Эмблема
Логотип — визитная карточка компании. Бренд Daihatsu при разработке эмблемы не стал изменять своим принципам компактности и удобства.
Как выглядит
Логотип символизирует историю Дайхатсу, начиная от самых истоков. Название фирма получила в результате слияния двух японских иероглифов – Дай (город Осака) и Хацу (производство двигателей).
Эмблема марки машин «Дайхатсу»
Эмблема марки машин «Дайхатсу» состоит из стильной прописной буквы «Д». Простота логотипа быстро запомнилась автолюбителям всего мира.
Что означает
При создании эмблемы автопроизводитель придерживался своего девиза, который в России звучит так: «Мы делаем его компактным». Простота и комфорт для покупателя — основной принцип Дайхатсу.
Характеристики продукции: удобно, компактно, доступно в обслуживании. На протяжении всей истории существования мини-автомобили пользовались спросом на мировом рынке. Производитель и дальше не изменяет своим принципам, радуя водителей новыми решениями.
История компании
Штаб-квартира фирмы находится в японском городе Осака. Именно здесь зародилась идея создания небольшого предприятия, которое приобрело со временем мировую славу.
Как все начиналось
Существование фирмы Daihatsu началось в 1907 году, когда два японских профессора Туруми и Йошинки решили основать собственный бизнес. Компания Hatsudoki Seizo Co (так называлась изначально) производила двигатели внутреннего сгорания на основе природного газа. Оборудование предназначалось для промышленных нужд.
История бренда Daihatsu
Начало двадцатого века ознаменовалось развитием автомобилестроения. Дайхатсу, чье производство двигателей успешно работало, не могло остаться в стороне. В 1919 году был выпущен первый грузовик, а в 1930 началось серийное изготовление легковых трехколесных автомобилей. Модель HA стала первой машиной японского производства.
Становление бренда
В 1951 году собственники провели реорганизацию, в ходе которой компания получила новое название – Daihatsu Kogyo Co. В 1957 году руководство приняло решение о начале экспорта продукции и не прогадало. Трехколесные автомобили полюбились водителям всего мира, особенно жителям зарождающихся мегаполисов.
Пикап Hi-Jet
В 60-х годах в линейку вводят пикапы Hi-Jet с двухцилиндровым движком. Далее свет увидели фургон Hi-Jet и легковой автомобиль Fellow. Марка Дайхатсу — первый японский производитель, зашедший на рынок Великобритании.
В 1985 году предприятие отметило своеобразный юбилей: количество автомобилей, сошедших с конвейера, достигло 10 миллионов штук. В том же году японская Daihatsu, чья марка уже известна в Европе, начинает производство машин специально для жителей Италии.
В 1997 году отметили 90-летие фирмы. Гордиться было чем: торговля в странах Европы стремительно развивалась, с конвейера сходили новые модели легковых авто, конструкторы разрабатывали современные компактные образцы.
В начале текущего века бренд Daihatsu достигает отдаленных рынков: Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Австралия. Компания выпускает продукцию на иностранных заводах. Пример: модель Terios собирают в Венесуэле.
В 2015 году все производственные мощности бренда были полностью выкуплены Toyota Motor. Но слияние компаний началось в 1966 году, когда японский гигант автомобилестроения приобрел 25% акций Дайхатсу. С течением времени доля Toyota Motor постепенно увеличивалась, что привело к полному поглощению. Представители компаний сознательно пошли на слияние, чтобы сконцентрировать человеческие и производственные ресурсы.
Но Daihatsu как марка осталась существовать. Внутри японского концерна Toyota Motor появилось дочернее предприятие, которое производит малолитражные автомобили. Компания по-прежнему верна своим принципам по объединению компактности и мощи, оставаясь вне конкуренции в своем сегменте рынка.
Значимые модели «Дайхатсу»
Фирма Daihatsu сразу нашла свою нишу на автомобильном рынке. Это небольшие машины с минимальным расходом топлива и доступными запчастями.
Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль
Наиболее знаковые модели:
- НА (1930) — трехколесный первенец;
- Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль;
- Fellow SS (1968) — мини-кар на 32 л. с., составивший конкуренцию Honda N360;
- Taft (1976) — полноприводный внедорожник с двумя типами двигателей (бензиновым и дизельным);
- Sportrak (1990) — внедорожник, выпущен совместно с Кореей;
- Terios (1997) — пятиместный легковой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для семейных поездок на отдых.
Terios (1997)
На протяжении своей деятельности фирма делала упор на выпуск легковых машин, адаптированных к городским условиям. Но есть в истории Дайхатсу и спортивный автомобиль – Charade GTI. Его помогал разрабатывать итальянский гонщик де Томазо. Количество выпущенных моделей составило 120 тысяч штук.
Рестайлинг первого поколения
В 2008-м году первое поколение Daihatsu Be Go прошло редизайн. Хотя на самом деле отличий оказалось немного. В какой-то степени улучшилась аэродинамика – за счёт плавных обводов кузова. Обновились задние фары, бампер и радиаторная решётка.
Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга.
Отделка в салоне стала выглядеть дороже, благодаря использования материалов «под замшу». Кроме того, покупатели получили возможность выбора из двух цветов – тёмно-серый или серовато-бежевый. Изменился вид руля и дизайн консоли. На 10 мм увеличилась длина автомобиля, хотя это практически не повлияло на пространство в салоне.
Рис. 5. Рулевое колесо Би Го.
Изменения технических характеристик
Одним из нововведений, заметных Дайхатсу Би Гоу у нового авто, стал уменьшившийся расход топлива при использовании механической коробки. Для «автомата» показатели потребления топлива не только не снизились, но даже немного выросли, хотя всё равно остаются достаточно низкими для внедорожника – даже для такого компактного. Силовой агрегат и его характеристики после рестайлинга не изменились.
Табл. 3. Данные о рестайлинге первого поколения машины.
Параметр | Величина параметра | ||
Двигатель | |||
Объём мотора | 1495 куб. см | ||
Мощность агрегата | 109 л. с. | ||
Трансмиссия | Полноприв. | Заднеприв. | |
Коробка передач | механика, 5 ст. | автомат, 4 ст. | |
Скорость (макс.) | 150 км/ч | ||
Расход бензина, (комбин. реж.) | 6.5 | 7.6 | 7.2 |
Габаритные размеры | |||
Дл.хШир.хВыс. | 4,005х1,695х1,705 м | ||
Высота просвета | 200 мм | ||
Длина базы | 2,58 м | ||
Колея (передн./задн.) | 1,445/1,45 м | ||
Багажник | 380 л/755 л |
Комплектации модели
Комплектации Daihatsu Be Go после 2008-го года стали немного другими. Базовые версии внедорожника получили сигнализацию, сообщающую о том, что водитель не снял машину с тормоза. А топовые модификации в последние несколько лет выпуска комплектовались магнитолой с поддержкой mp3 и DVD. Появились новые расцветки кузова – «перламутровый» и «британская зелёная слюда».
Табл. 4. Список комплектаций для Be GO 2008–2016.
Название модификации | Стоимость в млн. йен на момент выпуска | Мотор | Привод | КПП |
1.5 CL 4WD | 1.765 | 1.5 л/109 л. с. | Полный | МКПП 5 |
1.5 CX 4WD (лимит.) | 2.035 | |||
1.5 CL 4WD | 1.849 | АКПП 4 | ||
1.5 CX (лимит.) 4WD | 2.119 | |||
1.5 CL | 1.660 | Задний | ||
1.5 CX (лимит.) | 1.930 |
Купить такой автомобиль в РФ у официального дилера невозможно, тем более что выпуск Be Go уже прекращён. Однако на вторичном рынке можно найти немало предложений, в том числе, и достаточно новых автомобилей. Средняя стоимость авто 2008–2012 года – от 600 до 700 тыс. руб., более новые версии можно купить за 800–900 тысяч.
Первая версия автомобиля
Компактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда – даже по сравнению с небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом – на парковке, в гараже, на узкой дороге. Тем более что внедорожник неплохо справляется с грязью, бездорожьем и препятствиями. А его небольшие габариты, с учётом укороченного капота, не мешают свободно разместиться внутри водителю и всем четырём пассажирам.
Стильный вид экстерьеру Be Go придают такие детали:
- прямоугольное стекло на багажной дверце и повторяющие его линии задние фары;
- плавные обводы крыльев;
- жёсткий чехол на задней двери, где хранится «запаска».
Из-за усечённой формы внедорожника колёсная база Daihatsu Be Go отличается от его длины всего на 140 см. Благодаря этому и обеспечивается достаточно места внутри салона. А высота автомобиля позволяет не касаться головой крыши.
Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади.
Передние сиденья модели выполнены в спортивном стиле, так же как и у Toyota Rush. Эти же кресла получили неплохую боковую поддержку. А водительское сиденье можно ещё и регулировать по высоте, приспосабливая посадку под свой рост. Так же легко регулируется и руль, который можно поднять или опустить для удобства водителя.
Характеристики внедорожника
Дополнительное преимущество Дайхатсу Би Гоу получает за счёт наличия полного привода (хотя выпускались и заднеприводные версии) с блокировкой центрального дифференциала, а также лёгкого и одновременно жёсткого кузова. Двигатель у этой модели только один – силовой агрегат объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л. с., а коробки передач может быть две – 5-скоростная «механика» или 4-скоростной «автомат». Вариант с задним приводом комплектовался только автоматической КПП.
https://youtube.com/watch?v=wcKEdKN4XtM
Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года.
Табл. 1. Техническая информация о первой версии кроссовера.
Параметр | Значение | ||
Параметры мотора | |||
Объём силового агрегата | 1495 куб. см | ||
Производительность | 109 л. с. | ||
Тип привода | Полный | Задний | |
КПП | МКПП 5 | АКПП 4 | |
Максимальная скорость авто | 150 км/ч | ||
Расход топлива, (комбин. реж.) | 6.6 | 7.1 | 6.8 |
Габариты кроссовера | |||
ДхШхВ | 3,995х1,695х1,705 м | ||
Клиренс | 20 см | ||
Колёсная база | 2,58 м | ||
Размеры колеи (передней/задней) | 1,445/1,46 м | ||
Багажное отделение | 380/755 л |
Комплектаций у дорестайлингового автомобиля было много. Но оснащение, даже у самых дорогих вариантов, всё равно не впечатляло. Хотя для 2006-го года таких опций было достаточно большинству автомобилистов – по крайней мере, CD-проигрыватель, кондиционер, подогрев передних сидений, набор подушек безопасности и базовый электропакет были даже у самых дешёвых Be Go.
Табл. 2. Модификации модели.
Комплектация |
Стоимость, йен
в 2007–2008 гг. |
Мотор | Трансмиссия | Коробка передач |
1.5 CX MT 4WD | 1 817 000 | 1.5 л/109 л. с. | Полноприв. | 5-диап. «механика» |
1.5 CX AT 4WD | 1 901 000 | 4-диап. «автомат» | ||
1.5 CX | 1 712 000 | Заднеприв. |
Покупка одного из автомобилей первого выпуска на вторичном рынке возможна при наличии суммы от 250 до 700 тысяч рублей. Стоимость зависит от состояния и пробега автомобиля. Могут повлиять на цену и другие параметры типа привода и коробки передач.
Модификации Daihatsu Mira
Daihatsu Mira 0.7 AT 4WD 58 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 65/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Daihatsu Mira 0.7 AT 58 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 65/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daihatsu Mira 0.7 CVT 4WD 58 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 65/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Daihatsu Mira 0.7 CVT 58 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 65/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Daihatsu Mira 0.7 MT 4WD 58 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 65/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
STEP 2GET A QUOTE
Get a price quote without logging in
Already have a BF account?
Login here
Guest Inquiry
Log In
Please fill the *required fields.
SelectZambiaD.R.CongoMozambiqueZimbabweUgandaTanzaniaMalawiBurundiLesothoSouth SudanBotswanaKenyaRepublic of South AfricaDjiboutiEthiopiaAngolaBeninCameroonGabonGhanaGuineaMadagascarMaliNamibiaNigeriaRwandaSierra LeoneSudanAlgeriaCanary IslandsCape VerdeCentral African RepublicChadEquatorial GuineaEritreaGambiaLiberiaMaheMaldivesMauritaniaMayotteMoroccoNigerRepublic of Guinea-BissauRepublic of the CongoReunionSaint HelenaSao Tome and PrincipeSeychellesSwazilandTunisiaAfghanistanAlbaniaAmerican SamoaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBhutanBoliviaBonaire/Netherlands AntillesBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoCambodiaCanadaCayman IslandsChileColombiaCommonwealth of DominicaComorosCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracao/Netherlands AntillesCyprusCzech republicDenmarkDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEstoniaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGeorgiaGermanyGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLAO PDRLatviaLebanonLibyaLithuaniaLuxembourgMacauMalaysiaMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritiusMexicoMicronesiaMOLDOVAMongoliaMontenegroMontserratMyanmarNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeoples Republic of ChinaPeruPhilippinesPolandPortugalPUERTO RICOQatarREPUBLIC OF BELARUSRepublic of El SalvadorRepublic of MacedoniaRepublic of NicaraguaRomaniaRussian FederationSaba IslandSaint Eustatius Saint Kitts And NevisSamoaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSingaporeSlovak RepublicSLOVENIASolomon IslandsSomaliaSpainSri LankaSt.BarthelemySt.CroixSt.LuciaSt.MaartenSt.ThomasSt.VincentSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTAIWANTajikistanThailandTogoTongaTortolaTrinidad And TobagoTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUAEUkraineUnited KingdomUruguayUS VIRGIN ISLANDSUSAUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis et FutunaYemenSomaliland |
|
GET A PRICE QUOTE NOW
Receive news, coupons and special deals
Основные конкуренты
В список основных конкурентов Daihatsu Mira e:S входят:
- Honda Zest;
- Mazda AZ;
- Mitsubishi eK;
- Suzuki Wagon R.
Модель Pixis от Тойота аналог кей-карf Дайхатсу Мира. Это практически одна и та же модель. Различия только в эмблемах на решетках.
Toyota Pixis 2018
При этом ряд источников в список конкурентов кей-кара включает модель Passo, которая не соответствует требованиям, предъявляемым к ультракомпактным автомобилям. Отсутствие конкурентов объясняется тем, что компания Toyota в течение нескольких десятилетий оказывала непосредственную поддержку инженерам Daihatsu, а в 2017 году выкупила этот концерн.
Резюме
Дайхатсу Мира ес выпуска 2020 года является недорогим, экономичным и очень надежным автомобилем, который идеально подходит для использования в городских условиях. Если не ускоряться слишком часто и не двигаться постоянно на малой скорости, то можно вполне уложиться в заявленные производителем нормы расхода топлива. По этой причине эксплуатация машины даже в странах с высокой стоимостью бензина не будет обременительной для семейного бюджета.
Цена во Владивостоке 346 989 RUB
Цена в Японии 36 000 JPY
Цена во Владивостоке 369 061 RUB
Цена в Японии 70 000 JPY
Цена во Владивостоке 378 798 RUB
Цена в Японии 85 000 JPY
Цена во Владивостоке 326 999 RUB
Цена в Японии 88 000 JPY
Цена во Владивостоке 336 736 RUB
Цена в Японии 103 000 JPY
Цена во Владивостоке 391 133 RUB
Цена в Японии 104 000 JPY
Цена во Владивостоке 399 572 RUB
Цена в Японии 117 000 JPY
Цена во Владивостоке 346 474 RUB
Цена в Японии 118 000 JPY
Цена во Владивостоке 403 467 RUB
Цена в Японии 123 000 JPY
Цена во Владивостоке 354 264 RUB
Цена в Японии 130 000 JPY
Цена во Владивостоке 408 660 RUB
Цена в Японии 131 000 JPY
Цена во Владивостоке 409 309 RUB
Цена в Японии 132 000 JPY
Цена во Владивостоке 409 958 RUB
Цена в Японии 133 000 JPY
Цена во Владивостоке 362 054 RUB
Цена в Японии 142 000 JPY
Цена во Владивостоке 365 949 RUB
Цена в Японии 148 000 JPY
Цена во Владивостоке 421 643 RUB
Цена в Японии 151 000 JPY
Цена во Владивостоке 371 791 RUB
Цена в Японии 157 000 JPY
Цена во Владивостоке 376 985 RUB
Цена в Японии 165 000 JPY
Цена во Владивостоке 432 706 RUB
Цена в Японии 166 000 JPY
Цена во Владивостоке 379 581 RUB
Цена в Японии 169 000 JPY
Цена во Владивостоке 441 275 RUB
Цена в Японии 177 000 JPY
Цена во Владивостоке 392 565 RUB
Цена в Японии 189 000 JPY
Цена во Владивостоке 393 214 RUB
Цена в Японии 190 000 JPY
Цена во Владивостоке 393 214 RUB
Цена в Японии 190 000 JPY
Цена во Владивостоке 397 109 RUB
Цена в Японии 196 000 JPY
Цена во Владивостоке 459 192 RUB
Цена в Японии 200 000 JPY
Цена во Владивостоке 459 971 RUB
Цена в Японии 201 000 JPY
Цена во Владивостоке 460 750 RUB
Цена в Японии 202 000 JPY
Цена во Владивостоке 401 004 RUB
Цена в Японии 202 000 JPY
Цена во Владивостоке 402 302 RUB
Цена в Японии 204 000 JPY
Цена во Владивостоке 404 250 RUB
Цена в Японии 207 000 JPY
Цена во Владивостоке 404 899 RUB
Цена в Японии 208 000 JPY
Цена во Владивостоке 406 846 RUB
Цена в Японии 211 000 JPY
Цена во Владивостоке 471 656 RUB
Цена в Японии 216 000 JPY
Цена во Владивостоке 474 772 RUB
Цена в Японии 220 000 JPY
Цена во Владивостоке 481 783 RUB
Цена в Японии 229 000 JPY
Цена во Владивостоке 420 479 RUB
Цена в Японии 232 000 JPY
Цена во Владивостоке 420 479 RUB
Цена в Японии 232 000 JPY
Цена во Владивостоке 430 217 RUB
Цена в Японии 247 000 JPY
Цена во Владивостоке 436 059 RUB
Цена в Японии 256 000 JPY
Цена во Владивостоке 510 713 RUB
Цена в Японии 371 000 JPY
Цена во Владивостоке 521 749 RUB
Цена в Японии 388 000 JPY
Цена во Владивостоке 601 597 RUB
Цена в Японии 511 000 JPY
Цена во Владивостоке 626 914 RUB
Цена в Японии 550 000 JPY
Цена во Владивостоке 763 003 RUB
Цена в Японии 590 000 JPY
Цена во Владивостоке 722 991 RUB
Цена в Японии 698 000 JPY
Цена во Владивостоке 889 201 RUB
Цена в Японии 752 000 JPY
Цена во Владивостоке 969 438 RUB
Цена в Японии 855 000 JPY
Цена во Владивостоке 869 703 RUB
Цена в Японии 924 000 JPY
Технические характеристики Daihatsu Mira e:S
Двигатель
Рабочий объем трехцилиндрового двигателя Daihatsu Mira всего 0,7 литра (658 см³). Высокая приемистость и экономичность мотора относительно небольшой мощности (49 л. с.) обусловлены применением современной системы газораспределения.
На Дайхатсу Мира еС устанавливается двигатель KF, его мощность 49 л.с при 6800 об. мин.
Силовой агрегат работает совместно с вариаторной коробкой передач, поэтому ход Дайхатсу Мира еС идеально ровный, вне зависимости от рельефа местности, по которой осуществляется движение автомобиля. В зависимости от комплектации Daihatsu Mira e:S 2 поколения может быть только переднеприводным либо со всеми ведущими колесами (4ВД).
Дорожный просвет Мира еС 2 поколения – 155 мм, 4ВД – 160 мм.
Относительно низкий клиренс 155 мм и небольшие колеса не позволят эксплуатировать машину в условиях бездорожья, но наличие 4-х ведущих колес может пригодиться на скользкой дороге. По этой причине полноприводный Дайхатсу Мира ес по отзывам владельцев из северных стран, в том числе России, отлично держит дорогу даже при эксплуатации на заснеженной трассе.
Основными параметрами двигателя Daihatsu Mira e:S являются:
- Марка: KF.
- Рабочий объем: 658 куб. см.
- Тип: рядный, 3-цилиндровый.
- Мощность: макс. 49 л. с при 6800 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 57 Н*м при 5200 об/мин.
- Количество клапанов на цилиндр: 4.
- Степень сжатия: 12,2.
- Диаметр цилиндра: 63 мм.
- Ход поршня: 70,4 мм.
- Впрыск топлива: электронный.
- Система привода клапанов: DOHC.
Расход Daihatsu Mira e:S
Двигатель Daihatsu Mira не оснащается нагнетателем, тем не менее, сгорание топлива в нем наиболее оптимизировано, что позволяет получить рекордно низкий расход топлива на 100 километров пробега. Заявленные заводом-изготовителем автомобиля 2,8 л/100 км достижимы лишь в идеальных условиях, но даже при эксплуатации только в черте города машина не потребляет более 5 литров на сотню. Объем топливного бака на Мира еС (2017-2021): 28 литров, на 4WD объем 30 л.
Расход топлива для FF / 4WD, (л./100 км):
- в городе – 4.8 / 5.1;
- за городом – 3.7 / 3.9;
- в смешанном режиме – 4,0 / 4.3.
Инженерам Daihatsu пришлось хорошо потрудиться, чтобы получить на практике столь низкие показатели расхода топлива. На этот фактор положительное влияние оказали наличие следующих технических решений:
Хорошие аэродинамические показатели кузова Daihatsu Mira также позволяют обеспечить оптимальное расходование горючего при движении автомобиля на большой скорости.
Ходовая часть
Задняя подвеска Daihatsu Mira e:S может отличаться в зависимости от того, каким типом привода оснащается автомобиль. На переднеприводных машинах этот элемент имеет полузависимою конструкцию, полноприводные авто – зависимую.
Передняя независимая подвеска представляет собой устройство типа McPherson. Эта разновидность систем гашения колебаний, передающихся от колес машины, устанавливается на большую часть современных автомобилей.
Передняя подвеска Mira e:S независимая, установлены стойки типа Макферсон.
Подвеска McPherson позволяет легко справляться с препятствиями на дороге, а применение качественных материалов позволит рассчитывать – владельцам Mira e:S на продолжительную эксплуатацию транспортного средства по российским дорогам без капитального ремонта ходовой.
У Daihatsu Mira дисковые тормоза только на передних колесах. Устанавливать аналогичную конструкцию на задней оси нет необходимости, ведь при торможении нагрузка на передние элементы значительно выше. Барабанные колодки, расположенные на второй оси отлично справляются со своей задачей, также беря на себя значительную часть тормозного усилия.
Размер колес Мира еС 2020 года: 155/70R13, 155/65 R14
Среди нововведений, которые были успешно внедрены в Дайхатсу Мира второго поколения, следует также назвать оригинальной формы покрышки 13 размера. Фирменная резина представляет собой шины облегченной конструкции, что вкупе с легкосплавными дисками позволяет оказать положительное влияние на динамические показатели машины по причине идеальной балансировки вращающихся на большой скорости колес.
Вваливать за дёшево! Second Part — Daihatsu YRV / личный блог ZHAND.RU / ZHAND.RU
Аналитический сборник «Рыночные корректирующие коэффициенты для оценки объектов недвижимости» для объектов офисного, торгового и производственно-складского назначения. Приказ Минтруда РФ от 4 августа г. На страницах портала представлена методическая и законодательная база по оценочной деятельности. Среди материалов — публикации по вопросам оценки из печатных и электронных СМИ, аналитические статьи и обзоры, методики и стандарты оценки, реестры фирм и специалистов, ссылки на источники информации в Интернет, обсуждение актуальных вопросов и многое другое.
Авторизация на сайте Логин Пароль Восстановить пароль. Регистрация оценщиков и оценочных компаний. Поиск оценщиков и оценочных компаний. Необходимые материалы для работы. Жителям сносимых пятиэтажек прописали денежные компенсации, размер которых определят оценщики. Министерство экономического развития Российской Федерации обновило список Федеральных стандартов оценки в перечне обобщенных тем экзаменационных вопросов для проведения квалификационного экзамена в области оценочной деятельности.
Центробанк взялся за оценку кредитных залогов. ФСБ получила право изымать земельные участки и объекты имущества для госнужд. Ответ Росреестра на вопрос СМИ об изменении сведений о домах, подлежащих реновации, и земельных участках под ними.
Минстрой поддержал проект об изъятии единственного жилья у должников. Институт Профессионального образования открывает набор в группу повышения квалификации по направлению:. Х юбилейная Поволжская конференция. Бизнес, недвижимость, ИС и НМА, М и О. Оценка на основе исследования рынков. Получение и обработка информации. Практика оценки сложных активов здания — памятники культурного наследия, месторождения, шоу-бизнес. Исследования и разработки — г.
Дополнительнные инсталляции для ПИК «ГрАм» Премиум». Методика оценки зданий — памятников культурного наследия. Методика оценки прав пользования персоналом предприятия подходы к оценке «трудных» предприятий. Добавлен новый документ Альтернативные методы расчета арендных ставок для недвижимости. Добавлен новый документ Результаты определения кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января г.
Добавлен новый документ Результаты определения кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января г. За день сообщений — 7; тем — 1. За неделю сообщений — ; тем — ОСАГО ОГОГО: новые перлы. НАОК Методические Рекомендации по Оценке Ликвидности. Татарское УФАС или РСА кто кого? На что опираться на факт или на документы.
Архив Авито — в помощь оценщику. Если кад-я оценка ещё не утверждена? Царапины на облицовке передней панели торпеде. При разрушении ветрового стекла. Оценка рыночной стоимости арендной платы за земельный участок. Лейфер: зависимость стоимости от численности населённого пункта. Как определить координаты центра города?
Свидетельство о регистрации СМИ Эл.
Информация о модели
Дайхатсу Мира — это полноценный кей-кар, который обладает следующими габаритами:
- длина — 3395 мм;
- ширина — 1475 мм;
- высота — 1500 мм.
Последнее, седьмое по счету поколение японского кей-кара выпускается в двух исполнениях: стандартный хэтчбек и спортивный Daihatsu Mira e:S. Разница между этими модификациями прослеживается как в оформлении кузова, так и в техническом оснащении.
Последнее поколение Дайхатсу Мира отличается наличием:
- рулевой колонки, регулируемой по высоте;
- электроуправляемых зеркал заднего вида;
- климатической системы;
- регулируемого по высоте водительского кресла;
- аудиосистемы.
По умолчанию в японской модели предусматриваются:
- 2 подушки безопасности;
- трехточечные ремни безопасности с ограничителем натяжения;
- крепления под установку детских кресел;
- тормозная антиблокировочная система с функцией распределения усилий;
- тормозной ассистент.
В последней генерации Дайхатсу Мира появились дополнительные ребра жесткости в боковых дверях и лазерный круиз-контроль. Кроме того, производитель повысил общую шумоизоляцию салона.
Технические характеристики Кей-кара
В зависимости от выбранной модификации Дайхатсу Мира меняются и технические характеристики хэтчбека. Стандартно модель в обоих исполнениях оснащается моторами объемом 660 куб.м. «Младшая» версия автомобиля выпускается вместе с агрегатом под индексом KF, который в зависимости от спецификации выдает 52-59 л.с. мощности и 60-65 Н/м крутящего момента.
«Заряженный» вариант Daihatsu Mira e:S комплектуется турбированным двигателем KF-VE аналогичного объема, чья отдача достигает отметки в 64 л.с., а максимальная тяга — 103 Н/м. На выбор покупателям производитель предлагает сразу 4 коробки передач, доступные вместе с каждой силовой установкой:
- 5-ступенчатая «механика»;
- 3- и 4-диапазонный «автомат»;
- бесступенчатый вариатор.
Средний расход топлива у Дайхатсу Мира не превышает 5,2 литра. При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель потребления топлива снижается до отметки в 3,7 литра.
В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска. В полноприводных модификациях сзади устанавливается неразрезной мост. Рулевое управление дополняется механическим усилителем. На передних колесах монтируются дисковые тормоза, на задних — барабанные. Объем багажного отсека равен 157 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 200 литрам.
Внешний вид
Производство второго поколения Daihatsu Mira e:S было начато в мае 2017 году. Машина выпускается по сей день и реализуется на внутреннем рынке Японии, поэтому приобрести можно только праворульный автомобиль. По сравнению с предыдущей версией машины Дайхатсу Мира e:S 2 стал легче и безопаснее.
Слева на фото Daihatsu Mira e:S 2014 1-поколения, справа Мира еС 2018 2-поколение.
Вес Daihatsu Mira e:S 2 поколения уменьшился на 80 кг, поэтому при равных значениях мощности двигателя показатели ускорения и максимальной скорости будут существенно выше.
Крышка капота и ветровое стекло расположены практически в одной плоскости. Улучшение аэродинамических качеств положительно отразилось на коэффициенте лобового сопротивления, которое в обновленной версии Дайхатсу Мира было снижено на 3%. Благодаря этому усовершенствованию уменьшился и без того рекордный расход топлива и улучшились динамические показатели машины.
Daihatsu Mira e:S (05.2017) 2-поколение.
В Daihatsu Mira e:S 2 поколения увеличена длина салона, которая теперь составляет от 1925 мм до 2025 мм (в зависимости от комплектации), против 1920 мм у предшественника.
Mira e:S 2020 год, кузов 5BA-LA350S
Параметры кузова
Внешне обновленный Daihatsu Mira 2 на фото очень похож на свое предшественника, но на самом деле кузов автомобиля существенно переработан. Габариты Daihatsu Mira нового поколения не изменились, и составляют следующие значения:
Слева на фото Мира еС 1-поколение, размеры (ДxШxВ): 3395x1475x1490 / справа 2-поколение, кузов : 3395x1475x1500 мм.
- Тип кузова: хэтчбек.
- Длина: 3395 мм.
- Ширина: 1475 мм.
- Высота: 1500 мм для переднеприводного автомобиля, и 1510 мм – для 4WD.
- Клиренс: 155-160 мм.
- Колесная база: 2455 мм.
- Масса, кг: 650-670 – переднеприводный; 720-740 – полноприводный.
- Радиус разворота: 4,4 метра.
- Размер колес: 155/70 R13, 155/65 R14.
На фото багажник Дайхатсу Мира еС 2021
Багажник у кей-кара очень мал, но, если сложить задние кресла, то можно получить приличного объема отсек, в котором можно успешно перевозить даже крупногабаритный груз.
Системы безопасности
Daihatsu Mira второго поколения оборудован всеми необходимыми системами активной безопасности, поэтому, при ответственном стиле вождения, можно полностью избежать аварийных ситуаций по вине водителя кей-кара. Инженеры Дайхатсу позаботились не только о сохранности автомобиля, но и о здоровье и жизни людей пересекающих дорогу. Инновационная система безопасности Smart Assist III информирует водителя о приближении пешеходов даже в условиях ограниченной видимости.
Daihatsu Mira e:S 2020 укомплектован Smart Assist 3, предупреждает об неизбежной опасности, может применить экстренное торможение.
Daihatsu Mira также оснащается следующими элементами активной безопасности:
- Принудительным торможением при угрозе столкновения с препятствием.
- Системой распределения тормозных усилий.
- Подушками безопасности для водителя и пассажира.
- Антиблокировочной системой тормозов.
- Механизмом включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.
- Устройством контроля устойчивости.
- Крепление ISOFIX.
- Антипробуксовочной системой.
- Системой помощи при старте на подъеме.
Электронные системы безопасности Daihatsu Mira e:S 2018
Подводя итог
Навигация
Спасибо за помощь.
Пыльники можешь посмотреть в каталогах ASVA и HDK, в инете водятся, можно скачать. А можно с образцом по магазинам проехаться
Хм. Спасибо! Да, бьются. А как с доставкой у них, кто нибудь работал с ними? Интересуют в основном сроки доставки. Так как нужно чем быстрее тем лучше.
Пыльники можешь посмотреть в каталогах ASVA и HDK, в инете водятся, можно скачать. А можно с образцом по магазинам проехаться |
Дело в том что от пыльников не осталось ничего, разорвался на три кольца. Кто нибудь знает размеры, может правда в асве поискать?
Размер пыльника можно замерить даже без остатков, имхо. Диаметр ШРУСа и диаметр вала замеряем на автомобиле, длину пыльника тоже можно взять размер. Далее с размерами в магазин с пыльниками. Бывает достаточно сказать размеры и тебе по каталогу подберут пыльник. Один из номерочков это пыльник на внутренний ШРУС?
Народ, подскажите советом!Брякают направляющие в супортах, меняли и колодки и направляшки. Неделю все ок и опять. Че делать? Парнишка тоже на дайхатсу ездит, говорит на колодка есть какие то металлические пластины, может дело в этом?
Юлия Лапина запись закреплена
Добрый вечер. Возник вопрос по Daihatsu Mira 250S. При смене штатной магнитолы на новую возникли проблемы. Перестали работать поворотники и аварийка, сменила реле поворота, проблема осталась. Дворники работают
Ural Gaisin запись закреплена
Здравствуйте,подскажите от чего может подойти аммортизатор на дайхатсу мира (возможно с молейшими переделками,может от оки. ) л700
Евгений Красножен запись закреплена
подскажите кто менял ремень грм, ремень генератора и ралика в какую сумму запчасти и работа встаёт спасибо заранее дайхатсу мира 2010 года
Владимир Глубоковских запись закреплена
Всем доброго времени суток! Всё чаще посещает мысль о приобретении Suzuki Wagon R 660 Hybrid FZ Safety Package 4WD Turbo не старше 2018 года с пробегом менее 20000 км с юга Японии, автомобиль рассматриваю под эксплуатацию не более 3х лет, за эти 3 года пробег не достигнет отметки в 100000 км, дорожное покрытие в моих краях близко к характеристике «хорошее», в основном город, но раз в два месяца трасса с расстоянием около 300 км в одну сторону, хочется узнать ваше экспертное и любительское мнение «за» и «против», какие болячки и ремонты на пробегах до 100000 км и есть ли они вообще, какие минусы у данного авто, так же рассматриваю аналоги этого кей-кара, такие как Suzuki Spacia, Honda N-WGN, Honda N-BOX, Toyota Pixis Mega, Daihatsu Move, Daihatsu Tanto, Subaru Stella.
В таком возрасте с машиной впринципе ни чего не должно быть, вопрос сможете ли вы такую машину найти и во сколько она встанет)
-
Установка магнитолы в гелендваген
-
Магнитола jvc kd x355 как подключить андроид
-
Замена заднего колеса иж планета 5
-
Reverse gear signal input на магнитоле pioneer что это
- Замена батарейки в сигнализации аллигатор