Ступичный подшипник форд мондео 4

Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Мондео 4 ~ AVTO-MELVIN.RU

Смена фронтального ступичного подшипника

Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. напористым рокотом востребовал смены.

Почитав Хайнес. нашел в течении снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника. Это все связано с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага. Если веровать Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен веровать) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (стопроцентно разгруженная подвеска) приводит к погибели гидроопоры. После недолгих раздумий был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, зачем пригодится подкатной домкрат и винтообразная стяжка (занят тросы натягивают) с 2-мя кусочками крепкой веревки (или грузовая стяжка, какой занимается груз в кузовах укрепляют. я воспользовался ей).

1. Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она духовно. потребуется труба. 3.2. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору. 3. Колесо долой. 4. Выдергиваем разъем датчика Abs. 5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 см из ступицы. 6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки. 7. Откручиваем 2.4 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, иначе говоря подвешиваем к чему-либо, чтоб он не висел на шланге. 8. Снимаем диск тормоза. 9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13) Лирическое отступление: конечно, впринципе, снять раздельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, распробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку полностью.

Чертежи съемника:

Замена ступицы форд мондео 4

В данном видео мастер концерна SKF показывает нам , самые самому заменить подшипник передней ступицы.

крепления стойки

Дальше следует перепрессовка подшипника. Я отвозил стойку в близкорасположенный арасервис с наличием пресса и пряморукого слесаря. Внимательно обследуйте положение энкодерного колеса Abs на подшипнике. Оно должно оказаться снутри поворотного кулака. Сборка делается в оборотной последовательности. Издержки во времени (не учитывая перепрессовки подшипника), при наличии инструмента, желания и 4 рук. около 4.5,5-3 часов.

Как выявить неисправность и провести диагностику

Узел ступичного подшипника – достаточно износостойкий и крепкий элемент автомобиля. Не смотря на свои прочностные качества, есть ряд факторов и ситуаций, которые сократят срок его службы, а именно:

  1. Вождение предельно или запредельно нагруженного автомобиля.
  2. Быстрая и неаккуратная езда по дорожному полотну сомнительного качества.
  3. Высыхание смазочного элемента в самой ступице по причине испарения.

В свою очередь, несвойственный гул и шум из-за колеса – один из признаков неисправности подшипника ступицы

Важно не игнорировать этот момент, а провести диагностику в ближайшее время. Есть несложный и доступный способ провести осмотр на предмет неисправности

Вам потребуется вывесить колесо, из которого раздается шум. После этого заведите авто и нажмите на педаль газа. Если колесо продолжает издавать странные шумы, то деталь пришла в негодность. Для пущей уверенности в наличии проблемы можно дотронуться до диска. Если происходит стук по оси, то не потребуется даже его снимать, поскольку он неисправен.

Что нужно знать про обслуживание подшипников

После того как вы выполните все работы по диагностике и замене, важно поддерживать элемент в рабочем состоянии. Советы и рекомендации по дальнейшему обслуживанию смотрите ниже:

Прокладку из ступицы Ford Mondeo можно с легкостью достать при помощи отвертки.
Используйте выколотку, дабы достать кольца подшипников из ступицы

Важно, чтобы вы сумели соблюсти баланс, т. к

возникновение перекоса сулит внеочередную поломку ступицы.
Смочите чистую тряпку в спирте. Это позволит очистить поверхность и внутреннюю долю ступицы.
Конические кольца подшипника следует устанавливать при помощи специального устройства. Скажем, оправка отлично подойдет для этих целей.
Края уплотнителя должны быть смазаны. После этого их монтаж трубкой оправы удастся без особых усилий.
Новый подшипник тоже должен быть смазан перед установкой.
Уплотнительное кольцо, которое располагается между кромками, должно быть смазано по краям.
Наружный роликовый подшипник перед установкой в ступицу также необходимо смазать.
Ступица с тормозным барабаном должна устанавливаться на ось. Убедитесь, что мусора нет ни в одном из элементов узла. После установки придайте должный вращательный момент гайке.
Прежде чем установить в ступицу новый колпак, заполните ее смазывающим веществом. Необходимо оценить, насколько хорошая герметичность получается при установке колпака в ступицу. Если она будет нарушена, внутрь узла попадет влага и деталь будет повреждена.
Если тормозная система – дисковая, то верните суппорт на место, тщательно закрепив его болтами.
Установите пробку в тормозной щит и выжмите тормоз. За счет этого произойдет регулировка тормозных колодок.

Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Мондео 4 ~ TOP-GEER.RU

Замена передней ступицы Ford Focus (Mondeo)

Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. напористым рокотом востребовал смены.

https://youtube.com/watch?v=8zALiBh3wd4

Подшипник форд мондео

Почитав Хайнес. нашел на протяжении снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника. Это все связано с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага. Если веровать Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен веровать) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (стопроцентно разгруженная подвеска) приводит к погибели гидроопоры. После недолгих раздумий был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, зачем пригодится подкатной домкрат и винтообразная стяжка (занят тросы натягивают) с 2-мя кусочками крепкой веревки (или грузовая стяжка, какой занимается груз в кузовах укрепляют. я воспользовался ей).

1. Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она духовно. потребуется труба. 2.4. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору. 3. Колесо долой. 4. Выдергиваем разъем датчика Abs. 5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 см из ступицы. 6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки. 7. Откручиваем 4 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, либо подвешиваем к чему-либо, чтоб он не висел на шланге. 8. Снимаем диск тормоза. 9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13) Лирическое отступление: конечно, впринципе, снять раздельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, распробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку полностью. 10. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки. 11. Откручиваем гайку на шаровой и выбиваем ее болт. Сейчас самое радостное: 12. Подставляем подкатной домкрат под ступицу. Машину поставить на передачу, домкрат сориентировать т.о., чтоб он мог передвигаться по ходу\против хода машины. Ступицу необходимо каким или образом зафиксировать на опоре домкрата (подставка с выемкой либо привязать) т.к. неожиданно она может сорваться с домкрата и наделать много плохих дел. 13. Упомянутой стяжкой, соединяем верхнее отверстие крепления суппорта и подрамник. Немного натягиваем стяжку. 14. Поднимаем стойку домкратом на 10-15 см. 15. Постукивая по рычагу рядом с шаровой, начинаем выводить ее палец из отверстия кулака. Скорее всего, палец выйдет до фаски, после этого стойка сыграет в направлении от мотора на несколько мм, нарушив соосность пальца и отверстия в кулаке. И палец далее не пойдет. 16. Сейчас вступает в действие стяжка: с ее помошью возвращаем нарушенную соосность пальца и отверстия в кулаке. 17. Выбиваем палец шаровой до конца. откатываем домкрат вперед по ходу машины (чтоб не опустить стойку на рычаг) и отпускаем домкрат параллельно ослабляя стяжку. 18. Откручиваем гайку ступицы и выбиваем привод из нее. 19. Откручиваем и выбиваем управляющий наконечник. 20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления стойки под капотом, и аккуратненько вынуть стойку из колесной ниши. 21. Откручиваем винт крепления датчика Abs и аккуратненько извлекаем его из отверстия в поворотном кулаке.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Дальше следует перепрессовка подшипника. Я отвозил стойку в близкорасположенный арасервис с наличием пресса и пряморукого слесаря. Тщательно изучите положение энкодерного колеса Abs на подшипнике. Оно должно оказаться снутри поворотного кулака. Сборка делается в оборотной последовательности. Издержки во времени (не учитывая перепрессовки подшипника), при наличии инструмента, желания и 3.5 рук. около 3.5,5-3 часов.

Внимание! Что бы избежать повреждения гидравлической втулки нижнего рычага не изгибайте очень Этот расхожий слух аксессуар

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: