Рейтинг пружин подвески киа рио 3

Выбор амортизаторов для kia rio 2 и 3

Виды изделий

При замене амортизаторов водители могут предоставить не только стандартные, но и произвести тюнинг автомобиля, купив другие, более дорогие модели. Не будет лишним ознакомиться с существующими видами амортизаторов. В магазинах водители могут встретить:

  • Газ (однотрубный). Корпус изделия используется непосредственно как рабочая камера. Газ, обычно азот, закачивается в нижнюю часть детали под давлением. В верхнюю часть амортизатора заливается масло. Модели легкие, практически не перегреваются за счет отличной теплоотдачи. К недостаткам можно отнести небольшой срок эксплуатации, из-за чего их нужно часто менять.
  • Гидравлический (двухтрубный). Одно из самых надежных амортизаторов, обеспечивающее высокий комфорт езды по ровной дороге. Если вы хотите максимального комфорта, рекомендуем вам поискать новые амортизаторы в этой категории. При этом из-за быстрого перегрева ездить по бездорожью проблематично и неудобно. Происходит быстрое вспенивание масла, и деталь перестает гасить колебания.
  • Газогидравлический. Конструктивно такие устройства практически идентичны масляным моделям, за исключением того, что в конструкцию дополнительно закачивается небольшое количество азота. Они повышают безопасность движения за счет сокращения тормозного пути и отлично справляются даже на бездорожье. Они довольно дороги, и это единственный существенный недостаток.
  • Автомат. Дорогие, но качественные амортизаторы с отличным гашением вибрации, низким уровнем шума и длительным сроком службы.
  • Шина. Они адаптируются как к бездорожью, так и обеспечивают плавную езду по трассе. Позволяет изменить клиренс автомобиля. Длительный срок. Меньше — одни из самых дорогих.

Выбирая передние или задние амортизаторы на Киа-Рио-3, обязательно определите, к какой категории они относятся. От этого во многом зависят эксплуатационные характеристики изделий.

Киа Рио с 2011 по 2017 год

Купить передние амортизаторы и опорный подшипник

54650-4Y101 — амортизатор передний левый

Оригинальный MOBI. 100% качество%!

338109 — амортизатор передний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании используются в авиации, железнодорожной отрасли, судостроении и, конечно же, автомобилестроении.

EX54650-4Y100 — амортизатор передний левый

MANDO — крупнейший в мире производитель автозапчастей для сборочных линий. Автомобильные комплектующие, используемые при сборке автомобилей, производятся для компании Mobis, поставляются на конвейерные ленты Hyundai-Kia и GM.

AMD.SA146 — Амортизатор передний левый

AMD Основателями компании были крупнейшие производители запчастей в Корее, поставлявшие сборочные заводы Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальной упаковке Mobis и Geniune.

54660-4Y101 — амортизатор передний правый

Оригинальный MOBI. 100% качество%!

338108 — амортизатор передний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании используются в авиации, железнодорожной отрасли, судостроении и, конечно же, автомобилестроении.

EX54660-4Y100 — амортизатор передний правый

MANDO — крупнейший в мире производитель автозапчастей для сборочных линий. Автомобильные комплектующие, используемые при сборке автомобилей, производятся для компании Mobis, поставляются на конвейерные ленты Hyundai-Kia и GM.

AMD.SA147 — Амортизатор передний правый

AMD Основателями компании были крупнейшие производители запчастей в Корее, поставлявшие сборочные заводы Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальной упаковке Mobis и Geniune.

546120-U000 — Подшипник опоры переднего амортизатора

Оригинальный MOBI. 100% качество%!

AMD.SB14 — подшипник опоры переднего амортизатора

AMD Основателями компании были крупнейшие производители запчастей в Корее, поставлявшие сборочные заводы Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальной упаковке Mobis и Geniune.

51757-2F000 — болт крепления переднего амортизатора

Оригинальный MOBI. 100% качество%!

Купить задние амортизаторы

55300-4L002 — амортизатор задний

Оригинальный MOBI. 100% качество%!

349098 — амортизатор задний

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании используются в авиации, железнодорожной отрасли, судостроении и, конечно же, автомобилестроении.

A00200 — задний амортизатор

MANDO — крупнейший в мире производитель автозапчастей для сборочных линий. Автомобильные комплектующие, используемые при сборке автомобилей, производятся для компании Mobis, поставляются на конвейерные ленты Hyundai-Kia и GM.

AMD.SA314 — задний амортизатор

AMD Основателями компании были крупнейшие производители запчастей в Корее, поставлявшие сборочные заводы Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальной упаковке Mobis и Geniune.

Причина возникновения проблем

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Почему выбор пружин подвески Киа Рио 3 так важен

Подвеска играет ключевую роль в обеспечении комфортной езды и управляемости автомобиля. Пружины подвески Киа Рио 3 отвечают за амортизацию ударов и вибраций на дороге, обеспечивают надежность и безопасность движения.

Правильный выбор пружин подвески Киа Рио 3 важен по нескольким причинам:

Улучшение комфорта – качественные пружины позволяют поглощать удары и вибрации на дороге, обеспечивая более плавную и мягкую поездку. Это особенно актуально при передвижении по неровным дорогам и переездах через препятствия.
Повышение управляемости – правильно подобранные пружины позволяют улучшить устойчивость автомобиля во время движения и поворотов

Это особенно важно для обеспечения безопасности на дороге и предотвращения внезапного схода с траектории движения.
Сохранение ресурса и надежность – качественные пружины имеют долгий срок службы и хорошую устойчивость к внешним воздействиям. Это позволяет снизить вероятность поломок и дорогостоящих ремонтов подвески.
Повышение безопасности – правильно подобранные пружины способствуют лучшей устойчивости автомобиля в экстремальных условиях, таких как экстренное торможение или прохождение поворотов на высокой скорости.

Для выбора наилучшего варианта пружин подвески Киа Рио 3 рекомендуется обратиться к профессионалам или автосервисам, которые специализируются на этом виде работ. Они смогут подобрать пружины с учетом особенностей вашего автомобиля и предпочтений.

Какие аналоги амортизаторов Солярис/Рио лучше?

Самыми популярными брендами сегодня являются: KAYABA, MANDO, FENOX. Как уже было сказано выше, амортизаторы MANDO устанавливаются на Hyundai Solaris и Kia Rio с завода. Они очень похожи на оригинал и поэтому предпочтительны.

KAYABA — всемирно известный бренд, отличный вариант за свои деньги. Из всех аналогов (не считая MANDO) это лучший вариант.

Выбирая амортизаторы эконом-класса, обязательно стоит присмотреться к FENOX. Белорусская марка, отличительной особенностью этих амортизаторов является то, что в них заливается масло CASTROL HF585AERO, которое заливается в амортизаторы авиационных. Это позволяет им работать в любой мороз.

Сколько бы вы ни говорили о дубликатах, лучше всего остановиться на оригинальных запчастях. Все детали, выпускаемые с эмблемой Hyundai / Kia, проходят проверку качества перед поступлением партии в продажу. Подвеска напрямую влияет на управляемость автомобиля, и ездить на автомобиле с некачественными или неработающими амортизаторами очень опасно. Поэтому стоит задуматься, стоит ли экономить и брать недорогие китайские аналоги?

Жесткость пружин

Важно найти оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Слишком мягкие пружины могут привести к плохой управляемости, особенно при быстрой езде или поворотах

С другой стороны, слишком жесткие пружины могут максимально передавать неровности дороги в салон, что может негативно сказываться на комфорте.

Чтобы определить жесткость пружин, полезно изучить их показатели, такие как коэффициент жесткости или пружинную постоянную. Эти значения выражаются в N/mm (ньютон на миллиметр) и указывают на силу, необходимую для сжатия или расширения пружины на 1 мм. Чем выше значение, тем жестче пружины.

Важно также учесть свои индивидуальные предпочтения и условия езды. Если вы предпочитаете спортивный стиль езды и часто ездите по дорогам с хорошим качеством покрытия, то вам могут подойти более жесткие пружины

Если же вы больше цените комфорт и часто ездите по дорогам с неровностями или ямами, то мягкие пружины будут более подходящим выбором.

Наконец, обратите внимание на производителя и качество пружин. Лучше выбрать пружины производителя, имеющего хорошую репутацию и отзывы

Также стоит обратить внимание на гарантию и возможность возврата пружин, если они не подошли по каким-либо причинам.

Выбор амортизаторов Солярис/Рио

Задняя подвеска Solaris / Rio

Стоит отметить, что стойки следует менять попарно. И будет не совсем правильно, например, поставить «усиленные» задние стойки, а передние мягкие с первых изменений. Это не улучшит управляемость автомобиля, но сделает его менее комфортным из-за упругой передней части.

Амортизаторы первых модификаций (до 2012 года) работали тише, позволяли плавно управлять автомобилем, передавать минимум вибраций от двигателя внутрь. Новые изменения в амортизаторах повысили управляемость автомобиля за счет увеличения его жесткости. Новая подвеска тише и менее комфортна. Поэтому конкретных рекомендаций по стеллажам нет, выбор остается за потребителем: управляемость или комфорт.

Какие пружины подвески выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Фобос. 70% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины подвески Monroe — 10%.

Замыкает тройку фирма Lesjöfors с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Фобос получили 4 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 151 отзыв и 490 голосов.
  2. Monroe пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Lesjöfors — 1 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 111 отзывов и 368 голосов.

Способы диагностики

Если не прибегать к помощи заправки, существует несколько «популярных» способов. Самый распространенный — это раскачивание машины. Откинув автомобиль за капот, багажник и отпустив его в самой нижней точке, водители смогут определить критический амортизатор. С ним машина и дальше будет колебаться. Если он вообще не двигается, элемент может заклинивать, что говорит о необходимости замены.

Второй тест — это оценка управляемости. На скорости 80 километров в час машина начнет заносить боком. Курсовая устойчивость ухудшается, особенно в случае столкновения с небольшими препятствиями. При движении по бездорожью рулевое колесо станет менее чувствительным. Проблема в том, что такое поведение проявляется постепенно, поэтому водители часто не замечают переходов, поскольку просто адаптируются к изменениям.

Когда нужно менять амортизаторы?

Потеря заднего амортизатора

Начнем с того, что амортизаторы влияют на состояние водителя во время движения. Неработающие амортизаторы намного быстрее утомляют водителя во время движения, потому что вам всегда нужно управлять автомобилем и идти по прямой. К тому же увеличивается тормозной путь, появляются отскоки, крены, неожиданные заносы — и это далеко не все признаки использованных амортизаторов.

Стоит отметить, что даже новые амортизаторы не могут гарантировать идеальные ходовые качества, так как на их износ и поведение влияет множество факторов. Неправильная установка, изношенные пружины, неправильная траектория поршня амортизатора — все это значительно ускоряет износ амортизаторов.

Как определить износ амортизатора или нет? Дело в том, что амортизатор — это деталь, которая изнашивается не мгновенно, а постепенно. Водитель может даже не почувствовать неисправность амортизаторов на начальном этапе износа. Вот почему плановую диагностику подвески следует проводить каждые 20 000 км или в пути с заменой моторного масла на станции техобслуживания.

Есть 3 признака износа амортизаторов:

1 Разблокируется. Типичный шок подвески при движении по неровностям. Также чувствуется на малой скорости. В этом случае подвеска не выполняет своего основного предназначения.

2 качели. Обычно это контролируется раскачиванием автомобиля и переносом веса тела на угол автомобиля. Автомобиль должен качаться вверх и вниз не более одного раза. Если автомобиль чаще качается во время наезда, это явный признак того, что нужно проверять амортизаторы. Вы также можете почувствовать ненужные вибрации при движении по неровностям, например кочкам.

3 пот. Следы масла на корпусе амортизаторов предвещают их неминуемую неадекватность. Немного «пота» масла на амортизаторе в допуске.

Как определить усталость амортизаторов

Профессиональная диагностика с использованием специализированных средств массовой информации позволяет точно выявить проблемы с амортизирующими компонентами. В свою очередь, водители могут наблюдать за поведением автомобиля. Появление следующих признаков говорит о необходимости проверки амортизаторов:

  • машина начинает «клевать» носом при разгоне или замедлении;
  • повышенный крен в поворотах;
  • увеличенный тормозной путь;
  • неравномерный износ шин;
  • необходимость регулярно корректировать направление автомобиля рулевым колесом.

Дополнительно водители могут провести визуальный осмотр. Выявит износ сальника и штока (появятся течи масла), а также повреждение корпуса или крепежа. В процессе эксплуатации могут изнашиваться поршневые уплотнения или деформироваться пластины клапанного механизма, но это уже определить сложнее.

Как выбрать лучший вариант пружин подвески Киа Рио 3

Первым шагом при выборе пружин для вашего автомобиля Киа Рио 3 является определение их типа. Существуют два основных типа пружин: передние и задние. Передние пружины расположены спереди автомобиля, а задние – сзади. Убедитесь, что выбранный вами вариант соответствует нужному типу пружин вашего автомобиля.

Вторым шагом является выбор материала пружин. Основными материалами для пружин подвески являются сталь и полимерные материалы. Стальные пружины обладают высокой прочностью и долговечностью, но они могут вызывать более жесткую посадку автомобиля на дорогу. Полимерные пружины, напротив, обеспечивают более мягкую езду и повышенный комфорт, но они могут быть менее прочными и иметь более короткий срок службы.

Третьим шагом является определение желаемого уровня жесткости пружин. Жесткость пружин влияет на поведение автомобиля на дороге. Если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, то стоит выбрать более жесткие пружины, которые обеспечат более прямое управление. Если же вам важен комфорт и сглаживание неровностей дороги, выбирайте более мягкие пружины.

Важно также обратить внимание на бренд пружин. Выбирайте пружины от известных и надежных производителей, чтобы быть уверенными в их качестве и долговечности

После выбора подходящего варианта пружин подвески, обратитесь к специалистам, чтобы установить их на ваш автомобиль. Неправильная установка пружин может привести к серьезным проблемам и повлиять на безопасность во время движения, поэтому рекомендуется доверить эту работу профессионалам.

Преимущества различных вариантов пружин подвески Киа Рио 3
Тип пружин
Преимущества

Стальные
Высокая прочностьДолговечность

Полимерные
Мягкая ездаПовышенный комфорт

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части

В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Производители пружин

KYB

Компания KYB – это один из крупнейших мировых производителей автомобильных пружин. Они изготавливаются из высококачественных материалов и проходят строгие испытания, чтобы обеспечить долговечность и надежность. KYB предлагает широкий ассортимент пружин для различных моделей автомобилей, в том числе и для Киа Рио 3.

Eibach

Eibach – немецкий производитель пружин, известный своим высоким качеством и инновационными технологиями. Они специализируются на создании спортивных пружин, которые обеспечивают повышенную устойчивость автомобиля при движении. Пружины Eibach обладают высокой гибкостью и имеют различные уровни жесткости, чтобы подойти под различные требования владельцев Киа Рио 3.

H&R

Компания H&R из Германии также является известным производителем автомобильных пружин. Они производят пружины, которые обеспечивают улучшенную управляемость и комфортность движения. H&R предлагает различные варианты пружин для Киа Рио 3, позволяя выбрать наилучшее соотношение жесткости и комфорта.

Bilstein

Компания Bilstein из Германии специализируется на производстве амортизаторов и пружин высокого качества. Их пружины отличаются превосходной производительностью и долговечностью. Применение пружин Bilstein на Киа Рио 3 позволит улучшить управляемость и комфортность вождения.

ST Suspensions

ST Suspensions – это подразделение немецкой компании KW Automotive, специализирующееся на производстве спортивных пружин. Они предлагают пружины различных уровней жесткости, которые подходят для улучшения динамики и общей управляемости Киа Рио 3. ST Suspensions является надежным выбором для тех, кто ищет испытанные временем и профессионально разработанные пружины.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAvod — это боевая единица, способная справиться с любыми мыслимыми и немыслимыми сюрпризами.

Текущее время: 21:44, 19 февраля 2020 года

  • Автомобильный форум ‹Встреча и общение реальных владельцев‹ Рио ‹Рио BC, JB, FL‹ Рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть
  • Измените размер шрифта
  • Печатная версия
  • Мобильный вид

Часто амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость при растяжении (небольшое сопротивление раскрытию). Кроме того, изношенные амортизаторы обладают низкой жесткостью на отскок. В этом случае при прохождении ям слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию подпружиненной кузова. Пружина выстреливает колесо в свободное пространство. Он падает в яму и жестко встречается с краем ямы. При такой работе при движении по неровностям подвеска автомобиля постоянно подвергается ударам, что негативно сказывается на ее прочности и комфорте: удары жестко передаются на кузов. Часто водитель воспринимает это как «жесткую подвеску», но на самом деле подвеска «собирает дыры”.
Амортизатор задний Rio rebound 606 Ваз 2110 rebound 565 (стандарт) аналог Kayaba 830 — (сравнение)
Второй момент касается работы сжатия.
Некоторые амортизаторы имеют конструктивную особенность или особую настройку более жесткого сжатия. Это дает некоторые преимущества на ровной дороге, но снижает комфорт и сцепление с дорогой на ухабистой дороге. При ударе колеса о поверхность амортизатор сильно сопротивляется сжатию, «опираясь» на неровности. Автомобиль подбрасывает на неровностях, а если неровности проезжают на скорости, он получает небольшой удар и сцепление теряется, потому что тело теряет силу давления на некоторое время из-за взлета. При преодолении нескольких последовательных неровностей движение становится заметно неудобным (машина становится «подпрыгивающим») и менее безопасным: увеличивается риск аквапланирования, ухудшается торможение.
Сравните Рио и Ваз 2110
ход 213мм Ход 229мм
Амортизатор задний rio компрессия 393 ваз2110 компрессия 243 (сток) аналог Kayaba 310 —- (сравнение)
393rio vs 243 vaz (именно поэтому рио «козий», особенно вылупившийся)
Сейчас мы собираем все характеристики амортизаторов разных производителей и на основании этих данных можем довести подвеску до более желаемого результата (сразу предупреждаю: кардинального изменения явно не получится.)
Что у нас согласно инструкции:
Передние амортизаторы Sachs
ход поршня 162,5 мм (6,39) дюйма
сила отскока 497 мм (19,56) дюйма
сила сжатия 335 мм (13,18) дюйма
задние амортизаторы
ход 213 мм (8,38) дюйма
сила отскока 606 мм (23,85) дюйма
сила сжатия 393 мм (23,85) дюйма
Так собираем совместными усилиями (приветствуется любая информация и отзывы) о других аналогах амортизаторов (может быть от других моделей, если подходят)

Kia Rio 3 (Киа Рио) с пробегом: недостатки и проблемные места модели

Kia Rio 3 — третье поколение автомобиля малого класса производства корейской компании Kia Motors. Первое поколение этой модели дебютировало на европейском рынке в 2000 году. Kia Rio 3 представлен на «вторичке» с двумя двигателями объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра. Автомобиль выпускался в кузовах седан и хэтчбек, цены на которые практически не отличаются. В этой статье речь пойдет об общих недугах и слабостях корейского государственного служащего.

Технические характеристики Киа Рио 3

Габариты корпуса (Д х Ш х В), мм — 4377 х 1700 х 1470, 4120 х 1700 х 1470;

Колесная база, мм — 2570;

Дорожный просвет, мм — 160;

Колея, мм: передние колеса — 1495, задние — 1502;

Минимальный радиус поворота, м — 5,2;

Размер шин: 185/65 R15;

Размер диска: 6.0JX15;

Объем топливного бака, л — 43;

Экологический стандарт — ЕВРО-5;

В качестве топлива использован бензин АИ-92;

Масса пустого, кг — 1119;

Грузоподъемность, кг — 449;

Общий вес, кг — 1565;

Объем багажника, л — 500, 389 (923);

Комплектация — Комфорт, Люкс, Престиж, Красная линия, Премиум.

Сравнение пружин KIA-LESJOFORS-Фобос

На фото 5 — пружины KIA-LESJOFORS-Фобос. Пружины стоят на верхнем витке, то есть на том витке, который упирается в верхнюю опорную чашку и из-за которого эта чашка встает криво с пружиной Фобос. Как сами видите, пружины KIA и LESJOFORS стоят ровно, а пружина Фобос — криво.

также ссылка на видео, но там пружины стоят в такой последовательности: Фобос-KIA-LESJOFORS:

На видео видно, что самая устойчивая пружина — пружина KIA, то есть у этой пружина самая ровная поверхность верхнего витка; пружина LESJOFORS менее устойчива и соответственно имеет менее ровную поверхность верхнего витка, что может привести, как и в случае с Фобосом, к перекосу опорной чашки, хоть и не такому сильному.Замеры размеров у пружин представлены на фото 6…фото 10.

Таким образом пружина LESJOFORS 4037268 идентична пружине с завода KIA. А вот пружина Фобос 54632 шире на 7 мм, что и объясняет ее касанию о бок арки.

На фото 11 представлены взятые из каталога LESJOFORS размеры на пружины для нашей модели авто.

Получается самой лучшей пружиной в плане жесткости и высоты является пружина для модели Rio CRDi. Я решил заказать именно ее, а 4037268 сдать обратно, но на сегодняшний день мне не удалось найти такую пружину в продаже ни у одного из доступных мне инет-магазинов. Также я думал о заказе пружины 546301R301, но доступное количество в размере 3 шт. у 2-х поставщиков во всех инет-магазах, а также подозрительно низкая цена (1950 руб.) отвели меня от этой мысли. Таким образом решил заказать вторую пружину LESJOFORS 4037268.Вернемся к пружине Фобос 54632

Я обратил внимание, что нижний виток по форме значительно отличается от формы такого у оригинальной и у LESJOFORS. Из этого мне пришла в голову мысль, что пружину Фобос нужно устанавливать нижней частью не в упор на опорной плоскости аморт

стойки, который находится примерно посередине стойки, а ниже, в самой нижней точки опорной плоскости. Я достал старую аморт. стойку, надел на нее Фобос и был шокирован! Фобос встала идеально ровно! фото 12

Просто ох…есть! Получается нужно убирать заводской упор на аморт. стойке, чтобы пружина Фобос встала прямо! Я, в общем то и не против этого действия! Но почему об этом нигде не указывается, если это действительно необходимо?! Обязательно проверю это предположение на днях, когда буду снимать Фобос и устанавливать LESJOFORS.Еще хочу заметить, что по комфорту пружины Фобос (сзади у меня также Фобос) далеко не айс: чувствуется каждая неровность. ВАЗовские в этом плане были лучше.

Модификации амортизаторов на Хендай Солярис

Амортизатор Solaris / Rio с зеленой отметкой

Начнем с того, что амортизаторы от корейской компании MANDO устанавливаются на заводах Hyundai и Kia. Они достаточно хорошего качества и отличаются хорошей герметичностью.

Самый первый Солярис, выпущенный до 2012 года, имеет очень мягкие амортизаторы. Это характеризовалось заметным раскачиванием автомобиля на большой скорости и, как следствие, снижением управляемости. С учетом этого амортизаторы Solaris и Rio претерпели множество модернизаций.

Солярис с 2012 по 2014 год устанавливал модернизированные амортизаторы с желтой меткой. Они стали жестче на сжатие (на 10%).

Наконец, в 2014 году производитель начал установку «усиленных» амортизаторов с зеленой этикеткой. Они стали еще жестче при сжатии и растяжении. Машина перестала раскачиваться на большой скорости, на дорогах стало безопаснее.

Стоит отметить, что таких проблем с амортизаторами Kia Rio не сталкивался. Хотя подвеска у Соляриса и Рио абсолютно идентична, настроена она по-разному. У Kia Rio более жесткая подвеска, которая предотвращает раскачивание задней части автомобиля, как в ранних версиях Solaris.

Делаем подвеску мягче

Однако увеличение жесткости для улучшения управляемости — удел тех, кто обладает исключительно сильным духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автопроизводителя, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают сделать его мягче, увеличив при этом дорожный просвет.

Пример модификации

Самая популярная схема среди жителей регионов с плохими дорогами включает:

  • установка передних рессор от ВАЗ 2106, зад — от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2,0°;
  • общее схождение сзади — 10, спереди — 20;
  • увеличение колеса до значения ± 5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Подобной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущее поколение этих автомобилей с момента появления подвергалось критике в основном из-за излишней «герметичности».

Несмотря на бюджет капремонта, эффект от нанесения рук хорошо виден. Дорожный просвет увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шины), автомобиль становится более устойчивым, пассажиры перестают страдать от эффекта «стиральной доски», поэтому задняя подвеска «Киа Рио» 2013 г старше — «знаменитый.

Пружины для киа рио 3 какие поставить

К странице.
Страница 6 из 8 Первая < 4 5 6 7 8 >

3

Меню пользователя dimitrii
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные dimitrii
Найти все сообщения от dimitrii

1

Меню пользователя popkov1990
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные popkov1990
Найти все сообщения от popkov1990

Добрый день, я на днях приобрел Kia Rio 3 Premium, 2012 г.в. 1.6 АКПП

Есть необходимость в замене передних пружин и задних амортизаторов. Верно ли я понял из прочитанного, что пружины ФОБОС несмотря на невысокую цену лучше оригинальных по своим свойствам? Какие амортизаторы посоветуете поставить? Спасибо!

Если можно ответ в личку, а то я слабо еще ориентируюсь на форуме)

Меню пользователя Karllson
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Karllson
Найти все сообщения от Karllson
Эту рекламу можно отключить.

9 3

Сообщение от Karllson Добрый день, я на днях приобрел Kia Rio 3 Premium, 2012 г.в. 1.6 АКПП

Функции амортизаторов

Дизайн автомобиля регулярно улучшался на протяжении всей его истории. Практически сразу после создания автомобиля в него были включены амортизирующие элементы. Раньше роль этой детали играли пружины, но они оказались слишком скрипучими, ненадежными и сложными в ремонте. Чтобы найти выход, инженерам пришла в голову идея разделить функции демпфирующих устройств и пружин, после чего появилось множество привычных амортизаторов. Эти части выполняют несколько важных функций:

  • Обеспечивают максимальное сцепление. При ускорении и торможении колеса автомобиля отрываются от земли. Аналогичный эффект наблюдается при прохождении поворотов. Амортизаторы Kia Rio оказывают давление на колеса, прижимая их к земле во время маневров.
  • Обеспечьте плавность хода. При правильной настройке вы можете обеспечить максимально комфортную езду с амортизаторами, которые поглощают вибрации при движении по грунтовой дороге или дороге с множеством выбоин.

Конструкция деталей позволяет с минимальными усилиями изменять характеристики подвески, делая ее более жесткой для спортивной езды или, наоборот, максимально мягкой.

Какие ставить амортизаторы

Давайте выясним, какие амортизаторы поставить на Киа-Рио? Если вы не собираетесь заниматься тюнингом, покупайте оригинальные товары именно для этой модели:

  • амортизаторы Hyundai / Kia 55311-1G000 или аналогичные Kayaba 553101G210;
  • задняя рессора Hyundai / Kia 55330-1G100;
  • верхняя опора заднего амортизатора Hyundai / Kia 55311-1G000;
  • проставка пружины задняя (верхняя) Hyundai / Kia 55331-1C000;
  • тарелка задней рессоры (нижняя) Hyundai / Kia 55332-1G000;
  • резиновый пыльник + бампер LYNX PR84613.

Сами амортизаторы могут стоить около 3 тысяч рублей. Цена для связанных лиц не превышает 400 руб. Если вы ищете что-то более серьезное, а стандартные модели вас не устраивают, рекомендуем изучить линейку таких брендов, как KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein. Будьте готовы к тому, что стоимость таких амортизаторов превысит цену в 10 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: