Комбинация приборов vw polo sedan

Органы управления — volkswagen polo sedan + года

Возможные причины индикации Check Engine

Наконец, последняя сигнальная лампа, которая часто тревожит не только «половедов», но и собственников других автомобилей, − Check Engine (в простонародье, «чек двигателя»). Причин появления надписи на табло может быть много, так как сигнал поступает от бортового компьютера, который контролирует всю электронику авто. «Чек» может загораться вследствие использования некачественного топлива. В этом случае для устранения неполадки рекомендуется слить плохой бензин.

Неверный зазор или треснувший изолятор на свечах могут также послужить причиной появления надписи «чек» на табло компьютера. Катушку зажигания тоже следует изучить − измерить сопротивление или хотя бы посмотреть, идет ли искра. Неисправный лямбда−зонд часто становится проблемным местом. Проверяем датчик и в случае наличия повреждений меняем его на новый.

Низкое давление в топливной рампе (менее 3 атмосфер) может быть вызвано засором бензонасоса, в результате которого всплывет предупреждение «чек». Для устранения проблемы стоит почистить топливный фильтр и сеточку в баке. В запущенном случае придется покупать новый бензонасос.

Последним вариантом являются высоковольтные провода, вызывающие ошибку «чек» у бортового компьютера. Если мегомметр показывает сопротивление ниже 500 кОм, то провода следует заменить.

Все перечисленные выше проблемы являются наиболее распространенными среди автомобилистов. Если ни один метод решения не помог разрешить дилемму, то записываемся в ближайшую СТО и везем машину на диагностику.

Значение индикаторов приборной панели Фольксваген Поло седан

Значок «градусник» — перегрев охладителя. Проверить уровень антифриза.

«Маслёнка» – критическое падение давления масла в системе. Штатно загорается при пуске и гаснет после нагнетания давления помпой.

«Красный фонарь» – горит задний противотуманный огонь.

«Синяя фара» – включённый дальний свет.

Стрелки «вправо», «влево» — соответствуют включённым указателям поворота, мигают при работе реле.

Дисплей – отображает пройденный путь и количество топлива в баке.

«Красный тормоз» — информирует о работающем стояночном тормозе либо падении давления гидравлической жидкости в тормозном контуре.

«Жёлтый тормоз» – неисправность АБС.

«Check engine» – горит при запуске двигателя либо сигнализирует о неисправности управления мотором.

«Ремни» – загорается красным светом при езде в непристёгнутом состоянии.

«Зелёный тормоз» (только на машинах с автоматической коробкой) – напоминают не необходимости нажатия на тормоз.

«Заправка» – малое количество топлива в баке, необходимость дозаправки.

«Подушки» – горит при поломке Airbag.

«Двери» – горит, когда ключ в замке зажигания, а хотя бы одна из боковых дверей не закрыта.

«ESP» – на авто с установленной системой курсовой устойчивости постоянный сигнал говорит о неисправности, мигающий – о работе в данный момент.

«Руль» – горит при неполадках усилителя рулевого управления.

«Аккумулятор» – загорается при пуске и гаснет. Постоянное свечение указывает на неисправность генератора или обрыв ремня – зарядка отсутствует.

Предупреждение о необходимости проведения ТО

Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража – количество дней, оставшихся до ТО.

Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал

При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием

Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

Индикаторы, информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности

Предупредительный сигнал для водителя, в случае возникновения нештатной ситуации (резкое падение давления масла или незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождается пояснительным текстовым сообщением на дисплее приборной панели.

В некоторых случаях горит если плохой контакт разъема приборной панели или при перегорании какой то из лампочек. Когда он появился нужно обращать на возможные надписи на панели и другие появившиеся индикаторы. Лампочка такого значка загорается при включении зажигания, но должна гаснуть после запуска двигателя.

Сбой в электронной системе стабилизации.

Индикатор оповещает об отключении подушки безопасности впереди сидящего пассажира (Side Airbag Off). Индикатор, отвечающий за подушку безопасности пассажира (Passenger Air Bag), данный индикатор отключится автоматически если на сиденье сядет взрослый человек, а индикатор AIRBAG OFF сообщает о неисправности в системе.

Данный значок красного мяча на центральном дисплее панели приборов (зачастую на тойотах или дайхатсу), так само как и предыдущий вариант индикаторов, обозначает, что активировалась функция иммобилайзера и произошла противоугонная блокировка двигателя. Лампочка индикатора «иммо» начинает моргать сразу же после того как был вынут ключ из замка зажигания.

Красная лампочка шестеренки с восклицательным знаком внутри — сигнализатор неисправности силового агрегата или АКПП (при неисправной электронной системе контроля передач). А значок желтого колесика с зубцами, говорит конкретно о выходе из строя деталей коробки передач или перегреве, свидетельствует, что АКПП работает в аварийном режиме.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Описание значения красного гаечного ключа (симметричный, с рожками по концам) нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто дополнительно.

Значок говорит о проблеме со сцеплением. Чаще всего встречается на спортивных автомобилях и сигнализирует о том, что присутствует неисправность в одном из узлов трансмиссии, так же, причиной появления данного индикатора на панели, может стать перегрев сцепления. Есть опасность, что автомобиль станет неуправляемым.

Температура в АКПП превысила допустимую температуру (Automatic Transmission — A/T). Продолжать движение крайне не рекомендуется до тех пор, пока АКПП не охладится.

Индикатор режима блокировки АКПП (A/T Park — P) при позиции «P» «паркинг» часто устанавливается на автомобили, оснащенные полным приводом и имеющие понижающий ряд в раздаточной коробке. АКПП блокируется тогда, когда переключатель режимов полного привода расположен в позиции (N).

Значок на панели в виде нарисованной АКПП и надписи “auto” может загораться в нескольких случаях — низкий уровень масла в АКПП, слабое давление масла, высокая температура, возникла неисправность датчиков, неисправность эл. проводки. Зачастую правило, в таких случаях, коробка уходит в аварийный режим (вкл. 3-я передача).

Об индикации InSP

InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

  • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
  • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
  • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
  • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

InSP на панели приборов до 2016 года

Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Расшифровка обозначений: «кто» горит и что это значит?

С выходом последнего поколения Фольксваген Поло, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.

Приборная панель Поло представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:

  • Суточной и общем пробеге транспортного средства;
  • Уровне топлива в бензобаке;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости автомобиля;
  • Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.

Помимо показателей на дисплее, часть информации выводится на панель спидометра и тахометра – дубляж активных поворотников, значок аккумуляторной батареи, зажигание двигателя и статус повышенного расхода масла. Снизу вычислительно-измерительных приборов находятся две клавиши «0.0» и «SET», с помощью которых можно настроить часы и сбросить данные о суточном пробеге машины.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Значки дополнительных функций

Человек с поясом

Водитель или пассажир не пристегнут ремнем безопасности.

Открытые двери

Одна из дверей или багажник не закрыты. Также это может означать неисправность одного из концевых выключателей двери. На некоторых автомобилях зимой замерзают концевые выключатели, и такая ошибка может сгореть, несмотря на закрытые двери.

Капот открыт

Капот открывается или закрывается плохо, есть проблема с концевым выключателем капота.

СТО

В баке осталось мало топлива, нужно заправиться. Или неисправность поплавка в бензобаке.

ГАЗ написано

На автомобилях с газовым оборудованием это означает, что необходимо заправить газовый баллон.

Лобовое стекло с фонтаном

Низкий уровень омывающей жидкости, которую необходимо долить. Или неисправность датчика уровня омывающей жидкости.

Ошибка трансформируемой крыши

Проблемы с электроприводом раздвижной крыши на автомобилях с трансформируемым кузовом.

Индикаторы и визуальные сигнализаторы «Митсубиси»

Среди наиболее значимых иконок «Митсубиси» следует отметить:

Неисправность аирбага. До того как проблема будет устранена дополнительная система безопасности должным образом функционировать не будет.
Индикатор неисправности системы помощи, которая срабатывает при экстренном торможении.
Датчик падения уровня жидкости для тормозной системы. Проблема требует немедленного устранения. Если уровень жидкости находится в допустимых значениях, то возникает необходимость в обращении в сервисный центр.
Индикатор системы безопасности пассажиров. Если пассажир, который сидит спереди не воспользовался ремнем безопасности, то система проинформирует об этом водителя.
Лампа неисправности мотора. Информирует о системе неисправности электрооборудования мотора, электрической системы АКПП или электронного регулирования.

Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

  • Зажигание выключается.
  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
  • Опять включается зажигание.
  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.

Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем. InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания

При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

Коды ошибок (применимы для всех моделей ВАГ)

Примерно с 1995 г машины концерна ВАГ стали оснащаться диагностическими выходами, поначалу под специальный кабель, затем появились блютуз-адаптеры. С их помощью, используя специальные программы, можно примерно понять, что творится в электронных мозгах машины, выведя данные на экран ноутбука или телефона, заодно и выполнить снятие ошибок.

Полные версии программ обычно сами дают расшифровку кодов, но бесплатные или взломанные версии — не всегда. Ниже приведены самые популярные ошибки:

  • 00778 — отказ или ошибка параметров рулевого электроусилителя;
  • 01316 — общая ошибка АБС/ЕСП, отказ колесных датчиков;
  • B10001B — дефект системы инициации подушек безопасности, иногда «лечится» банальной зачисткой контактов;
  • 0016 — ошибка расположения валов, обычно после вмешательства в ГРМ;
  • 01314 — потеря сигнала от ЭБУ двигателя;
  • 0010 — ошибка фазовращателя;
  • 0772 — дефект электрооборудования ДВС;
  • 00532 — перегрузка электросети, характерна для ситуации, когда отдача генератора ниже суммарного потребления бортовой сети;
  • 00463 — прерывание потока данных от системы мультимедиа, обычно дефект проводки;
  • P10A900 — дефект электропривода регулятора турбины.

В последние годы ВАГовцы стали применять 5-значную кодировку в десятичной системе и 4-значную в шестнадцатеричной (HEX).  Полный список ошибок превышает 8 000 и работа с ним вручную малоэффективна, но для желающих ознакомится приведем в формате Ворд.

8-дюймовая приборная панель

А пока разберемся с 8″ псевдоцифровой панелью. Псевдо, потому что в ней нет привычных для «цифры» функций настройки выводимых параметров, есть лишь три очень похожих между собой видов отображения, в центре выводится картинка аналогового спидометра, тахометра или цифры скорости.

То есть, по своему функционалу она сопоставима с МаксиДотом прошлых поколений:

  • температура воздуха;
  • время;
  • пробег суточный и общий;
  • температура ОЖ;
  • количество бензина в баке;
  • значки, ошибки и индикаторы.

Возникает вопрос, а зачем тогда устраивать цирк с «цифрой», если её функциональность на уровне обычной аналоговой приборки бюджетного класса? О чем думали конструкторы Таоса, мы вряд ли узнаем, но с высокой степенью вероятности можно предположить два взаимодополняющих варианта:

  1. Экономический. Удешевление технологии производства электроники привело к тому, что простенький экран с минимумом функционала стал дешевле обычной панели с аналоговыми приборами.
  2. Маркетинговый. Завлечь покупателя баснями о цифровой панели.

И да, формально она цифровая, тут не придерешься. Просто функционала, привычного на нормальных цифровых панелях в ней нет. Ну как машина без двигателя — можно посидеть внутри, в окно посмотреть, дверцей хлопнуть… Насчет ездить, это сложнее, но похвастаться-то «машиной» перед соседями или знакомыми все равно можно…

Общие сведения: разделение значков по цвету

Каждый водитель замечает, что значки на приборной панели светятся разными цветами. Уже на этом этапе он может понять, есть ли в машине какие-то проблемы. Рассмотрим значения разных цветов:

  • желтый или оранжевый. Эти индикаторы информируют о наличии проблем в некоторых системах автомобиля. Предупреждают водителя о необходимости технического обслуживания и даже ремонта автомобиля;
  • красный. Иконки такого цвета указывают на серьезные неисправности, необходимость срочного обращения в автосервис. Когда они загораются, дальнейшее движение на автомобиле в большинстве ситуаций потенциально опасно. Кроме того, красные индикаторы могут выполнять предупредительную функцию, например, указывать на то, что автомобиль стоит на ручном тормозе.
  • зеленый и синий. Иконки этого цвета просто указывают на то, что соответствующие системы, включенные в машину, работают правильно. Они не должны вызывать беспокойства;

Теперь мы примерно выяснили, что могут сказать светящиеся значки на приборной панели. Но для более точного понимания дела следует изучить расшифровку каждого из них.

Значения символьных индикаторов

Индикаторы/ значки Обозначения
  Неисправность или частичный отказ системы торможения.
  Перегрев двигателя свыше критической температуры.
  Неисправность (или недостаток масла) системы смазки.
  Отказ/дефект системы энергопитания автомобиля.
  Неисправность или выход за рекомендованные параметры двигателя.
  Неисправность/дефект подушек безопасности.
  Активирован (включен) иммобилайзер авто.
  Неисправность АКПП, самостоятельное движение не рекомендуется.
  Перегрев масла в КПП, рекомендуется остановка для охлаждения
  Неисправность/дефект усилителя рулевого управления.
  Затянут/включен ручной тормоз.
  Неисправность модуля/системы ABS.
  Критический износ накладок колодок тормозов.
  Падение давления в одной или нескольких шинах.
  Перегрев свыше рабочей температуры катализатора.
  Засорение/запыление воздушного фильтра.
  Неисправность/дефект модуля стабилизации автомобиля.
  Система курсовой устойчивости деактивирована (выключена).
  Разряд батареи в брелке/ключе.
  Круиз-контроль (контроль скорости) задействован, работает штатно.
  ВключенЭКОрежим или характер движения авто соответствует этому режиму.
  Неисправность/дефект сажевого фильтра.
  Неисправность/дефект системы фильтрации выхлопа автомобиля.
  Индикатор включения габаритов на авто.
  Включен дальний свет фар у авто.
  Активирован автоматический режим включения света фар.
  Индикатор включенных ДХО на авто.
  Индикатор включенных передних ПТФ.
  Индикаторы работы световых указателей поворота. При одновременной работе — системы аварийной сигнализации.
  Индикатор непристегнутости ремня водителя или пассажиров.
  Индикатор открытой двери авто.
  Индикатор низкого уровня рабочей жидкости омывателя.

Возможные причины индикации Check Engine

Все перечисленные выше проблемы являются наиболее распространенными среди автомобилистов. Если ни один метод решения не помог разрешить дилемму, то записываемся в ближайшую СТО и везем машину на диагностику.

Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

Как расшифровать панель приборов Volkswagen Polo?

Панель приборов в автомобиле Volkswagen Polo информирует водителя о различных параметрах и функциях автомобиля. Расшифровать информацию на панели приборов довольно просто. Все основные данные представлены в виде символов и символьных комбинаций, которые отображаются на экране приборов.

Вот основные символы, которые могут быть представлены на панели приборов Volkswagen Polo и их значение:

Основные символы:

  1. Топливный бак: символ топливного бака с указанием уровня топлива.
  2. Тахометр: показывает обороты двигателя в минуту.
  3. Скоростомер: отображает текущую скорость автомобиля.
  4. Температура двигателя: показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.
  5. Предупреждающие символы: могут указывать на различные проблемы и неисправности в автомобиле. Например, символы, которые указывают на открытую дверь, неисправность двигателя, низкий уровень масла и др.

Дополнительные символы:

  1. Индикатор холостого хода: показывает, что двигатель находится в режиме холостого хода.
  2. Индикатор выбранной передачи: отображает номер выбранной передачи на автоматической коробке передач.
  3. Индикатор пробега: показывает общий пробег автомобиля.
  4. Индикатор времени: показывает текущее время.
  5. Индикатор температуры наружного воздуха: отображает температуру наружного воздуха.
  6. Индикатор уровня масла: показывает уровень масла в двигателе.

Индикаторы и предупреждения:

  1. ABS: символ, указывающий на неисправность системы антиблокировки тормозов.
  2. ESP: символ, указывающий на неисправность системы стабилизации.
  3. AIRBAG: символ, указывающий на неисправность системы подушек безопасности.
  4. Check Engine: символ, указывающий на неисправность двигателя.
  5. Battery: символ, указывающий на проблемы с аккумуляторной батареей.
  6. Oil: символ, указывающий на низкий уровень масла в двигателе.
  7. Brake: символ, указывающий на проблемы с тормозной системой.

Наличие и значение символов на панели приборов Volkswagen Polo может незначительно отличаться в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля. Чтобы полностью расшифровать информацию на панели приборов, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или связаться с официальным дилером Volkswagen.

Приборная панель нового Поло Седан

– все зависит от комплектации. Для версии Exclusive предлагается современная виртуальная комбинация Active Info Display, она настраивается водителем так, как ему удобно.

Аналоговая

Стрелочные приборы и индикаторы расположены так, как и на более ранних моделях. Усовершенствован дизайн – циферблаты тахометра и спидометра стали немного крупнее.

Цифровая приборная панель Volkswagen Polo

В салоне нового Polo 2020 года в качестве основной для версии Exclusive доступна цифровая приборная панель. Жидкокристаллический экран с высоким разрешением и диагональю 26 см (более 10 дюймов) полностью заменил стандартный аналоговый щиток, тахометр и спидометр.

Панель приборов Volkswagen Polo: значение символов и значений

Панель приборов Volkswagen Polo содержит различные символы и значки, которые предоставляют информацию о состоянии автомобиля и его функциях. Понимание этих символов позволяет водителю правильно взаимодействовать с автомобилем и отслеживать его работу.

Символы двигателя:

  • Красная лампа «Check Engine» — указывает на проблемы с двигателем. В этом случае необходимо обратиться к специалисту для диагностики и исправления неисправностей.
  • Желтая лампа «Engine Malfunction» — указывает на возможные проблемы со связанными с двигателем системами. Если лампа горит постоянно, необходимо обратиться к специалисту.
  • Зеленая лампа «Engine Start/Stop» — указывает на то, что двигатель запущен и работает в нормальном режиме.

Символы освещения:

  • Символ автомобиля с зеленой стрелкой — указывает на включенные габаритные огни.
  • Символ автомобиля с красными фарами — указывает на включенные передние или задние габаритные огни.
  • Символ автомобиля с желтыми фарами — указывает на включенные передние или задние противотуманные огни.

Символы давления:

Символ Значение
Индикатор с термометром Указывает на перегрев двигателя. Необходимо остановить автомобиль и дождаться его остывания.
Символ с желтой покрышкой Указывает на проблемы с давлением в шинах. Рекомендуется проверить и настроить давление в шинах.

Понимание символов и значений на панели приборов Volkswagen Polo позволяет водителю определить возможные проблемы с автомобилем и принять соответствующие меры для их устранения. Регулярная проверка и обслуживание автомобиля помогут сохранить его в надлежащем состоянии и обеспечить безопасность на дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: