Чем иж юпитер 5 отличается от иж планета 5. что лучше юпитер 5 или планета 5

Теперь про “Планету”

Популярность 5-го “Юпитера” стремился пошатнуть мотоцикл все того же завода, только другой серии, не менее именитой и популярной — “Планета”. Уже 5-ая вариация одного из популярнейших мотоциклов в СССР сошла с конвейера в 1987-ом году.

И надо сказать, с “Юпитером” они шли вровень. Та же самая максимальная скорость разгона — 120 км/час, но это не спортбайки, так что вполне приемлемо. В грузоподъемности, стоит заметить, “Планета” все-таки проигрывала “Юпитеру” — 150 кг против 170 кг соответственно, но подобные показатели были не критичными, так как что первый, что второй не были рассчитаны на серьезную нагрузку, а для всего остального существовала мотоколяска. В общем, оба мотоцикла завоевали свою публику, и не только обрели широкую популярность в самом СССР, но и еще сохранили ее на постсоветском пространстве.

Выбор лучшей мотоциклетной иконы

Мотоциклетная икона – это не просто средство передвижения, а стиль жизни и объект вожделения для многих мотоциклистов. В этой статье мы сравним две легендарные модели – Иж Планета и Иж Юпитер 5 – и попытаемся определить, какая из них заслуживает звания лучшей мотоциклетной иконы.

Иж Планета

Иж Планета – это классический мотоциклет, который завоевал популярность и признание среди множества поклонников. Стильный дизайн, надежный двигатель и простота в управлении делают его идеальным выбором для мотоциклистов любого уровня подготовки.

Особенности Иж Планеты:

  • Мощный двигатель с хорошей динамикой
  • Простота в управлении
  • Надежность и долговечность
  • Классический дизайн

Мотоцикл Иж Планета является символом свободы и приключений на дорогах, и до сих пор остается популярным среди многих мотоциклистов.

Иж Юпитер 5

Иж Юпитер 5 – это современная модификация легендарной Иж Планеты. Он сочетает в себе превосходную маневренность и скорость, обладая при этом стильным дизайном, за который он также пользуется огромной популярностью.

Особенности Иж Юпитера 5:

  • Мощный и экономичный двигатель
  • Отличная маневренность и устойчивость на дороге
  • Современный дизайн
  • Комфортное сиденье и эргономичные характеристики

Иж Юпитер 5 – это модель, которая не только продолжает традиции Иж Планеты, но и предлагает множество улучшений и нововведений, чтобы удовлетворить современные требования мотоциклистов.

Выбор лучшей мотоциклетной иконы

Выбор лучшей мотоциклетной иконы – это индивидуальный и субъективный процесс. Каждый мотоциклист имеет свои предпочтения и требования к мотоциклу. Однако, какая из моделей лучше всего подходит для вас, зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Если вы ищете классическую модель с надежным двигателем и простым управлением, Иж Планета – идеальный выбор для вас. Он предлагает надежность, долговечность и стильный дизайн, который никогда не выйдет из моды.

Если же вы предпочитаете более современную модель с отличной маневренностью и комфортом, то Иж Юпитер 5 станет вашим идеальным спутником. Этот мотоцикл обладает всеми передовыми характеристиками, чтобы удовлетворить современные потребности мотоциклистов.

В конечном итоге, выбор лучшей мотоциклетной иконы зависит от вас и ваших предпочтений. Какая бы модель вы ни выбрали, Иж Планета и Иж Юпитер 5 останутся легендарными мотоциклами, которые будут вас радовать своей надежностью и стилем.

Двигатель какого Советского мотоцикла был лучше, Юпитер 5 или Планета 5

То обилие мотоциклов, которые существуют в современном мире практически не оставляет мысли о конкуренции, т.к. сейчас можно найти себе байк под индивидуальные запросы и требования. При этом мотоциклы могут быть с одинаковыми техническими характеристиками, но существенно отличаться в цене, что несомненно открывает двери мотолюбителям, которые хотят сэкономить. Такой, назовем это роскоши в прошлом не было, в СССР ездили на том, что предлагалось и производилось на немногочисленных советских предприятиях, и вот тогда среди мотозаводов и любителей мотоциклов шла большая конкуренция и споры, о том какой мотоцикл лучше

Если не брать во внимание зарубежные мотоциклы, то существовала лишь одна фирма по производству мотоциклов среднего класса, это был Ижевский мотозавод

Его продукция расходилась тысячными тиражами и половина страны ездила именно на этих мотоциклах. Давайте попробуем сравнить два представителя, но в тоже время постоянно конкурирующие модели вышесказанного завода, и сделать вывод какой из двигателей у этих мотоциклов был лучше. Конечно же это будут ИЖ Планета 5 и ИЖ Юпитер 5. Эти мотоциклы очень похожи друг на друга, но и отличий у них не мало. Начнем с Планеты, ее мотор был одноцилиндровым с двухтактным режимом работы. Объем двигателя был равен 346 куб. см., а мощность достигала 22 л.с. Охлаждался мотор благодаря встречному потоку воздуха. При спокойной езде двигатель пятой Планеты потребляет 5 литров топлива на каждые 100 километров езды. Топливо заправляется в бак размером 18 литров и им служит бензин марки А 76, в дальнейшем можно было заправлять АИ 93. В хороших руках мотор мог пройти не одну тысячу километров, но все индивидуально.

А вот какой двигатель был у Юпитера. Цилиндров у мотоцикла стало два, но они также работали в двух тактах. Рабочий объем был 347 куб. см., а мощность составляла 24 л.с. Заводской расход горючего был чуть больше 7 литров на 100 километров. Топливом является тот же бензин, который заправляют в двигатель Планеты. На более поздние модели стали устанавливать жидкостное охлаждение мотора, что положительно сказалось на его долговечности. Двигатель Юпитера был намного приемистее и тяговитее чем у Планеты, но оба этих мотоцикла могли использоваться с боковым прицепом. Нужно отметить, что также у обоих моторов смазка происходила вместе с бензином, т.е. масло разводят с топливом в пропорции 1 к 20. У обоих мотоциклов много поклонников и у каждого из Вас найдется множество доводов какой же из двигателей лучше. Мы же спорить не будем и просто вспомним, как ездили на этих мотоциклах в годы нашей юности.

Чем они отличаются и какой из мотоциклов лучше, ИЖ Планета 4 или Планета 5

С появлением первой техники будь то автомобиль, трактор или мотоцикл у владельцев всегда стоял вопрос, какая лучше? Эта или та, новая модель или предыдущая, и споры были бесконечны. Да что были они есть и сейчас, каждому своё и на вкус и цвет товарищей нет, как говорится, поэтому каждый остаётся при своём мнении. Вот и нам захотелось в очередной раз выяснить какой из двух мотоциклов лучше, ИЖ Планета-4 или ИЖ Планета-5. Сделаем мы это сравнив их технические характеристики, и поняв чем же они отличаются. Начнём с более ранней модели, ИЖ Планета-4. С 1983 года его выпускал Ижевский машиностроительный завод, до него был мотоцикл ИЖ Планета-3, а следующий соответственно ИЖ Планета-5. На него был установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель объёмом 346 кубических сантиметров и мощностью 20 л.с.

Коробка передач четырёхступенчатая механическая, переключение производилось с мощностью педали. Бак был рассчитан на 17 литров топлива, а им являлся бензин марки не ниже А-76. Мотоцикл мог разогнаться до 120 км/ч, при этом расход горючего был около 5.5 литров на 100 километров. Для своего времени достаточно неплохой мотоцикл, но выпуск его продолжался всего четыре года, т.е. до 1987.

В 1987 году завод выпускает новую модель, которая логично получает название ИЖ Планета-5. И вот чем его зарядили Советские инженеры. Двигатель такой же как у предшественника, только увеличилась мощность до 22 л.с. Трансмиссия не поменялась, осталась такой же четырёхступенчатой.

Немного увеличился размер топливного бака, на 5-ке он стал 18 литров. Заправлять мотоцикл можно было бензином А-76, а также АИ-93. Максимально развиваемая скорость составляет 120 км/ч. Расход топлива составляет 5 литров на 100 километров. Изменился и дизайн самого мотоцикла, он стал более современным, появились строгие, можно даже сказать более классические черты. Вообще мотоцикл ИЖ Планета-5 считается одним из самых лучших мотоциклов Советского Союза его выпускали на протяжении 21 года.

Источник

Технические характеристики

Большая часть комплектующих Иж Спорт производилась в СССР, хотя некоторые детали были импортными: японский карбюратор Mikuni, венгерская оптика от «Паннонии», итальянский спидометр Veglia Borletti и кое-какие другие мелочи. У Иж Планета Спорт 350 технические характеристики были на высоте, тяговооружённость мотоцикла превосходила таковую у сверхпопулярной Jawa 350 почти вдвое, обеспечивая разгон с 0 до 100 км/ч за 11 секунд! Мотоцикл отличался такой надёжностью, что среди советских байкеров ходили слухи, будто он изначально был разработан исключительно в качестве экспортной модели. Ресурс ЦПГ, по отзывам, достигал 50-60 тысяч километров, что для 2-тактного мотора является рекордом. Максимальная скорость Иж Планета Спорт – 140 км/ч.

Двигатель

На Иж Спорт первых лет выпуска мощность достигала 32 лошадиных сил, но впоследствии она была уменьшена до 28 л.с. в угоду экономичности и ресурсу движка (объем – 340 см³). Реализованные в этой модели раздельная система смазки и крепление двигателя на резиновых подушках были оригинальными новшествами, благодаря которым байк успешно конкурировал с японскими и европейскими моделями на рынках Великобритании, Финляндии и других стран. Отличные характеристики двигателя в сочетании с высоким качеством сборки сделали этот байк невероятно востребованным.

Трансмиссия

Байк оснащен классической 4-ступенчатой коробкой передач, простой и надежной. Передачи переключаются привычным образом, 1-N-2-3-4. Передаточное число верхней, четвёртой передачи равно 1,0, и на неё можно смело переключаться уже на 70 км/ч – она обеспечит ровный разгон.

Ходовая часть и тормоза

Несмотря на некоторые инновационные решения, у Иж Планета Спорт характеристики соответствовали своему времени. Поэтому и рама мотоциклу досталась обычная, сварная, а вилка представляет собой простой бесштоковый телескоп со свободным ходом в 150 мм. Сзади установлен маятник с ходом 95 мм, так что подвеску мягкой не назовёшь. Тормоза барабанные, не слишком эффективные, и заявленный тормозной путь на скорости в 60 км/ч составляет не менее 16 метров.

Электроника

Электронная начинка этой модели была частично импортной. Так, звуковой сигнал производился на японском предприятии «Nikko«, замок зажигания был позаимствован у Jawa, оригинальные свечи Magneti Marelli приезжали в Советский Союз из солнечной Италии, а не менее оригинальные аккумуляторы – из Страны восходящего Солнца. Но в целом электросхема мотоцикла проста, и разобраться в ней несложно.

Вес и габариты

Сухая масса Иж ПС – всего 135 кг. Благодаря этому байк отличается хорошей динамикой и не возбраняет некоторого лихачества, за что, собственно, его и полюбили советские мотоциклисты. Габариты у него соответствующие, эта модель более компактна, чем Иж Юпитер 5 или Планета 3.

Управляемость

Привыкшим к современной мототехнике байкерам езда на Иж ПС может показаться непривычной. Байк управляется неплохо, но углы поворота руля велики, и уронить мотоцикл можно легко, особенно в повороте на малой скорости. Эту его особенность стоит иметь в виду.

Расход топлива

Хотя заявленный расход топлива не превышает 3,5 литров при скорости в 50 км/ч, при контрольных замерах в обычном режиме он составляет около 6 литров. При езде по бездорожью он может быть ещё выше, но 14-литрового бензобака хватает даже для дальних поездок. Двигатель Иж Планета Спорт предпочитает бензин с октановым числом не ниже 93, но на деле можно смело заливать АИ-92, купленный на проверенной АЗС.

Мотоцикл ИЖ Планета-3

Мотоцикл ИЖ Планета-3 выпускался с 1971 года на машиностроительном заводе в Ижевске. Мотоцикл относится к мотоциклам среднего класса и преимущественно предназначен для бездорожья и обычных дорог.

Мотоцикл очень надёжный и в процессе эксплуатации у владельцев данных мотоциклов практически не возникает серьёзных неполадок. Также мотоцикл легко поддаётся ремонту благодаря простой конструкции.

ИЖ Планета-3 продолжил модельный ряд мотоциклов «ИЖ Планета», сменив ИЖ Планета-2.Двигатель мотоцикла одноцилиндровый, двухтактный, имеет рабочий объём 346 кубических сантиметра. Мощность двигателя составляет 18 л.с. при 5000-5600 об/мин. Максимальная скорость ИЖ Планета-3 — 110 км/ч.

На 100 километров мотоцикл при скорости 90 км/ч. потребляет не более 5 литров смеси бензина и масла. А на двигаясь со скоростью 60 км/ч. — всего 3,8 литра топливной смеси. На Планета-3 сначала устанавливали карбюратор марки К-36И, а потом К-62И. Бензобак имеет объём 18 литров. Если Вам нужно установить двигатель от ИЖ Планета-3 в ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер-4, ИЖ Юпитер-5, то совершив небольшие переделки вы сможете это сделать.

Мотоцикл имеет 2 глушителя. Глядя на мотоцикл в глаза бросается его новый бензобак, который получил совершенно новую форму. Щитки колёс также претерпели изменения, они стали выглядеть более современно. Инструментальный ящик также не остался без внимания, он тоже подвергся изменениям.

На ИЖ Планета-3 четырёхступенчатая коробка передач.

ИЖ Планета-3 имеет оборудование на 6 Вольт. Зажигание батарейное, контактное. Источником электроэнергии является аккумулятор.

Рама трубчатая, снаряжённая масса мотоцикла — 168 килограмм. Мотоцикл может перевозить 170 килограмм, включая водителя и пассажира.

ИЖ Планета-3 — это первый советский мотоцикл, оборудованный указателями поворотов.

Телескопическая вилка установлена на переднем колесе. На заднем колесе применена пружинная подвеска.

ИЖ Планета-3 также имела модификации ИЖ Планета-3-01 и ИЖ Планета-3-02. Иж Планета-3К  — это та же Планета, но с боковой коляской.

На заводе в Ижевске мотоциклы ИЖ Планета-3 производили до 1977 года. На смену ему пришёл новый ИЖ Планета-4. За всё время производства ИЖ Планета-3 было собрано 478 496 мотоциклов.До сегодняшних дней мотоцикл пользуется большой популярностью как у сельских жителей, так и у городского населения, им интересуются и взрослые и дети.

         Мотоцикл ИЖ Юпитер-2

ИЖ Юпитер-2 — это советский мотоцикл среднего класса. Производство происходило на машиностроительном заводе в городе Ижевске. Первый мотоцикл был собран в 1965 году. В линейке двухцилиндровых мотоциклов «Юпитер» этот мотоцикл идёт после ИЖ Юпитер.

Мотоцикл отлично ведёт себя как на шоссе, так и на дорогах с плохим качеством дорожного полотна. Мотоцикл является очень надёжным, однако у него была одна слабость. Из-за того, что владельцы мотоциклов забывали ставить граверы, то у них сбивался угол зажигания. Если смотреть на мотоцикл внешне, то можно увидеть одну ошибку, совершённую конструкторами: это логотипа на баке, на нём нарисована планета Сатурн, а не Юпитер.

Конструкторы Ижевского завода установили на мотоцикл двухцилиндровый, двухтактный двигатель. Двигатель Юпитер-2 имеет объём 347 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 19 лошадиных сил. Юпитер-2развивает максимальную скорость 110 км/ч.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая, привод на заднее колесо подаётся цепью.

Бензобак мотоцикл имеет объём 18 литров. На сотню мотоцикл потребляет 6 литров топливной смеси бензина и масла. На Юпитер-2 устанавливали карбюратор марки К-36Ж.

Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 6 Вольт, питание от щелочного аккумулятора.

На переднем колесе мотоцикла установлена телескопическая вилка, а заднее колесо имеет маятниковую подвеску.

Юпитер-2 имеет трубчатую раму, масса мотоцикла 158 килограмм.

Производство мотоциклов было завершено в 1971 году. За 6 лет производства, завод покинуло 766 487 мотоциклом

А продолжил линейку «Юпитер« новый ИЖ Юпитер-3.

Важно упомянуть об модификации ИЖ Юпитер-2К, отличается от обычной двойки наличием боковой коляски, максимальная скорость мотоцикла 87 км/ч., а сухая масса 253 килограмма. Мотоцикл рассчитан на перевозку 3-х пассажиров.Фотография ИЖ Юпитер-2К:

Модификации мотоцикла иж планета 5

Выпускавшиеся модификации «Планеты-5» могут быть с теми или иные улучшениями и расширениями комплектации по сравнению с первоначальной моделью 1987 года:

  • литые колеса
  • 2 глушителя
  • маслонасос (на Иж «Планете 5-01»)
  • модернизированная система старта
  • укрепленная цепь в КПП
  • модернизированные амортизаторы в подвесках колес, оснащенные пружинами отбоя
  • пневморегулирование подвески переднего колеса
  • дисковый тормоз спереди
  • модернизированное устройство тормоза заднего колеса
  • наличие полуобтекателя, подколенников, держателя для багажа

Справедливо сделать вывод, подводя к концу данный обзор: Иж «Планета-5» остается достойным городским и междугородним средством передвижения для тех, кто ценит хорошую тягу и грубый моторный рык, кто любит проводить массу времени с отверткой в руке, а также тех, кто готов к наличию характерного запаха масла от своей байкерской экипировки.

https://youtube.com/watch?v=ojWkrCywKkg

Иж планета спорт характеристика

Мотоцикл Иж Планета спорт начали выпускать в 1973 году, на Ижевском заводе. Это был первый советский спортивный мотоцикл, который стали выпускать серийно. Мотоцикл был снят с производства в 1984 году. Он экспортировался во многие соц. страны, и обладал на то время довольно высокому уровню качества.

На мотоцикле было применено много оригинальных технических решений, в том числе на первых мотоциклах Иж планета спорт была система раздельной смазки двигателя. Кстати здесь она была применена впервые в СССР. На мотоцикле применялись импортные комплектующие, например карбюратор был японский Микуни, что позволило иж планете спорт иметь технические характеристики даже лучшие, чем у популярной тогда Ява 634. Лучшими были удельная мощность:237 л.с. на тонну, динамика: разгон до 100 км/час за 11 секунд. Также на первых мотоциклах японским было также электрооборудование. Поздние выпуски мотоцикла стали оснащать уже карбюраторами К-62М, из –за чего технические характеристики мотоцикла иж планета спорт снизились. Уменьшилась до28 л.с. мощность двигателя. Отличить старые выпуски мотоцикла от новых можно по изогнутой выхлопной трубе, форме заднего фонаря и амортизаторам.

Часто сравнивают мотоцикл иж планета спорт с техническими характеристиками мотоцикла Ява 350. Они различаются даже при запуске двигателя. Ява всегда заводились легко, у ижа проблем при запуске было больше, в чем они конечно проигрывали Явам. Но в разгонной динамике и максимальной скорости равного серийного мотоцикла в СССР тогда не было. Для сравнения максимальная скорость «Иж ПС» до 140 км/час, тогда как Ява по паспорту 120 км/час. Сказывалось то, что иж планета спорт был легче на30 килограммов, при моторе, который был мощнее на 10 л.с.

Мотоцикл иж планета спорт технические характеристики:

База мотоцикла 1350 (1390) мм
Длина 2050 (2070) мм
Ширина 730 (810) мм
Высота 1100 (1150) мм
Дорожный просвет 145 (135) мм
Сухая масса 135 (145) кг
Максимальная скорость 140 (130) км/ч
Расход топлива:
при скорости 60 км/ч 3,5 л/100 км
при скорости 100 км/ч 6,5 л/100 км
Время разгона до 100 км 11 сек
Тормозной путь со скорости 60 км/час 12 м
Запас хода около 400 км
Тип двигателя двухтактный, с трехканальной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 75 мм
Рабочий объем 340 куб.см
Степень сжатия 9,5-10,5 (8,7-9,2)
Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин 32 (28) л.с.
Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин
Система смазки раздельная (совместно с топливом 1:25)
Система охлаждения потоком встречного воздуха
Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
Карбюратор “Микуни” (К-62М)
Диаметр диффузора 32 мм
Производительность главного жиклера 190 куб.см/м
Первичная передача косозубыми шестернями
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач четырехступенчатая
Переключение ножное
Задняя передача открытая, втулочно-роликовой цепью
Передаточное число первичной передачи 2,18
Передаточное число задней передачи 2,47
Передаточные числа коробки:
I передачи 3,17
II 1,81
III 1,26
IV 1,0
Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная (!)
Передняя подвеска бесштоковая телескопическая вилка
Ход подвески 155 мм
Задняя подвеска маятниковая
Ход подвески 90 мм
Размеры шин:
переднего колеса 3,00-19?
заднего колеса 3,50-18?
Тормоза колодочные
Диаметр тормозного барабана:
переднего колеса 190 мм
заднего 170 мм
Напряжение бортовой сети 12 В
Генератор ИЖ ГП-1, трехфазный, переменного тока
Напряжение генератора 14 В
Мощность генератора 100 Вт
Аккумуляторная батарея 6МТС-9
Регулятор напряжения ИЖ РН-1 (БПВ 14-10)
Свеча зажигания А-23
Топливный бак 14 л, бензин АИ-93
Масляный бак 1,5 л, масло МС-20
Коробка передач 0,8 л
Перо передней вилки 0,2 л, МГП-10
Амортизатор 0,065 л, МГП-10
Зазор между контактами прерывателя 0,35-0,55 мм
Зазор между электродами свечи зажигания 0,6-0,8 мм
Свободный ход рычага сцепления 5-10 мм
Свободный ход рычага тормоза переднего колеса 2-3 мм
Свободный ход рычага ножного тормоза 10-15 мм
Опережение зажигания до ВМТ 2,5-4,2 мм
Провисание цепи привода колеса 20-25 мм
Давление в шинах:
переднего колеса 1,5 кГс/см2
заднего без пассажира 1,8 кГс/см2
——- с пассажиром 2,0 кГс/см2

Примечание: технические характеристики в скобках для поздних выпусков.

В заключении, еще один материал по Иж Планете Спорт — видео тест-драйв, посмотрите очень интересно!

Здесь Вы можете пройти бесплатные тесты ПДД.

Ковровец К 175 — история одного мотоцикла.

Кроссовые мотоциклы Чезет

Военные мотоциклы фото

Мотоцикл Zongshen 200

аксессуары для велосипеда купить оптом,

Запчасти оптом для Мотоциклов, Мопедов, Скутеров, Велосипедов

Квадроциклов, ATV, Снегоходов, Мотобуксировщиков, Мотособак

Мотоблоков, Мотокультиваторов, Бензопил, Бензокос, Лодочных Моторов

Аксессуары, Экипировка, Инструмент, Мотозапчасти, Велозапчасти

ЗАПЧАСТИ ОПТОМ ДЛЯ МОТО, ВЕЛО И ДРУГОЙ ТЕХНИКИ ПО ВСЕЙ РОССИИ. Мотозапчасти оптом, Велозапчасти оптом, Автозапчасти оптом, Запчасти для отечественных мотоциклов оптом, Запчасти для отечественных мопедов оптом, Запчасти для импортных мотоциклов оптом, Запчасти для импортных скутеров оптом, Запчасти для импортных мопедов оптом, Запчасти для бензоинструмента оптом, ЗАПЧАСТИ НА ЗАКАЗ Запчасти для лодочных моторов оптом Инструменты для техники оптом Экипировка оптом Запчасти для снегоходов оптом Запчасти для велосипедов оптом Запчасти для мотоциклов оптом Запчасти для скутеров оптом

Какой же мотоцикл выбрать, Иж Юпитер 5 или Иж Планета 5? Здесь нужно учесть такие факты, как его мощность, максимальная скорость, ну и естественно, внешний вид мотоцикла, который сразу и получает от нас плюс в адрес Иж Планета 5.

Начнем с мощности. У Юпитера 5 лошадок больше. А все почему, да потому, что он двухцилиндровый. Но, когда один из двух цилиндров вдруг оказывается неработающим, то это уже огромная проблема. И как раз в этом плане Планета 5 выигрывает у Юпитера 5. Но слава богу найти все необходимые мотозапчасти и даже оптом несложно, так что этот момент спорный. Еще одна из проблемных тем для Юпитера – это зажигание и электроника в целом, но опять же повторюсь все это излечимо благодаря доступности запчастей для отечественных мотоциклов.

Что касается скоростных показателей, то Иж Юпитер 5 снова опережает Планету 5, максимальные 140 км/ч против 120 км/ч и виной всему те же самые пресловутые цилиндры, а точнее разница в их количестве.

Но все же Иж Планета 5 оставляет позади Иж Юпитер 5 по тюнингу

Особенно, если брать во внимание внешний дизайн, то проделав некоторую работу, можно быть уверенным, что планета опередит юпитер, так как тюнинг творит невероятные вещи. Какие фишки можно использовать для тюнинга

К примеру, перекрасить бензобак или боковую защиту в любимый или модный цвет. Можно взять металлик или матовый. Многие владельцы мотоциклов и другой передвижной техники мечтают об индивидуальном дизайне, ну или хотя бы расцветке. Все стремятся к уникальности. В тренде уникальность, неповторимость и все к этому стремятся.

Итак, вывод, сделав тюнинг и не только внешний, но и технический, к примеру ходовой части или движка, прикупив мотозапчасти, которые найти не составит вообще ни какого труда, то мы получим самый неповторимый и мощный мотоцикл, а разве это не то о чем мы мечтали?

говорят, что планета лучше, но я так не думаю, если руки не из жопы растут, то юпитер куда приятней мотоцикл чем планета!

у меня юпитер 5,пробег 75000 км.На 42000 я поменял подшипники коленвала и кольца,больше никаких проблем с моьо ннбыло,я на ннм уже пол России исколесил,периодически езжу отдыхать на море,самая дальняя поездка-1250 км. Ни один хозяин планеты не может таким похвастаться!

у меня юпитер 5 достался от бати. вообщем мотак 197.. года точно не знаю но он работает как часы))) техника не изменима)))

Николай, ну в принципе да Юпитер , он по лучше чем планка , а вот зажигания настраивать (как мне расказали) очень долго и мучительно , но говорят когда настроешь . будешь гонять — и гонять пока чо нить не сломаеться

  • Замена вакуумного усилителя тормозов ланос

      

  • Ремонт автомагнитол в орше

      

  • Установка магнитолы teyes на киа рио 4

      

  • Горит молния на додж калибр

      

  • Не выключается блокировка на мазе

Полезные советы и выводы

Надеемся, эта статья помогла вам определиться с выбором между Юпитер 5 и Планета 5. В конечном итоге, все сводится к тому, какой мотоцикл лучше отвечает вашим потребностям и предпочтениям. Но помните, что когда дело доходит до великолепного сочетания стиля и функциональности, мотоциклы Иж являются одними из лучших!

На каком режиме работает электроусилитель руля

Электроусилитель руля работает на двух режимах: в обычном и на большой скорости. Он осуществляет управление рулем, получая команду от электрического двигателя, который воздействует на вал рулевой колонки или рулевую рейку. В обычном режиме, когда автомобиль поворачивает на небольшой скорости, электроусилитель работает в штатном режиме, не требуя дополнительных усилий водителя. Но при повороте машины на большой скорости, электроусилитель руля переходит на другой режим работы, усиливая усилия водителя для точного и быстрого управления автомобилем. В обоих режимах электроусилитель руля значительно упрощает управление автомобилем и повышает безопасность на дороге.

Как выставить мультиметр чтобы проверить напряжение

Для проверки напряжения по фазе, необходимо правильно выставить мультиметр. Сначала необходимо переключить тумблер мультиметра в режим постоянного напряжения, а затем прикоснуться плюсовым контактом к отверстию

Важно отметить, что при нормальной работоспособности прибора, параметры напряжения должны быть в диапазоне от 200 до 250 вольт. Если показатели выходят за этот диапазон, то нужно проверить устройство на наличие неисправностей

Для выполнения этой процедуры необходимо соблюдать осторожность и, желательно, иметь знания в области электротехники. Корректно настроенный мультиметр позволит безопасно измерять напряжение и проводить проверку электрических устройств

Как включить мультиметр в режим прозвонки

Для того чтобы включить мультиметр в режим прозвонки, необходимо провести настройку. Сначала необходимо подключить черный щуп в гнездо отрицательной полярности (COM), а красный — в соответствующее гнездо для измерения напряжения, сопротивления, частоты и прозвонки (VΩmA). Затем нужно повернуть переключатель на панели мультиметра в соответствующее положение, которое и обозначено режимом прозвонки. После этого мультиметр будет готов к произведению звуковых сигналов при проверке электрических цепей. Прозвонка позволяет определить наличие или отсутствие проводимости между точками, а также обнаружить верность подключения проводов. Кроме того, режим прозвонки является достаточно простым и быстрым способом контроля целостности электрических соединений.

Сколько стоит электроусилитель руля на Ладу Калину

Электроусилитель руля «Автоэлектроника» 11186 стоит 40 090 рублей и предназначен для установки на автомобили Лада Калина, Калина 2 и Гранта. Он имеет рейку с 4,1 оборотами и обеспечивает более легкое управление рулевым колесом

Цена за этот усилитель может показаться высокой, но он является важной деталью для безопасности и комфорта вождения, так как облегчает маневрирование автомобилем

При покупке следует обратить внимание на качество и подлинность товара, чтобы избежать покупки подделки, которая может привести к серьезным проблемам со стиранием шин и влиянием на управляемость автомобиля. Также стоит обратиться к проверенным и надежным поставщикам данного оборудования

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: