Suzuki sx4 замена задней ступицы

Цены на ремонт suzuki sx4 в туле

Ступичный подшипник. Меняем.

Местный

quaidan

Свой в доску

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

Гайку заказать не забудь, а то те, что в наличии — по негуманным ценам продаюцца.

Бывает здесь

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

Местный

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

vedyakoff

Бывает здесь

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

У меня 115 тыщ где-то. Последний раз когда смотрели подвеску сказали правый задний начинает чуть гудеть, когда авто поднято и крутишь руками колесо — действительно слабый звук как что-то задевает.

При движении от 80 у меня стоит гул, но не пойму — с какой стороны, это скорее всего шумка как мне кажется.

Про аналог — есть такой производитель SKF, выпускает подшипник для дорестайла идет код — VKBA6820 Но, к примеру в Питере, я нашел только одного дилера который согласился привезти мне его за ! два месяца и тыщи полторы руб. Вроде на detali.ru дешевле.

Как поменяете пошипник — выложите плиз отчет с описанием действий. Никогда не менял но хочется самому попробовать.

Местный

Ответ: Ступичный подшипник. Меняем.

Ну вот че я наделал со своей ступицей.

Местный

Ступичный подшипник. Поменян.

Самую веселую часть — выбивание внутренней части ступицы прошло с гиканьем и быстро, поэтому прошу извинить, снять не успел. Устанавливается ступица в тиски, шпильками крепления колеса вниз, и с помощью ненужной совсем головки на 22 (помоему, подберите по размеру) выбивается.

Подшипник направленный, с внутренней стороны видно сальник, устанавливаем как на фото. При разборе сами увидите, внешняя часть, с которой вставляется вал, закрыта плотно.

На запрессовке пользовался проникающим средством УПС. можно хоть маслом, для упрощения работы пресса и предотвращения закусывания. И при впрессовывании внутренней части, упираем пресс обязательно во внутреннее кольцо подшипника, иначе вся работа пойдет насмарку, ибо подшипник у вас просто разберется, и возможность его дальнейшего использования будет под большим вопросом. Контролируйте работу СТО-шников, где вы скорее всего и будете этим заниматься.

Все собирается в обратном, или почти, кому как приятней, порядке. Гул пропал, что и требовалось для счастья. Как обычно после сбора разбора чего-либо в ходовой, протяните болты и гайки через день другой.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы

2. Задние тормозные механизмы

Компоненты

А. Модели с передним приводом В. Модели с полным приводом

  1. Задний тормозной суппорт
  2. Опорный кронштейн заднего тормозного суппорта
  3. Пыльник направляющего пальца (заложить смазочный материал при установке)
  4. Направляющий палец с втулкой (нанести каучуковый смазочный материал при установке)
  5. Направляющий палец с тремя выборками (нанести каучуковый смазочный материал при установке)
  6. Прижимная пружина тормозной колодки
  7. Внутренняя тормозная колодка (с индикатором износа)
  8. Наружная тормозная колодка
  9. Прокладка тормозной колодки (заменяется вместе с тормозной колодкой)
  10. Пыльник цилиндра тормозного суппорта (нанести небольшое количество каучукового смазочного материала на место установки)
  11. Уплотнитель поршня (нанести небольшое количество каучукового смазочного материала на место установки)
  12. Поршень тормозного механизма
  13. Задний тормозной диск
  14. Прокладка гибкого тормозного шланга
  15. Гибкий тормозной шланг
  16. Сапун для прокачки тормозного механизма
  17. Грязезащитный щиток заднего тормозного диска
  18. Ступица заднего колеса в сборе
  19. Балка задней оси

(а): 26 Н∙м (b): 60 Н∙м (с): 8.3 Н∙м (d): 23 Н∙м (е): 8.5 Н∙м (f): 88 Н∙м (g): 175 Н∙м

Проверка тормозной колодки без снятия с автомобиля

Проверить толщину фрикционных накладок (1) при снятом колесе. Толщину накладки необходимо проверять через специальный сервисные отверстия. Если толщина фрикционной накладки «а» менее предельно допустимой величины, необходимо заменить тормозные колодки.

Стандартная величина толщины «а»: 9 мм.

Предельно допустимая величина толщины «а»: 1.5 мм.

Примечание: Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон автомобиля в независимости от степени износа оных.

Снятие и установка

Внимание: — Быть предельно осторожным, чтобы во время снятия тормозных колодок не повредить передний тормозной шланг. — Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках

Примечание: — После снятия тормозных колодок проверить тормозной суппорт на наличие утечек тормозной жидкости. — Даже если чрезмерный износ возникнет только на одной тормозной колодке, замену необходимо выполнить всех тормозных колодок на одной оси автомобиля.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника. Выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.

2. Отпустить стояночный тормоз.

3. Выкрутить осевые болты тормозного суппорта (1), показанные на рисунке ниже.

Замена задних ступичных подшипников на 4WD

Осваивающийся

Подскажите пожалуйста. Мне необходимо поменять задний правый ступичный подшипник. В сервисе, где я раньше обслуживал свою хонду (нормальный сервис, не наговаривают лишнего) мне сказали, что покупать нужно все детали, которые насажены на полуось: Шайба, подшипник, дистанционная втулка, кодовый диск АБС, сальник и еще какая-то деталь. Правда ли это? Может менял кто — поскажите как там все выглядит. Посмотрел в экзисте — там картинка почти как в каталоге для японских сузук, но нет кодового диска АБС. Есть для европейских моделей картинка с кодовым диском, но он совмещен с дистанционной втулкой (и стоит почти 2 тысячи — дороже подшипника). А в сузучьем каталоге — отдельно.

В общем, я в растерянности. Помогите, кто знает.

Продвинутый новичок

Ответ: Замена задних ступичных подшипников на 4WD

привет. я менял оба подшипника в домашних условиях- ничего волшебного там нет. подшипник — подвесной с газели с кардана помоему 206 на любом базаре 50 руб. когда снимеш полуось положи ее подшипником на наковальню накрой тряпочкой чтобы неповредить лицо и руки и окуратно разбей наружную обойму подшипника молотком, лучше через настаку чтобы крышку не повредить. потом нагревай паяльной лампой стопорное кольцо градусов до 200-300 НЕ ДО КРАСНА! упирай полуось в наковальню шлицевым концом и тупым но не толстым зубилом сбивай кольцо.( да забыл прежде чем нагревать я болгаркой немного пропилил внутреннюю обойму подш. в двух местах чтобы зубило хорошо подходило к кольцу а не заламывало края.) собьеш кольцо пусть остывает само в воду не бросай ато просядет. сбивай подш. и набивай новый, смазки не забудь добавить. со стопорного кольца сбей шестеренку когда кольцо до половины остынет, она должна слезть легко — ее одевать в последнюю очередь. когда все остыло проверь стопорное кольцо на полу оси -( если болтается на посадочном месте иди к токарю за200р. он тебе выточит точно такое с уменьшиным внутренним диаметром на пару соток.) но как правило старые кольца хорошо становятся 2й раз. если оно не лезет на полу ось- то окей. нагревай кольцо до 350-400гр.( это еле видное покраснение кольца в темноте.) одевай его на полуось и набивай до упора, (будет слышно). когда набьеш принимайся охлаждать подш. мокрой тряпкой чтобы сальники не повредились. НО НЕ КОЛЬЦО! оно само должно остыть. когда полностью все остынет промерь шестерню абс на кольцо.( она не должна одеватся руками ни при каких усилиях.) если так то нагревай ее до 200-300гр. и одевай его на место.( если шестерня от руки одевается на место надо лечить) положив плошмя на наковальню простокать ее по кругу (обсадить). когда все остыло можно ставить полуось на место.

  • Ниссан теана шумит вариатор

      

  • Точки подключения сигнализации тойота терцел

      

  • Установка лебедки на субару форестер

      

  • Скрытые функции сузуки sx4

      

  • Заглушка центрального отверстия литого диска тойота

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: