Замена заднего ступичного подшипника пежо 207

Замена заднего ступичного подшипника пежо 207

Задние барабаны и ступичный подшипник

Всем салют. С покупки авто все в принципе неплохо, ездит без проблем. Но начал гудеть задний ступичный подшипник. Так как с пежо раньше не работал, значит на помощь приходит поиск на Д2. нашел одну неплохую статейку. Ремонт барабанов.Правда номер ступичного подшипника почему то не нашел, поэтому разобрал барабан, посмотрел номер его и заказал по этому номеру подшипник; но возникла еще одна проблема, начал подтекать тормозной цилиндрик->вот так сюрприз! Все собрал на место, нужно было заказывать запчасти: ступичный подшипник (пока на одну сторону), тормозной цилиндрик (по этому номеру METELLI 040954), комплект задних колодок.

Детали пришли и началось самое интересное, ступичный подшипник пришел тот что надо (артикул VKBA6544 — SKF 28$). С барабаном на гольфе съездил на сто, чтоб запрессовали новый подшипник; попался рабочий это просто пи…дец; пробыл там наверно час в ожидании пока рабочий «делал свою работу» и параллельно искал инструмент, курил, рассказывал что все новые машины га.но. В общем через час времени работа была выполнена (минус 5$ за запрессовку подшипника), поехал снова к пежо. Далее нужно было менять тормозной цилиндрик с колодками. Но вот проблема, артикул один и тот же, а вот разные детали пришли…

На вид похожи, но вот крепление его наоборот и штуцер прокачки будет расположен снизу. Бля… Снова на гольфе еду в магазин, отдаю тормозной цилиндрик, открываем вместе второй который я купил (на другую сторону)-и тот тоже не подходит; беру ремкомплект ERT 300425 2,5$. Повезло, что корпус цилиндрика изготовлен из дюрали или чего-то похожего и внутри все было гладко и без задиров, поршенек не прикипел особо. Поставил ремкомплект и все норм, не течет. Далее проблема с авторегулятором колодок.

И еще одна проблема возникла… Обломан ус один, смотрим фото.

Купил бы новый конечно, но цена на него за оригинал 11$ за один QUICK BRAKE 10153002. Да и ночь на дворе, надо было уже что-то решать. И вот что пришло на ум!

Далее на очереди колодки LPR 09220 22$ за комплект.

Барабан был в принципе в хорошем состоянии и просто сверху почистил его болгаркой и покрасил черной краской.Все собрал, тормоза прокачал. Сначала были слышны щелчки (механизм разводит колодки), но после пару нажатий на педаль тормоза все прекратилось, тормоза работают, ручник держит, все ок.Подведем итоги: грубо говоря ушло примерно 60$ на запчасти на одно колесо (колодки комплект на два колеса) и это еще что практически все делалось своими руками! Уверен, что на фольце это было бы дешевле. Да и как-то намудрено все, никогда бы не додумался, что перед тем как снять барабан, нужно отверткой через отверстие для болта отпустить шестерню на авторегуляторе. Ну да ладно. С одним колесом закончено, что можно было поменяно, смазано смазками и т.д. На очереди другая сторона, и еще подтекает антифриз примерно с корпуса на термостат, но это уже позже.Всем надежных машин и хороших бортжурналов, чтоб набраться опыта!

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Обязательно ознакомьтесь с устройством подвески перед снятием задней балки.

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами n. 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для замены вам потребуются следующие инструменты:

  • Гаечные ключи, храповые головки (21, 13, 10, 32);
  • Розетки Т50 и Т40 типа Торкс.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Отшлифуйте металлической щеткой или угловой шлифовальной машиной с принадлежностями (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графит, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, крышки по 2 шт. Что выбрать? Читайте ниже в статье.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабьте колесные болты, затем поднимите задние колеса и снимите их.
  2. Смазать резьбовые соединения торсиона проникающей смазкой, выдержать 1 час.

  1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 точек проворачиваем «костяные» застежки».
  2. Теперь ослабляем крепление балки ключом Т40, чтобы снять торсионную пластину.

  1. Переходим в правую сторону, где откручиваем нижние крепления стойки амортизатора ключами 21. Способ показан на фото.
  2. Вытаскиваем болт с помощью молотка, отсоединяем обойму от рычага.

  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручивается болтом и головка откручивается на 13.
  2. Затем гаечным ключом на 10 мм и головкой на 13 мм открутите держатель рычага (фиксатор положения).

См. Также: Езда с прицепом в легковой машине

  1. Теперь отсоедините фиксатор трубки с кабелем датчика АБС.

  1. Перейдем к снятию тормозной заслонки и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимите защитный колпачок гайки ступицы.
  2. Открываем паз гайки ступичного подшипника и откручиваем отверткой на 32. Чтобы процесс не затягивался, читайте статью «Как быстро открутить гайку колеса».

  1. Снимаем барабан, затем откручиваем 4 винта тормозной заслонки с насадкой Т50, сразу отсоединяем тормозной шланг.

  1. Головкой на 13 закручиваем болт для снятия планки с балки.
  2. К балке приваривается планка, затем большой отверткой сдвигаем обратно, чтобы снять вал.

Чтобы разобрать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ослабьте винт гаечным ключом T40.
Рычаг осторожно вытаскиваем, снимаем с пальца, если не снимаем, ударяем молотком через брусок. Внутри находится роликовый подшипник, который нам необходимо заменить.

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  1. Сначала снимаем со ствола старые подшипники или остатки. Сальники снимаются, как и картер. Процесс показан на фото

  1. После этого поверхность готовится. Удаляем коррозию из полости с двух сторон, смазываем литолом.

Устанавливаем новый подшипник снаружи ровно и без перекосов

Затем молотком через деревянную брусок осторожно протолкните роликоподшипник балки через головку.

  1. Вставляем резиновый сальник, который прижимаем с таким же усилием.

  1. С другой стороны, подшипник собран с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция изображена на фото, теперь смазываем опорные ролики.

  1. Агрегат готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательными и поступательными движениями.
  2. Ориентируем расположение конструкции по заранее сделанным приметам.

  1. Закручиваем защелку, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется очистить внутреннюю поверхность полосы от коррозии.

  1. Собираем агрегат, фиксируем планку и тормозную заслонку, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Замена подшипника задней ступицы Пежо

Ступичные подшипники по своей сути являются своеобразными вкладышами между кузовом автомобиля и ступицами колес, принимая на себя соответствующие нагрузки. И если элементы переднего моста испытывают более-менее постоянное давление под весом двигателя, КПП, водителя, то сзади «прессинг» меняется, в зависимости от загрузки багажа, пассажиров и так далее. Поэтому и необходимость замены подшипника задней ступицы возникает чаще, чем передних.

Как понять, что пора на СТО? Менять самому или доверить обслуживание автомобиля Пежо специалистам? Возникают подобные вопросы? Тогда «поехали» дальше.

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Пежо , достаточно наглядны. Во-первых, появляется нехарактерный гул сзади в процессе езды. Особенно это может быть заметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При этом, чем дольше не предпринимать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Также возможны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может появиться еще и хруст – это уже признак разрушения подшипника и вероятность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно определить, с какой стороны доносятся звуки. То есть, может быть непонятно, справа или слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого поочередно поддомкрачивается каждое из колес и методом поперечного качания (определение люфта), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Дальнейшие действия уже зависят от самого автовладельца. Если имеются соответствующий опыт, знания, оборудование и условия для самостоятельной замены, тогда можно все сделать и собственными руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты своей работы.

СТО Пежо Е2 в Екатеринбурге

Мы предлагаем высококвалифицированный сервис в этом направлении для жителей и гостей Екатеринбурга – владельцев итальянского или французского автопрома. Специалисты нашего техцентра гарантируют качественный ремонт, потому как, во-первых, имеют огромный опыт работы с многочисленными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и так далее. А во-вторых, знакомы со всеми конструкционными нюансами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, в частности, именно этой техники.

Итак, если появился посторонний шум сзади при движении – не затягивайте с решением возникших задач, потому как заклинивание подшипника в пути может привести к весьма серьезным последствиям. Наш адрес и телефоны в разделе «контакты». Звоните, приезжайте, обращайтесь и удачи на дорогах.

  • Как подтянуть шкворня на уаз хантер спайсер

      

  • Замена ступичного подшипника geely mk cross

      

  • Замена подшипника раздатки уаз

      

  • Как отцентровать раздатку на шевроле нива

      

  • Какие мск лучше для тойота

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Для диагностики необходимо проверить состояние торсионной балки и определить причины выхода из строя:

  1. Наличие люфта в рычагах подвески;
  2. Развал схождения задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых уплотнителей (прокладок);
  4. Удар задней части автомобиля, как палец ударяет по рычагу из-за неработоспособности подшипника;
  5. «Задняя часть» машины «гуляет» при повороте.

Причины износа подшипников и поломки задней поперечины:

  • Преждевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после 50 000 км пробега);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на колесах;
  • Износ из-за механических и ударных нагрузок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: