Частые проблемы Škoda Octavia A7 и их решение
Škoda Octavia A7 – это надежный автомобиль, однако, как и у любого автомобиля, у него могут возникать некоторые проблемы. Рассмотрим несколько наиболее распространенных проблем и способы их решения.
1. Проблема: Проблемы с батареей или зарядной системой
Частая проблема, с которой сталкиваются владельцы Škoda Octavia A7, — это проблемы с батареей или зарядной системой. Если ваш автомобиль не заводится или часто разряжается, возможно, это связано с проблемами батареи или генератора.
Решение: В первую очередь, проверьте заряд батареи с помощью прибора для тестирования батареи или обратитесь к специалисту. Если проблема связана с генератором, то он может требовать замены или ремонта.
2. Проблема: Проблемы с системой охлаждения
Еще одной распространенной проблемой являются проблемы с системой охлаждения. Это может быть связано с утечкой радиатора, термостата, вентилятора или насоса охлаждения.
Решение: Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости или перегрев двигателя, немедленно остановите автомобиль. Приобретите новый радиатор или проконсультируйтесь с мастером по автомобилю, чтобы исправить проблему.
3. Проблема: Проблемы с трансмиссией
Еще одна частая проблема Škoda Octavia A7 — проблемы с трансмиссией. Это может проявляться в виде шума, рывков при переключении скоростей или проблем с сцеплением.
Решение: Если вы столкнулись с подобными проблемами, обратитесь к специалисту, чтобы проверить состояние сцепления и коробки передач. Возможно, потребуется замена или ремонт компонентов.
4. Проблема: Проблемы с системой топлива
Еще одной частой проблемой являются проблемы с системой топлива. Это может включать в себя проблемы с топливным насосом, форсунками или фильтром топлива.
Решение: Если вы заметили снижение производительности двигателя или нерегулярную работу двигателя, возможно, причина кроется в системе топлива. Обратитесь к специалисту для диагностики и замены неисправных компонентов.
5. Проблема: Проблемы с электрической системой
Еще одной распространенной проблемой являются проблемы с электрической системой, такие как перегоревшие предохранители, неисправности световых приборов или проблемы с системой зажигания.
Решение: Если у вас возникли проблемы с электрической системой, рекомендуется обратиться к специалисту. Он сможет диагностировать и решить проблему с электрической системой.
Важно понимать, что перечисленные проблемы лишь некоторые из проблем, с которыми могут столкнуться владельцы Škoda Octavia A7. Для точного определения причин и решения проблемы всегда рекомендуется обратиться к специалисту и провести детальную диагностику
Зачем нужен инспекционный сервис
Инспекционный сервис для Škoda Octavia A7 – это неотъемлемая часть технического обслуживания автомобиля. Он позволяет провести детальное и комплексное обследование автомобиля с целью выявления возможных проблем и дефектов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Инспекционный сервис необходим для поддержания оптимальной работоспособности и безопасности автомобиля, а также для предотвращения возможных аварийных ситуаций на дороге.
В ходе инспекционного сервиса проводятся основные этапы обследования и диагностики автомобиля:
Внешний осмотр. Проводится осмотр автомобиля снаружи, чтобы выявить визуальные дефекты, повреждения или потенциальные проблемы
Внимание обращается на состояние кузова, стекол, фар, резины и других элементов автомобиля.
Диагностика двигателя. Проводится комплексная проверка работоспособности и состояния двигателя
При помощи специальных устройств проводятся измерения и анализ параметров работы двигателя, а также выявляются возможные неисправности.
Проверка подвески. Проводится проверка состояния подвески, амортизаторов, стабилизаторов и других элементов подвески автомобиля. При наличии дефектов или износе элементов подвески, их замена необходима для обеспечения безопасности и комфорта во время движения.
Проверка тормозной системы. Проводится проверка работы тормозной системы для выявления возможных проблем или дефектов. Работоспособность тормозов – это один из основных аспектов безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому проверка тормозов является важным этапом инспекционного сервиса.
Проверка системы охлаждения. Проводится проверка системы охлаждения двигателя, чтобы выявить возможные утечки, дефекты или проблемы, которые могут привести к перегреву двигателя. Система охлаждения – это важный компонент работы автомобиля, поэтому его проверка является неотъемлемой частью инспекционного сервиса.
Инспекционный сервис необходим для поддержания автомобиля в оптимальном техническом состоянии и исключения возможных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Регулярное проведение инспекционного сервиса позволяет предупредить возможные поломки или дорогостоющие ремонты, а также увеличить срок службы автомобиля
Таким образом, инспекционный сервис является важной составляющей технического обслуживания автомобиля и его безопасной эксплуатации
Перечень работ при проведении ТО-2
Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.
Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).
Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.
Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).
РЕГЛАМЕНТ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA
ВНИМАНИЕ!Приведенный далее перечень работ не является исчерпывающим. Полную информацию о необходимых работах для Вашего автомобиля ŠKODA Вы можете получить у дилера ŠKODA или в сервисном центре ŠKODA
Базовый набор операций при ТО
Инспекционный сервис со сменой масла проводится каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) и включает следующие обязательные операции:
• моторное масло и фильтр — замена;• противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона —замена;• аккумулятор — проверка;• ветровое стекло — проверка на наличие повреждений;• внешнее освещение спереди и сзади — проверка;• звуковой сигнал — проверка;• щётки стеклоочистителей — проверка на отсутствие повреждений;• проверка комплекта для ремонта шин (при наличии);• уровень тормозной жидкости — проверка;• тормозная система — проверка;• толщина тормозных накладок — проверка;
• провода датчиков частоты вращения ABS — проверка на отсутствие повреждений и правильность установки;• шины — проверка;• освещение салона — проверка;• лакокрасочное покрытие — проверка на предмет коррозии;• стеклоочиститель и стеклоомыватель — проверка;• водоотводящий короб — проверка на загрязнение, при необходимости очистка;• замок капота — смазка;• фары — проверка регулировки;• поликлиновой ремень — проверка состояния;• система охлаждения — проверка;• моторный отсек снизу — проверка;• передняя и задняя подвески — проверка;• система выпуска отработавших газов — проверка;
• индикатор системы ЭРА-ГЛОНАСС — визуальный контроль;• обнуление индикатора проведения следующего ТО;• тестовая поездка;• сделать отметку в сервисной книжке и в электронной сервисной книжке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА ИЛИ ВРЕМЕНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Каждые 30 000 км либо 2 года эксплуатации:
• элемент воздушного фильтра — замена;• свечи зажигания — замена.
Каждые 30 000 км:
• топливный фильтр для дизельных автомобилей — замена.
Каждые 60 000 км:
• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;• поликлиновой ремень — замена.
Каждые 120 000 км:
• зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик — замена;• зубчатый ремень привода водяного насоса (для автомобилейс бензиновым двигателем с ремённым приводом ГРМ);• масло в коробке передач DSG-7 (0GC) — замена.
Первый раз при пробеге 210 000 км, далее каждые 30 000 км:
• сажевый фильтр — проверка.
Каждые 2 года эксплуатации:
• масло в муфте полного привода — замена;• масло в блокировке дифференциала передней оси — замена;• тормозная жидкость — замена.
Каждые 14 лет эксплуатации:
• блок управления системы ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — замена. (если установка такого блока обязательна по местным законам).
Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера
Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.
Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.
Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:
- пройденное расстояние;
- параметры пути;
- информационные сообщения;
- сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
- предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
- установка времени.
Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:
- расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
- пройденное расстояние;
- средняя скорость;
- пробег до обслуживания;
- запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
- журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
- средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
- текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).
Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.
Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:
- расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
- оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.
В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.
Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.
Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)
Для автомобилей семейства ВАГ установлена комбинированная схема техобслуживания: каждое ТО проводится определенный объем обязательных работ + набор дополнительных, зависящих от пробега или срока эксплуатации.
Для всех автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся на территории стран СНГ, установлен фиксированный межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4,что соответствует 15 000 км или одному году (в зависимости от того, что наступит ранее).
Т е каждые 15 т. км или 1 год должен проводится базовый набор операций ТО. Однако многие владельцы считают интервал слишком длинным и меняют моторное масло и фильтр каждые 7 500 км. Косвенно с этим согласна и Шкода, упоминая о уменьшении интервалов при эксплуатации в тяжелых условиях.
Индикатор планового технического обслуживания на дисплее комбинации приборов заблаговременно напомнит Вам о необходимости прохождения очередного регламентного технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ!Указанные в настоящей сервисной книжке интервалы для планового технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации. При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего планового технического обслуживания
Прежде всего, это касается замены моторного масла, фильтрующего элемента воздушного фильтра, проверки и замены привода газораспределительного механизма (ГРМ).
К ТЯЖЁЛЫМ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТНОСЯТСЯ:
• использование топлива с повышенным содержанием серы*;• частые поездки на короткие расстояния;• преобладание режима с частыми остановками, характерногодля городов с высокой загруженностью дорожной сети;• длительная работа на холостом ходу;• эксплуатация в регионах с повышенной запылённостью;• поездки с прицепом;• эксплуатация при температуре ниже -30 °C.Специалисты Вашего дилера ŠKODA или сервисного центра ŠKODA предоставят Вам необходимую информацию об особенностях обслуживания автомобиля в условиях Вашего региона
* — практически все топливо на территории СНГ по стандартам Европы — с повышенным содержанием серы.
Методы сброса межсервисного интервала
Автомобили Skoda Yeti могут оснащаться стандартным бортовым компьютером, либо же компьютером с многофункциональным дисплеем. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем.
При стандартном бортовом компьютере можно воспользоваться кнопками Set и 0.0.
На автомобилях Skoda Yeti, которые были выпущены после 2013 года, с правой стороны приборной панели находится кнопка часов. А слева устанавливается кнопка для сброса.
Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:
- отключить зажигание, повернув ключ в нулевое положение и вытащив его из замка;
- зажать кнопку, предназначенную для сброса интервала;
- зажать кнопку на 5 секунд;
- повернуть ключ в замке зажигания;
- только после этого отпустить клавишу;
- если на экране бортового компьютера не появилась надпись, нажмите кнопку настройки часов;
- программа сделает запрос о том, нужно ли обнулить данные и убрать старый счётчик;
- покрутите колёсико на руле с правой стороны до ответа «Да»;
- нажмите на кнопку по центру;
- после этого интервал сервиса должен сброситься;
- выключите зажигание и сразу его включите обратно;
- когда зажигание включится, сервисное сообщение Service Oil должно исчезнуть.
Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.
Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.
Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.
Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.
Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.
Инструкция в этом случае выглядит так:
- Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
- С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
- Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
- Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
- Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
- Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
- Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
- Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
- Отключайте зажигание.
Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.
На некоторых версиях такой метод может не сработать.
Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:
- нажать и удерживать кнопку сброс с правой стороны приборной панели, около колодца спидометра (0.0);
- должно открыться меню;
- бывает так, что меню не открывается, и тогда дополнительно кликают по клавише настройки часов с левой стороны приборной панели;
- если меню появилось, ещё раз зажмите правую кнопку;
- удерживайте, пока не увидите на экране многофункционального дисплея надпись Setup;
- нажмите один раз коротко на клавишу выставления часов;
- повторите предыдущую процедуру, как для вызова сообщения Setup;
- но теперь должна появиться надпись Service;
- ещё раз зажмите правую кнопку, пока не появится меню Reset;
- нажмите на левую кнопку;
- отключите зажигание.
В случае с автомобилями Skoda Yeti ситуация действительно непростая. Разные версии, различные методы сброса.
Самым правильным решением, чтобы сбросить текущий межсервисный интервал и запустить заново счётчик пробега до следующего ТО на кроссовере Skoda Yeti, будет заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно для вашей модификации.
Производитель даст необходимые подсказки, и вы сможете решить вопрос без привлечения специалистов.
В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. Определитесь с версией вашего кроссовера, посмотрите, есть ли у вас многофункциональный дисплей, в каком виде представлены кнопки на приборной панели, и приступайте к работе.
Сброс сервисного интервала Шкода Октавия А5
Ремонт Шкода Октавия в Москве Skoda Octavia — одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке. Этот семейный автомобиль, выпускаемый с года на данный момент продается уже третье сервис шкода октавия модели получил хорошие отзывы и со стороны автовладельцев, и со стороны специалистов. Высокие характеристики, комфортабельность, безопасность машины отлично сочетаются с надежностью и высокой долговечностью.
ŠKODA Сервис
При необходимости устранения неисправностей данной модели очень важно правильно выбрать квалифицированный автосервис. Большой опыт и высокий профессионализм наших сотрудников позволяет эффективно устранять сервис шкода октавия наиболее сложные неисправности. Для автомобилей знаменитой чешской компании в целом характерна высокая надежность и долговечность
Ярким примером является Octavia, которая может без особых технических проблем эксплуатироваться в течение многих лет
Для автомобилей знаменитой чешской компании в целом характерна высокая надежность и долговечность. Ярким примером является Octavia, которая может без особых технических проблем эксплуатироваться в течение многих лет.
Конечно же, для этого сервис шкода октавия эксплуатировать машину в соответствии с требованиями производителя и соблюдать регламент технического обслуживания. Замена лобового стекла шкода октавия а7 skoda octavia сервис шкода октавия — это третье поколение октавии. Октавия а7,инспекционный сервис сброс то на шкода октавия а7 сбросить инспекционный.
Одной подмены масла будет недостаточно, что бы скинуть эту сигнальную команду, необходимо провести еще сервис шкода октавия легких манипуляций. Как сбросить инспекционный сервис skoda otavia. Сранения электронных систем. Известный автоблогер Игорь Бурцев взял на тест 3 кроссовера и сравнил работу их электронных систем в обычных условиях.
Работает — зачет. В конце видео приведена сводная таблица результатов. Как вы ду Если вы ищете сервис шкода октавия городской кроссовер, то вам стоит присмотреться к Skoda Yyeti года выпуска. Благодаря активному развитию сети интернет вы без проблем можете почитать отзывы владельцев, чтобы убедиться, что это один из лучших выборо ESP как решалась неувязка В один прекрасный момент ни с того ни с этого во время довольно размеренной езды загорелась ошибка: ESP, потом следом появилось сообщение Ограничена мощность мотора.
Это привело сервис шкода октавия тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка а ош Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия лобового стекла.
Октавия а7 1. Замена батарейки в ключе шкода октавия а7 и а5. Замена грм audi a4 1 8 aeb, atw. Это уже н Сопоставление Рено Duster и Skoda Yeti Размышления о том, какой автомобиль приобрести, нередко ставят российского потребителя в тупик. сервис шкода октавия
СТО Skoda в Украине, сервисные центры Шкода
сервис шкода октавия Что лучше рено дастер или шкода йети? Сравнить duster и yeti. Многие сравнивают шкоду йети с рено дастер, что лучше сказать так сразу трудно так как автомобили и одинаковые по классу, но технически и внешне они разн Примечание от iLoveSkoda.
В этом случае — ознакомьтесь с инструкциями для других сервис шкода октавия. Одна из них обязательно подойдет для Вашего автомобиля.
Партнерська кредитна програма SKODA
Межсервисный пробег сброшен. Шкода Фабия 3 New от г. Нажимаем сервис шкода октавия рычажок обнуления суточного пробега и включаем зажигание. Когда погаснет вся индикация, отпускаем зажатый в пункте 1 рычажок и поворачиваем его вправо.
Если все сделано верно изображение сервисного ключа исчезнет. Выключаем зажигание. Как сбросить межсервисный интервал на Octavia Сбрасываем сервисный интервал на Шкода Октавия A5 Удерживаем около секунд зажатой клавишу сервис шкода октавия суточного пробега, параллельно включив зажигание.
После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи км. Межсервисный пробег в бортовом компьютере Шкода Октавия должен сброситься.
Видео Убираем сообщение о необходимости прохождения ТО сервис шкода октавия Шкода Октавия A7 При выключенном зажигании удерживаем зажатой кнопку, отвечающую за сброс пройденного пути в течении суток. По прошествии секунд необходимо включить зажигание клавиша все еще в зажатом состоянии. Отпускаем кнопку.
Выберите необходимое значение нажимаете кнопку, пока не будет высвечиваться необходимые вам показатели. После чего включаем зажигание и отпускаем зажатый рычаг. Как сбросить обнулить масляный инспекционный сервис на Сервис шкода октавия Октавии А7 Все достаточно. Данный сброс займет у вас не более 1 одной минуты.
Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид
Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:
- При отключенном зажигании нажать на переключатель пробега за сутки и не отпускать.
- Активировать зажигание, не отжимая кнопку.
- Когда появится на экране появится сообщение о сбросе индикатора ТО по замене масла, нажать на левую клавишу, расположенную внизу рычага стеклоочистителя.
- Информация должна удалиться, можно вытащить ключ зажигания.
В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.
- Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
- Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
- Через несколько секунд включить зажигание
- Отпустить кнопку.
Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:
- Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
- Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
- Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
- Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
- Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
- Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
- Нажать на нижнюю левую кнопку.
- Отключить зажигание.
Пошаговое видео: