Тойота королла турецкой сборки

Как отличить Corolla курильщика от Corolla здорового человека

Речь про мегапопулярный 140 кузов — машины 2007-2012 годов выпуска. Их качество делится на до и после рестайлинга.

Дело в том, что как такового рестайлинга с изменениями в дизайне и опционале не произошло. Под эгидой фейслифта Toyota просто заменила провальный робот на старенький 4-ступный автомат. Ну, и двигатель 1,4 л на 1,3, но это не так существенно. Основной объем делали и продолжили делать 1,6-литровые агрегаты.

  • выжимной подшипник;
  • блок управления всем узлом;
  • актуатор сцепления;
  • само сцепление.

Жалуются на отдельные сверчки в салоне (от плафона освещения), втулки стабилизатора (требуют замены после 80 тыс. км и выше), да еще дверью при закрывании хлопать приходится сильнее, чем в старые-добрые годы.

Посмотрим, чем удивит предпоследнее поколение:

Проблемы все те же: ограничения ГИБДД, неоплаченные штрафы, ДТП с расчетом ремонтных работ плюс залог. Если купить, можно остаться без машины и денег, если бывший владелец перестанет рассчитываться с долгом.

Текст: Владимир Андрианов

Наверное, сегодня всем известно, что родиной семейства Тойота является Япония. Популярность этой марки так велика, что владельцы компании за период с 1966 по 2012 год выпустили более сорока миллионов автомобилей в других странах. География выпуска автомобилей Toyota постоянно увеличивается. Сегодня за рубежом концерн имеет 52 автомобильных завода.

Эту популярную марку производят и собирают во многих европейских странах. Построены заводы в Великобритании, Канаде, многих странах африканского континента. Везде, в любой стране, где производится сборка Toyota, к качеству выпускаемой продукции требования одинаковы. Это одна из главных причин того, почему эта марка долгие годы не теряет свой авторитет среди владельцев.

В Японии выпуск налажен на производствах в Такаока и Цуцуми. Такаока является одной из самых крупных компаний в мире. Оборот этой компании составляет более 6 миллионов машин в год. Занятых производством рабочих на этом производстве более 280 000 человек. Этот завод является основным поставщиком Тойота для России и её регионов.

Цуцуми также крупный центр, где собирают модели Corolla. Этот завод предоставляет возможность рабочим из России проходить обучение и стажировку. Этот компания производит и другие модели Toyota.

Автомобили Toyota Corolla, собранные в Японии, заметно отличаются своим качеством. Опытный специалист без особого напряжения сразу отличит европейскую сборку от японской. Эти отличия находят в салонах, двигателях, коробках передач. К сожалению, автомобили в регионы РФ поставляются без подогрева сидений, а это доставляет определённые неудобства при эксплуатации в районах с холодным климатом.

Сегодня, в связи с возросшей себестоимостью Corolla, выпуск этой модели в Японии сворачивается. Повысить стоимость этой машины не позволяет большая конкуренция. Поэтому менеджеры концерна подыскивают другие страны для продолжения выпуска этой популярной модели.

Производство в Санкт-Петербурге

Своё сотрудничество по налаживанию выпуска Тойота Королла между Японией и Россией началось со строительства завода в 2005 году. Местом для строительства автосборочного производства была выбрана Ленинградская область. Этим местом стали Шушары, где в 2007 году была собрана первая Toyota Corolla.

На фирме трудятся около 2-х тысяч человек. Обучение и стажировку рабочие проходят на автомобильных производствах в Японии. В цехах производят сварку, покраску кузовов Corolla, а также их собирают до полной работоспособности. Качеству продукции предъявляются требования аналогичные заводам в Японии. Только в 2013 году из ворот компании выехало более 35 000 автомобилей.

Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.

С чего все началось

Чтобы узнать нынешнее местоположение, где собирают Toyota Corolla, нужно пролистать историю назад. За появление, ставшего легендой автомобиля, надо благодарить производителя Тойота и людей, которые работают на заводе в городе Такаока (страна Япония).

Именно там впервые в 1966 году началось сборка модели, которая впоследствии прошла все модификации от седана, спортивного автомобиля, семейный хэтчбек и универсал. Первые модели были неприметными двухдверными седанами в длину 3085 мм. Вторая модификация превратилась в спортивное купе и продажи взлетели, а производитель вышел на американский рынок.

Но с расширением рынка, японскому производителю стало трудно удерживать цену и распространять автомобили по всему миру. Поэтому Тойота стала открывать заводы по сборке на среднеазиатском рынке, американском, в европейской части Евразии.

Вариатор – это страшно?

Хотя,
по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините.
Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос
по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии
назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.

Вариатор К311

После
неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку
и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой
трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.

Ресурс ремня вариаторов Aisin K311 и K313, как и коробки в целом, около 200 ткм

Гидротрансформаторный
клиноременный вариатор Aisin
K311, получивший
место под капотом Toyota
Corolla, стыкуется
с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких
оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости,
то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены
или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч
без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте
брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть
про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не
забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.

Вариатор будет служить дольше, если периодически обновлять в нем жидкость

Если CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно, ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.

 После 2015-го года вариатор
заменили на Aisin K313 с другими
передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой
коробки аналогичен K311

Сальники КПП нередко пускают смазку наружу

Так
стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как
автоподборщик. CVT
– штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет
риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как
на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в
любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно
отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе,
чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.

Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.

Лопнувший пыльник ШРУС

Краткая справка

Toyota Corolla IX появилась в 2000 году. Автомобиль стал логичным продолжением модели прошлого поколения, однако теперь круг его потенциальных покупателей расширился, ведь новейшая Королла получила более стильный дизайн, богатое оснащение и над ней серьезно потрудились инженеры. Теперь это не просто бюджетный компакт, крайне неприхотливый в эксплуатации — он еще способен и очаровывать, что впоследствии сыграло важную роль в борьбе за покупателя.

Королла 2000-модельного года.

В силовую гамму Тойота вошли бензиновые силовые установки 1.3 — 1.8 литра с мощностной отдачей от 88 до 136 лошадиных сил. Они сочетались с пятискоростной «механикой» либо с четырехдиапазонным «автоматом». Для Европы и России привод — только передний, но японские модификации имели и систему 4WD.

Турбодизеля два — 2.0 и 2.2 литра, которые генерируют 90 и 79 сил соответственно. Первому мотору положена 5МКПП, тогда второй вдобавок может трудиться и с 4АКПП. Тяга обоих установок передается исключительно на передние колеса.

Типы кузова: седан, трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал.

Рестайлинговая модель.

В 2003 году Toyota Corolla E120/E130 обновилась. Снаружи отличить такой автомобиль можно по более лаконичной облицовке радиатора, переднему бамперу с круглыми противотуманными фонарями, круглым секциям указателей поворота и заднего хода стоп-сигнальных фонарей. В салоне установлен иной руль с перенесенным с спицу управлением аудиосистемой, слегка переработана центральная консоль и улучшено качество материалов отделки.

Возможные проблемы у Corolla 120

К железу кузова, если автомобиль прошел без аварий, претензий быть не может. Качественный металл покрыт лакокрасочным устойчивым против вредных сред покрытием. Детали кузова европейских/японских версий Toyota в основном взаимозаменяемые. Отличаются креплениями автомобили, производимые для специфического американского рынка. У модели все же есть свои слабые места. Они доставляют ряд неудобств, но не считаются серьезными:

  • У самых ранних экземпляров, которым сегодня более 10-ти лет, появляются трещинки на наружных резинках дверных окон;
  • Со временем на скорости 140 км/ч возникает писк у зеркала заднего вида, это можно попробовать исправить, обработав герметиком уплотнитель, либо потребуется переклеить стекло;
  • У автомобиля Toyota начинает протекать радиатор, если в зимнее время машина ездит по обработанным химикатами дорогам, соль его разъедает за 2 года;
  • В сильные морозы возможны неприятности с электроподъемниками, когда примерзает стекло, при попытке его открыть могут быть срезаны штифты моторедуктора, взамен допустимо поставить заклепки;
  • Оригинальная магнитола может перестать читать диски, эта проблема решается либо покупкой новой магнитолы, либо ремонтом неисправной.

Расходные материалы, детали и запчасти для кузова автомобиля Corolla 120 стоят не дорого

При планировании покупки подержанной машины, рекомендуется повышенное внимание уделить двигателю. Когда мотор в порядке, прочие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, решаются достаточно просто и не требуют дорогостоящих вложений.

https://youtube.com/watch?v=gXv0qtLExM8%2520

Про звуки тормозов

Надежности
ходовой части Corolla E180
позавидуют многие конкуренты. По идее ломаться тут нечему: спереди старый
проверенный McPherson,
сзади ещё более архаичная скручивающаяся балка. Первые замены приходятся на
рубеж 100 ткм, когда уходят на помойку втулки и стойки стабилизатора, все
остальное спокойно держится ещё столько же, что делает ходовую часть Corolla одной из самых неприхотливых.

Передняя подвеска
Задняя балка

Рулевое
управление тоже обычно не шумит. Единственную неприятность можно ожидать только
от электроусилителя руля, смонтированного на рулевой колонке. В жару смазка в
ЭУР теряет вязкость и, просочившись через уплотнения корпусов, вынуждает снова
ехать к дилеру, где узел не ремонтируют, а просто меняют в сборе. Даже если
просто забьете на угрожающие джинсам капельки, ничего страшного не произойдет.

Капли на ЭУР. Их можно просто периодически вытирать

Тормоза
обычно получают право голоса раньше подвески. Трудно встретить владельца
Короллы Е180, у которого по мере износа колодок не загремели бы скобы суппортов.
В качестве кардинального решения проблемы можно попроситься к дилеру на
установку модернизированных скоб по гарантии. Остальным же приходится самим покупать
детали или «колхозить» в гаражных условиях, что встречается в наших краях
гораздо чаще, ведь это не единственное, что приходится делать самостоятельно. В
общем, идём дальше.

Разнообразие моторов и их болячки

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Также читайте: Обзор Opel Astra H: правда ли, что все так плохо

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Рыжики и плоскогубцы

Напильник
и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить
соседние машины дверями своего авто. Пластиковые ограничители хода очень быстро
изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего
владельцам Corolla E180
приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что
на владельцах Toyota
тоже можно неплохо
заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные
ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.

Штатные ограничители дверей уходят на покой молодыми

Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы. Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом. Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.

Крышка багажника
Водительская дверь

К
70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто
частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные
потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе
новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании
пробега.

Фары через 100 000 км

Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:

Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:

Те
же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к
истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях,
добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.

За
что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за
электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это
блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в
гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно
недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.

Мониторинг цен на вторичном рынке

В настоящее время объявлений о продаже Тойота Королла Е120/Е130 с пробегом в России — масса. При этом стоит отметить, что добрая половина продаваемых автомобилей — это чистокровные «японки» с правым расположением руля. Такие модели имеют специфические комплектации и систему полного привода, при этом более богато укомплектованы. Европейские версии скромнее в плане оборудования, при этом их цена находится на одном уровне с японскими, поэтому что выбрать — решать каждому самостоятельно, исходя от обстоятельств и предпочтений в том или ином виде.

За эти деньги вы получите дорестайлинговый экземпляр с базовым, маломощным двигателем и большим пробегом. Более-менее ухоженные авто оцениваются в 250 тысяч рублей. Минимальная стоимость рестайлинговой Toyota Corolla E120/E130 приравнивается уже к 270 тысячам рублей.

Цена и ассортимент

Главным достоинством Форд Фокус на российском рынке выступает его низкая цена, которая сильно повышает его рейтинг в соотношении цена-качество.

Кроме того, Ford Focus 3 представлен в широком ассортименте: универсал, седан, 3 и 5-дверный хэтчбек. Автомобили выпускаются в четырех комплектациях с рядом двигателей и тремя типами коробок переключения передач. Третий Форд Фокус выпускается в 10 цветах кузова, за некоторые (белый, все металлики и Red Candy) предусмотрена доплата.

Официальная цена Opel Astra выше почти на 100 тысяч рублей. Согласно официальному сайту она составляет 691 тысяча рублей. Автомобиль также выпускается в кузовах седан, универсал и хетчбэк. Ассортимент также включает ряд моторов разной мощности и типа, а также различные коробки передач. Опель Астра имеет цветовую гамму из 7 цветов. так же, как и у Ford Focus некоторые цвета (металлики) требуют доплаты.

Где выпускается и кто собирает Тойота Королла?

Вопрос сборки Короллы остро стал в компании. Производство в Японии для России стало нерентабельным. В таком случае стоимость модели должна вырасти в разы, что приведет к потере покупателя. Избежать этого помогло изменение места сборки. Но одиннадцатое поколение Toyota Corolla производится не в Санкт-Петербурге, а Турции.

Конечно, владельцы не спешат оставлять положительные отзывы о качестве сборки. Ранее, когда производство осуществлялось в Такаоко, они были более уверенны в своем авто. Но и такая версия модели должна быть не хуже предшественников. Чтобы качество сборки не пострадало, на турецком предприятии:

  • установлено обновленное оборудование;
  • компания глобально инвестируется;
  • японские инженеры контролируют процессы;
  • качество сборки максимально соблюдается;
  • новые специалисты проходят стажировку в Японии;
  • предусмотрено тестирование авто, позволяющее определить все его недочеты.

Что касается двигателей и всей техники, то она поставляется из Японии. Поэтому нареканий на их надежность не может быть. Особенно тщательно выполняется антикоррозийная обработка кузова и прочие процессы, которые продлевают транспорту жизнь.

Также есть еще несколько стран, где сосредоточены основные мощности по производству:

  1. Великобритания. Поставляется модель в Европу;
  2. США. Предназначены автомобили для американского рынка.

На отечественном рынке можно встретить, как турецкую, так и японскую сборку. Последняя в основном характерна для десятого поколения.

Номер вин: о чем расскажет?

Номер вин содержит важную информацию об автомобиле. Тойота Королла не стала исключением. Именно данный код позволит определить страну сборки. Для этого достаточно знать, что означают обозначения маркировки. Например, J — Япония, S – Великобритания. Вин номер японской сборки имеет такой вид – JT152EEA100016532.

Какая сборка Toyota Corolla лучше?

Как показывает практика, турецкая сборка Короллы практически не отличается от моделей, который изготовлены на японском предприятии. Отмечено, что агрегаты и узлы надежные, зазоры между деталями кузова минимальных размеров, качество лакокрасочного покрытия хорошее. Если и появляется ржавчина и трещины на машине, то только после аварий и по вине недобросовестных мастеров, которые выполняли ремонт.

Отличается Каролла, которая производится в Турции для России, лишь увеличенным клиренсом и жесткой подвеской. Ее размеры меньше, чем у европейской сборки и больше, чем у американской. Кроме этого, в отечественной комплектации предусмотрены дополнительные опции – обогрев сиденья, стекла и зеркал.

Заключение.

Качество сборки Toyota Corolla превосходное. Независимо от того, в какой стране модель изготовлена. Для России предназначена, как японская, так и турецкая сборка. Автомобили комфортные, удобные и удачные.

голоса

Рейтинг статьи

История модели

1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е110. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с.

1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач.

1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены.

2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.с.

2001 г, осень – премьера Короллы следующего, девятого поколения.

как узнать где собранна Тойота Королла ?

Ответьте мне на вопрос. У меня Тойота Королла 2008г. в новом кузове. Автосалон говорит что делает Япония. Многие, даже владельцы такой же модели говорят что это не Япония, что автосалон обманывает. Хочу услышать ваше мнение. Заранее вам благодарен.

Cеданы Toyota Corolla до 2007-го модельного года, поставляемые в Россию, – были и турецкой и японской (реже. гораздо ) сборки; универсалы – только “Турция”, хэтчбеки (теперь это отдельная модель – Auris) – были японской и английской сборки. Сейчас же седаны в России (по официальной информации) только японской сборки. Но обольщаться не стоит, потому как одно дело “японская сборка для японцев” и совершенно другое дело “японская сборка на экспорт” (это не секрет).

Где сделана Королла ? узнать очень просто – по первым буквам ВИН’а. Если JP – то Япония, остальные не помню – ищите в инете.

Если хотите полной уверенности, что автомобиль японский, то пригонять нужно из Японии. Правда, тогда она будет с левым рулем. Но, зато , 100% гарантии, что made in Japan

Согласен с предыдущим постом, что на 100 процентов японский авто – тот который там куплен. Но в данном случае, если авто куплен у официального дилера, то наверное можно поверить. Т.к. в автосалоне было заявлено, что авто из японии, думаю солидный продавец не станет Вас динамить, вроде в законе о защите прав потребителей есть что-то, типа за обман покупателя предусмотрены штрафные санкции. Если не поленитесь посмотрите.

А как насчет автомобильного завода по сборке Toyota в Питере? Может оттуда ваша машинка? Моя машинка 100% японской сборки и для Японии. Оттуда и привозилась.

На счет того, что автор купил Российскую Камри, я сильно сомневаюсь, так как завод открылся только в конце года. Не думаю, что машина смогла дойти до салона так быстро. А самый реальный способ определить, где она произведена действительно по ВИНу!

ВЫ уважаемый хотите, чтобы по году выпуска кузова ВАМ поставили диагноз, это маловато. Сравните свою тачку с теми машинами, хозяева которых уверены, что их машина Японской сборки. Лично у меня Японской сборки “Corollка” да ещё с двигателем пробег которого до кап.ремонта составляет 1млн.км. Отличная тачка. На последок скажу: Нет плохой машины – есть хр#новый хозяин. Уход нужен за любой тачкой и лично для меня нет большой разницы, чьей она сборки. Удачи в расследовании!

Вы, наверно, хотели сказать “”с правым рулем””. И необязательно ехать в Японию. Можно и с Владивостока пригнать. Там одни японцы. К нам в салоны из Японии не поставляют машины. Те, которые с левым рулем, все изготовлены в Европе и Турции. А вот те, которые с правым рулем – да, это оригиналы, однако они в салонах не продаются.

Сборкой данной модели Toyota Corolla Япония уже давно не занимается. Поэтому напрямую сборка производится на заводах Китая, иногда потребителю попадается турецкая сборка автомобиля!

Вообще, в салоне, где собираетесь купить автомобиль, должны дать исчерпывающую информацию о сборке. В салоне можно купить и с правым и с левым рулём. Разница только в цене. Мне гнали из Японии. Подержанную, правда. Зато и пробег реальный и скрытых дефектов нет.

В каких странах выпускают Camry

Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.

Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.

В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.

В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.

Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.

В каких странах собирают Toyota Corolla в 2021 году

Для большинства автовладельцев важно знать, где собирается их машина. Это влияет на то, насколько новый автомобиль является престижным и надежным

В случае с Toyota Corolla нет особой разницы в качестве японской, турецкой или другой сборки.

На всех предприятиях работах первоклассные инженеры, которые не раз доказали, что они умеют производить надежные модели.

Тойота Королла 2021

Основная сборка «Тойоты Королла» в 2021 году осуществлялась в следующих государствах:

  • Соединенные Штаты Америки;
  • Япония;
  • Англия;
  • Турция.

Также производство «Тойоты» есть и на территории Российской Федерации, однако эти предприятия решили приостановить из-за больших финансовых затрат.

Россия

Для России сборка авто осуществляется исключительно за границей. На отечественный рынок «Toyota Corolla» поставляется Америкой, Японией и Великобританией. Но основная страна-поставщик – Турция. Именно на этой территории находится главный промышленный комплекс, где собираются транспортные средства для Российской Федерации.

На территории России есть завод в Санкт-Петербурге. После нескольких лет производства «Тойоты» на данном предприятии было принято решение приостановить сборку средств передвижения. Причиной стало то, что с финансовой точки зрения более выгодно было собирать «Короллу» за рубежом.

Япония

Японский производитель за год выпускает около миллиона автомобилей марки «Тойота». Оригинальная фирма начала собирать машины еще в 1918 году. Название главного предприятия в Японии – «Такаока». До того как на заводе начали собираться эти модели авто, компания занималась созданием ткацких станков.

Предприятия в Японии – «Такаока»

Первые машины, что сошли с производственного конвейера, были грузовые транспортные средства. Изначально на автомобильный рынок в Россию поставлялись только авто с этого предприятия.

Турция

Производство «Тойоты Королла» для России и ближайших государств расположено в Турции в городе Сакарья. Завод успешно работает в этой стране с 2013 года.

В начале 2014 года производить автомобили на предприятии стали в разы больше, благодаря модернизации. С тех пор на заводе могут собирать более 140 тысяч авто в год.

Новые модели, которые выпускаются предприятием в Турции, не имеют каких-либо отличий от тех, что производят для поставок в Европу.

На территории этой страны в основном занимаются крупногабаритной сборкой. В Турции сваривают корпус, покрывают кузов краской и антикоррозийными составами и выполняют другую важную работу.

Как быстро узнать страну производства

Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.

Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.

Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:

  • на автомобилях японской сборки под задним бампером установлена проушина, для подсоединения страховочного троса. Этот элемент предусмотрен, в связи с транспортировкой машины из Японии морским транспортом. У российских моделей, такая проушина отсутствует;
  • российские модели оснащены стеклами отечественного изготовления. Поэтому просмотрев маркировку стекол, легко определить страну изготовителя. При этом требуется учитывать вероятность замены стекол, по причине ДТП или растрескивания.

Где собирают автомобиль

Сборка автомобилей Corolla осуществляется на нескольких заводах концерна Toyota. Например, потребности рынка Северной Америки удовлетворяет предприятие в штате Миссисипи, способное поставлять до 500 тыс. машин ежегодно.

Заводы Тойота на карте мира.

Сохранены мощности и на территории Японии, причем автомобили отгружаются как на внутренний рынок, так и вывозятся за рубеж. Например, в России продавались седаны X поколения с левым расположением руля, собранные в Японии.

В России

В РФ существует завод Toyota, расположенный в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. Предприятие собирает в режиме полного цикла седаны бизнес-класса Camry и кроссоверы RAV4.

Дилеры предлагают клиентам новые седаны турецкой сборки, на территории РФ встречаются автомобили с пробегом японского, европейского и американского производства.

В Японии

Японский завод, расположенный около города Такаока, обеспечивает потребности внутреннего рынка. Помимо Corolla, предприятие собирает несколько других моделей. Часть продукции вывозится за пределы Японии.

Комплектующие изготавливаются местными поставщиками или доставляются из других стран, качество подгонки деталей и аккуратность сборки автомобилей не отличаются от других заводов компании.


Основные мощности по производству машин находятся на заводе Такаока в Японии.

В Турции

Турецкий филиал работает с 1994 г., предприятие поставляет седаны Corolla на российский рынок и в ряд государств СНГ и Восточной Европы. Сборочные линии в Сакарье используются для изготовления компактных Verso, а с 2016 г. начато изготовление кроссоверов Toyota C-HR, созданных на основе модульной архитектуры TNGA.

В Англии

Английский филиал собирает автомобили Auris и поставляет двигатели для других предприятий концерна. Машины британской сборки для внутреннего рынка отличаются расположением руля. Завод отгружает продукцию в Европу и в страны Ближнего Востока. Предприятие было построено в начале 90-х гг. прошлого столетия и стало выпускать автомобили в 1992 г. За последующие годы линия сборки несколько раз модернизировалась.


Сборка автомобилей марки Toyota Auris производится в Англии на заводе Бёрнастон.

Качество сборки машины

Большое количество машин образца 80-х гг. прошлого столетия, ввезенных на территорию России, создали Corolla имидж бюджетной и надежной техники. Но по мере наращивания объемов выпуска и завоевания новых рынков сбыта качество автомобилей стало снижаться. Уже в начале 2000-х гг. появились замечания, касающиеся качества лакокрасочного покрытия.

Основные замечания, отмеченные при осмотре автомобилей Corolla XII поколения турецкой сборки:

  • тонкий металл на крыше и дверях, проминающийся рукой;
  • низкое качество центральной решетки, которая плохо держится в бампере;
  • разный оттенок пластика, используемого для элементов отделки салона;
  • повреждение фиксаторов пластиковых панелей при сборке (например, крышки кожуха рулевой колонки);
  • слабая фиксация центральной консоли;
  • использование в отделке глянцевого пластика, который покрывается сеткой царапин.

На предыдущих поколениях Corolla отмечалось подтекание масла из электрического усилителя, расположенного в колонке.

Некоторые владельцы жаловались на люфт педалей газа и тормоза, при нажатии из-под панели приборов доносился громкий стук. Однако производитель не признавал дефектов как неисправность и отказывал в проведении гарантийного ремонта. Но многие автомобили прошли по 200 тыс. км и больше с подобными замечаниями. Течь масла и стук педалей не прогрессировали и никак не влияли на управляемость седана Corolla.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: