Основные неисправности коробки
Давайте сначала поговорим о четырех шагах. Время ремонта A4CF1 зависит от годового пробега. Он способен выдерживать суровые условия эксплуатации. Но со временем все же появляются следующие заболевания:
- бочковой насос. Проблема аналогична предыдущей и проявляется как следствие;
- сгорают муфты прямого пакета. Это заболевание проявляется, если втулка колеса насоса длительное время не ремонтируется. Последний быстро изнашивается из-за недостатка масла или грязной смазочной жидкости. Симптомы следующие: пробуксовка при переключении передач, затруднение переключения передач;
- разрывы дифференциала или крошение подшипников из-за отсутствия смазки, резкие пуски, сильный перегрев АКПП Сид. Обнаруживается по признакам вибрации и шума на светофоре, усиливающихся при разгоне;
- соленоиды не работают, клапан клин. В этом случае гидроплита подлежит ремонту. Симптомы удара и шока. Со временем АКПП может выйти из строя и перейти в аварийный режим.
Схема, ремонт АКПП 4F27E и гидроблока своими руками
Итак, если на первой АКПП Сида нет детских болезней, то на шестиступенчатой она проявляется в виде незакрепленных болтов на ступице UnderDrive. Из-за этого деформируется поршень в пакете. И начинают гореть сцепления. Симптомы, из-за которых автовладельцы сдают машину в ремонт, — пробуксовка на четвертой передаче. Трусики появляются только на теплом.
Еще одна проблема, по которой ремонтируют машину, — это сгоревшая упаковка 3-5 / R. Как и у первой автоматической коробки передач Сида, в A4CF1 выходят из строя соленоиды и гидравлическая пластина в целом.
Это основные проблемы, по которым мне привозят Киа Сид в ремонт. Но есть много других.
А теперь немного расскажу о том, как ремонтируется АКПП автомобиля Киа Сид.
Как эксплуатировать зимой
Как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы оно не вышло из строя из-за низкой температуры и пробуксовки на льду? Гидравлическая жидкость со временем теряет свои свойства. В сезон холодов скапливается конденсат в корпусе, оборудование в дальнейшем выходит из строя.
Прогревая систему, подождите и выполните маневры переключения всех режимы. Если двигатель глохнет, подождите пока начнёт полноценно работать. Движение начинайте плавно, на маленьких оборотах. Главное правило, не забывайте менять фильтры перед наступлением холодов.
Распространённые ошибки при езде на АКПП
-
Заправить автокондиционер с выездом
-
Как открыть жесткий диск с видеорегистратора на компьютере
-
Фиат дукато реле свечей накала где находится
-
Виновника дтп вызывает страховая на осмотр зачем
- Поставил литые диски появился стук
Как заводить машину без аккумулятора
Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.
Что необходимо сделать:
- Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его.
- После этого можно толкать машину.
- Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче.
- Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься.
Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.
Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз
Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто это может привести к серьезной поломке двигателя.
Альтернативный метод
Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.
Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует
Еще один вариант как завести машину без аккумулятора
- Поворачиваем руль до упора в сторону
- Вывешиваем одно переднее колесо на домкрате (для переднеприводного автомобиля)
- Под заднее колесо, по диагонали от вывешенного, спереди и сзади подкладываем кирпичи
- Включаем зажигание, затягиваем ручник, включаем 3 передачу
- На вывешенное колесо наматываем прочную веревку или буксировочный трос, так чтобы при разматывании колесо вращалось вперед по ходу движения. (3 оборотов вокруг колеса будет достаточно)
- Берем веревку по удобнее и стараемся резко дернуть.
Повторяем пункты 5-6 пока двигатель не запустится. После успешного запуска садимся в машину, выжимаем сцепление и выключаем передачу.
Оставляем двигатель запущенным для зарядки аккумулятора, тем временем убираем домкрат, веревку, садимся и едем по своим делам, желательно проехать побольше чтобы аккумулятор наверняка зарядился.
Как выбрать смазку: советы
От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.
Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.
Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:
- Mobis Hyundai ATF SP−3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
- ATF SP−IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.
Цена оригинального масла устраивает не всех владельцев Киа Сид, особенно в нашей стране. Тем более, если машина подержанная, смысла в покупке такого масла нет. Можно подобрать качественный состав, который при этом будет дешевле оригинального. Желательно использовать универсальную смазку — например:
- ZIC SK ATF SP-3/4;
- Teboil Diamond ATF SP−3;
- Mitsubishi DiaQueen ATF SP−3;
- Petro−Canada DuraDrive MV Synthetic;
- Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Выбирать аналог нужно, отталкивая от параметров коробки.
Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.
Не исправна система зажигания
Двигатель Киа Сид плохо заводится или вообще не пускается при неполадках в системе зажигания. Если катушки и свечи зажигания не исправны, то двигатель может запускаться. Но работать будет не стабильно. Для устранения неполадки достаточно заменить поврежденный элемент. При залитых бензином электродах свечей мотор не заведется. Такая причина возникает после множественных безуспешных попыток пуска мотора. Также ДВС Kia Ceed не пустится при образовании сильного нагара на электродах, механического износа электродов или свечных разъемов. К возникновению указанных факторов приводит использование некачественного топлива.
Рассмотрим, как завести ДВС Kia Ceed при залитых электродах. Существует два способа:
- Заменить свечи.
- Выкрутить, просушить электроды и установить на место свечи зажигания.
Замена предохранителей KIA Ceed. Почему не заводится Kia Ceed 08
- Не заводился сразу после замены топливного фильтра. Нашел причину — она в этом видео
- Комментарии к теме Замена предохранителей KIA Ceed
- Хушбахт
- Резинки такие один в один с десятки с форсунок
- Владилен
Мляяя. У меня тоже такая херня.
Мизин
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня фиеста 1.4 2008г., бывает при запуске не крутит стартер, но лампочки все светятся на приборке. Постою минуту и заводится. Бывает в последнее время на ходу глохнет. Остановлюсь и заводится. Подскажите, где искать возможную проблемму? заранее спасибо
- Маковей Байдель
- У меня на 10ке из-за хренвого предохранителя блок управления весь оплавился и пол проводки пришлось менять, хотя покупал у официалов
- Данька
Ваня, зарплата сколько в месяц выходит? Можно в баксас для ориентирования.
- Шимон Щеголев
- Смотай пробег до 70-80 и продашь влет, больше 100 тысяч свежие машины не хотят брать.
- Saud
- Фирменный предохранитель в мультиметре срабатывает безопасно, предотвращая образование дуги в момент сгорания. У флюка есть хорошая статья насчёт безопасности мультиметров
- Юник
- Денис здравствуйте. Подскажите пожалуйста мазда кронос грееться на трассе после 110 км/ч а вгороде все нормально
- Мочейко
- Я тебе куплю вот оригинальний
- Anisha
- Очень мало таких видео,спасибо!
- Каман Стен
Добрый день как думаете на форд Мондео мк 4 тоже так темпомат прошить можно с этой программой? Там кнопки только другие? Может кто подскажет кто ставил на Мондео себе круиз контроль?
Esau
Полтора года с этой … ездил и тут так просто? спасибо
Катураев Ираклий
да ты чё????? и не хочу… а то еще что нибудь отвалится…
Karyn
зачем же ДРУГУ, такую засаду?! как то непорядочно, ну правда
Философ Яралиев
Возможно при выставлении КВ на метку 9° и выставление бегунка в зоне меток трамблера получилось бы. Но если говоришь, что даже малый поворот распредилителя влияет сильно, все равно пришлось бы стробом корректировать, либо настройка тестовыми выездами на дорогу.
- Суворцева Поли
- Из за чего сгорает датчик
- Зал Артамоночкин
Хорошая машина, если бы не налог была бы популярна в нашей стране!))) и за 200 рублей вообще шикарный вариант, немного вложить и машина очень даже долго прослужит!))
- Beb
- шток вставляется легко, если вы купили и он чуть длинее тож не чо страшного
- Бон
Здраствуйте у меня гольф 3 На центральном проводе есть искра проверил середины провод на датчика холла есть искра.а на свечах нет искры??подскажите что может быть??
Колтунчиков Ильсур
Здравствуйте. Скажите сталкивались ли вы с такой проблемой на карбюраторной ВАЗ 2109 с панелью от ВАЗ 2114. не работал правильно датчик уровня топлива. Если вы знаете как это исправить будьте любезны снимите небольшой обзор.
Оставить комментарий
Какие АКПП устанавливались на Kia Ceed
Автомобили Kia Sid, произведенные после 2006 года, оснащались автоматическими трансмиссиями, произведенными на заводе Hyundai. Им были оснащены все малолитражки тех лет.
К этому времени корейская компания значительно выросла и смогла самостоятельно производить машины собственного производства без присутствия производителя Mitsubishi. Эти АКПП конструктивно похожи на японский F4A42, но предназначены для бюджетных автомобилей. Более подробное описание машины от японского производителя можно найти здесь.
A4CF1 были мощнее своего брата. Срок службы АКПП был сопоставим с долговечностью автомобиля Киа Сид. Автомобиль при правильном уходе без капитального ремонта мог прожить до 250 тысяч километров.
Давайте теперь посмотрим на таблицу, которая покажет нам, какие машины были установлены на Sid в разные годы производства.
Модификация автомобиля | Тип АКПП | Киа Сид год выпуска | Объем двигателя |
Светодиод первого поколения | A4CF1 (AT) | 2006 г | 1,6 и 2,0 л |
Светодиод второго поколения | A6GF1 (AT) | 2012 г | 1,6 л |
LED третьего поколения | Робот DGT | 2018 г | 1,4 л |
Со второго поколения на светодиодах производитель начал устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели A6GF1. Это дорогая и удобная модификация АКПП. В основном им комплектуются переднеприводные автомобили класса люкс. Как сохранить эту коробку, чтобы она прослужила долго, читайте здесь.
Почему Киа Сид заводится не с первого раза
Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Киа Сид заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.
Видеоматериалы
Основные причины
У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:
- Проблема с топливной системой.
- Причина в зажигании.
- Выход со строя элементов ГРМ.
- Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.
Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.
Топливная система
Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.
Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.
Зажигание
Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:
- Неисправность замка зажигания.
- Пробой в высоковольтных проводах.
- Износ свечей или их загрязненность.
При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции
При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.
Газораспределительный механизм
Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.
Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.
Электрика
Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.
Стартер
Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Сид не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.
Проводка
Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.
Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.
Таким образом, Киа Сид не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них — это выход со строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.
Профилактика проблемы с пуском
Каждому владельцу Сид вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:
- В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
- необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
- пеСиддически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
- своевременно менять фильтры;
- не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.
Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.
Как завести Kia Cee D без ключа?
И, наконец, мы увидим, как завести киа си д без ключа? Давайте представим, что вы потеряли ключи, а ваша машина открыта, это может показаться логичным. Тем не менее, вы должны знать, что если ваш Kia Cee D более поздний, чем середина 90-х годов, вам будет сложно запустить его без ключа из-за всех присутствующих на нем устройств безопасности. Очевидно, что это должно быть сделано только на ВАШЕМ автомобиле. Вот процесс, которому нужно следовать:
- Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, принесите руководство пользователя).
- Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
- Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте удлиненный контакт, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно, чтобы ваш Kia Cee D завелся).
Там вы открыли все способы завести киа си д.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Cee D, не стесняйтесь обращаться к нашим Киа Си Д категория.
Тема: ПОМОГИТЕ! Не заводиться авто после попытки угона
-
09.02.2016, 09:50 #1
Дорогие форумчане, большая просьба помочь советами, заранее всех откликнувшихся, благодарю за содействие! Вчера пытались угнать моего сида от работы, угнать не смогли, но авто на данный момент не завести, стартер крутит, но никаких подтычек нет, никаких ошибок авто не выдаёт, для себя определил возможные причины неисправности: 1.Неисправность иммобилайзера starline i62 2.Неисправность штатного иммобилайзера 3.Неисправность бензонасоса 4.Неисправность какого либо реле 5.Обрыв провода(ов) 6.Некорректная работа ЭБУ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ПО СУЩЕСТВУ! Как обнаружить ту или иную неисправность, как можно исправить и быть может, кроме выше перечисленного, могут быть ещё причины. Вчера пробовал и проверял: 1.Проверял работу starline i62, на метке индикация показывает что всё работает, из режима в режим переходит, отключал – не помогло. 2.Проверил все предохранители относящиеся к ЭБУ, бензонасосу и зажиганию (как в салоне так и под капотом) – все в порядке. 3.Проверил провода визуальным осмотром (куда смог заглянуть) под торпедой – обрывов не увидел, разъёмы все в порядке. 4.Проверил клемник на бензонасосе – туда не лазили – всё в пыли. Авто отогнал к дилеру, который сотрудничает с моей каско Либерти, да к тому же у дома, но ближайшее время когда дилер сможет посмотреть авто – 15 февраля. Другие дилеры и сервисы с которыми сотрудничает Либерти очень далеко.
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН РАБОЧИЙ АВТОМОБИЛЬ! ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ УСТРАНИТЬ СВОИМИ СИЛАМИ.
-
09.02.2016, 10:43 #2
@Aleksandr.K, а с чего ты взял что его пытались угнать? Милицию вызывал?) Сигналку кто ставил?
зы. Ты прям какой то торопыга…
-
09.02.2016, 10:45 #3
Больше иннформации о повреждениях, хотябы которые видно на первый взгляд. Как вариант виновата сигналка с обходом, иммо видит два ключа и не запускает авто, проьуйте с автозапуска выйдя из авто запустить.
По иммо сначала при запуске посмотрите горит ли машинка с ключиком на комбинации!!!
-
09.02.2016, 10:50 #4
Сообщение от КосопузоV @Aleksandr.K, а с чего ты взял что его пытались угнать? Милицию вызывал?) Сигналку кто ставил?
зы. Ты прям какой то торопыга…
После работы сел в авто и обнаружил: отодвинуты оба передних сиденья, подняты ковры, выключен свет, включена передача, попробовал завести и ни фига. Полицию вызывал, иначе каско денег за ремонт не выплатит. Сигналку устанавливал в UNION. Ждать больше недели пока отремонтируют авто не готов, уж больно долго, к тому же денег за ремонт раньше чем через 2 месяца мне не видать ( пока дело закроют )
— — — Updated — — —
Сообщение от Miller056 Больше иннформации о повреждениях, хотябы которые видно на первый взгляд.
Как вариант виновата сигналка с обходом, иммо видит два ключа и не запускает авто, проьуйте с автозапуска выйдя из авто запустить.По иммо сначала при запуске посмотрите горит ли машинка с ключиком на комбинации!!!
Повреждений не видно. Сигналка (если только штатный иммобилайзер) вероятнее всего не причём, автозапуска в starline i62 нет.
-
09.02.2016, 11:04 #5
стартер, бензин, искра. От этого и пляшем. Напряжение на насосе, гудит ли вообще, давление в рампе. Икра на проверочной свечке. Вывернуть свечу, мокрая ли она? Дальше видно будет Обычно сигналки рвут цепь от бензонасоса.
С сидом так не плясал, это общий подход для всех авто.
-
09.02.2016, 11:21 #6
Угона.Нет там все сделают.Диллер полная лажа
-
09.02.2016, 11:28 #7
что тебе блокировали знаешь? попробуй убрать блокировку и завести стартер то крутит? если да, то скорее всего если в салоне все стояло (не под капотом) , то блокировка на форсунки
-
09.02.2016, 11:38 #8
Причём тут Угона.Нет ???
Как я уже писал, скорее всего starline i62 не причём, точно сегодня после работы проверю. Стартер крутит. -
09.02.2016, 11:41 #9
с удаленный запуск работает? если нет, то точно порвали провод на блокировку пытаясь ее отключить…
-
09.02.2016, 11:48 #10
Сообщение от work2002
с удаленный запуск работает? если нет, то точно порвали провод на блокировку пытаясь ее отключить…
автозапуска в starline i62 нет.
Лучше подскажите Как обнаружить ту или иную неисправность, как можно исправить.
2.Неисправность штатного иммобилайзера
3.Неисправность бензонасоса (как проверить знаю)
4.Неисправность какого либо реле
5.Обрыв провода(ов)6.Некорректная работа ЭБУ
Неисправности системы питания двигателя
При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Залито не то топливо | Мотор отказывается заводиться практически сразу после заправки |
Форсунки | Сложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске |
Бензонасос | Отказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения |
Топливная магистраль | Ухудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок |
Топливный фильтр | Невозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином |
Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.
Принцип работы иммобилайзера
Система иммобилайзера включает следующие устройства:
- чип, встроенный в ключ;
- петля накачки, обычно расположенная возле замка зажигания либо карт-ридера (если в качестве ключа используется карта);
- в некоторых автомобилях для опроса чипа используется радиоканал, действующий на расстоянии до 5 метров;
- блок иммобилайзера;
- блок управления двигателем.
Иногда петля накачки и блок иммобилайзера объединены в единый конструктивный блок.
В момент включения зажигание на петлю накачки поступает импульсное напряжения для активации чипа. Далее петля считывает идентификационный код чипа, расположенного в ключе. Данные поступают в блок иммобилайзера.
Наиболее часто этот блок расположен в районе центральной консоли в салоне автомобиля. Он формирует специальный код, который передается в блок управления двигателем. Если этот код соответствует действительному, то блок управления работает в штатном режиме, разрешая запуск двигателя. В противном случае, блок управления двигателя блокирует запуск двигателя либо запускает его на несколько секунд, затем глушит.
Видео — рассказ специалиста о том, как работает иммобилайзер:
Алгоритм работы иммобилайзера сложен, поэтому неисправность иммобилайзера относится к категории критических. В большинстве случаев для решения этой проблемы требуется вмешательство специалиста, причем, не просто автоэлектрика, а чиповщика, у которого есть оборудование для работы с иммобилайзерами и соответствующий опыт. Такие работы дорогостоящие.
Обойти блокировки иммобилайзера очень сложно, гораздо сложнее, чем автосигнализацию или нештатный иммобилайзер. Обычно блокируются системы подачи топлива, зажигания, цепи стартера. Даже если удастся каким-то образом запустить двигатель, обходя блокировки, эксплуатация автомобиля в штатном режиме будет затруднена.
Перед принятием решения об обращении на специализированную СТО, необходимо произвести ряд операций, чтобы точно убедиться в том, что проблема именно в электронной части системы иммобилайзера.
Запуск автомобиля с АКПП
Итак, как заводить машину на автомате? Прежде всего заводить надо с Р или N, они включаются при нажатии специальной кнопки.
Как передвигаться на АКПП
Как правильно ездить на автомате для начинающих и с какими особенностями можно столкнуться?
Вот как завести машину автомат:
Авто самопроизвольно начнёт двигаться, без нажатия на педаль газа. Тормозить автоматич. коробкой следует с помощью двигателя и специальных кнопок.
Езда на автомобиле с автоматической коробкой передач в пробках и на светофорах
На нейтральном не работает мотор, но проехать транспорт может примерно 5 км. Режим экономит топливо и оберегает машину от ремонта. На светофорах ситуация такая же, но можно воспользоваться дополнительными передачами, например — 2, они помогут тронуться на АКПП плавно.
Остановка на подъёме с помощью АКПП
- Отпускаете плавно тормоз, регулируя скорость движение со спуска.
- Забираетесь на подъем.
- Притормаживаете.
- Устанавливаете рычаг на Нейтраль, прекращается работа мотора.
- Включаете Паркинг, обеспечив безопасную стоянку транспорта, заблокировав движение.
- Убираете ногу с тормоза и в течение нескольких секунд машина встанет в правильное положение.
Во многих установлен S и обозначает он динамичное использование. То есть дополнительная система, где транспорт можно разгонять на определённую скорость, он быстро стартует и ускоряется, совершает обгон. По-другому называют его спортивным.
Есть и другие обозначения на автоматич. кпп, например пиктограмма E обозначает экономную поездку. Обеспечивает плавную, лёгкую и спокойную скоростью движения, тем самым экономит бензин или дизель даже в холодное время года.
На улице гололед, а экономичный реж. позволяет безопасно чувствовать себя на дороге.
Спуск на АКПП
Спуски бывают: резкие и затяжные, но для каждого одна и та же инструкция. Не рекомендуется спускаться используя нажатую педаль тормоза, вы можете только притормаживать.
Принцип работы обычный:
Используют такие передачи, как р. 1, р. 2. Но не всегда на них авто едет медленно.
Как обгонять на автомобиле с АКПП
Обгон — дело серьёзное, стоит идти на такой шаг решительнее, увереннее и осознанно. Коробка имеет дополнительные режимы для совершения этого маневра. С ними машина едет быстро, набирая обороты и уверенно обгоняет ближайший автомобиль.
Как тормозить двигателем
Автомат имеет свои нюансы. Сбрасывают скорость обычно на склоне или там, где постоянно надо держать педаль тормоза. Переходят при торможении на ручной, то есть р. 2 или 3.
Нужно ли менять фильтр АКПП
Примечание: данная статья не привязана к какой-либо марке автомобиля и описывает общие аспекты данной проблемы
Заговоры окружают нас со всех сторон. К этому можно относиться с юмором, а можно и нет. Например, ни для кого не секрет, что срок службы современных автомобилей, несмотря на научно-технический прогресс и массовое производство, сократился в несколько раз. Как такое возможно? Да очень просто: все это делается намеренно, рассчитывается прогнозируемое старение, а причина, в принципе, всем понятна — заставить покупателя приобрести новый автомобиль, а старый списать, и желательно, чтобы последний никому не достался, а отправился сразу в металлолом. Зачем? Резонов несколько, и все они уважительные. Основной — разогнать застоявшуюся кровь экономики. Если экономика работает как хорошо смазанный часовой механизм и каждый член общества является его винтиком, сие и вправду здорово. На каждом витке денежная масса возрастает, увеличивается валовый продукт, и народ становится немного богаче. Потом идеологическая составляющая — экология, которой автомобильное лобби размахивает, как красным флагом, перед носом наивных любителей природы, также объясняет сокращение срока службы и увеличение конечной стоимости автомобилей. Но это там, а мы живем в России. У нас на экологию по большому счету всем наплевать, хотя соответствующие службы и пытаются делать хорошую мину при плохой игре.
Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?
Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.
Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.
Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:
Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.
Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.
Как заводить автомобиль зимой
С бензиновым двигателем
Нет ничего сложного в том, чтобы завести двигатель исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот если ударил лютый мороз, то для того, чтобы понять как завести машину, нужно следовать четкому алгоритму.
- Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
- Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
- Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
- Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
- Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.
Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха
Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.
С дизельным двигателем
Первое, с чего стоит начать в мороз — прогреть аккумуляторную батарею и свечи. Распространенной ошибкой многих новичков является включение фар. Такая рекомендация актуальна только для бензиновых авто. Если в машине установлен дизельный двигатель, достаточно повернуть ключ в замке зажигания и выдержать 12-15 секунд. Этого достаточно, чтобы прогреть АКБ и свечи накаливания, а после и завести дизель.
В сложной ситуации можно воспользоваться аварийными методами пуска в мороз. Варианты следующие:
Помните. Заводить дизельный двигатель необходимо, при включенном сцеплении
Мороз несет множество рисков для автовладельца и его машины
Чтобы избежать сложностей с пуском дизельного двигателя, важно правильно его заводить и заливать только качественное топливо. При таком подходе, удается решить еще одну задачу — продлить срок службы мотора, и, в будущем, сэкономить на его ремонте