Дифференциал chevrolet spark / daewoo matiz с 2009 года (+обновление 2012)

Дифференциал chevrolet spark / daewoo matiz с 2009 года (+обновление 2012)

ШРУС Матиз: давайте познакомимся.

Привод (полуось) в сборе

Приводы в сборе поставляются в оригинальной поставке, вот их особенности:

Короче правого, может быть использован только в автомобилях с механической КПП, не оснащенных системой АБС.

Из-за несимметричной компоновки силового агрегата правый привод длиннее левого, для предотвращения динамических колебаний и изгиба вала на нем размещен динамический демпфер. Используемые ШРУСы на левом и на правом приводах аналогичны.

Выполненные специально под “литровую” коробку без АБС, данные приводы отличаются от аналогичный приводов Матиз 0.8 лишь конструкцией полуосевого вала, у Matiz 1.0 MPI он немного короче. Сами шарниры универсальны и взаимозаменяемы.

Правый привод Матиз 1.0 МКПП с АБС имеет номер 96287814.

Тогда давайте вместе разберемся с их отдельными элементами.

С АБС, без АБС. Давайте разбираться.

Анти-блокировочная система устанавливается на некоторую часть Daewoo Matiz, и требует особого исполнения некоторых элементов ходовой части. В отдельной статье мы подробно разберем принципиальные отличия автомобилей с АБС и без, а применительно к теме статьи могу отметить, что для работы АБС необходим наружный ШРУС с зубчатым кольцом, и это единственное его отличие.

Внутренний ШРУС Матиз

Сам трехшиповик зафиксирован на полуосевом валу стопорным кольцом, а все элементы шарнира закрыты пыльником, содержащим смазку, рассчитанную на весь срок службы шарнира.

Хвостовик шарнира входит шлицами в шестерню дифференциала КПП, а их соединение герметизировано сальником. Как уже говорилось выше, для Матиз с АКПП нужен отдельный ШРУС, конструкция его отличается от ШРУС МАтиз с МКПП.

Вот коды внутреннего ШРУС по каталогу:

Пыльники ШРУСов

Коды пыльников по каталогу:

Видео:Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).Скачать

Пыльник внутреннего шрус имеет по внутренней окружности соответствующие приливы, которые повторяют форму корпуса шарнира:

Валы приводов

Служат для соединения шарниров, фиксируются в ШРУСах стопорными кольцами. Одинаковы для АКПП и МКПП, а для Matiz Best 1.0 MPI являются отдельной позицией, вот их номера:

Сальники: полуосевые и ступичные

В месте, где хвостовик внутреннего шарнира входит в КПП, находится полуосевой сальник.

Номера полуосевых сальников по каталогу:

Поскольку внутренние ШРУС на автоматическую коробку отличаются от ШРУСов МКПП, сальники также имеют свой размер и номер по каталогу:

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.

Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).

Подвязали, чтобы не повредить ничего

Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.

Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка

Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. «Шприцом» залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Установка

  1. Вставить распредвал.
  2. Установить звездочку распредвала с приводной цепью.
  3. Установить валы коромысел с половинками подшипников распредвала.
  4. Завернуть 10 болтов до прилегания к головке цилиндров усилием руки.Затем болты следует затянуть в три прохода. На каждом проходе болты затягиваются в последовательности, с 1-го по 10-й.
    1-й проход: 50 Нм, 2-й проход: 70 Нм, 3-й проход: 90 Нм. Затяжку болтов головки цилиндров следует производить очень внимательно. Перед затяжкой следует проверить точность динамометрического ключа. Кроме того, необходимо точно следовать последовательности затяжки.
  5. Заблокировать коленвал, установить болт крепления зубчатого колеса распредвала и затянуть его с усилием 75 Нм.
  6. Для блокирования коленвала включить 4-ю или 5-ю передачу и попросить ассистента выжать педаль тормоза.
  7. Нажать стопор в направлении стрелки и полностью вдвинуть муфту натяжителя цепи в корпус натяжителя. Закрепить муфту скобой.
  8. Установить и привинтить натяжитель цепи с новой прокладкой.
  9. После установки натяжителя скоба ослабляется за счет вращения коленвала. Муфта смещается автоматически и устанавливает люфт цепи.
  10. Проверить регулировку приводной цепи. Для этого провернуть коленвал, чтобы метка на ременном шкиве совпала с меткой «Т». Одновременно коромысла 1-го цилиндра должны иметь небольшой люфт, а коромысла 4-го цилиндра должны находиться в положении перекрытия клапанов, т. е. оба клапана должны быть нажаты коромыслами вниз. Если это не так, приводную цепь необходимо отрегулировать снова.
  11. Установить крышку головки цилиндров с новой прокладкой крышки и сегментным уплотнением. Привинтить крышку с усилием 10 Нм.
  12. Подключить кабель массы батареи.
  13. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  14. Проверить зазор клапанов, см. Раздел Проверка/регулировка зазора клапанов.

Лучшая замена сальников коленвала Daewoo Matiz в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Дэу Матиз (0.8, 1.0) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Daewoo Matiz качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8

Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.

Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.

Какой сальник КВ выбрать

Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Ajusa 15010700 210
Elring 166160 124
Victor Reinz 815323600 102
Payen NJ377 95

Как поменять сальник коленчатого вала Матиз

Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.

Неправильное выставление меток ремня ГРМ, или неправильная его натяжка могут привести к загибу клапанов!

Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:

  • Головка торцевая 10 мм.
  • Головка торцевая 17 мм.
  • Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
  • Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
  • Колесный ключ.

Необходимые моменты затяжки:

  • кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
  • центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
  • натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
  • колесные гайки 90-110 Nm

План выполнения работ

Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:

  1. Снимаем колесо и грязевую защиту.
  2. Снимаем ремень генератора.
  3. Снимаем шкив коленвала.
  4. Снимаем кожухи ГРМ.
  5. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
  6. Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
  7. Производим замену сальника коленвала.
  8. Собираем все в обратной последовательности.

Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.

Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).

Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).

Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.

Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.

Головкой 10мм откручиваем верхний кожух грм.

Расположение болтов верхнего кожуха.

Откручиваем нижний кожух, 4 болта под 10мм.

Открывается доступ к ремню.

Вкрутив обратно болт, прокручиваем по часовой стрелке коленвал до совпадения меток ГРМ. Метка на “звезде” коленвала смотрит вверх, на отливку на передней крышке блока.

Метки на распредвале

Обратите внимание для полного оборота распредвала нужно сделать два оборота коленвала

Ключом на 14 отпускаем натяжной ролик, отводим его влево и снова фиксируем болтом. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем шкив зубчатого ремня.

Видим что сальник попросту вылез. ( По ощущениям он стал пластиковым, ссохся. Что указывает на плохое качество.)

Тоненькой гибкой проволокой очищаем сливное отверстие для масла. Забитое сливное отверстие может быть причиной выдавливания сальника и (или) его течи!

Устанавливаем новый сальник. Внутреннюю часть сальника смазываем моторным маслом, внешнюю можно подмазать герметиком.

Одеваем ремень, отпускаем натяжной ролик, проверяем метки, делаем два оборота по часовой стрелке, затягиваем ролик, снова делаем два оборота, проверяем метки и натяжку ремня.

Устанавливаем на места кожухи ремня ГРМ, шкив коленвала и щуп.

Надеваем ремень генератора и натягиваем его. Зажимаем болты крепления генератора.

Прикручиваем грязевую защиту и колесо.

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)

Схема АКПП Деу Матиз. Руководство по ремонту | Пособие автомобилиста

Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз. Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение «N» при продолжительных остановках автомобиля например, в автомобильных пробках.

При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение «D». Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от схема коробки передач дэу матиз педали акселератора и скорости движения.

Коробка передач и дифференциал Део Матиз

Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами. Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого является недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора.

Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, нарушение установки опережения зажигания, правильность регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Если двигатель исправен, схема коробки передач дэу матиз неисправен гидротрансформатор.

Проверьте правильность работы указателя положения рычага селектора. Убедитесь, что рычаг селектора устанавливается во все положения. При нарушении работы рычага селектора отрегулируйте тросовый привод управления и втулку рычага селектора.

Проверьте подвижные части рычага селектора на наличие износа. Болт крепления затягивайте, не прилагая чрезмерного усилия.

Рычаг привода селектора Отсоедините трос от рычага привода акселератора рис. Регулировка переключателя селектора: Вращением гайки с буртиком выберите слабину троса управления и убедитесь в плавности перемещения рычага селектора.

Во время пробной поездки убедитесь в правильности и четкости переключения передач. Ослабьте контргайку винта. Регулировка давления в магистрали Рис. Пробка маслосливного отверстия картера коробки передач Схема коробки передач дэу матиз масло из картера коробки передач. Пробка маслосливного отверстия картера коробки передач показана на рис. Болты крепления маслянного поддона коробки передач Снимите масляный поддон рис. Масляный фильтр коробки передач Снимите масляный схема коробки передач дэу матиз рис.

Датчик температуры масла положение датчика указано стрелкой Снимите датчик температуры масла рис. Контактный разъем электромагнитного клапана положение разъема указано стрелкой Нажмите на лапку уплотнителя контактного разъема рис. Снимите гидравлический блок, следя за тем, чтобы при этом не выпал клапан ручного переключения. Регулировочный винт клапана регулятора Вращением регулировочного винта рис.

При вращении винта по часовой стрелке давление снижается, при вращении против часовой стрелки — повышается. Убедитесь в наличии и правильности установки уплотнительного схема коробки передач дэу матиз гидравлического блока. Замените уплотнительное кольцо контактного разъема электромагнитного клапана. Установка в картере разъема электромагнитного клапана стрелкой показано положение паза корпуса разъема Установите гидравлический блок на картер коробки передач, затем вставьте в картер разъем электромагнитного клапана рис.

Проследите за тем, чтобы не были зажаты провода. Установите масляный фильтр.

Видео:Деу Матиз! Когда надоело , что не включаются скоростя ! Часть 1 разбор.Скачать

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы: Предварительная запись позволит найти схема коробки передач дэу матиз удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента. В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ДЭУ Matiz осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ДЭУ Matiz; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней. Мы схема коробки передач дэу матиз без выходных. Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ. Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Привод передних колес Матиз: общее устройство и назначение.

Приводы передних колес предназначаются для передачи вращения от шестерен КПП к ведущим колесам (они же передние, они же поворотные). Задача привода состоит в том, чтобы независимо от положения подвески и угла поворота колеса передавать на него постоянный крутящий момент.

Принцип работы ШРУС

Надеюсь, пока не сильно занудно?

Для устранения описанных проблем кардана и был изобретен ШРУС в том виде, в каком он используется сейчас, в том числе и ШРУС Matiz. Принципиальным отличием его от кардана стало распределение нагрузки при изгибе за счет шариков или роликов, катающихся по направляющим в соответствующих частях шарнира.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз

Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам. Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля

Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.

Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.

Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз

  • Для начала решения этой проблемы снимаем оба передних колеса и устанавливаем автомобиль на две надёжные опоры или подставки.
  • После этого проводим визуальный осмотр и убеждаемся ещё раз, что сальник коленвала довольно сильно течёт.

  • Далее снимаем воздушный фильтр и отсоединяем все датчики, а также высоковольтные провода автомобиля.
  • После этого отсоединяем аккумулятор, а также его площадку.

  • Попутно отсоединяем клипсу и провода, которые этому мешают.
  • Следующим отсоединяем тросик спидометра или датчик скорости автомобиля Дэу Матиз (в зависимости от года выпуска).

  • И после этого окручиваем стартер. Для этого используем головку с прямым удлинителем, а второй, который расположен со стороны цилиндров, откручиваем головкой с карданным удлинителем.
  • Теперь откручиваем крепление и отодвигаем немного шланг радиатора, после чего откручиваем верхний болт крепления КПП автомобиля к его двигателю.

  • Затем и нижний болт откручиваем, который расположен за трамблёром.
  • После этого откручиваем и вытаскиваем трос сцепления

  • Заводим его куда-нибудь в зацепление, чтобы не мешал.
  • Дальше снимаем рычагсцепления.

  • Далее пришла очередь лонжерона. Он крепится с одной стороны двумя болтами, а с другой стороны с помощью болта и гайки.
  • Откручиваем все крепления и снимаем лонжерон.

  • Эту процедуру желательно делать вдвоём, так как сорвать такую гайку очень трудно. При этом один человек может выжать и держать педаль тормоза, а другой в это время с помощью длинного рычага срывать гайку.
  • Теперь откручиваем болт крепления шаровой опоры автомобиля Дэу Матиз.

  • Второй Шрус полностью не вытаскиваем.
  • Дальше откручиваем и вытаскиваем средний болт крепления коробки переключения передач автомобиля Дэу Матиз.

  • Кроме того, откручиваем и заднюю гайку.
  • Теперь с помощью домкрата приподымаем КПП

  • И теперь снимаем КПП полностью на землю.
  • Следующим этапом будет снятие корзины сцепления.
  • Затем снимаем маховик коленвала автомобиля Дэу Матиз.
  • После этого получаем прямой доступ к сальнику коленвала.
  • Заворачиваем в этот сальник два самореза и они сами выдавливают его с посадочного места.

  • После этого осматриваем все детали, оцениваем их состояние и при необходимости меняем на новые.
  • Также всё тщательно вычищаем и вымываем.
  • Устанавливаем на место новый сальник и выполняем сборку в обратном порядке.

Привод Матиз: практические рекомендации по эксплуатации и ремонту.

Никакого особого ухода ШРУСы и приводы в процессе эксплуатации не требуют, но соблюдение нескольких простых правил позволят существенно продлить жизнь приводов и этим сэкономить немалые деньги.

Вот какие последствия способна вызвать эксплуатация автомобиля с неисправным ШРУС, доведенная до критической точки:

— выход из строя ступичного подшипника

— выход из строя второго ШРУСа в приводе и/или полуосевого вала, необходимость замены привода в сборе вместо одного шарнира.

— разбитый поворотный кулак и/или ступица

— изношенная амортизационная стойка.

Наконец, что намного хуже всего перечисленного:

— выход из строя шестерен дифференциала, долгая и дорогостоящая переборка КПП.

При нормальной эксплуатации приводы Daewoo Matiz выхаживают по 120-150 тыс. км и более.

Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года

Просмотров: 24 823

Аир Вараев

Здоров ,спасибо за видео! Скажете задний сальник коленвала тоже так просовывается как передний плане глубины от торца или до упора запрессовать? Спасибо заранее.

роман орловцев

Ппроделал сегодня туже процедуру без ямы, все работает

Андрей, а вот сальник прессуем за подлецо или есть какой-то сзади упор?

Здравствуйте! Ответе пожалуйста, я недавно заменил сальник распредвала и не помазал герметиком сальник, он у меня как-то очень легко зашел, теперь думаю, непотечет ли он через некоторое время?

Досмотрел. Норм. Зачет!) Для новичков в самый раз)

Пипец! Столько всего лишнего для замены сальника снимал! Там же все гораздо проще! )) Сам на Матизике 12 лет катаюсь)

Эдуард Сметанин

Андрей вот клоуны кто ее делал. Шкив коленвала рукой открутить можно а гайку щупа ломом!! А подон вообще весь в герметичиских соплях!

Эдуард Сметанин

Андрей привет. У меня была такая ситуация. На поддоне со стороны коробки были подтеки масла и на пробке образовывались капли. Постоянно доливал. Заехал в сервис. Подняли погляди решили снять поддон сменить прокладку . Сняли поддон подрехтовали его немного помыли сменили прокладку закрутили. Цена вопроса – 1500 руб вместе с прокладкой и работой. Масло как текло так и текло. Опять заехал в сервис в другой уже. Подняли я им все объяснил что уже делали с поддоном. Ну они все просмотрели и сделали вердикт мол надо снимать АКПП и менять задний сальник коленвала! Цена вопроса – 12 000 руб Думаю дела хреновые из за такой мелочи столько работы и бабла выкинуть. Вообщем решил я Гуглить и ютубить. Спасибо интернету и добрым людям таким как ты. Вообщем масло гнало из под прокладки крышки клапанов (при очередном ТО мне ее не поменяли а в смете было указано что была замена) со стороны датчика распределения фаз. Все сделал сам. Поменял прокладку, сальники свечных колодцев, прочистил вентиляцию картера . Итог: течь масла прекратилась. Старая прокладка была мертвая и сальники свечных колодцев тоже. Они превратились в пластмасс. Теперь Картер и поддон сухой! Цена вопроса – 800 руб. Авто Хендай акцент тагаз АКПП 2005 года. Мало ответственных и классных мастеров! Спасибо за видосы Андрей. Много что черпаю из них. Теперь я все делаю сам!

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: