основные моменты.

Вся информация по передней подвеске(!), а точнее Сайлент-Блоки, Шаровая опора, Стойки стабилизатора + втулки стабилизатора, Рулевой наконечник, Подшипник амортизатора.

Немаловажно при обслуживании подвеске это замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Они могут издавать не только стуки но и скрипы

Как обычно первым делом разбираемся с номерами запчастей и аналогами:Стойки стабилизатора.VAG — 1K0 411 315 K или 5Q0 411 315 A — 2300руб. за 1шт.Lemforder — 26774 01 — 1000руб. за 1 шт.Нужно две т.е левая и правая.

Втулки стабилизатораVAG как обычно предлагает нам поменять весь элемент в сборе, а не менять копеечные резинки. А это, между прочем, около 8т.р. Поджимаем губы и штудируем форумы. Оказывается, что на нашу подвеску (Passat’ы B6, B7 и Tiguan) идеально подходят втулки от Втулки стабилизатора от Opel Astra H.Лучше брать Opel или GM, так как качество получше.По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале.

03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя(нужно по две позиции каждого т.е 4 шт.)Единственное, на нижней части втулок у некоторых необходимо срезать выступы.

Теперь непосредственно про замену этих резинок… Лучше всего это делать именно при замене стоек т.к сам стаб будет без натяжения. Замену стоек описывать не вижу смысла, все просто, снял колесо, открутил старую, поставил новую по аналогии.

Итак про резинки .Покупаем втулки стаба для Опеля Астра цена около 280 рублей за одну сторону. Инструментов необходимо минимум. Нужна яма или лучше подъёмник. Колеса не надо снимать (без разницы).Снимаем защиту и откручиваем гайки стоек стаба на 18мм с обоих сторон.После этого сразу понятно подёргав за стаб, что он из себя представляет. Может прокручиваться и плохо держаться.

Начинать лучше с левой стороны (по ходу движения). Нужен ключ на 13, дрель и сверло на 10-12 мм.Откручиваем слева два болта скобы стаба до конца и ослабляем болты с право, но не откручиваем до конца.Смазываем WD-40 втулки и стаб, чтобы покрутить скобу в нужное для удобного высверливания завальцованых гаек.

Высверливаем обе гайки, рассоеденяем отверткой скобы и снимаем старые втулки.

Тоже самое делаем с другой стороной.

Далее наживляем левую сторону, а потом по аналогии делаем правую. Болты вставляем сверху, а снизу закручиваем гайки на 8мм.

На всё ушло 2,5 часа без перекуров. Сложно найти удобное положение завальцованой скобы для высверливания. Остальное дело техники и никакого волшебства.Не пугайтесь, что диаметр стаба больше диаметра втулок. Всё стянется нормально.Стуки пропали, на лежачих полицейских пропал скрип. Подвеска стала тихой и более собранной.Всем рекомендую поменять втулки, а не стаб в сборе. Не знаю на сколько хватит, но теперь поменять втулки совсем не сложно.

Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRWНе хорошие: SWAG, febi, meyle и прочееЕсли что-то осталось непонятным то комментарии открыты.

Замена амортизатора и всех деталей передней стойки Volkswagen Passat B6 2005 — 2010

Кодировка большинства сменных деталей в этой статье несет в себе основную неизменную часть и последние 1-2 буквенных знака (помечены двумя точками в разделе «Деталей и расходников»), которые обозначают дополнительный параметр, который необходимо подбирать по условиям эксплуатации и личным предпочтениям соотношения жесткости/управляемости/комфорта.

Чтобы провести замену амортизатора, необходимо сначала снять с автомобиля всю стойку в сборе. Как это сделать описано в этой статье.

В случае если заменяется все полностью, в том числе и пружина, то можно пропустить пункты о разборке снятой старой стойки и сразу перейти к пункту 7.

1. Зажмите снятую стойку в тиски. Учитываем то, что пружина была стянута еще в процессе демонтажа стойки. Если нет, то стяните пружину стяжкой.

2. Открутите центральную гайку. Для этого вставьте в ее центр и удерживайте шестигранник (можно для удобства удлинить его какой-то насадкой). Открутите гайку накидным или рожковым ключом на 14.

Примечание:

Если центральная гайка «прикипела» и ее не получается открутить сразу, то нужно обработать ее сначала аэрозольной смазкой типа WD-40 и подождать немного. После этого, на гайку можно надеть головку, закрепить ее шестигранником с насадок и крутить уже саму головку.

3. Снимите опору амортизатора вместе с отбойником.

4. Снимите подшипник опоры.

5. Снимите пружину с амортизатора.

6. Возьмите старый амортизатор и попробуйте сжать/расжать его шток, а также подергайте шток в поперечном направлении.

Амортизатор подлежит замене, если на нем есть потеки масла, либо его шток легко сжимается, расжимается («выстреливает») или люфтит при перемещении в стороны. Замените также остальные изношенные детали новыми.

7. Прокачайте новый амортизатор несколько раз, просто сжимая уперев его в землю и надавливая своим весом, а потом отпуская, чтобы он возвращался в расжатое положение.

Примечание:

Рекомендуется после этой процедуры не ложить амортизатор, он должен остаться в вертикальном положении, так как будет устанавливаться на автомобиль.

8. Если устанавливается новая пружина, то сожмите ее стяжкой. Установите на новый амортизатор пружину. Следите за тем, чтобы ее нижняя часть правильно села на опорную чашку амортизатора и концом уперлась в выступ на чашке амортизатора.

9. Соедините подшипник с пыльником и наденьте из на шток амортизатора.

Подшипник опоры амортизатора

10. Наденьте отбойник с опорой и закрепите все центральной гайкой.

Верхняя опора амортизатора

11. Установите собранную стойку на автомобиль в последовательности обратной снятию.

Примечание:

На верхней опоре должны быть нанесены стрелки, которые указывают как ее правильно установить. Стрелки должны совпадать с направлением движения автомобиля.

Замена Задних Стоек Стабилизатора Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 заменяет передние сайлентблоки. Кесто: Смена стойки задний стабилизатор. Кесто: игорь дорогой 4 näyttökertaa.

Замена заднего удара на пассат б6. Как проверить опорный подшипник 4 6k 0 Подшипник опоры 9 4k 0 Какие пружины лучше 51 Российские дороги подвергаются ежедневным нагрузкам на пружины Volkswagen Passat B6.

Volkswagen. Пассаты приветствий. Мы заменим стойки стабилизатора Задняя подвеска Volkswagen Passat B6. Код продавца.

Vw passat b5 ремень кондиционера Custom Volkswagen Passat. Замена амортизатора Фольксваген Пассат Q6. Замена сцепления Vaz Купите приводной ремень, приводные ремни, ремни подвески для легковых и грузовых автомобилей Volkswagen Passat.

Замена задних опор на Фольксваген Passat Седан б4. База знаний «Кулон»

Как говорится, жадно платит дважды. При заказе новых выбор был между Bolstein и Sah Amort. Но так как счета этой серии в настоящее время делаются в Румынии, я сомневался в их качестве и заказал, кстати, более мягкие Sachs сумасшедшие немцы и у них есть набор пыльников вместе с измельчителем Monroe PK, я создал замену без Сняв ступицу, прямо на месте ее заточенного болта отжали амортизатор и полностью вытащили подставку из машины, потянув за пружинные стяжки. В принципе никаких особых неприятностей не было устранено, но при установке спинки правой стойки на этот раз я не смог этого сделать, не отвинтив шарик от рычага, даже не понял почему.

КАК ЗАМЕНИТЬ СТАБИЛИЗАТОР СТАБИЛИЗАТОРА PASSAT B6

ПОЗИЦИЯ В ВИДЕО Очень тщательно ЗАМЕНА , КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ.

Для одного смазанного упорного подшипника. Вопросы, мои старые шредеры короче новых, кто-нибудь знает, как долго они должны быть на евро подвеске? Вкратце как разобрать, нарисуйте пример левой стойки, правая аналогична, но вы не можете снять рычаг дворника сверху, мне пришлось открутить шарик от рычага снизу, иначе я бы не смог опустить ступицу таким образом, чтобы положить подушки на место.

Мы убираем уборщика, я использовал для этого небольшой съемник, я был в гараже, я не знаю. Мы разрываем оборону и, для удобства, поддерживаем что-то, чтобы держаться подальше. Откручиваем три болта. Откручиваем звено, точнее его верхнюю часть от амортизатора с помощью ключа 18 и откладываем в сторону. Отвинтите зажимной болт, который крепит амортизатор в кулаке, ключ или 18 головок и звездочку M Speline, полезную для снятия амортизатора с кулака, открутите его, отжав, чтобы затянуть болт M 10 под долотом и молотком это в «разрыв»,

Ну, во время монтажа ядро ​​могло быть раздроблено собственным концом, и оно медленно пошло назад? Оказывается, газойль, потому что газ под, и их очень трудно раздавить. Каковы ваши отзывы о производительности этих амортизаторов. Рассматриваю несколько вариантов, планирую заказать завтра.

Я был доволен ими. Давно продал тачку, проехал на них всего около 5т. Ключевое слово. «жадный платит дважды», Заменители гуляют год по нашим дорогам. Я поставил Сакс вместо Ваговского для ПДД. Я не могу сказать, что они мягче. На саксах он проехал более 65 тонн. Кстати, на пружины это не повлияло, и, по словам того, кто купил мою машину, он не собирается их менять. Я ездил в Украину 3 года, где вообще нет дороги. Итак, вы уговариваете себя «не менее»или что угодно «год на наших дорогах», А потом противоречишь себе.

Только VAGs из категории «лучше быть богатым и здоровым.» А еще лучше ничего не менять, но сразу взять новую машину. Специально для B6, а не B7. Было бы неплохо с ссылкой. Амортизация доставила БОЖЕ. 2 года нормального полета. Подшипники SKF, как и в оригинале, скрипели. Нужно взять мазок и т.д. Hyundai Solaris Hatchback 1st Mystic Beige. Nissan Silvia V8 милашка. Скажите мне эти пружины Сакса, что вы установили газойль?

Это моя последняя машина. Кресло-качалка справа опирается на рычаг и не опускается внизу. Он также получил травму и открутил рычаг. Ответ на комментарий yuryy61, написанный 6 месяцев назад. Привет, вы бы сказали, что подставки мягкие или жесткие? Стойки даже мягче, чем каяки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: