Замена задних пружин ауди а4 б6

Замена задних пружин ауди а4 б6

Все по теме Замена задних пружин Audi TT

Талгат

Спасибо, буду пробовать)

Вакула

Оставляйте комментарии. Обязательно всем отвечу.

Ерназар

Спасибо большое!

Евангелина

Молодец ты харашо абисняеш

Ail

Сервера закрыли для обновления 3.6.1. Обзор будет?

Юзефпольский Васко

Подскажиье как кариб поднять ае110-115

Рыжкин Сабыржан

Спасибо информативно. И самое главное без динамы.

Энди

ТОП-8 было бы достаточно тут)

Дир

Привет а сколько такие стоят тоже хочу интересует цена!

Василик

Да чё мозг парить,вышил во двор взял ключ на 10 и снял ночью у соседа

Хаит

Стекло не пробовал обезжирить? советую и дворники реже менять надо будет..

Pyn

Спасибо за видос.Масло однозначно менять надо,думаю можно и пораньше,ведь объем масла там не большой.Замена недорого выйдет да и узел подольше поездит.

Saud

Maladec kanfortniy lada

Настя

Литолом можно помазать под пыльник ручника.уплотнитель ное кольцо поршня тормозухой.

Кокова Кин

Хомуты говно сгниют за зиму.

Искендер Косюков

Дело было не в бабине… (не в стойках)

Таджик

что за трек 9:20 минуте?

Honore

Хорошее видео. Все четко и понятно объяснил и показал

Mostafa

На вторичной обмотке 7.20 7.30. Все катушки с запахом двигатель шепчет.

Касымхан

Мешек, больше не хватай микрофон и камеру, отдай лысому, а ты где нибудь за кадром тусуйся.

Brandi

спасибо! было полезно!

Tracy

Т.е. ход штока 20 см, а при установке уже на машину всего 6 см?! Это говорит о том что нестандартные пружины содрали примерно 4 см хода подвески и при наезде на яму более 6 см амартизатор будет пробиватся.

Fortune

Хорошее информативное видео. Спасибо.

Юлиан

крайне бесполезная информация.покупать такие вещи бу это кот в мешке. новая усиленная пружина стоит 1400.не такие уж и великие деньги

Батыр

открутил. двинул. закрутил и встала так как и была

Айнагуль

На Рено Логан установлены газомаслянные амортизаторы и эффективно работают. Голосую за них!

Нелли

Слишком много теории. Я понимаю, ты подробно хочешь объяснить принцип работы переключателя, но пользователю это не нужно. Ему просто нужно настроить переключатель, вот и все. А в процессе настройки он и сам все поймет.

Bo

У меня Honda Civic 7 поколения, 2001-2005 года, я думаю у меня все аналогично, спасибо за доступный гайд.

Азамат

Снимите видос, как накачать колесо!

Тер

Пфф, вы серьезно? 3.2 на V6? если это так, то это какой-то вялый V6. 1.8T у (ауди А4 2005 года) выжимает столько же.

Javin

Какой фирмы шаровые и рулевые наконечники ставите? Еще хотелось бы про обслуживание муфты халдекс и заднего редуктора видео посмотреть.

Худ

К названию видео добавляй марку и модель авто!!! …

Блэк

Может у вас рулевая рейка мозга …?

Кент

Кто успел передёрнуть на коленки ведущей — лайк!

Манузин Диего

Интересно, спс большое. Ещё бы видео как проверить клапан электромагнитный N75 так же подробно на этот двс, спасибо

Mariela

Лайк)…Осмелюсь добавить. Колодки можно не снимать, они не мешают. Одно неудобство будет при установке троса ручника..но решаемо…оф дилер не пилит внутреннюю обойму)..отказывают в гарантийной оплате…(по крайней мере у Нас)..сделали себе обжимной съемник как раз в то кольцо на внутренней обойме..но бывало,как сказано, отрываются кромки.. По поводу тормозной трубки особо отмечу..не закручивать болты амортизатора перед наживлением трубки, пусть будет свободно двигаться, на этом моменте очень часто резьбу в цилиндр-трубка убивают, есть сопротивление не тяните ключом..наверняка не по резьбе пошла, открутите,почистите продуйте,..СМАЖЬТЕ) Аксиомом). А так все грамотно) Спасибо.

Замена задних пружин A4 B7 8E — бортжурнал Audi A4 Avant 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Перед Новым Годом заменил задние пружины. Причина — во время замены резины на зимнюю на левой пружине заметил частично отломанный нижний виток.

В оригинале стояли пружины 8E0511115FK (спортивная ходовая часть). Из экономических соображений заказал пружины по Monroe SP3383. Делал все быстро в холодном гараже, поэтому рядом новую и старую пружину не сфоткал. Исполнение у Monroe совершенно не такое как оригинала, у оригинала диаметр витков уменьшается к краям (в виде бочки), у Monroe витки трапецией, т.е. верхний и нижний витки маленькие как у оригинала, а остальные уменьшаются сверху вниз. Кроме того Monroe сделаны из более толстой проволоки (визуально на миллиметра 3 толще), по факту диаметр Monroe — 15.5 mm, оригинал — 13.5 mm.

Сделано в Австралии

И все же главная цель этого поста — это не описать различия пружин, так как каждому свое, и каждый делает выбор сам, кому-то надо выше, кому-то ниже, кому-то жестче, а написать, что обмануть немецких инженеров и разобрать все, что разбирается, не есть правильно)).

По-правильному — это вывесить всю подвеску, открутив 4 болта, которые крепят подрамник к кузову. Мне этот способ показался изначально очень сложным и я решил делать как все, раскручивать, снимать, отгибать)), предварительно стянув пружины стяжками. Ничего хорошего из этого не вышло, так как закисшие болты на рычагах откручивать не хотелось, а нижний рычаг вниз на столько не опускался, чтобы достать пружину.

Потратив несколько часов на танцы с бубном, все таки решил открутить подрамник. Откручивал не весь сразу, а сначала одну сторону (2 болта), менял пружину, закручивал назад, потом делал другую сторону. При откручивании болтов, подвеска опускается сантиметров на 5, этого достаточно, чтобы сжатая пружина освободилась.

После замены клиренс изменился с 63,5 см на 66 см. Думаю столько примерно и было, когда машина была новой.

И в конце, еще раз о главном — при замене задних пружин откручивайте подрамник!

До замены

После замены

Цена вопроса: 60 € Пробег: 447000 км

Установка

1. При установке новой пружины следите за тем, чтобы конический конец её смотрел вниз. Цветные метки (стрелка В на сопроводительной иллюстрации) должны показывать вниз.

2. Вставьте цапфу опоры пружины (1) в отверстие трапециидального рычага (2).

3. Поверните конец пружины так, чтобы он лежал на упоре опоры пружины (стрелка А).

4. Вставьте верхнюю прокладку пружины (на иллюстрации не показана) в верхний конец пружины.

5

Осторожно ослабьте пружину. При этом выровняйте положение верхней прокладки пружины

6. Соблюдая направление вращения колеса, закрепите заднее колесо. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 120 Нм.

Источник

Демонтаж задних амортизаторов

Автомобили quattro

Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:

1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.

2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.

3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.

4. Ослабьте самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора, выньте болт.

5. Снимите амортизатор, пружину и демпфирующее кольцо.

6. Устанавливайте еще сжатую пружину.

7. Цветная метка на пружине обращена внизу к тарелке пружины.

8. Нижний конец пружины прилегает к выемке проушины пружины внизу на амортизаторе.

9. Вверху конец пружины тоже прилегает к выемке амортизационного кольца.

10. Снова соберите амортизационную стойку (пружина все еще под натяжением).

11. Вначале свободно вручную привинтите верхнее крепление амортизатора к верхней части амортизационной стойки (так называемый адаптер).

12. Амортизатор и верхнюю часть амортизационной стойки выправьте так, чтобы воображаемые оси обоих крепежных отверстий амортизаторов находились по отношению друг к другу под углом 21° (допуск всего 2°). При этом нижнее отверстие спереди повернуто к внешней стороне автомобиля (см. рисунок справа вверху).

13. В этом положении разгрузите пружину.

14. Теперь затяните гайку крепежного болта амортизатора на 70 Нм. Затем доверните ее на 1/2 оборота.

15. О монтаже амортизационной стойки см. в разделе выше.

Замена пружин на 1BA или подвеска 1BEBA ;) — бортжурнал Audi A4 Avant 1.8 TFSI MT Quattro 2009 года на DRIVE2

Еще при покупке автомобиля, было решено, что буду его поднимать. Изначально на него были установлены амортизаторы 1BE и пружины HR -30 мм. Покатавшись на данном сетапе могу сказать, что амморты под заниженные пружины нужны более жесткие, т.к. явно чувствуется, что жесткости амортизатора не достаточно для полного гашения колебания пружины.В общем нашел я на ауди-клабе комплект подвески ППД за 6 тыс. (амортизаторы, пружины и отбойники с пыльниками). Сначала думал ставить ППД, но это было бы в ущерб управляемости, поэтому было решено поменять только пружины.

Делали все с товарищем 1eks на его сервисе, за что ему огромнейшее спасибо.

Вот она, сука, трещина на поворотном кулаке

Сравнил амортизаторы 1BE и 1BR. По размерам они оказались идентичными, но 1BE по-жестче, поэтому я решил оставить их, хотя есть вероятность, что стойки могут помереть раньше времени, так как пружины от 1BA длиннее и из-за этого смещается рабочий ход амортизатора.

Задние пружины меняются не очень сложно, достаточно открутить амортизатор, единственная проблема — это сжать их, так как места, чтобы установить стяжки там очень немного. С левой пружиной пришлось немного повозиться, а вот правую поменяли уже гораздо быстрее.

Передние пружины поставил из комплекта 1BR — 8K0 411 105 DE — 3 оранжевые метки, класс грузоподъемности 0JF — по ETKA эти пружины идут и на 1BA и на 1BR подвеску. Остались у меня конечно стоковые пружины, но их я ставить не стал, так как они изрядно просевшие.Задние пружины от комплекта 1BR немного не подходили мне по грузоподъемности, т.к. были от седана, поэтому купил комплект Lesjofors 42 042 76.

В работе очень помогли стяжки пружины, а также гидравлическая стойка (домкрат) — т.к. затягивать большинство болтов надо на нагруженной подвеске.

По времени ушел почти целый день. Провозились где то с пол-второго дня и до часу ночи (еще некоторое время заняла установка композитной защиты картера и АКПП ABC-Дизайн).Хотел сделать фотоотчет, но что то времени на это особо и не было(.

Огромнейший респект и благодарность Алексею 1eks за помощь и терпение =)

Теперь у меня подвеска 1BEBA) Надо только сход развал теперь сделать.

Снятие и установка задней винтовой пружины Audi A4 B6. Шасси. Подвеска автомобиля

Предупреждение: Для снятия винтовой пружины необходимо специальное приспособление. СТО AUDI применяют для этой цели приспособление для сжатия V.A.G. 1752/1, переходник V.A.G. 1752/9 и держатель пружины V.A.G. 1752/16.

1. Пометьте стрелкой на шине направление вращения колеса. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

2. Установите на пружину приспособление для сжатия пружины с переходником и держателем пружины. При необходимости, сначала вставьте держатель пружины в витки и затем соедините его с приспособлением. При этом следите за тем, чтобы не повредить трапециидального рычага.

Предостережение: Сжать необходимо четыре витка. Если это не возможно, сожмите три витка и затем поверните пружину так, чтобы можно было сжать четыре витка. Следите за правильным положением пружины в держателе. Опасность несчастного случая!

3. Сожмите приспособление до упора и снимите пружину.

Audi A4 | Замена пружины задней подвески | Ауди А4

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется ключ «на 17».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу удобнее выполнять на подъемнике и с помощником.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.

Не отсоединяйте одновременно оба нижних крепления амортизаторов от балки задней подвески.

3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину, и снимите пружину 1 и верхнюю прокладку 2. Как правило, длины тормозного шланга 3 достаточно, чтобы он не натянулся, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить (см. «Замена тормозных шлангов»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм. 4

Снимите нижнюю прокладку пружины с площадки на балке задней подвески

4. Снимите нижнюю прокладку пружины с площадки на балке задней подвески.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

5. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

Замена задних пружин — бортжурнал Audi A4 Avant 1998 года на DRIVE2

Краткий отчет как меняли пружины, стояли с 3мя метками серая зеленая зеленая, купил Lesjofors42 042 40 Пружина подвески задней, усиленная на экзисте брал менеджер возмущался не подойдет и все такое.

Выкручиваем под крепежом саморез

Здесь еще один, где полка крепится

Вот этот болт на который крепится сидение и чуть левее в углу саморез

вот он стакан болты на 13 оч легко раскручиваются трещекой с удлинителем

стягиваем пружину, после чего берем ключ на 17 и разводной и раскручиваем шток.

визуально видно что новая по длине короче, но витки толще и она визуально на пару милиметров шире в диаметре…

Защитный комплект новый и опорник снизу, старый опорник дубовый стал от времени, а защитный комплект рассыпался

Причина замены-проседала задница когда 2 человека сзади садились и багажник не пустой, после замены жопа стала жесткой и более устойчивой к раскачке.Посмотрим на сколько хватит.

Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 321000 км

Замена подшипника заднего колеса

Автомобили с передним приводом

1. На каждой стороне используется один новый шплинт, один внутренний и один внешний подшипник, а также уплотнительное кольцо.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Демонтируйте тормозные диски (глава Тормоза), для этого демонтируйте суппорт.

4. Снимите колпачок для смазки колесного подшипника.

5. Выпрямите предохранительный шплинт и выньте его.

6. Снимите стопор корончатой гайки и отвинтите шестигранную гайку.

7. Снимите нажимную шайбу и внешний колесный подшипник.

8. Отожмите сзади в середине ступицы колеса уплотнительное кольцо, выньте подшипник и вытрите в ступице старую смазку.

9. Вращающиеся кольца обоих подшипников выньте из середины ступицы колеса. Для этого приставляйте с разных сторон изнутри латунный стержень к вращающемуся кольцу и мягкими ударами молотка выбейте его наружу. Проследите за тем, чтобы кольцо не согнулось.

10. Установите на ступице колеса новое кольцо подшипника

Для защиты положите сверху старое кольцо подшипника (толстой стороной вниз) для того, чтобы при осторожном вбивании не появились повреждения на рабочей поверхности нового подшипника

11. Вбейте все кольца подшипников до упора.

12. Теперь снова выньте все старые кольца подшипников, поставленные для защиты.

13. Заполните смазкой промежуточное пространство между обоими кольцами подшипника, а также кольца и сами подшипники.

14. Вставьте внутренний подшипник.

15. Равномерно вбейте резиновым молотком уплотнительное кольцо на внутренней стороне.

16. Надвиньте ступицу колеса на конец оси.

17. Наденьте внешний колесный подшипник и нажимную шайбу.

18. Вручную навинтите шестигранную гайку на конец оси; при этом постоянно поворачивайте колесо для того, чтобы подшипник не искривился.

19. Отрегулируйте колесный подшипник (см. следующий раздел).

20. Установите тормозной диск и суппорт (глава Тормоза). Затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Замена задних пружин ауди а4 б5 седан передний привод

Вот тема по пружинам и аммотрам. машина а6 с5 2000 год. номера из этки. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО: 1. на какую ось ставится. 2. тип аммотра (для плохих дорог, стандарт, или спорт) 3.номер детали 4. цветовая метка обозначающая жесткость пружины или аммотра. от мягких к жестким. на дизель и бензин делить не буду, так как номера так или иначе перебиваются по применимости в аналогах. некоторые номера стандарта имеют те же номера и для плохих дорог. ищите пружины по применимости, если по этим номерам нет деталей именно на ВАШ авто, пишите в личку поищем. ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ. ВЗЯТА ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ МАШИНЫ ОДНОГО ГОДА ПО ПРОГРАММЕ, ЕСЛИ БРАТЬ ВСЕ ГОДА ВЫПУСКА И НА ВСЕМ МОТОРЫ, ПРИВОДА И КУЗОВА, ТО НОМЕРОВ БУДУТ СОТНИ., НО ДЕТАЛИ ОСТАНУТСЯ ТАКИМИ ЖЕ, ТАК КАК ИЗ ГОДА В ГОД НОМЕРА МЕНЯЛИСЬ. того что есть должно хватить процентам 90 участников группы. остальным индивидуально.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ПРУЖИНЫ:ПРУЖИНЫ СТАНДАРТ, ЭТИ ЖЕ НОМЕРА ПЕРЕБИВАЮТСЯ КАК ПАКЕТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ8D0411105DH. 1 белая, 2 серых;8D0411105DJ. 1 белая, 3 серых;8D0411105DK. 1 желтая, 1 серая;8D0411105DL. 1 желтая. 2 серых;8D0411105DM. 1 желтая 3 серых;8D0411105DN. 1 зеленая, 1 серая;8D0411105DP. 1 зеленая, 2 серых;8D0411105DQ. 1 зеленая, 3 серых;8D0411105DR. 1 оранжевая, 1 серая;8D0411105DS. 1 оранжевая, 2 серых;8D0411105DT. 1 зеленая. 1 желтая;8D0411105EA. 1 зеленая, 2 желтых;

ОТДЕЛЬНЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ:8D0411105ED. 1 зеленая, 3 желтых;8D0411105EE. 1 зеленая, 2 желтых.

ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПОДВЕСКИ:8D0411105P. 1 серая, 3 фиолетовых;8D0411105Q. 1 зеленая. 1 фиолетовая;8D0411105R. 1 зеленая, 2 фиолетовых;8D0411105S. 1 зеленая. 3 фиолетовых;8D0411105FF. 1 коричневая, 1 синяя;8D0411105T. 1 желтая, 1 фиолетовая;8D0411105FG. 1 коричневая, 2 синих;8D0411105AA. 1 желтая. 2 фиолетовых;8D0411105FH. 1 коричневая, 3 синих;8D0411105AB. 1 желтая, 3 фиолетовых;8D0411105FJ. 1 коричневая. 2 серых;8D0411105EB. 1 серебристая, 1 фиолетовая;8D0411105FK. 1 коричневая. 2 фиолетовых;8D0411105EC. 1 серебристая, 2 фиолетовых;8D0411105FL. коричневая, 3 фиолетовых.

АММОРТИЗАТОРЫ: по номерам будут все в кучу, и для 4, и для 6 цилиндров и для 8. смотрите по применимости. а так же разделения на бензин и дизель тоже нет. обозначаются цветом. но точно не скажу отличаются жесткостью или эта маркировка для тех кто перевозит, но думается что все таки означает жесткость. АММОРТИЗАТОРЫ СТАНДАРТ:4B0412031BF -красный;4B0412031BG- светло -голубой;4B0412031CA- светло-голубой;4B0412031BH — розовый;4B0412031CB — розовый;4B0412031M — желтый;4B0412031N — белый;4B3413031E — бежевый -для 8 цилиндров;

ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПОДВЕСКИ:4B0412031BM — желтый;4B0412031BN — белый;

ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ:4B0412031BP — зеленый;4B0412031BQ — лиловый;4B0412031AP — лиловый.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: