Особенности передней и задней подвески
Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты, что несколько улучшило ситуацию.
Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.
1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка
Явные признаки неполадок
Нужно проверить состояние «ходовки» транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:
- Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков, верхних опор.
- Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP. Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
- Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
- Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
- Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.
Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков, зная определенные нюансы.
Самостоятельный ремонт электропривода ручника Пассат Б6 Passat B6 repair parking brake
5744
61
11
00:23:46
11.12.2022
Ребята, я просто рассказываю как я делал и делюсь технологией в целях самообучения, в основном для растущих специалистов.
2 варианта моторчика по хорошей цене AliExpress:
🤍
Сейчас их более нормально делают.
Вот ремкомплект суппорта, несколько ссылок, потому как ценники могут плавать:
🤍
🤍
🤍
Если берете ремкомплект на 12 зубов, то и моторчик берите на 12 зубов.
Топовый паяльник TS101: 🤍
НЕ топовый, но 65W, дешевый и рабочий T12 жала: 🤍
Лучший адаптер для диагностики на старт и не только: Kingbolen Ediag PLus
🤍
Внутри плата от ThinkDiag 2, это тоже самое, но дешевле
Внимание, он лучший только при работе в комплекте с сервером Xpro5
На Алике есть еще типа оф магазин, но они там жлобы. Берите по моей ссылке.
Я себе все сделал, все работает отлично, все марки и грузовики есть и HynesPro тоже
Для грузовиков надо приобретать вот такой адаптер: 🤍
GODIAG GT106 А то приборчик сгорит от 24v.
Нажатие кнопки переключает отображение входного и выходного напряжения.
Прошивальщик для адаптера Jlink v9, брал тут: 🤍
Ремонт турбины VW Passat с нюансами #ремонттурбин #турбокомпрессор #turbo #vw #passat
3072
69
9
00:17:00
02.09.2022
Мы находимся по адресу: Москва, Краснобогатырская ул. 2с26
Телефон: +7 (495) 374-90-24
Сайт: 🤍
VK : 🤍
Мы предлагаем нашим клиентам:
Рассрочка на ремонт, монтаж/демонтаж для физ. лиц 12 месяцев
Ремонт турбин от 2500 рублей.
Бесплатная диагностика турбины в Вашем присутствии
Демонтаж, ремонт и монтаж турбины на месте под ключ.
Отремонтируем турбину за 3 часа.
Ремонт актуаторов.
Ремонт клапана вестгейта
Ремкомплекты для турбины в наличии
Ремонтируем турбины даже те, от которых отказались в других сервисах.
Заберем вашу турбину в том сервисе, где находиться ваша машина, а после ремонта привезем турбину обратно.
К нам приехал владелец на автомобиле Passat 2007,с жалобой на неисправность турбины, к сожалению он так думал, после диагностики, стали вылизать нюансы… чем дальше, тем страшнее, смотрите в этом выпуске…
Пишите свои комментарии)
Всего вам доброго и удачи на дорогах.
—
#ремонттурбин #турбокомпрессор #turbo #vw #passat
Музыка в видео:
Music from Uppbeat (free for Creators!):
🤍
License code: X2E4RX8S5WQWXFAF
Music from Uppbeat (free for Creators!):
🤍
License code: CAQ8X1WX3B8LWLRH
Мы находимся по адресу: Москва, Краснобогатырская ул. 2с26
Телефон: +7 (495) 374-90-24
Сайт: 🤍
VK : 🤍
✅ Passat B6 ремонт проводки водительской двери
2177
43
7
00:03:56
09.02.2023
Яндекс Дзен 🤍
Группа в VK 🤍
Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки 🤍
Ktag V7.020 KESS V2.8 🤍
Сканеры DS150E , LAUNCH , VAS5054 и др. 🤍
Цифровой осциллограф Hantek 4 канала 🤍
Цифровой осциллограф Hantek 8 каналов 🤍
LAUNCH X431 V + 🤍
Программатор EZP2023 поддержка 24 25 93 95 EEPROM 🤍
Программатор CH341A 🤍
LAUNCH X431 Pro Mini OBD2 🤍
OpenPort 2.0 J2534 🤍
Распиновщик 🤍
Одноплатный Delphi DS150E из видео 🤍
Раньше у меня был Двухплатный 🤍
16 шт. кабелей для Delphi ds150e 🤍
Адаптер 2х2 VAG OBD 🤍
Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI 🤍
Elm327 V1.5 wifi OBD2 PIC18F25K80 🤍
GEYIREN A100 HUD Дисплей 🤍
Инструмент для снятия хомутов 🤍
OpCom для Опель 🤍
TOYOTA ТИС Techstream 🤍
VAS 5054A ODIS 🤍
Программы для сканера DS150E 🤍
Тестер искры катушки зажигания 🤍
Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 🤍
ST Racing стикер на дверь 🤍
Limited-Edition логотип 🤍
SPORT логотип 🤍
Limited-Edition черный+хром 🤍
TURBO логотип 🤍
Клеммы мама-папа автомобильные обжимные 🤍
Клеммы соединительные автомобильные обжимные 🤍
Клещи обжимные 🤍
Частая незаметная поломка. Ремонт Фольксваген Пассат Б6 / Volkswagen Passat B6. Проблемы VAGa
4912
60
11
00:23:01
31.08.2022
Мой Telegram 🤍
TikTok 🤍
Я ВК 🤍
Инстаграм: 🤍
Мой канал на Rutube 🤍
Мой канал на Яндекс Дзен 🤍
Обзоры автомобилей VAG
🤍
Пассат Б6 Безумный Томас
🤍
Пассат Б3 И Б4. Легенды VAG
🤍
Родстер Фиат 124 Спайдер Абарт / Fiat 124 Spider Abarth 🤍
Мерседес Банан / СЛС / ЦЛС / МЛ / Mercedes CLS / ML / M 🤍
ГАЗ 24-10 Волжана
🤍
Обзоры BMW
🤍
Mercedes
🤍
Внедорожники и Кроссоверы
🤍
В класс
🤍
Компакт Кроссоверы
🤍
Обслуживание и ремонт
🤍
Пацанский сегмент
🤍
Премиум-класс
🤍
Пассат ремонт, поломки, затраты, дизель
#пассат
#passat
#Роман_Юревич
Любой автомобиль достоин уважения!!!
Подписывайтесь на канал!
Связь со мной roma.yurevich.1995🤍mail.ru
Я на drive2 🤍
Роман Юревич
Брест Беларусь
Как я купил volkswagen passat b6 и сразу попал на ремонт dsg
4918
208
17
00:16:57
14.10.2021
Всем привет! Этот обзор должен был выйти месяц назад ,а выходит только сейчас и уже не в качестве обзора ,а в качестве технической серии! Собственно нужна была мне машина ,приоритет был экономия топлива! Наткнулся я на volkswagen passat b6 ,поехали на осмотр с Серёгой ,машина оказалась достойная в хорошем состоянии ,ничего не гремит и едит отлично ,короче решено было забирать эту машину не думая! После покупки я вроде был рад ,а вроде думал нахрена она мне и зачем я её купил , короче долго я пытался с ней свыкнуться ,как выяснилось что машина очень умная и когда я попал на ремонт dsg dq200 ,мне было совершенно не весело ) В кратце ,у меня моргала индикация передач ,машина ехала хорошо ,но по диагностики выявилось что при троганье у меня одновременно крутятся 2 сцепления и давление сразу идёт на 2 круга! Тем самым развалился игольчатый подшипник ,ну и это повело за собой ,ремонт мехатроника ,т.к насос не выключался и качал постоянно ,а так же вышла из строя плата ,при этом разворотило вал ,маховик короче я был счастлив )
#passatb6 #ремонтdsg #ремонтdq200
Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б6 / Volkswagen Passat B6 Цена
4928
63
27
00:45:58
10.08.2022
Мой Telegram 🤍
TikTok 🤍
Я ВК 🤍
Инстаграм: 🤍
Мой канал на Rutube 🤍
Мой канал на Яндекс Дзен 🤍
Пассат Б6 Безумный Томас
🤍
Пассат Б3 И Б4. Легенды VAG
🤍
ГАЗ 24-10 Волжана
🤍
Обзоры автомобилей VAG
🤍
Обзоры BMW
🤍
Mercedes
🤍
Внедорожники и Кроссоверы
🤍
В класс
🤍
Компакт Кроссоверы
🤍
Обслуживание и ремонт
🤍
Пацанский сегмент
🤍
Премиум-класс
🤍
Ремонт двигателя, проблемы двигателя Пассат Б6, затраты на обслуживание, цены на запчасти.
#пассат
#passat
#Роман_Юревич
Любой автомобиль достоин уважения!!!
Подписывайтесь на канал!
Связь со мной roma.yurevich.1995🤍mail.ru
Я на drive2 🤍
Роман Юревич
Брест Беларусь
КАК СБРОСИТЬ СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПАССАТ Б6 БЕЗ СКАНЕРА
176529
1346
33
00:03:08
05.05.2018
В видео показана методика сброса сервисного интервала на авто Фольксваген Пассат б6 без сканера своими руками. Когда на приборной панели загорается сервис нов или servis now. Это не ошибки Пассата Б6, а всего лишь надпись на табло для водителя, что нужно ехать на сервис для обслуживания машины. Как убрать эту надпись своими руками, что бы она больше не загоралось и не ехать на сервис или в салон к дилеру авто.
=
Вы можете посмотреть так же видео на канале:
УСТАНОВКА КСЕНОНА.. Ксенон как снять, как добраться, что бы заменить лампы. 🤍
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ:🤍
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЗДЕСЬ: 🤍
РЕМОНТ БЕНДЭКСА — ЛЕГКО СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: 🤍
МОЙ КАНАЛ О РЕМОНТЕ АВТО ЗДЕСЬ: 🤍
Подписывайтесь на мой канал!
🤍
Всем удачи в ремонте!
Устройство передней подвески Фольксваген Пассат В6
1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.
1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.
Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6
Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.
Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.
Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.
Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.
Установка передней стойки Пассат В6
Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.
Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника
Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку
Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.
Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка
1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины
Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.
Для установки передней пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины. На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Преимущества многорычажной подвески
Достоинства «многорычажки» заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.
Ремонт двигателя Volkswagen Passat b6
829
15
00:05:00
21.01.2021
Замена поршней и маслосъемных колец на более новые модификации для устранения излишнего расхода масла для двигателя EA888 1.8 TSI Volkswagen Passat в кузове B6. Двигатель находился в отличном состоянии после 11 лет эксплуатации и более 200 тысяч пробега, благодаря своевременному, регламентному, техническому обслуживанию, по этому не пришлось гильзовать двигатель или совершать другие дорогостоящие операции. Было принято решение о замене поршневой группы под установленный шатун с диаметром пальца 21мм, новой модификации с более развитыми маслосъемными кольцами.
00:00 Интро
00:10 Описание проблемы
00:20 Результат диагностики
00:26 Описание ревизий поршневых групп для двигателей EA888
00:32 О моторе данного Volkswagen Passat B6
01:32 Сравнение старых и новых поршней
02:00 Решение по ремонту
02:40 О низкой стоимости и экономии в ремонте
03:20 Рекомендации в дальнейшей эксплуатации
03:30 Показывает результат работы
03:48 Рабочие моменты из нашего instagram
04:06 Результат качественного ремонта
04:50 Немного саморекламы
Калькуляторы ТО для автомобилей Volkswagen — 🤍
Нас легко найти: Екатеринбург ул.40-летия Комсомола, 4Д
Нам легко позвонить и написать: + 73433190215 (Телефон, Whats App)
vk: 🤍
inst: 🤍
ВОЛЬФСБУРГ АвтоТехЦентр — 🤍